05.12.11

А надо ли жульничать и воровать?

Итак, в 2010 г. главный по культуре депутат Госдумы заработал 31.894.687 рублей. И еще 63 копейки. Если отбросить копейки и округлить до тысяч, то получается 2 миллиона 658 тыс. рублей в месяц...

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+20
grove - grove: 06.12.11 06:10

Он ведь пиаром занимался, а потом "разоблачал мифы о русском народе". Накопил...

+24
admin - admin: 06.12.11 06:16

Это он на гонорарах за книжки накопил? И каким-таким "пиаром" занимается действующий депутат Госдумы?

+8
grove - grove: 06.12.11 14:33

Официально он ДО депутатства занимался пиаром (хотя по мне то, чем он занимается сейчас и есть пиар власти)...  Каким пиаром можно заработать такие деньги я ответить затрудняюсь, т.к. бесконечно далек от этой стороны жизни.

+16
URA - tsusima05: 06.12.11 06:48

А надо ли жульничать и воровать?

Конечно надо. А как нам по другому удержаться у кормушки? "С миру по нитке", а нам по фуфайке.

Да и не такие уж мы и жулики: мы со всеми бичами баблом делимся - по 500 рублей каждому раздали и пообещали дать еще по 500, если за нашего кандидата проголосуют. Каждого бича в отдельности, контролировать не будем, - надеемся на их сознательность и тупость. И не ошибемся. Проголосят так, как надо.

В районы "сельской местности", где наша победа не столь гарантирована, вывезем полные автобусы "сознательных голосов", набрав их из гос. учреждений, где перечить нам - никто не посмеет. Разумеется, каждому "голосу", выдадим "открепительные", что бы никакой коммунистический или ЛДПРовский комар "носа не подточил", глядя на толпы неожиданных, хотя и ожидаемых "сознательных голосов". 

Чем мы плохи то, - мы ведь не лохи?

+16
victor - vicaliss: 06.12.11 12:49

Юрий ! Как вы все-таки плохо думаете о наших высокопоставленных избранниках! Вот совершенно напрасно пишете об автобусах с "голосами". А ведь на дворе кризис, кое-где бензина нет на заправках. А ведь куда как  экономнее нагрузить в неприметный жигуленок первой модели мешки с готовыми бюллетенями и заранее развезти их по избирательным пунктам. А там спрятать под столом, и достать в нужный момент. Экономия-то какая!

+16
URA - tsusima05: 06.12.11 15:23

Уважаемый Виктор, это я описал случай с которым встретился  впервые. Раньше такого не видел и не слышал.

+24
Don Pedro - don-pedro: 06.12.11 17:37

Это называется "карусель". Ездят ханыги с открепитеьными по участках и голосуют за день по 20 раз.

+16
URA - tsusima05: 06.12.11 18:10

Да, да, уважаемый Дон Педро, я только что  насмотрелся на эти "качели-карусели" на You Tube.

+21
Павел - pavgod: 11.12.11 19:51

"Карусель" - это тоже форма PR - Public Relations, на совремённом историческом этапе. И судя по тому, что забулдыгам-топтунам на низовке отваливают от пары сот до синенькой, а то и двух, стоя у источника можно отцедить неплохо.

А потом и на научном обобщении жизненного PR-опыта можно подъедаться:  надо же лохам вислоухим из Евросовета и Капитолия впаривать туфту про "перезагрузку" и люберализацию.

+8
URA - tsusima05: 11.12.11 20:02

Попадался ролик, где за 4000 р. "карусельщикам" нужно было проголосовать на 45 (!) участках. Подходить следовало только к столам № 1 и 2, т.к. везде за этими столами сидели "свои" и открепительные не забирали.

Та "карусель", что я встретил в своей "дыре", московской "карусели" и в подметки не годится.

+8
Павел - pavgod: 11.12.11 23:57

Не оскудела земля Русская талантами...

+25
Andres - andres-007: 08.12.11 03:52

Уважаемый Виктор, уважаемый URA, вы переоцениваете "трудолюбие" фальсификаторов. Зачем так напрягаться, если можно просто, изящно и наплевав на всех законов, наблюдателей итд просто переписать протоколы в УИК (участковой избирательной комиссии) http://www.pravmir.ru/vybory-kak-eto-bylo-na-samom-dele-chast-1/ или просто бежать от наблюдателей вместе с фальшивым протоколом http://cifidiol.livejournal.com/1600.html По-моему именно подсчеты т.е фальсификация протоколов в участках или позже в ТИК-ах главный "ресурс" власти (ЕP). Когда ХОТЯТ фальсифицировать и не дать доказательств, не спасает несколько наблюдателей, поддержка юристов, наконец, якобы широкое уважение человеку в рясе.

+20
Don Pedro - don-pedro: 06.12.11 06:57

64000 евро в месяц. Не каждый бизнесмен средней руки имеет столько. Плюс вся недвижимость, имущество жены, полностью зависимых от него родственников... Я убежден, что эта официльная декларация - только часть (причем меньшая) "нажитого непосильным трудом" капитала "народного избранника". И он ведь только мелкий человечек, отвечающий за агитпроп, а не солидный дядя, "сидящий на трубе" или отвечающий за"роспилом" денежек на "восстановление Чечни" или на "помощь соотечественникам за рубежом".

+8
Павел - pavgod: 11.12.11 19:27

А ещё клевещут про то, что плохо финансируется наука в России. Неплохо финансируется, как я погляжу. Судя по всему далеко не каждый профессор Оксфорда, Итона  или  Принстона может сравниться со скромным российским "учёным".  Тут нужно только найти своё место в "науке" - и вперёд !  1 (одна) Нобелевская премия в год, всего-то навсего...

Со старых времён помнится песенка:

Как славно быть совсем простым учёным

От совести зарплатой излечённым...

0
Вадим - avtoklub: 10.01.12 20:19

64000 евро в месяц. Не каждый бизнесмен средней руки имеет столько.

Согласен. Даже сумма в 10 раз меньше - уже хороший показатель для совладельца небольшого стабильного бизнеса.

 

Впрочем, считать чужие деньги не люблю - а вдруг все честно заработано? Но вот сравнение, приведенное уважаемым Солониным - с бюджетом "самарской культуры" - убивает наповал. В нормальном государстве цифры должны бы поменяться местами: "культуре" побольше, чиновнику поменьше. Отсюда понятна "любовь" чинуш к данному режиму.

 

Умиляет меня последняя реакция господина Путина на ситуацию в "энергосбыте" (типа "оборзели"). А на что он расчитывал? Ведь вседозволенность чинуш это и есть путинская модель.

+8
victor - vicaliss: 06.12.11 12:41

Если открыто объявлены такие суммы (часть суммы?), значит, такие суммы у них в порядке вещей, как у всех. У них, конечно, не у нас. И это в порядке вещей, без ложной скромности, выставляется на всеобщее обозрение. Смотрите, у меня только две машины (гаражей не успел купить)! Я бедный по сравнению с...

Классика, однако. Страшно далеки они от народа.

+18
Семен - semen-izdali: 06.12.11 13:34

Они нас людьми и не считают. И народом тоже.

Я в ветке про выборы писал, что просмотрел программу КПРФ (заодно СР и ЕР). Далека от коммунистической, как бы мы к коммунизму ни относились.

Смысл "катастройки" был в передачи "общенародной" собственности из положения управления (чиновниками) в положение "личная собственность". Управляю и владею (президента нынешнего пропускаем, от премьера, губернаторов и ниже).  Отсюда семейные и "дружеские"кланы и бизнесы.  Отсюда стремление всех в чиновники, усиливавшееся после кризиса (но попасть туда трудно).

Отсюда же и такие деньги в "агитпропе" и на выборы ЕР (ПЕдРо).

 Зарплаты чиновников (депутатов) на порядок или два выше, например учителей. Так и пенсии (средняя по стране 8000, а у чиновников районного СПб уровня от 50000). Всех не знаю. Председатель территориальной избирательной комиссии зп 100 т.р., пенсия 70 т.р.. А их несколько в городе (по районам СПб). Не найти сколько этих спец. чиновников (депутатов известно), сколько идет на "Управление" (в СССР в данных ЦСУ публиковалась цифра). Но деньги там, и бизнес вокруг чиновников.

Поэтому и чиновник ("депутат") от агитпропа "при деньгах". И на выборах ЕР не бедствовало.

Искал я, кто же из партий в программе укажет уменьшение чиновников (а их в РФ больше, чем в СССР) и урезание их зарплат и бизнесов. Никто и КПРФ в т.ч. не сказал, что число чиновников надо уменьшить, например на три четверти, а их зарплату (пенсии) и разные дополнительные ВЫПЛАТЫ привести в соответствие с зарплатой бюджетников  (хотите в СОВОКУПНОСТИ больше получать выплаты и пенсии - увеличивайте зарплаты учителям, врачам и т.д.....................  Зюганов как-то на предложение урезания депуатской зарплаты, равной министерской, сказал, что в "Гондурасе" (не помню, какую страну он упомянул, но оттуда) больше получают депутаты.

Пока чиновники (в тч самые высшие) и депутаты курируют и управляют УСПЕШНЫМИ бизнесами (какие успешные не буду перечислять), ни нормальной конкуренции не будет, ни развития (даже цены на жилье загнали высоко вверх и в кризис не дали им опуститься).

+28
Виталий - vitaliy: 06.12.11 16:44

Так этож мелкая сошка, "правильные пацаны" из ЕР гребут миллиардами. Если их отогнать от кормушки они же сильно обидяться, поэтому выборы надо "выигрывать" любой ценой. 50% ЕР - это тот минимум, который позволяет удержаться у власти (кормушки). Можно и меньше, но придется напрягаться  - подкупать членов других фракций.

+15
Семен - semen-izdali: 06.12.11 16:52

Там все давно куплены. Поэтому Яблоко и не пустили.

+8
Виталий - vitaliy: 06.12.11 17:18

Я бы так огульно не утверждал. Если они сразу лягут под ЕР, то на следующих выборах вылетят из думы, а этого им не очень хочется. Вот такая "загогулина".

+10
Семен - semen-izdali: 06.12.11 22:28

Будут, как Миронов, когда был во главе СФ - на словах одно, при делах, другое. Для избирателей разрешают второстепенный вопрос против проголосовать.

+16
Виктор - katalins: 06.12.11 19:38
.    ..."правильные пацаны" из ЕР гребут миллиардами. Если их отогнать от кормушки они же сильно обидяться, поэтому выборы надо "выигрывать" любой ценой.

Уважаемый Виталий! Ну, Вы прямо таки точно определили главную задачу нашей, правящей в Украине, Партии Регионов на будущих выборах 2012 года: выиграть выборы ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ. Сформировать в последующем "бильшисть" в парламенте и продолжать спокойно то дело, о котором Вы писали в начале своего поста.    

+23
Виталий - vitaliy: 06.12.11 20:00

Это универсальный закон ворья - захват ресурса и держать его до последнего (что будет последним зависит от фантазии и наглости правителей).

+16
Егор - wegwarten: 06.12.11 17:42

Это народу предлагается побольше работать и поменьше зарабатывать, но при этом побольше платить за ЖКХ , медицину и образование -  соединять "капиталистическую" эксплуатацию с "социалистической", а для себя они другое сочетание организовали - сочетание капиталистических зарплат с коммунизмом в бытовом обеспечении, аффилированного бизнеса с бюджетными "распилами" - все плюсы и капитализма и социализма в комплекте...

+17
Северянин - nordman: 06.12.11 17:48

И ведь этот проходимец даже не утрется (божья роса!), если ему прямо в глаза высказать это. Еще и возмутится, что деньги в его кармане считают. Карт-бланш (безнаказанность и  недосягаемость для правосудия) на воровство и жульничество выдан Национальным Лидером и делает ЖиВ вполне обыденными занятиями. Ведь в племени людоедов никого не шокирует поедание братьев по разуму.  Мораль (вернее ее отстутствие) альфа-самца, яд разлагающий и так-то не очень устойчивые души "слуг народа".

+31
Андрей - meetin: 06.12.11 17:58

Подождите, друзья мои. У нас почти 3 млн. чиновников. Не все получают так как Мединский. Это да. Некоторые меньше. А некоторые больше. У них есть жены и мужья (которые тоже "немножечко шьют"). У них есть другие родственники-швеи. У них есть бизнес-партнеры по швейному цеху. Они кроят бюджет. Их все устраивает. И их - легион. Вот тихо и без криков они пришли и проголосовали: 3 млн. плюс 3 млн. плюс, плюс, плюс. Один закройщик притащил за собой цепочку интересов. И что? Вот набралось таких 25% от общего числа избирателей. Поверьте, очень много в современной России "достойных людей". Примерно каждый четвертый - "уже достойный". На большее сил у ЕР и у Путина-Медведева нет - жадность (самим мало). А если не набралось, то деревней добавили.

И вот. А где еще 75% избирателей? Ну вот еще столько (25%) пришли и проголосовали за якобы другой путь (любой другой). Оп! Так и получилось: ЕР - это полстраны. Ну, да. Ну, может чуть-чуть натянули. Ну, может чуть-чуть приписали. Ну, в Чечне не чуть-чуть. Но в целом (оставшиеся 75%). В целом - только поворчать: "Не верю!". А чему не верить-то? Ну приписали сколько-то голосов. Дальше? А дальше в основном выходит - все вокруг все равно дураки, а ЕР - умная, белая и пушистая. Совесть нации. Какая нация, такая и совесть.

+46
admin - admin: 06.12.11 18:00

Судя по откликам, товарищи не поняли (забыли, не знали), кто такой Мединский и почему именно его, а не других депутатов ПЖиВ, зарплата заинтересовала меня.

http://www.solonin.org/blogs_vyi-naivno-schitaete-chto

+8
Виталий - vitaliy: 06.12.11 20:05

Ну так он честно написал:

"Как и Вы, я не являюсь ученым-историком. Моя специализация иная – она закреплена в ученой степени доктора политических наук и практического специалиста по PR и пропаганде, чем я во многом занимался последние 20 лет, что преподаю в МГИМО МИД России, пройдя путь от аспиранта до профессора. "

Большего ждать от " практического специалиста по PR и пропаганде" не стоит, свои 30 копеек он отрабатывает, последнее время его, правда, не слышно и не видно.

+24
Triton - kot: 07.12.11 14:25

"Большего ждать от " практического специалиста по PR и пропаганде" не стоит..."

Большее - он сам сказал:

"Вы наивно считаете, что факты в истории – главное. Откройте глаза: на них уже давно никто давно не обращает внимания! Главное – их трактовка, угол зрения и массовая пропаганда."

(http://www.solonin.org/blogs_vyi-naivno-schitaete-chto)

+24
Егор - wegwarten: 06.12.11 18:26

Марк Семенович, все помним и многое знаем. Указанный Вами деятель зарплату получает не зря - пропаганда дело архиважное, особенно в переходный период, и возглавлять одно из направлений вполне солидное номенклатурное занятие, к которому должны прилагаться и оклады и льготы и доппайки и разные другие приятные возможности по умолчанию...

другой вопрос - насколько вложения в это дело и в конкретных деятелей окупятся в среднесрочной перспективе...

Отличие от старых советских политруков от нынешних было в том, что они за свою работу, в принципе, могли и головой отвечать. Но таких давно уже нет - жалование и доппайки все и сейчас согласны получать, но - и только...

+54
admin - admin: 06.12.11 19:31

Мое босяцкое детство не позволяет поверить в то, что в советские времена секретарь обкома по идеологии (примерный аналог номенклатурного шестка Мединского) имел шесть квартир,  три машины и заплату трех сотен человек

+24
victor - vicaliss: 07.12.11 00:39

Совершенно точное определние. Свидетельствую. Даже первый секретарь обкома КПСС имел тогда только трехкомнатную квартиру. Все остальное- казенное - служебная машина, милиционер у подъезда, спецдача, спецбуфет. Стоило только на заседании Политбюро невпопад вякнуть - и привет, машина уедет, милиционер уйдет, жену в буфет не пустят. И останется он, бедолага, после такой-то власти, у разбитого корыта.  Потому они катастройку и устроили, чтоб к власти еще и деньжат добавить.

+12
Павел - pavgod: 11.12.11 20:15

Сбылася вековая мечта: Сов. власть (т.е. - бесконтрольная и безграничная) и без старых п...дунов из парткомиссий. И мент теперь не уйдёт - куда ему идтить ?? Разве что, прихватит жену - и на Канары...

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину