18.07.14

Попали

все мнения по сбитому "Боингу" - только сюда

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+22
Alex - alexmf: 20.07.14 20:08

Разумеется. Как и любой другой. Как Кучма в свое время.

0
Константин - knctntn: 21.07.14 06:57

А Кучма разве отпирался?

+8
Михаил - mikhail-rom: 21.07.14 14:12

И ещё как. Но в конце концов неопровержимыми доказательствами был припёрт к стенке и признал, что ТУ-154 Тель-Авив - Новосибирск был сбит украинской ракетой в ходе учений. Хорошо помню искреннее недоумение на его лице: что, мол, особенного произошло - ну сбили и сбили, подумаешь...

+8
shimon - shimon: 21.07.14 16:59

Да если б только на лице...Запомнилась его фраза о том, что трагедии не произошло.

+24
Lina - lina: 21.07.14 20:48

В конце-концов его признание пошло Украине только на пользу. Верно написал Марк, если бы Путин признал ошибку, ущерб для имиджа России да и его самого был бы меньшим. Быть может, Кучма, при всём его цинизме повёл себя умнее Путина. Он понял, что его припёрли к стенке, а Путин - нет.

+32
Грицько - perelayaniy: 20.07.14 20:20

http://dusia.telekritika.ua/novosti/25687

ДУСЯ, 19.07.2014

ТОП-8 САМЫХ ОТОРВАННЫХ ВЕРСИЙ ПАДЕНИЯ «БОИНГА-777» ОТ РОССИЙСКИХ СМИ

 Конечно, я предполагала, что Украина в российских СМИ окажется обязательно виноватой в гибели "Боинга-777" малазийской авиакомпании. И даже высказала несколько предрположений о том, как именно будут объяснять авиакатастрофу - но, как всегда, российские пропагандисты превзошли мои самые смелые ожидания. Предлагаю вам топ-8 лучших объяснений трагедии.

+16
Вадим - vadim-astanin: 20.07.14 20:30

А сегодня с утра по радио сообщили, что в Финляндии на таможне задержан нелегальный груз с оружием в контейнерах, в том числе и с комплектующими к ракетам, который предназначался, с большей долей вероятности, для украинской армии. Где Финляндия, и где Украина? А груз, он что, должен был перевозиться через территорию РФ? А не проще ли через Польшу? "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!"

+16
MiVa - miva: 20.07.14 21:12

О задержании груза объявили по финским новостям еще вчера... или даже позавчера вечером.

Ни нигде не говорили. что груз - для украинской армии. Насколько я помню, разговор о каких-то электронных комплектующих, которые МОГУТ использоваться в системах наведения ракет. Еще вчера вечером Министр иностранных дел Финляндии не мог сказать ничего точно. Расследование еще не закончено.

+24
Вадим - vadim-astanin: 20.07.14 21:27

Ну, это же по финским, а по российским  известно точно - кому, куда, зачем...

+32
MiVa - miva: 20.07.14 21:30

Мне это мои российские партнеры регулярно говорят. Что "вы на Западе с мозгами, промытыми вашей лживой пропагандой". 

:-)

+32
Игорь - tulaev: 20.07.14 20:39

А такое - слабО?

"Боинг-777" был уничтожен по инициативе Стрелкова,
который хотел сбить самолет Президента Путина, чтобы прийти к власти в России,
но произошла ошибка.

http://summer56.livejournal.com/183161.html

Хороша трава у Пургиняна...

+16
Виталий - vsh68: 21.07.14 01:16

Хороша трава у Пургиняна...

Нет, он на "тяжелых " наркотиках.

+16
Вадим - vadim-astanin: 20.07.14 20:46

Передовицы газет и обложки журналов кричат о вине Путина. ФОТОрепортаж

 

Карикатура.

 

Кэмерон: "Мы ведем себя так, будто Россия нужна нам больше, чем мы ей"

В статье, опубликованной в газете The Sunday Times, Кэмерон призвал Европу "не уступать своим принципам". Британский премьер признает, что многие европейские страны не хотели бы противостояния с Россией. Но, вместе с тем, он отмечает: "Мы порой ведем себя так, будто Россия нужна нам больше, чем мы ей".

+8
Alex - alexmf: 20.07.14 20:58

Опять англичанка гадит! :)

-10
- : 20.07.14 21:07

И все-таки где интересно переговоры борта с диспетчерами? Или там что то есть "не нужное" в данной ситуации. Да и доказательств попадания ракеты до сих пор нет ...

+32
MiVa - miva: 20.07.14 21:32

Там пока террористы (или Вы их предпочитаете "ополченцамии" называть?) еще не определились, нашли они "черные ящики" или не нашли? А если нашли, отдавать их комиссии или нет? Вот если отдадут, и комиссия сможет расшифровать, тогда и услышим переговоры борта с диспетчерами.

0
- : 20.07.14 22:23

 тогда и услышим переговоры борта с диспетчерами

А сами диспетчеры, что вели самолет, уже не помнят о чем говорили с экипажем?

+32
MiVa - miva: 20.07.14 22:26

Там какой-то "диспетчер Карлос" уже вспоминал про атаку 2-х украинских истребителей. Может быть лучше не полагаться на то, кто и что вспомнит, а послушать запись черных ящиков?!

0
- : 20.07.14 23:31

Так спросите у "нормальных" диспетчеров - переговоры ведь пишутся...

0
- : 20.07.14 23:35

Вы о чем?  Переговоры с каждым бортом в диспетчерских пунктах фиксируются автоматически, безо всяких карлосов. 

+16
MiVa - miva: 21.07.14 04:35

Я о том, что любая авиакатастрофа должна расследоваться специальной комиссией. И дело комиссии беседовать с диспетчерами и прослушивать "черные ящики". А наше с вами дело - дождаться выводов комиссии и постараться принять их на веру.

Но мы все сейчас уже слишком "зашорены" в связи с последними событиями. А за последние лет 5 слышал по российскому ТВ СТОЛЬКО ЛЖИ по отношению к Финляндии, что не поверю НИ ОДНОМУ сообщению официальных российских журналистов в отношении Украины! Так что... "за что боролись, на то и напоролись".

0
- : 20.07.14 23:29

Не надо за меня ничего додумывать ....

+24
Павел - pavgod: 20.07.14 21:53

Лидеры Германии, Великобритании и Франции требуют от Путина «полного доступа» к месту крушения «Боинга»

Думаю, что уже поздно. Всё нарушено, самое важное - убрано или спрятано. Теперь любой факт можно оспаривать. Остался чисто гуманитарный аспект, да и то...

Здесь уже приводились аргументы специалиста: важное, может быть - принципиальное значение для расследования имеет точка и направление удара ракеты, которые можно довольно точно восстановить по характеру повреждения обломков и тел, по местам их падения. Теперь всё это стёрто, абсолютно уверен - не без умысла.

Если бы Россия была уверена в виновности украинской армии, её представители там и боевики сделали бы всё, для сохранения в неприкосновенности места падения и немедленно допустили бы к ним международных экспертов. Или хотя бы российских, но экспертов. Сейчас мы видим слишком очевидные и топорные попытки затянуть расследование, или просто сорвать его. Так потенциально невиновная сторона никогда не поступает.

+24
Вадим - vadim-astanin: 20.07.14 22:08

Так это и свидетельствует против версии виновности украинской армии, что именно террористы зачищают место преступления, а не украинская армия, не считаясь с потерями рвётся установить полный контроль над этой территорией и не допускает международных экспертов...

+8
Вадим - vadim-astanin: 20.07.14 22:07
    Собственник российского оппозиционного телеканала утверждает, что президент РФ Владимир Путин якобы вылетел в Киев для переговоров с Президентом Украины Петром Порошенко.

 

Об этом в своем Твиттер сообщил собственник российского телеканала "Дождь" Александр Винокуров, передает Цензор.НЕТ.

"Президент Путин позвонил Порошенко* и вылетел в Киев, чтобы обсудить с украинским коллегой варианты мирного разрешения конфликта на Донбассе", - написал он в своем аккаунте. Источник: http://censor.net.ua/n29465

Что написано...

+48
Павел - pavgod: 20.07.14 22:59

И "Дождь" - об этом же

Путин летит в Киев - телеканал "Дождь".

http://politics.puls.kiev.ua/country_policy/255640.html

+24
Alex - alexmf: 20.07.14 23:05

Охренеть, если подтвердится.

0
Вадим - vadim-astanin: 20.07.14 23:09

Это будет сильный ход, который нафиг порвёт все духовные скрепы...

+24
Павел - pavgod: 21.07.14 00:39

Скорее всего, это следственный эксперимент - попадут ли украинские военные в цель, даже если очень захотят...

+8
Lina - lina: 22.07.14 16:47

:)))

+16
Павел - pavgod: 21.07.14 00:44

Жарко у нас, мне вот с жары даже Рудольф Гесс вспомнился. Не иначе, как дата -  20 июля - навеяла...

0
MiVa - miva: 21.07.14 04:37

Похоже "утка" была???

+40
Павел - pavgod: 20.07.14 23:22

И кстати, крайне выгодно было бы России оставить на месте, в Украине, установки "Бук" - неоспоримое свидетельство невиновности. С одной стороны - как доказательство их небоеспособного состояния и "украинского" происхождения, с другой - следы "свежего" пуска ракеты устранить за несколько часов или даже сутки невозможно.

+8
Семен - semen-izdali: 20.07.14 23:24

На карте АТО

http://images.unian.net/photos/2014_07/1405855603-7399-karta-ato-20-07.png видно, что место падения самолета в середине районов, котролируемых боевиками. 

 

+24
Viktor - hbzn: 20.07.14 22:55

http://www.youtube.com/watch?v=J9F-0JyscxI

0
- : 21.07.14 00:00

Интересно. "Москва" ставит задачу по розыску "черных ящиков" человеку, который даже не знает как они выглядят. Могли бы уж на пальцах объяснить, что ли.

0
Игорь - red: 21.07.14 00:28

Не специалист по радиоперехвату но смущает  с каким спокойствием боевики открытым  текстом обсуждают такие вопросы зная что их могут писать.Это они по мобильникам друг с другом говорят или все же какой-то закрытый канал связи? Или им уже все пофигу?

0
Алекс - alexf: 21.07.14 14:14

Дык даже номер мобильника есть. Можете позвонить проверить. Только матом не ругайтесь - пишут как-никак, а у вас таперича закон...

 

0
willi - vasiliy: 21.07.14 00:36

По крайней мере делегацию ОБСЕ на этот раз пока не арестовывают и не объявляют украинскими шпионами.

+64
Павел - pavgod: 20.07.14 23:20

Намёк ??

+16
Грицько - perelayaniy: 21.07.14 13:50

Хорошо б было, если бы в данном случае попытка оказалась успешной. Хотя до уровня командира взвода в России не осталось офицеров-патриотов. 

+40
Игорь - red: 21.07.14 00:15

Боюсь что если и найдутся такие офицеры ( или не офицеры) то скорее это будут такие что Путин на их фоне будет казаться образцом демократического лидера. Такой вариант Вам в голову не приходит? Мне вот правый, условно говоря, переворот в России видится гораздо более вероятнее чем левый.

+22
Вадим - vadim-astanin: 21.07.14 00:24

Мне вот правый, условно говоря, переворот в России видится гораздо более вероятнее чем левый.

 

есть такие подозрения.

+24
Виталий - vsh68: 21.07.14 01:20

Хорошо б было, если бы в данном случае попытка окззалась успешной.

 А я против! Хочу суда, открытого и международного. Тогда сгинет не только ХЛО с окружением, но и его кровавая идеология. 

+32
Alex - alexmf: 21.07.14 00:36

Намёк ??

Нет, не намек. Боюсь, в России от таких действий ничего, кроме 1 мрта 1881 не получится (прав уважаемый Игорь - чуть выше). А нужно бы что-нибудь похожее на 1856. Режим прогнил насквозь, страна на грани развала. Тройка с возжами у пахана в руках пошла вразгон и несется черт знает куда.

+16
Грицько - perelayaniy: 20.07.14 23:23

Думаю, что здесь бывшему шефу СБУ, одному из членов так называемой каневской четверки во время выборов 2000 года (Мороз, Олейник, Марчук  и Ткаченко) можно доверять.  

http://ehorussia.com/new/node/9449

Россия в панике прячет концы в воду

20 июля, 2014 - 16:21

Марчук Евгений

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину