12.09.14

Я и Гиркин считаем, что "новороссию" сливают

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+24
Karl_Lentz - karl-lentz: 13.09.14 10:31

Насколько я понял, Гиркин говорил о наличии во властных структурах в некотором роде оппозиции, под давлением которой Путин вынужден был пойти на уступки в вопросе "Новороссии"?? В таком случае, не озачает ли это, что история повторяется, и одним из возможных вариантов разрешения конфликта сюзерена с вассалами может быть традиционный русский способ - стукнуть табакеркой по кумполу и потом шарфиком придушить ?? Или просто будет борьба бульдогов под ковром, по результатам которой определится будущее проекта "Новороссия", и говорить о сливе пока ещё рановато ?? 

В принципе, я приветствую мирные инициативы и буду рад, если кровопролитие на Украине прекратится, но внутренний голос подсказывает мне, что у российских "голубей" нет шансов одолеть "ястребов".

0
Alex - alexmf: 13.09.14 18:50

Как-то Вы, уважаемый Karl, уж слишком далеко в историю заглянули. Последнее (предполагаемое) убийство сюзерена произошло в Москве в марте 1953 и нкаких шарфиков или табакерок до сих пор не обнаружено. С другой стороны, и серьезной опричнины со времен упомянутого сюзерена тоже не наблюдалось. Так что обе стороны, если что, обойдутся "цивилизованными" методами. :)

+48
Михаил - mikhail-rom: 13.09.14 10:39

Off-top: "краткий курс" новейшей истории России от Аркадия Бабченко

https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/542648232502081

+16
Егор - wegwarten: 13.09.14 19:34

Вот еще одна версия в блогосфере появилась :)

Не противоречащая утверждению М.С.Солонина, но

уточняющая неожиданное совпадение:

Ясно какое новое задание получил Гиркин.

Рассказывать "русскому миру" о том,

что это не Путин "сливает" новороссию,

а очередные невидимые враги из его окружения,

отговаривать русских от любой "деструктивной оппозиционной деятельности",

а лучше уговорить их навалиться на столичных национал-предателей

и раздолбать их окончательно. ....

Фейсбук

+72
Семен - semen-izdali: 13.09.14 19:39

Из тревожных новостей:

- псевдогуманитарка из РФ, белые КАМАЗы, ("цветовая гамма" - "зеленые человечки", "белые камазы".....), первый "гуманитарный конвой" предшествовал предыдущему наступлению ВС РФ в Донецкой, Луганской (еще считали, сколько они могли топлива в своих баках привезти, везут не только его и без проверки).

- лугандоны объявили, что "захватили" украинские самолеты.

+8
Karl_Lentz - karl-lentz: 13.09.14 19:59

Так "аналитики" давно уже говорят, что после второго гумконвоя боевые действия возобновятся завтра-послезавтра. Да и несколько самолётиков "ополченцы" в сельмаге купили, так что недели через две... жди хорошего отёла...

+24
Alex - alexmf: 13.09.14 20:38

Из тревожных новостей:

Похоже, на этот раз конвой прошел границу вообще безо всяких согласований (ни с Киевом, ни с Красным Крестом, ни с кем бы то ни было еще). "Слив" Новороссии?

Я думаю, это "ответ" на новые санкции: мол, я вам мрные инициативы, заставил сепаратистов подписать минский прОтокол, что-то там вывел с территории Украины, а вы мне в ответ "странноватые" санкции? Так получи, фашист, первую гранатку (гумконвой без ваших нудных согласований, помните кто здесь хозяин). А дальше посмотрим.

+32
Lina - lina: 13.09.14 20:57

"цветовая гамма" - "зеленые человечки", "белые камазы"...

Между прочим да, у русских появился новый анекдот

-Владимир Владимирович, а что будет если "белые" Камазы не пропустят?
-Пошлем "зеленые"

И пусть после этих анекдотов говорят, что народ ни при чём. Все ведь понимают, даже анекдоты сочиняют. И продолжают поддерживать.

Вот ещё продукт русского народного творчества.

+8
Alex - alexmf: 14.09.14 00:37

За анекдот спасибо, уважаемая Лина. Давненько их о пахане мне не рассказывали. Хороший признак?

+32
Lina - lina: 14.09.14 01:02

Хороший признак?

Да нет. Это смеются не над паханом. Смеются над украинцами.  Это самый безобидный из того места, где я его взяла. Основное мнение мысли там - мы хитрее и круче и покажем этим глупым хохлам. Не захотят белые камазы, получат зелёные.

:(

+16
Shooter - yossi: 13.09.14 21:20

Интересное мнение русского националиста:

Вы готовы к этому, господа националисты? Вы готовы к тому, что сталинист-прохановец Бородай (или какой-нибудь другой друг г-на Гиркина, которого важнейшее СМИ вашей «русской весны» — габреляновский «лайфньюс», объявит его преемником и наследником) будет у вас главным? И что еще много-много лет вас будут использовать для одного — для шантажа Украины и других окрестных стран, причем во власть вас все равно не позовут и не пустят? А главное — вы понимаете, что отделить русский национализм от «георгиевской ленточки» и «культа Победы» будет теперь невозможно долгие годы? Вам назначили новые символы, приклеили на лоб эту самую ленточку, «а на правой груди профиль Сталина» и вам теперь с этим жить, понимаете?

http://kashin.guru/2014/06/13/nacionalizm/

 

+16
Lina - lina: 13.09.14 21:27

Там ещё есть

Я лично знаю некоторое количество русских националистически настроенных людей, которые даже в самые сумасшедшие дни «русской весны» сохраняли здравомыслие и не впадали в шовинистическую истерику, не проклинали украинцев и не боялись высказываться в поддержку Украины, помня о том, что это украинцы наши братья, а вовсе не чеченцы. Эта статья не про них, они все это понимают не хуже меня. Этим людям я готов пожать руку, но все-таки и им обязан сказать правду — после всего случившегося должны пройти годы, прежде чем о русском национализме можно будет спокойно говорить как о чем-то отдельном от Путина, Проханова, Гиркина и всей кровавой украинской эпопеи.

0
Red - red0510: 17.09.14 09:49

Мне как-то попался список русских националистических организаций, поддержавших Майдан.

+96
Северянин - nordman: 13.09.14 21:28

Похоже у Путина совсем башню снесло. В ответ на западные санкции против государства-агрессора (и верхушки, которая это государство и составляет) он вводит санкции против своего народа, который агрессию поддерживает. Логика железная. Бей своих, чтоб чужие боялись.

Мне кажется, что наиболее эффективной санкцией была бы высылка из стран цивилизованного мира в родные осины детей руководства, депутатского корпуса, олигархов и силовиков. С удовольствием посмотрел бы на рожу Лаврова, после радостной встречи с дочерью в Домодедово.

+72
Lina - lina: 13.09.14 22:11

наиболее эффективной санкцией была бы высылка из стран цивилизованного мира в родные осины детей руководства, депутатского корпуса, олигархов и силовиков.

Не уверена, что это законно (быть может, да?). Выслать человека из страны просто на том основании, что его родственник за границей совершает преступления... Нехорошо звучит.

Даже Сталин сказал "сын за отца не отвечает". 

Если они в чём-то замешаны - другое дело.

+34
Северянин - nordman: 14.09.14 01:37

Сила подонков в знании, что окружающие не смогут перешагнуть через законы и нормы поведения., которые сами подонки легко переходят.  Причем они объясняют это не воспитанием или цивилизованностью, а только и исключительно слабостью.

+40
Lina - lina: 14.09.14 01:55

Сила подонков в знании, что окружающие не смогут перешагнуть через законы и нормы поведения., которые сами подонки легко переходят.  Причем они объясняют это не воспитанием или цивилизованностью, а только и исключительно слабостью.

Хорошо сказано!

Проблема в том, что, начав перешагивать через законы и нормы поведения, можно превратиться в подонков. :(

0
Viktor - hbzn: 14.09.14 02:04

  На Сталина  я-бы здесь ссылаться не стал, а вот принять закон не только о возврате капитала из стран "недружественных" России, но и возврате оттуда отпрысков высокопоставленных лиц на Родину (в качестве примера высокого патриотизма), нашей Государственной Думе вполне по силам. Кто у нас там главные патриоты, пусть инициинируют...

+40
Lina - lina: 14.09.14 02:15

На Сталина  я-бы здесь ссылаться не стал

Ну и не ссылайтесь

 принять закон не только о возврате капитала из стран "недружественных" России, но и возврате оттуда отпрысков высокопоставленных лиц на Родину (в качестве примера высокого патриотизма), нашей Государственной Думе вполне по силам. 

Речь же шла о высылке их теми странами, где они находятся. Это проблематично, на мой взгляд. Одна надежда - на Путина и Думу. :)

0
Viktor - hbzn: 14.09.14 03:36

   Про это я и писал, что надеюсь только на них! Хотя, что-то мне подсказывает, что надеятся даже и не стоит!

0
Lina - lina: 14.09.14 03:52

Ну почему. Насчёт репрессировать кого-то, хоть своих, это Путин может.

+16
shimon - shimon: 14.09.14 05:54

Не уверена, что это законно

Зависит в каждом индивидуальном случае от статуса человека. Если просто туристическая виза, например, то можно выслать или тем более не продлить просто по соображениям безопасности, которых можно не детализировать.

0
Red - red0510: 17.09.14 09:55

Почему снесло? Если народ поддерживает, то не снесло.

+40
Shooter - yossi: 13.09.14 21:40

Все очень логично. Он готовит население к войне, или минимум к железному занавесу. В свете этой логики дела довольно пессимистичны.

+40
Shooter - yossi: 13.09.14 23:51

В ответ на западные санкции Россия планирует запретить импорт холодильников и продукции нефтехимии, пишет Новый регион. 

Об этом заявил глава Минэкономразвития РФ Алексей Улюкаев. По словам российского министра, ответом на западные санкции, помимо ограничения импорта подержанных автомобилей и товаров легкой промышленности, может стать запрет импорта холодильников, а также поставок продукции нефтехимии.

«Необходимость введения этих мер пока прорабатывается», – уточнил он.

Процесс который сейчас проводит Путин называется "отчуждение". Это не ответ на санкции, его смысл в другом. В подготовке населения к положению когда все эти ограничения и даже больше будут неизбежны и произойдут сразу. Это сигнал западу на готовность идти далеко. Я надеюсь что на западе понимают его, а не хихикают какой идиот Путин.

 

+48
Виктор - nora09: 14.09.14 00:49

Странно. Я скорее и во многом   с Фельштинским согласен,

раскручивается война. НЕТ слива и в помине!

Затишье перед бурей и  имитация СЛИВА, лишь как воен. хитрость.

http://aillarionov.livejournal.com/730249.html

ну и здесь - тоже согласен:

https://www.youtube.com/watch?v=gTMrVK-Gvc4

+16
Виктор - nora09: 14.09.14 00:52

И вот - обязательное, хоть и мерзкое

Изучайте врагов внимательно. Понимание врага - необходимая часть борьбы и Победы над ними.
_________________________________________

Павел Губарев: " вы не должны воспринимать слово «фашист» как ярлык. Это не ярлык — это содержательный термин.

– Что вы в него вкладываете?

– Он означает — фаши, пучок — это итальянский социализм, народный.

– Это все понятно, но..

– В Европе, если вы там бывали, слово «фашизм» не носит негативную окраску, там таким является слово «нацизм».
- Фашизм, вы ж поймите, это не нацизм какой-нибудь. В Италии есть фашиствующая... ну, фашисткая партия. Это нормальная партия, не маргинальная какая-то. Нормальная фашистская партия. Вот он ее представитель, говорит: «они неправильные фашисты американские, а я правильный — антиамериканский». На какой ему стороне воевать? Вот он и воюет, находясь с антифашистами в одной армии, против того, кого он считает врагом.//
http://slon.ru/world/pavel_gubarev_strelkov_mog_vozglavit_kontrnastuplenie_no_ne_vozglavil_pochemu_-1155788.xhtml

 

+24
Денис - denbc: 14.09.14 01:12

От туда же:

– Вы же занимались мобилизацией, добровольцами... Наверняка сталкивались со всеми этими историями про непосредственную военную поддержку, которую, особенно в последние месяцы, оказывает Россия Донбассу. 
– Что вы имеете в виду?
– Я имею в виду контрнатупление, которое, очевидно, произошло не за счет сил народного ополчения Донбасса. 
– Ну да... (углубляется в изучение содержимого телефона). Без комментариев оставлю домыслы эти ваши.
– Это не совсем домыслы, мы же видим — действительно очень успешное контрнаступление, почти взяли Мариуполь.
– Нет, ну я не про наступление имею в виду. Ладно, давайте завершим, мне нужно сделать несколько звонков.

-24
Вячеслав - vector: 14.09.14 02:38

И вот - обязательное, хоть и мерзкое

В чём мерзость? В Европе прекрасно понимают разницу между понятиями "фашизм" и "нацизм". Если под определение фашизма подходит государство с тоталитарным управлением, то нацизм... Короче, фашизм можно сравнить со спиртом. Если настоять этот спирт на национализме, выйдет нацизм. Если - на классовых идеях марксизма-ленинизма, то выйдет нечто вроде сталинизма-брежневизма. Но в любом случае это слишком крепкий напиток для людей, не страдающих алкогольной зависимостью. А в России слово "фашизм" применяют ко всем, к кому не лень. Превратили в ругательство.  Да я уже об этом писал, и не раз. И в одном с Губаревым можно согласиться:

Это не ярлык — это содержательный термин.

+16
shimon - shimon: 14.09.14 06:10

А многие в Европе применяют это слово нейтрально, не говоря уже о положительной коннотации? Многие согласятся применить его к сталинизму-брежневизму?

Фашизм отвергает идею классовой борьбы в пользу классового сотрудничества[5] и интернационализм в пользу государственного национализма

Faschismus (ital. fascismo) war ursprünglich die Selbstbezeichnung jener rechtsgerichteten Bewegung, die Italien unter Benito Mussolini von 1922 bis 1943 beherrschte (Italienischer Faschismus). Schon in den 1920er Jahren weiteten Gegner dieser Bewegung den Begriff auch auf andere rechtsextreme, autoritäre, totalitäre undnationalistische Regimes, Diktaturen und politische Gruppen aus, besonders auf den deutschen Nationalsozialismus.

Die Epoche des Faschismus bezeichnet sodann die von solchen Regimes und Tendenzen geprägten Jahrzehnte der Geschichte Europas von 1918 bis 1945.[1] Nach 1945 fortbestehende und neue, auch in anderen Kontinenten entstandene und ähnliche politische Konzepte fasst man oft als Neofaschismus zusammen

Full Definition of FASCISM1often capitalized :  a political philosophy, movement, or regime (as that of the Fascisti) that exalts nation and often race above the individual and that stands for a centralizedautocratic government headed by a dictatorial leader, severe economic and social regimentation, and forcible suppression of opposition

Fascism  is a form of radical authoritarian nationalism

Fascists sought to unify their nation through an authoritarian state that promoted the mass mobilization of the national community[5][6] and were characterized by having leadership that initiated a revolutionary political movement aiming to reorganize the nation along principles according to fascist ideology.[7] Fascist movements shared certain common features, including the veneration of the state, a devotion to a strong leader, and an emphasis on ultranationalism and militarism. Fascism views political violence, war, and imperialism as a means to achieve national rejuvenation,[5][8][9][10] and it asserts that stronger nations have the right to expand their territory by displacing weaker nations.

-64
Вячеслав - vector: 14.09.14 10:42

Ув. шимон. Не собираюсь спорить в очередной раз по поводу одного и того же. Мы уже спорили с ув. Lina как раз об этом. Чего из пустого в порожнее переливать. Почитайте не википедию, которая зачастую бывает пристрастной в политических вопросах, так как написана на злобу дня и авторами сомнительного «вероисповедания». Почитайте хотя бы основоположника фашизма. Да внимательно. Есть у Вас? Ну, достаньте где-нибудь. У Вас-то он не запрещен. А советские и постсоветские и просоветские источники – вряд ли дадут Вам полезный материал. Все они направлены на одно – как можно шире развести, размежевать (как можно убедительней это обосновав), фашизм и российский коммунистический тоталитаризм. Это трудная, но, как оказалось, вполне решаемая  (видно воочию) задача для целой когорты советских, про… ну, я это уже перечислял – философов, историков и пропагандистов, начиная со сталинских (и самого Сталина прежде всего) и заканчивая сегодняшними по всему миру, включая Израиль. В России даже официально запрещают какие либо параллели в этом направлении (Ваша, случайно,  не Рогозин настоящая фамилия? :-)). В результате как во внешней, так и во внутренней политике некоторых стран можно наблюдать детскую игру, которая называется «сам дурак». Ты – фашист! Нет, ты – фашист! Пора уж нам и повзрослеть. Ну ладно, у нас, в России люди, испорченные с раннего детства вечным когнитивным диссонансом, но Вы-то под кого прогибаетесь?

А что касается того, что злейшим врагом коммунистической идеологии прокламировался "немецкий фашизм", так в своё время злейшим врагом протестантизма был не далёкий ему ислам и не религия вуду, а довольно близкий как по духу, так и по букве  католицизм.

Что касается нацизма, то в приведённой Вами же сноске написано:

Нацизм под руководством Гитлера считается одной из форм фашизма.

 Против чего возразить нечего.

Более на данную тему предлагаю Вам не дискутировать, ибо считаю бессмысленным.

+8
Lina - lina: 14.09.14 19:46

У Вас-то он не запрещен.

Нет.

А вот о том, чтобы законодательно запретить друг-друга "фашистами" обзывать поговаривают серьёзно.

"Например, тем, кто любит называть «фашистами» тех или иных израильских политиков, придется доказывать в суде, что их высказывания или действия выражают именно фашистскую или нацистскую идеологию. 

Нарушителям запрета будет грозить шестимесячное тюремное заключение и штраф в 100,000 шекелей. Кроме того, обиженные получат право добиваться от них компенсации ущерба в гражданском судебном процессе. "

 

Ну ладно, у нас, в России люди, испорченные с раннего детства вечным когнитивным диссонансом, но Вы-то под кого прогибаетесь?

У нас другие травмы. Нейтрально у нас это слово ни для кого не звучит. 

Пора уж нам и повзрослеть

Живо ещё то "неповзрослевшее" поколение с номерками на руке, которому дела нет до ваших фашистско-коммунистических разборок.

+16
shimon - shimon: 15.09.14 04:33

Почитайте не википедию

А советские и постсоветские и просоветские источники – вряд ли дадут Вам полезный материал.

Жаль, что из 4 ссылок, приведенных мной, Вы прошли только по русскоязычной. Остальные - и не советские, и не все из Вики. А если из Вики (английской и немецкой), то отражают как раз общепринятое мнение. А мы обсуждали ведь не кто прав, а как думают на Западе и в мире.

В результате как во внешней, так и во внутренней политике некоторых стран можно наблюдать детскую игру, которая называется «сам дурак». Ты – фашист! Нет, ты – фашист!

Почти всех. Потому что нигде это слово не нейтрально. Что я и пытался объяснить.

но Вы-то под кого прогибаетесь?

Жаль, что Вы не поняли моего поста.

Что касается нацизма, то в приведённой Вами же сноске написано:

Нацизм под руководством Гитлера считается одной из форм фашизма.

 Против чего возразить нечего.

Но там же не только это написано. Фашизм там (и во всех приведенных мной источниках, в большинстве западных) ассоциируется с национализмом.

+16
shimon - shimon: 15.09.14 05:14

Если настоять этот спирт на национализме, выйдет нацизм.

Да нет, на расизме. А национализм и  фашизму свойствен. Для тоталитаризма есть свое слово - тоталитаризм.

+8
Виктор - nora09: 22.09.14 19:40

"В чём мерзость? В Европе прекрасно понимают разницу...

_____________________________________

Губарев лично участвовал в массе расправ, убийств и их организации.

Смолоду прошел Губарев через "фаш." огрганизации.

У него на сайте висела инструкция по "террору". Там полный набор тяжких.

_____________________

Посмотрите видео - Губарев на мальчишнике Моторолы. Губарев встречает добровольцев из РФ и объясняет им задачу Империи.

Да, чуть не забыл. Вячеслав, Вам симпатичны его взгляды и дела?

 

 

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину