10.12.13

Сверяя свой шаг с Ильичем

Майдан-2. Итоги

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+16
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 14.12.13 16:20

Евромайдан: от наивности к реализму

Надя Дюк, вице-президент Национального фонда демократии (Nadia Diuk, National Endowment for Democracy), в интервью корреспонденту Русской службе «Голоса Америки» размышляет о том, что происходит в Украине, и как украинские события могут повлиять на Россию.

Изначально требования участников Евромайдана были просты и очевидны – они хотели быть частью Европы, они заявляют, что принадлежат к Европе.

А потом правящий Украиной режим совершил крупную ошибку. Он попытался действовать по российскому сценарию: организовать свое «Болотное дело», когда спецподразделения избивают людей, бросают их за решетку и их же обвиняют в организации беспорядков. Однако эти методы не сработали в Украине.

В Украине эти действия властей оказали совершенно противоположный эффект: не будь избиений демонстрантов, на следующий день сотни тысяч человек не пришли бы на Евромайдан. Я думаю, что сила сопротивления будет только расти.

Во время «оранжевой революции» люди проявляли некоторую наивность, они ожидали, что новые власти будут способны быстро разрешить все проблемы страны. Сейчас участники Евромайдана настроены намного более реалистично. Они понимают, что никто из политических лидеров не в состоянии решить их проблемы.

Президент Путин видит Россию в евразийском пространстве, он стремится, чтобы все постсоветские государства объединялись под российским лидерством. И он говорил, что славянскому братству народов, то есть, России, Украине и Беларуси западная демократия не подходит. Но если Украина, в конце концов, встанет на путь евроинтеграции, будет продемонстрировано, что это не более, чем миф.

Полный текст: http://www.golos-ameriki.ru/content/nadia-duk-on-ukraine/1810168.html

+38
Galina - galaf: 15.12.13 00:06

И он говорил, что славянскому братству народов, то есть, России, Украине и Беларуси западная демократия не подходит. 

Он как всегда путает себя с народом.

Западная демократия не подходит крупным ворюгам и мелким паханам вроде Путина, Януковича, Лукашенко...

+16
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 14.12.13 16:38

Медведев увидел на Украине "грубое вмешательство" Запада

Премьер-министр России Дмитрий Медведев назвал грубым вмешательством во внутренние дела Украины появление иностранных политиков на киевском Майдане, где уже почти две недели митингуют сторонники украинской евроинтеграции. При этом, по словам российского премьера, самому украинскому обществу предстоит преодолеть образовавшийся тектонический разлом.

"Поездки некоторых представителей Евросоюза и других стран с выходом на наиболее такие активные в гражданском плане места, где проводятся несанкционированные мероприятия, я не могу назвать иначе кроме как грубым вмешательством во внутренние дела суверенного государства", - сказал Медведев.

Отвечая на вопросы, российский премьер также заявил, что происходящее на Украине нельзя назвать борьбой с "совком".

Ранее один из украинских олигархов, экс-министр иностранных дел Петр Порошенко заявил, что Украина пытается уйти не от России, а от "совка".

"Я не уверен, что то, что происходит сейчас на Украине, может быть описано в качестве определения как борьба с "совком", - сказал Медведев.

Премьер также раскритиковал использование слова "совок" по отношению к стране, которая является его родиной.

В пятницу в интервью "Российской газете" заместитель главы МИД России Сергей Рябков заявил, что безапелляционные требования, предъявляемые США украинскому руководству, вызывают у него оторопь.

"Нас опять не услышали", - посетовал Сергей Рябков.

"Уже во вторник намечается поездка нашего президента в Москву для того, чтобы уже на уровне президентов оформить подписание целого ряда соглашений, снимающих все, или, по крайней мере, подавляющее большинство противоречий", - заявил Азаров.

+30
Galina - galaf: 15.12.13 00:10

Лучше бы сидел этот Медведев, болтал ножками и помалкивал.

А заявления Российского МИДа уже давно у многих людей вызывают оторопь.

+16
Виктор - katalins: 14.12.13 18:42

"Поездки некоторых представителей Евросоюза и других стран с выходом на наиболее такие активные в гражданском плане места, где проводятся несанкционированные мероприятия, я не могу назвать иначе кроме как грубым вмешательством во внутренние дела суверенного государства"

Очень интересно. А другие высказывания того же Медведева, да и Путина, еще более "хлесткие "в отношении Украины, разве не являются вмешательством в ее внутренние дела? Тут, как в старой поговорке - "у кого-то соринку в глазу заметил, а у себя и бревна не видит". 

+8
Семен - semen-izdali: 14.12.13 18:56

Я еще удивлялся, чего это при штурме Майдана сотовые не отключили (и не писал, на всякий) - проинструктировали, готовы отключать:

http://censor.net.ua/news/263479/sbu_vlezaet_v_telefony_mayidanovtsev_pri_sleduyuschem_shturme_otklyuchat_svet_i_mobilnuyu_svyaz_jurnalist

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 14.12.13 21:28

Кроме телефонов, много чего есть, скайп, например. Всё не поотключаешь.

0
Семен - semen-izdali: 15.12.13 01:30

Скайп еще проще.

+80
Павел - pavgod: 14.12.13 19:14

- Что вы всё критикуете Януковича ? Дайте ему срок - и всё наладится !

+16
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 14.12.13 21:26

!!!

+8
stopper - stopper: 14.12.13 23:01

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++!!!!!!!!

+8
Павел - pavgod: 14.12.13 21:33

Янукович Украину жалеет, как тот хозяин, который хвост псу отрезал по кускам...

Двумя чекистами меньше – уже неплохо…

+8
Павел - pavgod: 14.12.13 22:18

"Он [Янукович] роет не собственную могилу, а братскую", — поделился опасением с ZN.UA один из богатейших бизнесменов страны.

http://rus.newsru.ua/ukraine/14dec2013/oligargi.html

Моё мнение -  это самый серьёзный материал за последнее время.

0
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 14.12.13 22:48

Выполнение этого сценария - залог отказа свободного мира иметь с Януковичем и его режимом хоть какие-то отношения. Будет курсировать между Москвой и Пекином с заездом в Сочи.

Мне кажется, что пока он хочет организовать свой "антимайдан" и показать Европе: "Видете, есть и у моей политики сторонники".

+22
Виктор - katalins: 14.12.13 23:33

... пока он хочет организовать свой "антимайдан" и показать Европе: "Видете, есть и у моей политики сторонники".

А мне кажется, уважаемый Николай, не это главное для Януковича. Для таких,  как он, старых и замшелых совковых  (...), нет ничего дороже, кроме собственных интересов, и того, сколько у них в "карманах". Такие понятия, как майдан, право на выражение народом своего недовольства, наконец, содержание статьи Конституции, в которой записано, что источником власти есть народ, для таких, как он - пустой звук.  А организация "антимайдана", как по мне, так это часть технологии, конечной целью которой является реализация  плана разгона Евромайдана. Ведь недаром выбрано место "антимайдана" всего в 200 метрах от протестующих. Поэтому достаточно одной "искорки", т.е. провокационных действий со стороны штатных, хорошо и правильно обученных провокаторов, чтобы разгорелось пламя настоящей бойни. Прав автор статьи. И не только он. Например, о том же самом говорил несколько ранее и украинский профессор Соскин, политолог, директор Института трансформации общества.  

+8
Galina - galaf: 15.12.13 00:16

Полностью с Вами согласна.

Организация антимайдана очень похожа на организацию гражданской войны. 

+16
Oleg - polkovnik: 15.12.13 00:13

Кто подскажет, где бы репортаж с "Антимайдана" посмотреть. Только что ящик сказал, что Януковичу удалось собрать 200 тыс. своих сторонников. Хотелось бы глянуть.

+24
Константин - holic: 15.12.13 00:42

Даже если у вас есть микроскоп, то всеравно 200 тысч разглядеть не удастся...

Мой ночной прогноз оказался ближе к реальности - до 30 тысяч привезенных. Киевлян там практически нет, даже бюджетников...

ПС провел на майдане Независимости целый день... к вечеру похолодало, блин...

+8
vitaly - kriukov: 15.12.13 05:57

Даже официально - 20 000!

 

-112
- : 15.12.13 00:38

Занавес раскрылся и всем стало ясно, КТО В ДОМЕ ХОЗЯИН

Стали известны подробности встречи заместителя госсекретаря США Виктории Нуланд с Ринатом Ахметовым

 Источник Цензор.Нет, близкий к дипломатическим кругам, сообщил нам детали состоявшихся в Киеве переговоровзаместителя госсекретаря США Виктории Нуланд с Ринатом Ахметовым*.

Нуланд сообщила, что в случае зачистки Евромайдана, США и лидеры ЕС согласовали единую позицию - немедленное введение санкций против ведущих политиков и олигархов из окружения президента Януковича. Причем список будет постоянно дополняться таким образом, чтобы перекрыть все контакты с ЕС и США не только для тех деятелей власти, кто принимал участие в силовом разгоне, но и для тех, кто не принял участие в защите мирного сценария. Это очень важное дополнение, которое не позволит уклониться от ответственности никому в руководстве Партии регионов и среди ее спонсоров. Ахметов на встрече говорил, что в понедельник он пытался удержать президента Януковича от применения силы против Евромайдана, но Янукович отказался его принять. Нуланд потребовала организовать круглый стол с оппозицией и гражданским обществом от руководства ПР напрямую - даже вопреки позиции Януковича. Силового варианта быть не должно.Нуланд не только завила о санкциях - она конкретизировала эту угрозу, назвав список лиц, которые вместе с семьями попадут под санкции в первую очередь.

Это:

 1. Ринат Ахметов.

2. Вадим Новинский.

3. Андрей и Сергей Клюевы.

Почему именно они? Потому что Ахметов контролирует 55 депутатов фракции ПР, а Клюев имеет мандат от "молодой команды" на управление остальной частью фракции.США ожидают, что фракция ПР поддержит все четыре требования оппозиции, после которых может быть начат мирный переговорный процесс:

 1. Объявление досрочных президентских выборов.

2. Объявление досрочных парламентских выборов.

3. Освобождение Тимошенко и полное восстановление ее гражданских прав.

4. Возбуждение уголовных дел против всех сотрудников МВД и "Беркута", принявших участие в разгоне мирных демонстраций.Нуланд категорично заявила, что невыполнение этих условий поставит под большой вопрос всякую операционную деятельность компаний ДТЭК и "Метинвест" Ахметова за рубежом. Нуланд четко обозначила: эти компании разместили активы в Европе, в Европе и США у них основные рынки сбыта, все руководители этих компаний имеют недвижимость за рубежом, а семья Ахметова - налоговые резиденты Великобритании. ДТЭК и Метинвест имеют крупные обязательства перед международными инвесторами в виде валютных облигаций.

 Таким образом, США впервые не просто объявили ультиматум олигархам в окружении Януковича, но и детально конкретизировали в какой форме и на каком уровне эти санкции будут применены.

 Встреча Нуланд именно с Ахметовым показала важный принципиальный момент: США не считают более Виктора Януковича надежным партнером в мирном урегулировании. После того, как Янукович обманул вице-президента США Джо Байдена, пообещав последнему не проводить разгон Евромайдана, и тем не менее, все равно применил силу, президент Украины уже не считается в Вашингтоне фигурой, на слова которой может опираться переговорный процесс. США демонстративно не считают участниками переговоров представителей "молодой команды". Нуланд понимает, что непосредственно приказы на разгон демонстраций давал министр МВД Виталий Захарченко, которого "молодая команда" "сдавать" не намерена.

 Нуланд, не указывая имен, дала понять Ахметову, что процедуры проверки состояния счетов ведущих олигархов и аффиллированных с ними структур могут подвергнуться немедленным проверкам финансовых омбудсменов. Таким образом, все счета Семьи, которые так бережно раскассировали по зарубежным банкам структуры Сергея Курченко, также попадут под первый удар.Исчерпав все возможности общения с Януковичем, США и Евросоюз решили предпринять последние усилия перед введением санкций против украинских олигархов - они обратились с требованием к лидерам Партии регионов пойти против воли Януковича и организовать по сути партийный бунт.Источник: http://censor.net.ua/n263364

=================

Весьма странно и абсурдно. Дипломат- чиновник другого государства шантажирует влиятельнейшего человека, на которого работают 500 000 чел. Требует провести перевыборы Президента. роспуск правительства,. финансируют оппозицию..и все это во время начала крупных проектов инвестированных Китаем  и попыткам экономически помириться с Россией  Грустно и гнусно.

 


+28
Oleg - polkovnik: 15.12.13 01:11

Весьма странно и абсурдно. Дипломат- чиновник другого государства шантажирует влиятельнейшего человека, на которого работают 500 000 чел. Требует провести перевыборы Президента. роспуск правительства,. финансируют оппозицию..и все это во время начала крупных проектов инвестированных Китаем и попыткам экономически помириться с Россией Грустно и гнусно.

А то, что Януковича, вообще-то  президента 43-х миллионной суверенной страны, раньше шантажировал Путин вас не смущало?

А претензия к Нуланд у меня всего одна и следующая: что за политика такая выборочная? Почему Путина с окружением так не прессуете? А ведь уже и список Магнитского есть, которого для Украины ещё нету? Да и Януковия дите малолетнее по сравнению с Путиным, в отношении совершенных преступлений и подлости.

0
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 15.12.13 02:20

Увы! Верняя Вольта, но с ракетами.

0
Galina - galaf: 15.12.13 22:58

Верняя Вольта, но с ракетами.

Увы, но вполне вероятно, что ещё и с общими секретами.

0
Oleg - polkovnik: 15.12.13 04:14

Ещё и с общими секретами. Увы.

А вот этого, Галина, не понял. Можно поподробней?

+16
Oleg - polkovnik: 16.12.13 03:43

 

http://www.newsru.com/world/21dec2004/kursk_shok.html

Да, Галина, согласен. Есть и общие секреты. Только это не повод терпеть все остальные преступления путинского режима. Ну обнародует сейчас Путин этот "секрет", и что? Себя же в лужу ( мягко говоря) и посадит. А американцы открестятся, спишут на его неадекватность. Раньше надо было думать.  Они (американцы), между прочим, как могли тогда, все убытки и государству и семьям погибших возместили (не считая того, что своровали наши чиновники).

 Честно Вам скажу, лично мое убеждение, что в статье написана правда. Причем сужу я не только логически. У меня есть родственники - военные моряки, которые погибших и их семьи знали близко. Однокашники по военно-морскому училищу. Они тоже так считают.

 

+8
Galina - galaf: 16.12.13 04:00

Только это не повод терпеть все остальные преступления путинского режима. 

Я тоже так считаю. Но у них может быть другая логика. Чем тогда объяснить, что так долго они терпят проделки этого мелкого диктатора ? Только ли тем, что в России не так многочисленны народные протесты, как в Украине ?

Чем объяснить многолетнее затягивание принятия списка Магнитского, при активном давлении многих конгрессменов ?

Да мало ли преступлений нынешней кремлёвской шайки против своего народа, на которые, я считаю, они просто закрывают глаза, даже не высказывая открытого осуждения.

------------------

Спасибо за поддержку этой версии, к которой я пришла совсем недавно тоже после разговоров с мурманскими подводниками. У них убедительных доказательств более, чем достаточно. Только ход событий они описывают несколько иначе, чем в этой статье, но это уже детали, суть дела не меняющие. Вы, наверное, тоже знаете подробности.

+8
Oleg - polkovnik: 16.12.13 05:03

 Чем тогда объяснить, что так долго они терпят проделки этого мелкого диктатора ? Только ли тем, что в России не так многочисленны народные протесты, как в Украине ?

Чем объяснить многолетнее затягивание принятия списка Магнитского, при активном давлении многих конгрессменов ?

Галина, не знаю. Могу только предположить: он (Путин) их (тут отдельный вопрос -  кого?) устраивает. Пока. Пока не дергается серьёзно против их интересов. Недавно дёрнулся с гринписовцами,... быстро поставили на место. Раньше он им явно не понравился с катастрофой Ту-154 с Президентом Польши. Его сразу поставили на место, и он тут же подписал ВСЕ санкции по Ирану (сча пытается отыграть назад).

Я предполагаю так. Им по фигу, что он творит в своей стране, пока это не касается их международных интересов.

Возникает естественный вопрос, почему они вписываются за Украину и плюют на Россию?

Ответить попробую (это мое личное мнение),... видать протест российского народа с его неконтролируемым развитием и размахом,  международное сообщество очень пугает. Слишком большая страна Россия. А может и ещё что-то, не..., не берусь судить.

 А Украина всё-таки поменьше (хоть и тоже крупнейшая страна Европы), и они считают, что смогут его (украинский протест) проконтролировать.

Спасибо за поддержку этой версии, к которой я пришла совсем недавно тоже после разговоров с мурманскими подводниками. У них убедительных доказательств более, чем достаточно. Только ход событий они описывают несколько иначе, чем в этой статье, но это уже детали, суть дела не меняющие. Вы, наверное, тоже знаете подробности.

Я к этому выводу пришел в тот же год. Подробности? Не скажу что знаю много? Есть фотографии "Курска" с пробоиной, с вогнутыми внутрь краями (как от попадания извне торпеды). А есть просто рассказы сослуживцев погибших и их выводы. А ещё есть рассказы, что их (погибших) семьи тогда получили по 25 тыс. долларов (стоимость трёх двухкомнатных квартир на то время) и их твердое убеждение, что эти деньги они получили от американцев.

+8
Galina - galaf: 16.12.13 04:39

Спасибо, Олег, за Ваше мнение.

Мы можем только гадать, а понять их логику сложно.

+8
Oleg - polkovnik: 15.12.13 04:13

Увы! Верняя Вольта, но с ракетами.

Николай, я уже отвечал Вам на почти точно такое же замечание. И что эта "Вольта" со своими ракетами делать будет? По своим счетам-сбережениям, недвижимости и т.д. на Западе, и детишкам запускать? Фактически по своим запасным аэродромам? А куда убегать будут?

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 15.12.13 15:16

Я их искажённое мировосприятие понять не могу.

+8
Oleg - polkovnik: 16.12.13 03:47

Я их искажённое мировосприятие понять не могу.

Я тоже. Я вот что думаю, может боятся загнать крысу в угол? Хотя..., не,...вариантов слишком много. Не просчитываются.

+92
Вадим - vadim-astanin: 15.12.13 01:06

Странно, да? Поездки Глазьева с угрозами Украине, устройство колючих заграждений на границе между Россией и Украиной, развязывание экономической войны накануне подписания соглашения, оголтелая пропаганда на российских каналах с вашей точки зрения это не шантаж, а дружеские "объятия", а требования и условия Евросоюза - наглый шантаж. Грустно и гнусно, лучше не скажешь.

+18
Galina - galaf: 15.12.13 02:48

а требования и условия Евросоюза - наглый шантаж. 

Это требования украинского народа, которые ПР и олигархи слышать не хотят, поэтому США и ЕС вынуждены их озвучивать уже со своими условиями. Хорошо, если это действительно так.

-8
- : 15.12.13 05:10

Вообще-то речь идет о шантаже за закрытыми дверями американским чиновником украинских олигархов. Простое любопытство: а где устроили проволочные заграждения?

+28
shimon - shimon: 15.12.13 06:20

А Вы не знаете, что бывают и законные формы шантажа? Вот если Вы не платите налогов, у Вас будут большие неприятности. Шантаж. Так и здесь: американская администрация имеет полное право не впускать в свою страну тех иностранцев, которых в чем-либо обвиняет. Они, в принципе,  могут обратиться в американский суд.

А вот шантаж торговой войной противоречит как духу ВТО, так и интересам россиян. Российские партнеры не делают никому одолжения, покупая украинские товары или участвуя в кооперационных цепочках вместе с украинскими предприятиями. Политические манипуляции с ценами на газ прямо противоречат даже букве обязательств, взятых РФ при вступлении в ВТО.

+108
admin - admin: 15.12.13 03:45

Константин ( sikbiz2002 ),

Ваше сообщение гневом и болью отозвалось в сердцах всех честных людей! Оказывается, мега-вор Ринат Ахметов (или члены его семьи, что в данном случае ничего не меняет) являются "налоговыми резидентами Великобритании", что в переводе на простой язык означает: большую часть времени живут в Великобритании и ведут там свои главные финансо-хозяйственные операции. Какой позор для страны, некогда бывшей цитаделю западной демократии! Грустно и гнусно!

Но есть и хорошая новость. В США "хозяином в доме" являются не российско-украинские криминальные авторитеты, не сотрудники "действующего резерва КГБ", а законно избранные власти США, которые в лице заместителя госсекретаря США Виктории Нуланд сообщили ворам, что их "общаки", с невероятногй наглостью и самонадеянностью размещенные в Америке, могут быть конфискованы.

Слезы умиления, которые вы хотели выдавить словами про 500 тыс. рабочих мест, у меня застыли. Ахметов, как и прочие потанины-прохоровы-дерипаски, ничего не создал. Никто из них не построил завод в чистом поле и не обеспечил достойной работой и зарплатой РАНЕЕ  БЕЗРАБОТНЫХ людей. Эта многоголовая гидра РАЗРУШИЛА сотни предприятий и лишила работы (в ряде случаев - лишила квалифицированных рабочих и инженеров самой возможности найти работу по специальности) десятки миллионов людей.

0
URA - tsusima05: 15.12.13 04:31

Интересно, наше российское ворье, после такого урока, все награбленное за 20 лет и размещенное за границей, назад в Россию попрет?
Вот разбогатеем-то! 

-28
- : 15.12.13 05:35

1.  Ваше мнение о Ахметове совпадает с моим. Только я знаю более конкретно- двое моих друзей просто "пропали без вести" в Донецке в 90-е. Безследно. И не нужно мне приписывать "слезы умиления". Меня просто шокирует американский двойной-тройной подход. Их абсолютное лицемерие. Значит, когда Ахметов и иже с ним "потанины-прохоровы-дерипаски" лихорадочно тырили и складировали на американских корсчетах(все доллары только в США, все гривны только в Украине, чем больше, тем банковской системе лучше) доллары, то Америка молчала и молчала десятилетия. А почему? Потому что им выгодно это. Из Украины и России незаконно выведено только за последние 15 лет около полутора триллиона и все они лежат украденные у своих народов на корсчетах американских банков.

   Хладнокровно наблюдая полное и абсолютное ограбление своих народов Америка просто получала прибыль. А теперь, когда им понадобилось добиться решения очередной геополитической задачи они с пафосным видом заявляют, что "ЗАБЛОКИРУЮТ".  Так ведь не для возврата в Украину-Россию. Даже очевидно отмытые Лазаренко с Тимошенко  и доказанные 400  млн дол уже лет 15 не возвращают. А тут речь идет о триллионах. А вот если бы они вовремя  "заблокировали", то есть хотели бы , чтобы эти деньги способствовали благосотоянию украинцев и россиян, то жизнь в этих странгах была бы совсем другой. Ведь украдены немыслимые тысячи миллиардов. И Америка хладнокровно за этим наблюдала десятилетиями.  Якобы борьбой за интересы Украины они только прикрываются.  Америка превыше всего.

 

2. Про 500 000 . Очевидно, что если у Ахметова заблокируют и не вернут в бюджет Украины его миллиарды, то 500000 рабочих и еще пару миллионов их семей в условиях Украины мгновенно впадут в нищету. 

3.  и только вдумайтесь, что предлагает очень крупный чиновник "законно избранной американской власти": вот ты Ахметов наворовал миллиарды, и вот ты нас не послушался- значит твои миллиарды грязные мы их блокируем, твои активы замораживаем. Мы ведь за украинский народ радеем.  Но если ты Ахметов нас послушаешь и все выполнишь, то нам начхать на твое ограбление укринского народа, владей на здоровье, богатей и дальше. Храни украденноле в наших банках и плати за это.  А украинский народ нас уже не волнует.  Грустно и гнусно.

+22
shimon - shimon: 15.12.13 06:51

Значит, когда Ахметов и иже с ним "потанины-прохоровы-дерипаски" лихорадочно тырили и складировали на американских корсчетах(все доллары только в США, все гривны только в Украине, чем больше, тем банковской системе лучше) доллары, то Америка молчала и молчала десятилетия.

А в чем проблема? По американским законам вкладывать в США можно только гривны?

Потому что им выгодно это.

Какие гады! Создали банковскую систему к собственной выгоде! Как будто о российской должны печься российские чиновники, а об украинской - украинские!

Из Украины и России незаконно выведено только за последние 15 лет около полутора триллиона 

Кто установил незаконность? Незаконно где? Чьим законам противоречит? Если власти РФ и Украины хоят сотрудничества американских властей, то следовало для начала обратиться к ним с запросом, не так ли?

Хладнокровно наблюдая полное и абсолютное ограбление своих народов Америка просто получала прибыль.

Чьих это - "своих"? Сколько народов живет в США? И кто их ограбил?

Так ведь не для возврата в Украину-Россию.

А этого никто и не утверждает.

Очевидно, что если у Ахметова заблокируют и не вернут в бюджет Украины его миллиарды, то 500000 рабочих и еще пару миллионов их семей в условиях Украины мгновенно впадут в нищету. 

Почему? Вы утверждаете, что эти деньги украдены и уже изъяты из украинской экономики, не так ли? Вот и 

Нуланд четко обозначила: эти компании разместили активы в Европе, в Европе и США у них основные рынки сбыта

Так по чьим же рабочим ударит замораживание этих активов?

А украинский народ нас уже не волнует.

Волнует, чтобы у этого народа была власть,  легитимная в его собственных глазах и глазах Запада. А  она уже пусть сама разбирается со своими предпринимателями.

+36
admin - admin: 15.12.13 06:58

Америка молчала и молчала десятилетия. А почему?

А потому, что США не имеют (к моему огромному сожалению) ни формального статуса "мирового жандарма", ни лидера масштаба Эйзенхауэра, Черчилля или. на худой конец. Рейгана, который бы эти обязанности взвалил на себя добровольно. Вот и все. С какой стати Америка должна (может, имеет право) арестовывать чьи-то счета, если прокуратура Украины (России) никаких запросов не присылает?

они с пафосным видом заявляют, что "ЗАБЛОКИРУЮТ".  Так ведь не для возврата в Украину-Россию

Это в какую-такую Украину-Россию можно СЕГОДНЯ вернуть награбленные деньги? Подарить деньги дерипасок Путину, а деньги ахметовых Януковичу? Вот если США не вернут эти деньги по запросу суда новой демократической Украины - тогда будет "грустно и гнусно". Но, экстраполируя прошлое на будущее, я могу предположить, что новой демократической Украине мериканцы еще и свои деньги доплатят - как платили они по "плану Маршалла" новой Германии.

Якобы борьбой за интересы Украины они только прикрываются.

простите. А разве - ЭТО не есть борьба за интересы укранинского народа :

 1. Объявление досрочных президентских выборов.

2. Объявление досрочных парламентских выборов.

3. Освобождение Тимошенко и полное восстановление ее гражданских прав.

4. Возбуждение уголовных дел против всех сотрудников МВД и "Беркута", принявших участие в разгоне мирных демонстраций.Нуланд категорично заявила, что невыполнение этих условий

 

-8
- : 15.12.13 21:22
Комментарий удален
0
shimon - shimon: 15.12.13 22:57

Если проверки покажут нарушения со стороны Ахметова, то санкции против него уже не будут направлены против невинного человека. Пока проверок не было, имеются лишь основания для подозрений. Нарушения американских законов, кстати, могут не иметь ничего общего с тем, что у Украины деньги украдены.

Проверки каждого конкретного счета и структуры проводятся выборочно, не все время. От властей зависит, видимо, ускорить этот процесс.  Никто в США не мешает Ахметову вести себя так, чтобы не бояться проверок.

Во время 2МВ Германия и отдельные нацисты держали деньги в швейцарских банках. После войны этот факт, сам по себе, нареканий не вызвал (в отличие от невозвращения банками средств жертв нацистов).

-8
- : 16.12.13 00:44
Комментарий удален
0
shimon - shimon: 16.12.13 03:10

Так и США с Украиной не воюют. А нацисты были преступниками еще до войны. И почему это Вы решили, что во время войны они не открывали новых счетов, а на старые не переводили новых средств?

Если проверка ничего не покажет, то, значит, не покажет и отмывания денег. В этом случае Ахметову ничего не будет. Чтобы установить отмывание денег, очень желательно сотрудничество украинских властей.

+12
shimon - shimon: 15.12.13 06:27

Оказывается, мега-вор Ринат Ахметов (или члены его семьи, что в данном случае ничего не меняет) являются "налоговыми резидентами Великобритании", что в переводе на простой язык означает: большую часть времени живут в Великобритании и ведут там свои главные финансо-хозяйственные операции. Какой позор для страны, некогда бывшей цитаделю западной демократии! Грустно и гнусно!

По  всей видимости, Ахметов и его родственники не нарушают британских законов. Тогда не удивительно, что их в Великобритании не трогают, пока нет особых причин, вроде Евромайдана.

0
shimon - shimon: 15.12.13 06:22

и все это во время начала крупных проектов инвестированных Китаем 

А что за проекты, и при чем они здесь? Они что, завязаны именно на нынешнюю власть? 

+8
Константин - holic: 15.12.13 01:07

"Зеркало недели" публикует подробности допросов в ГПУ "високопосадовців". http://zn.ua/POLITICS/popov-soobschil-gpu-chto-vypolnyal-rasporyazheniya-klyueva-135077_.html

Таки силовая попытка - идея и организация Клюева....

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину