10.12.13

Сверяя свой шаг с Ильичем

Майдан-2. Итоги

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+4
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 11.12.13 16:56

"Беркут" штурмует захваченную протестующими мэрию Киева

Последнее обновление: среда, 11 декабря 2013 г., 07:48 GMT 11:48 MCK

Из Киева поступают сообщения о том, что "Беркут" начал штурм занятого протестующими здания мэрии (горсовета).

Находящиеся в здании участники "евромайдана" открыли окна второго этажа и стали поливать спецназовцев горячей водой из шлангов.

0
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 11.12.13 17:07

Народу всё больше.

http://www.youtube.com/watch?v=rsWbVEddAPg

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 11.12.13 17:59

Оцепление снято. Жёлтые автобусы ушли.

-26
маргарита - margarita: 11.12.13 18:38
Комментарий удален
+32
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 11.12.13 19:15

Народные движения всегда возглавляли представители народа, а не выпускники ВПШ, тем более, не неудачливые шпионы из дрезденской резидентуры.

+8
stopper - stopper: 11.12.13 20:26

не шпионы а контр-шпионы :)

+24
vitaly - kriukov: 12.12.13 16:06

Ага - "разведчики"!

0
- : 14.12.13 20:53

Виктор Ющенко, который как известно возглавлял МАЙДАН-2004, летом 1991года буквально накануне незалежности,закончил С ОТЛИЧИЕМ Высшую партийную Школу при ЦК КПУ, в то время как из КПСС уже вышли тогда все кто хотел. 

 

+8
shimon - shimon: 15.12.13 02:05

Но поступил-то он туда задолго до 91-го. Потом уже жалко было недоучиться. Он же получал экономическое образование, насколько я понимаю.

+15
Вадим - vadim-astanin: 11.12.13 20:35

Не трясётся, но проявляет нерешительность. Протестующие отстояли своё право митинговать в конкретном месте. Может быть, это была та критическая точка в противостоянии, преодолев которую, оппозиция обрела реальную возможность влиять на ситуацию и добиваться своих требований, чего не хватило нашей...

 

+26
маргарита - margarita: 11.12.13 19:00

Вадим,это я просто отреагировала на стиль Николая.Полностью согласна с Вами и в отношении протестующих и однозначно в отношении нашей будто бы оппозиции.

+5
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 11.12.13 19:17

Хлеб честно отработали. можете расслабиться. А демократия как-нибудь уж без вас обойдётся.

-24
маргарита - margarita: 11.12.13 20:38

Николай,а что-здесь хлеб отрабатывают? Поделитесь...
Вы зря мои слова приняли близко к сердцу.Простите меня.
Демократия,действительно,может обойтись и без меня.Если в семье пять ртов и каждый требует своё,то в стране с многомиллионным народом поневоле начнёшь угождать большинству.Те же большевики,только вид сверху.
Я живу в России.Я ОЧЕНЬ ХОЧУ ПЕРЕМЕН.Я хочу жить в стране,где смогу получить нужное мне образование.Где смогу получить нужную мне медпомощь.Где буду иметь не обременяющую меня квартплату.Где, придя в магазин,не буду искать самый дешёвый кофе.Где смогу довериться любому полицейскому в соответствующих обстоятельствах.Я хочу читать,смотреть и слушать то,что я хочу.Я хочу,чтобы мне не хамили.Я хочу,чтобы со мной считались...
Я не знаю,свойственно ли это всё исключительно демократии.Глядя на российскую оппозицию,призывающую к демократии,почему-то
вспоминаю не Черчилля с его словами,а Бернарда Шоу,сказавшего:"Демократия — это воздушный шар, который висит у вас над головами и заставляет глазеть вверх, пока другие люди шарят у вас по карманам." Надеюсь,в Украине другая оппозиция...
 
   


 






+28
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 11.12.13 21:05

Здесь за последние дни появилось некоторое количество субъектов, с пеной у рта отстаивавших позиции существующей власти и в Украине, и в России. Если Вы не из этих, а от чистого сердца недовольны борцами за демократию, съездите в Европу и посмотрите, как там живут. Они это сами создали и на жизнь сами зарабатывают. Это и есть демократия. В Париже любому полицейскому можно довериться, а если это девушка, то с превеликой радостью. Вы можете не доверять конкретным личностям из оппозиции, но если у вас есть твёрдая уверенность, что и другие пришли к тому же мнению, то на следующих выборах им ничего не светит. И вспомните, в каком году Шоу писал о своём видении демократии. Кстати, квартплата везде довольно-таки обременяет, уж очень это дело затратное. В конце 50-х, начале 60-х во Франции для рабочих построили дешёвое жильё HLM и решили проблему. Теперь они разбогатели и переехали жить попросторнее, в этих домах эмигранты из Алжира живут. Резюме. В России уже есть люди, которые хотят решать сами, но их ещё меньшинство. В Украине таких уже огромное большинство и им не нравится, когда нынешняя власть им нагло врёт.

И посмотрите по моим ссылкам, как люди на Майдане гимн поют. Вы можете себе представить, чтобы в России кто-нибудь так пел михалковско-александровский гимн?

0
маргарита - margarita: 11.12.13 21:34

Всё,что я написала,я написала от чистого сердца.По-другому не умею.Что касается поездки в Европу-она для меня невозможна.Но я достаточно хорошо знаю о жизни там.Да,могу позавидовать.На мой взгляд,России уровня Европы не достичь ещё много и много лет.И дело не в том,что нет в России желающих ТАК жить-есть и много.А дело, НА МОЙ ВЗГЛЯД,в том,что в России,как нигде,размыты грани между хорошим и плохим.Эта тема большая и серьёзная и не так проста,как кажется с первого взгляда.Но именно это решает быть едиными в чём-то или нет.Украина,тем более,западная,ближе к Европе.У неё и менталитет другой.Им гораздо легче объединиться,чем России.Вы и сами заметили,что в России ТАКИХ людей-меньшинство.

+29
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 11.12.13 21:51

А здесь дело в том, что в России людям, позволившим себе иметь мнение, не совпадающее с мнением хозяина, тут же затыкают рот и шьют дело. В Украине люди не вынесли такого обращения и вышли на митинги.

О разнице между "хорошим" и "плохим" ещё Владимир Владимирович рассказал. Маяковский. Другой же человек с таким именем тоже знает разницу, но просто "+" на "-" поменял.

+24
маргарита - margarita: 11.12.13 22:17

Если народу способен Маяковский или Путин вбить в голову,что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО-грошь цена такому народу.

Вам знакомо такое понятие НЕСУН?  В СССР,по крайней мере,в РСФСР даже Брежнев в одном из последних выступлений на радио сказал (передаю смысл,потому как была потрясена),что нас -советских часто обвиняют в воровстве.А какое воровство?Ну,несуны,конечно,есть...Так вот НЕСУН-это ВОР,который тянет с работы что ни попадя.И таких было половина страны.А другая половина молча осуждала.И это была,к сожалению,cуть народа.А к счастью,что не только это было сутью.Так что размытые понятия о хорошем и плохом идут не от Маяковского и не от Путина,а от семьи,где несун-обычное явление.

+7
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 12.12.13 00:30

Это называется "В огороде бузина..." Начали о демократической оппозиции вроде, но Вы на несунов перешли. Тема важная, но здесь и сегодня обсуждается другая.

+7
Galina - galaf: 11.12.13 21:11

Я не знаю,свойственно ли это всё исключительно демократии.

Вам известны другие формы государственного устройства, при которых возможна реализация всех ваших желаний ?

Всё же не стоит забывать слов Черчилля. А если вспоминать Б. Шоу то эти его слова:

Демократия — это гарантия того, что нами руководят не лучше, чем мы того заслуживаем.

+16
Oleg - polkovnik: 12.12.13 16:52

Глядя на российскую оппозицию,призывающую к демократии,почему-то
вспоминаю не Черчилля с его словами,а Бернарда Шоу,сказавшего:"Демократия — это воздушный шар, который висит у вас над головами и заставляет глазеть вверх, пока другие люди шарят у вас по карманам." Надеюсь,в Украине другая оппозиция...

Маргарита, а просто перечислите, кого Вы в России считаете такими оппозиционерами, которые шарят по карманам народа, пока последний глазеет вверх на шар демократии. Конкретно, фамилии. А не огульно "оппозиция".  Почему-то мне кажется, что Вы и большинство на этом сайте, разных людей к этой категории относите.

-48
маргарита - margarita: 12.12.13 17:54

Олег! Начну с конца.Никоим образом тех,кто вышел на Майдан, я не имею права и оснований упрекать в каких-то низменных целях.Вы знаете,чтО делаете и не моё это дело.К протестующим,кроме уважения,других чувств не испытываю.За всех организаторов не ручаюсь-не знаю их.

Что касается российской оппозиции,то почему-то их ядром стали все,кто лично был обижен новой властью в своё время.Останься они у кормушки ,они сами сегодня долбили бы оппонентов.Немцов,Рыжков,Касьянов и пр. Они уже давно потеряли авторитет у народа.

Цитата из Шоу всего лишь цитата и конкретных имён она не предусматривает.Важна суть.

+31
Oleg - polkovnik: 12.12.13 21:48

Немцов,Рыжков,Касьянов и пр. Они уже давно потеряли авторитет у народа.

Во-первых, не надо расписываться за весь народ. Я тоже его часть и не считаю, что они потеряли авторитет. Ни Немцов, ни Рыжков, ни Касьянов (только не надо вспоминать про утку о 2%) в коорупции, авторитаризме и т.п., в отличие от власти не замечены (давно бы уже сидели, если бы хоть что-то всплыло). Об их личных, человеческих качествах можно спорить, но это другая тема.

Во-вторых, докажите что они, как вы выразились "сами сегодня долбили бы оппонентов". На чём это ваше умозаключение основывается? Я читал внимательно программу партии РПР-ПАРНАС. В программе много внимания уделено восстановлению системы честных выборов, реформированию судебной системы и созданию независимого суда, созданию свободных бесцензурных СМИ, реформированию правоохранительной системы, профессиональной армии и т.д. и т.п. И ни слова там нет про долбление оппонентов.

Доказывайте, раз декларируете. 

-6
маргарита - margarita: 12.12.13 19:12

Олег,я не выдвигаю теоремы,а высказываю мысли свои. Вам же,как представителю демократии,сам Бог велел спокойнее относиться к чужим мыслям,если даже они и не нравятся Вам.На этом всё.

+23
Oleg - polkovnik: 12.12.13 19:32

Так мысли то свои нужно чем то обосновывать? Доказывать? А вдруг и я проникнусь, если увижу, что Вы правы.

+15
Galina - galaf: 12.12.13 19:29

Останься они у кормушки ,они сами сегодня долбили бы оппонентов.Немцов,Рыжков,Касьянов и пр.

А как Вы думаете, почему они не остались у кормушки ?

+23
Oleg - polkovnik: 12.12.13 20:15

Галина, Маргарита ничего никому доказывать не собирается. Она просто МЫСЛИТ и излагает, отвечать на вопросы ей недосуг. Поэтому вопросы ей задавать бессмысленно. Я уже убедился.

+16
Galina - galaf: 13.12.13 00:31

Мне, как и Вам, интересен ход мышления. А просто выпускать свои мысли без каких либо аргументов могут позволить себе только дети до 5 летнего возраста.

+6
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 11.12.13 19:52

Бійці внутрішніх військ пишуть смс для учасників протестів на Майдані та прикладають до скла автобусів.

http://www.theinsider.com.ua/politics/maidan-nich-z-9-na-10-grudnya-live/

0
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 11.12.13 20:00

Замгоссекретаря США встретилась с активистами на Майдане

http://www.svoboda.org/content/article/25197030.html

+34
Егор - wegwarten: 11.12.13 20:21

Судя по предварительным результатам тех событий, что разворачивались в столице Украины за прошедшие полсуток, весьма интригующим и опровергающим, кстати, многие прогнозы и оценки, напрашиваются два предварительных же предположения:

1. Протестующие украинские граждане и их лидеры (формальные и неформальные) - гениальные тактики мирных средств и действий. (Похоже на просторах СНГ вообще нет им равных...)

2. у протестующих есть серьезные доброжелатели, а то и союзники в самых различных кабинетах и коридорах власти... (Одна только деталь с неотключенным водоснабжением в адм.здании много чего значит :) )

А что если оба пункта не исключают друг друга?

+8
shimon - shimon: 12.12.13 07:11

Весьма вероятно, что даже усиливают.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину