17.04.15

Последнее предупреждение

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+24
Lina - lina: 17.04.15 17:41

Скорее всего, имеет место добровольный патриотический порыв руководства местных Интернет-провайдеров.

Вряд ли.  Проблемы с Вашим сайтом бывают и в Израиле. Расположен же он(сайт) где-то в Голландии. Так-что российские провайдеры, кажется, ни при чём.

+16
Артем - artem: 19.04.15 03:18

Могут быть при чем, а могут и нет - надо разбираться по конкретному случаю.
В последнее время российские провадйеры начали мутить c BGP перехватывая маршруты на некоторые сайты/хостинги на себя. Например, недавно у меня так был заблокирован КавказЦентр - сайт в Швейцрии, я в Украине, ближайший маршрут - через Франкфурт, но россияне анонсировали маршруты так, что трафик шел через них, где они его и блокировали (ставили плашку "сайт заблокирован росчегототамнадзором"). В моем случае это решилось обращением к провайдеру.

+8
Lina - lina: 19.04.15 04:51

Теоретически Вы правы, но я же написала ниже

Я изредка получаю сообщение о том, что сайт не может больше получать реквестов. В этом случае даже если я захожу с сервера, который физически расположен в Канаде, я получаю то же сообщение. Но это обычно длится недолго.

+24
Valdis - valduha: 17.04.15 17:54

В Латвии проблем не наблюдал. Было пару раз, когда не открывался, но это и с другими сайтами бывает. 

+8
Jevgenij - benderbei: 18.04.15 18:53

Подтверждаю.

+17
nick - nickni: 17.04.15 18:27

Ставьте программу zenmate и будет счастье  , регистрация лёгкая. Пока работаю без неё....

+16
Lina - lina: 17.04.15 22:41

Это имело бы смысл, если бы проблема была только в России. 

 

+9
Нериюс - mankuzo: 17.04.15 18:48

Нет у кого нибудь одним архивом? Dropbox или торрент?

+8
Б.Шипов - bshipov: 20.04.15 20:30

Скачал на всякий случай весь сайт целиком, залил его в облако и расшарил папку. Введите в адресную строку браузера: https://mega.co.nz/#F!uN5BHb5b!pGrRa7ijpp8C2DptW1hYKQ скачивайте архив www.solonin.org.zip и читайте у себя на компе. Размер архива 709 MB. Начинать надо  с файла index.html

Это облако позволяет закачивать только одиночные файлы, поэтому архив приходится сжимать. Но если возникнет такая необходимость, можно закачать архив сайта в другое облако, без сжатия, с сохранением структуры папок и читать прямо в облаке. Однако, бесплатные хранилища ограничивают трафик и неясно, можно ли с учетом посещаемости сайта вписаться в эти ограничения.

+8
Нериюс - mankuzo: 20.04.15 20:36

Большое спасибо.

+16
Владимир - bjiaqumup: 17.04.15 18:52

Не-не, Марк Семёнович, провайдеры не при чём. Даже Российский Коммунистический надзор не при чём. Было и у меня пару раз, что сайт не открывался. Но такое бывает везде и со всеми. Проблема, кажется, в сервере, на котором Ваш сайт.

+16
sarmat - sarmat2000: 17.04.15 19:27

Тоже какое-то время сайт был заблокирован. Даже не понял в чем причина или за что. Захожу теперь через Opera. Нормально

+8
Семен - semen-izdali: 17.04.15 20:08

Я два дня зайти не мог и через Opera, а в переводчике гугла не авторизоваться.

0
sarmat - sarmat2000: 23.04.15 05:04

Все, через Opera Турбо не зайти. Вот что выдает

"Ресурс по данному IP-адресу заблокирован по решению органов государственной властиПосмотреть причину блокировкиCopyright © 2011-2013 - ООО «Надежные Сетевые Решения»"

+17
mongoloid - mongoloid: 17.04.15 19:45

 "Мы приносим свои извинения, но доступ к запрашиваемому ресурсу (http://solonin.org/) ограничен."

 И причем давно уже. Большой Братан не дремлет.

+8
Илья Домбровский - client127: 17.04.15 20:03

При желании любые блокировки обходятся элементарно через VPN, или другие методы. Их куча. Доки же никуда не денутся. Для верности закиньте их одним пакетом куда-нить на торрент, типа Rutracker. Будут болтаться в сети вечно.. 

+25
Павел - pavgod: 17.04.15 21:14

Вы считаете, что так будет вечно ? Мне, как Остапу Бендеру, не нужна вечная игла для примуса. Я - оптимист, и с Державами спорить не хочу.

+48
Максим - sladkih: 17.04.15 21:14

IP адрес сайта внесен в список запрещенных. Проверить можно на сайте http://eais.rkn.gov.ru/ Вот скриншот https://yadi.sk/i/FMwtDyB0g4SVC Я в свое время подумал, что сайт внесли в список из-за статьи в поддержку Надежды Савченко, но внесение произошло за 3 дня до нее. Так что видимо "по совокупности преступлений"

0
Lina - lina: 17.04.15 22:22

Если бы проблемы были бы от того, что сайт запрещён, то они были бы всегда.

Я изредка получаю сообщение о том, что сайт не может больше получать реквестов. В этом случае даже если я захожу с сервера, который физически расположен в Канаде, я получаю то же сообщение. Но это обычно длится недолго.

Чаще бывает другая ситуация - всё работает жутко медленно и страничка не успевает загрузиться. Это бывает, когда я захожу, используя медленное соединение (например, телефон в качестве модема). В случае с нормальной стационарной связью такие проблемы тоже редки.

Проблема может быть не только в ddos атаках, но и в самом сайте. Интересно, какая скорость подсоединения у тех, кто жалуется в России.

+108
admin - admin: 17.04.15 23:24

Проверить можно на сайте http://eais.rkn.gov.ru/ 

"Искомый ресурс не значится в реестре" (с)

На скриншоте какая-то фигня. Заблокирован по представлению ФСКН.  Наркотики мне в кочегарку подбрасывали в 1988 г, тогда еще не было ФСКН

0
Максим - sladkih: 18.04.15 02:07

Заблокирован не сам домен сайта, а ip на котором он находится. Часто на одном ip хостится несколько сайтов. Если на сайте http://www.yougetsignal.com/tools/web-sites-on-web-server/ вбить ip 188.121.46.1, то можно увидеть что на этом ip хостится более 1000 сайтов, в том числе и solonin.org. Возможно один из них и попал под запрет по решению ФСКН. Такую блокировку можно обойти сменой ip. Тут к сожалению мои познания в этом вопросе заканчиваются. Наверное следует обратиться к человеку, который занимается размещением сайта.

Еще добавлю что сами провайдеры в России относятся в Единому реестру запрещенных сайтов по-разному. Имел дело в двумя - Ростелеком практически сразу блокируется все, что появится в реестре, Дом.ру вводится блокировки гораздо неохотнее, с ним не помню даже видел ли я надпись "Сайт заблокирован" вместо контента.

+1
Lina - lina: 18.04.15 00:35

что на этом ip хостится более 1000 сайтов, в том числе и solonin.org

Всё, что там написано, это то, что на том же сервере хостятся более 1000 сайтов. Они не обязаны иметь тот же IP!

Например, у сайта besplatni-sex-filmovi.com (явно подозрительного с точки зрения ФСКН), находящегося в том же списке, IP другой.

Но Вы правы, все эти сайты могут влиять на репутацию друг-друга.

0
Максим - sladkih: 18.04.15 00:34

Да, действительно, ошибся. Пропинговал несколько случайных сайтов из списка, все показывают разные ip. Так что на 188.121.46.1 не 1000 сайтов. Но на именно на этом ip находится сайт solonin.org и именно этот ip в реестре. Смена ip сайта  по крайней мере на время решит проблему.

UPDATE Все таки нашел пару сайтов из списка на том же ip, например http://andrea-guerra.com/ или http://asiaartsmalta.com/

0
Lina - lina: 18.04.15 01:22

Я думаю, что блокировка или есть, или её нет. Она не может быть через день.

Кроме того, у меня такое шестое чувство, что если в момент, когда сайт solonin.org не отвечает, зайти на соседние сайты с тем же IP, те будут работать.:)

+9
Lina - lina: 18.04.15 00:26

"Искомый ресурс не значится в реестре" (с)

Значится. Вы как-то не так ввели.

+1
Вадим - vadim-astanin: 18.04.15 01:44

В реесте не значится. Скорее всего периодически устраивают DDOS-атаки, чтобы вызвать отказ в обслуживании.

+1
Lina - lina: 18.04.15 01:55

А Вы пробовали? Когда я ввожу, то значится.

+1
Вадим - vadim-astanin: 18.04.15 02:07

Только что:

По URL-адресу: http://www.solonin.org - Искомый адрес не значится в реестре по основаниям, предусмотренным статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года No 149-ФЗ

А вот по ip-адресу: 188.121.46.1 - Искомый ip адрес внесен в реестр на основаниях, предусмотренных статьей 15.1  Федерального закона от 27 июля 2006 года No 149-ФЗ - по решению ФСКН - значит на этом ip-адресе было нечто, привлёкшее внимание борцов ФСКН.

0
Lina - lina: 18.04.15 02:25

Так о том же и речь. 188.121.46.1 - это IP, соответствующий доменам solonin.org и www.solonin.org.

+17
Леонид - shleym2000: 17.04.15 21:15

Из Чикаго я проблем с сайтом пока не замечал.

+25
Виталий Литвин - vitl: 17.04.15 23:52

белгород - два дня не мог  войти

+34
Елена - helen0083: 18.04.15 04:15

Докладываю про Москву, интернет-зал РГБ. На сайт войти невозможно, появляется ответ: доступ к данной категории сайтов запрещен. Это уже месяца три верных.  Давно я начала добиваться, что происходит. Сотрудники мялись и смущались , отвечали, что скоро наладится. Однажды дама-сотрудница сказала, что доступ запрещен только к порнографическим (!), и посоветовала мне не ходить на порнографию, тогда все будет в порядке. Но я продолжаю добиваться, последние сведения: "они фильтр поставили". Шепнула сотрудница.

+19
Вадим - vadim-astanin: 18.04.15 04:46

Сисадмины на брандмауэре (файрволле) внесли адрес в чёрный список (поставили фильтр), наравне с порнографическими сайтами.

+24
Виталий Литвин - vitl: 18.04.15 15:08

РГБ - это бывшая Ленинка?

+34
Дмытро - dmyitro: 18.04.15 01:55

У меня никогда не было проблем с сайтом. В Украине. 

+16
Грицько - perelayaniy: 18.04.15 02:17

Были, но на десятки секунд. 

+16
Lina - lina: 18.04.15 02:56

Вы с какого компрьютера обычно заходите?

+8
Дмытро - dmyitro: 18.04.15 18:29

Домашнего.

+25
Lina - lina: 18.04.15 20:37

Насколько я знаю, в Украине интернет в среднем быстрее российского. У меня такое ощущение, что в основном жалуются люди, у которых и так связь не очень. Когда (в случае с библиотекой) сайт был заблокирован, так и было написано.

Это же shared hosting. Там, на том же физическом компьютере, ещё куча других сайтов бежит. И все они в какой-то мере друг на друга влияют. Если этот сайт тормозит, это может быть следствием поведения какого-то соседнего сайта. Да и сам этот сайт при медленном соединении работает стабильно плохо. Ещё чуть ухудшить - и подсоединиться вообше невозможно. Так что в данном случае неполадки могут и не быть следствием злокозненных действий путинской "охранки".

+25
Вадим - vadim-astanin: 18.04.15 04:49

Имеет отношение к теме: Папа и Начальник, моцарелла и барабуля

Группа хакеров, известная как "Анонимный интернационал", взломала электронную почту главы Роскомнадзора Александра Жарова, выдержки из которой опубликовало издание The Insider. Из переписки видно, что руководство радиостанции "Эхо Москвы" согласовывает с Роскомнадзором публикуемые на своем сайте тексты и видеоролики и избавляется от неугодных сотрудников. Также здесь приводятся подробности закрытия радиостанции "Эха в Петербурге".

 

В этой переписке упоминаются также патриарх Кирилл и президент Владимир Путин – их называют "Папой" и "Начальником" (решается вопрос о том, чтобы телеканал "Спас", принадлежащий РПЦ, стал бесплатно вещать на всю страну. Вопрос был быстро решен в пользу РПЦ).

+25
Виталий Литвин - vitl: 18.04.15 15:06

телеканал "Спас" -

в Белгороде - в бесплатной 20-ке

+25
Ильдар - gataullinildar: 18.04.15 05:11

16 и  17.04.2015 сайт не функционировал..."Истекло время ожидания соединения с сервером"... Захожу с планшета.  У меня это случилось во второй раз (по два дня).

+33
Viktor - hbzn: 18.04.15 12:30

  Сейчас спокойно зашёл и с  Гугл-хром, и с Файерфокса...

+16
Михаил - pate: 18.04.15 20:57

Я захожу на сайт всякий раз как получаю по почте уведомление о новой публикации. Ниразу не наблюдал блокировки. Захожу в Подмосковье, провайдер Домолинк, с центром видимо где то в Подольске. Гугл постоянно мне новости Подольска контекстит.

 

+9
Ринат - rest: 19.04.15 16:07

Только слышу, что кто-то запирает сайт. У меня за 5 лет никаких проблем с сайтом не было. Разве что иногда трудно оставлять комментарии. В последнее время часто бываю в Турции и на Кипре - здесь тоже никаких проблем нет.

+17
Леонид64 - leokiz: 19.04.15 23:06

За последние лет пять из Бостона - никаких проблем. Судя по симптомам, описанным другими участниками, проблема с соединением возможна в "локальных" сетях, особенно если провидер пытается быть святее "папы Римского" и контролировать весь траффик. IMHO

+17
Valentin - afanasich: 21.04.15 00:42

Я сижу на FriGate,заблокируют,уйду на Tor.

+27
Б.Шипов - bshipov: 21.04.15 01:22

Большая подборка советов, как обходить блокировки, на отчаянно пиратском сайте http://rutor.org/torrent/178905 . Но на него еще надо попасть, их постоянно блокируют. Простейший способ: воспользоваться анонимайзером. Рекомендую Хамелеон: http://cameleo.ru/ Правда, ходят упорные слухи, что добрые дяди, которые поддерживают его, сидят в ФСБ...

Еще не было случая, чтобы я не смог попасть на запрещенный сайт, если он мне нужен. Правда, приходится использовать разные приемы: где-то срабатывает один, где-то другой.

+16
shimon - shimon: 21.04.15 05:13

Чтоб не скучно было.

0
Alex - alex: 22.04.15 02:08

На этот сайт захожу как минимум раз в день из Германии, а когда и из Румынии, Польши, Эстонии, Чехии, Словении, Словакии - если в командировке. Последние две недели из Египта заходил, из Шарм-эль-Шейха, где отдыхал. Ни разу никаких проблем не было. Ни одного единственного. 

+8
Михаил - cekret: 22.04.15 02:50

Действительно, фотографии из раздела "документы и факты" куда-то исчезли, а я их так и не скачал. :-(

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину