14.04.14

Анти-террористическая операция по-киевски

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+38
Грицько - perelayaniy: 20.04.14 04:09

Трогательно и искренне

http://www.svoboda.org/content/article/25355453.html

Майдан – это любовь

Путешествие фотографа из России по революционной Украине

Московский фотограф Виктория Ивлева отправилась в путешествие по послереволюционной Украине с помощью своих виртуальных друзей по "Фейсбуку". О своих впечатлениях она рассказала Радио Свобода

+16
Грицько - perelayaniy: 20.04.14 04:24

Осмысленные впечатления из гущи событий, аналитика, разумные предложения разумного человека

http://espresso.tv/article/2014/04/19/pro_mozhlyvist_dialohu_zi_skhodom22

Про можливість діалогу зі Сходом

Олексій Гарань 19 квітня, 2014 16:26

+24
Грицько - perelayaniy: 20.04.14 04:30

Какие они зеленые, они подонки!

http://osvita.mediasapiens.ua/material/29805

«Зеленые человечки» от информации

2014-04-19 Сергей Черненко

Центральные российские каналы занимаются разжиганием вражды между жителями разных украинских регионов, делают заявления, направленные на подрыв целостности Украины. Попросту говоря, российские телеканалы и журналисты выполняют задание «зеленых человечков», – только в информационном пространстве Украины. Ничего общего со свободой слова и правом на информацию такая диверсионная работа не имеет. Мониторинг российских телеканалов за 

+24
Грицько - perelayaniy: 20.04.14 04:38

Как она права! 

http://www.blogs.telekritika.ua/?id=3572

Доколе?

Наталія Лигачова, 18.04.2014

До каких пор мы будем вынуждены слушать тех, кто несет прямую ответственность за гибель Небесной сотни? За острейший кризис в стране? За потерю Крыма? За противостояние и гибель людей на Востоке страны

+40
Грицько - perelayaniy: 20.04.14 04:59

Кто живет в стеклянном доме, не должен швыряться камнями

http://musicpeople.ru/page/magazine/afisha?afisha/1057

Сокуров оказался пророком в своём Отечестве!

Шесть лет назад, снимая встречу с известным кинорежиссёром Александром Сокуровым,
я, как впрочем и все собравшиеся в зале, была потрясена предсказаниями большого художника о событиях, которые сегодня стали реальностью... Смотрите видео:

+14
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 20.04.14 12:23

Сильно! Единственно - его вера в то, что "культура спасёт расею" представляется крайне наивной. С одной стороны - взаимосвязь между культурой и процветанием очевидна, с другой - нельзя полагать культуру первопричиной процветания. Как и наоборот. Это как два побега, растущие из одного корня. И культуру нельзя не то, что навязать, - её нельзя и вырастить на бесплодной почве!

-16
Galina - galaf: 20.04.14 15:54

Я думаю, что Россию спасет Культура, Образование, Профессионализм. Сейчас этого катастрофически не хватает.

+22
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 20.04.14 16:35

Россию спасет Культура, Образование, Профессионализм.

Спасло бы. Если б смогло привиться и вырасти. Но чтобы семя выросло, нужна минимально плодородная "почва", а её-то и нет. И взять негде. Так что мой прогноз пессимистичен.

Россия больна социальной лепрой. Проказой то есть. Отличительным признаком её является раннее поражение периферической нервной системы - больной перестаёт чувствовать боль и собственное нездоровье. И погибает от банальной иной инфекции, на которую он раньше бы среагировал и начал бы лечиться. А сейчас в России большинство людей не осознают, что страна смертельно больна - они ничего не чувствуют и чувствовать не хотят. И будут до самой кончины блаженно улыбаться...

+6
Вячеслав - vector: 20.04.14 19:07

Всё так. Только то, что Вам кажется болезнью, это и есть русская культура, то, что Проханов называет русским кодом. "Вылечив" народ от того, что Вы считаете болезнью, мы уничтожим русскую культуру, культуру общинного коллективизма, русской общины, с которой в её деревенском варианте пытался бороться  Столыпин и  которая так нравилась вождю русских анархистов Кропоткину. Однако, Проханов зря боится - русская культура со всеми её достоинствами и недостатками, как и любая другая, неуничтожима, по крайней мере в этом поколении. Даже и сам Сокуров вряд ли верит в скорое изменение положения дел. Хотя, конечно, сидеть и ждать, что всё "рассосётся" само собой, тоже не выход.

+10
Вадим - vadim-astanin: 20.04.14 19:31

Если так, то в перспективе судьба России печальна, и, возможно, в перспективе ближайшей.

+8
Вячеслав - vector: 20.04.14 23:03

Да. Любая человеческая культура обладает изрядной инерционностью, которая выполняет природную функцию защиты  морфологии культуры от внешних влияний. Приложив определённые усилия, культуру можно на короткое время вытащить из «энергетической ямы» и заставить внешне изменить некоторые черты, но по прошествии некоторого времени, благодаря своей консервативности, она опять возвращается на своё место. Какие усилия надо приложить и в течение какого промежутка времени, чтобы, например, культуру полинезийских папуасов сделать настолько продвинутой и самодостаточной, чтобы они сами по себе по своему почину и желанию стали строить города со своими банками, супермаркетами и прочей лабудой, оделись как европейцы и пошли работать в офисы и на производство. Столетий хватит ли? Конечно, мы не папуасы, но это только пример. Наша культура не менее инерционна и консервативна (так же, как и любая другая). Поэтому заставить нас хотеть и делать то, что не заложено пока в нас, это дело будущего (не скорого). Кто чего достиг в ментальном плане к сегодняшнему дню, с тем ему и жить ближайшие… не знаю сколько, но много лет. Те 10-12 процентов русского народа, которые ставят демократические ценности выше ценностей национальных, по большому счёту погоды не делают. Поэтому да. Судьба России печальна.

+14
Вадим - vadim-astanin: 20.04.14 23:23

Вообще-то, не стоит так резко противопоставлять демократические и национальные ценности. У нас катастрофическая проблема с сомоощущением человека как человека свободного, ответственного, самозначимого и равного в отношении к власти и государству. Отсюда и демократия не закрепляется (нет свободных йоменов, свободной буржуазии и свободных управленцев) и национализм постоянно и неизбежно сваливается в национал-шовинизм, ксенофобию и реваншизм.

И эту проблему не решил ни Пётр I Великий, ни Александр Второй Освободитель, ни советские Генеральные секретари и ни современные Президенты...

+6
Вячеслав - vector: 21.04.14 00:07

Мы говорим примерно об одном и том же, только Вам, вероятно,  проблема представляется временной и преходящей, не имеющей глубоких закономерноисторических корней. Вы говорите о самоощущении человека и не замечаете, что я говорю о том же самом, но как закономерности объективной, которую не сдвинуть ни образованием, ни профессионализмом, ни общим «повышением культурного уровня», ни даже некой культурной революцией. Для того, чтобы русский мир  избавился от имперского мироощущения, русского мессианизма, патернализма, этатизма и чёрт знает ещё каких атавизмов прошлых веков нужна полная перезагрузка общественного сознания. Но даже если бы мы знали, как её произвести, эта перезагрузка полностью перекроила бы русское общество и сделала нас людьми без идейного роду и идейного племени. Стало ли бы это, насильно созданное стерильное общество лучше того, что есть – я не знаю.

По поводу противопоставления национальных и демократических ценностей. Возможно я в спешке не очень точно выразился. Очень коротко говоря, национальные ценности есть ценности разобщённого мира, мира монархий, мира в цивилизованных странах отжившего. Демократические ценности приходят на смену монархически-национальным как демократия приходит на смену абсолютизму. Это как на часах – было 9 часов, стало 10, но противопоставлять 9 и 10 часов не стоит.

+14
shimon - shimon: 21.04.14 02:49

Но демократии возникли именно в разобщенном мире. Они не требуют глобализации сами по себе. Наоборот, глобализация бросает вызов демократии, и еще неизвестно, как демократия на этот вызов ответит.

Демократия совместима с национализмом. Но здоровый национализм требует заботы о здоровье нации, а не о величии империи.

0
Вячеслав - vector: 21.04.14 07:03

Уважаемый Shimon, а где же могла родиться демократия, как не в разобщённом мире, когда в пору её рождения и становления мир был разобщён. Не на луне же… Мир и сейчас разобщён. Демократии не требуют глобализации, это Вы правильно заметили. Демократии тяготеют к ней. На смену военным союзам монархических государств приходят союзы, основанные на других принципах – экономических, идейных и прочих. Это и есть зачатки глобализации, которая не противоречит наличию отдельных демократических государств, а является логическим продолжением их развития. Естественно, демократия совместима с национализмом, потому что ничто в мире не окрашено в чисто белый или чисто чёрный цвета. Просто национализм при демократиях постепенно теряет свою главенствующую роль в отношениях между народами и государствами, какую он играл ранее, при абсолютизме. На смену ему приходит более или менее равноправное сотрудничество и взаимопомощь. Забота же о духовном здоровье нации, народа является национальной, а никак не националистической задачей любого народа или нации. Понятно, что Израиль является воюющей державой, но не путайте всё равно.

0
shimon - shimon: 21.04.14 09:12

Как раз при абсолютизме национализма и не было почти. По крайней мере, в официальной идеологии. Человек был прежде всего подданым своего государя, а не представителем своей нации. Вот почему так много инородцев и даже просто иностранцев участвовало в управлении Российской Империей. Исторически национализм был тесно связан с демократическими революциями и движениями во Франции, Италии, Ирландии, Польше. Бывают, конечно, и антидемократические формы национализма.

0
Вячеслав - vector: 21.04.14 08:29

Ну как же не было. Был. В период концентрации и усиления центральной власти в государстве приходилось вести многочисленные статусные и территориальные войны, а для обоснования их легитимности и поднятия воинского духа было необходимо создание образа "природного врага". Ну, примерно, как в России сейчас. И национализм просыпался, и народ начинал чувствовать единство с монархом, и государство начинало именовать себя Родиной. Был и кухонный национализм. Вам ли не знать.Еврейские погромы по России случались едва ли не чаще, чем дождь шёл (это я утрирую для красного словца). Просто раньше такого взаимопроникновения народов, как сейчас не было. Особо не любить было некого.

+2
shimon - shimon: 21.04.14 09:11

народ начинал чувствовать единство с монархом, и государство начинало именовать себя Родиной. 

Да, но этот народ был многонациональным. Всех объединял монарх, а не принадлежность к одной нации и культуре. Важна была также религия. А вот нация - в последнюю очередь. Один поляк мог служить Пруссии, второй - Австрии, третий - России, и это воспринималось нормально. Нессельроде был десятки лет канцлером РИ, так и не выучив толком русского языка, не приняв православия, не родившись на территории РИ...

Армия в большинстве абсолютистских государств была наемной и сплошь и рядом иностранной, национализм мог бы лишь помешать, да и был невозможен. В РИ армия была рекрутской, потом мобилизованной, но теория природного врага не работала, поскольку вчерашние враги становились союзниками, и наоборот.

Еврейские погромы в РИ возникли на закате абсолютизма, и вызывались обычно религиозными и монархическими чувствами, а не собственно национальными. Они и проходили в местах, населенных преимущественно нерусскими.

Мне кажется, Вы не по назначению используете слово "национализм". Не всякая ксенофобия - национализм, а национализм в принципе не требует ксенофобии. Всего лишь предпочтения своего чужому, а это - не то же самое. И национализм делает упор на единстве культуры, а не веры и монарха. Не только национализм не требует монархии, но его возникновение связано как раз с ростом активности и самосознания масс. Даже необходимость этими массами манипулировать вызвана ростом их активности и значения.

+8
Вячеслав - vector: 21.04.14 12:14

Уважаемый Shimon, предлагаю Вам прервать нашу дискуссию, так как она довольно далеко ушла от темы, предложенной хозяином сайта на этой ветке и стала слишком оторванной от киевской АТО.

+8
shimon - shimon: 21.04.14 12:19

Согласен. Хотя, по-моему, это АТО по-киевски оторвана практически от любой темы.

+16
vitaly - kriukov: 20.04.14 19:40

Увы, Галина. это не совсем так. - Сами по себе - ни собственно Культура, ни Образование, ни Профессионализм НИЧЕГО НЕ ОПРЕДЕЛЯЮТ, спасти не могут, тем более. Сделать это способна ОПРЕДЕЛЕННАЯ ИХ КАЧЕСТЕННОСТЬ, основанная на соответствующем массовом мировоззрении, миропонимании и мироощущении - и цивилизации вцелом, и себя самих - как ее частности. И потому - Россию может спасти только осознание неизбежности своего цивилизационного поражения и исторического конца при дальнейшем ее движении по нынешнему пути противопоставления себя всему миру.  Спасение России совершенно невозможно  без осознания ею катастрофической разрушительности своих имперских и квазимиссионерских мировоззренческих скрепов. Ведь известное "Не будем прогибаться под изменчивый мир - пусть лучше он прогнется под нас" - это лишь дань юношескому максимализму и социальной незрелости этой поры личности. Но, это уже совершенно неприемлимо для нынешнего уровня развития мирового сообщества - возврата к постулатам морового общежития времен средневековья, да и даже кануна ВМВ - не будет! И кто не только считает, но и стремится повернуть мир вспять - просто исчезнет из контекста мировой истории. - Или как СССР - в одиночку, или же  со всем миром, как у нас говорят - гуртом, вместе с историей цивилизации как таковой.  ВЫБОР - ЗА ВАМИ, РОССИЯНЕ...

P.S. Вот, чуть ниже причитал обращение представителя Нигерии  к представителю России в ООН - в подтверждение моих мыслей. М-да... Не знаю, как вам, но мне за вас - СТЫДНО!

+8
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 20.04.14 19:31

ОПРЕДЕЛЕННАЯ ИХ КАЧЕСТЕННОСТЬ,

В науке это называется менталитетом - т.е. особенностями мышления. Или, если более развёрнуто - набором предпочитаемых схем реагирования на те или иные явления внешнего и внутреннего мира.

0
Galina - galaf: 20.04.14 21:46

Не знаю, как вам, но мне за вас - СТЫДНО!

Почти уверена, что всем россиянам которые здесь могут прочитать Ваши слова, тоже стыдно за своих соотечественников. 

Все же невежам и невеждам намного труднее осознать все о чем Вы пишите - и "неизбежность цивилизационного поражения" и "катастрофическую разрушительность своих имперских и квазимиссионерских мировоззренческих скрепов". В пустые головы намного проще вложить нужные кучке вождишек идеи. 

Так что все же надо как-то мозги натренировать, чтобы использовать их для понимания всего этого и для прочих важных дум и дел.

+16
vitaly - kriukov: 20.04.14 23:14

Так-то оно так, Галина - понятия, конечно, сложные. Тем более, если о реальности бытия вообще не думать. Но, увы, мозги-то как раз и не пустые, но загаженные еще со времен "царя Гороха". Оно, конечно, следует мозги тренировать ТРУДОМ ДУМАТЬ - совсем как Николай Заболоцкий призывал тренировать Душу: «Не позволяй душе лениться! Чтоб в ступе воду не толочь, душа обязана трудиться - и день и ночь, и день и ночь!». Да вот желания-то и нет и не появится, пока известный "петух" не клюнет, пока для большинства то, КАК ЕСТЬ - весьма комфортно. А срама оно не ймет. В Германии именно так и случилось в известные времена...

0
Galina - galaf: 20.04.14 22:28

Возможно, действительно, необходимо чистилище, через которое прошла Германия. А значит нужен крах. Раз иначе никак не получается.

Новый сатана

0
Михаил - mikhail-rom: 23.04.14 17:36

:-)

+24
Денис - denbc: 20.04.14 11:35

Арсен Аваков

ЛУГАНСКОЕ

1. В Луганске задержана группа из трех человек с автоматами, похищенными в здании СБУ Луганской области. Грамотно отследили, окружили и задержали, как только злоумышленники выехали за город, на безлюдную дорогу. Обошлось без выстрелов. Минус три единицы дестабилизации.

2. Мне прислали видео, где в Луганске патрульная машина была с колорадской ленточкой. Проверились. Докладывает нач. областной милиции: "Провели проверку всех служебных машин. Всем, кто желает иметь кроме гос. символов на форме и машинах - еще какие-то символы - предложили уволиться из милиции и обвешиваться ленточками без ограничений. Таких в итоге не нашлось. " Есть проблемы .. большая работа с кадрами предстоит.. С другой стороны есть п.1 – будем отстраиваться на позитиве.

+16
Сергей - sergiy62: 20.04.14 14:47

По п. 1 ребята 33000 долларов заработали. Молодцы!

 

+16
Денис - denbc: 20.04.14 11:56

Дмитрий Тымчук

По оперативным данным группы «Информационное Сопротивление», контролируемый экстремистами город Славянск окончательно погрузился в пучину хаоса и анархии.

Экстремисты на блок-постах отбирают у местных личный автотранспорт «для нужд Донецкой Республики», у населения заканчиваются наличные деньги, начались вооруженные «криминальные разборки». 

В городе наряду с проводившими ранее захваты зданий «зелеными человечками» (российскими военнослужащими) появились группы вооруженных лиц в одинаковой черной униформе. На данный момент мы не идентифицировали принадлежность лиц, входящих в эти отряды. Но отмечаем, что они не координируются находящимися в городе представителями ГРУ ГШ ВС РФ. 

Недовольство населения в Славянске по поводу деятельности "зеленых человечков" (их штаб находится в здании местного подразделения СБУ), групп экстремистов и отдельных криминальных элементов постепенно достигает критической точки. 

В преддверии православного праздника Пасхи особенно цинично выглядит активность местного священнослужителя отца В. (храм в районе Соляных - Славкурорт, г.Славянск), играющего ключевую роль в обеспечении российских военнослужащих в городе. Являясь руководителем одной из местных структур пророссийских сил, отец В. решает вопросы размещения и питания «зеленых человечков», одновременно являясь местным «пропагандистом» экстремистов, проводящим «работу» с местным населением.

Как нам удалось установить, отец В. ведет «информационно-психологическую работу» с прихожанами как минимум с 2004 г. В своих проповедях он отмечает, что государства Украина не существовало и существовать никогда не будет, что жители Украины не славянского происхождения. Имеет очень сильное влияние на прихожан и пользуется авторитетом у местного населения. Имеет в регионе подчиненные ему приходы – один из них в Красном Лимане.

+32
Михаил - mikhail-rom: 20.04.14 22:10

"...особенно цинично выглядит активность местного священнослужителя отца В."

Жаль, что автор не называет имени этого попа, скрыв его за инициалом . Тот, по-видимому, берёт пример с московского Патриарха К. ...

+16
vitaly - kriukov: 20.04.14 19:26

Не пример берет,  а работает по "маляве".

+8
Михаил - mikhail-rom: 20.04.14 22:11

Тоже верно...

+16
Galina - galaf: 20.04.14 15:59

На самом деле такое было сказано представителем Нигерии в ООН ?!

+32
Семен - semen-izdali: 20.04.14 12:05

Следите за руками! Борис Вишневский

+16
Денис - denbc: 20.04.14 12:16

Антитеррористическая операция на Востоке перешла в замедленную фазу

КИЕВ. 19 апреля. УНН. Украинские силовики не нарушают Женевские соглашения - Антитеррористическая операция на востоке страны теперь в замедленной фазе. Об этом заявил руководитель Антитеррористического центра СБУ Василий Крутов, передает УНН со ссылкой на 5 канал.

По его словам, операция охватывает территорию Донецкой, Луганской и частично Харьковской областей. Наиболее беспокойной Василий Крутов называет ситуацию в Славянске. Заявил: там будет проведена работа по снижению уровня напряжения. Впрочем подробностей мероприятий генерал не уточнил.

Однако, как добавил В.Крутов, если эскалация со стороны сепаратистских сил будет подниматься и продолжаться, то власть будет вынуждена выстраивать и направлять силы и средства на их преодоление.

Напомним, и.о. Министра иностранных дел Украины Андрей Дещица принял участие в четырехсторонней встрече глав внешнеполитических ведомств Украины, США, ЕС и России. Участники встречи выразили готовность предоставить Украине дополнительную поддержку для стабилизации экономической и финансовой ситуации в стране.

Как известно, согласно документу все стороны обязались воздержаться от любых форм насилия, запугивания или провокационных действий. Участники встречи решительно осудили и отвергли все проявления экстремизма, расизма и религиозной нетерпимости, включая проявления антисемитизма.

Также все незаконные вооруженные формирования должны быть разоружены, все незаконно захваченные здания должны быть возвращены законным владельцам, все незаконно захваченные улицы, площади и другие общественные места в украинских городах должны быть освобождены.

+48
Юрий - ancientraven: 20.04.14 14:23

...будет проведена работа по снижению уровня напряжения. 

Вот как-то так....

 

+8
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 20.04.14 14:31

Вы на источник посмотрите повнимательнее...

+16
Юрий - ancientraven: 20.04.14 14:43

Ну...а здесь? На укранских сайтах пока ничего нет. Может быть инсургенты сами постреляли друг-друга, что бы перчика добавить в щи? Тем более на Пасху

+30
Денис - denbc: 20.04.14 16:21

Провокация скорее всего. 

+48
Сергей - sergiy62: 20.04.14 15:01

Обыкновенный фейк! ''Автомобиль с распознавательными  знаками правого сектора''- это не здоровая фантазия агитпроповца!  Только местные или заезжие бандюки -наёмники могли бы свой Жигуль разрисовать в красное и черное. Да и о таком событи в сетке  ообщений было бы достаточно, а так,чистый  фейк.

0
Денис - denbc: 20.04.14 16:21

Вот текст с Эха Москвы

РОССИЙСКИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СМИ СООБЩАЮТ О ПЕРЕСТРЕЛКЕ НА ОДНОМ ИЗ БЛОКПОСТОВ СЕПАРАТИСТОВ В УКРАИНСКОМ ГОРОДЕ СЛАВЯНСКЕ

Если это было, то скорее всего это провокация. У властей нет смысла пускать в зону проведения АТО Правый сектор. Они их даже в Харьков не пустили, когда они туда зачем-то ломанулись. А Арсен Аваков обрушился на них с критикой:

2. (неофициально, эмоционально)
Кто те идиоты, что направляют людей в Харьков, едва перешедший гигантскими усилиями на мирную жизнь – без драк и кострищ? Кто те кукловоды, которые делают это в момент, когда нам нужно концентрироваться на Донбассе?! Кто Вы, негодяи и провокаторы?! Хотели вновь поджечь Харьков коктейлями Молотова – возбудить низменную часть колорадов, испугать нейтральных «воинственными правыми»!? Хотели, что б к вечеру пылал не только Донецк и Луганск, но и Харьков? На кого работаете, кто использует Вас и Ваши эмоции, друзья?! Включите, наконец, мозги - те, кого используют вслепую для подобного. Харьковские ребята с Евромайдана – вы то, что молча это все воспринимаете?.. Или поза и «войнушка» выше интересов страны и покоя в собственном городе? Или вы не знаете какой ценой досталась хрупкая стабилизация в Харькове?.. Проклинайте и сносите кого угодно, в том числе и меня – но не теряйте ж здравости, нельзя потерять восток страны!

Перед столкновением полтавской милиции с 5 автобусами визитеров в Чутово были колоссальные усилия не допустить выезда колонны на Харьков, остановить и развернуть колонну обратно.. Безрезультатно. Обращался к политикам и политиканам – попрятались. Популисты и безответственные люди. Убедился для многих наших «героев», едущих наводить порядок в мирный Харьков, поза выше интересов страны.
По фактам действий милиции в Полтавской обл. обратился в Прокуратуру – провести проверку и дать оценку произошедшему столкновению.

https://www.facebook.com/arsen.avakov.1

 

0
shimon - shimon: 21.04.14 03:48

Но не взяло на себя ответственности. Мало ли кто стрелял. Сообщают, что жители Славянска недовольны засильем "зеленых человечков". Сообщалось и о партизанах, борющихся с сепаратистами.

0
shimon - shimon: 21.04.14 02:53

Если неизветные, то откуда известно, что Правый Сектор?

+14
MiVa - miva: 20.04.14 15:21

А вот, похоже, и "выстрелы в Майнила" вместе с "Гляйвицем"!

0
shimon - shimon: 21.04.14 03:50

Не исключено, но в этих двух случаях обстреливали будто бы территорию будущего агрессора - СССР и Германии соответственно. Здесь - территория Украины, ее внутреннее дело. Мало ли кого убивают в России, прямо в Москве.

+8
MiVa - miva: 21.04.14 15:54

Уважаемый Шимон!

Это для нас с Вами территория Украины и все происходящее там является ее внутреним делом. Для обитателей Кремля и ПОДАВЛЯЮЩЕГО большинства населения России там товрится "беззаконие по отношению к руским" и "резня жидобандеровцами русскоязычных"!

0
shimon - shimon: 21.04.14 21:09

Точно.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину