25.02.14

Заявление МИД России по ситуации в Украине

Осторожно! Чтение данного текста способствует разжиганию ненависти к социальной группе "идиоты"

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+71
stopper - stopper: 25.02.14 17:24

все документы из поместья януковича

молодцы украинцы, сутки прошли и такой сайт - всем в назидание!

http://yanukovychleaks.org/

+46
Грицько - perelayaniy: 25.02.14 18:03

Интересно, будет ли учитывать российская власть содержание документов о "государственной деятельности" Януковича. Правда, говорят, что у великого Путина таких резиденций аж 26 штук. 

-60
маргарита - margarita: 25.02.14 17:25

В самом Обращении не вижу никакого криминала.Что есть,то есть.Только к кому это обращение?Боюсь,что адресат отсутствует,т.е. читать ,прошу прощения,эту цыдульку,ещё раз прошу,некому-все ушли на фронт.

Как и следовало ожидать,смотрим действие второе.Куда повернёт Всевышний автор,не знаем.Но обратного пути в его сценариях не бывает.

+26
Грицько - perelayaniy: 25.02.14 18:01

Посыл понятен. Существующая власть не легитимна, поэтому считаем Януковича президентом и даем сигнал антиукраинским силам, что Кремль на их стороне -- действуйте, мы вас поддержим. 

+100
admin - admin: 25.02.14 18:06

Что есть? Где ЭТО есть? "Полный запрет русского языка", "глумление над православными святынями", "принуждение террористическими методами"? Отказ от выполнения соглашения с Януковичем???  Так его по всей Украине ищут, никак найти не могут; пока что найдет только золотой батон и голодные брошенные звери в его личном зоопарке...

Маргарита, полтора столетия русские демократы-народники ходили и плакали (некоторые и на каторгу сходили), что бедный народ прозябает в безграмотности, нищете и невежестве. А теперь? Доподлинно известно. что лично у Вас есть компьютер, есть теплое место с креслом, где он подключен к Сети, и есть возможность прочитать хотя бы этот сайт, на котором (с учетом интернет-ссылок) представлена первичная информация прямо с мест событий, причем в избыточном количестве. Вы не голодаете и бедствуете, у Вас была возможность получить образование. Не помогло?

+9
маргарита - margarita: 25.02.14 18:54

Уважаемый Марк! Вы мне льстите и своим вниманием ко мне и оценкой результата моего образования.У меня есть всё и ещё любимый кот.

Беда в том,что моё образование не позволяет мне признать,что в Украине после всех пертурбаций наступила светлая и тёплая пора. Янукович канул в лету и пусть его ищут спецы.ЧТО ЕСТЬ ,ТО ЕСТЬ-всего лишь константация далеко не законченного процесса.И подводных камней ещё выползет (?) много.

По поводу всяких ЗАПРЕТОВ,ГЛУМЛЕНИЙ и пр.-мимо.Главное,что реагировать на наш МИД некому.

Безумно рада общению с Вами на Вашем сайте.

+2
Грицько - perelayaniy: 25.02.14 20:16

Маргарита!

Вы должны не только быть безумно радостной, но и гордиться -- не каждому МС отвечает, а если отвечает, то это многое значит. 

0
маргарита - margarita: 25.02.14 21:03

Грицько,принимаю Ваш совет и по-честному горжусь. Только я -не каждый МС,а не каждая МС. Cпасибо.А вам и Вам процветания!

+76
admin - admin: 25.02.14 23:13

Уважаемая Маргарита,

к сожалению, Ваш ответ свидетельствует о том, что большего понимания и нравственной зрелости я мог бы найти у Вашего любимого кота. "Смотрим действие второе" (с). До Вас так и не дошло, что мы не в театре, и герои Майдана не развлекали праздную публику бесплатным цирком. 88 убитых, сотни раненых, только что пришло сообщение, что еще 312 человек неизвестно где.

Объяснять гостям моего виртуального дома. что после изгнания Януковича булки на кустах не вырастут. излишне. Здесь собираются взрослые, много чего повидавшие люди. Трудностей у украинцев будет много, и этот тяжкий труд - не на один год. По этому поводу уместно выразить солидарность и сочувствие. Неуместно - ерничать и злорадствовать. Однако. в обсуждаемом на данной "ветке" тексте МИДа нет даже и ерничества. Есть наглая клевета и категорическое нежелание признавать выбор украинского народа, изгнавшего мега-вора и трусливого убийцу. И адресат есть, он предельно понятен: данное заявление имеет целью вдохновить желающих устроить сепаратистский мятеж в Украине. Это - главное. Второй адресат - зомбированная ТВ российская быдло-масса. в ней поддерживают необходимый в случае прямой интервенции "градус ненависти".

Можете не утруждать себя ответом. Вы мне абсолютно не интересны. 

 

+32
маргарита - margarita: 25.02.14 23:38

Марк Семёнович,всё-таки я утружу себя ответом.До меня дошло многое.Трагическое и печальное.Не умею я на людях плакать...А уйти от своих чувств можно только так,как я это сделала.К тому же весь мир-театр.Не я это сказала.

Я же могу сказать,опираясь на свою нравственную зрелость,что нет в мире двух наций,живущих веками по соседству и не испытывающих бытовую неприязнь друг к другу.Это относится и к украинцам и русским.Но нет власти,которая бы сделала нас врагами.Я в это верю.Всё проходит.И это пройдёт.

А за свои высказывния приношу извинение всем.

+20
Alex - alexmf: 26.02.14 02:09

Можете не утруждать себя ответом. Вы мне абсолютно не интересны.

Где-то на сайте, уважаемый Марк, есть Ваша просьба быть особенно внимательными к немногочисленным здесь дамам.

+28
Felix - felixsagaygmailcom: 25.02.14 23:05

Куда повернёт Всевышний автор

Так вот украинцы и показали, что они не ждут, куда повернет "Всевышний автор", а поворачивают сами.  Большинство же наших соотечественников терпеливо ждет, когда изменения поступят свыше. А для развлечения "смотрим действие второе".И что самое интересное - не видят в Заявлении МИД по Украине никакого криминала.  Это ж какие надо иметь понятия о криминале!

-24
Михаил - marr: 26.02.14 02:00
Комментарий удален
+14
Felix - felixsagaygmailcom: 26.02.14 16:31

Я ничего не говорил о том, каковы понятия криминала у Всевышнего.

Я прокомментировал мнение Маргариты:  "В самом Обращении не вижу никакого криминала". Именно к этой ее фразе относятся мои слова "Это ж какие понятия надо иметь о криминале".

Под "Обращением" она, видимо, понимает Заявление МИД, который М.С.Солонин назвал документом, разжигающим ненависть к социальной группе идиотов.  Маргарита считает, что нет, не идиоты, все нормально, в Украине происходили "пертурбации".   Согласен с М.С. насчет кота.

 

 

+352
Виктор - katalins: 25.02.14 18:21

Смотрел вчера программу "Время" по Первому каналу. Меня до глубины души возмутило высказывание премьера Медведева перед группой журналистов о том, что, мол, мы будем выполнять перед Украиной взятые ранее обязательства, но не будем работать с министрами, которые рассекают по Киеву в масках с автоматами Калашникова. Он что, не понимает, что такие вещи позорят и Россию и его самого, как человека, исполняющего одну из высших должностей в государстве? И далее. "Нам не понятна ситуация в Украине и поэтому мы отозвали посла Зурабова для консультаций". Ну, если ситуация не понятна, так и не надо делать никаких заявлений, а сначала разобраться. Просто уму непостижимо. Ведь, находясь на такой должности человек не должен, а просто обязан быть дипломатом и каждое слово, каждая его фраза должны быть тщательно выверены. Ну никак не может должностое лицо такого уровня опускаться до уличного полукриминального жаргона.

+54
Вадим - vadim-astanin: 25.02.14 18:45

Здесь обычный приём гопника. Что бы не делала жертва, он всегда найдёт до чего докопаться. И тому же опять публичное озвучивание неких претензий, имея в виду возможную эскалацию событий. А отзыв посла - это определённый звоночек, хотя именно посол должен информировать своё руководство о происходящих в сопредельном государстве событиях.

+54
Павел - pavgod: 25.02.14 20:45

Мне доводилось видеть интерьеры аппартаментов Медведева ещё в бытность его начальком Газпрома. Так что "классовую и экзистенциальную солидарность" его с Януковичем, Пшонкой и Юрой Енакиевским я вполне понимаю. И на чьей он стороне - тоже.

А полу-криминальный жаргон - это всё, чем он может прикрыть свой настоящий жаргон.

+30
Павел - pavgod: 26.02.14 01:36

Неужели кто-то думает, что контакты Януковича в Москве были исключительно в рамках протокола и "московские товарищи" ничего не знали о "простительных человечесикх слабостях" Януковича ? И что мега-коррупция резко заканчивалась при пересечении российской границы ? И сотни и тысячи кадровых сотрудников спецслужб России в Украине отдыхали и гостили у друзей и близких ??? И миллиарды Российских рублей до единой копейки вливались в многострадальную Украинскую экономику и обратно - в Российскую казну, без всяких теневых схем и откатов ? И что...

Хватит риторических вопросов. Всё сказанное и есть причина глупой и нелепой "политики" России в Украинской Революции. Нелепой - по причине её полной бесперспективности. А глупой потому, что рано или поздно (скорее - рано), всё вылезет наружу, и Лаврову и его нанимателям следует уже думать скорее о том, как и что врать своему народу потом.

Не хочется думать, что может реализоваться привычная политика "пожар на складе". От этого пожара первыми сгорят именно политики, недавний опыт Украины это показал. Это бы ещё пол-беды, если бы они не были готовы утянуть за собой тысячи и миллионы.

+10
Alex - alexmf: 26.02.14 02:09

Смотрел вчера программу "Время" по Первому каналу.

Как же Вас, уважаемый Виктор, так угораздило? :=)

+110
Грицько - perelayaniy: 25.02.14 18:26

При всем моем критическом отношении к Турчинову и Яценюку, по-моему, ВР готовит неплохой ответ Чемберлену.

http://zn.ua/POLITICS/turchinov-anonsiroval-formirovanie-pravitelstva-v-chetverg-139708_.html

""Европа готова предоставить Украине финансовую помощь, но только после формирования правительства... Поэтому никаких кулуарных переговоров относительно создания правительства. В новом правительстве должны быть люди Майдана, такие как: Мусий, Богомолец, Квит, Игорь Луценко, Руслана. Это люди, которые ассоциируются с победой... В Кабмине не должно быть олигархов и тех, кто был при власти с 2010 года", - заявил Яценюк.""

Чувствуется положительное давление Майдана.

+50
stopper - stopper: 25.02.14 18:54

как ни глупо звучит - из советских времен: народный контроль в действии. вы ребята действительно этого добиваетесь. успеха!

-54
- : 25.02.14 19:43
Комментарий удален
+34
Павел - pavgod: 25.02.14 20:46

А я себе представил встречу министров культур Украины и России.....

-174
- : 25.02.14 18:42
Комментарий удален
+66
Грицько - perelayaniy: 25.02.14 18:47

Милейший!  Занялись бы по совету Солженицына обустройством России. Работы не початый край при выезде за стены древнего итальянского Кремля.

-84
- : 25.02.14 19:00
Комментарий удален
+24
Грицько - perelayaniy: 25.02.14 20:18

Не подходит. 

+18
Владимир - strannikz: 25.02.14 20:31

Не подходит!

(Извините за флажок перед именем, не я его поставил))))

 

+24
Семен - semen-izdali: 25.02.14 18:50

Российские высшие чиновники и окружающие их "бизнесмены" в Европе и Майями, а тем же харьковчанам и крымчанам в том отказываете?

+92
Сергей - ger-piter: 25.02.14 19:59

А кто Вам сказал, что Украина "повлеклась" в Европу ? И что это слово означает ? Подписание Ассоциации с Евросозом - никак не означает "повлечение" или я Вас не понял ? И не надо отождествлять "провластных попрошаек" из украинского правительства и украинский народ. Мы попрошайками никогда не были, зарубите себе это на носу. В отношении "попрошу Крым, Донбас - остаться" - это не ВАМ ПРОСИТЬ и не ВАМ РЕШАТЬ. Это будет решать украинский народ. С Вашего разрешения...))))

+38
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 25.02.14 20:12

Есть любители высказать совет так, что он выглядит как приказ.

+46
Павел - pavgod: 25.02.14 20:51

Напомнили мне песню

Я другой такой страны не знаю,

Где так вольно,...смирно ! - ШАГОМ МАРШ !!

-44
- : 25.02.14 21:57
Комментарий удален
+14
Felix - felixsagaygmailcom: 25.02.14 23:11

Сразу видно, что Вы очень любите украинский народ. И переживаете, что он "сыграл в темную".  Считате, что можно отыграть назад?

+132
Грицько - perelayaniy: 25.02.14 18:43

Россия приглашает «Беркут» на работу

Лидер «Справедливой России» Сергей Миронов предложил предоставить возможность получить гражданство РФ в упрощенной форме в течение шести месяцев всем желающим украинцам.

http://obkom.ua/news/2014-02-25/1030.shtml

Уважаемые российские солонинчане и солонинцы!

В России есть хоть один приличный человек во власти?

«Янукович предал свой народ. Но послушайте, президент, который из окон своего дворца смотрел, как убивают без оружия ребят из «Беркута» и ничего для этого не сделал. Это просто не по-мужски, это просто подло», - заявил он.

Ну и гнида этот геолог!

+46
stopper - stopper: 25.02.14 18:52

геолог, да еще и десантник - отнюдь не гарантия того что не скурвится.

+38
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 25.02.14 20:14

От .удака Миронова даже не ожидал такого маразма. В Украине могут в связи с непризнанием двойного гражданства попросить русских граждан отбыть на вновь обретённую родину.

+54
Юрий - ancientraven: 26.02.14 03:21

Миронов - жаба редкостная. Но языком-то молоть не дрова колоть. Пустые это словеса. Нафига его бредятину вкупе с испражнениями жириновцев вообще обсуждать? 

+80
shimon - shimon: 26.02.14 00:44

Через Миронова и Жириновского могут озвучивать намерения Кремля. Не обязательно уже принятые решения, а, например, зондировать общественное мнение России, Украины и Запада. И готовить это мнение, по крайней мере в РФ.

+6
Михаил - marr: 26.02.14 13:41
Комментарий удален
+16
shimon - shimon: 26.02.14 06:37

Дураком быть выгодно, но очень не хочется (с).

+8
Юрий - ancientraven: 26.02.14 03:41

Не думаю, что это так, ув. Шимон. Для Жириновского это обычная, можно сказать рутинная работа, для такой работы он создан, и много лет уже работает, должности соответствует. А какбэ оппозицонер Миронов на всякий случай выдал имперский перл, что бы Хозяин не сомневался, что он как был свой, так и остался. Хоть и крутой опп. А вот у коллективного Путина, уверен, даже и в мыслях нет пойти на полномасштабную военную провокацию по отношению к Крыму. В его окружении может быть нет порядочных людей, как пишут несколько ниже, но клинических идиотов тоже нет. Люди там прагматичные, своего не упустят, но на риск потерять власть (а значит и всё, нажитое непосильным трудом) не пойдут.

+16
shimon - shimon: 26.02.14 06:36

Я очень надеюсь, что Вы правы. Что не противоречит возможности использования как минимум Жириновского для зондирования общественного мнения.

Я согласен: Жириновский "для такой работы он создан, и много лет уже работает, должности соответствует". Так ведь и я - об этом. А присоединение к РФ Севастополя вполне может и обойтись без "полномасштабной военной провокации".

+76
Александр Николаевич Курицын - ankcenter-mpru: 25.02.14 20:35

Уважаемый Грицько!

Нет в нынешней России НИ ОДНОГО "приличного человека во власти",их туда не пускают. С Вашим определением "этого геолога", несмотря на кажущуюся грубость, согласен полностью, он ещё и худших слов заслуживает. Всех украинцев от всего сердца поздравляю с победой, продолжайте святую борьбу с преступной "советской" властью и её главным последыщем и защитником, преступником почище вашего Януковича, Путиным.

Слава Героям! Слава борцам "За нашу и вашу Свободу"

+46
Грицько - perelayaniy: 25.02.14 21:15

Уважаемый Александр Николаевич!

Будем надеяться и верить, что все-таки такой талантливый, трудолюбивый и мужественный российский народ получит в ближайшем будущем нормальную приличную власть.

Ни я, ни все мои друзья и  коллеги не верили всего несколько дней тому назад, что будет устранена банда Януковича. Но радости нет. Жалко погибших.

В моем кругу считали, что это бл...во будет продолжаться лет двадцать. Пока, по моему мнению, новая власть не делает катастрофических ошибок, хотя некоторые неразумные шаги уже сделала. Например, отменила и так не действующий закон о региональных языках, чем подлила бензина в костер озабоченных русским языком, которым никто из них и владеет, ограничиваясь великолепным знанием табуированной лексики.  

За нашу и вашу свободу!   

+32
Дмытро - dmyitro: 26.02.14 05:09

Украинцы ИСКРЕННЕ желают русскому народу

поверить в Свободу! Ожить! И победить Рабство!

И белорусскому народу - ожить! И победить!

Украинцы заинтересованы в благополучных и успешных соседях. 

 

 

+38
Семен - semen-izdali: 25.02.14 18:47

Молочно-творожно-сырными войнами выдавили представителей тех же Нидерландов и Литвы в Сочи. А тут не успели. и концовку Олимпийских игр Янукович испортил, и не подготовились.

У меня жена возмущалась, когда "Сваля" из магазинов пропала. если эти требования к нашим заводам предъявить, то большая часть закроется.

+66
Red - red0510: 25.02.14 19:03

Лидер «Справедливой России» Сергей Миронов предложил предоставить возможность получить гражданство РФ в упрощенной форме в течение шести месяцев всем желающим украинцам.

Это то, чего не хватало. Пазл сложился.

+100
Solomon - samss: 25.02.14 18:56

Забавно, что теперь Россия взывает к Соглашению от 21.02, в разработке которого её представитель принимал участие, но подписать которое Россия отказалась.

+26
Павел - pavgod: 26.02.14 01:51

Ещё  20 февраля, днём  ни о каких соглашениях Россия и слушать не хотела. Откуда "такая гибкость во всём теле образовалась" ?

+52
Solomon - samss: 26.02.14 02:11

Думаю, потому что русская власть вообще не понимает, что народ (или его активная часть) может быть субъектом истории.  Для неё народ - это быдло.  А тут выяснилось, что есть места, где народ ведёт себя по другому.  И гибкость эта появилась только тогда, когда российская власть этот факт увидела.  Думаю, что она этот факт так и не поняла, а смертельно испугалась самого факта и начала метаться в поисках выхода.

Мне гораздо более интересно с чего бы это практически в один момент все украинские лидеры дали дёра, включая восточнуых царьков.  Последние позднее вернулись.  Вот это - аналог 22 июня и загадка для МС и его коллег.

-24
- : 26.02.14 03:18
Комментарий удален
+32
shimon - shimon: 26.02.14 06:41

Но здесь уже разъяснили, что представители иностранных государств подписывались (если подписывались) в качестве свидетелей, не в качестве сторон. Так что сомнения Лукина не обязаны были мешать ему подписывать. Но уж если не подписали, то стоит ли ссылаться на соглашение?

А какую группу политиков Вы имеете в виду? Тех, кто сбежал?

0
- : 28.02.14 03:00

А какую группу политиков Вы имеете в виду? Тех, кто сбежал?

Нет, это трое оппозиционеров на тот момент.

Но уж если не подписали, то стоит ли ссылаться на соглашение?

Почему бы нет? Трое же подписали, хотя понимали, видимо, что обеспечить выполнение не смогут. 

0
shimon - shimon: 28.02.14 07:11

А сбежавший выполнил соглашение? А трое оппозиционеров имели возможность его выполнить, после бегства президента?

0
- : 28.02.14 09:48

А сбежавший выполнил соглашение? 

Силы были отведены. Причем, я уверен, в случае необходимости, положили бы в несколько раз больше. "Народ" при обстреле разбегается, бой вести смогли бы только подготовленные, обстрелянные парни из "правых секторов".  Тема "народ" идет под пули за многотысячелетнюю историю вряд ли себя подтвердила. Не идет он под пули, а бежит так, как в жизни никогда не бегал. Если больше трех случаев обратных приведете - признаю, что не прав. Но именно "народ".

А трое оппозиционеров имели возможность его выполнить, после бегства президента?

Дак у них и до бегства президента возможности не было. Разоружить до 12 часов след дня  активистов??? Как лоха, развели Януковича. 

 

 

0
shimon - shimon: 28.02.14 10:13

Причем, я уверен, в случае необходимости, положили бы в несколько раз больше.

Не было необходимости?! Силы были отведены, поскольку Януковичу стало жаль людей?

"Народ" при обстреле разбегается, бой вести смогли бы только подготовленные, обстрелянные парни из "правых секторов".

Так и за власть, как выяснилось, не было достаточно желающих рисковать, когда выяснилось, что с той стороны отвечают огнем.

Дак у них и до бегства президента возможности не было.

Так все-таки: в чем нарушили соглашение до бегства Януковича?


0
- : 28.02.14 16:14
Комментарий удален
0
shimon - shimon: 28.02.14 16:31

Не сбежал из страны?! А где же он сейчас?

И как могли выполнить соглашение с ним в части выборов в декабре, если он все-таки сбежал?

0
- : 28.02.14 18:34

Не сбежал из страны?! А где же он сейчас?

Уважаемый Shimon, сколько дней после подписания соглашения он находился в Украине? Основные положения соглашения со стороны маайдана - сдать оружие до 12 часов следующего дня и прекратить наступление - возможным оказалось оценить сразу. Сразу же перешли в наступление, а сколько единиц оружия сдали и кому? Так и Ярош говорил, что никто не собирается выполнять соглашение. 

И если Вы считаете, что Янукович в настоящий момент был бы на свободе, останься он в Киеве - у меня просто нет слов.

0
shimon - shimon: 01.03.14 05:28

Я думаю, Янукович упустил свой шанс сохранить свободу и Родину одновременно. Можно было ыоыремя и выборы провести, и поучить гарантии неприкосновенности... Но в заявлении МИД РФ, которому посвящена эта ветка, под нарушением соглашения понимаются выборы не в декабре, а ранее. Так вот: можно было соблюсти этот пункт соглашения без действующего президента?

0
геннадий - mon-nik: 01.03.14 02:33

Пишу попрощаться. Аккаунт удален, по всей видимости модератором. Непонятно только, по какому принципу удалялись комментарии)

Я все тот же Геннадий. Общение с Вами доставило удовольствие. Через несколько месяцев загляну на сайт, как все определится в Украине. А пока пребывать на сайте с "черного хода" не считаю возможным. Всего самого наилучшего.

Макиавелли Вы сам, по-моему, все-таки не читали)

0
shimon - shimon: 01.03.14 05:25

Я читал Макиавелли и знаю поэтому, что называется макиавеллизмом.

Счастливо и Вам.

-102
- : 25.02.14 19:05
Комментарий удален
+48
Алекс - alexf: 25.02.14 19:24

Но в Америке есть механизмы контроля, которые не позволяют этого делать.

 

Они кстати и в Европе есть. Вы случайно не помните, с чего (чуть ли не "почему") все началось? Введение европейского законодательства позволяет хотя-бы надеяться на постепенный прогресс в этой области...

+165
Грицько - perelayaniy: 25.02.14 20:20

Силлогизм, то бишь, умозаключение такое. Все люди сволочи и каждая власть хуже предыдущей. Поэтому нужно смириться и не пытаться отстранять существующую власть. Следовательно, тупому человечеству, точнее его активной части, надо было молиться на Нерона, Борджиа, Гитлера, Сталина, Пол Пота, Чаушеску, Каддафи, Януковича и главное   великого и могучего Путина.    

+46
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 25.02.14 20:16

Павел велел троллей не кормить. Так быстрее в лучший мир уйдут.

-32
- : 25.02.14 21:02
Комментарий удален
+38
Грицько - perelayaniy: 25.02.14 21:26

Пока было только одно, сегодняшнее действительно героическое отстранение власти. До этого была смена власти оппозицией более или менее легальным и мирным путем. Конечно, Украине далеко до стабильности, когда президент рокируется с премьер-министром и наоборот.  

-8
- : 26.02.14 03:20
Комментарий удален
0
shimon - shimon: 26.02.14 06:43

?

0
- : 28.02.14 03:04
Комментарий удален
0
shimon - shimon: 28.02.14 07:06

Дело в том, что макиавеллизмом называют нечто определенное, совсем не то, о чем Вы написали:

Макиавеллизм— термин в политологии, обозначающий государственную политику, основанную на культе грубой силы, пренебрежении нормами морали и тому подобном.[1]Термин произведён от имени итальянского мыслителя Никколо Макиавелли и связывается с идеями, изложенными им в его книге «Государь». В бытовом употреблении соответствует понятиям коварство и вероломство[1], приобретая (если характеризуемый субъект и цели воздействия вне сферы государственной политики) переносное значение. В дальнейшем этот стереотип поведения был исследован в психологии как феномен, и термин был использован как совокупное обозначение соответствующих личностных характеристик, уже вне связи с политикой.

+14
shimon - shimon: 25.02.14 21:53

Пломбированный вагон от Америки до России - это впечатляет. Туннель от Бомбея до Лондона.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину