26.02.15

Холуёво

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+672
Oleg - polkovnik: 02.03.15 04:54

Для снятия напряжения. Можно?

Господа, если не против, хочу поделиться содержанием спора об убийстве Б. Немцова со своими близкими. Не то чтобы они совсем поддались пропаганде, умные люди, вроде. Суворова, Солонина давал читать. Хвалили. Причём, повторяю, близкие. Но, всё-таки.

Я вообще последнее время стараюсь политические темы с близкими не затрагивать. Уж очень по разному мы мыслим. Как я их не заставлял НЕ смотреть рашТВ, не помогает.

Спор с женой.

Так вот, главный аргумент жены - у Немцова было четыре жены, а убили его, 56-летнего старого кобеля в присутствии 23-летней украинской девки!

ВСЁ! Спор закончен. Мой ответ, а при чём здесь это? Наткнулся на возражение - ты восхищаешься демократией в Америке?! Так вот, если бы там застали Обаму на Манхеттене с 23-летней девкой ночью, что бы с ним было.

Отвечаю:- застрелили бы? 

Нет отвечает, но в Америке есть священный институт семьи, а у нас либералы полное дерьмо.

Тут аргументы у меня и закончились. Я как то попытался промычать, а при чём тут это? Ответом был презрительный взгдяд.

Вот так вот. Хотя, из меня либерал ещё тот, честно говоря. Я бы российский народ в демократию вгонял танками. И это не метафора, а моё личное убеждение.

Может кто подкинет аргументов? А то у меня иссякли.

+32
Lina - lina: 02.03.15 04:47

Сомс потер подбородок. Оригинальная соперница - страна! Положение страны и его нередко тревожило, но делать из этого причину ссоры между мужем и женой - что-то пресно; он в свое время знавал не такие причины! 

(Сага о Форсайтах)

 

+78
admin - admin: 02.03.15 05:36

Может кто подкинет аргументов? А то у меня иссякли.

1. "Свою машину и свою жену каждый должен обслуживать сам" (сл. народные)

2. Спросите, что она думает про "старого кобеля" и молодую гимнастку - какое наказание считает заслуженным? Неужели расстрел? 

3. Президента Клинтона "застали" на занятиях сексом с молодой девкой - на рабочем месте, в оплаченное налогоплательщиками время. И что? Расстреляли? Четвертовали?

 

+24
Семен - semen-izdali: 02.03.15 05:45

Хорошо у меня с женой здесь единство мнений.

+16
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 02.03.15 11:57

Может кто подкинет аргументов? А то у меня иссякли.

Приведённый ею аргумент - из серии "о начищенной бляхе" (см выше)

Также:

Марксизм для нас - азы, ведь Маркс не плыл в Янцзы...

Или

Если вы такие умные, то чего-ж вы строем не ходите?

А если серьёзно, то можно спросить: а как его отношения с женщинами отражались на положении дел в России? И даже Пу виновен вовсе не амурных делах и изгнании законной жены. Если он ради дамы сжёг, скажем, город (а такое бывает) - это одно, если всё внутри, то это - личное дело его и его близких (жены и т.п.).

PS: есть ощущение, что Дурицкая (кстати, выражение лица не слишком противоречит) была задействована в этой спецоперации - либо "в тёмную", либо явно. Есть определённые параллели с Шендеровичем, увы...

+64
Николай - nsyedin: 02.03.15 13:34

Всегда считал любвеобильность гораздо меньшим злом, чем ложь, воровство, криминал. А идеальных людей не бывает. Немцову можно было предъявить только женщин, как и Клинтону. Домохозяйки как-то бурно всегда на это реагируют, боятся что муж уйдет что-ли. А домохозяйки это половина электората.

+24
shimon - shimon: 02.03.15 21:54

А Немцов был женат, когда встречался с Дурицкой?

0
Николай - nsyedin: 03.03.15 02:40

Нет, но был женат, когда встречался с Одинцовой. Хотя это уже не имеет значения.

+16
Lina - lina: 03.03.15 00:00

А домохозяйки это половина электората.

Это как? Откуда половина?

+32
Георгий - georgiy: 02.03.15 14:08

Какие тут, прости господи, аргументы! Как там у классика было - хорошо, что изменяет (во мнениях) мужу, а не Родине? Так что вам, Олег, очень таки повезло! Или это Родине все фартит?

+32
Виталий Литвин - vitl: 02.03.15 14:15

хоссподи, аргументы: бросить жену и жить с девкой - кто пример подает? (это моя тёща про Путина)

0
Виталий - vsh68: 03.03.15 06:16

Может кто подкинет аргументов? А то у меня иссякли.

Что-то надо менять...

+10
Valentin - afanasich: 02.03.15 04:57

Да непостижима женская логика!Примерно также,всё вроде понимает,а вот подиж ты в совке спокойней как-то было.Колбаса одна,зато натуральная! Всё было как-то веселей,вместе собирались на пья..ой посиделки,то у себя,то у друзей.Ну впереди естес..но уверенность в завтрашнем дне.Перестройка-надежда на лучшее будущее,да вот что-то не так пошло,и т.д.и т .п.

+24
Lina - lina: 02.03.15 05:29

А без самцового типично российского хамства можно? Ну хоть на сайте Солонина!

+80
Олег - ollie11132gmailcom: 02.03.15 07:42

А без самцового типично российского хамства можно? Ну хоть на сайте Солонина!

Лина, я здесь человек не совсем свой, но я всегда считал себя (да и моя жена так считает) очень чувствительным по отношению к хамству и грубости, когда дело касается женщин. Тем более проживаю в  насквозь PC Америке. Сегодня как-раз 25 лет исполнилось.
Я не рассмотрел хамства, особенно "самцового" ни в одном из постов. То что спутницу Немцова называют девкой, так цитируют речь жены.
Простите если не по делу.



+32
shimon - shimon: 02.03.15 21:55

Насколько я понял, речь о "женской логике". В качестве примера каковой приводятся достаточно распространенные среди экс-советских мужчин взгляды.

Колбаса одна,зато натуральная! Всё было как-то веселей,вместе собирались на пья..ой посиделки,то у себя,то у друзей.

Более похоже на мужскую логику, нет?

+50
Олег - ollie11132gmailcom: 02.03.15 10:03

Когда говорят о том что в совке лучше было, я вспоминаю один анекдот.
В 70-е годы на Кавказе обнаружили долгожителя,  которому было 120 лет. Из Москвы сразу прислали журналистку, брать интервью. Она его и спрашивает " - Дедушка, вот вы жили при царе, революцию пережили, становление Советской Власти, две войны... В какое время вам лучше всего жилось? " он отвечает " - Конечно при царе!". Она ему начинает рассказывать: Советская власть столько сделала для народа, миру мир, впреди планеты всей, загнивающий Запад, и т.д. А он твердит "- при царе, при царе". Она понимает, что материал не пройдет, но хочет узнать почему же при царе. Он ей отвечает:  " - Так при царе у меня ... ..... (эрекция была)!!!.
По тому же принципу и идут разговоры о СССР. С друзьями собирались, колбаса натуральная, хотя и одна. Все было лучше, чем сейчас. А еще все были молодые, здоровые и красивые.

+16
Lina - lina: 02.03.15 16:04

Простите если не по делу.

Не по делу. Шимон понял меня совершенно правильно.

Да непостижима женская логика!

всё вроде понимает ...

Если жена Валентина чего-то не понимает, то это не потому, что она "недочеловек", как о ней думает Валентин.  Если бы все мужики, которые воюют за Луганду всё понимали, то, вероятно, и проблем не было.

Для наглядности: заменим женщин на таджиков.

"Ах уж эти таджики... всё вроде понимают ... "

До сих пор звучит для Вас нормально?

У  американцев такой мачоизм тоже встречается, но, наскольлко мне приходилось общаться, среди образованных гораздо реже.

А вы тоже считаете, что такое "непонимание" свойственно именно женщинам?

+8
Valentin - afanasich: 02.03.15 18:32

Уважаемая Лина! Насчёт самсовости это Вы мне? Не..? Польщён конечно, да и ханжой себя никогда не считал,но я писал о том что у нас с уважемым Олегом примерно одинаковая ситуация.Супругу свою я люблю,ценю и уважаю,как и она меня.Да мы порой спорим и это в порядке вещей.Какие тут" недочеловеки"! Я всегда уважал и уважаю чужое мнение.Так что меня просто холодный пот прошил когда Вы так выразились. Притом писал я это всё в шутливом тоне,а кое-кто наставив мне минусов,этого не понял.Извините ежели что.

0
Lina - lina: 02.03.15 17:52

Понимаю, что не понимаете. Понимаю, что считаете такие "шутки" в порядке вещей. И понимаю, что на самом деле Вы свою жену "недочеловеком" не считаете. :)
Да только не понимаю при чём тут "женская логика".

Про таджиков для Вас тоже нормально звучит? 

0
Valentin - afanasich: 02.03.15 17:56

Вот тут извините я тоже не понимаю,может я тупой? Таджики,"женская логика",как в том анекдоте:"во всём виноваты евреи и журналисты,причём тут евреи? А при чём тут журналисты?

Прямо какая-то агрессия сквозит.Вы не находите? И почему я должен перед Вами оправдываться? Ещё раз извиниться,голову пеплом посыпать? Вы действительно шуток не понимаете? Я кого-то оскорбил,унизил? Вот ведь сколько вопросов.Будем дальше из мухи слона делать?

+16
Lina - lina: 02.03.15 18:33

 Я кого-то оскорбил,унизил

Да. Но не понимаете этого, безнадёжно :)

Ну и господь с Вами. Живите дальше. :)

Вы действительно шуток не понимаете?

Вы, кажется, нет, потому что анекдот - не к месту. Не про то он. :)

Добавлю ещё непонятную Вам аналогию:
украинцы очень обижаются на добродушно-снисходительное отношение к ним русских. Интересно, почему?  

Прямо какая-то агрессия сквозит

Да нет. Просто попытка втолковать. В чём конкретно агрессия? В количестве вопросов? Так ведь вы неловко себя чувствуете только потому, что ответить не можете. Неуютно. Так?

Нету агрессии, нету. И извиняться не надо. :) Не можете понять - оставьте.

0
Valentin - afanasich: 02.03.15 18:30

Уважаемая Лина! Я действительно Вас очень высоко ценил,даже витал(обладая романтической натурой) в облаках.И благодаря Вам снова опустился на землю.Спасибо огромное и закончим на этом.Бог тоже с Вами.

0
Lina - lina: 02.03.15 18:47

Уважаемый Валентин, не переживайте. Всё нормально. :)

+16
Алекс - aleksey: 02.03.15 19:04

Прямо какая-то агрессия сквозит.Вы не находите?

Простите, что вмешиваюсь, но не вижу агрессии в попытке объяснить в чём дело. Уж извините, уважаемый Валентин, но агрессию это Вы выдумали.

А аналогия с Украиной мне понравилась!

+8
Vogul - vogul: 02.03.15 14:40

"Москва. Тот же мост. Август 2014. Считаем секунды."

Некоторые могут сказать, что украинский флаг повесили днем, Немцова убили поздно вечером. Однако в крупном мегаполисе район  полночи — это самый разгар активности людей. Место хорошо освещённое, обустроенное.   Да и по идее в такое время данная территория должна контролироваться даже строже, чем днём.

+16
Юрий - yura-vn: 03.03.15 00:58

И ещё, укринский флаг это далеко не огнестрел и обитателям Кремля ничем не угрожал, а вертухаи за 5 сек. всех повинтили и флаг содрали. А здесь лидер опозиции, да накануне анонсируемого митинга, да в сердце Москвы и чтобы за ним хотя бы простых "топтунов" не было? Нет сынок - это фантастика.

Это видео полезно демонстрировать людям которые допускают версию о том что это какие-то гопники наускиваемые пропогандой Немцова убили. Здесь всё гнуснее и противнее....

+71
Vogul - vogul: 02.03.15 08:23

Я вообще последнее время стараюсь политические темы с близкими не затрагивать.

По поводу разговоров на политические темы. У нас человека можно назвать козлом, оскорбить ещё каким-то образом, украсть у него корову или другую пакость ему сделать. Но в конечном итоге рассосётся, забудется. Считается, всё это достаточно простительные вещи в обществе. Но чего никогда не могут простить, так это политические, мировозренческие взгляды, отличные от как бы общепринятых.  Эффект белой вороны.  Возненавидят на всю жизнь. Это ведь тоже холуйство.

+32
Семен - semen-izdali: 02.03.15 14:45

Генри Резник о роли центральных СМИ в убийстве:

https://www.youtube.com/watch?v=wjzYmqMK_YI

 

А у телеканала МО РФ виноват "Правый сектор"

+40
Семен - semen-izdali: 02.03.15 16:16

Слава Рабинович: Как вы думаете, кто был в этой снегоуборочной машине?

https://politota.d3.ru/comments/680309/    

В момент убийства Немцова видеокамеры возле Кремля оказались выключенными

https://politota.d3.ru/comments/680389/  

Некоторые соображения

https://politota.d3.ru/comments/679925/  

+36
Павел - pavgod: 02.03.15 16:32

Хрестоматийно профессиональные "непрофессионалы". Организовать многочасовое слежение большой группы, с машинами и связью в самом центре - лёгко, а "патроны - не той системы" ? Патронов этих ведро сейчас любой школьник постарше купит за пару часов. Ну-ну...

Его "пасли" топтуны из ГБ последних несколько дней перед маршем, это - 146%. Но российский "пукач"  сядет пожизненно нескоро, я так понимаю...

-48
Виталий Литвин - vitl: 02.03.15 17:44

о заглавной статье. Совершенно не согласен.

Рейтинг Степашина был не его личным, а антирейтингом Ельцына - на таком фоне (алкаш проигравший войну), кто угодно  казался пушистым ангелом - лишь бы не коммунист

Рейтинг Путина резко пошел вверх благодаря 2-ой чеченской -- войне, которую мы наконец-то выигрывали. Потом - начавшемуся росту благосостояния. Ключевая фраза: "мы никогда так не жили". От слова - никогда.

Ну и чтоб два раза не вставать: убийство Немцова, точнее реакция на него властей высветил неожиданный факт: кажется,  перемирие на Украине будет долгим. И уже в мае, я думаю, с нас начнут снимать "санкции".

Апокалипсис, который предсказывали все - от Каспарова до  Илларионова - откладывается.

Посмотрим?

 

+48
Грицько - perelayaniy: 02.03.15 18:01

??? "войне, которую МЫ наконец-то выигрывали"???

??? "реакция на него властей высветил неожиданный факт: кажется,  перемирие на Украине будет долгим"???

-8
Виталий Литвин - vitl: 02.03.15 19:25
 

"которую МЫ" -

Уважаемый Грицько, я говорю за себя, тогдашнего. Но я  - очень похож на многих и многих.   Чеченцы после всех этих буденовсков воспринимались как враги, с ними попробовали  по-хорошему -  они обнаглели и полезли сами. Было именно так: "мы выигрывали"

"...перемирие на Украине будет долгим"???" -  как мне кажется, Путин решил остановиться.  Доказательств у меня нет,  вот и посмотрим. Посмотрим, что будет с санкциями в мае.

одно из моих соображений: Путину плевать было на Майдан и Януковича, Путин боялся сравнения со свободной Украиной.  Если бы Украина начала повторять путь Польши или Прибалтики: то есть провела реформы, то лет через пять, глядя на сытых хохлов (sorry), наши бы зачесали в шевелюрах или лысинах, а так... Вы не представляете угрозы, майданьте дальше.

но....

для вас - это шанс, а для нас (налогоплательщиков, жителей) - это... Если к крымской гире, добавится донецкий пуд... это будет другое слово, которое тоже начинается на букву "п"

+24
Vogul - vogul: 02.03.15 21:47

Чеченцы...  с ними попробовали по-хорошему

Что за чушь! Что за ерунда!...

Это — чтоб не сказать большего.... Тут дело такое, что так и хочется пожелать человеку такого же "хорошего отношения" к нему самому лично....

Чеченцы ... Было именно так: "мы выигрывали"

В военном отношении, конечно, да...

0
Виталий Литвин - vitl: 02.03.15 22:03

хасавьюрта - это "плохо"?

0
Vogul - vogul: 02.03.15 22:34

Ну и где теперь этот "хасавюрт"? И где те люди, которые подписывали это соглашение?

+24
Виталий Литвин - vitl: 03.03.15 01:48

извините, Вам не понравилось мое выражение "с ними попробовали по-хорошему",  которое и подразумевает ту самую "юрту", то есть с ними заключили мир на их условиях. это плохо? а что было потом - это совсем другой вопрос и совсем другие ответы

 

0
Vogul - vogul: 03.03.15 08:51

Мир был заключён не на "их" условиях. Какова была альтернатива "миру"? Продолжение войны! А вы этого хотели бы ТОГДА? То, что "хасавюрт" был выброшен на помойку — не другой вопрос. А составная, неразделимая часть всего этого. Может быть и тот факт, что не всех чеченцев уничтожили, тоже назовёте проявлением того самого "пробовали по хорошему"? Как в известном анекдоте про доброго Ленина?

0
Виталий Литвин - vitl: 03.03.15 15:56

Уважаемый Вогул, "нашими условиями"  были власть Кремля. Чеченцы же добились фактической независимости: полная своя власть на своей территории. Дальнейшее: международное признание их независимости -  должно было стать плодом долгой и кропотливой работы. Помнится, Советскую Россию США признали  только лет через 20... Но тогдашнему руководству Чечни тоже (как нынешнему российскому) захотелось поиграть в сладостную игру под названием геополитика.  Своя страна разорена пошли "помогать" соседям...

 

+24
Vogul - vogul: 02.03.15 18:18

Рейтинг Путина резко пошел вверх благодаря 2-ой чеченской -- войне, которую мы наконец-то выигрывали.

Я здесь попробовал было об этом  заикнуться, однако потом  "минусов" мне проставили, что будь здоров! Правда, я назвал тогда  эту причину роста рейтинга ЕДИНСТВЕННОЙ.  Ну что "рост благосостояния"? Оно (относительное благосостояние)  ведь подошло не сразу, а только, по моим наблюдениям, к 2005 году.

+16
Виталий Литвин - vitl: 02.03.15 19:09

для меня он начался в 2003 году, хотя ощутил его по-настоящему, да в 2005. И тем не менее после долгой полной безадеги конец тунеля стал проглядывать именно тогда.

Появление надежды - оно тоже хорошее "рейтогонное" средство

+8
Vogul - vogul: 02.03.15 23:04

Появление надежды - оно тоже хорошее "рейтогонное" средство

Ну да, понимаю:  ПОЯВЛЕНИЕ НАДЕЖДЫ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИМПЕРИИ....

+8
Виталий Литвин - vitl: 03.03.15 01:55

нет, Вы не понимаете. Какая там империя, если я тогда ходил на рыбалку не для удовольствия а за пищей?!

начал просматриваться - конец этой нищеты. спустя два года мы наконец отдали долг в 2 500 баксов, которые взяли, когда доллар стоил 3 рубля,  перестали покупать одежду в секонд-хенде, я купил норальную красивую оправу... ну и т д...

а что имерия - это плохо для страны, я  писал еще в 2005

+16
MiVa - miva: 02.03.15 23:52

"Свет в конце тоннеля"?

Кто-то сказал очень хорошо: "Когда находишься в жопе (слово цензурное, как оказалось), то видишь свет в конце тоннеля! Когда находишься снаружи жопы, то видишь - жопу!"

+24
Семен - semen-izdali: 02.03.15 23:06

"Выиграли" вторую чеченскую и платим дань. А чеченцы, как баскаки на Руси себя чувствуют. Илларионов ни о каком "апокалипсисе" не писал, наоборот, что запасов у РФ хватает (на несколько лет точно).

0
Vogul - vogul: 03.03.15 08:58

Это неправда.

А как вы хотели бы выиграть?  Уничтожить всех чеченцев и заселить ту территорию "правильным" населением?

+8
shimon - shimon: 03.03.15 09:02

Но на условиях выплаты дани и широкой внутренней автономии и Дудаев, может, согласился бы соблюдать внешнюю лояльность. Так он хотя бы про шариат не говорил, вроде бы.

+16
Семен - semen-izdali: 03.03.15 13:45

Отделить, эту идею поддерживали многие, начиная с Примакова и Лужкова, а уж они имели разностороннюю инфу. Практически там реально, С Луганском и Донецком много сложнее.

0
Виталий Литвин - vitl: 03.03.15 14:35

но для начала "правильным населением" заселили Грозный вы.

"В 1989 году в Грозном проживало 400 тыс. человек. Из них больше половины - 55% - это славяне, т.е. русские и украинцы. А вот данные 2002 года: в Грозном, население которого в этот момент 211 тысячу человек, живет почти 201, 6 тысяч чеченцев и лишь 5295 русских."

 

+40
Павел - pavgod: 02.03.15 19:40

...бывший мэр Москвы Гавриил Попов, написавший после убийства Бориса Немцова внешне верноподданическую статью в "Московский комсомолец", советует сплотиться вокруг президента и его стремления решать проблемы мирным путем - ! – именно потому, что в противном случае на решения Путина будут влиять откровенные психопаты, подталкивающие его к войне.

...Путин перешел уже все возможные "красные линии". И не остановится ни перед чем.

100 процентов. И немедленно

+16
Lina - lina: 02.03.15 21:39

Смерть Бориса. Сui prodest?

Кому выгодна гибель Бориса Немцова? Обсуждают Владимир Милов, Андрей Пионтковский, Евгений Ихлов, Леонид Гозман, Борис Вишневский.

То есть в данном случае решается вопрос: руководит ли нами совершеннейший лунатик или не лунатик, лунатик с большими просветлениями, который пытался и пытается удерживать некую позицию, не давая возможности вырваться совершеннейшим демонам на волю, которые хотят ввести государственную религию, государственную идеологию, отменить  приоритет международного права, ввести уголовную ответственность за уклонение от государственной идеологии, приравнять оппозиционность к государственной измене.

Первая версия — это либо прямой заказ Путина, либо кто-то из трех его ближайших соратников, обладавших такими же возможностями. Кроме прозвучавшей версии людей, пытавшихся столкнуть к большей фашизации режима и выступивших чуть ли не против Путина, их мотивы можно считать подарком к новому государственному празднику. Мы же  с вами празднуем "день террориста", официальный праздник, введенный указом президента, День сил  специальных операций. В этот день было их боевое рождение год назад, когда террористы, диверсанты захватили здание Верховного совета и Совмина в Симферополе. 


+32
Семен - semen-izdali: 02.03.15 23:08

Или "заказ" или "подарок".

+16
Михаил - mikhail-rom: 02.03.15 23:34

Антон Носик. Сакральная жертва, или почему убийц Немцова не будут искать

"...я уверен, что Путин Немцова никому не заказывал. Он всего лишь выдал убийцам такую индульгенцию, после которой уже и заказа никакого не нужно."

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину