15.03.16

Спасти или спасатьСЯ ?

10-11 марта были проведены две конференции...

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+84
Семен - semen-izdali: 21.03.16 14:10

В московскую школу под видом ветерана войны пригласили бывшего лагерного охранника.

Хоть признался.

Скоро новое 9-е мая скоро: Кронштадт. Главные ворота Морского собора. И какое отношение к Победе имеет эта ленточка? В годы войны, при создании гвардейской ленточки и орденских (именно орденских, никак иначе), особое внимание уделили отличию их от старой императорской "георгиевской", введя опушку (кант) 1 мм. Специально мерил на орденской ленте - 1 мм. Сейчас 2-3 мм - не та лента, не говоря о названии, какой еще "святой Георгий" при Сталине и большевиках. Кстати, цвета святого Георгия красный и белый......, как-то пытался с этим разобраться.

+250
Axel - le-trouver: 21.03.16 14:04

Колясочники-то, кому немецкими минами ноги поотрывало на волховском и белорусском фронтах, поди, поумерли все уже.

 

Остались вертухаи, особисты, интенданты и штабисты.

+16
Семен - semen-izdali: 21.03.16 14:11

В тылу сидели, выполняли "важную государственную задачу".

+32
Игорь - red: 22.03.16 05:10

Семен, Вы вроде бывший военный и лучше других должны понимать что без интендантов армия существовать и воевать не может. И особый отдел тоже не совсем бесполезная вешь в любой армии. Ну и  уж совсем странно презрительное отношение тем кто сидел в штабах - с грамотным планированием  военных действий и победа быстрее и потери намного меньше. Так что если человека призвали и определили  к примеру в интенданты и он всю войну просидел на складе не воруя и не продавая  при этом на черном рынке продукты то он тоже ветераном войны с полным правом может называться.

0
shimon - shimon: 22.03.16 06:04

Конечно, штабисты тоже нужны. Просто сколько лет должно быть сегодня человеку, уже тогда служившему в штабе?

0
Игорь - red: 22.03.16 06:38

Ну в штабах,я так понимаю,  не только полковники обитают -есть и телефонисты/радисты/шифровальщики/писари и прочие рядовой и сержантский состав обеспечивающий работу штаба. Так что теоретически призванный 18 летним в 1945 г. может и сейчас еще здравствует.

 Только я не не об этом - непонятно такое заведомо  презрительное отношение ко всем скопом. Да, кто-то устраивался на теплые тыловые должности по блату но большинство служило там куда послали и если служили честно то в чем их вина?

0
shimon - shimon: 22.03.16 06:35

Ну разве что 18-летним в 45-м, писарем.

+8
Семен - semen-izdali: 22.03.16 14:16

Разговор о "вертухаи, особисты" в первую очередь.

http://potsreotizm.livejournal.com/6684273.html

+64
Виталий Литвин - vitl: 21.03.16 15:32

нет.

остались и последние фронтовики... последние. моя теща  к примеру - санитарка. дважды раненая.

(фото 14 года. В прошлом году 9 мая тоже на площадь ездили, того деда не нашли)

 

+24
Семен - semen-izdali: 21.03.16 16:14

Конечно, есть. Но в ветеранских организациях "рулят" не они.

+26
Виталий Литвин - vitl: 21.03.16 16:24

и такое тоже есть. например одна наша бывшая соседка, которая стала "ветераном", рассказывая, что в окупации она - 12-летняя девочка, сигналила фонариком нашим самолетам, где фашисты

 

+48
Михаил - mikhail-rom: 21.03.16 19:30

Дай Бог здоровья Вашей тёще, уважаемый Виталий!

+8
Виталий Литвин - vitl: 22.03.16 04:50

спасибо

+8
Алексей - fktrctqfrontru: 22.03.16 04:30

К ветеранам войны приравнены участники многих горячих точек. Корея. Венгрия. Где то наткнулся на тест и что то около десятка этих точек оказалось.

Для начала нужно сказать, что «ветераны ВОВ» — это понятие, не привязанное к участию в боевых действиях, и даже к периоду самой Великой Отечественной войны (22.06.41 — 09.05.45). По закону статус «ветеран ВОВ» полагается участникам половины всех военных конфликтов с участием СССР, начиная с гражданской (1918–1922) и заканчивая приграничным конфликтом с китайскими военными у озера Жаланашколь в 1969 году. Само собой, в эту категорию входят и участники боевых действий в войну 41–45 годов. 

http://uposter.ru/blog/low/3358.html

0
shimon - shimon: 22.03.16 06:07

По закону статус «ветеран ВОВ» полагается участникам половины всех военных конфликтов с участием СССР

Почему именно половины? Почему не всех?

+24
Михаил - mikhail-rom: 22.03.16 09:56

Дело, возможно, в том, что формально СССР ни в каких конфликтах за пределами своей территории (если не считать ВОВ, разумеется)  не участвовал: ни в Корее в 1950 г., ни на Ближнем Востоке в 60-х - 70-х, ни в Анголе, ни ...  Ну, разве что оказывал "братскую материальную помощь". Точно так же и сегодня войска РФ "не участвуют" в боевых действиях на территории Украины, а всего лишь оказывают "гуманитарную помощь" страдающим от киевской фашистской хунты  трактористам и шахтёрам Донбасса (вчера вот очередной "гумконвой" прибыл, 50-й по счёту). Post factum признали участие хотя бы в половине из подобных вооружённых  конфликтов прошедшего века (большинство из которых мы же и спровоцировали) - и то спасибо...

0
shimon - shimon: 22.03.16 20:29

Ясно, спасибо.

+24
Алексей - fktrctqfrontru: 23.03.16 03:12

Почему именно половины? Почему не всех?

Половина это просто выражение. Вот в цитате утверждается, что по 69 год (не проверял). Там какая то странная логика. Что то приравняли, что то нет, но есть список конфликтов, участники которых, приравниваются к участникам ВОВ. И он конечный. Мне он попадался, но сейчас найти не смог.

+16
shimon - shimon: 23.03.16 04:17

Спасибо. По 69-й год - значит, чтоб не платить слишком многим все еще живым.

+8
- : 22.03.16 19:21

Остались те кому кому в 45 было лет 17 -18 и им сейчас по 90 лет.

+16
Michal Rams - michal: 22.03.16 22:01

Разные остались. И бегают в марафонах.

0
vitaly - kriukov: 22.03.16 15:39

Ой, Семен,  это такая мелочь, эта "опушка  в 1 мм, 2-3 мм". - Не физическая, конечно, а семантическая - в контексте всей мифологизации советской истории, в том числе и ВМВ, и до наших дней.  А вообще-то, предлагаю  обозвать нынешнюю ленточку - "Иосифская ленточка" или даже "Сталинская ленточка". Это, кстати, было бы и  исторически точно, и совершенно  в контексте нынешнего бренда: "Сталин - победитель во ВМВ", то есть,  "Георгий-победоносец" новейшей российской истории - "Иосиф-победоносец". 

+16
Михаил - mikhail-rom: 21.03.16 19:31

Слишком сложно...  :-)

0
Семен - semen-izdali: 22.03.16 13:00

Таким вещам и тогда и теперь придается обольшое внимание. В ВМФ этим занимался будущий вице-адмирал, уа утверждал все и погоны, и "ленточки", и другуие элементы формы одежды сам Сталин.

+15
vitaly - kriukov: 22.03.16 21:08

Так и я о том же - о восстановлении исторической справедливости:  решение принимал - Сталин, войну выиграл - Сталин да и иконы со Сталина уже пишут! - Так, при чём тут к Ленточке Победы какой-то там "Георгий...".  Выходит почти, как в анекдоте:  у памятника А.С.Пушкину стоит человек и возмущается - "Не понимаю: 'Мёртвые души" написал Гоголь, а памятник - Пушкину?!" Тем более, что здесь важен и прецедент: ведь уже есть и современник - и решения принимает сам, и победоносец, да и иконы с него тоже уже пишут!  Так что, совершенно согласен - к этому действительно необходимо "большое внимание", даже, если "слишком сложно...". Которого тут пока и нет, как мне кажется...

P.S.: Замечу, однако, что пока эта инициатива не получила здесь ни одного "+". "И это - минус"  (цитирую героя известного мультика), Но - и не одного (-) - "и это - плюс!".

+24
- : 22.03.16 19:24

Анекдот звучал по другому: стоят 2 ворошиловских стрелка один говорит "не понимаю попал Дантес,а памятник Пушкину поставили".

+48
Семен - semen-izdali: 21.03.16 18:00

Российский суд в Донецке сегодня начал оглашать приговор Надежде Савченко. ПРЯМАЯ ВИДЕОТРАНСЛЯЦИЯ

+56
Михаил - mikhail-rom: 21.03.16 19:29

Одно слово - твари!..

+56
Павел - pavgod: 21.03.16 21:38

А что ещё могло быть ?! Оправдательный приговор и коллективная сепука в СКР, ФСБ и АП ?

Могут  повлиять и как-то помочь Список Магницкого, Список Савченко, но только в числе минимум 10 - 15 тысяч фигурантов и больше. И не надо рассказывать, что "это нереально", действовал же (и весьма успешно) Закон Вэника, запрет на въезд всех членов Компартий и подчинённых им структур и членов их семей и т.п. И мир не рухнул, а совсем наоборот - устоял.

+16
Леонид - shleym2000: 22.03.16 00:18

Могли бы (и ещё кажется могут, т.к. заключение приговора будет оглашено только завтра) признать виновным по второстепенным пунктам, приговорить точно к тому сроку, который Савченко уже находится в лапах ФСБ и выпустить на свободу.

На этой неделе в Москву должен прилететь госсекретарь США.

Путин может вручить ему Надежду в качестве жеста доброй воли.

+48
Семен - semen-izdali: 22.03.16 00:31

в качестве жеста доброй воли

Откуда там "добрая воля"? Отродясь не было.

+16
Леонид - shleym2000: 22.03.16 00:45

Если нет, то приходится имитировать, когда экономика совсем валится.

+32
Фома - fomakopaev: 22.03.16 01:09

В том-то и дело, что пока ещё экономика не валится, рубль даже вон как укрепляется (на сегодня крепче, чем в канун Нового Года был).

Развал Сирии

Алексей Венедиктов

18:43 , 21 марта 2016

http://echo.msk.ru/blog/videoblog_aav/1733704-echo/

-32
Honey badger - honeybadger: 25.03.16 19:51

рубль даже вон как укрепляется (на сегодня крепче, чем в канун Нового Года был).

    Рубль - это функция цены нефти. Так и будете болтаться пока мир решает задачи альтернативных энергоресурсов.

+24
Фома - fomakopaev: 25.03.16 22:59

Нефть и газ это далеко не только энергоресурсы, но и сырьё для производства много чего. Да и решение задачи альтернативных энергоресурсов не так уж элементарно, как выясняется. Иначе бы развитые страны не устроили себе столько мороки с добычей сланцевых нефти и газа:

ПОСТРАДАВШИЙ ЗА СЛАНЕЦ. Крах сланцевых проектов даёт рублю надежду на вырост:

http://www.livejournal.com/magazine/1406777.html

Как в Канаде добывают нефть из песка:

http://kak-eto-sdelano.livejournal.com/343700.html 

ПОЛНЫЙ БРЕНТ. Запасы нефти в мире завышены вдвое, цены начнут расти?

http://www.livejournal.com/magazine/1419565.html

Ну, а я в своей реплике сказал только то, что пока ещё российская экономика не валится, а госсекретаря США в Москве встречали совсем по другим причинам.

+8
Павел - pavgod: 22.03.16 02:38

"...экономика совсем валится" у кого ? У Роттенбергов, Тимченко, у Рагозина со своим новоиспечённым сынком, смотрящим по имуществу (по остаткам имущества) в  МО ?

+24
Lina - lina: 21.03.16 22:27

Путин не может так просто взять и бросить Асада. Асадовские сторонники небось только благодаря российским воздушным атакам и держались - сунниты ведь многократно превосходят их по численности. И легитимным Асада они(сунниты) фиг признАют.

+16
Леонид - shleym2000: 22.03.16 00:19

Там вроде ещё Хизболла помогает. Пускай лучше сражаются и гибнут на том фронте.

+24
Lina - lina: 22.03.16 01:17

За Хизбаллой глаз да глаз.

А Россия вроде с нами на данный момент дружить хочет - Аббасу поддержку, кажется, снизили, антиизраильскую риторику немного притупили. Им сейчас ссориться с нами не с руки - у них интересы в Южной Сирии. А если уйдут, или просто снизят активность, то и с нами отношения ухудшатся.

+8
Николай - spir: 22.03.16 03:31
+24
Lina - lina: 22.03.16 03:49

Кто "ваши"? Это, кажется, перепечатка всякой антиизраильской мути из левой газеты "Гаарец"... Иных наших газет, в России, кажется, не цитируют.

П. С.

Не то, чтоб я была непременно против координации с Россией, но газета - исключительно одиозная. По ней трудно судить, что было на деле.

П. П. С

Я говорила о том, какие интересы по моему у России. А на счёт наших, я не уверена, что они до конца определились. 

+16
Николай - spir: 22.03.16 04:09

Россия и Израиль: здоровые основы для долгосрочного сотрудничества

Это что-то другое?

На ИноСМИ и антироссийского много бывает. Так что всякое цитируют.

Израильский генерал: Русские в Сирии проявили талант и мудрость

Наши военные. 

+32
Lina - lina: 22.03.16 06:09

Это что-то другое. В том, что написано в Гаарец, есть ещё куча всякой гадости помимо разговора об отношениях с Россией. Я просто отказываюсь рассматривать информацию из этого источника, как и из Раша Тудей.

Пока видно, что есть потепление и комплименты, и я не уверена, что это плохо для нас на фоне поведения американцев.

В переводе на нашу реальность это означает, что хотя Россия нам и враг, но на данный момент не самый опасный.

0
shimon - shimon: 22.03.16 06:19

Простите, а где Вы приводили ссылки на ваших военных? Кажется, только на наших. Я был бы рад, если бы это ваши военные написали вслед за ув. Линой

За Хизбаллой глаз да глаз.

+16
Николай - spir: 22.03.16 12:15

Слышал сам. Писал в беседе с Вами еще несколько месяцев назад о хорошем уровне взаимодействия с ВВС и ПВО Израиля.

0
vitaly - kriukov: 22.03.16 16:36

 

Николай! Ну что Вы, в самом деле, насыпались на Лину и Шимона? Они же тут выше уже пояснили, что это не проституирование, то есть, сноше.., о, извините - отношения по расчету, а как раз по любви. Пусть и "случайной", "нежданной". - Лина и тут Вам разъяснет: "Не то, чтоб я была непременно против координации с Россией... видно, что есть потепление и комплименты, и я не уверена, что это плохо для нас". Как не уверена и в ином, поскольку не "уверена, что они (израильские власти - В.К.) до конца определились" - Где уж тут "определиться" простому гражданину?! Вот он, то есть, она и мечется в своих оценках: "Россия вроде с нами на данный момент дружить хочет - Аббасу поддержку, кажется, снизили, антиизраильскую риторику немного притупили. Им сейчас ссориться с нами не с руки - у них интересы в Южной Сирии. А если уйдут, или просто снизят активность, то и с нами отношения ухудшатся". Тут, видимо, и любви, и координации будет очередной конец. Вообщем, «любовь зла ...». Оно, конечно, "координация" может быть и в добре, и во зле - но, кто её сейчас разберет?! - История покажет... Вон, у Турции с Россией какие были "комплименты", какое "потепление", какая "координация"! - аккурат накануне российского "миротворчества" в Сирии два Президента в Москве самую крупную мечеть открывали! А ныне - еще не вечер...

+16
Lina - lina: 22.03.16 23:01

А я Вам и больше расскажу. Наши и с ХАМАСом наверняка в чём-то кооперируются, а уж с администрацией Аббаса так тем более. И этим людоедам из т. н. "умеренной сирийской оппозиции" порой помогаем (исходя из наших интересов) - лечим их . Они даже на время лечения соглашаются забыть, что нас непременно нужно уничтожить... 

Мир не чиним - просто выживаем в условиях, когда в большинстве случаев самое лучшее, что можно ожидать от других - это согласия (скрипя сердцем) с нашим существованием.

А как Вы хотели - чтоб наши генералы российскую армию ругали? Зачем? Они нашу должны ругать, ведь российскую мы тоже чинить не подряжались.

+16
Николай - spir: 22.03.16 18:14

Хотелось бы, чтобы правду говорили. А "ругательная" она или нет - вторично.

+16
Lina - lina: 22.03.16 18:22

Хотелось бы, чтобы правду говорили

Вот ещё. Это должны делать ваши генералы. Наши должны заниматься состоянием нашей армии, для того и поставлены. Но, вполне вероятно, содрудничали и вправду хорошо, почему нет. Я ж писала, что наши лётчики, которым довелось столкнуться в бою с русскими, как раз хорошо о них отзывались - без всякой политики.

-16
Honey badger - honeybadger: 25.03.16 19:55

Хотелось бы, чтобы правду говорили.

Вы много хотите от генералов :) Пусть "скрипят сердцем".

+16
Lina - lina: 26.03.16 00:38

У Вас какие-то претензии к нашим генералам? Они должны давать русским консультации?

+24
Николай - spir: 22.03.16 18:18

С Турцией "координация"?  Вот именно в кавычках и координация:-) Не было ее никогда. 

А отношения России и Израиля, вероятно,  поглубже увязаны, чем просто присутствие в Южной Сирии.  Не просто так, видимо, к санкциям не присоединились?

+16
Lina - lina: 22.03.16 18:33

 У Израиля в этом вопросе нейтралитет.

Европейцы против нас санкции вводят, а мы вместе с ними должны вводить санкции против России? Не дождутся.

+16
Николай - spir: 22.03.16 21:11

Имею в виду, к примеру, согласование поставок-непоставок каких-то видов вооружения в Иран с одной стороны, в Грузию-Украину с другой стороны. О какой-то дружбе не говорю.

+16
Lina - lina: 22.03.16 21:40

Простите, не поняла. Я ж не знаю, чем конкретно за что расплачиваются. Думаю, по любому мы с Россией без нужды лишний раз ссориться не стали бы. 

0
shimon - shimon: 22.03.16 20:46

1. На Лину и Шимона никто не "насыпался" (в предположении, что я правильно понимаю смысл этого слова в данном контексте).

2. Если Вы еще не поняли, позиция ув. Николая по этому вопросу совершенно не совпадает с Вашей.

3. В Сирии речь идет о чисто технической координации между военными двух стран - чтоб не сбивать самолетов друг друга. А Вы бы хотели, чтоб мы России войну объявили? Так и вы не объявили, при явной агрессии со стороны РФ. Тем более нам странно было бы - против нас разве что неявная. Кстати,  если Вы не в курсе,  примеров координации между РФ и Украиной гораздо больше, чем между РФ и Израилем. В самых разных областях. Это тоже проституирование, или это слово - для других?

4. Наше руководство и наши граждане не определились, что для нас хуже, потому что ситуация на самом деле не ясна, мораль здесь ни при чем. Если Вы не в курсе, не все противники Асада -  ангелы.

5. Никакой любви с РФ  у Израиля нет, и претензий таких нет.

+8
shimon - shimon: 22.03.16 20:49

Писал в беседе с Вами еще несколько месяцев назад о хорошем уровне взаимодействия с ВВС и ПВО Израиля.

Вы, кажется, с тех пор сменили ник? Так что я не узнал  Вас. В любом случае, взаимодействие - одно, а мнение российских военных, что за Хизбаллой глаз да глаз - другое.

+8
Николай - spir: 22.03.16 21:06

Я лично категорически против вообще каких либо связей с Хизбаллой. Но меня вряд ли кто слушает. Террористы - они террористы и есть.

Но в Сирии Хизбалла - или лучшие или одни из лучших солдат, включая все участвующие в боях стороны.

0
Honey badger - honeybadger: 25.03.16 20:01

Но в Сирии Хизбалла - или лучшие или одни из лучших солдат, включая все участвующие в боях стороны.

А в чем смысл Вашего "но"?

+8
Фома - fomakopaev: 26.03.16 00:48

Наверное, в дефиците желающих воевать на стороне Асада хороших солдат (как я слышал).

+16
Николай - spir: 26.03.16 16:32

Хотя и террористы - но воюют хорошо.

+18
Михаил - mikhail-rom: 22.03.16 01:50

Антон Орех. ГИБРИДНЫЙ МИР

+26
Елена - helen0083: 22.03.16 02:28

Почему агрессия+пропагандистская ложь=называются "гибридной" политикой? Этот эпитет мне кажется неудачным,  хотя он стал общепринятым.

+36
Семен - semen-izdali: 22.03.16 01:03

Сегодня с соседом ехал в лифте, тот пожаловался на комунальные платежи:

я: "Полтавченко повысил".

Он: "Почему Полтавченко. У него замы есть".

"Царь хороший, бояре плохие".

"Спасти или спасатьСЯ"? - они не хотят спасаться.

-2
alise - sveiki: 22.03.16 01:41

Так ведь плату за коммунальные услуги рассчитывает какой-нибудь экономист (скорее всего, зам), а этот Полтавченко только подпись свою ставит. И как в условиях инфляции не повышать плату за услуги ?

+26
Семен - semen-izdali: 22.03.16 03:16

В условиях кризиса и уменьшения доходов населения?

Увеличивают тарифы хитро, в июле-августе, до наступления холодов.

И Заксобрание Питера голосует, а Полтавченко подписывает.

Не в "экономисте" дело.

Россияне столкнулись с сильнейшим за девять месяцев падением доходов 

+32
Елена - helen0083: 22.03.16 04:21

То ли Полтавченко, то ли его Тень, или Двойник, или мистический Близнец. Ведь Полтавченко одновременно встречается в Москве с Путиным, а в Будапеште с мэром Будапешта.

http://bezduhovnosti.com/2016/03/21/георгий-полтавченко-одновременно-вс/

 

+32
Михаил - mikhail-rom: 22.03.16 10:01

"Нет таких крепостей, которые не могли бы взять большевики". А этот ещё и чекист - что ему стоит раздвоиться...  :-)

+32
Семен - semen-izdali: 22.03.16 13:01

А, где их только нет людей из спецслужб.

+24
Елена - helen0083: 22.03.16 02:48

Вот типичные, образцовые примеры крымнашизма и путинизма по должности и зарплате

: http://expert.ru/2016/03/20/kryim/?ny.  

Первым  высказывается такой Валерий Фёдоров: мол, моральный подъем, единодушная поддержка, в Крыму все хорошо, а Украина идёт в ад. А ведь кто такой этот персонаж? Генеральный директор ВЦИОМа. То-то и оно.

+68
Николай - nsyedin: 22.03.16 06:57

Я вот так подумал: мы работаем, часто в выходные, считаем каждую копейку, портим здоровье, чтобы раз в год съездить отдохнуть и накопить на квартиру. И в принципе желательно выйти на пенсию и сразу сдохнуть. А кто-то ворует наши налоги, зарплаты и пенсионные накопления, читает твит Навального, ковыряет в носу и обсерает америкосов. Для кого все это, для кого все это государство?

+50
Михаил - mikhail-rom: 22.03.16 10:08

Как для кого?! В первую очередь - для сынков всех этих рогозиных, якуниных, дочерей и зятьёв "орла нашего Дона Рэбы" и прочая, и прочая - имя им легион. Высосать побольше из родной страны, дабы детишки могли оставшуюся жизнь благоденствовать в "проклятой, донельзя развращённой Гейропе", - вот и вся их нехитрая жизненная стратегия. А поскольку мы, т.е. народ российский, им это позволяем, то что ж тут...

+40
Семен - semen-izdali: 22.03.16 13:09

Как увелчить рубль в 5 раз, шутка.

+26
Михаил - mikhail-rom: 22.03.16 10:24

Александр Скобов. КРЫМСКАЯ МЫШЕЛОВКА

Пока сплоченное великой национальной идеей показывания всему миру кузькиной матери путинское большинство отмечало день своего развращения, не поддавшееся соблазну крымнашизма меньшинство продолжало вяло обсуждать вопрос, какой способ вывернуться из крымской мышеловки является наиболее честным и достойным. Уместны ли, например, всевозможные международные конференции и «переходные периоды» для справедливого и гуманного решения крымского вопроса.

Лично я, когда захвачу власть путем вооруженного переворота, взяв штурмом Кремль, верну Крым Украине без каких бы то ни было предварительных условий и немедленно. Ровно за то же количество дней, за которое он был захвачен «зелеными человечками» и аннексирован Россией. Даже если 120% населения Крыма будет против. Даже если пресловутые 86% россиян будут против. При этом я исхожу в первую очередь из национальных интересов своей страны - из необходимости остановить процесс нравственного растления российского народа, а не из желания понравиться соседям.

Должны найтись люди, которые скажут одуревшей массе: «Вы все врете про защиту русских в Крыму. У вас за душой нет ничего кроме утробного желания кого-нибудь нагнуть (в первую очередь американцев, разумеется)». И скажут это максимально грубо и обидно. Болезнь показывания кузькиной матери почесыванием за ухом и поглаживанием по головке не лечится.

...

Ничье право на самоопределение не может быть реализовано с помощью аннексии, осуществленной путем обмана, манипуляций и международного разбоя. Абсолютный запрет на одностороннее насильственное отторжение территории соседнего государства, на котором держался весь международный порядок после Второй мировой войны, должен быть восстановлен. Страна-агрессор должна понести ответственность. Любой потенциальный захватчик должен твердо знать: любую захваченную территорию рано или поздно придется возвращать. И вот когда этот принцип будет подтвержден, когда один из крупных международных игроков перестанет руководствоваться в своей внешней политике желанием показывать кузькину мать, вот тогда можно будет ставить вопрос о реформировании системы международного права. Об устранении противоречия между правом на сохранение территориальной целостности и правом на самоопределение. О создании работающего международного механизма реализации права на самоопределение. Международного механизма ликвидации режимов, посылающих войска расстреливать мирные демонстрации, бомбящих собственные города и сжигающих заживо в подвалах сотни их жителей.

http://grani.ru/blogs/free/entries/249785.html

-22
- : 22.03.16 19:44

"Лично я, когда захвачу власть путем вооруженного переворота, взяв штурмом Кремль, верну Крым"   Где собираемся и во сколько? Сегодня в 19 00 возле Минина и Пожарского? 

+16
Михаил - mikhail-rom: 22.03.16 22:47

Насколько я понял, лично про Вас автор статьи ничего не говорит. Так что к Минину, равно как и к Пожарскому, можете не спешить...  

+16
Vogul - vogul: 23.03.16 00:02

Да ни о ком конкретно там не говорится. Просто фигура речи.

+16
Михаил - mikhail-rom: 23.03.16 01:55

:-)

+40
Семен - semen-izdali: 22.03.16 13:44

Про "хорошее настроение" 0 песня о перекрытии газа Украине в 2008 году...... Уже тогда готовы были против всех , кроме Лукашенко, газ перекрывать.

А сейчас Украина может сама полностью отказаться от газа.

Турция готовится распрощаться с Газпромом

"Газпром" на фоне резкого роста экспорта в Западную Европу не менее существенно снижает поставки газа своему второму по величине потребителю — Турции. Ценовой спор с турецкими компаниями приводит к тому, что государственная Botas сокращает закупки, а частные импортеры, которым "Газпром" урезает поставки, собирают консорциум, чтобы впервые перейти к покупке дешевеющего СПГ. Это может позволить им меньше зависеть от российского газа летом. В итоге "Газпром" может недополучить $300-400 млн выручки — потери превысят выгоду от повышения цен, которого добивается компания... В таком случае стратегическое преимущество "Газпрома" как поставщика, обеспечивающего более половины потребностей Турции в газе, может быть утрачено. ОТСЮДА

Вывод автора не пишу.

Вид сверху: сколько Россия сжигает газа впустую. Уже не можем все продать.

+16
Николай - spir: 22.03.16 15:23

Да по динамике проблем не видно. В 2015 году снова объем поставок вырос.  Уже сколько лет обещают падение...

Динамика реализации газа в Европу

«Газпром» решил рекордно увеличить поставки газа в Европу

0
Семен - semen-izdali: 22.03.16 16:54

"Стараемся". И желание реанемировать "Южный поток", и "Северный поток-2", но и Европа видит все, готовит альтернотиву нашему газу. То "поворот на Восток", то снова на "Запад". То в Сирию, то обратно, оказывается не совсем. И, оказалось Китаю по хорошей  (европейской) цене и не продашь, можно и в минус торговать, за счет будущего поколения россиян.

Да и в рублях значительно меньше получаем, цена на газ упала всед за нефтью.

Это нормальная политика? Посмотрели видео 2008 года выше?

Кремль явно проводит антироссийскую политику, против будущего Российской Федерации.

И, где в ссылке Украина, уже не Европа? Еще СНГ?

Да и телодвижения по Турции (газ) начались уже в 2016 году.

+8
Николай - spir: 22.03.16 20:11

Основные телодвижения соседей по газу начались еще задолго до...

То, что в этом году Украина прошла зиму без поставок газа напрямую из России - заслуга власти Януковича. Процессы по диверсификации, переводу энергетики, металлургии на другие виды топлива начались еще в 2010-2011 годах. И до 2014 года были в основном завершены.

Турецкие проекты по диверсификации начались еще ... лет назад, во времена дружбы и целования. Это естественные процессы.

В рублях вообще получаем вряд ли меньше.  Цена упала, и снег идет, и солнце восходит. Как на это повлиять?

Кремль проводит политику против своего народа.

+2
vitaly - kriukov: 22.03.16 15:43

Со временем мировое сообщество придёт к пониманию и убеждению, что Земля не только всеобщее достояние, но и общая СОВМЕСТНАЯ собственность.  А не ДОЛЕВАЯ, как это и есть сейчас. И будут выработаны и установлены соответствующие международно-правовые механизмы совместного ею пользования. - Надеюсь ... Хорошо бы - пораньше и сознательно-согласовано, а не ... Глобализация, кстати -  именно эволюционное движение в этом направлении. Пока же мы имеем режим "бандитов с большой дороги":  у кого "дубина" больше - тот и завладел. Точнее - ограбил. Соседа или цивилизацию вцелом - сути не меняет. И нынешняя Россия будет стоят за сохранение этого режима до конца - своего или всего человечества - это не столь важно. Хотя, как известно, для неё "на миру и смерть - красна!" А уж "с миром" - ...

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину