10.12.13

Сверяя свой шаг с Ильичем

Майдан-2. Итоги

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
0
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 17.01.14 04:11

На Майдане выступили три лидера оппозиционных партий.

+16
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 17.01.14 04:18

По моему личному, никому не навязываемому, мнению теперь оппозиция имеет полное право на переход к иным, более сильным, методам борьбы, поскольку Янукович и его банда пошли по пути Гитлера и его нацистов, последовательно уничтожая демократические права и свободы граждан.

0
Oleg - polkovnik: 17.01.14 22:15

По моему личному, никому не навязываемому, мнению теперь оппозиция имеет полное право на переход к иным, более сильным, методам борьбы, поскольку Янукович и его банда пошли по пути Гитлера и его нацистов, последовательно уничтожая демократические права и свободы граждан.

 

Согласен. Только вот остался ли порох в пороховницах, после почти двухмесячного мирного Майдана?

0
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 17.01.14 22:40

Запад поддержал Майдан только потому, что тот был мирным протестом, т.к. нынешняя власть была легитимной. После принятия (да ещё и в такой форме) законов власть стремительно теряет свою легитимность. И появились по этому вопросу заявления из Европы. Теперь и посмотрим. И я не думаю, что в активных действиях примут участие те сотни тысяч, что приходили на Майдан. А вот десятки тысяч примут. Как сказал Аваков, из 170 оппозиционных депутатов реально в пока ещё мирной революции принимают участие 30-40 чел. Это меньшинство, но активное.

+8
Oleg - polkovnik: 18.01.14 03:29

Запад поддержал Майдан только потому, что тот был мирным протестом, т.к. нынешняя власть была легитимной.

Поддержал бы в любом случае.

Для Запада и Каддафи был легитимным, до определённого времени. И Мубарак, и Асад. И президент Туниса, уж забыл как его там. Легитимность, даже в юриспруденции, понятие очень растяжимое. Даже как его там, в Северной Корее, какой-то там Чын. Пока народ терпит, власть легитимна, как только восстал - легитимность спорна. И, по-моему, это очень даже правильно. Потому что "любой народ имеет право на восстание, когда все остальные его права попраны".

0
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 18.01.14 03:56

Увы, нет! В отличие от перечисленной шушеры Янукович был избран на свободных выборах. Он заявлял о готовности подписать соглашение об ассоциации с ЕС. Только вот мешало всё время что-то. Снял он маску только вчера.

Народ право, конечно, имеет. Только, вот, надо ещё иметь реальную возможность осуществить это право, а не героически погибнуть под гусеницами танков. В Румынии армия встала на сторону народа и разгромила госбезопасность. 

+8
Oleg - polkovnik: 18.01.14 04:58

В отличие от перечисленной шушеры Янукович был избран на свободных выборах.

Для чисто юридического определения легитимности это никакого значения не имеет. Повторюсь. И Ленин и Сталин тоже быди легитимными. Хотя этих ублюдков никто никогда не избирал.

 В Румынии армия встала на сторону народа и разгромила госбезопасность.

А я не уверен, Николай, на чьей стороне сейчас украинская армия. Некоторых командиров среднего звена знаю лично (одни военные училища в СССР заканчивали).

Надо рисковать. Лично мое мнение.  А то потеряют всё.

0
URA - tsusima05: 17.01.14 14:34

Оффтоп.

Матушке привиделось.  Слухи о рождественском чуде взбудоражили Грузию

Участники массового паломничества, состоявшегося в Грузии в начале января, потратили только на свечи несколько миллионов долларов. Речь идет о верующих, которые тысячами прибывали на могилу монаха Габриэла в окрестностях Тбилиси, поверив слухам об исполнении загаданных на ней желаний. Некоторые священнослужители осудили подобное поведение прихожан.

XXI век...

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 17.01.14 15:26

Католическая церковь причисляет к лику святых при наличия подтверждённых случаев сотворения кандидатом чуда. Полагаю, что остальные церкви - тоже.

+8
URA - tsusima05: 17.01.14 15:41

Похоже, что и здесь без чуда не обошлось:

Габриэл (Годердзи Ургебадзе) был уроженцем Тбилиси. В 1955 году он принял монашество, в своем дворе построил церковь, которую власти пытались снести. В 1965 году на майской демонстрации поджег портрет Ленина и был арестован за «антисоветскую деятельность». На допросе он заявил, что «нельзя боготворить человека» и что «на месте портрета Ленина должно быть распятие Христа». Позднее был направлен на обследование в психиатрическую больницу.

В первой половине 1990-х годов по благословению грузинского патриарха Габриэл жил в башне Царя Мириана (первого христианского царя Грузии) в Мцхета и был почитаем местными жителями. Как отмечает «Новости-Грузия», архимандриту приписывали «божественный дар прозорливости и исцеления от болезней». После смерти, произошедшей в 1995 году, Габриэл был причислен к лику святых.

Спалить на демонстрации портрет Ленина, а  после содеянного умудриться исцелять народ...
Наверное, без чуда здесь, не обошлось. 

Могли ведь и насмерть зашибить.

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 17.01.14 15:43

В 65-м из-за Ленина народ "зашибать" не стал бы. Уже всё было до лампочки.

0
URA - tsusima05: 17.01.14 15:55

Да, скоре всего, Вы правы.
Это уже был - не сталинский СССР. 

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 17.01.14 16:01

Луценко сегодня выпишут из больницы

http://lb.ua/news/2014/01/17/251988_lutsenko_segodnya_vipishut_bolnitsi.html

+16
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 17.01.14 16:36

Кізін: В Україні доведеться створювати концентраційні табори

Щоб пересаджати всіх, кого треба за новими «ручними» законами, потрібно створювати концентраційні табори

Таку думку в ефірі Еспресо.TV висловив адвокат Сидір Кізін, відповідаючи на питання, чи вистачить в країні тюрем, щоб ув’язнити всіх порушників нових законів.

«Будуть створювати концентраційні табори», - сказав адвокат.

«Концтабори започаткував Володимир Ленін, ідейними послідовниками якого є нинішня влада», - додав Кізін. 

+16
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 17.01.14 16:38

Кізін: Права людини в Україні тепер на рівні Північної Кореї

Із ручними законами рівень захисту прав людини в Україні опустився до Північної Кореї

Про це в ефірі Еспресо.TV повідомив адвокат та голова Житомирського обласного осередку "Свободи" Сидір Кізін.

"З новими законами ситуація з правами людини в нас буде гірше ніж в Китаю, будемо жити як у якійсь Північної Кореї", - заявив Кізін.

За його словами, тепер цензурувати та фактично видавати ліцензії ЗМІ буде СБУ.

"Службі Безпеці України надаються колосальні повноваження у сфері інформаційного контролю, зокрема соціальних мереж. Їм також надається ряд ліцензійних повноважень. Воно також стає головним цензором", - зазначив Кізін.

Вчора Верховна Рада прийняла, а Віктор Янукович, мабуть, підписав кілька законів, які де факто роблять його диктатором. Опозиція назвала голосування в Раді "державним переворотом", 

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 17.01.14 17:06

Espreso.tvОптимістична ранкова новина. Транзакції сина Януковича в «Дойчебанку» перевіряють і можуть заморозити. Сподіваємось! http://espreso.tv/new/2014/01/17/halyna_senyk___tranz..

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 17.01.14 20:51

Луценко призвал подниматься на штурм "правящей банды"

"Создаем Народный Фронт Майдан и реально превращаем его в миллионное народное движение сопротивления", - отметил он.

http://lb.ua/news/2014/01/17/252007_lutsenko_prizval_podnimatsya_shturm.html

-----------------------------------------------------------------------------

Тимошенко призвала оппозицию действовать

Экс-премьер назвала "голосование" в Раде концом парламентаризма

http://lb.ua/news/2014/01/17/252017_timoshenko_prizvala_oppozitsiyu.html

----------------------------------------------------------------------------

С Киевом уже нельзя сотрудничать, как прежде, - МИД Швеции

Бильд предлагает обсудить сложившуюся ситуацию на предстоящем заседании Совета ЕС

http://lb.ua/news/2014/01/17/252025_kievom_nelzya_sotrudnichat.html

----------------------------------------------------------------------------

Рада приняла законопроекты, которые значительно жестче российских

 

+16
Oleg - polkovnik: 17.01.14 22:22

Вот и всё хлопци-украинци. Вот и вы, извините, но просрали свою страну. Принятые вчера Законы (а они, по-моему, даже покруче российских будут) это пи...ц вашим оставшимся, и так невеликим, вольностям. Я вас не критикую, боже упаси, никакого права не имею, просто констатирую факт.

 А я так надеялся!!!!!!!!

Если в эти выходные не ударите в набат, не соберете вече  и не предпримите решительных шагов..., можете заказывать музыку. Вторую сонату Шопена.

Прав был старик Крупский, ой как прав в этом вопросе.

0
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 17.01.14 22:17

Что Вы имеете в виду под решительными шагами? Без оружия на "Беркут"? Или уж прямо на танки?

0
Oleg - polkovnik: 18.01.14 03:14

Что Вы имеете в виду под решительными шагами? Без оружия на "Беркут"? Или уж прямо на танки?

Если я напишу, что имею в виду, то по новым украинским Законам (и по старым русским) меня спокойно за экстремизм можно будет привлекать. Но раз уж Вы спросили - отвечу.

В эти выходные ударить в набат (уже сегодня надо бы) и попытаться, поробовать вывести на улицы несколько сотен тысяч человек. Этой массой (без насилия, боже упаси, без погромов и т.п.) захватить здания фашистской (Вы выше правильно написали) Рады, Администрации Президента и здание Правительства. Да, именно "без оружия" и "на Беркут". На это должны решиться лидеры оппозиции и рисковать своим благополучием, здоровьем, свободой, а возможно и жизнью. У них должна быть значительная массовая (десятки тысяч) поддержка людей, тоже готовых этим всем рисковать. А сотни тысяч должны быть готовы их, при необходимости, поддержать своим простым наличием на улицах.

Потом диктовать свои требования. Только не надо меня упрекать, как хорошо рассуждать об этом в тепле у клавы компьютера. Будь я гр. Украины, в Киеве или рядом, обязательно был бы на Майдане.

Всё остальное уже бесполезно, а тем более, надежды на Запад. Янукович чётко продемонстрировал, что плевать он на него хотел и на его беззубые протесты.

0
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 17.01.14 23:09

Посмотрим.

0
Oleg - polkovnik: 18.01.14 05:00

Ну-ну.

+16
Семен - semen-izdali: 19.01.14 00:09

Олег, проиграли уже, когда довыборы в 5 округах были. И всем показал Янукович, что выборов больше не будет. И 2015 год был решен там же. Все уже тогда должны были быть на участках для голосования.

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 17.01.14 22:19

Будинок профспiлок. Борис Тарасюк доложил об итогах своей поездки в США и переговорах с сенаторами.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину