30.11.14

Добротная работа

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+48
Lina - lina: 09.12.14 03:07

А Крым?!

"Мы готовы отозвать санкции, как только Россия полностью выполнит обязательства, связанные с прекращением огня, которые включают среди прочего вывод российского военного персонала и техники из Украины, сокращение поддержки сепаратистов, содействие освобождению пленных, обеспечение контроля за границей и безопасностью на границе, уважение к контролю Украиной ее части украинско-российской границы, а также установление безопасной буферной зоны по обе стороны российско-украинской границы", - сказал пресс-секретарь посольства США.

+24
Oleg - polkovnik: 09.12.14 03:29

А Крым?!

Эта весчь сакральная. Как у Вас, Лина, Храмовая гора. И похоже, американцы с этим согласились.

+24
Lina - lina: 09.12.14 03:40

Эта весчь сакральная. 

Как кто-то здесь сказал "Эта весчь сОкральная". :)

+32
Константин - holic: 09.12.14 04:04

Где вы усмотрели "согласие" янки?

Там сказано "с Украины", а отдельно ни Донбасс ни Крым не упомянуты... 

+16
Павел - pavgod: 10.12.14 01:15

Андрей Кураев: "Святой Владимир, Путин и Херсонес"

...для России Крым, древняя Корсунь, Херсонес, Севастополь имеют огромное цивилизационное и сакральное значение. Так же, как Храмовая гора в Иерусалиме для тех, кто исповедует ислам или иудаизм. Именно так мы и будем к этому относиться отныне и навсегда.

Так говорил ВВХ. Это - уже даже не Дугин, а нечто похуже. Напоминает исторический спич Остапа Бендера на заседании Шахматного клуба в Васюках - Остапа понесло...

Но дьякон Андрей Кураев считает иначе

Слово «навсегда» как-то сразу подрывает доверие к тексту. Лишь Бог из Своей Вечности может говорить «это – навсегда!». А в человеческой истории границы и союзы склонны меняться.

Вот довольно недавний пример того, как крайне популярный на ту минуту национальный лидер сказал «навсегда!»:

«Солдаты, моряки и лётчики! Чернорубашечники революции и легионов! Мужчины и женщины Итальянского королевства! Слушайте и радуйтесь! Спустя 15 веков великая Римская империя возродилась на фатальных и нетленных холмах Рима! Мы воссоздали „римский мир“ в XX веке! Истина заключается в простом, окончательном и необратимом факте: Эфиопия отныне и навсегда принадлежит Италии, вновь ставшей тем, чем она была во времена Юлия Цезаря, Октавиана Августа и Вергилия. Наши доблестные незабвенные герои, павшие в неравной, жестокой схватке с коварным врагом в далёком 1896 г., теперь наконец-то отмщены сполна!»

Таковы слова, в которых Муссолини с балкона римского дворца «Палаццо Венеция» 9 мая (! – ох, уж эта ирония Промысла) 1936 года провозгласил создание Итальянской империи.

+48
Honey badger - honeybadger: 09.12.14 03:31

вывод российского военного персонала и техники из Украины, сокращение поддержки сепаратистов, содействие освобождению пленных, обеспечение контроля за границей и безопасностью на границе, уважение к контролю Украиной ее части украинско-российской границы

Я нигде не читал, чтобы США согласились, что Крым не является территорией Украины.

+24
Lina - lina: 09.12.14 03:39

Они оставили себе пространство для манёвра.

0
Honey badger - honeybadger: 10.12.14 03:29

Они оставили себе пространство для манёвра.

Конечно. Ведь не уточняется о каких санкциях идет речь. Может быть это только санкции, связанные с военным конфликтом?

+9
Семен - semen-izdali: 09.12.14 04:46

Да, но снятие санкций Крыма не касается.

Даже из (Лиги наций) ООН не выведут. И в СБ оставят.

+16
shimon - shimon: 09.12.14 06:25

Если они считают Крым частью Украины, все сказанное относится и к Крыму. Но вот слова про "обязательства" заставляют предположить, что речь о Минских договоренностях, а они действительно к Крыму не относятся.

+24
Грицько - perelayaniy: 11.12.14 05:51

Пастор, тьфу, кандидат философских наук, тьфу, тьфу, протодиакон Кураев разоблачает богословские изыскания великого, знаете, кого … Честно говоря, не ожидал от него такого. Неисповедимы пути твои … .

08.12.14 21:27

http://censor.net.ua/news/315494/istoriya_eto_ne_gazoprovod_diakon_kuraev_sravnil_rech_putina_s_ekskursieyi_dlya_kolhoznikov

 "История - это не газопровод", - диакон Кураев сравнил речь Путина с "экскурсией для колхозников"

 

Из комментариев: В России, существующей 300 лет, очень обеспокоены событиями тысячелетней давности...

 

+17
Oleg - polkovnik: 10.12.14 04:00

http://www.3oko.net/2014/12/blog-post_74.html

Фотомонтаж (или как там это в нынешний век компьютеров называется?). Не нужно опускаться до уровня Раша-ТВ, Грицько. По крайней мере не на этом сайте.

+8
Rut - doroty: 11.12.14 03:05

  Конечно фото монтаж.  Достаточно грубый.  Клубный пиджак явно с чужого плеча и треники - пусть даже "адидас"  вместе с ним - это слишком.   Да и сама физиономия Путина, такое ощущение, туда вставлена, она какого то другого цвета.  

+8
Грицько - perelayaniy: 11.12.14 05:52

 

Dear Rut and Oleg!

Ваши аргументы меня убедили. Приношу извинения.  

+16
Грицько - perelayaniy: 09.12.14 16:17

Во многом дельные, но не развитые и развернутые соображения

http://antikor.com.ua/articles/8557-struktura_russkoj_ukrainofobii/print

Структура русской украинофобии

+16
Грицько - perelayaniy: 10.12.14 05:19

Новое путешествие из Петербурга в Москву. Фильм Лошака.  Слов нет.

http://ehorussia.com/new/node/10185

... Съемочная группа фильма решила повторить маршрут Радищева и посмотреть, как сегодня живут люди на обочине федеральной трассы М10 «Россия». Как изменилась русская жизнь за минувшие двести с лишним лет? Стали мы жить лучше? Богаче? Свободнее?  

+24
Павел - pavgod: 10.12.14 16:44

Ох боюсь я - кончат они, как и сам Радищев...

+40
Павел - pavgod: 10.12.14 05:59

В Госдуме РФ обсудили, как называть российских «отпускников», отправленных на войну в Украину

Но источник в аппарате Госдумы подтвердил, что обговаривалась именно эта тема: «Никто же не знает, как их называть и что с ними делать, эту тему нужно было поднять».

То есть, ж..а есть, а слова нет.

Всё уже давно предусмотрено и называется "Международная конвенция о борьбе с вербовкой, использованием, финансированием и обучением наемников". Прошу прощения за длинную цитату, но тут что ни слово - то Гаагский трибунал.

Ст. 1. Термин «наемник» означает любое лицо, которое:

а) специально завербовано на месте или за границей для того, чтобы сражаться в вооруженном конфликте;

b) принимая участие в военных действиях, руководствуется главным образом желанием получить личную выгоду и которому в действительности обещано стороной или по поручению стороны, находящейся в конфликте, материальное вознаграждение, существенно превышающее вознаграждение, обещанное или выплачиваемое комбатантам такого же ранга и функции, входящим в личный состав вооруженных сил данной стороны;

с) не является ни гражданином стороны, находящейся в конфликте, ни лицом, постоянно проживающим на территории, контролируемой стороной, находящейся в конфликте;

d) не входит в личный состав вооруженных сил стороны, находящейся в конфликте; и

е) не направлено государством, которое не является стороной, находящейся в конфликте, для выполнения официальных обязанностей в качестве лица, входящего в личный состав его вооруженных сил.

Ст. 2. Термин «наемник» означает также любое лицо, которое в любой другой ситуации:

a) специально завербовано на месте или за границей для участия в совместных  насильственных действиях, направленных на:

i) свержение правительства или подрыв конституционного порядка государства иным образом; или

ii) подрыв территориальной целостности государства;

...

Статья 5

1. Государства-участники не вербуют, не используют, не финансируют и не обучают наемников и запрещают такую деятельность в соответствии с положениями настоящей Конвенции,

2. Государства-участники не вербуют, не используют, не финансируют и не обучают наемников для цели противодействия законному осуществлению неотъемлемого права народов на самоопределение, признанного международным правом, и принимают в соответствии с международным правом надлежащие меры по предотвращению вербовки, использования, финансирования или обучения наемников для этой цели.

3. Государства-участники предусматривают соответствующие наказания за преступления, указанные в настоящей Конвенции, с учетом тяжести этих преступлений.

Статья 15

1. Преступления, указанные в статьях 2, 3 и 4 настоящей Конвенции, считаются подлежащими включению в качестве преступлений, влекущих выдачу, в любой договор о выдаче, существующий между государствами-участниками. Государства-участники обязуются включать такие преступления в качестве преступлений, влекущих выдачу, в любой договор о выдаче, заключаемый между ними.

...

+24
Павел - pavgod: 10.12.14 07:37

Путин рассказал о совместной разработке Россией и Индией новых систем вооружений

...глава государства отметил необходимость проработать вопрос о поставках газа из РФ в Индию.

Очередное "хождение". Теперь уже - за три моря. Но ему явно что-то всё-таки растолковали.

При этом возможность поставок газа из РФ в Индию по трубопроводу зависит лишь от коммерческой целесообразности, сказал Путин. Он заявил, что пока наиболее перспективной представляется транспортировка сжиженного природного газа.

Растолковали, но правда не до конца. Конечно, построить газопровод через Гималаи и Пакистан - плёвое дело. При цене газа в $2000 и выше почему бы и не построить. Варианты поставок СПГ в Индию - через Северную Атлантику или Берингов пролив. Турция не пропускает крупные газовые танкеры через Проливы. Вот и новая задача образовалась, уже на его следующий срок (президентский) - "Даёшь Босфорнаш ! Деды воевали ж !"

0
Honey badger - honeybadger: 11.12.14 03:16

 "Даёшь Босфорнаш ! Деды воевали ж !"

И Дарданеллы до кучи.

+8
Семен - semen-izdali: 10.12.14 12:53

6 причин и уроков почему патриоты Украины не поняли "день тишины" с 9 декабря http://www.profi-forex.org/novosti-mira/novosti-sng/ukraine/entry1008237369.html

http://coraxxx.livejournal.com/346511.html

+8
Грицько - perelayaniy: 10.12.14 21:49

Правильный и убедительный , по-моему анализ, в http://www.profi-forex.org/novosti-mira/novosti-sng/ukraine/entry1008237369.html.

Спасибо, уважаемый Семен!

Добавлю ссылку на демагогию из уст заместителя госсекретаря США. 

Тяжелый случай. Мадам опровергает разумные предположения, которые ставят под сомнение ее точку зрения и указывают на возможные реальные причины сегодняшней ситуации, но чисто голословно отстаивает свои предположения, полностью опровергнутые суровой действительностью. Например, если бы у Украины было ЯО, то маловероятно (хотя учитывая паранойю «великого» недоумка маленького роста и интеллекта, и не исключено), что произошли бы аннексия Крыма и российская интервенция в Украину.

Уровень мадамовой софистики, конечно, выше, чем у российских, да и украинских властей, но это все равно софистика.  

http://www.eurointegration.com.ua/rus/interview/2014/12/9/7028568/

Заместитель госсекретаря США: "Что, если бы ядерное оружие оказалось в Донецке и Луганске?"

Сергей Сидоренко, Европейская правда _ Вторник, 09 декабря 2014, 12:39

 

-32
Michal Rams - michal: 10.12.14 23:03

Ну, для меня атомная бомба у Януковича это кошмар какой-то. Смотря, до чего Украина (и не только при Януковиче - не факт, что после Ющенко досталась ему цветущая страна) армию довела - все разворовано/распродано. Только еще атомной бомбы в том бардаке до полного счастья не хватало. Дорогие, вам танки с заводов пропадают без следа! Может быть, вам сперва надо что-то в стране улучшить, перед том как _такие_ игрушки в ваших руках можно будет без опасности оставить?

А и не защитили бы вас эти бомбы - как думаете, их было бы возможно применить без личного участия Януковича? Напротив, у России была бы 100% серезная причина для инвазии - атомное оружие не может оказаться в руках не известно кого...

+24
Грицько - perelayaniy: 11.12.14 00:15

И против кого Янукович бы при всей его неординарности применил бы ЯО? Кстати, признание Западом результатов выборов Януковича означало признание его легитимности и дееспособности. Внешнеполитически этот уголовничек вел себя достаточно осторожно.  

Пожалуйста, не преувеличивайте степень и уровень бардака в украинской армии.  Дайте пожалуйста,  сылочку на "Дорогие, вам танки с заводов пропадают без следа!" 

Как понимаю, ЯО играет роль средства приведения в сознание неразумных соседей. Достаточно, на мой дилетанский взгляд,  было бы отдать только стратегическое ЯО, которое только и пугает наших заокеанских друзей и оставить несколько процентов тактического ЯО.  

А вот Черноморский, даже ржавый, флот, отдавать нельзя было ни в коему случае. 

Конечно, имея за спиной НАТО, можно отказывать подвергшимся агрессии соседям даже в гипотетических средствах защиты. Не кошерно это.  

 

-32
Michal Rams - michal: 11.12.14 01:07

Пожалуйста, не преувеличивайте степень и уровень бардака в украинской армии.  Дайте пожалуйста,  сылочку на "Дорогие, вам танки с заводов пропадают без следа!"

 

Было на том сайте, сами поищите. Директора какого-то киевского предприятия арестовали за то, что танк у него исчез. Был, а потом не было. Я преувеличаю? Это еще возможно преувеличить??

И меня никак не тревожило бы, что Янукович бомбу применит - но что он (или кто-то под ним) ее продаст или кто-то у них ее спиздит. Pardon my French. Как пакистанцы, например, продали северным. Одна атомная бомба может убить много-много. Вы не согласны, что атомное оружие в руках такого, мягко скажем, не очень достоверного государства как украинское за последних двадцать лет, является угрозой для всего мира?

... а все эти бомбы бы вам, повторяю, ни в чем не помогли. С первых дней оказались бы в руках россиян, вместе с Януковичем и его командой. Вы в этом сомневаетесь?

+24
Грицько - perelayaniy: 11.12.14 02:03

Бремя доказательства лежит на том, кто выдвигает утверждение, не так ли уважаемый Michal Rams. Это, по поводу Вашего дружеского совета:"Было на том сайте, сами поищите. Директора какого-то киевского предприятия арестовали за то, что танк у него исчез. Был, а потом не было. Я преувеличаю? Это еще возможно преувеличить??". 

Конечно, вряд ли можно говорить, что вся украинская армия в начале года состояла и даже сейчас состоит поголовно из героев Вестерплятте. Их немного оказалось и в польской армии образца 1939 года. Но и российская армия, это далеко не израильский спецназ и даже не пакистанский, не говоря уже о китайском. Да и обломали зубы ей серьезно украинские солдаты и добровольцы. И это при некомпетентности и постыдной трусости политической и военной верхушки, которая выдает эти омерзительные качества за верх государственной мудрости.  

Как мне кажется, Вы и цитируемая мною мадам исходите из очень уж неправдоподобных предположений. Может Вы и правы, опровергая аналогичные предположения оппонента. Но надо признать и фантастичность и нерелевантность Ваших "если бы ...".

Еще раз о моей личной позиции -- наличие даже минимального арсенала тактического ядерного оружия у Украины послужило бы весомым сдерживающим фактором против агрессии. Раз Вас защищает НАТО, а нас (пока) нет, то нам надо было защищаться любым способом. Хотя все это из области альтернативных историй.

Но поднимать истерику по поводу возможного создания Украиной ЯО в условиях российской агрессии, угрожать ей за это или намекать на ее полную военную несостоятельность, это как-то не комильфо. Вон Израиль выживает, в том числе и благодаря предполагаемому наличию ЯО, несмотря на все вопли европейских "пацифистов" о его аморальности.

Думаю, что если бы вдруг все ЯО СССР осталось в Украине (только лишь предположение), то она никогда, даже с Януковичем, не была бы реальной угрозой миру во всем мире, какой сейчас и в будущем является ее великий северный сосед. Нет у нас тайги, да и медведей очень мало. Многих поистребляли с вышек Кравчук, Кучма и Янукович со своими присными. У Ющенко были другие неискоренимые пороки.  На теперешнего гаранта  у многих раскрываются глаза, которые у меня в отношении его всегда были открытыми. 

-26
Michal Rams - michal: 11.12.14 04:13

Уважаемый Грицько,

1. Я обязан читателям моих научных работ. Потому что мне за это платят. И там Вы найдете и ссылки, и подробные объяснения. А Вам я обязан меньше. Если хотите, чтобы я для Вас ссылки искал - заплатите мне сто евро за каждое начатое пол часа, и я их буду искать. А без того, могу только сказать что было на сайте и начали после того дискуссию, как вообще можно украсть танк и к чему бы он нам мог в хозяйстве пригодиться. Окончилось разговором о метро в Израиле.

2. О героизме и боеспособности украинских солдат вообще не говорим - при чем они тут? (и о угрозе со стороны Украины - я согласен что ее нет) В украинских журналах полно статии о том, как разного вида снабжение до солдат не доходит. Т.е. с честностью украинских командиров (или украинских журналистов?) нехорошо.

3. ... Вы вообще представляете себе, какие деньги кто-то может предложить за работающую атомную бомбу?

Кстати, про Ваши личные заметки. Я обычно на такое не отвечаю (если то что я говорю правда - то останется правдой даже когда такой нехороший человек как я это скажет; если не правда, то же самое), но здесь могу сделать исключение и ответить. Видите, польской армии я бы атомного оружия тоже не доверил. Не смотря на героев Вестерплятте и далее по списку...

+40
Lina - lina: 11.12.14 16:05

Если хотите, чтобы я для Вас ссылки искал - заплатите мне сто евро за каждое начатое пол часа, и я их буду искать.

Что-то цену Вы, уважаемый Михал, заломили несоразмерную. Я вполовину меньше возьму. Дело то минутное:
Вот так ищут

И так находят

Там даже написано кто именно украл.

Что до ядерного оружия, то его ещё Кучма загнал в 1994-м. И ничего не понадобилось угонять.

Мне тоже кажется, что ЯО не помогло бы Украине в данной ситуации (и не потому, что украинцы хуже других, просто действительно вроде бросать непонятно куда).  Но санкции Запад ввёл бы раньше и жестче.

+8
Michal Rams - michal: 11.12.14 20:15

Я не сказал, что найти не умею... Нашел и такое еще:

http://economics.lb.ua/state/2014/07/18/273289_zaderzhan_direktor_kievskogo.html

Т.е. предыдущего директора (врио) арестовали в июле, за двенадцать миллионов. Следующего в августе, за танк (и следующих семь, которых похитить не успел). Однако есть еще такое:

http://vesti-ukr.com/kiev/76032-kievskij-bronetankovyj-zavod-lishilsja-komplektujuwih-na-7-mln-grn

... а танка так и не нашли:

http://antikor.com.ua/articles/11280-v_poiskah_ukradennogo_tanka

Я, кажется, действительно что-то преувеличаю.

+32
Lina - lina: 11.12.14 20:19

Не поняла... Так что, платить никто не будет? :)

Ну да ладно. Главное, чтоб танки безхозные где попало не шлялись.

+24
Michal Rams - michal: 11.12.14 20:35

Зима начинается. Холодно. Пищи нет. Бесхозные танки пойдут в города, к людям...

+8
Honey badger - honeybadger: 12.12.14 02:52

Бесхозные танки пойдут в города, к людям...

Искать мазут? :)

+8
Michal Rams - michal: 12.12.14 20:27

Медведей вроде бы советуют не подкармливать...

+16
Семен - semen-izdali: 11.12.14 00:12

А на кого напал Янукович, у кого, что захватил? В этом отношении он был адекватнее многих других. Хам, вор....., но не это.

оружие не может оказаться в руках не известно кого...

Это Вы про кого?

0
shimon - shimon: 11.12.14 00:17

Я так понимаю, речь не об агрессии со стороны Януковича, а об опасности разворовывания ЯО и его попадания к террористам.

0
Грицько - perelayaniy: 11.12.14 02:19

Уважаемый Shimon! 

Accidents will happen in the best regulated families. Понятно, что Чернобыль возник не случайно. Но, а как насчет ядерной катастрофы в Фукусиме после цунами? Это ж пунктуальные японцы, а не безалаберные украинцы и русские

Конечно, беркутовцы аморальные сволочи, но хорошо мотивированные, неплохо подготовленные и, кстати, экипированные Западными странами, да и обученные ими же!  Сражались подло и если бы не бегство, вопреки приказам Путина,  трусливого Януковича, то Майдан закончился бы кровавой бойней с тысячами жертв и ничего не значащими призывами Запада остановить репрессии. Так вот именно такие выродки и охраняли бы надежно немногочисленное гипотетическое украинское ЯО.   Это всего лишь один из мыслимых ответов на террористическую угрозу.  

+20
Семен - semen-izdali: 11.12.14 03:38

Свои 5 копеек:

1. ЯО и ответственность, и организующий фактор. М.б. и не выбрали бы того же Януковича в ядерной стране.

2. Даже по заявлениям со стороны РФ "ментально" на ЮЗ и в центре Укроаины люди мало отличаются от россиян, так почему тут хуже?.

3. Как-то  содержалось ЯО на Украине до 1994-го года.

4. И согласен, при наличии ЯО фактор сдерживания играл бы на 100%

+16
shimon - shimon: 11.12.14 08:08

Есть доля истины во всем, что Вы написали. Я всего лишь хотел уточнить, что вопрос, на кого напал Янукович, не является ответом на пост ув. Михала: его возражения против ЯО у Януковича никак не вызваны опасениями агрессии с украинской стороны. А продать тайком парочку боеголовок могли и при Кучме, подозреваю.

И я не огорчился бы, если бы ЯО не было у Путина тоже - это к Вашему п. 2.

+16
Michal Rams - michal: 11.12.14 07:22

1. Путина в ядерной стране выбрали. Три раза.

2. В Transparency International согласны, Украина 142, Россия 136. Буркина Фасо 85.

Кстати, Вы знаете что США платят за охрану атомного вооружения России? И что платят тоже 'атомным' российским ученым, чтобы те от беды не начали атомных секретов продавать?

3. Мне кажется, что коррупция в Украине в 1994 была значительно меньше сегодняшней (или той в прошлом году).

А вообще, это значит только, что в 'украинскую рулетку' за первым разом не проиграли. Значит ли это, что хорошо повторять эту забаву?

4. Ну и где бы Вы сбросили атомную бомбу? На Севастополь? На Донецк? На Москву? Как-то лавина русских танков на Киев не пошла и без бомбы, а от 'гибридной войны' не вижу как атомное оружие может защитить.

0
Семен - semen-izdali: 11.12.14 14:48

1. А были выборы? М.б. элементы в 1 раз. На Украине этих элементов выборов больше осталось. Да и "организующий фактор" с ответственностью не гарантирует полностью ничего.

2. Доплатились. Одной стороне, теперь (с 2008?) получили.

3. Вряд ли меньше.  Тогда больше возможностей было (от СССР сколько имущества осталось).

4. Разве Я сбросил бы бомбу? 100% сыграл бы сдерживающий фактор.

Если бы пошли открыто танки, то ввели бы санкции (которых сейчас и нет), арестовали реально счета и имущество "танкистов" в США и Европе. Ясно, что в кавычках "гибридная", она бы с участием граждан РФ не началась в таком случае.

+16
shimon - shimon: 11.12.14 06:50

Беркутовцев обучали на Западе? Спасибо за информацию, не знал. Неплохо, видимо, обучили. Они помогли бы против террористов, пытающихся захватить ЯО. А против собственного начальства?

АЭС в Фукусиме выдержала землетрясение (которого в Чернобыле вовсе не было), но землетрясение вызвало цунами. Не знаю, можно ли было построить так, чтобы ему противостоять. Видимо, решение строить АЭС вблизи океана было ошибочным, а ошибаться японцы могут не хуже кого угодно, как показала 2МВ.

+16
Грицько - perelayaniy: 11.12.14 22:59

Насчет Запада, возможно представители верхушки. Здесь же западные инструкторы обучали остальных. 

+16
Семен - semen-izdali: 10.12.14 12:58

Засветились на обломках "Боинга" http://ic.pics.livejournal.com/saracinua/9998517/1838697/1838697_1000.jpg

+16
shimon - shimon: 11.12.14 00:08

В России идет клановая война.

Довольно интересно.

+16
Михаил - mikhail-rom: 11.12.14 11:01

Действительно, очень интересное интервью. Спасибо. Всегда восхищался этой женщиной.

+16
Грицько - perelayaniy: 11.12.14 02:56

Все о нем! Непробиваемая тупость и беспрецедентная наглость. Боже ж ты мой, какой уровень аргументации. А какая мимика! Он, к тому же, и говорить без мата и бумажек не может. Обратила на себя внимания внимавшая этому бреду физиономия одного бородатого известного украинского политолога, несостоявшегося физика некоего Миши  П.  

https://www.youtube.com/watch?v=Hlg9CpKfcPM&feature=youtube_gdata_player

Историческое шулерство. Путин подтасовывает факты. Putin manipulated the historical facts

 

Спасибо К.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину