03.08.14

Вежливый человечек расчехлился

А. Мигранян озвучил планы "партии войны"

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
-54
- : 04.08.14 15:08

Суть войнушки в Донбассе - покорение днепровскими и киевскими олигархами донецких олигархов. На их территории. Путлер изо всех сил помогает им, помогая разрушать экономическую базу и разгонять этническо-электоральную базу, местного совка.

Кроме того, Путлер позволил заманить себя в экологический сортир-Донбасс, где мочит и себя, и Россию.

+28
Вадим - vadim-astanin: 04.08.14 16:32

Уже было. В версии: "Гитлер обманул Сталина".

0
MiVa - miva: 04.08.14 17:03

Может быть и не в тему, но 400 украинских солдат сдались России 

Неужели в Украине началось Лето 41-го?

ОПС! Поправка... по самой последней информации... им вроде бы разрешили через российскую  территорию перейти в Украину. А всего час назад сказали, что они все попросили убежище в России!

+24
Семен - semen-izdali: 04.08.14 18:10

На контрольный пункт с Российской Федерацией попала часть 72-ой моторизованной бригады, прикрывавшая отход остальных бойцов из окружения. Об этом в эфире телеканала "112 Украина" рассказал пресс-офицер АТЦ Алексей Дмитрашковский.
"В Червонопартизанске находилась в окружении 72 бригада. За вчерашний день их постоянно обстреливали со стороны РФ тяжелой артиллерией. После почти четырехчасового обстрела было принято решение о разделении бригады. Одна часть вырвалась из окружения. Другая - до последнего боеприпаса прикрывала отход. После того, как боеприпасы закончились, остатки поврежденной техники, оставшейся на поле боя, были подорваны. Остатки 72 бригады вышли на КП РФ", - отметил он.
Дмитрашковский добавил: "Возможность подвоза материально-технических средств и боеприпасов отсутствовала, поскольку со стороны РФ постоянно расстреливались направляющиеся к пункту дислокации 72 бригады колонны".

 

Следствие односторонней войны.

0
MiVa - miva: 04.08.14 18:53

Интересно, как "ополченцы" отреагируют на то, что Россия позволяет украинской армии уходить от них? :-)

0
Honey badger - honeybadger: 05.08.14 02:19

Интересно, как "ополченцы" отреагируют на то, что Россия позволяет украинской армии уходить от них? :-)

Причем на российскую территорию :)

 

+7
Alex - alexmf: 04.08.14 19:45

Неужели в Украине началось Лето 41-го?

Здесь больше подробностей, уважаемый MiVa:

ФСБ рапортует о 438 украинских военных, перешедших в Россию с просьбой предоставить убежище

+55
MiVa - miva: 04.08.14 20:02

Спасибо, уважаемый Алекс! Уже прочитал... Меня удивила цифра...

Но потом я вспомнил.... пару месяцев назад были уже "500 тысяч беженцев".... а еще в 2008 году были 2 тысячи убитых в Цхинвали. И это неважно, что через пару дней или недель все узнают правду... Российские "журналисты" не испытывают мук совести. "Бабосики" позванивают в карманах и медальки на груди! А значит жизнь - удалась.

+23
Slava - xwin32: 04.08.14 18:06

Я вот честно не понимаю ни статью, ни эту тему для обсуждения ... Если включить логику : наличие "партии войны" подразумевает наличие планирования, а вот с этим как раз проблемы, нет в руководстве РФ планов действий, есть только ситуативные союзы внутри руководства РФ и реакция на внешнее воздействие. Нет никакой "партии войны" ....

+110
Северянин - nordman: 04.08.14 18:23

Наличие партии войны вовсе не означает наличие у этой партии мозгов. Ну не называть же мозгом тот гаджет, которым управляется организм "проффесора" Дугина. Блок реле в голове Кургиняна позволяет развивать любую тему заданную ему извне. Недостаток - каждый раз блок идет вразнос и от разрушения его спасает только регламент выступления.

Планирование же действий вообще не является сильной стороной нашего руководства (вне зависимости партия ли они войны или партия бабла), в чем легко убедиться, наблюдая за ходом событий.  Разве что целью является дальнейшее ухудшение жизни населения и развал империи, тогда "верной дорогой" ведут нас товарищи.

+8
Don Pedro - don-pedro: 05.08.14 06:54

Вы послушайте на Ютубе, что в свое время о Кургиняне говорил Белковский. Очень познавательно.

+8
Honey badger - honeybadger: 07.08.14 05:28

Блок реле в голове Кургиняна позволяет развивать любую тему заданную ему извне. Недостаток - каждый раз блок идет вразнос и от разрушения его спасает только регламент выступления.

Он по профессии - режиссер. Ему дают сценарий - он воплощает. Реалистичность сценария неважна, важно эффектное воплощение.

-102
boris saltykov - mrborinoak: 04.08.14 18:13

похоже, украинская армия применяет тактику советской в 1941 - массово сдаваться в плен, чтобы парализовать тылы и оттянуть на себя ресурсы (еда, охрана и т.п.).

+88
Solomon - samss: 04.08.14 18:49

Исключительно полезная статья.  Она чётко и ясно объясняет для тех на Западе (да и не только), кто ещё не понял, что Россия - враг.  Именно Россия, а не Путин.  С ней можно и нужно иметь дело, но при одном условии - надо быть сильнее (в первую очередь в военном плане) и это превосходство надо демонстрировать.  Как писал Бисмарк: 

... мы будем, по моему мнению, иметь больший успех, если мы просто будем с ними (русскими) обращаться как с существующей постоянной опасностью, против которой мы можем создать и содержать защитные барьеры. Но мы никогда не сможем устранить само существование этой опасности..

При нападении на сегодняшнюю Россию, мы только усилим её стремление к единству; выжидание же того, что Россия нападёт на нас, может привести к тому, что мы дождёмся раньше её внутреннего распада, прежде чем она нападёт на нас, и притом мы можем дождаться этого, чем меньше мы будем путём угроз, мешать ей скатываться в тупик. 

Написано больше 150 лет тому назад, а звучит как будто сегодня

0
Виталий Литвин - vitl: 04.08.14 22:04

"...23 года из россиян пытались сделать законопослушных, трудолюбивых бюргеров"

ну-ну, интересные методы "делания".

1. Для начала отняли все "нажитое непосильным трудом". (У меня есть... был... знакомый профессор-химик, он к 60-ти годам издал несколько учебников, сделал несколько разработок, имел на книжке 80 000 ру блей, на которые годы до 91 можно было купить 4  машины тогдашнего представительского класса - "Волги", но Волга у него и так была или несколько квартир (но квартиры  себе, бпрошенной жене, моодой любовнице и взрослому сыну он и так имел).  в  93 он по-прежнему имел 80 000 рублей, вот только тогда уже моя невелекая зарплата была больше.

2. практически расформировали милицию. Нет они были, только по тогдашней оценке россиян - уж лучше бандиты...

3. потом добрали последнее разными там МММ "Русская недвижимость" и прочее

4.потом обрушили платежную систему дефолтом... я тогда взял в долг 2.5 тыс долларов: не хотелось продавать гараж, чтобы добрать деньги на домик... сумел отдать только через 11 лет (родственник не бедствовал и  особо не  торопил)

5. потом кризис... Я тогда просто хохотал: 12 лет терпели, ждали, когда всё наконец, придет в норму - пришло... на полтора года..

и только вот теперь уже года два -три как стало ... по-бюргерски. Только не   по немецкому бюргеру - а по  самому бедному из европейских  - португальскому.

Итого 1.5 до кризиса + 2 после = 3.5. как Вы умудрились насчитать  два десятилетия? Или Вы из Москв? Ну так в России несколько другие реалии

Но и этого Путину сейчас хватает для его рейтингов.

Эх, еще бы лет 10,  чтобы россияне просто опомнились от этого невиданного-неслыханнного: нам неплохо жить! Чтобы привыкли, что в конце месяца еще остаются деньги...  Чтобы достроили свои дома, Чтобы действительно почувствовали себя какими-никакими, но бюргерами. 

 

 

+135
admin - admin: 04.08.14 19:41

издал несколько учебников, сделал несколько разработок, имел на книжке 80 000 ру блей,

Это в какой стране?   У меня в КБ ведущий конструктор изделия получал 250. Плюс какие-то премии. Плюс какие-то разовые выплаты.... Тысячу в год мог на книжку отложить. Но 80 тысяч?

+40
Alex - alexmf: 05.08.14 18:53

Так это же, уважаемый Марк, в какой-то непонятной валюте: "ру блях". :) 

+32
Виталий Литвин - vitl: 04.08.14 22:03

повторяю, он - ученый-химик. Основные его доходы  были:  авторские, внедренные в промышленность разработки.

родители мои тоже  сетовали, что мы были бы по-настоящему богаты, если бы они сумели добиться авторства на отцовское изобретение, удешевляющее основную продукцию завода на десятки процентов... Но на комиссии... уж не помню - толи из правительства, толи из ЦК , кто-то из них  (отец или мама) обмолвился: но это ж наша обязанность... И всё.

Израиль Львович был грамотнее...

он уже после 91 написал еще книгу со своей женщиной, первая фамилия на обложке была ее,  и ей дали что-то почетное  от чего-то нью-йоркского.

 

но на всякий случай все таки уточню:  всё это с его слов

+32
Грицько - perelayaniy: 05.08.14 02:42

Неужели от Нью-Йоркской академии наук? Так там платить надо за членство.  

0
Виталий Литвин - vitl: 05.08.14 14:22

Вы упустили из вида  термин "почетный"

0
Грицько - perelayaniy: 05.08.14 18:26

Maybe

+8
Honey badger - honeybadger: 09.08.14 05:19

Но на комиссии... уж не помню - толи из правительства, толи из ЦК , кто-то из них  (отец или мама) обмолвился: но это ж наша обязанность... И всё.

Разве так можно? :) Отдел главного технолога дает рацпредложения по механике, а отдел главного механика - по технологии... И все получают вознаграждение!

+40
Грицько - perelayaniy: 05.08.14 02:35

Зарплата доктора, профессора в академическом институте первой категории - 400, зав.отделом - 500. В конце 80-х, перед распадом СССР позволили соместительство в университетах + 200-300 рублей. Гонорар за учебник с большим тиражом мог составлять десятки тысяч рублей. 

+24
Honey badger - honeybadger: 05.08.14 02:35

он к 60-ти годам издал несколько учебников, сделал несколько разработок

Его учебники и разработки были неконвертируемыми? И еще вопрос - какова суммарная стоимость этих нескольких квартир сейчас (желательно в сравнении с 93)?

практически расформировали милицию. Нет они были, только по тогдашней оценке россиян - уж лучше бандиты...

Я не понял - тех, которые хуже бандитов, расформировали?

потом добрали последнее разными там МММ "Русская недвижимость" и прочее

В МММ и "Русскую недвижимость" было обязательно вкладывать - как в облигации госзайма?

потом обрушили платежную систему дефолтом... я тогда взял в долг 2.5 тыс долларов

В 1998 году страхование риска задолженности в иностранной валюте (тем более такой небольшой) было задачей не рядовой, но не совсем нерешаемой (отчасти зависит от того когда именно взяли)

потом кризис... Я тогда просто хохотал: 12 лет терпели, ждали, когда всё наконец, придет в норму - пришло... на полтора года.. 

Если имеется в виду кризис 2008 года, то между ним и 1999 когда цены на нефть вернулись (а потом просто зашкалили) было 9 лет, а не полтора.

Только не   по немецкому бюргеру - а по  самому бедному из европейских  - португальскому.

А что конкретно было достигнуто, чтобы равняться по немецкому бюргеру? Можете назвать несколько отечественных товаров массового производства сравнимого качества?

-8
Виталий Литвин - vitl: 05.08.14 16:08

"Его учебники и разработки были неконвертируемыми? И еще вопрос - какова суммарная стоимость этих нескольких квартир сейчас (желательно в сравнении с 93)?" -

последняя книга -"конвертируема" точно. "Разработки" - в советское время на Запад?!  да Вы чо?! Квартиры - только своя, остальные  - уже не его же...  Да  с ним последний раз когда мы с ним видились - всё в порядке, он тогда приехал из Германии... И к моему изумлению (в советские времена он КПСС открыто называл преступоной организацией)вступил в

КПРФ. Объясняя тем, что вся нечисть из нее уже смылась...

практически расформировали милицию. Нет они были, только по тогдашней оценке россиян - уж лучше бандиты...

"Я не понял - тех, которые хуже бандитов, расформировали?"-

Нет, им перестали платить, и они перешли на самообеспечение, то есть стали одной из банд. Состоятельные люди в нашем районе (Краснодарский край) предпочитали платить им, а не бандитам, простым людям чаще проще было обратиться именно к бандитам: мафия это не только рекет, но и защита. Жена занималась мелким бизнесом и однажды с мелким бандитом зашла в отделение милиции: тот там был своим...

"В МММ и "Русскую недвижимость" было обязательно вкладывать - как в облигации госзайма" -

мы не вкладывали. Я,  что такое "акции Суэцкого канала" - знал. А мои родители, к примеру, не знали, И еще они полагали, что, если реклама идет по  государственному телевидению, то государство - в курсе, одобряет и поддерживает.

Если имеется в виду кризис 2008 года, то между ним и 1999 когда цены на нефть вернулись (а потом просто зашкалили) было 9 лет, а не полтора.

катастрофа началась в 92.  Цены на нефть вернулись в 98. Но вот до нас - уже в Белгороде  - благополучие докатилось только к 2005 году. А  кризис, благодаря эффективному менеджменту,  для нас начался на полгода раньше остальных

А что конкретно было достигнуто, чтобы равняться по немецкому бюргеру? Можете назвать несколько отечественных товаров массового производства сравнимого качества?

Ну, еще и Вам давать справку сколько автомобилей зарубежных марок нынче собирается в России? Но смысл первоначальной реплики "23 года из россиян пытались сделать законопослушных, трудолюбивых бюргеров"  подразумевает больше личное благополучие", чем выход на острие техпрогресса...

И одно дело бизнес бюргера в ФРГ, другое - России. Уж хлебнули -  знаю. Хорошо хоть живы остались. 

Один пример: всей семьей смотрим мультик про оборотистого утенка Скрутжа , вдруг сын (семь лет)  с некоторым ужасом: "А если и мы разоримся?!..." реплика прозвучала в комнате 2-комнатной квартиры, где вторая комната была сделана из кухни, а кухня вынесена в корридор.. . А жили в ней - мы с женой, теща, двое детей, пес и три кошки.... Мы теряли все деньги 3 раза...Один долг жене списали, потому что она легла в роддом, но другие звонили ей даже туда  с требованиями и угрозами...

"законопослушные и трудолюбивые бюргеры", блин...


"rg.ru2013/04/12/bizness.htmlСовет экспертов при бизнес-омбудсмене выступил с инициативой амнистировать осужденных за экономические преступления. Всего, по подсчетам экспертов, в местах заключения отбывают наказание около 110 тысяч таких узников."

+8
Honey badger - honeybadger: 09.08.14 05:22

последняя книга -"конвертируема" точно. "Разработки" - в советское время на Запад?!  да Вы чо?!

1993  - советское время?

Да  с ним последний раз когда мы с ним видились - всё в порядке, он тогда приехал из Германии...

На том я думаю обсуждение этого вопроса  можно и закончить.

мафия это не только рекет, но и защита.

Рэкет – это и есть платная криминальная защита. А насчет того, что милиция криминализировалась потому что им зарплату нерегулярно выплачивали – довольно неубедительная версия. Я знал много предприятий, где не платили зарплату подолгу. Люди не только не увольнялись, но продолжали ходить на работу. Был даже анекдот – «деньги что ли начать с них брать?»

Я,  что такое "акции Суэцкого канала" - знал. А мои родители, к примеру, не знали,

Ну уж родителям-то следовало открыть секрет :)

катастрофа началась в 92.  Цены на нефть вернулись в 98. Но вот до нас - уже в Белгороде  - благополучие докатилось только к 2005 году. А  кризис, благодаря эффективному менеджменту,  для нас начался на полгода раньше остальных

Между 92 и 98 цены на нефть не лежали на дне (хотя конечно и были намного ниже, чем после 2001). И даже в Белгороде между 2005 и 2008 должно быть три года, а не полтора.

Ну, еще и Вам давать справку сколько автомобилей зарубежных марок нынче собирается в России?

А Вы полагаете, что немецкие бюргеры заработали свое благополучие сборкой ЗАРУБЕЖНЫХ автомобилей?

 Но смысл первоначальной реплики "23 года из россиян пытались сделать законопослушных, трудолюбивых бюргеров"  подразумевает больше личное благополучие", чем выход на острие техпрогресса...

И одно дело бизнес бюргера в ФРГ, другое - России. Уж хлебнули -  знаю. Хорошо хоть живы остались. 

То есть хочется личное благополучие минуя техпрогресс.

Мы теряли все деньги 3 раза...Один долг жене списали, потому что она легла в роддом, но другие звонили ей даже туда  с требованиями и угрозами...

законопослушные и трудолюбивые бюргеры", блин...

Немцы прошли через две гиперинфляции.

+16
Вадим Конев - kristobal: 06.08.14 13:51

нам неплохо жить!(с)

 

Выходит мышка зимой из норы, смотрит - стоит Дюймовочка и кутается в
листочек. Пожалела ее мышка, завела в теплую норку и дала зернышко.
Дюймовочка съела половинку зерна и говорит (тоненьким голосом):
- Спасибо, вот теперь я наелась и согрелась.
Мышка:
- Да, ладно, тут осталось-то, доешь.
Еле-еле доела Дюймовочка и (грубым голосом):
- Ну вот, теперь я обожралась и вспотела!

+32
Егор - wegwarten: 04.08.14 21:46

имеется в наличии рацпредложение

чтобы перлы Миграняна не пошли по рукам дармоедов

и не пропали втуне, срочно транслировать их тем тысячам российских туристов, которые в тунисах застревают в процессе нежданного обрушения честнейшего ростурьбизнеса, а так же зачитывать вслух, тем паникерам эгоистам, которые в добролет названивают, про свои мелкособстеннические билеты надоедают, а то будут наконец о великом думать, о законных иммперских размахах...

+112
Михаил - mikhail-rom: 04.08.14 22:02

"...тем тысячам российских туристов, которые в тунисах застревают..."

 

А "не фига по заграницам шляться и на ихние курорты пялиться."

"Крымнаш", постепенно превращающийся в "Намкрыш"...

+32
ilia - il1950: 05.08.14 03:55

И надо было Севастополь ради этого присоединять?

"Из Севастополя хотят сделать закрытый город по старым добрым советским лекалам. Молодежь, все больше восхищающаяся славными советскими временами, не знает, что это. Поясняю – это значит, что для въезда в город-герой Севастополь, набитый до отказа славой и историей, вам – нам всем – гражданам РФ то есть, понадобится въездная виза. Ну, по типу визы, требуемой для въезда в проклятые Пиндосию или Гейропу. Можно въехать в составе группы туристов (туристическая виза), в командировку (бизнес виза), а можно и в индивидуальном порядке, по приглашению проживающего в Севастополе родственника (частная виза). Севастополь станет не доступнее США или Евросоюза. В Турцию визу не нужна. В Гонконг не нужна, в Таиланд, в Египет – список очень длинный. А в наш родной до массовых истерик Севастополь – нужна. Наш такой типа город. Зачем, спрашивается, нужен Севастополю закрытый режим? Зачем делать его закрыткой? Ну, народ наверняка уже знает ответ. Все правильно, для того, чтобы:

…нестабильная обстановка в мире и по сути агрессивное настроение западного сообщества в отношении России может повлечь за собой на территории его субъектов – Крыма и Севастополя - ряд провокационных актов.Необходимо обеспечить экономическую, политическую и военную безопасность…

Враги точат ножи, штыки и саперные лопаты. К Севастополю ползут диверсанты. "  http://echo.msk.ru/blog/voitenko/1365544-echo/

+32
shimon - shimon: 05.08.14 05:19

"Крымнаш", постепенно превращающийся в "Намкрыш"...

http://warfare.com.ua/2014/06/12/raseya-krymnash-krymchane-namkrysh-dzhek/

+55
Егор - wegwarten: 04.08.14 22:34

а что, если серьезно говоря,

неужели правда никто не видит, что нынешний последний бросок -это не от избытка имперской удали, а скорее последние и окончательные симптомы деградации, упадка, дезорганизации ??

не прыгнули, а упали,

только резко...

+64
Виталий Литвин - vitl: 05.08.14 16:19

Почему никто?

Вы видите, я вижу. Кудрин, судя по его интервью, за которое, верно ,передачу Максимовой прикрыли, видит.

Поразительно, что этого сразу не увидел  Путин. Всё-таки, я думаю, это был нервный срыв. Увидел: можно! И крыша поехала.

И поехало...

+32
Егор - wegwarten: 04.08.14 22:31

да, и видите, и показываете,

уважаемый Виталий, и

даже Европа, наконец-то разглядела,

а вот дорогие сограждане, как в анастезии все еще.

А ведь счет,пожалуй, на недели пошел...

+80
Lina - lina: 04.08.14 22:36

А ведь счет,пожалуй, на недели пошел...

Почему Вы так думаете?

+16
Егор - wegwarten: 04.08.14 22:54

думал я раньше,

уважаемая Лина,

а сейчас просто новости читаю

ну и к народу прислушиваюсь немножко...

 

 

+40
Lina - lina: 04.08.14 22:58

Понятно что не на пустом месте. Но точнее можно?  Что думал, что прочитал, что конкретно услышал ... :)

+32
Егор - wegwarten: 04.08.14 23:35

да просто возмите любую новость из свежих,

да рассмотрите ее в развитии - вот даже схлопывание турбизнеса, как нам коллеги уже подсказывают...

такой ли это пустячок для соеобразной росс.экономики, чтобы никакого домино не случилось?

а ведь это один из многих пустячков, которые гремят бубенцами со всех сторон

+56
Lina - lina: 05.08.14 01:40
+24
Don Pedro - don-pedro: 05.08.14 06:59

Белковский, Илларионов, Шендерович тоже видят. Невзоров. Многие. Но эти люди не имеют влияния для изменения событий. Просто наблюдают за ними и говорят об этом.

+16
Виталий Литвин - vitl: 05.08.14 18:31

вот что реально осталось ещё нам: наблюдать и говорить, говорить, говорить! Всем окружающим, по любым поводам

+32
Don Pedro - don-pedro: 05.08.14 22:01

Да. Так и бывает, кога в свое время пропустить несколько точек невозвращения.

-56
Alexey - paulhood2011: 05.08.14 00:43

Танцуют все, пулемётчик Ханс прокрутит 2 диска!

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину