10.03.15

"Президент Он или нет" ???

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+24
Грицько - perelayaniy: 16.03.15 03:07

Очень вероятный сценарий Его бесспорного авторства 

http://www.charter97.org/ru/news/2015/3/15/143418/

http://uaway.com.ua/mnenie/5040-fel-shtinskij-za-ubijstvom-nemtsova-stoit-ne-rezhim-putina-a-sam-putin-lichno

Фельштинский Юрий

Спасибо К. 

+64
MiVa - miva: 16.03.15 03:55

Уважаемые граждане Украины! ответьте мне на один вопрос. Ю.Фельштинский говорит:

К сожалению, цифры ООН о 6000 погибших сильно занижены. Это не вина ООН. Таковы обстоятельства. Территории Донецкого и Луганского регионов абсолютно изничтожены российской армией и военной техникой. Ни одного нетронутого дома там нет, ни одна полноценная семья жить там не осталась. Кто-то погиб; кто-то ушел в Россию; кто-то бежал в Украину.

Насколько это соответствует действительности? Я так подозревал, что масштабы разрушений довольно большие, но все-же имеют "локальный" характер каких-то отдельных районов или поселков. И в городах, по-прежнему, живут еще сотни тысяч человек.

Если ув.Фельштинский "слегка преувеличивает", то это сводит на нет все остальное в его интервью!

+16
Грицько - perelayaniy: 16.03.15 04:36

Как не имеющий доступа к надлежащей информации, могу высказать лишь свои оценочные суждения. Думаю, что число погибших, включая украинских военных и гражданских лиц, порядка указанного ООН. Все-таки того, что российская армия сделала с Грозным и Чечней, ПОКА еще нет. "Ополченцев" и "добровольцев", возможно, на половину меньше.      

 

Даже если Фельштинский и "преувеличивает", это не "уменьшает" вероятность описанного им сценария будушего. Судя по действиям убежденного в своей исторической миссии параноика и их почти единодушной поддержке со стороны населения, эта вероятность не мала. 

+80
MiVa - miva: 16.03.15 05:18

Да я тоже не сомневаюсь, что ВВХ может пойти на все! Вон какой-то документальный фильм про Крым в России анонсируеют, и путин там говорит, что РФ готова была применить ядерное оружие. С гордостью говорит!

+36
Павел - pavgod: 16.03.15 05:40

У Европы есть альтернатива: спокойно наблюдать войну по типу Лугандона на территории, где размещено по меньшей мере 10-20 крупных ядерных объектов и опаснейших химических производств (я имею в виду Украину и европейскую часть России). И подсчитывать возможные прибыля от сокращения или снятия санкций против Путина.

Если бы санкции, перечисленные Фельштинским, были введены сразу, во всём объёме, ещё в феврале 2014 года (или хотя бы однозначно было объявлено вступление их в силу в случае вторжения Путина в Украину), возможно и не было бы сегоднящних наших дискуссий, а так что ж... Можно и дальше требовать письменных доказательств и уговаривать Грецию или Венгрию ...

+40
MiVa - miva: 16.03.15 05:43

Согласен. Я ПОЛНОСТЬЮ разочарован "беззубостью" европейских политиков... Да и Обама уже, по существу, "хромая утка".

+20
Павел - pavgod: 16.03.15 05:49

Причём, политикам Европы и придумывать ничего не надо. Есть Будапештский меморандум 1994 года, есть и другие, не менее однозначные действующие документы.

И если Мир хочет выжить, он должен понять, что с типами, подобными Чуркину, весь диалог должен ограничиваться обсуждением - на депортацию ему даётся 1 час, или, как жест доброй воли - целых два ...

+8
Michal Rams - michal: 17.03.15 03:47

Не понял - какое дело польским политикам Будапештский меморандум? Мы его подписали? Он нас к чему-то обязывает? Или другие, 'не менее однозначные действующие документы' нас обязывают? Какие именно? И к чему?

(кстати, американцев тот меморандум тоже ни к чему, кроме ненападения на Украину, не обязывает - текст есть в открытом доступе, не читали?)

+16
Павел - pavgod: 16.03.15 05:54

В отношении оценки состояния Донбасса он скорее прав. Дело даже не столько в разрушениях предприятий, инфраструктуры и жилья, сколько в полном разрушении общественной системы региона. Под "властью" уголовников и авантюристов, без массивных субвенций из Киева, остатки промышленности региона нежизнеспособны. Даже перед войной Донбасс был принципиально убыточным регионом, работавшим, в основном, в интересах российских и приближённых к ним олигархов.

Неправ Фельштинский в другом и главном. Он слишком переоценивает силу и мощь Российской Армии, причём, не столько в военно-техническом, сколько в организационно-политическом отношении. Я бы очень хотел услышать от него хотя бы поверхностную картину "оккупации" многомилионной страны с весьма недружественным (скажем так) по отношению к России населением, причём населением почти поголовно вооружённым. А  так будет неминуемо, пусть и не самым высокоточным оружием, но это будут не 200-300 хлопцев из Правого Сектора с "коктейлями". Рассуждения его о войне в политике базируются на категориях 1918-1920 годов - лихой захват конницей уисполкома и телеграфа и установление новой власти.

В современной войне захватить что-либо крайне трудно, можно только это что-либо разрушить. Тем более, что война такого масштаба неминуемо и очень быстро перекинется на территорию России, причём совсем не обязательно, что в глухие приграничные сельские районы. Не думаю, что кому-то в России понадобились разрушенная страна (или несколько стран) и миллионы врагов. Тут уж и крайний параноик в фазе обострения задумается. Или его скрутят в смирительную ...

+32
Дмытро - dmyitro: 16.03.15 05:12

Нам здесь тоже врут. Начиная с Президента.

Общей картины не знаем. Сведения от бойцов с фронта - слишком разные и слишком локальные. По ту сторону фронта - вообще неизвестно, может у кого там родня, те что-нибудь знают.

+8
Vogul - vogul: 16.03.15 05:16

Мне кажется, на Донбассе такие города как Краснодон, Свердловск, Антрацит и даже Алчевск и Стаханов практически не тронуты войной в смысле разрушений.

+48
Павел - pavgod: 16.03.15 05:10

Горит колокольня Новодевичьего монастыря в Москве. Говорят, это плохой предвестник, когда горят церкви и монастыри ...

+80
MiVa - miva: 16.03.15 05:45

А ничё! Оне на ее месте новую мечеть построят! Имени ВВПутина!

+56
Павел - pavgod: 16.03.15 06:04

На данную минуту для тушения пожара не хватает сил и средств

!!!!!!!!!!!!!!!!!

А хотят весь мир воевать !

+32
MiVa - miva: 16.03.15 06:09

Так МЧС ведь в Донбассе весь! "Гуманитарку" повез! Уже даже номера "конвоя" не называли, а "внеочередной"!

+40
Михаил - mikhail-rom: 16.03.15 13:51

Да чем же РПЦ хуже какой-нибудь "Роснефти" или РЖД? Те - "осваивают" и "пилят" бюджет триллионами, а эти  что ж, отставать должны? "Наночасы" из белого золота, квартиры с нанопылью - это же всё денег требует, и немалых. Святое дело...

+48
Влад - vladm: 16.03.15 16:49

-Владимир Владимирович, что случилось с колокольней?
-Сгорела...., а когда тушили.... утонула.

+33
Aleksey - kfardarom95: 16.03.15 07:55

Нет у России сил и средств на сколько нибудь серьезную войну, на что и хватило ,это захватить часть Донеецкой и Луганской области. А уж захват всей Украины, Белорусии,Польши,Финляндии и.т.д. Неубедительно.

+61
Грицько - perelayaniy: 16.03.15 15:49

Он как юрист в законе. Куда там фюреру и унтер-офицерской вдове.

http://grani.ru/Politics/Russia/m.239091.html

Грани.Ру  Путин  Смена власти в Крыму произошла в соответствии с законодательством Украины   

+65
Михаил - mikhail-rom: 16.03.15 16:50

Илья Мильштейн - о фильме "Крым. Путь на Родину":

"Он с самого начала "дал прямые указания" военным. Мол, в случае чего "приводить в боевую готовность" ядерные ракеты. Он припоминал ход своих мыслей во внутреннем диалоге с западными лидерами: "Вы за что хотите там бороться? Не знаете? А мы знаем. И мы на это готовы..." Так, демонстрируя триумф воли и празднуя первую годовщину российско-украинской войны, президент Путин в фильме "Крым. Путь на Родину" рассказывал о глубоко личном. О том, как в рамках аншлюса собирался развязывать ядерную войну, завершая историю человечества.

...

Нет, он не самый страшный из национальных лидеров, посетивших сей мир в его минуты роковые. Видали мы гитлеров и покруче. Просто у них не имелось ядерного оружия или вот этого испепеляющего желания его применить, если враги будут сопротивляться. Оттого нет и не было за всю мировую историю политика опаснее для человечества, нежели главный герой фильма "Крым. Путь на Родину".

...

В общем, пока не поздно, пора спасать цивилизацию, но прежде всего Россию, которая как-то все-таки должна пережить Путина. Пора начинать борьбу за мир, подыскивая самые серьезные контраргументы в полемике с Владимиром Владимировичем и прямо опровергая основной тезис его выступления: дескать, оппоненты не знают, за что борются. Увы, теперь знают, и никогда еще в этом знании не было столько печали."

http://grani.ru/opinion/milshtein/m.239119.html


 

+9
Семен - semen-izdali: 17.03.15 04:16

Кто-то из американских политиков сказал российским дипломатам в ответ на препятствия РФ мерам Запада по предотвращению создания в Иране ЯО (не дословно): Иран далеко от США, но в подбрюшье РФ.

А теперь после нарушения "Будапештского меморандума" никие гарантии действовать не будут.

+196
Вадим - vadim-astanin: 16.03.15 16:58

Кирилл Шулика (запись в ФБ):

Смотрю фильм про Крым. Да тот самый, что Псаки комментировала.

Фильм должен быть интересен тем, кто пишет учебники истории. Скоро его придется излагать там в письменном виде. Такая причесанная агитпропом история. Да, там много узких моментов, так сказать, но ведь их могут только нацпредатели задавать, наверное.

Но тем не менее подумайте. Поводом для захвата Крыма стали погромы автобусов с антимайданщиками. Агитпроп называет это Корсунским погромом. Там правда рассказывали ужасы. Сжигали автобусы, заставляли есть стекло... Говорят, что погибли семь человек. Но ни одной фамилии. А ведь если все показанное правда, то именами этих людей улицы называть надо. Я серьезно говорю, они заслужили. Но имен нет. Агитпроп не успел придумать, а кто спросит, тот нацпредатель.

Ну и еще два момента. Ничего для Гааги в фильме нет. Не потому, что все законно, а потому что оно никому не надо. Может надо Киеву, но он пока совсем не в форме.

А еще я знаете от чего просто офигеваю! От тотального предательства украинских военных! Если ничего не поменяется, это Украину погубит, как государство. Если это только крымская проблема была, то хоть спасибо скажите тем, кто его вас от него избавил. С такими военными могло еще и не то случится. Учитывая, что однажды предать нельзя, теперь они проблема России.

+72
Дмытро - dmyitro: 16.03.15 17:33

Шулика недопонимает фундаментальных вещей.

Перешедшие на сторону России военнослужащие ВСУ - они, независимо от этнического происхождения, - СОВЕТСКИЕ-РУССКИЕ!!!

Они нарушили Присягу, но НЕ ПРЕДАВАЛИ СВОИХ УБЕЖДЕНИЙ!!!

 ___________________

Это очень важно, потому что подмена понятий заводит в заблуждение множество людей! 

Складывается впечатление, что в Крыму украинцы оказались в большинстве предателями - а на самом деле:

1.это были в основном этнические русские и ассимилированные русскими лица украинского и прочего происхождения;

2.и можно ли называть их предателями - они ВСЕГДА ХОТЕЛИ В СССР/РОССИЮ! 

И главное: УКРАИНА ДО СИХ ПОР ОСТАВАЛАСЬ КОЛОНИЕЙ, внешне оформленной как бутафория-муляж "независимого государства" - то есть среди прочего и Вооружённые Силы Украины ДОНЕДАВНА были частью бутафории, "скопищем туземцев под командой колонизаторов".

_________________________

Украинской Украины ЕЩЁ НЕ БЫЛО!!! Украинцев можно упрекать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в том, что они НИКАК НЕ МОГУТ СОЗДАТЬ СВОЁ НАЦИОНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО!!!! 

А нынешнее государство - это ПОКА ЕЩЁ бутафория.

   

+98
Vogul - vogul: 16.03.15 17:54

Они нарушили Присягу, но НЕ ПРЕДАВАЛИ СВОИХ УБЕЖДЕНИЙ!!!

Какие были у них убеждения, никто достоверно сказать не может.  Раз нарушили Присягу, всё равно предатели.  Скажем, с формальной точки зрения. Адмирал Березовский не предатель что ли? Дитё маленькое? Несмышлёныш?

+16
Дмытро - dmyitro: 16.03.15 17:55

Уважаемый Вогул, я говорю не в юридическом смысле, а насчёт понимания реальных вещей.

+25
Вадим - vadim-astanin: 16.03.15 18:19

Реальные вещи проще - дал клятву - исполняй. Как любят сейчас ссылаться на Библию: "что обещал, исполни. Лучше тебе не обещать, нежели обещать и не исполнить".

+50
Вадим - vadim-astanin: 16.03.15 18:15

Смысл присяги именно в том, чтобы исполнять клятву беречь и защищать родину и нацию независимо от личных убеждений.

+81
MiVa - miva: 16.03.15 18:38

Путин: "Ребята вели себя очень достойно - украинские военнослужащие. Они пытались сохранить верность присяге. Но кому они присягали? Президента-то нет!"

 

ВВХ не может или не хочет понять. Присягают не Президенту, присягают - Родине!

+73
Михаил - mikhail-rom: 16.03.15 19:39

Отчего же. Он всё понял правильно - на свой лад, разумеется. В его понимании преданность Родине означает преданность вождю, и никак иначе. А всякий, кто против вождя, - изменник Родины (в его, а также гитлеровской, терминологии  - "национал-предатель").

+25
MiVa - miva: 16.03.15 20:02

Я думаю, что в современной России, как и в Украине, Присяга утратила свой изначальный смысл! Это - чистая формальность для большинства. Также, как для многих из нас были Клятва Октябренка или Пионера!

+82
Vogul - vogul: 16.03.15 20:14

Украинской Украины ЕЩЁ НЕ БЫЛО!!! Украинцев можно упрекать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в том, что они НИКАК НЕ МОГУТ СОЗДАТЬ СВОЁ НАЦИОНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО!!!!

А нынешнее государство - это ПОКА ЕЩЁ бутафория.

Бывшие украинские спортсмены и в нынешних условиях совершенно спокойно принимают российское гражданство,  некоторые украинские артисты совершенно спокойно участвуют в ток-шоу и на концертах на российских пропагандистских каналах,  вообще выступают в России. И говорят, как будто  в издёвку, что они "за любовь и мир во всём мире".

+57
Lina - lina: 16.03.15 20:17

Бывшие украинские спортсмены и в нынешних совершенно спокойно принимают российское гражданство

Так это и значит, что они украинцами себя не чувствуют, как и многие другие украинцы. Т. е. уважаемый Дмытро прав и Украина, как национальное государство, пока ещё бутафория. 

 

 

+57
Влад - vladm: 16.03.15 23:27

И говорят, как будто  в издёвку, что они "за любовь и мир во всём мире".

Хотят ли русские войны? Нет, блин, они на Донбассе ищут мир, покой, прорыв в электронике, нанотехнологии и смысл жизни!

+61
Дмытро - dmyitro: 16.03.15 17:40

Около Корсуня остановили, по-моему, как помню те новости, два автобуса с "титушками", продажной сволочью из Крыма. ОДИН автобус подожгли (уже пустой), "титушкам"понабивали морды, да, они там разбегались по полям, задержанные сидели под автобусом и что-то блеяли... - УБИЙСТВ ТАМ НЕ БЫЛО!!!!

Думаю, можно в Интернете найти новости тех дней, ну, я конечно же, видел не российские новости. :) В российских, может, были и убийства, и инцест, и мужеложство, и съеденные младенцы... :):)

+41
Дмытро - dmyitro: 16.03.15 17:46

Вот новости о тех событиях возле Корсуня:

http://tyzhden.ua/News/102486

+16
Vogul - vogul: 16.03.15 17:57

Жалко автобуса. Можно было просто каким-то способом конфисковать его.

+48
Дмытро - dmyitro: 16.03.15 18:02

Вы же слышите на видео, там кто-то из местных так и говорит: жаль автобуса.  

На автобусе выместили злость, людей пощадили - вот эта доброта нас, украинцев, и подводит постоянно! Нас-то не жалеют.

+120
Дмытро - dmyitro: 16.03.15 17:54

Да, меня зацепило! :)

Так вот, там джип, ведущий автобус с ВВ-шниками, сбил местного жителя. 

То есть, убитый там был ОДИН - местный украинец!

"Говорят, там погибли семь человек. ...Именами... улицы называть..." - 

МУДАК ВАШ ШУЛИКА!!!

Полнейшее БЫДЛО!

"Говорят...", блин, сука, дебил!

Вот о таких (якобы прогрессивных и незомбированных) дебилах и пишет Нестеренко - "НЕ БУДЕТ ВАМ ВЕСНЫ!!!" (Это я уважаемой Лине к нашей беседе).

0
Vogul - vogul: 16.03.15 20:02

То есть, не сбил бы джип местного человека, автобусы  благополучно добрались  бы до Киева?

+49
Дмытро - dmyitro: 16.03.15 18:06

Местные блокировали трассу, препятствуя доставке в Киев "титушек" и ВВ-шников из Крыма - мусорской джип сбил одного из препятствующих - это стало катализатором жёстких действий населения.

 

+25
Вадим - vadim-astanin: 16.03.15 18:22

Причём тут Шулика? Он делится впечатлениями и комментирует то, что было показано в известном фильме. Так что, не надо ругать вестника - ругайте того, кто это снял на два часа пятьдесят минут экранного времени.

+188
Дмытро - dmyitro: 16.03.15 18:43

Уважаемый Вадим, я взбешен Шуликой потому, что он - среди 14 % вменяемых россиян.

Так вот, ДАЖЕ ОН воспринимает московскую лживую пропаганду, абсолютно извращающую суть, - как факт. Он называет эту ерунду агитпропом, смеётся, что "не успели придумать фамилии", но ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ВОСПРОИЗВОДИТ ЭТУ ЛОЖЬ!!! 

Он ДОПУСКАЕТ возможность, что это может быть где-то правдой! 

А ведь для него должно быть аксиомой: росагитпропу или не верь априори, или тщательно проверь по другим источникам

Если лучшие россияне так глупы, то НЕСТЕРЕНКО ПРАВ


+17
MiVa - miva: 16.03.15 19:05

Мне показалось, что в статье Шулика есть большая доля иронии!

+48
Вадим - vadim-astanin: 16.03.15 19:36

Мне так не показалось - в эпизоде с "Корсунским побоищем" - сарказм относительно придумок ХреньТВ, продолжающих ряд "распятый мальчик, разодранная танками мать, снимают с поезда и забирают в Нацгвардию, перебили всех снегирей, в Европе не хватает женщин и насилуют собак". А как иначе можно относиться к этому голимому агитпропу?

+41
Lina - lina: 16.03.15 20:24

Если лучшие россияне так глупы ...

Уважаемый Дмытро, это для украинцев не будет весны, пока они вслед за Нестеренко будут ругать россиян. Это разрушает вас. Какая вам разница - каковы русские. Ваши проблемы - в ВАС САМИХ. 

+67
Павел - pavgod: 16.03.15 20:30

Мы не ругаем россиян. Мы, как и Нестеренко, от них открещиваемся. Пусть себе  с Богом (которого себе сами изберут, или назначат) идут своим путём, не путаясь у нас под ногами...

0
Lina - lina: 16.03.15 23:17

Мы, как и Нестеренко, от них открещиваемся.

Если не думаешь о белой обезьяне, то ты о ней не думаешь, а не "открещиваешься от неё".

+48
Lina - lina: 16.03.15 23:45

Если лучшие россияне так глупы, то НЕСТЕРЕНКО ПРАВ

Уважаемый Дмытро, ПРО НАС ЕВРОПЕЙЦЫ верят не менее нелепым вещам. Верят в нашу жестокость и кровожадность,  в распятых палестинских младенцев (нечто аналогичное). Верят совершенно некритично. Не прощают и десятой доли того, что прощают вам (наши солдаты платят за это их непрощение жизнями). Считают, что истощённые в Освенциме люди это жутко смешно и герои - те, кто смеётся. BBC и CNN часто подают материал однобоко...  Так что теперь? Европейцев тоже всех подряд ненавидеть?

+77
Михаил - mikhail-rom: 17.03.15 00:03

"Европейцев тоже всех подряд ненавидеть?"

Ну, ненавидеть - не ненавидеть, но, по крайней мере, не забывать ни на мгновение, что друзей у Израиля в мире нет и надеяться израильтянам следует только на себя самих. В первую очередь - на боеспособность ЦАХАЛа. Такова реальность, и ничего с этим не поделаешь...

В чём Вы, по-моему, совершенно правы, - так это в том, что, даже воюя с самым жестоким и бесчеловечным врагом, не следует ему уподобляться и, как это порой ни трудно,  стараться всё же оставаться людьми. В духе известного высказывания Голды Меир о любви к своим детяи и ненависти к чужим. Мне кажется,  у вас, израильтян, это получается, и дай Бог, чтобы получалось и впредь.

+72
Lina - lina: 16.03.15 23:57

надеяться израильтянам следует только на себя самих

Так и украинцам хорошо бы. И понимать, что 

такова реальность, и ничего с этим не поделаешь... 

 

+64
Михаил - mikhail-rom: 17.03.15 00:07

Вот когда украинцы это поймут, тогда Украина тоже станет современной, процветающей, демократической страной - как Израиль, например. Так и будет же в конце концов.

+48
Павел - pavgod: 17.03.15 01:50

Насчёт украинцев я нимало не сомневаюсь. Главное и основное, чтобы политики наши стали украинцами.

+62
Дмытро - dmyitro: 17.03.15 03:42

А вот Павел верно сказал про "открещиваемся", уважаемая Лина.

Мы, украинцы, в разной степени, но почти все так или иначе подвержены влиянию Московии. Нам сейчас необходимо увидеть Московию настолько МЕРЗКОЙ,

чтобы максимально освободить свои мозги от её влияния.

Это - первый и неизбежный шаг в процессе ДЕРУССИФИКАЦИИ украинцев.

Это - как бы стимул для деруссификации.

Без деруссификации этнических украинцев в Украине (во всех отношениях) - НИЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ!

________________

Лина, акцентирую, без деруссификации невозможно то, о чём Вы говорите и с чем я вполне согласен - что главная проблема находится в нас, украинцах. Но почва проблемы-то этой и есть - РУССИФИКАЦИЯ!!! 

(И язык - это всего лишь одна из составляющих этого мировоззренческого комплекса.)

Станем Украинцами - СМОЖЕМ всё.

Останемся малоросами - останемся на принципах совко-русского общества. 

 

+24
Lina - lina: 17.03.15 03:58

Нам сейчас необходимо увидеть Московию настолько МЕРЗКОЙ, чтобы максимально освободить свои мозги от её влияния.

Что ж, быть может, вы и правы. Вам виднее. Но опасность в том, что, ненавидя всё российское, украинцы привыкают искать ответственность за происходящее не в себе. Ты зависишь от того, кого ненавидишь.

Палка о двух концах. Непросто всё.

+8
Oleg - polkovnik: 18.03.15 03:42

(И язык - это всего лишь одна из составляющих этого мировоззренческого комплекса.)

Согласен, Дмытро.

Пример, семейный. Вся моя семья по национальности украинцы. У моих родителей (дай им бог долголетия и здоровья) родной язык украинский. У меня - русский. А взгляды, как бы это..., наоборот. Так что язык тут дело десятое.

+16
Vogul - vogul: 16.03.15 21:02

То есть, убитый там был ОДИН - местный украинец!

Про погибшего местного жителя даже Андрей Илларионов не упоминает. Возможно, он и не знал этого и до сих пор не знает. 

+40
Вадим - vadim-astanin: 16.03.15 18:31

Новость из разряда "нарочно не придумаешь". Уже нечто запредельное:

Два молдаванина в «Курчатовском институте» разобрали одну из крупнейших в мире термоядерных установок, сняли с неё 5 тонн меди, чтоб продать на цветмет.

Двое рабочих из Молдавии сняли медь с уникальной термоядерной установки в Национальном исследовательском центре (НИЦ) "Курчатовский институт" в Москве, сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах.

По его данным, с 3 по 13 марта двое рабочих, граждан Молдавии, сняли с экспериментальной термоядерной установки "Токамак Т-15" в Научно-исследовательском центре "Курчатовский институт" медные шины.

Цветной металл работники спрятали в разных местах в одном из зданий НИЦ, чтобы затем вынести его и продать. Однако сотрудники службы безопасности заметили пропажу и обратились в правоохранительные органы.

Проверка показала, что медь похитили двое рабочих, имевших доступ к установке. Они действовали вместе с соучастниками, личности которых устанавливаются.

По некоторым данным, за 10 дней подозреваемые сняли 5 тонн медных шин.

+32
Михаил - mikhail-rom: 16.03.15 19:47

О господи! Седьмое десятилетие лучшие умы бьются над решением сложнейшей  проблемы  управляемого термоядерного синтеза, а тут какие-то воришки из Молдавии... Просто нет слов.

+80
Павел - pavgod: 16.03.15 20:27

Тут другое прикольно (совр. русскояз.). Ведущий российский (а когда-то и мировой) научный центр, и "молдаване-гастарбайтеры", которые бесконтрольно бродят по его развалинам, откручивают и уносят "медные части" скупщикам. А яйцеголовые учёные-то в это время где ?

+120
MiVa - miva: 16.03.15 22:03

Ученые или на Западе, или "переквалифицировались в управдомы"! А вот ректоры/проректоры - бабло бюджетное пилят! Им не до экспериментов и не до установок! А некоторые деканы/замдеканы восхищаются убийством оппозиционеров!

Вот он - звериный оскал морды лица "великого народа, вставшего с колен"

+56
Влад - vladm: 17.03.15 00:32

Россия всё больше становится похожа на чудом уцелевшего мамонта, который понятия не имеет что ему делать в 21 веке.

+24
Алексей - fktrctqfrontru: 17.03.15 03:25

Ученые или на Западе, или "переквалифицировались в управдомы"! А вот ректоры/проректоры - бабло бюджетное пилят! Им не до экспериментов и не до установок! 

Вы, MiVa, далеко от Москвы похоже...Тут немного не так. Когда реформа в АН была я не вникал, ну очередная реформа и хрен с ней, а тут в Москву заехал по делу какому то и занесло меня пройти мимо института океанологии, что рядом с м.Профсоюзная. И понял я зачем реформа. Фасад уважаемого академического института завешен рекламой каких то автосалонов и еще бог знает какими вывесками, а на огромной автостоянке лексусы, как запорожцы выглядят среди чего попрестижней. И собственно делов то было - показать смотрящему фотку такого "научного" института. И все! Реформа вперед. Аренда теперь в пользу "государства", а ученых на паек. Вернее не ученых, они то все время на пайке или на грантах буржуйских, а менеджеров ихних. Я сам отработал в одном из институтов лет 15-ть и главное что в период перестройки попал и эти схемы сдачи в аренду складов-офисов своимим руками трогал...
+40
Грицько - perelayaniy: 16.03.15 23:45

" А яйцеголовые учёные-то в это время где ?" 

Как где?

Гуманитарная часть пишет учебники и методички по-путински -- вся! Часть по-воровскому оприходывает крымскую обсерваторию и другое крымское имущество НАНУ и МОНа -- некий Фортов. Часть призывает к уничтожению Украины -- некий Глазьев.  Часть делает вид, что это их не касается -- большинство. Пренебрежимо малое исключение -- некоторые математики типа Вершика.

Да и с украинской стороны есть такие яйцеголовые, которые 100 очков вперед дадут Дугину -  некий академик от археологии Толочко и некий академик от экономики Геец.  

+40
Павел - pavgod: 17.03.15 00:40

Нет, не вааще, а из конкретного термоядерного центра. Раньше на картошке бывали, на уборке, на стройках. А теперь где ?

+32
Алексей - fktrctqfrontru: 17.03.15 03:13

Выше писал про АН, но чуть по другому вопросу, а на Ваш вопрос есть тоже смешной ответ. Меня недавно занесло в один институт АН. Это был присутственный день - среда, когда научные сотрудники должны быть на работе. Мало того, в этой лаборатории действительно была назначена встреча завлабом. Типа "общий сбор". а это не часто. Собрались наконец все где то после 11-и потерли с часок общие дела и перенесли пару приборов из одной комнаты в другую на другом этаже. Поучаствовал в процессе и пока с этажа на этаж ходили посмотрел на институт. Я охренел! В здании нет никого!! В редкой комнате есть люди. Тихо, свет в коридорах не горит, пыль. Но в на первом этаже так пахло щщами! Прям захотелось зайти и почуствовать себя в машине времени.

Ну то есть, основная масса числится, получает свою копеечную зарплату и кропает диссер дома потихоньку. Иногда приходит на ученые советы. иногда участвует в забегах за гранты...Не-е-е на картошку, на овощебазы и в ДНД никто не ходит.

+8
Павел - pavgod: 17.03.15 06:13

Так зачем же им сдались эти медяшки ? Отдали бы просто так нуждающимся молдаванам ...

+32
Алексей - fktrctqfrontru: 17.03.15 08:19

Ну скорее всего на установке иногда проводились какие то эксперименты. Просто интенсивность всех этих работ по сравнению с "советским" периодом снизилась на порядки...Ну и материальную ответственность никто не отменял.

Для иллюстрации бардака в АН такой случай из моей жизни. Послали меня как то в Ереван в институт Ереванской АН с задачей списать оборудование, которое числилось за нашим институтом, но было передано туда по совместной работе. Работой руководил академик, который несколько лет как умер. Больше по этой теме никто не работал и это барахло только путалось под ногами планового отдела. Четыре единицы по учету, каждая набор букв и цифр без описания, всего на несколько миллионов рублей. В общем езжай и не подавая вида, что мы не в курсе, спиши нафиг! Ереванский институт километрах в ста от Еревана на живописных холмах. Несколько корпусов и десятка два радиотелескопов разного размера на этих холмах. Приехал и доложил. Армяне за голову схватились. Как!? Сто тонн черного металла и несколько тонн цветного ... как утилизировать!? Я вида не подаю, что не понимаю о чем это и талдычу типа решение о списании принято... Пошли обедать, а это в другом корпусе, идем и главный инженер показывает рукой на самую большую антенну и говорит:"Вот оно ваше оборудование". Здоровый двухэтажный дом с огромной тарелкой наверху. Как я не упал...В итоге передали на балланс какого то учебного ереванского института, ну для студентов лабораторные работы делать!!

+64
Вадим - vadim-astanin: 16.03.15 19:48

Зачем Украине в таком случае американское оружие? Украина – в первой десятке мировых экспортеров оружия

Украина попала в первую десятку (9 место) мировых экспортеров оружия согласно рейтингу, составленного Стокгольмским международным институтом исследований проблем мира (SIPRI). Возглавляет ТОП-10 США и Россия, на которых приходится 31% и 27% международного рынка соответственно. Отчет опубликован по итогам последних 5 лет, пишет Зеркало недели.

За лидерам списка располагаются Китай, Германия, Франция, Великобритания, Испания, Италия, Украина и Израиль. В течение последних пяти лет объемы экспорта украинских вооружений составляли 3% от мировых продаж (в 2005-2009 годах этот показатель составлял 2%). Украина является третьей по объемам поставок вооружений для Китая — в 2009-2014 годах туда экспортировались двигатели для военных самолетов. Кроме того, в 2014 году наша страна поставляла бронетехнику в Камерун и Нигерию. (А что, украинская армия в бронетехнике в это время не нуждалась?)

+8
Vogul - vogul: 16.03.15 20:13

Тут, видимо, дело в том, что какое-то оружие в избытке, а какого-то не хватает. Особенно высокоточного.

+56
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 16.03.15 23:54

Тут, видимо, дело в том, что какое-то оружие в избытке, а какого-то не хватает.

Возможно. Но возможно, что всё проще - некие конкретные чиновники, имеющие доступ к оружию, в нём как в изделии не нуждаются. Но нуждаются в деньгах. Лично для себя. Или говоря научно - оружие нужно всей стране как глобальной сущности, а деньги - чиновнику, как сущности локальной. Чиновник, по понятным причинам побеждает.

+24
Lina - lina: 16.03.15 23:49

Если ты в состоянии производить двигатели для военных самолётов, это не значит, что ты в состоянии производить военные самолёты целиком.

Если ты поставляешь бронетехнику в Камерун и Нигерию, это не значит, что у тебя есть достаточно беспилотников.

+24
Вадим - vadim-astanin: 17.03.15 01:53

Украина может производить самолёты целиком - "Антонов" хотя бы, Украина может производить беспилотники самостоятельно (есть необходимые производственные мощности - в СССР это была мощная промышленная база - электроника, ракеты, танки, атомные технологии и т.д. А за 23 года независимости можно было его расширить и развить в мощный ВПК), и у украинской армии не было бронетехники в достаточном количестве в 2014 году - множество репортажей о том, как танки, БМП, БТРы собирают чуть ли не волонтёры из откровенного хлама и продажа новой бронетехники африканским режимам.

Хотя может - это не значит, что хочет.

+8
Дмытро - dmyitro: 17.03.15 03:49

Э-э-э, так а КАК можно было что-то "развить" и "расширить" в стране, продолжающей оставаться колонией во всех отношениях?!?!

На прилавке лежат муляжи шоколадок - но ведь это же не шоколадки!

+48
Павел - pavgod: 16.03.15 20:18

«Ну что, рады и довольны?..» Знаменитый донецкий футболист задал своим безмозглым землякам риторический вопрос

Хотя, возможно, все потеряно... Надо реально смотреть на вещи. А еще надо молиться, быть ответственными, повзрослеть и наконец взяться за ум.

+40
Вадим - vadim-astanin: 17.03.15 02:31

Павел ШЕРЕМЕТ: Врагам Украины не останется здесь места

Пресс-атташе футбольного клуба "Шахтер" Руслан Мармазов ушел из команды и уехал из ненавистной ему Украины. Он честно признался, что чувствует себя частью "русского мира" и в Украине его "слишком многое не устраивает".

Он целый год отсиживался во Львове, видимо, искал работу в России. Теперь нашел и перестал изображать из себя украинца.

"Я поддерживаю своих земляков из Донецка и Луганска, которые сегодня переживают далеко не простые дни. Они бьются за свои права, за свою землю, за свои идеалы. И "бьются" – это не фигура речи. Мне отвратительно, как украинское государство ведет себя по отношению к ним. Как вы это назовете – сепаратизмом или нет – ваше дело. Вы думаете, я единственный в стране такой? Не единственный, таких людей немало, и не только в Донбассе – уверяю, даже в Киеве их достаточно. Что касается отделения восточных регионов от Украины, то оно уже давно состоялось, и назад пути нет", - откровенно из Москвы рассказал он украинскому спортивному сайту. Надеюсь, он сдаст свой украинский паспорт.

0
alise - sveiki: 17.03.15 02:24

Владимир Воронов. Крым и Кремль: от плана А к плану Б.

http://www.svoboda.org/content/article/26899899.html

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину