26.12.15

Подвел итоги года в "Фонтанке"

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+44
Павел - pavgod: 30.12.15 18:25

В правительстве РФ предложили сажать за контрабанду одежды на срок до 12 лет

Ещё чуть-чуть осталось до "Закона Рокотова-Файбышенко"...

Может, вместо того, чтобы дела - свою одежду шить ?....

+52
Вадим - vadim-astanin: 30.12.15 21:28

Так, наверно, уже: Под Тулой поймана преступная группировка, выращивающая зимой зелёный лук

В Суворовском районе Тулы возбуждено уголовное дело в отношении двух граждан России, обвиняемых в незаконном предпринимательстве и в организации незаконной миграции, сообщает Тульская служба новостей.

Согласно данным следствия, в октябре прошлого года один из мужчин решил создать организованную преступную группу для создания сельскохозяйственного предприятия, направленного на извлечение прибыли (!). С этой целью он привлек второго подсудимого для организации преступления.

Вместе мужчины смогли организовать в городе Суворове выращивание зеленого лука, который продавали на оптовых базах Москвы, извлекая прибыль.

+52
Павел - pavgod: 31.12.15 03:07

С каким восторгом при этом придурке Андропове, "общественность" и нанятые за бутылку бомжи (они, впрочем - мало отличались друг от друга) кинулись громить теплицы, огороды и "шить дела". Очередной раз отчётливо проступает "матрица".

Помню, как в Севастополе, в конце 1980-х, когда там уже всё было глухо по карточкам (как бы их не называли), отставной мичман на окраине города, в "частном секторе", завёл десяток коров. Дело было просто до удивления законным, молоко он сдавал в детские учреждения "по государственной" и т.п. Против него началась настоящая война. Какие-то визгливые бабы устраивали скандалы, писали на него все, кто только умел. Похоже, что в городе других проблем не было. И таки добили его, разорили хозяйство. И удовлетворённо вернулись к своим "спискам" , "талонам" и к синему порошковому вареву. Зато - "справедливость"...

+32
Виталий Литвин - vitl: 31.12.15 16:15

"борьба с нетрудовыми доходами" - это ранний Горбачев. Меня тогда поразило, что оказывается был закон, запрещающий выращивать более 234 кочанов капусты (цифру не помню, помню она соевршенно какая-то не круглая)

+44
Павел - pavgod: 30.12.15 18:33

Глава Китая призвал чиновников следить за подчиненными и домочадцами

По словам Си Цзиньпина, китайские руководители должны извлечь уроки из ряда коррупционных скандалов, в результате которых были осуждены их высокопоставленные коллеги, и "строго воспитывать и контролировать" своих детей и других членов семьи, а также подчиненных, чтобы не допускать новых случаев коррупции.

Из "дела Чаек" в Поднебесной делают выводы совсем иные, чем в России....

+50
Michal Rams - michal: 30.12.15 21:14

Lee Kuan Yew писал, что главная проблема у него была именно в традиционной китайской коррупции (там помогать семьи это просто часть культуры, чиновник который не непотист это моральный урод какой-то). Ничего, справился, потом континентальные китайцы просили его советов, как им с коррупцией бороться.

... а все-таки новым правителем в Сингапуре стал его сын...

+32
Павел - pavgod: 30.12.15 21:00
+24
Грицько - perelayaniy: 30.12.15 22:42

Пионтковский: Пахан порвал кондиции и отправился на станцию «Дно»

http://newsader.com/mention/piontkovskiy-pakhan-porval-kondicii-i/

+28
Павел - pavgod: 30.12.15 22:59

Владислав Иноземцев: Прогрессирующая нерациональность России

Подводя итог, можно сказать: страх неведом лишь сумасшедшим, да еще тем, кто не способен просчитать очевидных последствий принимаемых решений. Судьбы не знающих страха людей редко складываются удачно. Судьбы не знающих страха народов — вообще никогда. И поэтому «бесстрашием» страны не стоит гордиться. Страх нужно преодолевать не России, а россиянам: всем нам нужно озаботиться не тем, как без колебаний ввязаться в третью мировую или новую холодную войну во имя мифов или идеологических штампов...

+36
Грицько - perelayaniy: 31.12.15 01:37

Итоги по-детски не о детском  

В траве сидел разведчик

http://www.youtube.com/watch?v=-ubXF4xBdvU

+28
Семен - semen-izdali: 31.12.15 02:35

Утраты года: кто ушел в 2015 году

В 2015 году не стало политика Бориса Немцова, создателя сингапурского «экономического чуда» Ли Куана Ю, бывшего главы российского правительства Евгения Примакова, режиссера Эльдара Рязанова.

+12
Вадим - vadim-astanin: 31.12.15 04:44

Что касается Чайки, что касается всех этих проявлений, связанных с детьми высокопоставленных чиновников, если говорить, например, о генеральном прокуроре, нужно понять, они, дети генпрокурора, нарушили закон или нет, есть в работе генерального прокурора какие-то элементы, связанные с конфликтом интересов, он как-то содействовал и помогал этим детям. Для этого есть Контрольное управление президента. Мне не хотелось просто об этом говорить, но это не значит, что мы этим не занимаемся. Надо все внимательно просмотреть, так же как нужно внимательно посмотреть и очистить возможные составляющие сведений, появляющихся в интернете.

В.В. Путин, Президент Российской Федерации.

+20
Семен - semen-izdali: 31.12.15 14:29

Повторюсь, фильм не про сыновей Чайки, как хотят увидеть в Кремле, а о коррупции всей (рейдерстве, рэкете.......связи с преступностью по бизнесу.) ГП  на примере этих сыновй и других родственниках руководителей ГП.

+64
Грицько - perelayaniy: 31.12.15 05:54

Цены на нефть и сумерки «Русского мира»

Кончается 2015-й год. Те тенденции, которые обнаружились к концу года в мировой политике, делают ситуацию в мире еще более запутанной и непредсказуемой

http://www.day.kiev.ua/ru/article/den-planety/cenu-na-neft-i-sumerki-russkogo-mira

 Борис Соколов

 

+104
Oleg - polkovnik: 31.12.15 14:42

Грицько, в приведенной Вами статье есть два критических предложения про Украину, последние в статье. Так вот, меня интересует Ваше мнение - почему до сих пор в Украине даже не пытались проводить судебную реформу? Ну и другие упомянутые. После Майдана уже два года прошло! И ни-че-го?!

Только не надо валить на войну с Россией. Я не вижу как война с Россией может мешать проведению судебной реформы. И больших капиталовложений эта реформа не требует. Что мешает разработать и принять новые законы "О судебной системе" и "Статусе судей"!? Вообще там у вас хоть кто-нибудь пытается хотя бы говорить об этом? Хотя, об этом уже не говорить, кричать надо на каждом углу! Вы уверенно идёте по граблям первого Майдана и балбеса Ющенко. Вы этого не видите!?

Меньше отвлекайтесь на Россию. С ней уже и так все понятно. Я понимаю, что по старой привычке вас (не лично) больше волнует не то, что корова сдохла, а то что у соседа живая (это просто метафора, а не утверждение, что у России она живая). Но, пора бы от этой привычки отвыкнуть. Чай нормальный европейский вектор развития избрали.

Хотелось бы от украинцев на сайте больше анализа украинских дел. А вы все про Россию.

+72
Виктор - vitja: 31.12.15 16:18

Уважаемый Олег, да Вы правы все у нас не так как нам хочется. Какие- то реформы идут, какие- то еще и не начинались, война здесь и, причем и не причем. Коррупция пышно цветет и пахнет. Управляемое правосудие. Экономика? Даже слов приличных не могу подобрать. Часть этих проблем - издержки демократии, часть не желание «элит» их решать. Есть другие субъективные и объективные причины. Украину сейчас можно сравнить с вдрызг пьяным, плетущимся по разбитой дороге. Но «что хромает, то идет» утверждал Ежи Лец. Поверти Украина хромая, спотыкаясь, отступая, падая, но идет.

Теперь о России. Не я и не Вы не задаем темы на сайте. Сейчас Марк подводит итоги года в РФ, а не в Гондурасе. На сайте демократия и каждый может высказывать свое мнение по любому событию или проблеме, не нарушая конституции сайта.    

+44
Виталий Литвин - vitl: 31.12.15 16:30

"На сайте демократия..." -

да кто против? но что происходит в России, мы и сами видим. а Украина - это и наша надежда. Если у вас получится, если  те, которые "точно такие же"(как я постоянно здесь пишу), сумеют выйти на ближнеевропейский уровень - типа Польши, Прибалтики, то это будет мощным мобилизационным фактором и внутри России

+84
Lina - lina: 31.12.15 18:34

Поверти Украина хромая, спотыкаясь, отступая, падая, но идет.

У многих отсутсвует желание вообще идти куда бы то ни было...

Только не ссылайтесь, пожалуйста, на Ежи Леца, чтобы опять  сказать "ненавижжу", но вопрос: ЧТО украинское вы покажете на Новый Год ?   Или есть что и я преувеличиваю?

Война абсолютно ни при чём - это фактор мобилизующий, объединяющий, но не мобилизовала и не объединила.

Ещё вопрос: какие проблемы Вы считаете издержками демократии?

+16
Виктор - vitja: 31.12.15 19:07

У многих отсутсвует желание вообще идти куда бы то ни было...

«Многих» это сколько? Для меня много это больше половины. У вас по «идущим» есть статистика? Покажите.

  не ссылайтесь, пожалуйста, на Ежи Леца,

С чего взяли, что я Вас ненавижу, и позвольте самому выбирать, кого цитировать.

ЧТО украинское вы покажете на Новый Год ?

 Честно не знаю, т.к. по телевизору смотрю только футбол. Вероятно, что- то покажут. Благодаря «вечным» жвачкам ИС-1, ИС-2 , «Кавказская пленница» и не было хороших украинских фильмов и программ. Обязательно будут, очень надеюсь.  

 Война абсолютно ни при чём - это фактор мобилизующий, объединяющий, но не мобилизовала и не объединила.

Вероятно, война полу гражданская  не может быть объединяющей для нации. Воюют с одной стороны граждане Украины, с гражданами Украины обильно разбавленные как кадровыми военными «братского» соседа  так и всяким сбродом.

какие проблемы Вы считаете издержками демократии?

Я имел ввиду принятие решений, законов и т. д. Все перечисленное принимается через процедуру, в рамках законов и официальных договоренностях, в рамках полномочий принимающих решений, Конституции, то есть демократично. Это достаточно продолжительный, рутинный период, где то бюрократичный, не так быстро как нам хочется. Вероятно это и есть издержки демократии.

 С Новым Годом!

 

+46
Lina - lina: 31.12.15 19:42

«Многих» это сколько?

Столько, сколько достаточно, чтобы в Харькове оставался Кернес (после демократических выборов).

__

С чего взяли, что я Вас ненавижу,

Ну как:

Виктор - vitja: 25.12.15 16:48

Уважаемая Лина!  Предлагаю прекратить эту дискуссию. Кажется Ежи Лец:" Не будем пытаться понять друг друга, чтобы друг друга не возненавидеть." 

В ответ на всего лишь:

Lina - lina: 25.12.15 16:11

А что, у украинцев нет фильмов такого уровня, чтоб люди предпочли смотреть их вместо запрещённых?

___

 и позвольте самому выбирать, кого цитировать.

Цитируйте кого хотите, но в мирных целях, :)

___

Благодаря «вечным» жвачкам ИС-1, ИС-2 , «Кавказская пленница» и не было хороших украинских фильмов и программ.

А быть может, наоборот - из-за отстутствия украинских фильмов были эти? 

___

Воюют с одной стороны граждане Украины, с гражданами Украины обильно разбавленные как кадровыми военными «братского» соседа  так и всяким сбродом.

А мне казалось, что основная инициатива исходит от России... Если столько народу воюют за то, чтоб отделиться, так не отпустить ли их и объединяться без них? Без них - всё впорядке с единством? Солдаты не голы-босы? Получают достаточную моральную и материальную поддержку при возвращении к мирной жизни? 

Да что там с тем, чтобы делать что-то во имя единства - не делайте шагов в противоположную сторону - не разъединяйте! Зачем поставили памятник Гонте в Умани? 

___

Это достаточно продолжительный, рутинный период

2 года?

-16
Honey badger - honeybadger: 02.01.16 02:03

Благодаря «вечным» жвачкам ИС-1, ИС-2 

Не надо все-таки их на одну доску ставить. И "Ирония судьбы" не помешала России сделать несколько довольно приличных новогодних комедий. А что мешает Украине?

+40
Павел - pavgod: 01.01.16 00:13

Аркадий Бабченко: Нехай щастить !

Тут все подводят итоги года. Давайте и я подведу итоги этого ублюдочного года, начавшегося с Дебальцево и убийства Ефимича, и закончившегося посадкой Ильдара Дадина и смертью Влада Колесникова.
Я жив. И на свободе. И, как по мне, это уже неплохо.
Я был рожден в Империи. И четырнадцать лет был рабом по определению. По рождению.
И еще потом - два с половиной года. Два года по принуждению и еще полгода добровольно.
Большего раба, чем рядовой пехоты российских Вооруженных сил - в этой стране не существует.
Они могут убить. Верю.
Они могут посадить.
О, в этом я вообще не сомневаюсь.
Укатать у них вообще проблем не составит.
Но к своим сорока годам я понял главное.

Рабом я больше не буду. Никогда.
И, да - моя дочь тоже рождена свободной.
И еще.
Мне - больше не страшно.
Да, в этой стране мы проиграли.
Это уже понятно.
Но Украина...
Украина все равно победит.
Потому что Свобода, Достоинство и Жизнь всегда побеждают мордор, рабство и смерть.
Никаких сомнений. Ни на секунду.
С Новым Годом.
Нехай щастить.

+40
Lina - lina: 01.01.16 00:29

С Новым Годом!
Нехай щастить.

Хай здійсняться сподівання і надії!

:)

+16
Oleg - polkovnik: 31.12.15 21:33

Какие- то реформы идут

Например?

Часть этих проблем - издержки демократии

Не понял? Это Вы о чём? Чем Вам в Украине демократия мешает?

Теперь о России. Не я и не Вы не задаем темы на сайте. Сейчас Марк подводит итоги года в РФ, а не в Гондурасе. На сайте демократия и каждый может высказывать свое мнение по любому событию или проблеме, не нарушая конституции сайта.    

Виктор, так я ж не распоряжаюсь тут. А тоже высказываю свои мнения и просьбы. И что вам украинцам писать не указываю, а просто прошу больше рассказывать об Украине, её делах и проблемах. Ну а на счёт того, что Марк Семёнович определяет тематику...., да, в целом. Но от тем мы очень сильно отходим при обсуждении. И это неплохо. Всё взаимосвязано.

+24
Грицько - perelayaniy: 31.12.15 21:09

Уважаемый Олег! 

Согласен в принципе с оценкой ситуации, данной уважаемым Виктором. Добавлю о роли личности в истории. К сожалению, нынешний гарант оказался далеко не Ли Куаном Ю, который после избрания президентом посадил своих лучших друзей за коррупцию. На полностью выжженном политическом поле обещавший много чего выполнимого и невыполнимого кандидат в гаранты казался для избирателей лучшим выбором из худшего. Во многом на его «совести» и «совести» его любимых друзей по прежним бизнесам отсутствие реальных реформ.

 

 Шокин: "Мы совершали невиданное до этого времени реформирование прокуратуры и достойно справились с задачами"

І що тут з цім поробиш (Думаю, перевод не нужен). Прокурора назначает президент.

http://censor.net.ua/news/367546/shokin_my_sovershali_nevidannoe_do_etogo_vremeni_reformirovanie_prokuratury_i_dostoyino_spravilis_s

Спасибо К.

+64
Oleg - polkovnik: 31.12.15 22:30

На полностью выжженном политическом поле обещавший много чего выполнимого и невыполнимого кандидат в гаранты казался для избирателей лучшим выбором из худшего. 

Какое на х...н выжженное поле!? У вас был 21! кандидат в президенты - 21! После Майдана, после уже начала войны с Россией и кровопролитных боёв. И вы в первом туре, без даже второго выбрали наихудшего! Почему!? Не понимаю!

 Тоже самое я говорил своим друзьям будучи летом в Украине. Один из них, так же как и Вы пытался меня убедить что не было альтернативы. Сидели мы за рюмкой чая, причём рюмка была не первая. И я ему ответил: " Ребята (а этим ребятам всем под 50, полковники и подполковники в отставке), вам сопляки-мальчишки из "Павого сектора" своими жизнями на Майдане отстояли свободу, а вы опять её про...ли!".Вы знаете, Грицько, они не обиделись, слишком хорошие у нас отношения. Но, и ответить толком ничего не могли. Один только пытался что то объяснить, что националисты правого сектора тоже не белые и пушистые. ...

Кстати, меня всегда интересовал вопрос. Саакашвили много сделал в Грузии, а вот главного, на мой взгляд, не смог. Провести реформу судебной системы. И даже не брался. Почему?

Что, никто не понимает краеугольное значение и важность независимой судебной системы в становлении настоящего демократического государства? Ладно. Это я так. Просто считаю этот вопрос независимой судебной системы не просто важным, а самым главным элементом построения по настоящему свободного демократического государства. 

+32
Lina - lina: 31.12.15 22:07

Почему!?

Искали спокойствия?

+8
Oleg - polkovnik: 31.12.15 23:01

Искали спокойствия?

"Стабильности" имеете в виду? Так в России её хоть ж.... жуй  (неприличное идиоматическое выражение), хотя и не запрещено идиотскими российскими законами по чистоте языка. 

+24
Lina - lina: 31.12.15 23:06

Вот и нашли. :(

+16
Грицько - perelayaniy: 31.12.15 23:09

Альтернативы были. Реально Тимошенко. У нее тоже много тараканов в голове, но многого при ее президентстве не было бы и многое, что должно было бы быть, было бы.  Но ее выбило из борьбы несколько не к месту и не по делу несколько сказанных слов на Майдане после ее освобождения. Реинкарнация альтернативы Вишневецкого и Хмельницкого, воина и соглашателя. Ее неверными словами воспользовались олигархи, в руках которых все СМИ и которые ее откровенно боятся.  Решили поддержать единокровного, который, очевидно, много чего обещал в Вене их представителю.

Короче, имела место чисто психологическая случайность, развернутая пропагандистски,  с конкретными масштабными последствиями. Был запущен миф о реальном бизнесмене с имиджем взвешенного политического деятеля, который затмил всю его предыдущую очень и очень неоднозначную кредитную историю. Этот мэм забил мозги ВСЕХ моих коллег, которые, поверьте мне, в остальном вполне разумные люди. А что же говорить об электорате в целом.    

+24
Lina - lina: 31.12.15 23:35

А что же говорить об электорате в целом.

В этом-то электорате и проблема. Почему удалось забить мозги целого многомиллионного народа?!

+16
Oleg - polkovnik: 01.01.16 00:22

Альтернативы были. Реально Тимошенко. 

А остальные 19 -ть? Неужели среди них не было достойного человека. А может не телевизором надо думать, а головой? Понимаю, это смешно звучит из уст гражданина России. Но, я не отвечаю за остальные 86%, это раз, во-вторых, Украина не Россия, ваш лозунг?

Тимошенко запятнала себя предыдущим пребыванием у власти. Ни на что была не способна, кроме как  только на грызню с Ющенко. Два сапога пара. Это и припомнили ей избиратели, а не какие то там слова на Майдане. Эта "леди"... А, ладно.

0
Грицько - perelayaniy: 01.01.16 01:07

Я не фан Тимошенко, однако справедливость требует отметить, что инициатором склок был Ющенко. Она долго терпела, но под конец не выдержала, сорвалась. 

По большому счету Вы правы в отношении судебной системы, но только как подсистемы правовой системы. 

+8
Oleg - polkovnik: 01.01.16 01:30

По большому счету Вы правы в отношении судебной системы, но только как подсистемы правовой системы. 

Это судебная то система подсистема!? Да вся, на хрен, т.н. правоохранительная система в любом государстве, повторяю, в любом нормальном, это следствие судебной. Вообще вся правоохранительная система, это следствие судебной. Больше того, скажу своё мнение. Если не сделать независимой и открытой судебную систему, никакой реформы правоохранительной не получится. Долго рассказывать. Пример Грузии на лицо.

Немножко истории. 

В особую древность вдаваться не буду. Там в официальной традиционной истории всё враньё.

Возьму не такой уж давний пример. Освоение американцами Запада своей страны. Караваны, телеги, ковбои, кольты, винчестеры, чингачгуки, сиу, апачи, гуроны и т.п.

Приехали на земли. Первое что сделали. Застолбили землю. Второе - выбрали судью!Потом шерифа. Начали жить. всякое бывало. И судьи продажные, и шерифы сволочи. Только очень быстро и те и другие на каторги уходили, если не оправдывали доверия общества.

Согласен. Сейчас всё намного сложнее. Но, принцип должен остаться тем же . Вот и вся нормальная судебно-правовая система. 

Можно ещё долго рассуждать, целую диссертацию написать. Но, это не здесь.

0
Виталий Литвин - vitl: 31.12.15 16:35

России также придется уйти из Донбасса, а через какое-то время – и из Крыма, который просто не на что будет содержать.

и не надейтесь. в 90-е было не на что содержать собственную армию. Что ее распустили? ее хоть сократили? призывали и призывали! морили голодом солдат, офицеры падали в голодные обмороки, но ни шагу назад!

+24
Oleg - polkovnik: 31.12.15 22:05

и не надейтесь. в 90-е было не на что содержать собственную армию. Что ее распустили?

При всём моём уважении, сравнение, извините Виталий, глупое. А из Крыма Россия рано или поздно уйдет. Возможно с определёнными компромиссами. Например, Севастополь останется за Россией, но это детали. Готов спорить. Правда, сроки обозначать не буду.

0
Виталий Литвин - vitl: 01.01.16 03:39

в дворцовый переворот я не верю. а без оного...

выполнение Минских договоренностей снимут санкции, а санкции на друзей Путина будет через 3-4 года всем наплевать

0
Николай - nsyedin: 31.12.15 06:57

Марк Семенович очень точно заметил, что нефть - это в чистом виде пузырь. на бирже давно не оперируют физическим товаром, а оперируют фьючерсными контрактами, то есть расписками на продажу товара по некоторой цене в будущем. Последнее время печаталось очень много денег(QE, колличественное смягчение, сначала в США, а сейчас в Европе) и эти деньги шли не в реальный сектор, а на надувание сырьевых пузырей, т.к. реальный сектор не может расти по 100 и более % в год, даже Китай растет на 6-7%. Покупать доллары надо было, когда Рокфеллер продал свой нефтяной бизнес, это понятно уже задним числом. Вообще очень точный показатель - количество быков и медведей на бирже и т.н. тренд. Если быков больше, то тренд восходящий, если медведей больше - то нисходящий. Когда нефть гнали за 100 было масимальное число быков, сейчас наоборот, максимальное число медведей. Когда все смотрят в одну сторону тренд обычно разворачивается, потому что некому покупать(в случае бычьего тренда) или некому продавать(в случае медвежьего тренда), этим объясняются такие большие амплитуды колебаний, а не спросом и предложением, что величина можно сказать постоянная и растет линейно с некоторым небольшим коэффициентом.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину