14.04.14

Анти-террористическая операция по-киевски

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
0
Денис - denbc: 26.04.14 22:49

«Не понимаю, чего Правый сектор открещивается»

Мы пообщались с братом Влада Ковальчука, который находится в плену в Славянске

+120
Павел - pavgod: 26.04.14 15:11

Сегодня в Украинских домах зажгутся миллионы свечей в память от той ночи, которая разделила тысячелетнюю историю нашего народа на две части: до и после.

Страшный эксперимент той Чернобыльской ночи 26 апреля 1986 года оставил след в каждой украинской семье, в семьях многих белорусов, россиян. Эксперимент, который на века превратил в безжизненную "зону" прекрасные, былинные земли, и показал, к чему приводит тупое, бездумное исполнительство  чужой "державной воли" далёкого, чужого начальства, и уверенность, что ему типа всё дозволено.

Сегодня Украина вновь поставлена перед лицом подобного чужого "эксперимента" тех же тупых, бездумных сил. Цепная реакция агрессии развивается, грозя превысить критическую массу. Только сегодня размеры "зоны"  могут захватить всю Планету.

Хочется верить, что люди всё же научились ценить главное - жизнь и свободу. И свою, и чужую. Всё остальное - пустая шелуха.

-40
URA - tsusima05: 26.04.14 15:41

Страшный эксперимент той Чернобыльской ночи ...............

Так это уже доказано, что Горбачев хотел нанести такой вред народам СССР, проведя "страшный эксперимент"?

+54
Павел - pavgod: 26.04.14 16:17

Проще всё. Далёкое начальство в Москве требовало провести эксперимент (конкретно - по измерению времени выбега резервного питания) к 1 мая. А тупые исполнители спешили отрапортовать, иначе "квартальная бы накрылась". А потом, вместо того, чтобы спасать страну, народ и детей, начальство было более озабочено направлением детей на Первомайский парад.

В Чернобыле совок проявил себя во всей красе.

-12
URA - tsusima05: 26.04.14 17:09

Вот, только с тем, что совок себя проявил не лучшим образом  (и то не так, как в застойные годы), я и могу согласиться.

С "запланированнным экспериметом на людЯх" - НЕТ.

+24
Павел - pavgod: 26.04.14 17:29

Начальник Академии наук Александров уверял, что реакторы РБМК настолько безопасны, что их можно ставить на Красной площади. Вот и надо было их там ставить. Можем даже помочь перенести туда то, что оставили Украине. В счёт "газовых долгов".

-24
URA - tsusima05: 26.04.14 17:39

И это доказывает, что был проведен УМЫШЛЕННЫЙ эксперимент?
Лажа... 
Одна из тысячи. 

+30
Михаил - mikhail-rom: 26.04.14 21:20

УМЫШЛЕННЫЙ эксперимент - это вряд ли. Но вот пара фактов, заставляющих задуматься.

Академик  А.П.Александров, тогдашний Президент АН СССР, будучи членом ЦК КПСС, активно "проталкивал" (сегодня бы сказали - лоббировал) именно реакторы РБМК 1000 , поскольку он лично  руководил их созданием. И добился того, что реакторы  этого типа были установлены на всех АЭС страны.

Один из наиболее посвящённых в детали Чернобыльской катастрофы , академик В.А.Легасов во вторую годовщину аварии был найден повешенным у себя в квартире. Оставленные им предсмертные записи были кем-то тщательно "подчищены". В.А.Легасову был 51 год...

 

-6
URA - tsusima05: 26.04.14 21:57

Уважаемый Михаил,
задуматься, наверное, стоит над многим, происходящем с нашего позволения  в нашем мире.
Сами себе какаем за воротник. 

Но стараемся ведь сделать добро?
Просто, получается не всегда  так, как хотелось бы.
А иногда - получается так, как хотелось, но потом расхотелось.

"На том стоим" (с)

+8
Михаил - mikhail-rom: 26.04.14 23:36

Кто бы спорил, уважаемый Юра.

"Делай, что должно, - и пусть будет, что будет."(с)

-8
URA - tsusima05: 27.04.14 00:20

Вот мы и делаем...
На всё, что должно... 

+22
shimon - shimon: 27.04.14 03:47

И это доказывает, что был проведен УМЫШЛЕННЫЙ эксперимент?

Непонятно, о чем спор. Понятно, что эксперимент был умышленным, запланированным. Разумеется, не имелся в виду эксперимент на людях. Но поспешный непродуманный эксперимент в далеко не пустынной области был безответственным поступком, приведшим к известным (а возможно, и не всегда еще известным) последствиям.

+8
Денис - denbc: 26.04.14 19:42

Причем здесь эксперимент "на людях"? Если вы про то, что людей не предупредили, то это характеризует отношение к людям со стороны совруководства.

0
URA - tsusima05: 26.04.14 22:06

Не только со стороны совруководства

Эта бацилла, не только в совковых задницах сидит.

-12
URA - tsusima05: 26.04.14 19:35

Спасибо, уважаемый Егор!

И это - не только не Горбачев, но и не совок в принципе.
Просто - действия схожие. 
Совковые... ну или - демократические... 
Как кому понравится. 

-16
Егор - wegwarten: 26.04.14 19:37

у нас за Чернобыль хоть кого-то посадили, если не ошибаюсь... хоть для приличия, а за

Фукусимы - "золотые парашюты" успешным менеджерам...

-12
URA - tsusima05: 26.04.14 19:49

Ну, у них же типа - нештатная ситуация - землетрясение...
Значит и подход к тем, кто должен заниматься эвакуацией из опасных районов, должен быть демократическим.

Весь мир кричал, что РФ должна была предоставить японцам свою территорию, т.к. "необитаемой" земли у Россиии много. РФ, при некоторых условиях, соглашалась.

Но не припомню случая, чтобы  японцев пытались переселить в Канаду, Австралию или Монголию, где могла разместиться вся Япония целиком - не хуже, чем в России...

Видать, по духу, именно россияне японцам подходят.
Всегда наши нации жили в дружбе и взаимопонимании.

Постреливали, конечно... земли отбирали...

-6
Егор - wegwarten: 26.04.14 19:59

Для сейсмо-устойчивой АЭС, построенной в сейсмо-опасной зоне

- землятресение по определению - штатная ситуация,

а если оказалась нештатной -

значит целая группа лиц совершила ряд

должностных преступлений...

Кстати, мое личное отношение к проблеме "островов"

после Фукусимы сильно скорректировалось...

+2
URA - tsusima05: 26.04.14 20:33

Уважаемый Егор,
там слишком сильно жахнуло, чтобы ситуация могла остаться штатной.
Всему бывает предел. 

Но, что касается борьбы с последствиями, тут, конечно, как минимум - спорно.
В этом я с Вами на 100% согласен. 

+10
- : 26.04.14 20:16

нештатная ситуация - землетрясение...

Собственно землетрясение большого вреда не принесло. Больше волна цунами, залившая аварийные генераторы.

+2
URA - tsusima05: 26.04.14 20:27

Но ведь, цунами - последствие землетрясения?
Или - одно с другим не связано?

На мой взгляд, это именно - нештатная ситуация, только по идее, подход к этому в демократическом государстве, не должен  напоминать совок.

Однако...

+2
- : 26.04.14 21:12

не должен  напоминать совок

Да, конечно. В свое время на Три Майл Айленд после планового ремонта оставили закрытыми те задвижки, которые быть закрытыми не должны. Если это тоже совок, то таких совков по всему миру пруд пруди.

+2
URA - tsusima05: 26.04.14 21:35

Именно.

+14
Seva - seva: 26.04.14 20:20

Начнём с того, что в Фукусиме жертв т.е. людей умерших от радиации нет. Во вторых станция в Фукусиме была рассчитана на 6 бальное землетрясение - выдержала 9 бальное. Их основной ошибкой было то, что резервный генератор стоял под открытым небом и пострадал от цунами.

+2
URA - tsusima05: 26.04.14 20:43

 Во вторых станция в Фукусиме была рассчитана на 6 бальное землетрясение - выдержала 9 бальное. 

Не выдержала.
Крякнула Фукусима, при последствиях (цунами) землетрясения. 

+8
shimon - shimon: 27.04.14 03:54

Но сейсмоустойчивость оказалась достаточной.

+14
shimon - shimon: 27.04.14 03:51

И это - не только не Горбачев, но и не совок в принципе.

Вот именно. Поэтому никто не мешает японцу увозить свою семью куда хочет. Нет прописки, нет мобилизации на работу в районе реактора.

Прав ли мэр, утверждая, что власти занижают данные о радиации, мы не знаем.

+8
Михаил - mikhail-rom: 27.04.14 10:48

"Прав ли мэр... мы не знаем."

Тем более. что доверять агентству  "РИА - новости", возглавляемому Д.Киселёвым, - довольно трудно.

+2
Егор - wegwarten: 26.04.14 19:55

Это в определенном смысле как ВОВ -

главный удар приняли на себя Украина и Белоруссия,

а в целом так или иначе

оказались затронуты все жившие в СССР

и даже те, кто родился позже...

-38
kiev_pobeda - vladik: 26.04.14 19:01

Тимчук стал почти кино-звездой. "Вторая фаза операции", "альфа не предназначена для формата".. позорище. Иногда мне кажется что российское и украинское МО действуют в одной связке

+22
Егор - wegwarten: 26.04.14 19:36

Вам бы больше понравилось, если бы украинские службы действовали

как российские в Беслане?

Или как советские в Баку 1990 года?

-22
kiev_pobeda - vladik: 26.04.14 19:50

мне бы понравилось если бы они вообще действовали.

Примером для подражания м.б. израиль, америка, франция в алжире.

+6
Егор - wegwarten: 26.04.14 20:12

ага... только Пиночета не хватает для полного джентльменского набора... 

Израиль не так давно дал абсолютно неподражаемый пример -

обмен сотен боевиков противника на одного собственного пленного капрала...

Вот этот пример, действительно, новой Украине пригодится и пользу может принести

ну а про то, что можно ли ставить в один ряд израильских специалистов  

и французских мясников в Алжире,

оторые гордились сравнениями с СС

(да и реальных ветеранов оттуда использовали)

- давайте, спросим израильтян... 

В общем, давайте, пожалуйста, конкретнее -

я Вам предложил два хорошо известных факта,

из ситуаций сравнимых с сегодняшней украинской,

а Вы мне - какой-то винегрет из истории с географией...

берите просто реальную операцию по Вашему списку

(Израиль, Америка (какая, кстати, Сев. или Южная?), Франция )

и сравнивайте, тогда будет все просто и понятно :)

-8
kiev_pobeda - vladik: 26.04.14 20:49

"сами, сами" (c)
шире используйте:

google.com

ebay.de

avaxhome.ws

-8
Егор - wegwarten: 26.04.14 22:06

спасибо, уже посмотрел и в гугле и др.

убедился, что Вы пропагандируете (или пытаетесь пропагандировать) кровавые методы безумной и безответственной военщины... :(  Сходите к Яйценюку за орденом...

хоть и пустячок, а все-таки какой-никакой вклад с Вашей стороны в строительство новой Украины...

 

-8
kiev_pobeda - vladik: 27.04.14 20:52

дурку решил включить, путинcкий м@@k!

0
Денис - denbc: 26.04.14 15:46

Председатель Черкасской ОГА предлагает на День победы отказаться от партийной символики

КИЕВ. 26 апреля. УНН. Председатель Черкасской облгосадминистрации Юрий Ткаченко призвал всех отказаться во время празднования Дня Победы от партийной символики, камуфляжной одежды и георгиевских лент. Об этом сообщает УНН со ссылкой на пресс-службу ОГА.

На заседании президиума областного народного совета 25 апреля он отметил, что этот день сейчас целесообразно праздновать под национальной символикой. Отмечая память и подвиги ветеранов Великой Отечественной войны 9 мая, в этом году черкасская власть решила не проводить парад с участием школьников. Кроме того, в этот день Черкассы не увидят военной техники и традиционного салюта. По словам председателя Черкасской ОГА, 9 мая - знаковый день, особенно в контексте тех событий, которые сейчас происходят на Востоке Украины. Поэтому в Черкассах местные власти планируют провести на Соборной площади митинг и возложить цветы к Холму Славы.

+8
Денис - denbc: 26.04.14 17:23

Дмитрий Тымчук

Относительно сегодняшних сообщений СМИ о том, что над украинским пограничным пропускным пунктом «Должанский» в Луганской области (напротив Ростовской области России) якобы поднят российский флаг.

По оперативным данным группы "Информационное Сопротивление", над данным КПП украинский флаг никто не снимал.

Видео с установкой российского флага, размещенное в Интернете, на самом деле датируется 24 апреля, и показан в нем не пропускной пункт.

В тот день данный украинский пограничный КПП блокировался пророссийски настроенными гражданами. Они же установили флаг РФ - но не над самим КПП, а на вышке неподалеку от него. Затем этот флаг был снят.

Украинские пограничники продолжают работать в штатном режиме.

+8
Семен - semen-izdali: 26.04.14 17:59

Yankee go home! За преподавание английского языка, суд, штраф, выдворение.


Хорошо хоть, не осудили Чебоксары на бомбежку. 

+16
Юрий - ancientraven: 26.04.14 23:42

Семён, Вы на ссылку-то нажмите, я же не про Чувашию писал.

0
Семен - semen-izdali: 27.04.14 01:56

Там сначала ссылка не открывалась.

+8
Семен - semen-izdali: 26.04.14 18:40

Пушилин пообещал прислать подкрепление террористам в Славянске. ….. заявил … в Славянске 

Если Славянск блокировали, как бандит Пушилин курсирует между городами?

+16
Егор - wegwarten: 26.04.14 19:29

Если происшествие на краматорском аэродроме

действительно имеет своей причиной "действия снайперов",

то оно показывает уровень потенциальных возможностей

"зеленых человечков" по борьбе с ВВ,

(вооружение, подготовка, организация, мотивация...)

и, одновременно,

обозначает, что (по неясным пока причинам)

"зеленые человечки" действовать в полном соответствии

со своми возможностям не могут или не хотят...

иначе вокруг Славянска уже множились бы остовы покрытой сажей бронетехники...

(особенно учитывая, что ВВ скованы в своих действиях

недопустимостью жертв среди мирного населения и другими обстоятельствами...)

Какие могут причины "сдержанности" ?

1. Неуверенность в помощниках из местных?

(Выйдут из под контроля или, наоборот, разбегутся, если ситуация обострится?

Или - выйдут из под контроля, обострят ситуацию, а потом - разбегутся?)

2. Неуверенность в собственном далеком руководстве?

(Дали поводы считать, что могут "списать со счетов"? )

3. Отсутствие воли к обострению ситуации у заказчиков беспорядков?

4. Неуверенность в местном населении (не втянутом еще в беспорядки) в случае обострения ситуации?

Или комплекс причин?

Предположительный, предварительный вывод:

- если не решаются на активную "партизанщину"

- значит не решатся и на вторжение...

+14
Денис - denbc: 26.04.14 19:45

Если происшествие на краматорском аэродроме

действительно имеет своей причиной "действия снайперов",

По моему там был гранатомет. По крайней мере, так сепаратисты говорили. А до этого об этом говорила группа ИС.

-6
Юрий - ancientraven: 26.04.14 21:02

Встал один и бьет с колена \Из винтовки в самолет. (Твардовский)

Да, действительно, должно быть совершенно уникальное попадание)))). Что же касается действий зелёных человечков - видимо их количество и возможности невелики, если они действительно имеются. Думаю, что демонизация некоего спецназа ГРУ преувеличена. Опять же думаю, что в городах-протестантах имеется некое количество советников и инструкторов из спецподразделений РФ, но они, как говорится, не светятся. Глупости, которые пишут о подполковниках из России, которые под видеосъёмку инструктируют то украинских ментов, то повстанцев - они глупости и есть, что тут сказать. Очень много мусора, грязи и злобы выплескивается в Сеть, обе стороны в этом смысле друг стоят. 

 

+8
Вадим - vadim-astanin: 26.04.14 19:54
Пиджак рвется по шву

 

– Еще одним выводом исследования НАТО 2004 года стал прогноз об изменении способа ведения военных действий, не так ли?

Это называется hybrid warfare, гибридная война. У этого термина множество дефиниций, ему посвящено много книг. Гибридная война – это смешение классического ведения войны с использованием нерегулярных вооруженных формирований. Государство, которое ведет гибридную войну, совершает сделку с негосударственными исполнителями – боевиками, группами местного населения, организациями, связь с которыми формально полностью отрицается. Эти исполнители могут делать такие вещи, которые само государство делать не может, потому что любое государство обязано следовать Женевской конвенции и Гаагской конвенции о законах сухопутной войны, договоренностям с другими странами. Всю грязную работу можно переложить на плечи негосударственных формирований. <..>

– А можно послать свои войска в другую страну и сказать, что это не твои войска?

– Да, это и есть гибридная война. С одной стороны, используются регулярные войска, пусть только с целью припугнуть – сейчас к границе с Украиной стянуто около 40 тысяч российских военнослужащих (есть расхождения в подсчетах, но примерно столько, и это немало). Таким образом, на Украину оказывается давление: "Неправильный шаг, и смотрите, что с вами будет!" С другой стороны, на территории Украины действуют группы, которыми руководят из России. На такую схему ведения войны чрезвычайно сложно отреагировать. <..>

– Неужели дойдет дело и до таких серьезных санкций?

– Я думаю, такие санкции будут пущены в ход только в самом крайнем случае. Если Россия нападет на прибалтийское государство – члена НАТО. Вот где для Запада проходит предельная линия.

– А нападение с помощью "зеленых человечков" считается?

– Конечно. Путин в любом случае не собирается въезжать в Прибалтику на танке, потому что тогда он открыто объявит войну НАТО. Пятая статья Североатлантического договора гласит, что нападение на одну из стран-членовНАТО является нападением на все страны-члены. Вместо этого мы можем увидеть тот же сценарий, что наблюдали до сих пор. Можно, например, подогреть обстановку в эстонской Нарве, где живет много русских. Опять гибридная война, контакты с местными организациями, и Нарва провозглашает независимость. Эстония реагирует жестко. Россия заявляет о своем долге защитить русскоязычное население от неофашистов. Если бы Путин въехал в Эстонию на танке, то все было бы просто. Он объявил бы таким образом НАТО войну, и он ее проиграл бы – это я могу вам стопроцентно гарантировать. Ценой миллионов жизней. Но войны никто не хочет. Если же Путин действует с помощью гибридной войны, то он вполне может рассчитывать на то, что НАТО не прибегнет к Пятой статье. Будет просто провозглашена свободная народная республика Нарва. Она запросится в Россию. Повод ли это для пятой статьи? А если не повод, то все члены НАТО из Восточной Европы воскликнут: НАТО больше ничего не стоит. В этом смысле Путин забьет гол в ворота НАТО. 

 

/генерал-майор в отставке Франк ван Каппен, член верхней палаты парламента Нидерландов/

+8
Павел - pavgod: 27.04.14 00:11

В этом смысле Путин забьет гол в ворота НАТО.

Эстония при этом не пропадёт. А вот лет через 5-10 (не больше) "свободная народная республика Нарва" станет ничем не отличима от рядом расположенных псковской и новгородской областей. С их депрессивными вымирающими сёлами со спитым "населением" в городах.Совсем недавно мы рассматривали подобную ситуацию с бывшими финскими землями.

Но дальше в Эстонию уже россиян не пустят. И тем, что останутся в самой Эстонии, тоже не сладко придётся. В равной мере, никто не мешает России и россиянам поднимать свои регионы рядом с Эстонией, и в том же Донецком регионе. И тогда народ, который всеми  правдами и неправдами пробирается в "фашистскую неволю", наоборот - рванёт назад, в родные места.

+8
URA - tsusima05: 26.04.14 21:39

Мы без колебаний используем нашу военную мощь против КНДР - Обама

Радует, что живу не в КНДР, но не радует, что живу близко от КНДР.

+8
Семен - semen-izdali: 26.04.14 22:01

Ракета их (КНДР) уже на нашу территорию падала. Американцы уже намекали нам, что продвижение Ирана (и других) к ЯО, приведет к угрозе у наших границ, США далеко.

+8
URA - tsusima05: 26.04.14 22:17

Но нацелены ракеты КНДР не на РФ=)

Шутка, но из категории черного юмора. 
Если честно, то не до шуток. 

+8
Семен - semen-izdali: 26.04.14 23:01

Важно не куда нацелена, а куда полетит. Если полетит, а не на месте взорвется. Да и уничтожать по (военной) науке на месте надо. Плохо иметь ядерных соседей, еще и со слабыми технологиями.

+8
URA - tsusima05: 26.04.14 23:21

Важно не куда нацелена, а куда полетит. Если полетит, а не на месте взорвется

Пусть лучше куда-нибудь улетит и не взорвется.
Только бы не  рванула прямо на старте...
Наверное,  живя в Питере так легко говорить.
В Приморье - сложнее. 

+8
Семен - semen-izdali: 26.04.14 23:21

В одной стране живем, за всех и надо переживать.

0
URA - tsusima05: 26.04.14 23:53

Стараемся=)
И не только - за свою страну. 

+6
shimon - shimon: 27.04.14 04:01

У меня возникло впечатление, чтио Ваши претензии скорее адресованы Вашингтону, чем Пхеньяну и Москве. А зря.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину