13.11.15

По примеру Геббельса (кривоватый ответ)

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+25
Павел - pavgod: 13.11.15 18:55

Россия развернула в Сирии новейшие ракетные комплексы С-400 - СМИ

Российское министерство обороны пригласило группу из 50 иностранных журналистов на авиабазу в Латакии, на территории которой удалось увидеть [и сфотографировать] радиолокационные системы.

Выглядит как целеуказание...

P.S. Какие-то странные опознавательные знаки появились на самолётах. И не сирийские, и не вполне российские...

+17
Семен - semen-izdali: 13.11.15 18:45
Иран получит от России кредит на 7 миллиардов долларов:
http://www.newsru.co.il/finance/12nov2015/iran_ru_112.html

На ракеты.....

Интересный ход.
За счет пенсионеров дать деньги Ирану( + Сирии, +....).
http://www.rg.ru/2015/10/21/zavorozka.html http://www.rg.ru/2015/10/12/pensiya.html http://www.ng.ru/economics/2012-04-24/1_pensii.html
Чтобы Ирану быстрее удалось вывалить свою нефть на рынок, в тч и через наши нефтепроводы, чтобы быстрее падала цена на нефть и хуже было нашей экономике и стране.

+80
Михаил - mikhail-rom: 13.11.15 20:17

"... и хуже было нашей экономике и стране"

Ну, личной-то экономике семейств Путиных, Шойгу, Тимченко, Ротенбергов и прочих "озёрных кооперативщиков" хуже точно не будет. А стране... Да что им страна?!

+9
Honey badger - honeybadger: 13.11.15 21:27

Ну, личной-то экономике семейств Путиных, Шойгу, Тимченко, Ротенбергов и прочих "озёрных кооперативщиков" хуже точно не будет.

Почему же? Нефть уже вполне личная - Тихоновых-Шамаловых.

0
Виталий Литвин - vitl: 13.11.15 21:50

Вы не в курсе... та нефть так облагается разными налогами, что им самим достаются чистые крохи  - вот недавно бриллиант за 40 лимонов ушел "неизвесному покупателю"...  так, на поддержание содержания шубохранилищь.  а миллиарды - это совсем из других источников

+39
Грицько - perelayaniy: 14.11.15 01:39

Уважаемый Михаил! Называть то, что делают перечисленные Вами персоны, экономикой, даже личной, можно только в переносном смысле. Кража со взломом, да. Грабеж, да. Бандитизм, да. Вооруженное насилие, да. Коррупция, да.

+47
Михаил - mikhail-rom: 14.11.15 10:16

Согласен. Правда, сами они называют это освоением, и с этим трудно спорить: страну они, несомненно, освоили (точнее, присвоили. Как всё же многогранен русский язык!..).

+33
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 14.11.15 14:35

сами они называют это освоением,

Паразитизм. Многие паразиты вырабатывают разные наркотические вещества (а то и впрямую залезают в ЦНС своих жертв), модулируя их поведение так, что они не только не сопротивляются, но и блаженствуют, будучи поедаемые изнутри. Навскидку: раковая опухоль вырабатывает обезболивающие, так, что по ощущениям никак себя не обнаруживает, пока, конечно, не разрастётся до размеров, несовместимых с жизнью жертвы. Тут уже боли могут быть адские, но сделать что-либо бывает поздно.

+49
Семен - semen-izdali: 13.11.15 18:39

Сейчас все действия на внутреннего потребителя,  "встающего с колен" и упирающегося при этом лбом в лужу.

+33
Виталий Литвин - vitl: 13.11.15 21:51

и мемориал закроют тоже под тем же предлогом

+25
Леонид - shleym2000: 13.11.15 22:44

И правильно сделают. Чего это Мемориал разглашает вероятному противнику места сталинских лагерей?

+24
Vogul - vogul: 13.11.15 22:42

Кремль показательно ограничил работу журналистов

Будем считать, что это некая побочная цель этого странного  мероприятия.

-8
Alexandr - aviram: 13.11.15 19:20

Что "вата" - адресат, дураку понятно))) Но не только!!! Технически, это вполне осуществимо, а значит "пиндосы" будут вынужденны учитывать фактор "Маньяка-Путина".

Чего и добивались, затевая это покерный блеф для большей свободы своих крававых рук в Сирии и далее везде....

+345
admin - admin: 13.11.15 20:54

Технически, это вполне осуществимо

Тут на сайте висит неплохая обзорная статья http://www.solonin.org/article_ne-budi-liho-pokuda-spit-tiho  Технически ЭТО осуществимо, начиная с 62-63 годов. Полвека как уже.

Торпеда - самый глупый вариант доставки МОЩНОГО заряда для НЕИЗБИРАТЕЛЬНОГО уничтожения населения. Медленно, заметно, уязвимо, крохотный радиус действия - в сравнении с МБР, разумеется, а не с арбалетом времен Столетней войны

а значит "пиндосы" будут вынужденны учитывать фактор "Маньяка-Путина".

Если там есть кому учитывать, то учитывают, начиная с 99 года. ничего нового от рисования картинок с ядреной торпедой, не возникло.

Лично от себя добавлю, что в "маньяка" не верю. Этот "маньяк" поменял свои идейные убеждения раза три. Понастроил себе дворцов гораздо больше трех. Плавает в бассейне с гимнастками. Непохож он на маньяка-самоубийцу. 


+36
troll - troll: 13.11.15 21:18

Возраст и неуверенность в прочности трона могут сыграть злую шутку с самым жизнелюбивым и вменяемым прагматиком...

+16
Виталий Литвин - vitl: 13.11.15 21:54

спорим, что он спокойно досидит до в 19-20-ого, а там уйдет сам?

+8
Valentin - afanasich: 13.11.15 22:34

"спорим, что он спокойно досидит до в 19-20-ого, а там уйдет сам?"А чего тут спорить:"как народ решит,что пора уходить,тогда и уйду".САМ сказал.А народ у нас добрый,всем миром просить будет остаться.Ну ежели ничего не случиться.

+41
Lina - lina: 13.11.15 23:42

а там уйдет сам?

Зачем бы ему?

-2
Виталий Литвин - vitl: 14.11.15 05:29

насколько я понимаю, дело будет так: он сдаст на парламентских выборах ЕР,  выиграют  коммунисты, он возьмет свои выборы, а потом сдаст пост коммунистическому преемнику. На некоторых условиях. Как ему самому отдал Ельцын.

Помните, я предсказывал, что украинская война закончится к маю? ошибся на полгода. скорее всего помешало убийство Немцова. Точнее те, кто за ним стоит. И Путин дал (вынужден был дать) ещё один шанс какой-то другой башне. Те провалили с треском: августовские бои. И вот - мир.

Зачем? - да надоело. Но надо уйти так, чтоб после не попасть  в Бутырку и по возможности сохранить нажитое непосильным трудом... Вон Лужков озаботился пчеловодством в Швейцарии, вот и мечта: стать знатным виноделом где-нить в Шампани или каком-нить Лангедоке

сразу скажу источников у меня - никаких, только размышлизмы разные.

0
Honey badger - honeybadger: 14.11.15 22:12

насколько я понимаю, дело будет так: он сдаст на парламентских выборах ЕР,  выиграют  коммунисты, он возьмет свои выборы, а потом сдаст пост коммунистическому преемнику

А в какой башне Вы нашли коммунистов?

Но надо уйти так, чтоб после не попасть  в Бутырку и по возможности сохранить нажитое непосильным трудом... 

А это невозможно.


 

0
Виталий Литвин - vitl: 15.11.15 05:27

"в какой башне Вы нашли коммунистов?" -

в Спасской. То есть в главной. Главный лознг у коммунистов: назад в СССР! А у Путина? - разрушение СССР - величайшая геополитическая катастрофа. (это вообще-то нечто невообразимое: президент, который называет образование  своей страны - "катастрофой"...)

Всё прочее - вопрос переговоров.

"А это невозможно" -

ой, поглядите на Лужкова...

Итак, Батурина Елена Николаевна, 1963 года рождения, замужем, две дочери, по образованию — инженер-экономист по организации управления. Главное достоинство — супруга московского мэра. В рейтинге занимает 279-е место, состояние — 3 миллиарда 100 миллионов долларов

http://q99.it/fszS2up

  дочка Владим Владимыча свой первый "легальный" миллиардик уже насобирала. А прочие "папины", на которые намекала Times всплывут потихоньку у любимой внученьки.

 

0
Honey badger - honeybadger: 15.11.15 23:09

 А у Путина? - разрушение СССР - величайшая геополитическая катастрофа. 

Вы верите, что он и его друзья-миллиардеры действительно хотят восстановить СССР? И отдать нефть и газ народу? Пойти завоевывать Туркмению и Узбекистан?

дочка Владим Владимыча свой первый "легальный" миллиардик уже насобирала.

Во-первых, не дочка, а ее муж. Который свои миллиарды так же быстро потеряет, если к  власти придет другая башня. Во-вторых, причем здесь дочки? Вы же сказали, что он хочет жить. Лужков - заурядный коррупционер, который кстати немало сделал для Москвы. У него нет серьезных врагов, он умудрился мирно просуществовать долгие годы даже после Ельцина и уйти тихо. Не тот сценарий.

+8
Виталий Литвин - vitl: 16.11.15 06:04

"И отдать нефть и газ народу?" -

что за чушь. когда это у "народа" были нефть-газ?!  Все ресурсы страны при СССР были в распоряжении очень узкой группы люддей - "Политбюро" если помните, которые направляли их на увлекательную игру, которая в начале века называлась "мировой революцией", во второй половине века "мирным соревновда.ием двух систем", а теперь "геополитикой"

"Не тот сценарий". -

Сегодня по Рен-ТВ, который недавно мне назвали "Путинским каналом", идут сюжеты, как в Питере "кончились дешевые антибиотики",  и что правительство готово затеять песионную реформу: "власти считают, что виноваты сами люди: они слишком долго живут"

По-моему, это и есть сдача ЕР. Впрочем, посмотрим. Если все пройдет (а должно, по-моему) без особых эксцессов про этот разговор я Вам здесь напомню.

О, жена включила как раз эту передачу: "... и единственно, что удерживает народ - это доверие к Путину, но доверие к президенту не распрораняется на всю власть"!

Вот так.

Началось, господа

+1
Honey badger - honeybadger: 17.11.15 00:04

По-моему, это и есть сдача ЕР.

А кого беспокоит ЕР? Вы игнорируете ответ, выхватив из него одну фразу. "Назад, в СССР" - это одно из многих идеологических прикрытий, которыми пользуется мафиозная структура, управляющая страной. Между диктатурой Политбюро, члены которого не могли себе позволить и тысячной доли того, чем владеют и распоряжаются нынешние хозяева страны, и циничным разграблением страны, используя "геополитику" как отвлекающий маневр, есть огромная разница.

+8
Фома - fomakopaev: 17.11.15 21:11

- Между диктатурой Политбюро, члены которого не могли себе позволить и тысячной доли того, чем владеют и распоряжаются нынешние хозяева страны, и циничным разграблением страны, используя "геополитику" как отвлекающий маневр, есть огромная разница.

На счёт владеют (как собственностью), нынешние правители конечно же многократно превзошли советское Политбюро. Но вот на счёт распоряжаются, тут Политбюро равных не было. Сегодня всё-таки граждане в России владеют и распоряжаются несоизмеримо большей частью богатства страны, нежели в бытность Политбюро. Да и свободы у граждан сегодня несоизмеримо больше, что естественно, ибо собственность и свобода вещи взаимосвязанные.

+1
Honey badger - honeybadger: 17.11.15 23:28

Да и свободы у граждан сегодня несоизмеримо больше

Согласен. Но личной нечистоплотности у государственных служащих тоже неизмеримо больше. Кстати, Вы спрашивали про цифры ворованного. Вот 2 миллиарда долларов Тихоновой-Шамалова можно включить в эту цифру до копейки.

+16
Alexandr - aviram: 14.11.15 00:03

Марк Семенович, там речь идет не о торпеде, а о беспилотной подводной лодке. Но не суть...

Путину необходимо для внутреннего потребления, постоянные внешние агрессивные, великодержавные акты войны. И чтобы при этом  не нарваться на грубость силных мира сего)))

Он ведет свою психологическую войну с Обамой. Один на один. При всей убогости российской армии, разведки и спецслужб, психологический портрет нынешнего президента США, ему составили достаточно точно. И Путин действует, опираясь на это знание и заране предвидя реакцию Обамы.

 

+98
Семен - semen-izdali: 14.11.15 00:12

ВОПРОС:...Как вы относитесь к критикам, которые говорят, что Путин вас переиграл, что он оценил вас по ситуации в Украине и решил, что это ему сойдет с рук?
ПРЕЗИДЕНТ: Да, я слышал все это раньше. (Смех в зале.)
... Сегодня мы сильнейшая развитая экономика в мире — вероятно, одно из немногих светлых пятен в мировой экономике. Наши рейтинги пошли вверх. Мы более активны в решении большего числа международных проблем и поиске ответов на все — от Эболы до противодействия ИГИЛ.
Между тем, г–н Путин вступил в должность в то время, когда их экономика росла, и они пытались повернуть к более диверсифицированной экономике, и, как следствие этих блестящих ходов, их экономика сейчас сокращается на 4 процента в год. Они изолированы от мирового сообщества, подвергнуты санкциям, к которым присоединились и те, кто был их ближайшими торговыми партнерами. Их главными союзниками на Ближнем Востоке были Ливия и Сирия — г–н Каддафи и Асад — и эти страны разваливаются. И теперь он просто должен был отправить войска и самолеты для того, чтобы поддержать этот режим, рискуя оттолкнуть весь суннитский мир.
Так что о чем был вопрос? (Смех в зале.)
До сих пор действия г–на Путина были успешными лишь постольку, поскольку это увеличивало его рейтинг внутри России, — это может произвести впечатление, если считать мерилом успеха. Конечно, это несложно сделать, когда у вас есть контролируемые государством СМИ.
Но это не умный и стратегический шаг со стороны России. То, что Россия в настоящее время делает — это не просто ввергает себя в ситуацию, когда подавляющее большинство населения Сирии видит их как врага, но суннитское население всего Ближнего Востока будет видеть его в качестве сторонника режима, который сбрасывает бомбы на детей.....
Я хочу, чтобы Россия была успешной. Это не соревнование между Соединенными Штатами и Россией. Это в наших интересах, чтобы Россия была ответственным, эффективным игроком на международной арене, который может поделить с нами бремя, наряду с Китаем, наряду с Европой, с Японией, с другими странами, — потому что проблемы у нас большие.....
Мы не собираемся делать Сирию заочной войной между Соединенными Штатами и Россией...
Это не какой–то шахматный турнир сверхдержав.

+50
Alexandr - aviram: 14.11.15 00:27

Все так!!! Только Путину наплевать на Асада, Сирию, сунитов и Обаму)))

ТО что он делает, он делает не в интересах России, будущего и всего человечества...

-24
Honey badger - honeybadger: 14.11.15 22:13

ТО что он делает, он делает не в интересах России, будущего и всего человечества...

А стало быть никаких шансов на выигрыш у него нет.

0
Павел - pavgod: 15.11.15 18:30

Поверьте, что Обаме глубоко наплевать на то, что "думает Путин". Просто, положение обязывает сохранять politique... Посмотрите на их фотографии последних лет. Невооружёнными глазами на них видно уже даже не сожаление, а откровенное презрение...

0
Аурелиюс - piliponen: 16.11.15 20:41

Вот очень разумное резюмэ всего происходящего. Точно в десятку. Сп.

+17
Павел - pavgod: 14.11.15 07:48

Если там есть кому учитывать,

Есть кому-то, всё таки ...

В Москве освятили главкомат Сухопутных войск ВС РФ

На очереди ВМФ, ВКС, РВСН... А потом, в очередь - раввины, муллы, шаманы...

+8
Михаил - mikhail-rom: 14.11.15 14:30

Ну, теперь наши доблестные сухопутные войска станут одерживать одну блестящую победу за другой. Gott mit uns...

0
Honey badger - honeybadger: 14.11.15 22:16

 Gott mit uns...

В.Соловьев. Мы - русские! С нами Бог! Москва, Эксмо, 1989.

+73
Михаил - mikhail-rom: 13.11.15 20:28

Виталий Портников - о допинговом скандале:

"В этой истории одна имитация накладывается на другую. Вначале спортсмены имитируют достижения и победы - а нет никаких побед и достижений, есть ложь и химия. Потом спортивное начальство имитирует стремление разобраться - а нет никакого стремления, есть участие самого начальства в подлоге. Потом уже сам глава государства имитирует возмущение - а нет никакого возмущения, есть стремление спасти подельника от ответственности, поручив ему расследовать обвинения против самого себя. И еще есть позор.

Так сейчас в России во всем. Есть война - но нет войск. Есть выборы - но голосовать не за кого, кроме предложенных начальством. Есть экономика - но нет ничего, кроме нефти. Есть церковь - но ни веры, ни морали. Есть спортивные успехи - но нет ничего, кроме допинга. Есть общество - но нет воли к протесту и переменам. Есть государство - но оно приватизировано кооперативом "Озеро" и прочими прилипалами. Если сама Россия существует только благодаря допингу, то в чем виноваты ее легкоатлеты?"

http://grani.ru/opinion/portnikov/m.245846.html

 

+16
Павел - pavgod: 14.11.15 07:05
-7
Поречкин Илья - porechkin-ilya: 13.11.15 21:39

#Адресат, в усохший мозг которого была нацелена супер-торпеда, местный. Сугубо внутренний.# 

Мнением населения 95 процентный Путин может не беспокоить себя. Здесь как раз почти полная аналогия с приведённым автором Геббельсом, и адресатом являются именно Соединённые Штаты.

+47
Vogul - vogul: 13.11.15 22:57

Мнением населения 95 процентный Путин может не беспокоить себя.

"Мнение населения" не вечное.  ("Восторженных похвал пройдёт минутный шум" ©Пушкин ).  Чтобы его сохранять, требуется постоянная накачка.

0
Поречкин Илья - porechkin-ilya: 14.11.15 18:24

"Мнение населения" не вечное. -  Страшно далеки они от народа! - вскричал один маньяк и оказался прав. Всё время своего существования русский народ пребывал "под начальством" и не видел в этом ничего неправильного. Вы бы лучше мечтали не о том, как отмыть этого, а о том, как родить нового.

Кстати, автор ( в комментарии)  уверен, что раз маньяк на троне жизнелюбив, то он и не будет желать войны, а только будет пробавляться войнушками. Ну-ну. Маньяки, как известно с давних времён, прогрессируют.

+17
Виталий Литвин - vitl: 13.11.15 21:59

спасибо, Марк Семенович. А то никак понять не мог, что секретного в том, что с 60-х годов всем известно было. О той приливной войне я ещё мальчишкой слышал

+9
Павел - pavgod: 14.11.15 07:20

Навеяло.

В трамвае чел назвал Брежнева старым маразматиком. Ему дали 10 лет. На запрос правозащитников пояснили: "Шесть месяцев - за оскорбление личности, а 9 1/2 лет - за разглашение государственной тайны"...

+17
Вадим - vadim-astanin: 14.11.15 01:17

А коммунисты в Госдуме по многочисленным просьбам трудящихся решили провентилировать вопрос о введении для граждан РФ выездных виз (и как обычно, разъяснили через некоторое время, достаточное для получения ответной реакции, что их неправильно поняли).

+16
Vogul - vogul: 14.11.15 02:03

По стопам Геббельса.....

+9
Грицько - perelayaniy: 14.11.15 04:46

По стопам скреп Геббельса

+8
Vogul - vogul: 14.11.15 05:20

Понятно. Ну, скрепы они и в Африке скрепы.

+102
Северянин - nordman: 14.11.15 02:19

Этот информационный укол власти в мозг электората, одновременно укол себе в задницу. Что-то вроде транквилизатора. Ведь наверняка Кремль понимает, что 90% рейтинга - это пузырь, надутый им самим. Они "протечками" поднимают волну ликования СМИ ака молчаливого большинства и наслаждаются сами. Но как у нарков со стажем эйфория проходит все скорее и повторные уколы учащаются.

+8
Леонид - shleym2000: 14.11.15 02:45

Ботокс?

+41
Павел - pavgod: 14.11.15 07:15

Ботокс ? В задницу ? Ор-р-ригинально !

+32
Павел - pavgod: 14.11.15 07:14

"Братан, это они!": Пермское управление ФСКН выпустило мультфильм про одумавшегося наркомана Буратино

По сюжету ролика, главный герой заходит в помещение с вывеской "Факир", в котором уже находятся несколько персонажей. Факир гипнотизирует присутствующих, а затем убивает их, протыкая когтями-иголками. То же самое пытаются сделать и с Буратино, но у Факира ничего не получается: деревянное полено невозможно проткнуть. Тогда персонаж выкидывает Буратино из притона. В свою очередь, герой с криками: "Братан, это они!" вызывает спецслужбы.

Интересно, что они курят там, в ФСКН в Перми ? А может - в Кремле ??

+24
Михаил - mikhail-rom: 14.11.15 10:32

"Герцеговину Флор" ?

+24
Павел - pavgod: 14.11.15 17:03

... пополам с "травкой".

+32
Red - red0510: 14.11.15 19:48

Скорее пополам с Кафкой.

+8
Павел - pavgod: 15.11.15 01:08

"Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью..."

А говоря серьёзно, это же клиника, 146%. Я даже не ожидал, что их так быстро скосит...

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину