11.06.14

В. Третьяков. "Ватники украсить георгиевскими лентами"

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+40
Виталий - vsh68: 13.06.14 22:07

ПУТИН УГНАЛ АВТОМОБИЛЬ

 АЛЕКСАНДР ПОДРАБИНЕК

http://www.ej.ru.prx2.unblocksit.es/?a=note&id=25336

Нет, я понимаю, что ему есть чего бояться. Но во всем надо знать меру. Убирать припаркованные машины с пути следования кое-как выбранного президента, это уж чересчур! Может быть, и прохожих всех в целях безопасности расстреливать из пулеметов за пять минут до проезда президентского кортежа?

А может для безопасности огородить Москву с "кое-как выбранным президентом" и его челядью, а на остальной территории все-таки попоробовать нормально пожить?

+24
Павел - pavgod: 14.06.14 01:03

Deja vu. Это было уже. Называлось - опричнина. Была  и семибоярщина, и Борис. Кончилось всё смутой, Евромайданом-1612 и новым витком рабства, за которое ещё побороться пришлось с Европой.

+16
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 14.06.14 02:46

Только при опричнине царь из Москвы убрался.

+4
Lina - lina: 13.06.14 22:26

Мне кажется, что наличие подобного рода мошенников лучше всего доказывает, что харьковчане хотят быть с Украиной.

+16
Виталий - vsh68: 14.06.14 01:05

наличие подобного рода мошенников 

...доказывает только то, что они (мошенники) хотят быть с деньгами.

+4
Lina - lina: 14.06.14 01:41

доказывает, что достаточное число людей согласны эти деньги платить.

+8
shimon - shimon: 14.06.14 03:32

Мошенник мог бы и на сепаратистов деньги собирать, теоретически. Да видно, нельзя никак (с).

-24
Don Pedro - don-pedro: 13.06.14 23:36

Автор неизвестен:

Прибежали в избу дети,
В торопях зовут отца:
«Тятя! тятя! Рефрижератором
Привезли нам мертвеца.»
«Врите, врите, бесенята, -
Заворчал на них отец: -
Ох, уж эти мне робята!
Будет вам ужо мертвец!

Безобразно труп ужасный
Посинел и весь распух.
Русский ваня на Донбасе
Погубил свой грешный дух,
Украинские фашисты
мАкали его в гоффне,
Профиль Путина живому
ВырезАли на спине,

Мужику какое дело?
Озираясь, он спешит;
Он уродливое тело
В воду за ноги тащит,
И от берега крутого
Оттолкнул его веслом,
И мертвец поплыл с теченьем
За могилой и крестом.

 

+80
Вадим - vadim-astanin: 14.06.14 00:31
В НАТО обеспокоены сообщениями о российских танках в Украине

Генсек НАТО обеспокоен сообщениями о том, что "пророссийские вооруженные банды получают тяжелое вооружение из России, в том числе российские танки".

"Мы видели сообщения, что российские танки и другие бронированные машины, возможно, пересекли границу восточной Украины. Если эти сообщения подтвердятся, это будет означать серьезную эскалацию кризиса в восточной Украине", - заявил он.

"Я, как и раньше, призываю Россию завершить отвод своих вооруженных сил от границы с Украиной, чтобы остановить поток оружия и боевиков через границу, а также оказать свое влияние на вооруженных сепаратистов сложить оружие и прекратить насилие. Мы призываем Российскую Федерацию выполнить свои Женевские обязательства и сотрудничать с правительством Украины, которое реализует свои планы по обеспечению мира, единства и реформ", - подчеркнул Расмуссен.

/Это жалкое блеяние "агрессивного" блока НАТО уже начинает тихо утомлять/.

+40
Don Pedro - don-pedro: 14.06.14 00:36

"Обеспокоен"... "серьезная эскалация"... "призываю"... "призываем"... "сотрудничать"... "обязательства"...

ЛА-ЛА-ЛА!

 

+32
Вадим - vadim-astanin: 14.06.14 00:41

Вот я и говорю. Свора испуганных бюрократов...

+24
Павел - pavgod: 14.06.14 01:09

Скорее - Край непуганых бюрократов...

+24
Alex - alexmf: 14.06.14 01:09

А что от них, бюрократов, еще  можно ожидать?

-96
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 14.06.14 03:01

Танковые войска Германии, сосредоточенные недавно на территории Польши, ускоренным маршем прошли по заранее отведённым коридорам Украину и сходу прорвались на территорию России. В течение первого дня в их руках оказался ряд городов: Курск, Таганрог, Ростов. Группа армий "Север" повернула на Смоленск-Псков-Новгород, группа армий "Юг" быстрым броском отсекла Область войска Донского, Кубань, Ставрополье и движется на Сталин..., пардон, ещё Волгоград. Группа армий "Центр" стремительно продвигается на Москву. Разведывательные группы были замечены в районе Южного Бутова...

Так? Продолжайте, пожалуйста.

+8
Alex - alexmf: 14.06.14 03:11

Вы это серьезно? Что-то такое можно ожидать от ЕС?

-8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 14.06.14 03:16

Вы же резко осудили то, что они сейчас делают. Я предложил другой сценарий. Дошёл, как раз, до раздумий Путина: применять или не применять, сами знаете что. Теперь Вы тему развивайте.

 

Кстати, песни Оли послушали? Я несколько часов не отходил от компьютера. Мне кажется, гениально.

+24
Alex - alexmf: 14.06.14 03:29

Понял Вас, но развивать не буду.:) Между их "бла-бла-бла" и тем, что Вы описали, есть много других опций.

Песни еще не слушал - берегу "на сладкое". А если серьезно - у меня как раз сейчас проблемы со звуком. :(

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 14.06.14 03:33

Посмотрим, что придумают "посерёдке".

Разбирайтесь срочно со звуком. Олины песни среди лучшего, что я слышал за всю свою жизнь. Песен я прислал Вам много, хватит надолго.

+16
Don Pedro - don-pedro: 14.06.14 03:13

К чему вы это написали?

0
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 14.06.14 03:20

Как там Маркс с Энгельсом писали "К критике (имя оппортуниста вставить, Дюринга какого-нибудь) Вот я и написал к критике действий Европы.

Такие действия вас устроят? Если нет, судя по минусам, то чего вы все от Европы хотите?

0
Don Pedro - don-pedro: 14.06.14 03:34

Например, соизволения покупать Украине в этой самой Европе оружие и амуницию, реальных санкций против РФ, ну и еще по мелочи.

0
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 14.06.14 03:37

У меня, конечно, склероз, но что-то о новых санкциях я сегодня слышал. А испанцы послали истребитель и несколько кораблей. Будем надеяться, что это только начало.

Амуницию США поставляют.

+17
Вадим - vadim-astanin: 14.06.14 18:33

Состоящие из 350 танков "Леопард-2А5", а #послемодернизации их станет 280... (во времена холодной войны танковые войска Германии составляли две тысячи двести с чем-то танков. Теперь бравые бундеснемцы в случае чего будут защищать дойчланд верхом на "мерседесах")... :)))

 

+48
Lina - lina: 14.06.14 01:49

Украинцы не ценят того, что США и европейцы им не мешают бороться с террористами!

+16
Oleg - polkovnik: 14.06.14 02:05

Кстати, да, Лина.

Но, у них, к сожалению, нет такого опыта как у вас, это раз. А во-вторых, исходные исторические условия уж очень разные. Это где-то их оправдывает.

+25
Don Pedro - don-pedro: 14.06.14 02:11

Да. Действительно. На Израиль вот все время покрикивают.

+24
Alex - alexmf: 14.06.14 03:13

Скорее уж порыкивают.

+24
Alex - alexmf: 14.06.14 03:15

Украинцы не ценят того, что США и европейцы им не мешают бороться с террористами!

Зато они ценят тот факт что те же участники до сих пор их, украинцев, не кинули.

+72
Виталий - vsh68: 14.06.14 06:05

США и европейцы им не мешают бороться с террористами

Похоже ситуация уже меняется!

0
shimon - shimon: 14.06.14 07:01

Да, если дело затянется, начнет, кажется, приближаться к ближневосточной.

+12
Lina - lina: 14.06.14 15:20

Похоже ситуация уже меняется!

Меняется. 

Генсек ОБСЕ призывает к переговорам стороны конфликта в Украине

Уже начинают мешать и украинцам.

0
Alex - alexmf: 14.06.14 18:59

Как-то Вы быстро, уважаемая Lina, изменили свою точку зрения: всего несколькими комментариями выше Вы утверждали нечто противоположное. :)

+12
Lina - lina: 14.06.14 19:18

То, что происходит сейчас ещё не называется "мешать". Так, несколько призывов к "диалогу" с бандитами. Ещё только слова.

Европейцы ещё не вводят санкции против "украинских агрессоров" и не спонсируют террористов, которые нападают на украинцев.

Впрочем, всё впереди.

0
Alex - alexmf: 14.06.14 19:47

Впрочем, всё впереди.

Да, у них еще все "спереди". :)

+16
Galina - galaf: 14.06.14 16:08

Похоже ситуация уже меняется!

Они помешали Украине с самого начала, настоятельно рекомендовав не поддаваться на провокации "вежливых" человечков ещё в Крыму. Псаки сама на заседании СовБеза об этом заявляла. Советую посмотреть - очень интересное представление.

0
kiev_pobeda - vladik: 14.06.14 19:52

ну этот совет был  неглупым, похоже. Украинская армия не боеготова, были бы напрасные жертвы, а крым все равно бы отдали.

+24
Galina - galaf: 14.06.14 20:50

Так а зачем сейчас воевать?

Отдать юго-восток и все дела. Какая разница с Крымом ?

-16
kiev_pobeda - vladik: 14.06.14 21:30

так никто и не воюет, так за мир борюццо.

Галина, а вы лично, хотели бы чтобы в крыму была война ?

+32
Galina - galaf: 14.06.14 22:18

Я нигде войны не хочу. Потому и предлагаю отдать Путину всё, что он захочет.

Почему в Крыму не надо было за мир бороться, а в Луганде надо? Зачем напрасные жертвы?

0
kiev_pobeda - vladik: 14.06.14 22:22

дык америка требует, бабай же  обьяснил суть момента, т.с.

0
Виталий - vsh68: 15.06.14 05:53

предлагаю отдать Путину всё, что он захочет.

Готовы жить в России?

+144
Вадим - vadim-astanin: 14.06.14 01:09

Без слов. Россия заявляет, что украинские военнослужащие якобы нарушили ее границу (обновлено)

 

Руководитель пресс-службы Пограничного управления ФСБ России по Ростовской области Василий Малаев заявил, что украинская боевая машина пехоты в ночь на 13 июня якобы нарушила государственную границу России в Ростовской области.

 

Согласно сообщению, нарушившая границу боевая машина пехоты остановилась на территории России в районе города Миллерово.

 

"Находившиеся в БМП военнослужащие покинули ее и вернулись на территорию Украины, но затем прибыли обратно и попытались вернуть машину. Эта попытка была пресечена пограничниками, и нарушители границы ретировались. БМП обнаружен, по факту происшествия проводится доследственная проверка", - цитирует сообщение пресс-службы российский "Интерфакс".

 

"Путин дал поручение российскому внешнеполитическому ведомству выступить с соответствующим демаршем перед украинской стороной в связи с нарушением российской границы украинскими военнослужащими", - сказал Песков.

+16
Денис - denbc: 14.06.14 01:26

Нет слов. Только мат.

+82
Виталий - vsh68: 14.06.14 01:30

Красавцы! А про обстрел Миллерово и многочисленные жертвы среди мирного населения пока ничего не слышно? Или по плану украинские диверсанты должны напасть на пограничную заставу? 

+24
Вадим - vadim-astanin: 14.06.14 01:43

"Повстанцы" заблудились... :))

+24
Виталий - vsh68: 14.06.14 01:46

ГЛОНАСС подвел?

+8
Don Pedro - don-pedro: 14.06.14 02:12

Не. Будет захват радистанции, выстрелы в воздух, и т. п. Как в Гляйвице в 1939 году.

+16
Виталий - vsh68: 14.06.14 02:17

Будет захват радистанции

Вот так примитивно, без креативчика?

+8
Don Pedro - don-pedro: 14.06.14 03:13

Пока я не увидел никакого креатива.

+16
MiVa - miva: 14.06.14 03:45

А Вы ожидали, что подполковник КГБ будет более креативным, чем ефрейтор армии Императора Германии? :-)

+16
Виталий - vsh68: 14.06.14 06:36

А Вы ожидали, что подполковник КГБ будет более креативным...

Вы правы, чего перед нами бисер метать!

+24
Oleg - polkovnik: 14.06.14 02:27

Анекдот бородатый вспомнил.

Въезжает в деревню военная колонна, останавливается. Два деда на лавочке покуривая махорку обмениваются мнениями:

- Во, военные приехали.

- Ага, смотри, карту достали.

- Точно, сча дорогу спрашивать будут.

Так и эти хлопци, ну заблудились маленько. Житейское дело. 

 

А если без шуток, то комментарий правильный - без слов (причём без слов мата в отношении российского МИДа и Путина давшего ему поручение ).

+24
Денис - denbc: 14.06.14 18:48

Я тоже думаю, что просто случайно перскачили границу. И из-за этого такой вой.

+8
Вадим - wwolkoff: 14.06.14 01:53

Сорри, Марк Семенович, а что эта статья у Вас на сайте делает ???

+16
Don Pedro - don-pedro: 14.06.14 02:12

Марк Семенович - мастер прикола.

0
Alex - alexmf: 14.06.14 19:03

Прикол какой-то неприкольный, мне кажется.

+16
shimon - shimon: 14.06.14 22:44

Эта статья обнажает многое в сознании и подсознании большинства россиян. И неслучайно эта ветка стала местом достаточно бурной и интересной дискуссии. Так же, как ветка о радости по поводу прохождения певцов РФ и Украины в финал Евровидения.

+8
Alex - alexmf: 14.06.14 23:11

Я думаю, что эта статью обнажает сознание и подсознание одного сумасшедшего. А для дискуссии, даже интересной и плодотворной, здесь уже давно, с тех пор как практически исчезла военно-историческая тематика, годится любая ветка (если только количество страниц не вызывает скролирование)

0
shimon - shimon: 15.06.14 04:03

Я не думаю, что такого уж сумасшедшего. Как говорили в лагерях: "Смурной-смурной, а мыла не хавает".

А что, у сумасшедшего какое-то принципиально иное подсознание? Или  он всего лишь не понимает, когда надо сдерживаться и не выбалтывать содержимого своего подсознания?

+16
Oleg - polkovnik: 14.06.14 02:39
+16
Виталий - vsh68: 14.06.14 06:46

Какие ещё нужны доказательства российской агрессии?

Доказательства не нужны. Нужны желающие повоевать!

+16
Виталий - vsh68: 14.06.14 03:03

НЕЗДОРОВОЕ ЗДОРОВЬЕ

http://www.echo.msk.ru/blog/ganapolsky/1339808-echo/

И сейчас возникает вопрос: вот эта вся крымская компания – она адекватным человеком запускалась? Или телевидение наше замечательное – оно при нормальном президенте такое, или это отражение каких-то президентских фобий. 

Действительно, не зная кто и как принимает политические решения трудно  расчитывать на их адекватность!

+40
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 14.06.14 14:08

она адекватным человеком запускалась

Виталий, версия о нездоровье главнокомандующего лично у меня возникла в тот же миг, что я об этом узнал. Независимо ни от кого. И лишь позже мне стало известно, что к сходным выводам пришла г-жа Меркель, а также многие другие. Так что вопрос определённо риторический.

+24
Виталий - vsh68: 14.06.14 06:15

Иногда общаюсь с человеком, бывшим военным разведчиком, который периодически мотается во каким-то "вопросам " в Москву, бывает в ГосДуре. Спросил, кто же управляет страной? Мужик порядочный, так ответил: не те, кого периодически выбирают, те временные...

+24
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 14.06.14 14:12

те временные...

Дело даже не во временности, а в декоративности. И даже не в декоративности, а в интеллекте тех и тех. Думаю, что если б управляли бы ныне выбранные, то лучше бы не было, это точно.

0
Виталий - vsh68: 15.06.14 18:18

Думаю, что если б управляли бы ныне выбранные

Чудес не бывает! (И.В. Сталин)

+120
Shooter - yossi: 14.06.14 03:37

Cегодня мне сообщили, что в том бою за донецкий аэропорт погибли десятки русских националистов, не только Сергей, которых кто-то ловко направил туда на смерть (как известно авиация сделала аэропорт практически братской могилой, а затем были уничтожены два камаза с раненными в аэропорту уже в самом городе, которые ехали без всякого сопровождения). Теперь понятно, зачем мне через посредников власти РФ предлагали в феврале сформировать отряд русских националистов и поехать в Крым. Тогда я конечно отказался формировать такой отряд, так как понимал, возможно придется стрелять в таких же как ты - русских, украинцев, славян, белых людей, и даже возможно в русских националистов с другой стороны (и действительно, сегодня есть добровольцы из числа русских националистов, которые сражаются на стороне Украины). И это в то время, когда твоя страна практически оккупирована, и те же московские власти РФ в большинстве своем - антирусская воровская мерзость. Но мне было непонятно, зачем русские националисты нужны там, где есть армия РФ (как она была в Крыму). Теперь понятно. Мы должны были бы оказаться потом на Донбассе, а потом в гробах вернуться в РФ. Уничтожить физически наиболее пассионарых и боевых людей, которые потенциально опасны режиму, это еще один из бонусов этой войны для правящих в РФ гадов. Я знаю что будет дальше. Путинская клика будет помогать повстанцам Донбасса ровно столько, чтобы эта мясорубка, перемалывая всех кто готов воевать "за русских" в кровавый фарш, продолжилась как можно дольше, но так, чтобы они не смогли победить, чтобы эта земля стала незаживающей кровавой раной, чтобы ужас войны навсегда отвратил жителей РФ даже о мыслях про возможность "свержения вора Януковича в Москве". 

http://basmanov.livejournal.com/2529912.html

 

+32
Oleg - polkovnik: 14.06.14 03:55

Искренние ребята, но, извините, дураки.

+24
Shooter - yossi: 14.06.14 04:00

Мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус.

+8
Don Pedro - don-pedro: 14.06.14 04:30

На обиженых воду возят.

+8
Виталий - vsh68: 14.06.14 07:00

возможно придется стрелять в таких же как ты - русских, украинцев, славян, белых людей, и даже возможно в русских националистов с другой стороны

По мне, так он не обиженный, а очень даже гадкий. По существу он пишет, что с большим удовольствием пристрелил бы какого-нибуть черного либераста (Обаму что ли?), а не "пассионарых и боевых людей".

0
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 14.06.14 14:33

Типичная конспирология. А московские антирусские мерзкие власти, поскольку таджиков среди них нет,евреи, конечно? 

+16
shimon - shimon: 14.06.14 14:58

По-моему, конспирология как раз с Вашей стороны. Московские власти антирусские, потому что проводят политику, враждебную интересам русского народа. При этом не обязательно их политика выгодна какому-нибудь другому народу, но русского националиста интересует прежде всего его собственный народ.

-8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 14.06.14 16:03

А власти (недемократические) интересует собственное благополучие и утоление собственных амбиций. Генриха VIII не интересовало, как живёт английский народ, но никто не назывет его антианглийской властью. Даже нацистский режим не называют антинемецким. Другие эпитеты обычно используют.

Вы (из брезгливости, наверно) невнимательно вчитались в текст и не врубились в ситуацию. Там изложена точка зрения оголтелых ксенофобов. Только в в слегка завуалированной форме. И параноиков, считающих, что Путин развязал авантюру в Украине с целью уничтожения цвета русского национализма.

+16
shimon - shimon: 14.06.14 22:53

А власти (недемократические) интересует собственное благополучие и утоление собственных амбиций.

Разумеется. Вот такую власть можно назвать антирусской. В Англии - антианглийской, и т. п.

Генриха VIII не интересовало, как живёт английский народ, но никто не назывет его антианглийской властью. 

Сегодня назвали бы.

Даже нацистский режим не называют антинемецким.

Но если бы назвали, то не ошиблись бы.

Там изложена точка зрения оголтелых ксенофобов.

А я разве оспариваю это? Но ведь ксенофоб не обязан всегда соглашаться с представителями своей нации. Он может считать их коллаборационистами или просто ворами, объективно враждебными своему народу.

И параноиков, считающих, что Путин развязал авантюру в Украине с целью уничтожения цвета русского национализма.

В качестве одной из целей всего лишь. "Дополнительный бонус", так ведь сказано.

+40
alise - sveiki: 14.06.14 16:51

которых кто-то ловко направил туда 

Их туда направили Дугин и Проханов. Их туда направила ИДЕОЛОГИЯ,  которая (не без посредничества современных технологий) находится у них в головах.  И эта идеология называется -  русский православный фундаментализм.

+24
Oleg - polkovnik: 14.06.14 04:17

http://sprotyv.info/ru/news/1116-ocherednaya-lozh-ot-putin-tv-kak-irak-prevrashchaetsya-v-slavyansk-video

Русский Данциг

 Поэтому российские спецслужбы постараются в ближайшее время дестабилизировать ситуацию в Беларуси по образцу переворота, случившегося в Абхазии, и посадить на место "батьки" полностью контролируемого из Кремля политика. И если это удастся, с операцией по защите Калининграда медлить не станут.

 Вполне возможно. Уж за Белоруссию ни ЕС ни США вписываться точно не будут.

+32
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 14.06.14 14:16

Уж за Белоруссию ни ЕС ни США вписываться точно не будут.

Зато "обеспокоенность" действиями России вырастет, и быть может, перерастёт в какие-то реально увесистые контр-меры. А может, и нет.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

2016
2013
2012
2011
Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину