01.12.13

Русь уходит от Московской Орды?

С обсуждением последних событий в Украине - сюда

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
-150
- : 02.12.13 15:29

Ох, не сильно бы я радовался тому, что началось. 

Этим летом был в Хорватии, которая только что вошла в Евросоюз. Радости там было, судя по телевизионным картинкам, полные штаны! Праздновали до упора с фейрверками и песнями и плясками. Но в разговорах с людьми я не услышал ни одного положительного отзыва, кроме ругани. Поприжали людей сильно. На вопрос  - а чего ж вы на реферндуме голосовали, получи простой ответ - а мы не голосовали. У нас, как и у вас, все результаты фальсифицируются. Люди в своем большинстве против ЕС. Те. у кого голова на плечах есть.

А вот у "майданщиков" ее, похоже, нету. Они что же, всерьез думают, что сейчас своими танцами с бубнами скинут власть, придет другая, честная , умная, с утра до ночи о народе думающая ? Потому погуляют на свадьбе с ЕС, а потом будет похмелье. Все "вливания" и "гранты" от ЕС вряд ли дойдут до людей. они быстро окажутся там , где надо - на зарубежных счетах новой, демократической власти. И тетя Юля быстро начнет поправлять свое финансовое положение. Так что, народ опять надуют, потом опять майдан, только другого цвета. И т.д.

+77
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 02.12.13 15:56

Путин Вашим текстом был бы очень доволен.

Вопрос о том, что никакой прогресс не даётся легко, оставим пока за скобками, поскольку Вы и так это знаете, но делаете вид, что не понимаете. То ли дело Таможенный союз: сплошные пироги и пышки! А при вхождении Украины в состав России (в качестве автономии) там наступит рай земной! Совсем как в России. "Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек!" Газом дыши - не надышишься. Полной грудью.

+22
shimon - shimon: 02.12.13 22:56

Членства в ЕС Украине пока никто не предлагал, в любом случае. Так что сравнение с Хорватией некорректно.

От кандидатов на членство в ЕС требуют проведения рыночных реформ, часто болезненных и непопулярных, но все равно рано или поздно неизбежных. Они приносят плоды позже. Хуже, что в ЕС не всегда и не во всем рыночная экономика, есть много элементов социализма. Но неужели в ТС их меньше?

+30
Axel - le-trouver: 03.12.13 05:44

Поприжали людей сильно.

Расскажите, как?

На вопрос  - а чего ж вы на реферндуме голосовали, получи простой ответ - а мы не голосовали. У нас, как и у вас, все результаты фальсифицируются. Люди в своем большинстве против ЕС. Те. у кого голова на плечах есть.

Виктор, не обижайтесь, но сдаётся, что Вы, мягко говоря, выдумываете.

С какой стати хорваты должны быть против своих новых прав и привилегий: свободы жить и работать в ЕС, освобождения от таможенного мыта, упрощения инвестиций?

Я ещё не упоминаю субсидии, которые страна получает, как член ЕС-реципиент.

 

-74
- : 02.12.13 16:08

Только давайте не будем думать за Путина, а то одни эксперты кругом - все знают, что Путин думает, делает и т.п. Говорите Вы за себя.

И Таможенный союз не панацея. И никто не говорит о необходимости вхождения Украины в  состав России - это тоже Вы сейчас по ходу придумали.  

А вот что будет, если там референдум провести? Не думали? 50х50? Раскол страны? Или как?  Кто-то хочет, кто-то не хочет. Там уже давно занимаются только одним - делят Украину на части, тащат деньги в разные стороны. Сначала Ющенко с Юлей, тепреь этот , нынешний. Теперь опять Юля своей очереди дожидается. Хреново ведь все кончится. Всерьез пахнет расколом страны. И майданы все эти, хорошо организованные и оплаченные, способствуют этому в полной мере.

+50
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 02.12.13 16:23

Мы здесь пишем, что думаем, а не то, что начальство прикажет. Привыкайте.

По поводу Вашего текста. Вы, очевидно, предлагаете ничего не делать. Само, что ли, всё устаканится? Так не бывает.

Кстати, то, что Путин делает, мы все видим.

А вот "оплаченность майданов" доказывать надо.

-88
- : 02.12.13 16:35

Да почему же ничего не делать. Можно было спокойно провести реферндум. А дальше принимать решение. но те, кто людей на майдан тащат, во первых, понимают, что легко могут оказаться в меньшинстве, во-вторых, понимают, что фальсификация вполне возможна. Сами грешны.

Само не устаканится. Кончится совсем плохо, либо кровью, либо окончательным развалом экономики. Есть еще третий вариант, когда ряд регионов, восточных, промышленных, которые кормят всю остальную Украину начнут движение в сторону отделения. Расколом пахнет очень сильно. Вот тогда - гражданская война, "голубые каски2, и все остальное, тому сопутствующее. 

Представьте себе такой сценарий. Майдан победил. Вожделенный договор с ЕС подписали, отпраздновали, гранты поделили. Что дальше? А дальше, вполне возможно, те самые восточные регионы устроят новый майдан. И все опять повторится сначала. До того момента, пока экономика не рухнет окончательно. Вот чего там добиваются те, кого отставили от пирога. На руинах легче воровать. 

-62
Марк - black-raven: 02.12.13 16:45

Я вот думаю, что для Украины лучше было б все же суметь "усидеть на двух стульях", чем жить от Майдана до Майдана.

-58
- : 02.12.13 16:51

Верно. Это , пожалуй, наиболее удобоваримый выход. Только вряд ли он возможен, там слишком много "умных", которым НУЖНЫ майданы. Они без них как без воздуха. Придти к власти не могут без революции и потрясений. Не умеют. Потому и бесятся.

+44
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 02.12.13 17:09

Да. Умных ваши никогда не любили.

+68
stopper - stopper: 02.12.13 17:30

а как это усидеть на двух стульях? российские заказы на остатки украинского впк? зачем же постоянный элемент неопределенности в отношениях со страной постоянной политической нестабильности? чисто из конъюнктурных соображений то показывать морковку антонову или рошену, то убирать ее? зачем же такие муки? ни к возврату к славному прошлому ни к сияющему грядущему такой путь не приведет. лучше уж один конец чем ужас без конца. а политическая систем рф даже для северной кореи не славный пример.

+154
Павел - pavgod: 02.12.13 18:30

За все 20 лет украинской "независимости" со стороны России не было вложено НИ ОДНОГО РУБЛЯ в экономику Украины. Это если не считать за инвестиции, как это делают Путин с Азаровым-Пахло, строительства многочисленных "торгово-развлекательных центров" и выдачи потребительских кредитов под грабительские ростовщические проценты - 40% и больше годовых. Вся тяжёлая промышленность и энергетика каким-то загадочным образом стала принадлежать России или таким "украинцам", как Ахметов или многочисленные "семьи" и "общаки". Фактически, Украина, влезая в долги, дотирует убыточную совковую "промышленность", а пенки (через оффшоры или реэкспорт) снимают россияне. Всё мало-мальски живое становится лёгкой добычей рейдеров, крышуемых властью. Одна торгово-санитарная война плавно перетекает в другую и тут же готовится очередная. Украина потребляет газа меньше, чем сама производит. Но уже и собственная нефтегазодобыча уходит в чужие руки. Уголь из Польши стал дешевле, чем из Донбасса. Этого не знает только тот, кто не хочет знать.

+48
Семен - semen-izdali: 02.12.13 19:41

У Вас там новый миллиардер, еще и внук "потомственного князя".

+24
Павел - pavgod: 02.12.13 21:04

Из бессмерного наследия (внимание - ненормативная лексика !):

Будни младшего Виктора Януковича

+16
Семен - semen-izdali: 02.12.13 21:40

На сына Матвиенко чем-то похож.

+32
Павел - pavgod: 02.12.13 23:18

Это - стойкие видовые признаки. Особым интеллектом не отягощён. Пикантность предыдущего сюжета в том, что молодой Я. не может вспомнить, где он живёт и путается в собственном доме.

+8
shimon - shimon: 03.12.13 12:12

За все 20 лет украинской "независимости" со стороны России не было вложено НИ ОДНОГО РУБЛЯ в экономику Украины.

На протяжении последних недель я слышал много нареканий на стоимость Соглашения об ассоциации для украинского бизнеса. Были названы большие цифры – 165 млрд. долл. США или даже 500 млрд. долл.. США. Честно говоря, меня эти цифры удивляют. Я не видел никаких исследований, которые бы их обосновывали, – поэтому я не знаю, каким образом они были просчитаны.
 
Но разочаровывает то, что деньги, необходимые для модернизации украинских предприятий, рассматривают как расходы, а не как инвестиции. Для того, чтобы украинская экономика росла, создавала новые рабочие места и укрепляла благосостояние, она остро нуждается в инвестициях. Недостаточный уровень инвестиций в украинскую экономику в течение последних 10-ти лет впечатляет.
 
Все успешные мировые экономики вложили значительную часть своего ВВП обратно в развитие своих экономик. С 2002 года ЕС инвестировал в свою экономику 29700 млрд. долларов, тогда как Украина вложила в свою лишь 250 млрд. долларов. Если вы посмотрите на уровень инвестиций на душу населения, то увидите, что Украина вложила в 11 раз меньше, чем ЕС, в 2,5 раза меньше, чем Китай, и даже втрое меньше, чем Россия.

 http://inosmi.ru/sngbaltia/20131203/215314335.html#ixzz2mNU0bTiM 

+36
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 02.12.13 17:07

1. Интересно, какие рычаги может использовать оппозиция, чтобы "тащить" людей куда бы то ни было?

2. От какого пирога отставили Кличко?

3. Тимошенко осудили, вроде бы, за подписание договора с Россией. А с другой стороны кто подписывал? К этому человеку претензий нет?

4. Все Вами приведённые варианты плохи. Ничего не делать тоже плохо. А от референдума отказывается зловредная оппозиция, уверенная в своём поражении. Напрашивается вывод. Нет порядка в Киевской Руси. "Приходите и володейте!" Так кого Вы сватаете? ЕС - явно не Ваш кандидат. Что остаётся по умолчанию?

5. Почему считается трагедией раздел страны, если это соответствует желаниям жителей? Только в Европе ушла Бельгия от Нидерландов, Норвегия - от Швеции, Словакия - от Чехии и Моравии, все югославские республики - от Сербии (этакой мини-России), от России ушли все, кто смог. Может уйти Фландрия от Валлонии, Каталония - от Кастилии, Шотландия от Англии. И что? Как народ решит, так и будет. Но Восток Украины слопает в этом случае большой брат, как он ест сейчас Абхазию и Цхинвали.

+32
Axel - le-trouver: 03.12.13 05:53

Что дальше? 

Трудно комментировать воображаемую ситуацию.

Большевики, делая октябрьскую революцию, были уверены, что "дальше" будет город-сад.

А получился военный коммунизм, перешедший в военное рабовладение и расказачивание-раскулачивание, по жестокости депортаций догнавшие кое-где достижения национал-социалистов.

 

0
shimon - shimon: 03.12.13 12:09

Можно было спокойно провести реферндум.

О чем? Об одобрении соглашения, которое Киев не захотел подписывать?

+62
Семен - semen-izdali: 02.12.13 16:44

Он сознательно врет про проплаченность. Пока что провластные путинги за деньги организуются.

-53
- : 02.12.13 16:53

За деньги организуется все - и путинги, и януковинги, и тимошенкинги, и тягнибокинги, и удальцовинги и навальновингами.

+45
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 02.12.13 17:10

Не судите по своим. Не все так продажны. Вам даже в голову не приходит, что можно делать что-то не за деньги, а по совести.

+45
Семен - semen-izdali: 02.12.13 19:14

По себе и судит. А я больше верю родственникам жены с Украины, что сейчас, что в предыдущий майдан - за свой счет, никто им не платил.

И здесь, у нас, деньги у чиновников, а не их противников.

-16
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 02.12.13 17:14

Ясно, конечно. Они и к нам идут.

+8
Владимир - bjiaqumup: 04.12.13 03:02

50 х 50  -- это не только на Украине. И у нас 50х50. То есть 50 хотят вернуть Эффективного Живодёра. Последняя голодуха была как раз при Живодёре, в 1947 году. Людишки сильно соскучились.

+56
Сергей Боголиб - sibog: 02.12.13 16:10

Как очень мудро занетил один из участников Майдана- Мы здесь не столько  за Европу, сколько за смену воровской власти, и за то что они осмелились поднять руку на беззащитных людей. А этого украинцы не прощают. "І повіє новий вогонь з Холодного Яру"

-48
- : 02.12.13 16:37

Верно все - за смену воровской власти! Только что, они действительно думают, что на смену придет честная власть?  Не воровская? Тогда лучше сразу жить на майдане. Долго еще придется такой власти ждать

+36
Oleg - polkovnik: 02.12.13 20:05

А, по-вашему, лучше сидеть засунув языки в .... и ничего не делать?

+16
Юрий - ancientraven: 02.12.13 16:44

В техподдержку сайта. К сожалению, из-за плохого форматирования (длина строки - 4 экрана) читать невозможно

0
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 02.12.13 17:13

А у меня та ссылка улеглась в несколько строк, и формат нормальный. (?)

+16
Юрий - ancientraven: 02.12.13 19:18

Если не секрет, какой у Вас браузер?

0
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 02.12.13 19:22

IE 8. У меня тоже всегда растягивалось при длинной ссылке, а сегодня - нет. Автор, наверно, сейчас не в Интернете, так что, придётся ждать, пока он не вернётся.

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 02.12.13 19:36

В Google Chrome и Opera растягивается. В Mozilla Firefox и Avant Browser - нет.

+16
Юрий - ancientraven: 02.12.13 22:30

Спасибо. ИЕ действительно отображает правильно.

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 02.12.13 22:35

Ну, хоть что-то.

+40
stopper - stopper: 02.12.13 17:15

поражение сейчас януковича - личный провал путина. очень интересно как будут развиваться события в ближайшие сутки. вероятно в перспективе начнется закручивание гаек в отношении украины и еще большее ужесточение внутренней политики. олимпиада будет очень некстати.

+38
Павел - pavgod: 02.12.13 18:37

Я не сторонник всякой конспирологии, но может быть Путину очень всё вовремя - будет на кого списать потенциальный провал олимпиады ?

+100
Oleg - polkovnik: 02.12.13 22:46

Украинцы, продолжайте. Давите. Даже если штурм начали провокаторы, как их там-"титушки", не останавливайтесь. Это сценарий для Белоруссии и Украины, отработанный и придуманный в России. У вас он не приемлем. Это сценарий, когда на площадях 20 тыс. человек и меньше. Тогда да, провокация, аресты кого попало. Запугивание. А у вас на улицах сотни тысяч. Если вы остановитесь, поведётесь на всякие уговоры про "компромиссы", "недопустимости революций", "мирные пути" и т.п., то вас под видом этих провокаторов и начнут сажать.

Не повторяйте соглашательский, "мирный" опыт протеста россиян. Вас разведут, обманут. Только решительные и где-то безрассудные действия могут привести к успеху.
Как только вам какая-нибудь оппозиционная сволочь скажет, что революция недопустима и нужен "мирный путь"- гоните в шею.
А то вас ждет рабство по образцу и подобию России.

Эх, это я вчера писал. На другом сайте. А сейчас вижу, что вы, граждане моей исторической Родины, всё-таки на эти разводки ведётесь. Как там у Высоцкого: "..........мало буйных, вот и нету вожаков". Ребята, не просрите (извините за мой французский) свой очередной шанс. Третьего, наверное, уже не будет.

+72
Павел - pavgod: 02.12.13 19:12

Даже если штурм начали провокаторы, как их там-"титушки"...

Да их сразу же опознали - банда ФСБ-шного провокатора, мерзавца Корчинского, замешаного во многих провокациях и всегда почему-то выходившего сухим из дерьма. "Беркут" поразительно терпеливо выдерживал их наскоки, ждали полномасштабного нападения. Только когда лидеры оппозиции выставили живой заслон из ветеранов-афганцев и военных между "Беркутом" и бандой, "Беркут" тут же на Банковой безжалостно разгромил, но не бандитов, а прессу, включая международную, и разбил их аппаратуру. Несмотря на специальную одежду и бейджи. Но файлы не горят и документальные кадры сохранились. Для будущего суда.

Всё это кодло задолго до "событий" собрали в киевском Доме Офицеров. В гостиннице "Киев" - штабе властей, им мешками раздавали деньги. Об этом сообщили порядочные люди из власти, ушедшие от срама в отставку. И опять привычно зазвучали "американские валенки" и "наколотые апельсины".

+8
Павел - pavgod: 02.12.13 23:28

http://obkom.net.ua/news/2013-12-02/1520.shtml

+116
admin - admin: 02.12.13 18:46

Уважаемый ВикторФ,

пишите еще. Ваши комменты - это бесценный документ эпохи, не менее нужный для потомков, чем KTB немецких дивизий, которые на этом сайте выложены. Они войдут в хрестоматию будущего учебника истории, в разделе "homo soveticus vulgaris"

0
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 02.12.13 22:06

Всё! Дежурство у него кончилось.

-24
- : 03.12.13 12:51

Да нет, дядя.Не кончилось. Просто, с одной стороны говорят - пишите еще, а с другой  вежливо так выскакивает сообщение вечерком -  типм лимит комментариев за день исчерпан. То есть, можно только читать)))).

Вы, как я понимаю, тут с абонементом. Всяко лыко в строку. Без димитов.

0
shimon - shimon: 03.12.13 14:09

У всех лимит, зависящий от личного рейтинга.

-16
- : 03.12.13 12:48

Спасибо,Марк Семенович! С удовольствием! 

+32
Роман Никитин - roman-nikitin: 02.12.13 19:11

Попробую поискать аналогию в истории. В своих работах уважаемый Марк Семёнович обращается к теме мотивации различных социальных групп на отпор врагу и указывает, что с этим были проблемы, особенно в начальном периоде войны. Интересно, насколько велика сейчас мотивация украинских структур правохранительного блока, в том числе войсковых, на противостояние с народом?  

+16
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 02.12.13 19:25

Кто платит, того и защищают. Надо отчаяться совсем. чтоб перестать защищать хозяина. Но эти просто звери. Я посмотрел КАК они бьют безоружных людей.

+36
Павел - pavgod: 02.12.13 19:31

Во многих областях местные власти и руководство милиции прямо заявили об отказе выполнять преступные погромные приказы, как это было и в 2004 году. Не случайно погром в Киеве вызвали делать Крымский "Беркут" и братву спецназа МВД из полка в Перевальном. Известный оппозиционер, депутат Рады, ветеран МВД генерал Москаль (!) предъявил телеграммы руководства МВД. А сам министр МВД, спешно назначенный начальником администрации Януковича, взамен ушедшего в отставку Лёвочкина, отбрехивался как мог, "скорбил и сожалел" и валил всё на киевскую милицию. Начальник киевской милиции (очередной "донецкий") назвал причиной погрома то, что студенты стали бросать в ментов пластмассовые стаканчики (я не шучу и не утрирую) !

И дело даже не в самом погроме, бывали вещи и пострашнее. Просто это должно было стать началом, сигналом ко всеобщему погрому в Украине, но вызвало всё столь же всеобщий взрыв.

+22
Полковник Вешняк - petro1: 02.12.13 20:32

Относительно мотивации предлагаю некоторые источники:

http://obozrevatel.com/politics/72053-kievskij-berkut-otkazalsya-idti-na-majdan-istochnik.htm?fb_action_ids=574445372637833&fb_action_types=og.likes&fb_source=o

 

 

 https://www.facebook.com/zoryan.zoryan/posts/619267551467529

Зорян Шкиряк.

"По моему мнению заслуживает на внимание. Только что, получил инсайдерскую информацию из источника в среднем звене руководства МВС. Настроения такие. В случае, если Янукович и его банда, вновь применят силу против митингующих и прольют кровь, спецподразделения "Беркут" в западных и центральных областях Украины, могут выступить на защиту мирных граждан, чтобы защитить от антинародных и преступных действий Януковича. Кроме того, в рядах простых милиционеров уже происходит серьёзная переоценка ценностей. Многие из них разочарованы и возмущены позорным поведением Януковича. Они также близки к тому, чтобы сделать решительный шаг. Вот это было бы неплохо. Думаю, что в ближайшую неделю решится многое. Надеюсь на лучшее! Наша новая революция победит! Слава Україні!"  (Перевод с Украинского мой.)

 

http://dailylviv.com/news/polityka/lvivskyi-berkutu-zakhyshchatyme-ievromaidan-vid-done

Пользователь Facebook Галя GaydaMavka Жук разместила в нём в субботу сообщение.:

"Мой друг работает в о Львовском беркуте, только что мне позвонил и сообщил новость, что как вам уже известно на Львов едет Киевский беркут плюс Донецкий.

А теперь ВНИМАНИЕ!

НАШ ЛЬВОВСКИЙ БЕРКУТ, КОТОРЫЙ ОТКАЗАЛСЯ НА НАС НАПАДАТЬ, РЕБЯТА СНИМУТ С СЕБЯ ФОРМУ И ПРИДУТ В ГРАЖДАНСКОЙ ОДЕЖДЕ НАС ЗАЩИЩАТЬ! ЭТО ПРОИЗОЙДЁТ В 18.00". (Перевод с Украинского мой.)

 

 

+32
Oleg - polkovnik: 02.12.13 21:22

"Мой друг работает в о Львовском беркуте, только что мне позвонил и сообщил новость, что как вам уже известно на Львов едет Киевский беркут плюс Донецкий.

А киевскому беркуту чего в Киеве приключений мало, что он ещё и во Львов прется?

+16
Полковник Вешняк - petro1: 02.12.13 21:28

Там же по ссылке, если посмотреть информация датирована Зо ноября, тогда в Киеве ещё ничего не предвиделось.

+38
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 02.12.13 21:36

Старый советский приём: посылать на усмирение войска, набранные в как можно более дальнем регионе. Родных, близких, друзей могут и отказаться колошматить.

+48
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 02.12.13 19:13

http://www.bbc.co.uk/russian/international/2013/12/131202_ukraine_protests.shtml

Депутат Севастопольского горсовета от Партии регионов Сергей Смольянинов обратился к российскому президенту Владимиру Путину с просьбой "оказать военную и другую помощь" правительству и президенту Украины "для защиты суверенитета страны, русского населения Крыма и других регионов".

+8
Oleg - polkovnik: 02.12.13 19:18

Извините, Николай, когда писал свой следующий пост, этого Вашего ещё не было.

+32
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 02.12.13 19:27

Это же сейчас самая вопиющая новость. Агрессоры любят ссылаться на поступившие просьбы о помощи.

+32
Oleg - polkovnik: 02.12.13 19:45

Агрессоры любят ссылаться на поступившие просьбы о помощи.

Ну-ну. Пусть попробует. Украина не Грузия, её шапками не закидаешь. А учитывая "боеспособность" и моральный дух российской армии, думаю такой шаг будет последним в карьере и Путина.

+24
Galina - galaf: 02.12.13 19:57

Не думаю, что даже у всем известного альфа-наглеца хватит наглости сейчас впереться в Украину. Это же не Абхазия. Это будет покруче Пражской весны 1968 и Будапешта 1956.

+16
Семен - semen-izdali: 03.12.13 15:05

Севастопольский депутат: "Я не просил Путина ввести танки в Украину"

«Я не просил Путина ввести танки! ... Я прошу помочь Украине, которой угрожает Америка». В ходе состоявшегося телефонного разговора Сергей Смольянинов заявил: « Я вижу явную угрозу для моей страны. Боюсь, что США поступят с ней, как с Ираком или Афганистаном. Именно поэтому я обратился к братскому народу с просьбой о помощи. Потому что существует угроза вторжения на Украину войск НАТО. Без помощи братского государства нам не выжить!».

«Он у нас молодой, не очень опытный, - поделились своим мнением в Севастопольском городском Совете, куда также дозвонился корреспондент ЦВМП. - Может быть, в президенты метит?»

Мания.

+16
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 03.12.13 15:28

Может, свихнулся на почве многолетнего промывания мозгов. Засело в голове -  "агрессивный блок НАТО". Помните, Семён, в "Зарубежном военном обозрении" каждая статья начиналась с абзаца про коварные замыслы "агрессивного блока", а дальше уже по делу?

А, может, и пробный шар это был: на реакцию посмотреть.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину