15.03.16

Спасти или спасатьСЯ ?

10-11 марта были проведены две конференции...

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+16
Павел - pavgod: 23.03.16 19:40

DH: задержан Наджим Лашрауи, один из исполнителей теракта в аэропорту Брюсселя

Вот хороший повод оказать услугу небольшую исламистам - посадить его на его же бомбу и ага. С прямой видеотрансяцией...

-5
Rut - doroty: 24.03.16 21:03

     Ув. Павел , Вы сами понимаете, что  такое в прямой трансляции никто не будет показывать. И такая смерть будет  лишь актом его героизации.  Это будет  "смерть на миру красна".

    Но я согласна  с тем,  что кроме цивилизованных методов борьбы  против  этих дикарей типа следствия,   расследования,  суда и помещения  на всю жизнь в  теплую сухую светлую камеру на трехразовое калорийное питание с телевизором  , тренажером и  прогулками  на свежем воздухе,    надо применять и  что нибудь  этакое.  

  Что заключалось бы в их УНИЖЕНИИ! 

 Ну например закидать свиным дерьмом, а лучше, предварительно  раздев (можно не до гола) сбросить с тракторной телеги на кучу свиного навоза.   Путь барахтается , пока не выберется.  

 

 

0
Honey badger - honeybadger: 26.03.16 21:30

 Ну например закидать свиным дерьмом, а лучше, предварительно  раздев (можно не до гола) сбросить с тракторной телеги на кучу свиного навоза.   Путь барахтается , пока не выберется. 

Не грустите, России уже недалеко до такого "правосудия". Тортики - это только начало.

+16
Rut - doroty: 27.03.16 04:12

Тортики это не только в России. Это как раз мы переняли у Запада. 

 А некоторых  все таки неплохо в дерьмо окунуть.

-32
Honey badger - honeybadger: 28.03.16 20:57

Тортики это не только в России. Это как раз мы переняли у Запада. 

Разница в том, что на Западе обычно за тортиком не следует пуля (только пожалуйста не вспоминайте Кеннеди - все-таки больше 50 лет прошло). И если Россия у Запада ничего не может перенять кроме Гуантанамо и бомбардировки госпиталей, то где же хваленая российская духовность?

+58
Павел - pavgod: 24.03.16 03:27

Фейковый расстрел: кто стоит за роликом об уничтожении Корана

Видео с расстрелом Корана мужчиной, одетым как американский солдат, появилось в интернете в сентябре 2015 года и наделало немало шума: его даже раскритиковал в своем "Инстаграме" руководитель информационного отдела Совета безопасности Чечни Заур Цицаев.

Как удалось выяснить Русской службе Би-би-си, этот ролик, скорее всего, был создан на знаменитой "фабрике интернет-троллей" в Петербурге.

+50
Victor - avaxt: 24.03.16 05:33

Спасибо Вам большое. Короче и проще не скажешь. К сожалению живем всё больше и больше в стране, напоминающей концлагерь. И поговорка - оттуда же...

0
Михаил - mikhail-rom: 24.03.16 10:13

Тезисы, с которыми, думаю, далеко не все здесь согласятся, да и автор у многих вызывает отторжение. И всё же, всё же...

+14
Lina - lina: 24.03.16 18:20

 Секс, наркотики, безделье, любой образ жизни, музыка и балдеж – неотъемлемые права личности на счастье, и ограничениям не подлежат. 

Из этого списка вопрос у меня вызывают только наркотики - я абсолютно не в теме, может, что-то и можно разрешить. С этим исключением я согласна, что общество не должно накладывать на всё это законодательные ограничения.

Что-то от Веллера российским духом пахнет. Не в том беда Европы, что демократические ценности плохи, просто большое количество людей, их не воспринимающие, могут демократию убить электорально, т. е. её же оружием. И взрывы тут ни при чём - даже в каком-то смысле делают доброе дело (если можно так сказать, учитывая гибель людей): будят в размякших европейцах волю к сопротивлению.

Боюсь, что европейцев сейчас поведёт в веллеровскую сторону...

+8
shimon - shimon: 24.03.16 20:29

Чересчур громкую музыку тоже можно запрещать :-) Как и секс в неположенных местах.

+30
Lina - lina: 24.03.16 22:57

У Веллера предложением раньше (с явной издёвкой):

А для счастья нужна свобода. А свобода – это отсутствие любых запретов на любые действия, если они конкретно, явно и прямо не вредят другому.

То, что не мешают никому - для него не оправдание. ОН знает - кто, где, когда с кем и как должен заниматься сексом. 

Все женщины, все цветные, все безработные, все инвалиды, все маргиналы и лузеры всех мастей голосовали за партии, провозгласившие доктрину нового равенства.

Женщины, инвалиды, лузеры, цветные ... через запятую ... чего хорошего можно ждать от всех этих?.. Веллер презирает "чернь".

Фашизм - это другая крайность, в которую Европу сейчас может бросить.

+16
shimon - shimon: 25.03.16 01:10

У Веллера есть перехлесты, но есть и немалая доля истины, Вы не согласны?

+40
Lina - lina: 25.03.16 05:24

Европа находится в плачевном состоянии, в этом он прав.

Но направление, в котором он думает, мне не нравится. Он обвиняет  демократию - а при чём тут она? Свободы - они ведь для внутреннего употребления. Невозможно сохранить свободу и демократию, приняв слишком большое количество людей с ней не согласных, имеющих иную систему ценностей. У Европы (если говорить о мигрантах) проблема скорей с самоидентификацией, с отсутствием способности сказать "нет" чужакам, политкоректность - из другой оперы, это - внутреннее. А взрывы - это вообще третье: просто террористы "поймали тремп". Мигранты представляли бы  проблему и без взрывов.

Что же касается левых у власти, то вовсе не очевидно, что за них голосуют больше слабые слои населения.

+16
shimon - shimon: 25.03.16 02:52

Помимо приема мигрантов, есть перекосы в позиции западного истеблишмента и общества, особенно у левых. Веллер верно пишет о крайнем либерализме в одних областях и социализме в других, о фактическом зажиме свободы слова со стороны тех, кто вроде бы горой за свободы (попробуй ограничь свободу проповедовать террор). И я не думаю, что политкорректность не имеет отношения к неспособности сказать "нет" чужакам. Не должна бы иметь, но имеет.

И есть вообще проблема у левых с понятием равенства. Впрочем, здесь нужно пройти между Сциллой и Харибдой -  и постараться обеспечить максимально возможное равенство стартовых условий, и не отбить у старательных и энергичных стимула работать.

+24
Lina - lina: 25.03.16 04:26

Да, пожалуй.

Раньше нужно было доказывать, что бедность - не порок. Сейчас, что богатство - не порок.

Если человек заработал свои деньги тяжелым трудом, он не станет испытывать чувство вины по поводу того, что у другого, работавшего меньше, их нет. Но его сын, работающий не больше, чем сын того бедняка - может. Нынешние европейцы, которым многое досталось просто по наследству, чувствуют несправедливость того, что пользуются наследством, полученным от предков. Эта психология действует и том, что касается социальных случаев, и в том, что касается отношения к мигрантам. С этим, в частности, думаю, связано и то, что именно обеспеченные слои общества охотно голосуют за левых.

+2
Rut - doroty: 24.03.16 21:41

  Ну если из  веллеровского текста вычленить некоторый налет конспирологии, то в принципе все верно.   Чистоплюйство и фарисейство мне лично  всегда больше претит, чем  цинизм и жесткая констатация фактов.  Вернее,  последние почти совсем не претят, кроме откровенного зажравшегося барства и самодовольства  через  оттопыренную губу. Но у Веллера этого нет. 

 А Веллер режет как ножом.  Латынина  ко всем перечисленным Веллером  аргументам еще  часто ссылается  на то, что  Европа достигла своего  могущества  и потенциала (задела и толчка на многие годы вперед )  тогда,  когда  была  иерархичной , консервативной , знающей себе цену.   Черчиль как олицетворение той Европы. 

  Вопрос как всегда "что делать?  Расслабить и расхалявить- то людей очень легко, а вот как  заставить быть более ответственными за себя и свои поступки ?  

 Где то прочла, что у империй есть странное свойство погибать именно в фазу высшего материального  и прочего благополучия. От расслабона и зажратости что ли?

 

+38
Lina - lina: 24.03.16 21:54

Есть одна империя, которая как назло всё никак погибнуть не хочет. И инвалидов с женщинами и другими лузерами презирает, и цветных не любит... всё Путём.  Путя - он не подкачает.

Но путь этой империи как-то не вдохновляет.

зажравшегося барства и самодовольства  через  оттопыренную губу. Но у Веллера этого нет. 

Для всех - нет, только для "лузеров". Вроде женщин и инвалидов.

-8
Rut - doroty: 25.03.16 14:37

""Есть одна империя, которая никак не погибнет..."

Ну, Лина, Вы так спешите.   Огромная  предыдущая империя рухнула всего 25 лет назад  - Вы хотите,  чтоб они  вот так и падали одна за другой при Вашей жизни? :)

  Веллер не производит впечатлания самодовольства.  И он обрушивается не на суфражисток, которые боролись за элементарное женское равенство в правах,  а на современных  феминисток  , которые постоянно ищут с чем бы еще побороться.  Наша борьба ради борьбы, целью которой является борьба!  

  Насчет инвалидов... тут не Веллер, а другой наш журналист обычно выступает с  шокирующими публику высказываниями, фамилия его кажется Никитенко или Никифоров. 

  Инвалиды как и  обычные люди бывают разные. Привыкшие к тому,  что вокруг  них все прыгают с детства,  все им обязаны и должны терпеть порой  их неадекватные капризы и требования со счастливой улыбкой на лице.  

 

+24
Lina - lina: 25.03.16 20:52

Огромная  предыдущая империя рухнула всего 25 лет назад 

Я так поняла, что недорухнула. Вот тут, на сайте, люди писали (кажется, включая МС), что им казалось, мол все беды - от КПСС. Имперская сущность СССР тогда до них не дошла и осталась империя недорухнутой. :(

 он обрушивается не на суфражисток, которые боролись за элементарное женское равенство в правах,  а на современных  феминисток  , 

Веллер ясно написал "все женщины". Перечислив всех женщин через запятую с лузерами. Почему-то голословно заявив, что все женщины голосуют за левых.

которые постоянно ищут с чем бы еще побороться.  

Если они борются, а Вы с ними не согласны, это не значит, что они борются "ради борьбы"

  Инвалиды как и  обычные люди

Инвалиды - обычные люди. В армии служат, президентами бывают.

+8
shimon - shimon: 25.03.16 22:17

По крайней мере этот конкретный инвалид действительно был левым. :-) А его жена была левой женщиной.

+24
Lina - lina: 25.03.16 22:33

Ну разве что. Что касается Каролин (девушка на втором снимке), то её политических взглядов я не знаю (судя по снимку, скорей правые), знаю только, что она приносила Израилю золотые медали за настольный теннис среди инвалидов. Лузер, да?

+8
shimon - shimon: 25.03.16 23:04

:-) Что мы точно знаем, так это то, что этот инвалид - женщина, а эта женщина - инвалид.

+24
Lina - lina: 25.03.16 23:27

И вовсе не заслуживает пренебрежительного отношения со стороны Веллера.

+24
shimon - shimon: 26.03.16 03:51

Разумеется. Я на самом деле не думаю, что Веллер относится пренебрежительно к ней и таким, как она. Просто непродуманная формулировка, для красного словца. Тоже не делает чести писателю - он должен знать цену словам.

+24
Lina - lina: 26.03.16 00:24

Для ув. Рут инвалиды прежде всего тоже

Привыкшие к тому,  что вокруг  них все прыгают с детства,  все им обязаны и должны терпеть порой  их неадекватные капризы и требования со счастливой улыбкой на лице.  

+114
Lina - lina: 25.03.16 00:34

Кстати о дресс-коде, по которому тоскует Веллер.

Ехала сегодня на деловую встречу на поезде. По случаю праздника прицепила себе рожки и хвостик (как отражающие мою внутренню сущность). Рядом ехала семья новоприбывших (из России, из Украины?). Он нарядился Бабой-Ягой, она, кажется, принцессой... Двое детей тоже нарядились каждый по своему. По разговору было слышно, что это - их первый Пурим. Не знаю, что они думают по поводу Крыма, по поводу Донбасса, но способность проехать через полстраны в наряде Бабы-Яги по-моему свидетельствует о некоем шаге подальше от имперскости, от помпезности "русского мира". Ну его - этот дресс-код.

Адлояда в Холоне.

+24
shimon - shimon: 25.03.16 03:15

:-) Вот и они не соблюдают дресс-кода.

+32
Михаил - mikhail-rom: 25.03.16 10:29

:-)

0
Rut - doroty: 25.03.16 19:16

  Опять же про дресс- код.  Веллер не имел в виду карнавальные костюмы и умение посмеяться над собой в шутовском колпаке или надев красный шарик на нос.  

    Имеется в виду,  что,  как ему представляется,  "европейские ценности"   требуют сохранять выдержку и любезность при виде парня,  типа студента, который  пришел к вам на занятие или какой то разговор с неделями не мытыми, нечесанными  патлами,  в  растянутом свитере , густо обсыпанном перхотью,  и скорее всего не знакомого с дезодорантом.  Пусть даже при этом он компьтерный гений. 

 Или манеру - тут уже  скорее  русских туристов-  являться  на ужин в ресторан в шлепанцах  и шортах.

 И я с ним полностью согласна.  

+56
Вадим - vadim-astanin: 25.03.16 20:10

Описывая студента, вы как раз описали внешний вид гениального учёного Григория Яковлевича Перельмана, доказавшего теорему Пуанкаре, в бытность его житья в РФ. Может, поэтому он сейчас живёт в Европе?

-8
Rut - doroty: 26.03.16 00:33

 Думаю, ВЕЛЛЕР имел  в виду молодежные  субкультуры, а не таких  как  Перельман.

Перельман и  раньше преподавал в Америке, потом  приехал  назад в Россию. Но его тут слишком доставали СМИ. Вообще  он сильно смахивает на аутиста,  вряд ли политика России  его волнует. И может здоровье мамы лучше в Европе поправить.  Недавно в США умер  гениальный аутист  уже в сильно престарелом возрасте, не помню фамилию. 

 

 

+40
Вадим - vadim-astanin: 26.03.16 01:00

Так ведь было уже у нас это. И патлы на школьных линейках заставляли состригать, и за джинсы в "Комсомольской правде" песочили, и клеша комсомольцы-дружинники обрезали, и "кто носит фирму адидас, тот завтра родину продаст" тоже было. И дресс-код соответственный был: "чёрный низ, белый верх". И когда Михаил Иосифович был молодым, он эти ограничения всяческим образом нарушал, о чём писал в своих почти автобиографических книгах неоднократно...

0
Rut - doroty: 26.03.16 16:21

Да, старческое брюзжание  у него тоже имеет место. 

Тем более   за Западе  вовсе не пренебрегают дресс-кодом.   Как в свое время  расссказывали  , сотрудницы в ООН  и  наверно в Европейских учреждениях  должны в любую жару ходить только в колготках.  Никаких голых ног, не дай бог еще  волосатых.

  И сейчас у молодежи не  грязноватые панки в моде, а хипстеры.  Вполне  денди. 

 

+24
shimon - shimon: 25.03.16 20:13

Но дезодорант и перхоть к дресс-коду отношения не имеют, как и немытые нечесаные волосы. Свитер же не мешает гигиене.

+40
Lina - lina: 25.03.16 20:40

 Имеется в виду,  что,  как ему представляется,  "европейские ценности"   требуют сохранять выдержку и любезность при виде парня,  типа студента, который  пришел к вам на занятие или какой то разговор с неделями не мытыми, нечесанными  патлами,  в  растянутом свитере , густо обсыпанном перхотью,  и скорее всего не знакомого с дезодорантом.  Пусть даже при этом он компьтерный гений. 

Не поняла о чём Вы... Взрослый человек, Вы его воспитывать что-ли будете? Бывают неприятные люди, так что - каждому нотацию читать? 

Или манеру - тут уже  скорее  русских туристов-  являться  на ужин в ресторан в шлепанцах  и шортах.

Есть рестораны, в которые так не пускают. Но я такие как раз не люблю.

Кстати, в Израиле "при полном при параде" больше ходят как раз левые. :)

+56
Павел - pavgod: 24.03.16 16:36

Глобальное поражение России в Брюсселе.

Для внезапного нападения на Европу, сокрушительного удара по ее политическим и общественным центрам, то что произошло в Брюсселе, конечно, ужасает, но в общем — незначительно.

Зато европейский ответ однозначен и для России убийственен. Британский премьер Дэвид Кэмерон назвал это войной, французский премьер кажется даже опередил его («Европа — в состоянии войны»), Юнкер, Магерини, европейские парламентарии все единодушно говорят о войне. Но никто не называет ИГИЛ. Только брюссельский прокурор, вынужденный быть откровеннее прямо говорит, что нет основания считать ИГИЛ — организатором взрывов. Только один из украинских лидеров прямо говорит, что взрывы в Брюсселе устроила Россия, но другим и говорить не зачем — европейская война осознана и объявлена.

...Но весь отрицательный эффект полностью был достигнут — европейцы поняли, что им Россией объявлена и начата террористическая война. Европейцы объединяются и, конечно, будут сопротивляться и воевать.

...Путину сегодня, как много лет назад Шакалу (Ильичу Рамиресу Санчосу — стажеру школы террористов в Балашихе), сегодня нужны «козыри» для спасения своей сети в Европе, для создания хоть каких-то лазеек, жалких переговорных площадок, чтобы новый железный занавес вокруг России не стал абсолютным. Шакал в свое время устроил около десятка терактов во Франции, а потом предложил Елисейскому дворцу — во Франции больше терактов не будет, но французская полиция должна перестать интересоваться террористами. И несколько лет это работало — Франция стала санаторием для палестинцев и немецких террористов. Но потом все же Шакала арабы продали, и он пожизненно сидит во французской тюрьме (интересно, продадут ли братья Ковальчуки и Ротенберги в Гаагу незадорого Путина?).

0
Шура - prostathek1: 25.03.16 08:44

Ну  в Европе  как раз  ИГИЛ  называют,  но  достаточно  обтекаемо.  Возможно  нет 

исчерпывающих  доказательств.  А   как следует  "спросить"  у арестованного  видимо 

стесняются.

Россию -же,  как  инициатора или вдохновителя   теракта   в Брюсселе,   нигде вроде  не

называют.  

С. Григорьянц , отвечая на ,  по-видимому,   нерасскриненый    вопрос   читателя  разъясняет,

что " в  отличие  от своих  подготовленных  книг в статьях в интернете я часто пропускаю 

документальные сноски".

А жаль.   

+51
Семен - semen-izdali: 25.03.16 17:09

Какое же поражение, Керри раньше Брюсселя в Москву прибежал договариваться.

РБК: Керри сообщил об изменившемся отношении к решениям Путина после Брюсселя 

Керри рассказал о своих переговорах с Путиным 

Керри навал переговоры с российской стороной «конструктивными». Он отметил общую позицию России и США по противостоянию террористам в Сирии.

Отдельно Керри выразил надежду на то, что украинской летчице Надежде Савченко, осужденной в России, «позволят вернутся в Украину». «Это вопрос гуманитарного характера, который должен быть решен немедленно», — сказал госсекретарь. Переданы Украине должны быть все, кто был незаконно задержан в России, подчеркнул Керри.

Разве "гуманитарного"? Разве задержана в России?

+12
Павел - pavgod: 25.03.16 01:52

Эра Вернера фон Брауна.

Кстати, V-2 (Фау-2, A4) и чисто формально первой вышла в космос, совершив весной 1944 г. несколько полетов на высоту 188-191 км. Барон был истинным отцом ракетостроения, и как русская литература вышла из «Шинели» Гоголя, так и все ракетные школы мира вышли из его эсэсовской шинели!

...Впрочем, в гестаповской тюрьме барон сидел всего две недели, а не годы, как Королев в сталинской, и челюсти Вернеру в отличие от Сергея не ломали.

0
Vogul - vogul: 25.03.16 02:02

Кстати, V-2 (Фау-2, A4) и чисто формально первой вышла в космос, ...

Ну, наверное,  действительно так. Но этот факт ничего не отменяет. (Подобно тому как Пуанкаре или ещё кто-то не отменяют Эйнштейна).

+10
Павел - pavgod: 25.03.16 02:09

Тут весь вопрос в том, кто из них Эйнштейн, а кто всего лишь какой-то Пуанкаре...

+32
Грицько - perelayaniy: 25.03.16 03:28

Пуанкаре является Эйнштейном в области математики.  Так мне кажется. 

+8
Vogul - vogul: 25.03.16 04:00

Само собой. На рубеже 19 и 20 веков — мировой лидер в области математики.  Однако всё дело в том, что Пуанкаре, по некоторым данным,   внёс некоторый вклад (сравнимый с эйнштейновским) и в современную физику. Чуть раньше Эйнштейна. Впрочем, речь идёт не только насчёт Пуанкаре.

+32
Михаил - mikhail-rom: 25.03.16 18:57

А.Пуанкаре был действительно одним из крупнейших математиков рубежа XIX - XX в.в. и в самом деле внёс большой вклад в создание СТО (специальной теории относительности), как, кстати, и Х.-А.Лоренц, выдающийся голландский физик-теоретик. В частности, Пуанкаре принадлежит существенная часть математического аппарата теории относительности. Однако - и в этом согласны все крупнейшие физики века, Лоренц в том числе, - решающий вклад в создание СТО внёс всё же А.Эйнштейн. Именно он, единственный из всех, решился на радикальное переосмысление роли пространства и времени в физической картине мира, кардинально отличающееся от классической, ньютоновской трактовки этих важнейших понятий, - то, к чему вплотную подошли Пуанкаре и Лоренц,  решающего шага, однако, так и не сделавшие. Заслуга в создании общей теории относительности (ОТО) -  релятивистской теории тяготения, построенной через 10 лет после СТО,-  принадлежит исключительно одному Эйнштейну.

+8
Vogul - vogul: 26.03.16 07:43

Так ведь  в исходном заявлении Павел - pavgod  речь как раз идёт о том, можно ли сопостовлять полёт  V-2 (Фау-2, A4) в 1940-х годах и запуск искусственного спутника Земли  в космос в 1950-х годах. И  какое из этих событий фундаментальнее?  Можно ли, справедливо ли, говоря о втором (более фундаметальном), предать забвению  предшествующее этому событие?

+10
Павел - pavgod: 26.03.16 06:28

Тут и спору нет и быть не может. Запуск А4 (во время войны и на 15 лет раньше !) на целое поколение опередил запуск спутника. Тем более, что без А4 просто не было бы ни Королёва, ни спутника. В СССР того времени кроме примитивных неуправляемых пороховых ракет ничего не было, даже в лабораторном заделе, не то чтобы в промышленной серии.  Не говоря уже о масштабах усилий и ресурсов в распоряжении у фон Брауна и Королёва. Фон Брауну не повезло с Гитлером, зато повезло с американцами.

Для точности, это было не "моё заявление", а закавыченая цитата со ссылкой (ничего не поделаешь - дурные привычки из прошлого). Хотя, на 99% я с автором согласен.

Кстати сказать, принципиально неверно сопоставлять гениальных одиночек и труд огромных коллективов, хоть и возглавляемых гениальными организаторами и учёными..

0
Vogul - vogul: 26.03.16 07:38

Ну "заявление"  там появилось от  "безысходности": так и и не пришло в голову сразу , как это обозначить: комментарий? пост? ссылка? позиция?...  Наверное, следовало говорить всё-таки про исходную позицию, которая выражена путём отсылки читателя к определённому ресурсу и частичного цитирования.

+112
Вадим - vadim-astanin: 25.03.16 17:17

Афоризмы генерала КГБ Леонида Шебаршина:

У нас всё впереди. Эта мысль тревожит.

 

Чем глупее начальство, тем меньше оно сомневается в своей мудрости.

 

Если дела будут идти таким манером, то у народа не останется сил даже для гражданской войны.

 

Демократы стесняются употреблять слово «товарищ». Они слишком хорошо друг друга знают.

 

Из двух зол следует выбирать известное.

 

Такие тяжёлые времена, а никого ещё не расстреляли. Будто и не в России живём.

 

Велика Москва, а отступать некуда. Кругом Россия!

 

Дела все ещё не так плохи, чтобы рассчитывать на улучшение.

 

Если бы государством управляли кухарки, они не оставили бы народ голодным.

 

Преимущество диктатуры перед демократией очевидно каждому – лучше иметь дело с одним жуликом, чем со многими.

 

Демократия могла бы выжить, если бы не демократы.

 

Жизнь была прожита не напрасно, но зря.

 

Неологизм: «Оторви, наконец, жопу от телевизора!»

 

Страна не вынесет ещё одной победы демократии.

 

Без России не может быть мировой войны.

 

Демократия – всего лишь промежуток между диктатурами.

 

Наше время придёт, но нас оно уже не застанет.

 

Нас подвела психология «осаждённой крепости». Мы ждали нападения извне.

 

Народ ещё только подходит к рынку, а его уже ограбили.

 

Люди готовы испить любую чашу. Была бы закуска.

 

Ни один человек у нас идеалам не изменял. Оказывается, идеалы изменили людям!

 

Постулат российской политики: не стоит прислушиваться к мнению оппонентов – уж больно у них рожи противные.

 

Ошибки прошлого – строительный материал политики настоящего.

 

Доврались, наконец, до правды.

 

Россия – могучая гора. Но каких же мышей она родила!

+34
Семен - semen-izdali: 25.03.16 20:28

Демократия могла бы выжить, если бы не демократы.

У нас еще ни демократии не было, ни демократов во власти.

+10
Вадим - vadim-astanin: 25.03.16 20:50

Ну, были же. Как говорил один очэн эффэктивный мэнэджэр: "других дэмократов у мэня для вас нэт".

+24
alise - sveiki: 26.03.16 16:50

Население России обвиняет  демократов во всех бедах, само слово "демократия" стало ругательным словом.

Ну, а взятый в 2002 году курс на восстановление имперской структуры управления государством будет лучше ?

http://www.svoboda.org/content/transcript/27631030.html

Симон Кордонский на Радио Свобода.

+32
Елена - helen0083: 26.03.16 01:50

"Довраться  до правды" - это из "Преступления и Наказания" Достоевского. Это в романе Разумихин говорит. 

+34
Михаил - mikhail-rom: 25.03.16 19:17

Заметка на злобу дня.

Виталий Портников. СУДЬБА КРОВАВЫХ КУКОЛ

Пройдет не так уж много времени - и адвокаты нынешних лидеров "народных республик" Донбасса, Захарченко и Плотницкого, будут уверять суд, что их подзащитные совершенно ни при чем, что все издевательства над людьми, пытки и расстрелы, весь беспредел и все беззаконие санкционировались лично Путиным, а Сурков, приезжая на контролируемые ими территории, еще и угрожал беднягам: ослушаетесь - сами знаете, что вас ждет. Защита бывшего лидера боснийских сербов Радована Караджича пробовала избрать именно такую линию поведения - а он тут при чем? Это все Милошевич. "Караджич невиновен в том, что ему приписывают. Он был лишь рабом своих белградских хозяев" - это на суде в Гааге говорила еще преемница Караджича на посту президента Республики Сербской Биляна Плавшич.

Процессы над Караджичем, Младичем и прочими марионетками белградского диктатора и проводятся для того, чтобы доказать: за содеянное придется отвечать лично, и никакие ссылки на тех, кто был вдохновителем расстрелов и чисток, не помогут. Милошевич, к сожалению, не дождался приговора - умер во время процесса. Караджич оказался крепче - его вина установлена, доказана, и оставшиеся ему годы жизни он проведет в заточении. Закономерный финал для человека, продавшего душу дьяволу.

Милошевич был куда талантливее и, я бы сказал, романтичнее Путина. На роль лидера Республики Сербской он наметил не какого-то там Шарикова вроде тех, кто отобран Путиным для дестабилизации Донбасса. Караджич был известным общественным активистом, писателем - что дало возможность присудить ему пресловутую Шолоховскую премию (впрочем, Милошевич тоже стал ее лауреатом). Он красиво говорил, внушительно смотрелся - но был такой же бессмысленной кровавой куклой, как Захарченко или Плотницкий. Как любая кукла, он мог даже не задумываться об ответственности - упивался своей призрачной властью и известностью, двигался, когда его дергали за ниточки, - и не понимал, что всему этому рано или поздно придет конец. Что его последующая жизнь расписана наперед, как жизнь любого серийного убийцы: скитания, арест, суд, тюрьма, смерть. С Караджичем все кончено.

Людям, за убийства которых он отвечает, это уже не поможет. Но может помочь другим - тем, над кем сейчас издеваются разнообразные Плотницкие. Эти "лидеры" должны понять, что Кремль сдаст их с потрохами, - если на тот момент в Москве вообще захотят решать вопросы, связанные с будущим наемников. Россия на самом высоком уровне - об этом я могу свидетельствовать со всей уверенностью - гарантировала безопасность и Караджичу, и командующему его армией Ратко Младичу. Интересно, вспоминают ли они в тюрьме об этих гарантиях?

http://grani.ru/opinion/portnikov/m.249922.html

+42
Вадим - vadim-astanin: 25.03.16 20:16

Читая Виталия Портникова (и др.) невольно и всё чаще ловишь себя на мысли, что "наше время придёт, но нас оно уже не застанет".

+40
Михаил - mikhail-rom: 25.03.16 20:30

Как у классика: "Жаль только - жить в эту пору  прекрасную..."

+16
Вадим - vadim-astanin: 25.03.16 20:47

Вот!

+34
Семен - semen-izdali: 25.03.16 23:26
+120
Семен - semen-izdali: 25.03.16 23:44

Владимир Кара-Мурза

Заходил по делам в Госдуму. Там выставка про МВД, вот такой стенд. Оказалось, еще не утратил способности удивляться.

https://pbs.twimg.com/media/CeGmNlhW0AEZ3fv.jpg

+32
Lina - lina: 26.03.16 03:04

Потрясающе.

+32
Вадим - vadim-astanin: 26.03.16 03:14

Как говорила Алиса: "становится всё чудесатее и чудесатее".

+42
Павел - pavgod: 26.03.16 06:35

Особенно "прикалывает" белогвардейско-власовский триколор вокруг красных знамён и орденов.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину