11.06.14

В. Третьяков. "Ватники украсить георгиевскими лентами"

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+17
Дмитрий - v50: 12.06.14 13:16

Как вербуют "добровольцев"

Фермы для «диких гусей»

вдогонку

http://www.novayagazeta.ru/news/1683275.html

+24
Грицько - perelayaniy: 12.06.14 14:57

Ще не вмерли в Росії розумні, мужні та чесні люди. Слава героям Росії.

11 июня 2014 года москвичи, не согласные с политикой кремлевского руководства в отношении Украины, записали обращение к украинцам.

Смотрите видео "Свободных новостей".

Журналист - Саша Сотник

Съемка и монтаж - Мария Орловская

http://www.aboutru.com/2014/06/u7176/

+8
Грицько - perelayaniy: 12.06.14 18:38

Характерная черта ватникчества (ватникзма) – все делать «захватным путем»  

http://www.svoboda.org/content/article/25417895.html

12 июня 2014

День России на волне патриотизма

Очередной День России отмечается в стране на фоне роста имперских настроений в связи с событиями на Украине

«…. в Декларации о суверенитете России содержались положения, которым потом суждено было сыграть достаточно опасную и вредную роль, я имею в виду положение о том, что законы Российской Федерации имеют приоритет перед законами Союза.

Не то что бы вообще нельзя не было издавать подобную декларацию, но это было сделано захватным путем (Получается, что такого рода действия связаны с геном, предсказанным Путиным и открытым Мединским? – Грицько). Это не было результатом  сложного переговорного процесса. …».

А ведь большинство россиян убеждено, что главными ответственными за развал единого и неделимого СССР, который навеки сплотила великая Русь, являются украинцы.

 

+8
Виталий - vsh68: 12.06.14 20:34

Интересно также мнение Богомолова о "либерализации" образов Сталина, Берии и Андропова.

"И вот праздник российской государственности придет таким образом в противоречие с сегодняшним трендом, а именно – с курсом на советскую государственность". 

+8
Денис - denbc: 12.06.14 15:35

Вот как выглядит гуманитарная катастрофа:

Ирак: полмиллиона жителей в панике бегут из Мосула

http://korrespondent.net/world/3376453-yrak-polmyllyona-zhytelei-v-panyke-behut-yz-mosula

-14
Alex - alexmf: 12.06.14 23:43

Хорошее, уважаемый Денис, поздравление Бушу старшему с 90-летием и напоминание о том, что наработал его сынуля в Ираке. Или Вы что-то другое имели в виду?

+14
shimon - shimon: 13.06.14 11:23

Ну, на самом деле мы не знаем, было ли бы им лучше при Саддаме, и вообще, что было бы, если бы не... С не меньшим основанием можно связать падение Мосула с решением Обамы уйти из Ирака, не оставив там совсем американских сил. Или с решением Буша-старшего не добивать Саддама в 1991-м.

+16
Денис - denbc: 13.06.14 21:20

Тут две причины: американцы ушли из Ирака, в соседней Сирии гражданская война.

+16
Вячеслав - vector: 12.06.14 16:33

Рогозин призвал «собирать камни» после развала СССР

http://www.gazeta.ru/politics/news/2014/06/12/n_6225253.shtml

Можно было бы посмеяться над новыми перлами Рогозина и сказать, что ему не дают покоя лавры главного "рупора безумия" России - Жириновского, но что-то совсем не смешно...

+4
Lina - lina: 12.06.14 16:34

Сейчас это даже не выглядит как нечто из ряда вон... :(

+8
Вячеслав - vector: 12.06.14 17:34

Если это он опять по глупости сболтнул, то - да, ничего особенного. Но если он озвучил атмосферу настроений Кремля и верховной власти, то этот его призыв весьма удручает, так как оправдывает самые худшие предсказания.

+4
Lina - lina: 12.06.14 17:26

по глупости сболтнул

и

озвучил атмосферу настроений Кремля и верховной власти

К сожалению, тут нет противоречия. И это действительно

весьмя удручает, так как оправдывает самые худшие предсказания.

К сожалению, Вы правы.

+12
Lina - lina: 12.06.14 17:16

В Израиле чинят не только мэров.

http://izrus.co.il//dvuhstoronka/article/2014-06-12/24664.html

0
Alex - alexmf: 12.06.14 23:47

Да, уважаемая Lina, там и Плющенко починили. Дважды. Если бы Ющенко во-время послали в Израиль, глядишь - и второго Майдана не потрбовалось бы. :=)

+8
Грицько - perelayaniy: 12.06.14 18:29

В мире науки, 2013, 11:  4-5. Наука спасет мир

На первом совместном совещании с участием вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина, президента РАН Владимира Фортова, ученых и конструкторов речь шла об ОБОРОННЫХ проектах.

Рогозин и Жириновской вкупе с Глазьевым – это избитая и затасканная тема. Вот РАН и Рогозин – для меня лично это откровение.

Кстати, как с Оруэллом: мир - это война.

Как с Хабером?

Неоднозначна позиция Гейзенберга, но он-то один из создателей квантовой механики.  И режимчик был такой, что не здорово возражаешь. Да и из шарашкиных контор выхода не было.  

Возможно, участников совещания воодушевляла на подвиги по созданию мирного оружия для  зеленых добрых человечков судьба Вернера фон Брауна.  

+16
Грицько - perelayaniy: 12.06.14 18:55

Ватник экономический

http://www.day.kiev.ua/ru/blog/politika/bred-glazeva

Бред Глазьева

Почему НАН Украины не реагирует на антиукраинскую риторику своего иностранного члена? Сергей Грабовский

11 июня, 2014 - 15:48

0
Виталий - vsh68: 12.06.14 19:36

Видимо не все в НАН и в Украине в целом считают эту риторику антиукраинской. Украинское общество не так далеко ушло от Российского, как Вам хочется думать. И обсуждаемое поведение Порошенко, в этом смысле показательно. 

+16
Грицько - perelayaniy: 12.06.14 20:34

На моем уровне считают все. Даже есть прозревшие на уровне академических начальничков.    

+8
shimon - shimon: 12.06.14 21:29

Тут недавно и сам уважаемый Грицько писал о позиции Потона.

+8
Грицько - perelayaniy: 12.06.14 23:16

Уважаемый Shimon!

Академик РАН, НАНУ и еще многих других академий и не только в СНГ, Президент НАНУ, президент Международной ассоциации академий наук Борис Евгеньевич Патон, насколько мне известно, не относится к числу прозревших.  

0
shimon - shimon: 13.06.14 02:46

Вот же и я об этом. Что подтверждает утверждение ув. Виталия.:

Видимо не все в НАН и в Украине в целом считают эту риторику антиукраинской.

+16
Oleg - polkovnik: 12.06.14 19:34

Крым сегодня

http://sprotyv.info/ru/news/837-mertvyy-sezon-posle-russkoy-vesny-krym-foto

А ещё там интересное обсуждение.

+12
Lina - lina: 13.06.14 16:19

Спасибо. И правда интересно.

Грустно это всё. Я вот тут слышала в Израиле мужик из Симферополя родом жалуется: " С друзьями детства буквально стало невозможно разговаривать. Говорят лозунгами... Почему-то на меня злятся, хотя я далеко и от России и от Украины".

Переживает.

+24
Galina - galaf: 13.06.14 02:26

Всё верно. Те, кто говорит лозунгами, злятся на всех, кто не говорит их лозунгами.

+92
Вадим - vadim-astanin: 12.06.14 19:49
«Я мечтал, что Россия вступит в Евросоюз», - российский журналист

Хочу признаться в одной глупости. С 1993-го года, когда я вернулся в Москву, бросив университет в Калифорнии, а европейские страны подписали Маастрихтский договор, я мечтал, что Россия вступит в Евросоюз.

 

 Кажется, я даже был не один. "Европа без России – это не Европа, – говорил Борис Ельцин. – Она только с Россией может быть большой Европой. И такой большой Европой, равной которой уже нет и не может быть на земном шаре".

 

Ельцин умер, и еще много умерло с тех пор людей и идей. После аннексии Крыма стало понятно, что в ЕС скорее России вступят не только Албания с Турцией, но даже Украина.

 

Вместе со страной не получилось. Значит, надо вступать отдельно. Через несколько дней я переезжаю в Берлин. <...>

 

Может быть, и в результате моего поражения сильные утратили всякий стыд. Идешь сейчас по московской улице – стоят возле кафе изгнанные с веранды курильщики, утаскивает эвакуатор какой-то очередной джип, менты трясут темнокожего, бородатого, на плакатах – "Вернули Крым, вернем и Москву без пробок". В фейсбучной ленте – спектакль запретили за "возможную пропаганду нетрадиционных половых среди детей", на заводе Хруничева – дело о вредительстве, Волгоград опять пора переименовывать в Сталинград, о втором гражданстве надо уведомлять, блог – регистрировать.

 

Говорю себе: наверное, это вбрасывают в мое поле зрения, чтобы отвлечь от чего-то более важного. Но ведь вряд ли: это просто сильные куражатся, потому что никто им не противостоит.

 

Видимо, политические лидеры, за которыми можно было бы идти, потерпели такое же поражение, как и я. Или не родились. А Ельцин умер. <...>

+30
Виталий - vsh68: 12.06.14 20:48

То, что еще два года назад казалось оппозицией, окончательно подернулось ряской и завоняло. В этом, наверное, тоже есть моя вина. Некоторые киевские знакомые в похожей ситуации научились делать Молотов-коктейли, и у них кое-что получилось – правда, не уверен, что именно то, чего они хотели.

Было бы смешно называть себя политическим эмигрантом. Я не испытал никаких существенных притеснений, не сидел, не был арестован или выслан. Кроме того, в эмиграции политики копят правоту и злость, как подкожный жир, чтобы вернуться потом на родину и там тратить запасы. А я, как многие представители моего ремесла, плохо умею занимать позиции: каждая из сторон всегда в чем-то права. И более слабая – права чуть более.

В конфликте двух родных стран, России и Украины, тем более не получается встать на какую-то одну сторону. Это осложняет сейчас жизнь и в Москве, и в Киеве, и в сети, где все на расстоянии одного ругательства друг от друга.

Экономического эмигранта из меня тоже не выйдет. В Германии придется платить налог в 40% вместо 13%, отчего мой доход существенно снизится. Впрочем, почему бы и не платить за то, чтобы в дорогах отражалось небо, а хорошее высшее образование оставалось бесплатным. Может, мои дети этим воспользуются.А вот за Крым платить – не хочу. Нисколько. Краденый он.

 Новая волна эмиграции, – пятая, выходит – не вынужденная и не политическая, как первые три, и не экономическая, как четвертая (та, что прокатилась в 90-е). Как назвать эту волну? Пожалуй, эмиграцией разочарования.

 Да, и еще: российское гражданство я сохраню. Может, в старости приду еще с краснокожей паспортиной на избирательный участок в Москве – голосовать за российского кандидата в Европарламент. Люди и идеи умирают, а мечты – нет.

Вот так вот.

+80
Грицько - perelayaniy: 12.06.14 20:54

Понимаю авторскую позицию. Не понял только одно его утверждение "В конфликте двух родных стран, России и Украины, тем более не получается встать на какую-то одну сторону".

В чем Украина провинилась перед Россией?  Украина виновата перед Россией точно также как жертва изнасилования в особо извращенной форме виновата перед насильником. Нанимается адвокат, защищающий насильника. Главными аргументами защиты являются обвинении жертвы в том, что, во-первых, она сама спровоцировала изнасилование, во-вторых, не сопротивлялась, в-третьих,  если бы сразу отдалась, то процесс происходил бы в нормальных формах.  

-48
Виталий Литвин - vitl: 12.06.14 22:49

Постарайтесь подумать не в государственных  теринах, а в людских. И тогда получится, что

- на Майдан вышли люди ища  лучшей доли

- и в Крыму на референдуме люди пошли за тем тем же

 

и лозунги были почти одинаковые

- на Майдане: достали воры в правительстве!

- в Крыму(в Донбасе): достали воры в киевском правительстве!

 

но у вас появился шанс: если вы просто, без затей послушаетесь - послушаетесь! - европейцев, то выйдете сначала на уровень зарплат нищей Румынии 360$, потом - нищих прибалтов: около 800$, а лет через пять доберетесь и  Чехии - 1000 евро

 

а вот крымчане вместе с нами так и останутся на уровне 28000 рублей. Вот только сколько это будет в долларах.?..

впрочем, лет через пять для доллара опять может быть  два курса: для своих один, а остальные будут покупать доллары тайком по совсем другому и, если их на этом застукают то... валютные спекуляции - это вплоть до расстрела.

+25
Oleg - polkovnik: 12.06.14 23:15

а вот крымчане вместе с нами так и останутся на уровне 28000 рублей . Вот только сколько это будет в долларах.?..

Это будет, примерно 800 долларов. Только с нами это с кем? С москвичами и питерцами? С чего вы решили, что в Крыму будут такие зарплаты? Это раз.

Не всё измеряется тупо деньгами. Это два. Не говоря уже о честности озвученных результатов и правовой легитимности этого т.н. "референдума" и моральной мотивации майдановцев и крымских колорадов (это не уничижение, а просто я не знаю как по другому эту категорию назвать).

-8
Виталий Литвин - vitl: 14.06.14 06:27

"Это будет, примерно 800 долларов" -

через пять лет посмотрим

"С москвичами и питерцами? " -

 москвичи? - не смешите, там от 50 000 только начинается.

"С чего вы решили, что в Крыму будут такие зарплаты?" -

я обозначил максимум

"Не всё измеряется тупо деньгами. Это два" -

не всё. Но много. Очень много. Когда нечем кормить детей - не до высших материй, когда десятилетиями выдерживаешь только уровень нищеты:  денги  только на прокорм - тоже. Ведь именно из-за этого рухнул СССР.

 

 

+8
Грицько - perelayaniy: 12.06.14 23:41

Категорически не согласен с Вами, когда Вы усматриваете аналогии в мотивации действий сторонников и участников Майдана и крымчан, а также  используемых лозунгов.

 Вы пишите, что " и лозунги были почти одинаковые

- на Майдане: достали воры в правительстве!

- в Крыму(в Донбасе): достали воры в киевском правительстве!"

Дело-то в том, что в киевском правительстве были сплошь и рядом донецкие и луганские  с некоторым вкраплением инообластных. Избрание пахана этих личностей на должность Президента Украины было бы невозможно без преобладающей поддержки  жителей Крыма, Донецка и Луганска. Отстранение от власти пахана и его банды отвечало интересам и крымчан. Отвечает и интересам подавляющего большинства жителей Донбасса. 

Так что все-таки мотивы разные. И лозунги. Кстати, до избрания Порошенко в Донбассе были распространены лозунги вроде "Янукович вернись и порядок наведи". 

-8
Виталий Литвин - vitl: 14.06.14 05:34

"Дело-то в том, что в киевском правительстве были сплошь и рядом донецкие и луганские  с некоторым вкраплением инообластных" -

с точки зрения крымчан - это: "чума на оба ваши дома"

 а Луганск с Донецком...  те, которых я вижу по телевизорам - они не голосовали.

+16
Galina - galaf: 13.06.14 02:38

- в Крыму(в Донбасе): достали воры в киевском правительстве!

В каком именно правительстве воры достали юг и восток Украины. В том же что и Майдан достали ? или в том что без году неделя и.о. власти к тому времени были. За неделю уже и достали ?

-8
Виталий - vsh68: 13.06.14 06:17

В каком именно правительстве

Как я не поверю в перемены во время очередной рокировки Путин-Медведев, так и многие жители Украины, вероятно, не верят в изменение вектора политической власти. Наверное речь об этом. 

Избрание пахана этих личностей на должность Президента Украины было бы невозможно без преобладающей поддержки  жителей Крыма, Донецка и Луганска.

Знаете, когда я задаю вопрос людям, не испытывающим восторга от происходящего: "А зачем за Путина-то голосовали?", часто получаю изумительный ответ: "Так больше не за кого!". Демократия работает только в демократическом обществе. 

-8
Виталий Литвин - vitl: 14.06.14 05:50

вероятно, не верят в изменение вектора политической власти. Наверное речь об этом. -

именно 

 

"А зачем за Путина-то голосовали?", часто получаю изумительный ответ: "Так больше не за кого!" -

именно поэтому я  не голосовал с 98 года

*

повторю: и Майдан и Крым - это отчаяние... что никак не оправдывает, конечно, Россию. И к  сожалению, к горю нашему, всё это - даже не кирпичи, а булыжники в фундамент культа Путина,  бензинчик в его машину

+8
Юрий - ancientraven: 13.06.14 19:17

В чем Украина провинилась перед Россией?

А вы знаете, ув. Грицько, что говорит правоверный мусульманин во время Курбан-Байрама, прежде чем перережет горло барану? "За тобой нет вины, но у нас нет еды" Украина не виновата, просто она оказалась в сфере глобальных интересов России. И никакие заборы не помогут

0
shimon - shimon: 14.06.14 05:08

Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать!

Но это вряд ли то, что имел в виду автор текста, процитированного уважаемым Виталием.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

2016
2013
2012
2011
Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину