10.05.14

Чтобы не провоцировать....

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+14
Грицько - perelayaniy: 26.05.14 15:03

http://ehorussia.com/new/node/9200

Луганда, Донбанда и кремлевская пропаганда

26 мая, 2014 - 05:07

+30
Павел - pavgod: 26.05.14 15:41

Не хотел бы опять оказаться "не в струе" общего оптимизма, но меня не покидает тревожное ощущение, что угроза и соблазны для Кремля провернуть "Цхинвальский вариант" отнюдь не исчезли, а какбэ - совсем наоборот...

+38
Lina - lina: 26.05.14 16:34

Опасность конечно есть. Но, кажется, последние события в Украине показали, что когда Запад хочет что-то понять, он понимает. И в данном случае и европейцы и американцы ясно чувствуют опасность со стороны России. Так что, скорее всего, мешать украинцам они не будут.

0
Alex - alexmf: 26.05.14 19:09

И в данном случае и европейцы и американцы ясно чувствуют опасность со стороны России.

Рискну, уважаемая Lina, повторить свой вопрос: какую опасность чувствуют американцы со стороны России и в чем их инетерес на Ураине?

0
Lina - lina: 26.05.14 20:17

какую опасность чувствуют американцы со стороны России 

Попробую сформулировать.

В мире и особенно в Европе устаканилось какое-то статус-кво. Уже более полувека не было аннексий. Ну если не считать Голан, но это не Европа и к тому же масштаб маленький.  И, быть может, что-то в Африке было - я не в курсе. Но казалось - "у нас это невозможно".

И тут! Бум! Огромная страна вот так за здорово живёшь отхватывает кусок другой и нагло заявляет "Що так i було". И не собирается на этом останавливается. 

Все привычные представления - к чёрту, срочно приходится оживлять было заржавевший НАТО. Япония начинает жалеть, что отказалась от ядерной бомбы.

И раньше, конечно все вели себя ну, прямо скажем, не идеально, но соблюдали какие-то правила игры. А нынешняя Россия не  нарушает эти правила исподтишка, а откровенно на них плюёт. Да ещё и ядерной бомбой поигрывает. 

Напрягает.

в чем их интерес на Ураине

себя оградить 

-69
- : 26.05.14 20:44

себя оградить 

Так вот почему, оказывается, военный бюджет США в четыре раза больше суммарных расходов на оборону России и Китая, и в 10 раз больше военного бюджета РФ. 

+30
shimon - shimon: 26.05.14 20:49

Так их военные гораздо больше получают. Особенно, в сравнении с китайцами.

Но, конечно, США имеют интересы по всему миру, тут Вы правы. И вот, чтобы сохранить свою роль лидера, по крайней мере лидера Запада, они должны реагировать на нарушение правил игры. Даже если не хочется (а я подозреваю, что Обаме не слишком хочется).

-39
- : 26.05.14 21:33

США имеют интересы по всему миру

Если для защиты "интересов" нужна  огромная военная машина, то явно "интересы" США не совпадают с интересами других стран, т.е. налицо диктат сильной державы. И чем, в этом смысле, США лучше России?

+46
shimon - shimon: 26.05.14 23:47

Логическая ощибка: для оправдания огромной (относительно) военной машины достаточно, чтобы интересы США не совпадали с интересами некоторых других стран. Вернее, с интересами их руководства, поскольку речь о недемократических странах. Вот с интересами руководства КНДР американские инттересы не совпадают. Но с интересами пхеньянского режима не совпадают и интересы Южной Кореи. Поэтому США держат в Южн. Корее армию. Никакого диктата по отношению к Южной Корее в этом нет. Другой вопрос, что, защищая эту страну, США могут, конечно, ставить некоторые условия.

Интересы бывают легитимными и не очень.

-18
- : 27.05.14 18:08

Вот с интересами руководства КНДР американские инттересы не совпадают

Что-то мне подсказывает, что в этом месте земного шара американские интересы не совпадают с интересами КНР и КНДР, в такой последовательности. Просто Ю. Корея единственный союзник США в тех краях, на территорию которого можно опереться. То есть, уже не одно государство, а два из пресловутых "некоторых стран". Или три (Россия там тоже недалеко). Не много ли "несовпадающих интересов" в наугад выбранной точке мира? 

ЗЫ.  Кстати, примерно так же вела свою политику РИ в Европе после коалиционных войн. России это до сих пор припоминают, приписывая все смертные грехи. А это "несовпадающие интересы", не более того.

+8
shimon - shimon: 28.05.14 02:07

Просто Ю. Корея единственный союзник США в тех краях, на территорию которого можно опереться. 

1) Еще Япония. Не так уж далеко Тайвань.

2) Факт заключается в том, что американские войска в Южной Корее защищают последнюю. Находятся там по желанию хозяев страны. Именно их позиция релевантна, и только их.

3) Ни РФ, ни КНР, скорее всего, не стали бы нападать на Южн. Корею, и американских войск там не было бы, не будь тоталитарного режима в Сев. Корее.

Не много ли "несовпадающих интересов" в наугад выбранной точке мира? 

В мире есть несколько стран из "оси зла". И есть две мощные державы, стоящие за ней. И в любой другой точке страны эти будут более или менее теми же.

Кстати, примерно так же вела свою политику РИ в Европе после коалиционных войн. 

И РИ, и СССР имели тенденцию силой насаждать послушные им режимы, силой подавлять революции. Американцы в Корее тоже? Или все-таки это больше относится к тем, кто посадил коммунистов в Пхеньян?

0
- : 29.05.14 16:13

Ни РФ, ни КНР, скорее всего, не стали бы нападать на Южн. Корею

На сегодняшний день армия Ю. Кореи вполне способна сама противостоять армии КНДР. Технически северные корейцы отстают очень сильно, а времена "больших батальонов" прошли. Присутствие американских военных становится все более необязательным. Сейчас, как мне кажется, США больше озабочены все возрастающим влиянием Китая в регионе, чем безопасностью Ю. Кореи. 

относится к тем, кто посадил коммунистов в Пхеньян?

Ну, если углубляться в историю, то видно, что США тоже приложили руку к появлению коммунистов в Пхеньяне. В Корее было свое правительство, но американцам оно не понравилось.  Они сунули "своего" Ли Сын Мана, а это не всех корейцев устроило. 

0
shimon - shimon: 30.05.14 07:31

На сегодняшний день армия Ю. Кореи вполне способна сама противостоять армии КНДР. 

Не знаю. Вот пусть они сами это скажут.

Технически северные корейцы отстают очень сильно, а времена "больших батальонов" прошли

Но как раз в военной области разрыв не обязательно такой большой, и не обязательно в пользу южан. Ведь не они ракеты баллистические запускают.

Присутствие американских военных становится все более необязательным.

Для кого? Южные корейцы жалуются? Они, может, и могли бы противостоять сами, да зачем им тратиться?

Сейчас, как мне кажется, США больше озабочены все возрастающим влиянием Китая в регионе, чем безопасностью Ю. Кореи. 

А разве одно противоречит другому? С Китаем у Южной Кореи тоже плохие отношения.

Ну, если углубляться в историю, то видно, что США тоже приложили руку к появлению коммунистов в Пхеньяне. В Корее было свое правительство, но американцам оно не понравилось. 

В какой из Корей? В Северной с самого начала были коммунисты. А есть хоть одна страна, освобожденная КА, где Сталин не установил бы коммунистическую диктатуру?

0
- : 30.05.14 19:01

А есть хоть одна страна, освобожденная КА, где Сталин не установил бы коммунистическую диктатуру?

Австрия.

0
shimon - shimon: 31.05.14 04:11

Исключение, хорошо подтверждающее правило. КА освободила только Вену. И то Сталин никак не хотел уступать Австирию Западу, как Вы знаете. Вопрос был урегулирован лишь после его смерти.

0
Honey badger - honeybadger: 28.05.14 11:00

Не много ли "несовпадающих интересов" в наугад выбранной точке мира? 

А что эти две пресловутых "некоторые страны" не приложили руку к располовиниванию третьей в "наугад выбранной точке мира"?

 

+16
Lina - lina: 26.05.14 21:03

У США суммарных расходов в 8.5 раз больше чем в России, из них военных в 7.5 раз больше. 

И это в долларах!

Внутри России все запчасти стоят раз в десять меньше, чем в США.

+8
Honey badger - honeybadger: 27.05.14 04:58

Так вот почему, оказывается, военный бюджет США в четыре раза больше суммарных расходов на оборону России и Китая, и в 10 раз больше военного бюджета РФ.

А Вы думали потому что они хотят Крым оккупировать?

+24
shimon - shimon: 26.05.14 20:49

себя оградить 

И сохранить свою роль лидера.

-78
Alex - alexmf: 26.05.14 21:33

Все привычные представления - к чёрту, срочно приходится оживлять было заржавевший НАТО. Япония начинает жалеть, что отказалась от ядерной бомбы.

Это и все другое, упомянутое Вами, уважаемая Lina, - сущее благо для США - наконец-то появился враг, который позволяет увеличить военный бюджет, укрепить одряхлевшие мускулы и т.д. Самое главное - этот враг что-то сделал, пригнорировав самую мощную державу мира. Так что там не опасение, а почти открытое потирание рук.

себя оградить

И тут у меня сомнения. Если исключить Белоруссию, Украина последнее "буферное государство" между НАТО и Россией. Вступление (вполне ожидаемое) Незалежной в НАТО этот буфер устраняет. Устранением буферных стран занимался один Усатый. Я думаю Вам не стоит напоминать для чего он это делал?

+49
shimon - shimon: 27.05.14 02:32

Логическая ошибка и несколько фактических. 

Логическая: то, что Кремль "что-то сделал, пригнорировав самую мощную державу мира", требует ответа со стороны США. Если не реагировать, будет опасно. Именно об этом Вам говорят. Что объективно эта ситуация может оказаться выгодной для США, не противоречит написанному ув. Линой. Существование преступников оправдывает существование полиции, но было бы странно спрашивать, в чем опасность преступников. И если  полиция не будет их ловить, это будет для нее опаснее, чем если бы их вовсе не было.

Фактические: в США есть круги, заинтересованные в увеличении военных расходов, но Обама к ним не принадлежит. И если бы он хотел увеличивать эти расходы, оправданий долго искать не нужно: Афганистан, Сомали, Тайвань, Сев. Корея... Да просто резкий рост военных расходов КНР и РФ.

Далее, вовсе не очевидно, что Украину в ближайшее время примут в НАТО. А если и примут, то разместят там серьезные базы. В Румынии и Венгрии с Чехией и прочей Болгарией ничего серьезного у НАТО нет. В Польшу только вот сейчас американцы направили силы.

Далее, роль буфера в сегодняшнем мире не так уж велика: война будет ракетной, если что.

Далее, никакого буфера между НАТО и РФ и так нет: Латвия и Эстония напрямую граничат с Россией. Польша и Литва - с Калининградской обл.

Далее, НАТО - оборонный блок. В неспровоцированном нападении на РФ его члены не обязаны участвовать и, вероятно, не станут. Вообще, Вы всерьез полагаете, что в НАТО хотят убрать буфер для агрессии против РФ?

Простите, Вам не режет слух ироническое употребление "Незалежной"? 

+8
Honey badger - honeybadger: 28.05.14 11:07

Так что там не опасение, а почти открытое потирание рук.

Особенно понравилось, что потирание рук у них "там", а сомнения у Вас "тут".

 

+39
Павел - pavgod: 26.05.14 20:20

Когда опасность начинает явственно чувствоваться, обычно уже бывает поздно. Главное для нас  в другом: предпочтут ли США и ЕС для того, чтобы отвести опасность, защищать Украину или пожертвовать Украиной. В данном случае, по-моему, должно быть совершенно очевидно, что даже полный и безусловный захват Украины (или другой подобный "сценарий") не решит проблемы России, а скорее - наоборот. Вот тут-то и возникнет целый спектр соблазнов для Кремля и упомянутая угроза встанет в полный рост.

+220
Михаил - mikhail-rom: 26.05.14 17:10

"Куда делись фашисты?"

На протяжении трех месяцев ежедневно дорогим россиянам внушали (и внушили), что власть на Украине захватили фашисты в лице "Правого сектора".

Меж тем на президентских выборах лидер Правого сектора Ярош, судя по всему, не набрал и одного процента.

Как они это будут объяснять?
Куда делись фашисты?

+32
Владимир - strannikz: 26.05.14 17:28

вот проблема для них обозвать бендеровскими фашистами любое правительство Украины. тем более, что оно по-любому будет наводить порядок!!!

+38
Виталий - vsh68: 26.05.14 19:09

Куда делись фашисты?

Включите телевизор, они на месте. Все хорошо... 

0
Lina - lina: 26.05.14 20:58

Куда делись фашисты?

А под диваном проверяли?

+22
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 27.05.14 00:45
+8
Lina - lina: 27.05.14 17:47

Мне кажется по-украински было бы Порошенка. Знахідний відмінок.

+14
Михаил - mikhail-rom: 26.05.14 17:17

И ещё о "бандеровцах" и "фашистах" в свете прошедших выборов:

http://navalny.com/blog/2014/05/25/post_3597.html 

+30
Виталий - vsh68: 26.05.14 22:26

А Единая Россиия по-фашистее Правого сектора будет. 

+8
Михаил - mikhail-rom: 27.05.14 09:18

Судя по цифрам, приведённым Навальным, - так оно и есть.

+6
Грицько - perelayaniy: 26.05.14 20:17

А такая украинская фамилия у российского засланного козачка – Якименко!

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/05/26/7026727/

СБУ обвинила своего бывшего руководителя в поставках оружия террористам

Понедельник, 26 мая 2014, 12:46

25 мая в Бердянском районе Запорожской области СБУ задержала груз стрелкового оружия и взрывчатки, которая предназначалась для террористов.

+14
Грицько - perelayaniy: 26.05.14 20:33

Хотелось бы надеяться, что это только первые шаги

http://uainfo.org/yandex/328640-60-dostizheniy-novoy-vlasti-za-3-mesyacahttp-imageznua-media-images-original-feb2014-84734jpg.html

60 достижений новой власти за 3 месяца

+31
Lina - lina: 26.05.14 21:18

НАТО пригласило Украину к вступлению в организацию.

Простите, но это достижение России! Если б не Россия, фиг Украина удостоилась бы.

+30
Михаил - mikhail-rom: 26.05.14 22:27

Вот и повод, чтобы дать Путину Нобелевскую премию мира...

+16
Виталий - vsh68: 27.05.14 01:14

Нобелевскую премию 

Премию от изобретателя динамита - изобретателю "ползучей войны". Логично?

+8
Михаил - mikhail-rom: 27.05.14 09:19

Вполне.

+48
Павел - pavgod: 26.05.14 20:50

Второй тур выборов... :=((

+36
Виталий - vsh68: 26.05.14 21:39

боевики в панике

При отсутствии "живого щита" украинская армия вполне боеспособна.

+32
Денис - denbc: 26.05.14 22:17

При отсутствии "живого щита" со стороны сепаратистов.

+4
Виталий - vsh68: 26.05.14 23:07

...со стороны сепаратистов.

А есть другие толкования?

0
Виталий - vsh68: 27.05.14 03:45

Донецкий аэропорт под контролем силовиков, въезды в Донецк ограничены

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/05/26/7026822/

По словам офицера, бой на данный момент продолжается, а у боевиков нет "ни сил, ни средств, чтобы отбить аэропорт"

А что, боевики атакуют? Я видимо погорячился.

 

+48
Lina - lina: 26.05.14 21:45

фигня какая-то

Как это у них получается?

5 часов очереди! 

Зачем закрывать в 20:00?!

В Израиле избирательные участки обычно открыты с 7:00 до 22:00.

Ни разу не помню очереди больше чем в несколько минут. И при том - день выборов - дополнительный выходной.

Обнаружили, что низкая явка на муниципальных выборах - теперь вводят выходной и для муниципальных выборов.

Если в день выборов находишься не в своём городе - бесплатный проезд к своему избирательному участку и обратно.

10% непроголосовавших из-за элементарного головотяпства! 

+24
Виталий - vsh68: 26.05.14 22:30

И при том - день выборов - дополнительный выходной.

Хорошо жить в Израиле! А как часто проходят выборы?

0
shimon - shimon: 26.05.14 22:59

Вообще-то довольно часто, практически все парламентские выборы - досрочные.

0
Alex - alexmf: 27.05.14 01:36

Как это у них получается?

Из моего личного опыта участия в выборах здесь,  "по обе стороны регистрационного стола", я прищел к выводу, что все зависит от "возбужденности" электората и профессионализма регистраторов. Приходилось наблюдать как невероятную активность "наших" (при голосовании за "своего" против "ихнего", так и непригодность сидящих за столом. Когда эти два фактора совпадали, очереди расстягивалис' на часы.

-37
Alex - alexmf: 26.05.14 21:37

Силы АТО при поддержке авиации начали выбивать террористов батальона "Восток" из аэропорта Донецка.

Здесь случайно буква Н не пропущена? :)

+60
Павел - pavgod: 26.05.14 21:30

Стала известна дата создания Евразийского экономического союза

Ну никак без Азиопы не обойдутся...

Но Армению откровенно жалко, за что им эта кара Господня ??

-16
Виталий - vsh68: 27.05.14 00:36

Но Армению откровенно жалко

Вспомнил шутку из КВН: "Ара! Армения не страна - это офис!"

Это - юмор! (для тех, кто увидел национальную неприязнь).

+14
Михаил - mikhail-rom: 27.05.14 09:21

"...за что им эта кара Господня??"

А не фиг дружить  со всякой сволочью - Путиным, Лукашенко,  Ахмадинежадом...

+8
Виталий - vsh68: 26.05.14 22:41

А не фиг дружить со всякой сволочью

С географией стране не повезло...

+24
Вадим - vadim-astanin: 26.05.14 23:21

Собственно, Армения не считает это карой. Армения - вполне себе идейный союзник РФ.

+8
shimon - shimon: 27.05.14 04:48

Нет у них особого выбора, между Азербайджаном и Турцией. Но верно и то, что режим там - не самый демократический.

С чем именно несогласен минусовавший?

+31
Павел - pavgod: 27.05.14 00:26

Думаю, это скорее обратная сторона мощного этнически армянского специфического теневого бизнеса на постсовковых территориях. Грузия "пошла другим путём": как могла резко попыталась оборвать связи с криминалом. Не буду пророчить, чтобы не сглазить - вроде у них получается.

0
Виталий Литвин - vitl: 27.05.14 14:31

чем Вы обосновываете "получается"?

(на всякий случай: это не подковырка, это запрос на информацию)

+76
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 27.05.14 00:48

Армения - вполне себе идейный союзник РФ.

Большая часть этой идейности объясняется Нагорным Карабахом..

0
Вадим - vadim-astanin: 27.05.14 01:07

Естественно...

0
Пермяков Дмитрий - piijjen: 28.05.14 03:20

И еще немножечко 102 российской военной базой в Гюмри.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину