01.12.13

Русь уходит от Московской Орды?

С обсуждением последних событий в Украине - сюда

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+120
Полковник Вешняк - petro1: 02.12.13 05:40

О событиях в Украине. Тут с диагнозом уже давно всё окончательно и очевидно, тут больше подходит определение "выписной эпикриз".

Спешу поделиться с уважаемым сообществом!

Боюсь сглазить, но в Украине кажется НАЧАЛОСЬ!!!

Сужу не только по информации, поступающей из Киева, как от медийных ресурсов, так и от сына, который находится в гуще событий. Я только что возвратился из криворожского Майдана, который стихийно собрался сегодня с утра возле горисполкома по инициативе самих жителей Кривого Рога всех возрастов и самых различных политических убеждений с главным лозунгом "ЗЕКА ГЕТЬ !" . Криворожский майдан принял резолюцию о бессрочной акции неповиновения и присоединился к объявленной на Киевском Вече общенациональной забастовке. Об аналогичных майданах ещё в двенадцати городах имею достоверную информацию от друзей и родственников. Как сказал один умный человек:  "Перевороты и смена власти происходят в столицах, революции же происходят в провинции". От себя ещё добавлю, что революции также происходят в головах.

Всем рекомендую следить за событиями в Украине. Есть очень сильные ощущения, что мы на пороге знаменательных событий. Украина начинает освобождаться от "совка". Очень хочется верить, что этот процесс приобретёт необратимый характер.

СЛАВА    УКРАЇНІ !!!!!!

+32
Andriy - alt: 02.12.13 08:26

Спасибо за изложение Вашего видения событий.

Героям слава!

+39
Don Pedro - don-pedro: 02.12.13 09:18

Смену поколений и опыт еще никто не отменял.

 

ГЕРОЯМ СЛАВА!

+37
Павел - pavgod: 02.12.13 07:23

Русь уходит от Московской Орды ?

Нет, ну куда тут уйдёшь ? Просто очередной раз, как при Олеге, Игоре, Святославе, Захаре Беркуте, Орлике, Мазепе и Петлюре, ценой своей свободы, счастья и неисчислимых жертв Русь-Украина преграждает Орде путь "к последним волнам последнего моря".

За Вашу и Нашу Свободу !

 

+76
Павел - pavgod: 02.12.13 08:37

Богатейшая и благодатная страна с образованным,  мудрым и трудолюбивым народом превращена в беднейшую страну Европы.  Крестьяне на богатейших землях не могут себя прокормить, шахтёры (с жёнами и детьми) добывают в заброшенных шахтах и "копанках" уголь, в Донбассе больницы и школы мёрзнут без угля, а в Киеве и Донецке уже нет места для строительства аппартаментов и пентхаусов. По улицам не проехать от Поршей и Мазератти, а жалкие Мерсы охрана отганяет от подъёздов, как мух поганых. Пресловутая "газовая игла" - неприкрытое воровство и отмывка денег российскими бандитами и их ставленниками.

К многочисленным украинским диаспорам прошлого добавились итальянская и испанская, где украинцы стали самым крупным меньшинством. Везде они хотят и могут работать, и их охотно берут - только не в своей стране !

Правительство и Силовые органы страны на 99% состоят из людей, патологически ненавидящих всё украинское. Причём, правилом "хорошего моветона" стало публично кичиться этим. Последнему мерзавцу достаточно объявить себя "российским патриотом", чтобы получить "крышу" со стороны "сверхдержавы".

Коррупция приняла просто фантастические масштабы, должности почти открыто продаются. Поборы и откаты стали неписаной нормой. Примером может служить назначение Председателем Конституционного Суда Украины (!!!) субъекта, все заслуги которого в том, что он ловко и вовремя "потерял" архивные судебные дела будущего "президента" Януковича, превратив его в дважды несудимого. Бывш. председатель Нацбанка, а теперь вице-премьер с большими амбициями, отличился лишь тем, что его жена училась вместе с женой сына Януковича, а этот последний, бывш. стоматолог, за год сумел "заработать" 500 миллионов..... Это можно продолжать до бесконечности.Кстати, по сообщениям прессы, сегодня из резиденции Януковича в Межигорье в сторону военного аэродрома уехали в сопровождении автоматчиков три банковских камаза...

Сейчас "пугают" Евросоюзом, как пугали Польшу в 1990-е годы, потом страны Балтии, балканские республики, потом Молдавию, Грузию. Навешать лапшу можно кому угодно, но не людям, у которых 1-2 человека в семье работают (или работали) в Европе.

Украина не хочет и не ждёт никаких "денег"  или "дешёвого газа" от Европы. Хотя газ в Польше уже дешевле, чем у нас. Нужны только закон и порядок, как единственный возможный выход из катастрофы. А вот именно это и представляет смертельную угрозу для режима. Тут затронуты их жизненные "интересы", и  драться они будут насмерть.  Им, по-большому, даже бежать некуда. Везде их ждёт если не суд, то расправа...

Украинцы - народ мирный и законопослушный, но "власти" умудрились довести его до крайности ! Пусть же теперь пеняют на себя. Всё может случиться, но зубную пасту назад в тюбик затолкать ещё никому не удалось.

+33
Don Pedro - don-pedro: 02.12.13 09:21

Боюсь, как бы не просралось все опять. Сейчас начнутся "переговоры", "поиск компромиссов", "не поддавайтесь на провокации", "только мирными средствами", "заграница нам поможет", "только б не было войны", и т. п.

+32
URA - tsusima05: 02.12.13 10:50

Уважаемые граждане Украины!
Встречались предложения о проведении всенародного референдума о вступлении Украины в ТС, а вот о подобном референдуме о подписании соглашения об ассоциации  с ЕС, не слышал. 

Интересно, как бы проголосовал народ Украины?
Ведь, такие вещи, как уход на пенсию в возрасте 67 лет, "заморозки" зарплат и пенсий, повышение цены на тот же газ (для населения),  рост безработицы (если я верно информирован),  это же  - не мелочи?

Где-нибудь можно увидеть (услышать) прогноз, показывающий мнение большинства украинцев по этому вопросу?

+210
Dmitry - lerner: 02.12.13 11:15

Уважаемый Юра,

(сто лет с Вами не спорил :)))))

Мнение народа можно увидеть здесь:

http://liga.net/upload/iblock/d3e/d3e5bcf583a83d71acd50fe523139523.jpg

(это данные соцопросов от 10 разных компаний).

Перевеса любителей ТС не показала ни одна из них, вот такая штука.

Почему не предлагают референдум я не знаю. Скорее всего потому, что "Евроассоциация", из-за которой разгорелась буча, - это отнюдь не вступление в ЕС. Речь идет об экономическом договоре, которых у Украины пруд пруди. Мы и в ОБСЕ заседаем, и в ВТО, и толку - ноль. ОЧЕНЬ важно знать, что точно такой же договор имеют с Европой Колумбия, Чили, Алжир, Марокко, Саудовская Аравия и куча других сравнительно неблагополучных стран. Список государств с зоной свободной торговли - еще более впечатляющий. 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BE%D0%B1_%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D1%81_%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC_%D1%81%D0%BE%D1%8E%D0%B7%D0%BE%D0%BC

Таким образом, если кто и надеялся, что от подписания ассоциации все станет вокруг голубым и зеленым - он был весьма наивен.

Речь не о том, и нынешнее восстание, крупнейшее за 22-летнюю новейшую историю Украины, вовсе не ради этого несчастного договора началось. Это просто последняя капля. Причины же, как мне кажется, таковы:

1) ЕС для подписания договора требовало изменить законодательство и прекратить некоторые выдающиеся безобразия. Люди надеялись, что президенту придется это сделать, и дышать станет легче. Вместо этого, власть, 3 месяца агитировавшая за ЕС, внезапно передумала, плюнула народу в лицо, и пробудила соответствующую реакцию.

2) Кремль очень сильно нас напугал. Такого бульдозерного натиска через все СМИ, выступления официальных лиц и т.п. мы не слышали с 2004. Создолось впечатление, что ВВ почему-то страшно не хочет, чтобы мы этот договр заключили. Настолько не хочет, что готов хоть к интервенции. А внешня угроза всегда сплачивает. 

 

 

+63
Сергей - serg66: 02.12.13 12:31

Встречались предложения о проведении всенародного референдума о вступлении Украины в ТС, а вот о подобном референдуме о подписании соглашения об ассоциации  с ЕС, не слышал.

Уважаемый Юра.

 Предложения о проведении всенародного референдума о вступлении Украины в ТС выдвигаются исключительно компартией Украины.

По поводу референдума попытаюсь Вам объяснить. Как правильно уже сказал Дмитрий, "Скорее всего потому, что "Евроассоциация", из-за которой разгорелась буча, - это отнюдь не вступление в ЕС." Дело в том, что для   проведения всенародного референдума должен СТОЯТЬ вопрос. Когда-то СТОЯЛ вопрос о выходе Украины из СССР. Был проведен всенародный референдум. Будет СТОЯТЬ вопрос о вступлении Украины в ЕС - можно подымать вопрос о референдуме. Вопрос о вступлении Украины в ТС не СТОИТ. Следовательно... и нет вопроса о референдуме. С такими же логикой и успехом можно каждый день требовать проведения всенародного референдума по вопросу (который не стоит) о полёте на Марс или о присоединении Украины к Гондурасу. 

Вопрос о подписании соглашения об ассоциации  с ЕС не есть ключевой, решается в рабочем порядке парламентом и референдума не требует. Как, кстати, не требовала  референдума и куча подобных документов, подписаных с РФ.

Смотрите, Юра, первый российский канал, там всё скажут)) (Это шутка)

Сейчас в 6:00 сбор на Майдані Незалежності. Пора идти. Всем удачи и победы.

Слава Україні!!

+49
URA - tsusima05: 02.12.13 13:36

Спасибо, уважаемый Сергей!

В первую очередь - всему народу Украины - УДАЧИ! 

"ЗЕКА ГЕТЬ !"

+42
Марк - black-raven: 02.12.13 12:43

Создолось впечатление, что ВВ почему-то страшно не хочет, чтобы мы этот договр заключили.

Понятное дело, не хочет, а хочет, чтобы Украина была в Евразийском Союзе.

Спрашивается, и нафига нужен такой "Союз", в который затаскивают "выкручиванием рук"?

Первым шагом, если я не ошибаюсь, стала "Конфетная война", устроенная летом?

+50
URA - tsusima05: 02.12.13 13:21

Спасибо, уважаемый Дмитрий!
Весьма показательные данные опросов!
А то подначитался я тут "лапши", говорящей о том, что большинство граждан Украины за ТС.
Теперь ясно.

А спорить со мной по этому вопросу, надеюсь, не придется.
Как народ Украины желает, так пусть и будет.

Агрессии от РФ (в прямом смысле), уверен, что ждать не следует, хотя газовыми краниками (и не только) Кремль, наверняка "побалуется". 

P.S.  Можно длинную ссылку из Вики (в Вашем комментарии) заменить, например на эту:

 Соглашения ЕС о свободной торговле,

а то из-за ее длины мониторы плющатся=)

0
Фома - fomakopaev: 02.12.13 17:11

P.S.  Можно длинную ссылку из Вики (в Вашем комментарии) заменить, например на эту:

 Соглашения ЕС о свободной торговле,

Присоединяюсь к просьбе! Растянулось – невозможно читать.

0
Денис - denbc: 05.12.13 16:09

"А то подначитался я тут "лапши", говорящей о том, что большинство граждан Украины за ТС."

Не удивительно... У меня каждое воскресенье уши трубочкой сворачиваются. Таких помоев, по моему, даже на голову американцам не выливали, когда Обама устроил давление на режим Асада с целью решить проблему химоружия.

0
shimon - shimon: 05.12.13 21:49

Нет и не было там химоружия?

+8
Денис - denbc: 06.12.13 22:11

Конечно было. А я разве это оспариваю? Вот поэтому Обама и устроил давление на режим Асада. Причем как ловко он это сделал. После того как режим применил химоружие и после того как он отказался (при поддержке со стороны России) пускать экспертов ООН, то американские военные выражались в таком тоне, будто военная операция начнется со дня на день. Если честно, я в это поверил, и, думаю,вы тоже. Но как только режим, под давлением, пустил экспертов, то тут оказалось, что Обаме еще надо с Конгресом посовещаться. Потом стало ясно, что как минимум до отчета комиссии ООН, военной операции ждать не стоит. В это время в Москве и Дамаске кусали локти. У российских и сирийских властей в конце концов сдали нервы. Так родилась та инициатива, которую так тепло встретили в Белом Доме. Хотя у меня есть подозрения, что режим уничтожит не все химоружие. Сообщения в СМИ подтверждающие это, появлялись неоднократно. Имеется информация, что режим часть химоружия припрятал или даже вывез в Иран и Ливан.

0
shimon - shimon: 06.12.13 22:50

Понятно, спасибо. Да, вероятно, вывез.

+41
Павел - pavgod: 02.12.13 16:27

Вместо этого, власть, 3 месяца агитировавшая за ЕС,

Они просто тянули время, провоцируя Европу на отказ от дальнейших переговоров. Никто из них и в страшном сне не собирался "в Европу". Тут такая многовекторность образовалась: свои бабки и детишек туда, виллы и яхты - там, а народ - привычно, в шахты, на поле и в лагеря.

ЕС для подписания договора требовало изменить законодательство и прекратить некоторые выдающиеся безобразия.

Это - главное. Но на это они пойтить никак не могли...

0
shimon - shimon: 02.12.13 22:31

Уважаемый Дмитрий, не могли бы Вы убрать ссылку на русскоязычную Вики, почему-то приводящую к изменению формата, так что читать становится трудно? Вместо этого можно поместить адрес этой статьи в гиперссылке.

 

0
konstantin - konstantin1: 04.12.13 02:06

 Почему не предлагают референдум я не знаю 

Не все так просто. Референдум, такое же орудие в руках власти, как и выборы. Как говорил АдЫн товариСщ:" главное- кто считает". В большинстве случаев "выбранные" избранники не отражают мнение электората. В Харькове мером "выбрали" бывшего  уголовника и кидалу. Кого не спросишь-никто за него не голосовал. Но он при власти. И так далее. Эта тендеция усиливается в депрессивных районах Донбасса, где все нормальные люди выехали, а уровень оставшихся оставляет желать лучшего.Люди запуганы. Их пугают страшилкой -"Бандеровцы придут- вам конец". Пытаются разыграть сценарий противостояния "русские-украинцы", звучат провокационные антисемитские лозунги. Прием старый, как мир. Но народ на него ведется. Прослеживается четкая тенденция, чем ниже общий уровень развития и вообще степень "соображалки", тем дремучее "политические" взгляды индивидума.  Но радует факт осознания своей гражданской позиции студентами, молодыми людьми. Среди тех, кто вроде поддерживает власть тоже не все однозначно. Они видят, как их выжимают из бизнеса. Причем в наглую, беспардонно. Поэтому эти втихаря ругают "стоматологов", имея в виду сына Януковича, ставшего миллиардером на пустом месте.Читал сегодня московского журналиста Иоффе. Он очень хорошо подметил-в Москве при акциях протеста не пели гимн России, не раскрашивали лица в цвета национального флага, не несли массово государственные флаги, а уж о том чтобы в монастыре в Москве спасали от преследования милиции представить трудно. Так что перемены будут и обязательно, но вероятно не скоро. Все зависит от степени зрелости гражданского общества. А оно созревает. И часто благодаря тупой власти. Приехал товарищ из Белоруссии. Там вся молодежь уже перебывала в околотке. Действует указ больше трех не собираться. Вы ж понимаете, что молодые, как воробьи по одиночке не гуляют. Но собрались компанией на улице почирикать- все привод в милицию... Можно многое рассказывать об особенностях постсовесткого бытия, но оно кончится, как кончаетяс ночь, как кончается зима.

-48
Марк - black-raven: 02.12.13 12:44

Ведь, такие вещи, как уход на пенсию в возрасте 67 лет, "заморозки" зарплат и пенсий, повышение цены на тот же газ (для населения),  рост безработицы (если я верно информирован),  это же  - не мелочи?

По-моему, именно эти требования МВФ и стали причиной "заднего хода"

+45
Сергей - serg66: 03.12.13 00:36

Да, ничего подобного! Причём МВФ к Евроассоциации???

Власть изначально при любых раскладах не собиралась подписывать договор! Насквозь корумпированная власть с подавляющей теневой экономикой не может стремиться в ЕС, где всё наоборот. Это её смерть. Процветать она может только среди таких же, как она т.е. в ТС.

Думаю, что диспозиция была такая: до последнего момента кричать за подписание договора, а потом за пять дней резко "увидеть" как плохо в ЕС, и дать разворот. А потом тихой сапой ТС.

Зачем же наш Януческу ездил в Москву к Путину, как на срачку? О чём базарили, никому не известно!

+25
Семен - semen-izdali: 02.12.13 14:29

Даже на Западе заметили, что Януковичу выгодна плохая экономическая ситуация на Украине.

+41
URA - tsusima05: 02.12.13 13:33

По-моему, именно эти требования МВФ и стали причиной "заднего хода"

Уважаемый Марк,
я очень сомневаюсь в том, что в предыдущие месяцы Янукович находился в заблуждении, а в последний момент вдруг прозрел.
Явно, ему что-то Кремль "подсказал". 

+33
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 02.12.13 16:03

В телефонном разговоре с Далей Грибаускайте он так и сказал: "Меня Путин шантажировал".

+24
URA - tsusima05: 02.12.13 16:49

Бедный, несчастный президент...  
Выбора ему не оставили...

+16
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 02.12.13 17:16

Уж лучше промолчал бы. Если силы воли нет.

+16
Михаил - mikhail-rom: 03.12.13 11:34

Но и  наш "хорош". Ухватки шпаны из питерской подворотни...

+8
konstantin - konstantin1: 04.12.13 02:32

Ухватки шпаны из питерской подворотни.

У него идея фикс- восстановление СССР, или России в границах империи.  С одной стороны все бывшие республики СССР, как космические тела связаны друг с другом. И вероятно эта историчекая связь еще себя проявит. Так было и в Европе. Например, Чехия долгое время была в границах Священной империи, а Кенигсберг основал один из чешских королей, и поэтому у чехов и немцев всегда были общие связи и сейчас есть. Но заставить любить насильно никому еще не удавалось.  Если Россия вырвется вперед, причем вся, а не в пределах МКАД, то будут другие стремления.

+8
Михаил - mikhail-rom: 04.12.13 13:32

Согласен с Вами. Но не так плоха сама идея восстановления некоего союза на развалинах бывшего СССР (тут можно спорить ), как избранные для этого орлом   нашим доном Рэбой  методы - наглый, неприкрытый шантаж и выкручивание рук. Методы, присущие уголовной шпане, а не цивилизованному современному государству.

+55
Павел - pavgod: 02.12.13 16:28

Где-нибудь можно увидеть (услышать) прогноз, показывающий мнение большинства украинцев по этому вопросу?

Можно, посмотрев полные выпуски новостей за вчера.

Вступлению в Евросоюз предшествует многолетний период ассоциативного членства. За это время можно во всём разобраться, и всё не спеша решить. Но без непрошенных политтехнологов и "пастырей", в штатском . В то же время, "вступление" в Союз Таможенников (ещё у нас говорят - "Таёжный Союз") предполагает немедленную и окончательную утерю остатков государственной и экономической независимости Украины. А главное: какие из десятков перечисленных  проблем Украины (том числе в частично упомянутых в моём посте выше) может ХОТЬ В ТЕОРИИ решить ТС ?? "Союз", который даже названия себе придумать не смог, чтобы прикрыть срам провального ремейка "империи". С компанией Путина, Лукашенко, Назарбаева, Кадырова, и кто там ещё - нам не по пути.

Что же касается "выборов" и "всенародных голосований", как говорят в Одессе "Не смешите мои тапочки !". Плавали, знаем...Да и собственно, вступление в Евросоюз - это была только последняя капля. Оставалось или валить, или сопротивляться всеми силами.

Я понимаю, что Путин изрядно потратился и осрамился, чтобы посадить в Украине нынешние (теперь уже - бывшие) власти. Но его предупреждали. Это уж теперь его проблемы, с которыми должен разобраться с ним российсий народ. Я не случайно сказал - бывшие власти. После того, что произошло, происходит и будет происходить, удержать их в сегодняшней Украине можно либо штыками и кровью (причём - чужими), либо невиданным подкупом. Но ни на то, ни на другое сил у России уже нет.

+39
URA - tsusima05: 02.12.13 17:20

Да, похоже, что благодаря "пирровой" победе Путина, нам - россиянам, можно смело считать себя загадившими свои  собственные империалистические  портки.

+33
Вадим - vadim-astanin: 02.12.13 21:32

На "Эхе" Венедиктов поставил в одну из побед "нагибание Януковича" перед подписанием соглашения с Европейским союзом. Пожалуй, объективно получается, что источники "оранжевых" и прочих революций следует искать не в Госдепе, а в Кремле. Так "победа" на деле оказывается очередным поражением третьесрочного президента.

+37
shimon - shimon: 02.12.13 22:45

Ведь, такие вещи, как уход на пенсию в возрасте 67 лет, "заморозки" зарплат и пенсий, повышение цены на тот же газ (для населения)

Кажется, повышение пенсионного возраста все равно неизбежно по демографическим причинам. Рождаемость низкая, срок жизни вырос, а успехи медицины привели и к удлинению активной жизни. Что до цен на газ, то Украине он стоит дороже, чем Германии. Так что все равно все граждане Украины платят, напрямую или через государство.

Народу Украины - удачи, независимости и демократии!

+54
Dmitry - lerner: 02.12.13 11:17

Марк Семенович, и уважаемые участники формума - спасибо за поддержку!

+30
Galina - galaf: 02.12.13 17:58

Конечно поддерживаем ! Причём с большой надеждой !

На Украину сейчас смотрит вся Россия и весь мир. Прецедент, однако. Если вам удастся попереть воров и бандитов из власти, то может и у других получится.

+30
Владимир - vgd: 02.12.13 13:31

Искренне с Вами! Пусть Вам удастся то, что самим не далось (пока).

+90
Сергей - serg66: 02.12.13 13:54

Посмотрел российский канал: "В Киеве вышло на митинг протеста несколько тысяч человек." Очень умиляет))

+24
Семен - semen-izdali: 02.12.13 14:31

Я уже давно не смотрю новости по ЦТВ РФ, иногда по "Дождю".

+32
ilia - il1950: 02.12.13 17:21

Безусловно  в ЕС трудно и  это не рай , но  думаю  большинство народа Украины  хочет в ЕС и чем быстрее.

+17
Олег - sumer3000: 03.12.13 06:14

Российские каналы смотреть - себя обманывать.

+25
Михаил - mikhail-rom: 03.12.13 11:38

Надо просто следовать совету профессора Ф.Ф.Преображенского... :)

+64
Сергей - serg66: 02.12.13 14:13

Самое прикольное, если бы регионалы во главе с Кабмином и Якуневичем твёрдо стояли за ТС (как вобщем-то и начинали), а не мудрили бы с хитрожопыми ходами (туда-сюда), то худо-бедно всё-таки затащили бы нас в ТС.

И дело уже не в ассоциации. Просто плюнули людям в рожу, не моргнув глазом. Причём 30.11 Майдан стал затихать. Я думал, что так и закончится. Но власть опять перемудрила. В ночь на 01.12 под предлогом установки новогодней ёлки (в ноябре! дебилы) спецназом "очистили" Майдан от оставшихся там нескольких сот студентов. С избиением, с переломами, ну, как положено, россияне знают)). И вот получили. Пошла ёлка на баррикады))

+22
Семен - semen-izdali: 02.12.13 14:46

Эту елку (йолку) многие Януковичу вспоминали вчера.

http://fakty.ua/user_uploads/images/articles/2013/11/30/173057/Maj5.jpg

+33
Павел - pavgod: 02.12.13 16:39

Янукович, йолка и Усэйн Болт

А ещё были явлены многие знамения: при торжнственном входе в президентскую резиденцию его придавило дверьми, упал на голову венок у могилы Неизвестного солдата и пр., и пр...

+8
Олег - sumer3000: 03.12.13 06:12

скорей всего таким способом хотели ВФЯ отрезать пути для отхода.

сомневаюсь, что это сделали по его приказу:для таких решительных действий он слишком нерешителен (простите за каламбур)

+79
Виктор - nora09: 02.12.13 14:33

А ведь это начало конца путинизма, надеюсь...

Победы и Свободы!

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину