04.10.14

В.В. Путин о ситуации в Украине

Близкая к полной подборка фрагментов публичных выступлений президента РФ с марта по сентябрь 2014 г.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+8
- : 05.10.14 18:50

Главная и основная цель Путлера - сохранение власти! А власть всегда и везде опирается либо на мандат божественный, либо на "популярность в массах", т.е. симпатии плебса.

С богом, отменённым в 1917-м, не проходит. Проходит с плебсом, имеющим чёткую совковую окраску. Потому все дальнейшие телодвижения Кремля будут определяться потребностями рейтинга.

+195
Грицько - perelayaniy: 05.10.14 19:33

И это интеллектуально убогое, лживое и малограмотное ничтожество имеет диплом о юридическом образовании?

Впрочем, чему тут удивляться. Вот что писал в 1964 году после посещения СССР американский юрист G.Feifer в книге  Justice in Moscow об интеллектуальном уровне студентов юридических факультетов.  «Не случайно (как любят говорить советские профессоры) юридические факультеты и студенты, обучающиеся на них, имеют в университетах репутацию (заслуженную) нижайшего интеллектуального уровня. … Я не встречал молодых россиян, которых бы волновало право. Право как драгоценное достояние, квинтэссенция человеческого интеллекта, разума и сочувствия, «надлежащая процедура», «одинаковая защита», «принцип верховенства права»  –  это сторона права отсутствовала» р. 343. Как и тогда, так и сейчас и в России и Украине, право – это инструмент репрессий и беспринципного заработка больших «бабок».  То есть права как такового нет, есть бесправие под личиной права. Вот такие у нас юристы. В России – это зорькины и барщевские, в Украине – киваловы и медведчуки.   

-64
Михаил - marr: 05.10.14 19:57
Комментарий удален
+16
shimon - shimon: 05.10.14 23:29

И диплом математика малоценен, если ему не доверяют.

-48
Михаил - marr: 06.10.14 01:25
Комментарий удален
+48
shimon - shimon: 06.10.14 03:43

Речь в посте ув. Грицько шла о качестве юридического образования в СССР, не о возможностях различных наук.

На возможность доказать все математика не претендует, кстати :-)

+24
Lina - lina: 06.10.14 17:09

Но математика претендует на то, что с ее помощью можно доказать все.

Существует тип задач, на счёт которых доказано, что они алгоритмически неразрешимы. :) 

Т. е. математика претендует на то, что с её помощью можно доказать, что есть вещи, которые с её помощью доказать нельзя. :)

Только какое это отношение имеет к диплому?

0
Alex - alexmf: 06.10.14 00:56

А он, диплом, вообще имеет какое-то значение? В паханате? Сомневаюсь.

-16
Михаил - marr: 06.10.14 01:23
Комментарий удален
+32
Alex - alexmf: 06.10.14 02:32

Все, что ни есть - все происки моей державы. Кроме паханского диплома, который нахрен никому не нужен и не имеет никакого значения. :)

+16
shimon - shimon: 06.10.14 03:44

Вот его диссертация для него какое-то значение имела, раз он ее содрал.

+8
Грицько - perelayaniy: 06.10.14 05:06

Уважаемый Михаил! 

Раз уж речь зашла о Диссернете, то рекомендую посмотреть  http://trv-science.ru/2014/09/09/disserciniki/#respond

Но никто из противников Диссернета еще не догадался сослаться на происки некой державы. 

По моему мнению, в Украине дела обстоят ничуть не лучше, чем в России. Хотя отсутствие украинского аналога российского Диссернета свидетельствует о том, что хуже.  

+8
Михаил - marr: 06.10.14 11:23
Комментарий удален
+24
Михаил - mikhail-rom: 06.10.14 17:00

Роман Ю.Домбровского, так и не напечатанный  при жизни автора, не случайно назывался "Факультет ненужных вещей". Имелся в виду как раз юрфак.

0
Михаил - marr: 06.10.14 22:29
Комментарий удален
+16
Михаил - mikhail-rom: 07.10.14 09:19

В сегодняшней России, где правосудие вершит  "самый басманный суд в мире", - тоже.

+16
Виталий - vsh68: 06.10.14 03:11

А он, диплом, вообще имеет какое-то значение? В паханате?

В паханате имеют значение кандидатские и докторские повышающие статус чиновников. И даже угроза разоблачения их "вклада в науку" не страшит.

+16
Иван - tihiy: 06.10.14 08:47

В 90-е еще нужно было хоть какое-то правовое прикрытие, как властям, так и многочисленным бандитам. Это и дало возможность подняться Медведеву - он придумал как легально превратить в деньги питерскую муниципальную власть Собчака / Путина (сдача в бесплатное пользование муниципальной недвижимости совместным предприятиям, если я правильно понял суть дела). Сейчас уже правовое прекрытие не так важно - суды всяко судят как нужно властям, так что возможно престиж юристов и упал, не берусь судить.

+24
Сергей Иванов - morning-star: 06.10.14 15:28

Уважаемый Грицько! Как студент (в прошлом) юридического факультета и сотрудник, как сейчас говорят, правоохранительных органов (тоже в прошлом) ответственно Вам заявляю: тут дело не в образовании. Профессора-то все рассказывают правильно, и про верховенство права, и про равноправие и состязательность сторон в процессе, и про приоритет прав человека, и все остальное. Студент это слушает, понимает и впитывает (за исключением заочников, но это другой разговор, я бы вообще запретил заочное юридическое образование). Но когда тот же студент приходит после окончания вуза работать, к примеру, в ту же прокуратуру, то ему очень быстро объясняют, куда он попал и какие принципы там работают реально. Сам столкнулся и знаю, о чем говорю.

+52
Грицько - perelayaniy: 06.10.14 15:49

Уважаемый Сергей!

Можно вопрос? Рассказывали ли Вам о правом реализме? По-моему, с этого течения западной правовой мысли и началась трансформация западной системы. Право – это не то, чему учат и что записано в кодексах, а право – это то, как реально функционирует правовая система, то есть реальная деятельность всех правовых институтов.

Полная аналогия с историей ВМВ. Официальная «история» и история действительная. Поэтому апологеты официальной истории  так остервенело набрасываются на исследования уважаемого МС, который в этом смысле, да простит он меня, является историко-военным реалистом.    

Вы бы только знали, какие хорошие и правильные слова о праве говорил наш рецидивист. Могу поискать, если интересно, ссылочку.    

+24
Сергей Иванов - morning-star: 06.10.14 16:25

Давно это было, но был у нас на юрфаке такой предмет как "история правовых учений". Сегодня, 20 лет спустя, я всего, конечно, не помню, но совершенно точно помню, что нам говорили и о Гуго Гроции, и о французских просветителях, и о Бенджамине Франклине и других создателях американской правовой системы, да и о многом другом. Очень подробно объяснялось, что такое разделение властей и почему оно должно существовать. Но избранный в 1994 году первый (и пока единственный) президент Беларуси очень быстро применил на практике свое понимание данного принципа: он сам однажды сказал, что разделение властей - это правильно, но над всеми этими ветвями должен стоять глава государства (то есть, он сам). Вот так и живем. На самом деле и у нас, и в России уже сотни лет существует самодержавная власть, как бы она ни называлась. Это во многом объясняется историей наших стран. Возможно, в Украине что-то поменяется. Посмотрим.

+24
Михаил - marr: 06.10.14 22:21
Комментарий удален
+24
Сергей Иванов - morning-star: 06.10.14 23:59

С этим согласен. И вряд ли в обозримом будущем ситуация изменится, потому что в нашем обществе закон воспринимается почти исключительно как некий текст, написанный кем-то непонятно для чего на листе формата А4. Давно и прочно укоренилось мнение о том, что закон и справедливость - это разные понятия, хотя в некоторых европейских языках и то, и другое даже обозначается одним и тем же словом: "justice". На мой взгляд, это происходит потому, что наши народы никогда сами не создавали для себя законов, а всегда в их истории ими кто-то управлял и навязывал свое понимание того, что законно, а что -нет.

0
Honey badger - honeybadger: 07.10.14 01:29

Давно и прочно укоренилось мнение о том, что закон и справедливость - это разные понятия, хотя в некоторых европейских языках и то, и другое даже обозначается одним и тем же словом: "justice"

Justice - это правосудие. В отличие от law (закон). Что отражает понимание возможности существования общества где законы неправосудны.

+8
Сергей Иванов - morning-star: 07.10.14 03:45

Пусть так. Но "правосудие" и "справедливость" в европейских странах - это одно и то же понятие, а в постсоветских - нет.

0
Honey badger - honeybadger: 10.10.14 09:40

Но "правосудие" и "справедливость" в европейских странах - это одно и то же понятие, а в постсоветских - нет.

Конечно, не одно и то же. Иначе не существовало бы других механизмов установления справедливости таких например как солидарность.


0
Сергей Иванов - morning-star: 10.10.14 15:22

Что имеется в виду под словом "солидарность"?

-8
Honey badger - honeybadger: 17.10.14 10:08

Что имеется в виду под словом "солидарность"?

Жаль, что людям в Вашей стране нужно объяснять его значение.

+16
Грицько - perelayaniy: 05.10.14 21:31

Откуда растут ноги и, следовательно,  бредни и речи Путина

http://espreso.tv/blogs/2014/09/20/kinec_edipa_moskovskoho

ВАЛЕРІЙ ПРИМОСТ На украинском.

Кінець Едіпа Московського

http://espreso.tv/blogs/2014/09/29/rossyya___quotsanytar_buduschehoquot

 

… Саме така система - самодержавне свавілля - народжує дивовижну породу людей. Вони творять жахливі мерзоти, а потім не відчувають жодних докорів сумління з цього приводу: адже вони просто виконували наказ. І кого - помазаника божого. ….

+24
Alex - alexmf: 06.10.14 00:53

Уважаемый Марк, я искренне надеюсь, что эта подборка документов, когда придет время, будет использована общественным обвинителем, а лучше - прокурором на уголовном процессе, по делу пахана и его присных. Спасибо.

+24
Юрий - ancientraven: 06.10.14 02:15

Алекс, да что Вы, все они почили в кругу друзей и безутешных родственников, осиянные (или как там, не помню...), в орденах и званиях, памятники и мавзолеи, мемуары до седьмого колена. Какие там суды?

+24
Alex - alexmf: 06.10.14 02:34

Да Вы, батенька, еще бОльший пессимист, чем я! :) Но если Вы правы, то остается лишь одно применение этой подборке:

"Уважаемые товарищи потомки! Роясь в сегодняшнем окаменевшем дерьме..."

+8
Юрий - ancientraven: 06.10.14 22:20

Конечно:) Вы ведь "искренне надеетесь...", а я вот думаю, мысль о неподсудности победителей весьма глубока. Не припоминаю, что бы кого нибудь из победителей судили. Судят случайно выживших побеждённых (Милошевич, Каддафи, Хуссейн). Ну и что остаётся? Суд истории? Божий суд? Вот уж чего они никогда не боялись... А чтобы судить Темнейшего, да ещё  IRL, сами понимаете, его надо победить. А кто же его победит? Он же памятник (с). Конечно, все люди смертны, многие - внезапно смертны, только это уже из другой оперы.

0
Михаил - marr: 07.10.14 13:50
Комментарий удален
+8
Юрий - ancientraven: 07.10.14 19:29

Победить надо в себе.

Конечно, многие уже победили. Только он этого пока не знает.

0
Михаил - marr: 08.10.14 03:18
Комментарий удален
0
shimon - shimon: 08.10.14 08:20

Всех, кого не судили, или разве что заочно...

+24
Виктор - nora09: 06.10.14 01:15

Забрал в ФБ вместе с лучшими комм.

Спасибо!

 

Виктор Золотарев

+40
Грицько - perelayaniy: 06.10.14 04:51

И с такой внутренней А-бомбой он полез в Украину!

http://irek-murtazin.livejournal.com/1282917.html

В Москве опустили ОМОН…

Трудно поверить, что на видео именно ОМОН-овцы. Больно уж они растерянные, беззащитные, жалкие…. Совсем не похожие на бравых парней в такой же форме и экипировке, лихо размахивающих кулаками и дубинками, когда перед ними совсем другой «контингент»

 Из комментариев:

ССотрудникам ОМОНа после этого инцидента, вечером пришлось поднять свою самооценку и отмудохать пару десятков русских в обезьяннике.

 Надолго разрядки националистических настроений в сторону Украины не хватит. Год. Максимум два. 

Рано или поздно полыхнет, и не маленькой вспышкой, как погром в Бирюлево, а по серьёзному. 
В России очень серьёзные межнациональные проблемы, которые уже не первый год только усугубляются.

 

+24
Грицько - perelayaniy: 06.10.14 16:24

Штрихи к психологическому портрету его. Кого, думаю, понятно.

http://www.newsru.co.il/rest/04oct2014/shenderovich_501.html

"Я кричал о том, что нас ждет". Интервью с Виктором Шендеровичем

время публикации: 4 октября 2014 г., 20:47 | последнее обновление: 05:47

 

Спасибо К. 

+40
Павел - pavgod: 07.10.14 00:44

На Немцова подали в суд за высказывание "он ёб**тый, Владимир Путин"

Характерно, что Следственный Комитет не стал проверять "ёб**тый" ли Владимир Путин, а только уточнять, что это изячное слово означает. То, что он "ёб**тый", у них сомнения не вызвало.

+48
Павел - pavgod: 07.10.14 00:56

La Stampa. Валенса: "Путин? Нужно его остановить. Дайте нам ядерные ракеты, и мы направим их на Москву"

"Они не думали, что в Украине им будет оказано такое сопротивление. Они выбрали слишком сильного врага и теперь не знают, как из этого выпутаться", - отметил Валенса

...

"Если в один прекрасный день они вторгнутся в Гданьск, мы атакуем Москву", - пояснил в интервью польский политический деятель.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

2016
2013
2012
2011
Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину