27.03.11

Угадай автора

Даю подсказку: товарищ достаточно известный в некоторых узких кругах; именно он много ЛЕТ бегал по всей Сети с криками на тему "документы недоступны только ленивым", "сказки про "закрытость архивов"...

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+8
URA - tsusima05: 27.03.11 20:22

Конечно же - это Исаев.

+10
admin - admin: 27.03.11 20:52

Я вот, когда в школе учился, скромность имел и сразу руку не тянул...

+2
URA - tsusima05: 27.03.11 21:24

Извиняюсь, но это было проще, чем пальцем в небо попасть =(    "Мне его рожа сразу не понравилась" (с)

P.S.  Зато, тот, кто с пеной у рта доказывал, что архивы открыты, будет сейчас "открытые" документы грудью закрывать, что бы в топку не попали.

+2
Амир - amir: 27.03.11 23:15

Я-то всегда двоешник, но тут первое в голову - Исаев.

+2
Владимир - shershen: 27.03.11 23:29

отлучили от номенклатурного корыта и сразу подался в либералы и правдолюбы. 

Виктора Суворова наградили Золотой медалью Кафки

+1
- : 28.03.11 18:23

только картинку с чужим портретом повесили

+4
Александр Аникин - alexandr-anikin: 28.03.11 01:40

Что тут угадывать: http://www.vz.ru/society/2011/3/24/478420.print.html. А раньше писал так: http://dr-guillotin.livejournal.com/78708.html

+1
- : 28.03.11 18:32

и так тоже писал:

 

Обличителям крававаго режима и др. личностям, стремящимся оплевать историю, уничтожение части фондов будет только на руку. Они и так первичными источниками не интересовались, предпочитая сосать палец. Если будут какие-то сложности и потери появится прекрасный повод для воплей про "архивы уничтожены!" с последующим привычным сосанием пальца на заданную тему.

 

http://dr-guillotin.livejournal.com/93998.html

+7
admin - admin: 28.03.11 21:05

Там и комменты доставляют... Вот, например (это к вопросу об уничтожении документов в ЦАМО) :

"это работа самых настоящих врагов народа и их последышей. Тех самых, из недобитых и недостреляных в 37-году. Боюсь нанесут удар по самым болевым точкам, в частности. постараются уничтожить все, что хоть как-то может обелить Сталина и его роль в годы войны. Курс на "десталинизацию" взят. Теперь идут конкретные шаги по его воплощению"

Во как! Все предшествующие 70 лет документы, "обеляющие Сталина", недобитые троцкисты прятали от народа, а теперь готовятся сжечь! И мы никогда уже не узнаем, что глаза у него были добрые-добрые...

0
- : 29.03.11 04:11

Марк, так и тут комментарии доставляют: сколько людей, получивших отказы на свои запросы! :))

И у каждого своя грустная история отношений с ЦАМО...

+1
admin - admin: 29.03.11 19:39

Это типа намек на то, что только тот, кто вставил себе иголку под ноготь, имеет право осуждать пытки? 

-1
- : 31.03.11 23:19

кстати, в этом что-то есть. только не "осуждать", а представлять себе, что это такое. помните фильм "призраки гойи"? сцену с инквизитором, котрого вдруг подвергли допросу? до этого момента он был искренне убежден в том, что бог поможет. а после допроса пересмотрел свое отношение к жизни :))

согласитесь, что для того, чтобы выиграть в лотерею, нужно купить лотерейный билет, а чтобы осуждать порядки в ЦАМО - хотя бы билет на электричку.

+2
- : 28.03.11 18:28

Леша Исаев, конечно! Недавно наткнулся на его интервью... Он там скорбил по поводу, что, мол, как будет жаль, если сожгут военные архивы, которые, по его словам, совершенно невостребованы.

+2
Dmitry - jager: 28.03.11 18:53

Неужто Исаев? А ведь сейчас коммунисты начнут истерику о том, что сжигают "правду", а оставят, мол, "фальсифицированные материалы".

+2
Павел - pavgod: 28.03.11 19:34

Отец моего школьного приятеля, молодым лейтенантом служивший в 1941 году в охране Кремля, рассказывал, что во время "Большого Драпа"  15-17 октября 1941 года, он на Красной площади набрал пепла от сгоревших документов за голенища комсоставских хромачей. А потом ещё 50 лет методично и неустанно боролись с "матёрыми клеветниками" везде, куда только могли дотянуться. Так что, мало что потомкам осталось от подлинной "фальсифицированной истории" Родины...

+5
Galina - galaf: 28.03.11 20:38

Вынуждена засвидетельствовать, что первой мыслью была неоригинальна: как и сотоварищи сразу подумала об Исаеве. Во второй момент одёрнула себя: ну вряд ли можно так кардинально менять свои мнения-убеждения. Ан нет: оказывается - можно.

+8
Павел - oriens: 28.03.11 23:41

Этак, глядишь, Алешенька-то Исаев скоро среди оппозиционеров окажется - типа там на марше несогласных:)

Нет, все-таки какая тяжелая жизнь у холуев - лижешь, лижешь до умопомрачения - а тебя же еще и по морде в первую очередь.

 

+2
admin - admin: 29.03.11 01:57

Дык это и называется: "садо-мазо"

0
Михаил - brfhec: 29.03.11 04:09

Этак, глядишь, и "резуноидом" заделается))) Начнет светлое имя вождя всех народов сажей мазать, Жукова на чистую воду выведет...

 

0
- : 29.03.11 04:13

Выходит, "резуноид" - это персона нон-грата в грязных рукавицах? 

0
Антон Дронов - antondron: 29.03.11 02:09

Я не оригинален, то такое мог сказать даже Гареев. Просто я читал похожие строчки от А.Исаева.  Вполне возможны и др. вариации от наших "даброжилателей и сотоварищей" по проблемам 2-й МВ. Чем "враг рода человеческого" не шутит! Но мысль то какова. Воистину не постижима дурь человечья.

+1
Светлана - lana: 29.03.11 02:38

Ага    ...,  а вы тут оказывается без меня ватр.. викт..загадками  балуетесь? Понятненько!

Я хоть Исаева и не читала, но  мнение коллектива полностью разделяю !!! 

Мотальщица Света Пупкина.

  Кстати нашей суконной фабрике требуются трепачи - мужчины и женщины.

 

-2
Valentin - afanasich: 29.03.11 03:12

ТРЕПАЧ — ТРЕПАЧ, трепача, муж. 1. Рабочий, занятый трепанием волокна (см. трепать в 6 знач.; спец.). 2. Тот, кто треплется (см. трепаться в 6 знач.; прост. вульг. презр.). Стану я с таким трепачом разговаривать! Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 … Толковый словарь Ушакова.   А где шерше ля фам?

0
Амир - amir: 29.03.11 04:54

Словарь Ушакова - не очень серьезный источник по русскому языку. Он сталинско-советский. Весь отравлен идеологическим ядом.

+2
URA - tsusima05: 29.03.11 13:45

ТРЕПАЧ - ТРЕПЛО. чаще - мужск. 1. Исаев АВ, занятый имением народных мозгов, иногда, меняющий свою позицию (вульг. козл.) на противоположную (прост.). Стану я с таким треплом разговаривать! Лучше буду "шершать ля фам".  Бестолковый словарь...

-2
Александр - pziii-h: 29.03.11 17:43

Шельмовать отступника!

+1
Gregory Brodsky - brodsky: 29.03.11 19:52

Вы что - забыли? Исаева же с работы недавно выгнали!

http://www.solonin.org/blogs_isaevyi-dva-mira-dva-shapiro-s

Вот он и просветлел.

Бытие определяет сознание :-)

Кстати: о существовании нашего Марка Семеновича я вычитал в какой-то статье Виктора Суворова.  В. Суворов там называет нашего Марка Семеновича "независимым историком".  И я сразу подумал: раз независимый, значит - не врет.

 

+3
Michal Rams - michal: 29.03.11 21:45

Уважаемый МС,
мне редко случается так с Вами не согласиться. И с остальными комментаторами тоже.

Ведь это лучше дла нас (и дла всех) что Исаев поумнел, нет ли? Так зачем Вы с него смеетесь, почему Вы ему не скажете хорошее слово, или в худшем случае неутральное? Я не говорю что его надо объявить нашим лучшим другом, но зачем его принудять чтобы он к своим прежним друзям вернулся? Кому от того будет лучше?

(мне вообще не понятно, как можно критиковать кого-то за то, что он говорит что-то, с чем мы согласны - но здесь есть и конкретные причины почему это вредно)

Особенно, что МС какое-то время назад даже сказал, что и по литерацким, и по научным критерям он не такой уж плохой историк (я его не читал, у меня нет мнении). Особенно, что если бы он действительно хотел остаться в работе, ему бы это наверно как-то удалось (возможно, его совесть что-то ему сделать не разрешила). Может быть от него польза (если он и по другим взглядам поумнеет, конечно). Больше счастья в небе от одной овечки итд.

+4
URA - tsusima05: 29.03.11 22:33

Очень сомнительно, что Исаев, смог каким - то образом поумнеть.. Куда еще умнеть то? Тупым, он скорее всего и не был, а просто - тупил за монеты. Почему он сейчас, вперед "обличителей кровавого режима", заволновался? Всего то, что бы успеть показать, что именно "защитник кровавого режима",  первым выступил в защиту архивов. Следовательно, - "обличителям кровавого режима", уничтожение документов, будет - только на руку. Это большая пакость мелкого шулера и не более того..

Сколько счастья в небе от одной овечки, я не знаю, но вот сколько вреда на земле от одной тупящей "овцы", могу предположить: много

0
Michal Rams - michal: 30.03.11 00:07

Насколько я понял, он просто монет уже не получает, то и тупить перестал? Конечно, возможно что Вы правы, может быть его как-то иначе оплачивают, не знаю.

+6
admin - admin: 30.03.11 00:55

Уважаемый Michal Rams,

Я согласен с тем, что "больше радости в небесах от одного раскаявшегося грешника, нежели от 40 праведников". Согласен. Я только не вижу - где тут РАСКАЯВШИЙСЯ Исаев???

Выше по "ветке" г-н Толмач привел и ссылку, и цитату из сообщения Исаева. Продолжается все в том же духе: тот же словесный понос, то же ерничество на тему "крававаго режима" (который таки был самым кровавым даже по меркам отнюдь не вегетарианской истории России), все та же манипуляция и попытка переложить ответственность за архивный беспредел с власти (и поддерживающей эту власть "патриотической" тусовки) на тех, кто пытается заставить эту власть вести себя приличнее. Где тут хотя бы легкие следы "раскаяния"?

А что касается "поумнел", то - по глубоко верному замечанию г-на URA - Исаев дураком никогда и не был. Тупил раньше, тупит и сейчас.

Ну, и на последок, хочу обратить Ваше внимание на то, что я не однократно хвалил Исаева за то, в чем его похвалить стОит (например, за работу в архивах и публикацию документов). Неоднократно. Что же касается "ответной любезности", то АВИ продолжает "плеваться помоями" в мой адрес - не только по любому поводу, но и безо всякого повода. Вот, например, решил АВИ (правильно решил) поругать Мединского за графоманский бред в книге "Война", и как же он это делает:   "Суть моих возражений была в том, что работа, которую поручили Мединскому(или которую он сам на себя взял) просто плохо сдалана с профессиональной точки зрения. Если бы это была работа Солонина или еще кого-нибудь творца завиральной теории типа Осокина, это был бы повод для радости..."  Я на этом фоне просто Мать Тереза и Франциск Ассизский в одном флаконе

+1
Michal Rams - michal: 30.03.11 18:47

Да. А говорил себе, и не один раз, что про Россию я ничего не понимаю и значит, комментировать мне нельзя. Но забыл...

Извините.

+6
Valerij - valerij: 01.04.11 00:38

Ой, не огорчайтесь и не зарекайтесь.

Трудно в  России быть историком. Уж очень выгодно для власти, когда твоя страна - страна с непредсказуемым прошлым. Например, так удобно объявлять, что, мол, парламентаризм не соответствует нашим традициям.

+1
Galina - galaf: 30.03.11 01:41

В целом Вы конечно правы. Но, как видим, в частности к АВИ это пока, к сожалению, не отностися. Когда прекратятся его "помои", то после извинений перед Марком (надеюсь Марк поделится с нами этой приятной новостью) обещаю написать ему дружеское приветствие.

+3
Светлана - lana: 30.03.11 19:02

....решил АВИ (правильно решил) поругать Мединского за графоманский бред в книге "Война", и как же он это делает:   "Суть моих возражений была в том, что работа, которую поручили Мединскому(или которую он сам на себя взял) просто плохо сдалана с профессиональной точки зрения. Если бы это была работа Солонина или еще кого-нибудь творца завиральной теории типа Осокина, это был бы повод для радости..." 
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

 Да, Умный, но бедный Исаев ...Ни те, ни другие не дают ему повода для радости.  Никак ему не угодишь.  Одни неугодны тем, что  пишут непрофессионально, другие, что слишком... профессионально.   

 И куды Исаеву  податься ? Где искать достойных соратников,  чтоб ловко и  профессионально подвели читателя  к  заранее написанным   выводам.   Что ж ему, одному такую  работу проворачивать ? Ведь  не все ж такие умные. 

 

-1
grove - grove: 31.03.11 00:42

А мне кажется, что ЦАМО и пр. не послушают ни сторонников АИ, ни сторонников МС, ни кого-то другого. Им поставлена задача оцифровать архивы, а это долгое и нудное занятие. Проще для уменьшения объемов работ сжечь часть архивов "за ненадобностью". Безо всякого политического подтекста. Из лени.

+3
admin - admin: 31.03.11 01:54

"Им поставлена задача оцифровать архивы"

Источником такой сенсационной "информации" не поделитесь?

"Проще для уменьшения объемов работ сжечь часть архивов "за ненадобностью". Безо всякого политического подтекста. Из лени"

Логично. А еще, из лени и без подтекста, проще сжечь склад боеприпасов - тогда его охранять не придется. Да и детей в детдоме проще один раз отравить, чем маяться с ними каждый день. Главное - отрицать наличие "подтекста". Ради этого можно произносить вслух вопиющую чушь


+2
grove - grove: 31.03.11 04:52

1. источник:

В.АБРАМОВ: Огромный массив архивных военных документов до сих пор не вполне доступен населению. Не настала пора компьютеризировать их? <...>

Д.МЕДВЕДЕВ: Это время не только настало — мы уже этим занимаемся вовсю. Вы знаете, я большой поклонник цифровых технологий. Они очень удобны, чтобы хранить большой объём информации. <...>

Сейчас это делается проще: достаточно повесить соответствующий файл с документами на электронный ресурс, что-либо набрать на компьютере — и сразу получишь информацию. Очень удобно! И мы должны этим заниматься, делать это открыто, снимая всякого рода грифы с документов того периода. Прошло уже достаточно времени — 65 лет, — и народ должен знать всю правду о войне, как и о событиях другого периода.

<...> Поэтому чем больше архивных материалов у нас будет опубликовано, чем больше их попадет в свободный доступ, тем лучше. В конечном счёте, я считаю, мы должны создать такую систему военных архивов, которая даст возможность любому гражданину России и любому заинтересованному иностранному гражданину практически в свободном режиме добраться до любого документа, с которого снят гриф секретности, а сейчас пора уже делать это практически по всем документам.

2. Допускаю, что говорю вопиющую чушь, но если выбирать из вариантов "подтекстов" для "сжигания архивов":

а) враги хотят все фальсифицировать

б) надо уменьшить объем работ

мне кажется более вероятным вариант б), т.к. такие случаи уже имели место, к сожалению.

ЗЫ. Если честно, с трудом представляю, что кто-то действительно хочет уничтожить часть архивов по причине "невостребованности". По такой логике можно 90%  библиотек пожечь - ведь выдаются (т.е. востребованы) далеко не все книги...

0
admin - admin: 31.03.11 18:29

1. Спасибо. Очень интересное интервью.  Интересна и дата : 7 мая прошлого года

Моя оценка: в данном интервью Медведев высказал пожелания, чтоб все было хорошо, а Россия была впереди.  Я считаю, что нет никаких оснований воспринимать эти слова, как поручение президента и приказ Верховного главнокомандующего. В противном случае трудно объяснить, почему "приказ" Верховного о снятии грифов секретности ("а сейчас пора уже делать это практически по всем документам") проигнорирован даже в ЦАМО, которое является воинской частью.

2. Оцифровка документов военных архивов - это таки чушь несусветная. Это очень дорого, это никому не нужно (с первичными документами работают 100 человек из 140 млн), это отличный способ увести обсуждение от сути вопроса (противоправная засекреченность документов) на третьестепенный технический вопрос о виде физического носителя информации

 

0
grove - grove: 11.04.11 04:23

госСМИ подтягиваются:

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=112976&cid=

0
Semen21 - semen21: 01.04.11 13:21

Уважаемый Марк Семёнович!

Конечно, угадать я не мог.

Но нашёл за один клик.

Тайные архивы советских генералов

МАРК СОЛОНИН
09.12.2009

 http://confuz.ru/society/p2_articleid/611

Фамилию не привожу, но там она есть.

 

 

0
Семен - semen-izdali: 10.04.11 23:29

Апофигей,

Исаев уже на Эхе с этим выступает, "большой спец" по секретам...

http://www.echo.msk.ru/programs/victory/764731-echo/

0
Павел - oriens: 11.04.11 01:03

Хехе. Намедни вышла в эфир очередная Цена победы (http://echo.msk.ru/programs/victory/764731-echo/).

Тема как раз военные архивы.

Выступал  соловей Алешенька Исаев.

Вот чего наговорил:

Ответ будет, пожалуй, неожиданным. Да, удовлетворен. И я могу сказать, что за последние примерно 10 лет, которые я работаю в архиве, ситуация непрерывно улучшалась....

Поэтому я могу сказать, что я доволен, хотя я отдаю себе отчет и я регулярно сталкиваюсь с тем, что заказывая что-то, мне это не приносят, говорят: «Секретно». То есть с этим я сталкиваюсь, но я пока это принимаю как данность, потому что меня устраивают объемы, которые и так доступны. Я понимаю, что мне даже их хватит до конца жизни.

 

Ну а дальше по ходу беседы сей совок обвиняет в секретности своих оппонентов:

На самом деле, это как раз таки, может быть, ухудшает картину в целом, что людям, определенному кругу лиц выгодно присутствие секретных документов, отсутствия доступа к некоторым. Поскольку они могут построить некую завиральную теорию...

Типичная логика совка - да, есть секретность, но меня она устраивает и не мешает. А почему секретность - а враги с завиральными теориями виноваты:)

Как  говориться - хоть в глаза ссы...

0
римантас - rimas1: 23.11.11 03:02

Ответ знал. .Интересные коментарии, особо ссылка уважаемого grove на интервью с Д.Мэ.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

2013
2012
Трансляции

RSS лента блога
Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину