15.03.16

Спасти или спасатьСЯ ?

10-11 марта были проведены две конференции...

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
0
Николай - nsyedin: 11.04.16 00:03

Премьер-министр Украины Яценюк подал в отставку

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/10/04/2016/570a53ba9a79472bf9fc5e4d?from=main

Наконец-то. Если не могут ничего сделать - пусть уйдут.

0
Rut - doroty: 11.04.16 00:25

Надеюсь, не из за панамских офшоров?

+24
Михаил - mikhail-rom: 11.04.16 13:38

Игорь Иртеньев:

Мне так с тобою хорошо,
В беде и в радости, и в горе.
Не уводи меня в офшор,
Что я забыла в том офшоре?

Пускай там пальмы и прибой,
А здесь дерьма уже по горло,
Дай мне еще побыть с тобой,
Пока вконец нас не приперло.

Пускай я слишком велика,
В сравнении с твоим окладом,
Не уводи меня пока,
Дай мне побыть с тобою рядом

Здесь, где рулит блатной пахан,
Без передыху сатанея,
Где воздух так благоухан,
Лишь стоит нос зажать плотнее.

+40
Дмытро - dmyitro: 11.04.16 00:57

Это - очень большой обман.

Система меняет свою единицу - на другую, такую же марионетку олигархов - с целью успокоить всех, ещё поманить какими-то иллюзиями возможности каких-то изменений, в общем, ещё какое-то время ПЕТЛЯТЬ. Что и есть текущей тактикой Олигархата.

Это - плохо! Это - усыпляет народ, притормаживает активистов, Олигархат может несколько раз проворачивать такую смену марионеток, - в соответствии с тактикой "ПРОПЕТЛЯЕМ".

+16
Vogul - vogul: 11.04.16 04:12

Те, кто как бы радуются  уходу  Яценюка, чего ожидают от нового правительства?

+16
Вадим - vadim-astanin: 13.04.16 01:50

Особенно радуются этому в России. - Сейчас заживём, - делятся радостью с журналистами простые жители страны... :)))

+8
Николай - nsyedin: 14.04.16 02:52

Странно это слышать от человека из России. Что кто-то как бы радуется сидя в России тому, что уходит Яценюк. Да вообще все равно на него, просто хотелось бы, чтобы Украина стала положительным примером для России, что можно иметь одни корни и жить по-другому, как в Острове Крым В. Аксенова. Я думаю это вполне реально, если страной будут руководить компетентные люди вроде М. Саакашвили и соответственно некомпетентные вроде того же Яценюка освободят для них места.

-16
Honey badger - honeybadger: 12.04.16 08:00

Наконец-то. Если не могут ничего сделать - пусть уйдут.

По такой логике в российской власти вообще никого бы не осталось.


+16
Николай - nsyedin: 13.04.16 06:02

А если не видно разницы? :)

+64
Игорь - red: 11.04.16 04:32

Отрывок из свежего интервью Ролдугина  на 1 канале о С.-Птб. Доме Музыки:

«Дворец был в аренде у одной московской фирмы 11 лет. Не буду называть, чтобы остаться в живых (выделено мной), но они довели его до такого состояния, что его можно было купить за бесценок"

Это скрытая реклама ситуации с правопорядком и законностью в стране на 16 год правления его лучшего друга?? Вот уж точно иногда лучше жевать (ну или на виолончели играть) чем говорить)))

 

+32
shimon - shimon: 11.04.16 06:15

Европейская комиссия планирует в апреле предложить ЕС ввести безвизовый режим с Украиной. На решение европейских чиновников не повлияли итоги голландского референдума

+8
Михаил - mikhail-rom: 11.04.16 10:53

И правильно, что не повлияли. Не говоря уж о том, что референдум носил чисто "консультативный", никого ни к чему не обязывающий  характер, проголосовали против договора об ассоциации с Украиной всего 62% от 32%, пришедших голосовать, т.е. менее 20% избирателей. Никакого "большинства" противников упомянутой ассоциации и близко нет (о чём, разумеется, старательно умалчивают российские официальные СМИ, захлёбываясь от восторга по поводу результатов референдума. Видимо, они уверены, что простого арифметического действия окормляемый ими  народ выполнить не способен... :-) )

+48
Иван - tihiy: 11.04.16 12:03

Уважаемый Михаил, позвольте не согласиться с Вашей интерпретацией процента проголосовавших. Зачислять не голосовавших на "свою" сторону - некорректно. Они не за и не против - они не имеют мнения. Да, пришло относительно мало избирателей. Это значит, что остальных это вопрос не сильно волнует, у них нет своей позиции по этому вопросу. Это, в общем-то, долг избирателя - не голосовать по вопросу, которого не понимаешь и  который тебя не волнует. Голосование "от балды" ухудшает демократический процесс, потому что размывает сигнал, который избиратели дают власти.

Таким образом, результаты референдума таковы: большинство избирателей Нидерландов безразличны к вопросу об Украине. Из тех, кто имеет позицию, подавляющее большинство против. Порог явки преодолен, результат засчитан. Да, он консультативный, и несколько размытый: противников гораздо больше чем сторонников, хотя безразличных при этом еще больше.

Никакого "большинства" противников упомянутой ассоциации и близко нет

Противников - подавляющее большинство среди тех, у кого есть мнение. А то, что у 68% мнения нет - показывает лишь то, что заботы голландцев далеки от дел украинских, что совершенно не удивительно.

 

+16
Михаил - mikhail-rom: 11.04.16 13:43

 Спасибо за обстоятельный комментарий, уважаемый Иван. Полностью согласен с Вами. Я имел в виду примерно то же: что нельзя говорить об "убедительной победе противников Украины"...

+48
shimon - shimon: 11.04.16 18:19

Уважаемый Иван,  у меня есть три оговорки по поводу Вашего поста. Я не уверен, что 62% следует называть "подавляющим большинством", хотя это, конечно, субъективно. Явное большинство - это да. И хотя в принципе верно, что нельзя засчитывать неголосовавших на свою сторону, голосования бывают разного типа. Бывают случаи, когда избиратель знает, что от его неявки ничего не изменится, поскольку в данной ситуации нет умолчания. Но в данном случае речь об одобрении уже подписанного соглашения. Гражданин понимает, что если он сейчас ничего не сделает, соглашение скорее всего вступит в силу. Парламент скорее всего одобрит соглашение об ассоциации, хотя бы потому, что его и не подписали бы без согласия представителей Голландии. И если человек  не приходит голосовать, значит, его устраивает такой результат, хоть соглашение его и не волнует настолько, чтоб за него голосовать.

Наконец, "дела украинские" здесь ни при чем: голландцев не о них спрашивали. Конечно, все на свете взаимосвязано, но на референдум был вынесен вопрос о политике Голландии относительно Украины. О голландских делах, стало быть.

+80
Елена - helen0083: 11.04.16 15:08

Уважаемые друзья и коллеги, материал Елены Милашиной в "Новой газете"  о причинах создания Нацгвардии -  "Как Путин ликвидировал армию Кадырова" (http://www.novayagazeta.ru/politics/72605.html), мне кажется, стоило бы обдумать и обсудить.

+32
Семен - semen-izdali: 11.04.16 21:40

Больше согласен с Андреем Пиотковским

"Генерал Власик" против ЛПР

Резкое возвышение Золотова и демонстративное опускание под ментов двух чекистских ведомств, союзников ФСБ, довершили разгром чекистской фронды. После 5 апреля.... страной правит тройка – Путин, Золотов, Кадыров – с чрезвычайными полномочиями.

+8
Елена - helen0083: 12.04.16 01:08

В версии Милашиной есть момент очень сильный, по-моему,  и убедительный. Тот, что Путин не хочет  усиления Кадырова, и тот, что собственная гвардия-армия  Кадырова, верная лично ему, представляет проблему и головную боль. Это и психологически и политически понятно. 

 У Пионтковского, мне кажется, слабый момент именно в концепции "тройки": получается, что Путин признал равными себе двух подчиненных.

 

+32
Семен - semen-izdali: 12.04.16 01:23

"Армия" Кадырова будет верна только ему в любом формате.

+24
Елена - helen0083: 12.04.16 01:35

В том-то и дело. Я с вами согласна и думаю, что все согласятся. Поэтому версия, что Путин предпринимает попытку ослабить Кадырова и внести сложности в подчиненность его армии лично ему- такая версия серьезна,  отбрасывать  ее нельзя. Конечно, в Нацгвардии очевидна и антигражданская направленность -"кошмарить" население, но не только, наверное.

+40
Семен - semen-izdali: 12.04.16 02:17

Национальной гвардии разрешат применять силу за рубежом

Национальная гвардия сможет сражаться за пределами России. В обнародованном проекте указа президента о создании федеральной службы Росгвардия участие в миротворческих операциях является одной из функций нового ведомства

Миротворческих надо в кавычах.

Хотя кадыровцы уже отличались и Грузии и Украине. До этого "гвардеец" Басаев в Абхазии.

+16
Елена - helen0083: 12.04.16 02:26

"Миротворить" (в кавычках)- это, наверное, будет самое высокооплачиваемое дело? Но стрелять в чужой стране все они готовы. Вопрос в том, будут ли они стрелять в своей стране в "своё" население?

+16
Вадим - vadim-astanin: 13.04.16 01:51

Это уже не Нацгвардия, а Росгвардия.

+8
Елена - helen0083: 13.04.16 06:06

Вот еще для размышления.

"Чрезвычайное положение внутри страны, с которым, если что, теперь будет иметь дело именно Нацгвардия и Золотов, чем-то похоже на военное положение, дело с которым имеют Минобороны и Шойгу, но за двумя исключениями. Даже во время войны управление вооруженными силами осуществляет министр, президент как Верховный главнокомандующий занимается только организацией режима военного положения. А вот руководство Нацгвардией будет осуществлять именно президент. Кроме того, в случае введения чрезвычайного положения у него и его гвардии будет не 48 часов полной свободы действий до получения одобрения Советом Федерации (как в случае с военным положением), а 72 часа – это лишние сутки, которые в наши непростые времена могут стать решающими."

Read more at: http://carnegie.ru/commentary/2016/04/06/ru-63253/iwpl

+128
Семен - semen-izdali: 11.04.16 21:36

Вчера ездил в Финляндию - шопинг и визу прокатать.

Еще раз: с российской стороны 1. проверка виз в паспортах за 20 км до границы. 2. При въезде в погранично-таможенный терминал проверка загранпаспортов. 3 Непосредственная проверка пограничниками. 4. Проверка штампа пограничника при входе в автобус. 5. Пост проверка при выезде с погранично-таможенного терминала (этот раз не проверяли, но 2 девушки в форме там сидели).

Финская граница - 1 раз проверил пограничник и поставил штамп.

Обратно таким же образом. И после этого еще и безработица есть.

Поток туристов уменьшился значительно - евро 77 рб.

+56
Michal Rams - michal: 12.04.16 00:13

Это называется международный раздел труда. Все эти люди на российской стороне трудятся для того, чтобы этот финский пограничник мог не смотря штамп ставить - людей которым он его ставить не должен на пушечный выстрел к границе не допускают.

А вот Финляндия свою часть не выполняет, там кто угодно может к границе подойти и на страну победившего импортозамещения посмотреть. Непорядок!

+40
Oleg - polkovnik: 12.04.16 04:41

Я недавно в аэропорт ехал. В такси. Таксист разговорчивый. Вспоминал службу. Служил на ещё советско-финской границе. Рассказал несколько юморных историй как наши пограничники заблудившись попадали на финскую территорию и какие разборки были после того, как возвращались, с привлечением особистов и остальными приключениями. На мой недоуменный вопрос, я куда же финские пограничники смотрели, объяснил. А там в нашем понимании вообще охраны границы нет. Пройдёт раз в неделю патруль и ладно. А то и просто вертолетным облетом с такой же периодичностью обходились. И это при сэсэсэре! Как дети, ей богу, эти фины. Сейчас также?

+96
Алексей - fktrctqfrontru: 12.04.16 05:17

Так разве ж наши "граница на замке" против супротивной стороны границу блюли?

Помните, сержант Карацупа со своим верным псом Индусом задерживает нарушителя, который одел кабаньи копыта на руки-ноги и задом наперед пересек границу СССР. Не представляю себе такого после 60-х годов прошлого века. Ну кто бы к нам поперся бы!? А вся эта пограничная рать караулила сильно умных, которые хотели пересечь границу изнутри. И на чем ее только не удавалось пересекать!? На надувных матрасах в Турцию, на новейших истребителях в Японию, да хоть на чём! Мы с друзьями в Карелии на байдарках ходили в погранзоне. У нас пропуска были, все честь по чести. И вот остановились мы на бережку супчик сварить и детишек горячим обедом покормить. Пока готовили, дети бегали вокруг и оборвали какие то проволочки. Не прошло и десяти минут, как на нас свалился наряд. Оказывается это были сигнальные проволочки. Погранцы на нас были не в обиде, так поворчали для вида. Для них это была развлекуха. При хорошей погоде, на природе восстановить систему сигнализации...А до настоящей - государственной границы было еще километров сто!!! Вот это бдительность! Вот это по взрослому, а Вы на вертолете и раз в неделю - дети просто. Да, эти финны просто дети.

+128
Lina - lina: 12.04.16 20:09

А до настоящей - государственной границы было еще километров сто!!!

Живут же люди...

А у нас тут стоишь на холме: туда посмотришь - Иордания, сюда - Ливан , а воон там - ... Сирия. Где-то там орудует Хизбалла, а где-то ИГИЛ...,  Асад..., "умеренная" оппозиция...,  мирные российские истребители...

Но на самом холме - птички поют, солнышко заходит... Красота.

Всё как у детей:

А из нашего окна
Иордания видна,
А из вашего окошка
Только Сирии немножко... 

+40
Алексей - fktrctqfrontru: 12.04.16 17:17

Мы с женой в сентябре ездили в Петру из Дахаба. Возможно Вас и видели на том холме.

Живут же люди...

Плохо живут, а где живут хоть как или жили, то все так засрано...Вот если бы Россию вместить в территорию Израиля, то за время СССР-РФ мы бы так мусором поднялись над уровнем моря, что этим кассамам просто дальности бы не хватило, что б на нашу высоту залететь.

+16
Lina - lina: 12.04.16 18:06

Мы с женой в сентябре ездили в Петру из Дахаба. Возможно Вас и видели на том холме.

Нет, в том районе с моря можно одновременно видеть Египет, Саудовскую Аравию и Иорданию.

+24
Алексей - fktrctqfrontru: 12.04.16 18:23

Так мы же с Акабы в Петру ехали. Гид рукой налево махал и говорил - вон за теми холмами Израиль. И в карту сейчас заглянул и дорога мимо границы идет в километре - двух. Так что я Вас мог видеть...нет, точно видел!

+40
Михаил - mikhail-rom: 12.04.16 19:00

Акаба - это на юге, на берегу Красного моря. Там очень хорошо виден Эйлат (а из Эйлата, соответственно, - Акаба). А  уважаемая Лина живёт, как я понимаю, на севере, в Галилее. Холмы и долины там и вправду сказочно красивы, причём круглый год...

+16
Vogul - vogul: 13.04.16 03:22

Живут же люди...

Помнится, примерно такие же чувства испытывали и  высказывали некие израильтяне, побывавшие (наверное, впервые)  в России и увидевшие  Волгу, в её среднем течении.

+16
Lina - lina: 13.04.16 03:58

Ну да, если сравнить площадь, занимаемую бассейном Волги и площадь Израиля... :)

+8
Vogul - vogul: 13.04.16 07:46

Какое там! Некоторые волжские  водохранилища  по площади, кажется,  поболее Израиля.

+48
Михаил - mikhail-rom: 15.04.16 18:55

Волга в её среднем течении - это нечто неописуемое по красоте, особенно в Жигулях, близ Самары. Поражает спокойный размах великой русской реки. Никогда не забуду, как первый раз в жизни - мне было тогда лет 12 - увидел Волгу из окна вагона, когда поезд шёл по трёхкилометровому мосту  между Самарой и  Сызранью...

+24
Lina - lina: 13.04.16 14:20

Волга в её среднем течении - это нечто неописуемое по красоте

И правда потрясающе красиво.

+32
shimon - shimon: 13.04.16 19:13

Мой тесть вырос в Саратове, куда его родители эвакуировались во время войны, и когда ребенком его привезли в Харьков, он закричал, увидев не то Лопань, не то реку Харьков: "Какая большая лужа!"

+96
Вадим - vadim-astanin: 13.04.16 01:54

Про Карацупу Михаил Иосифович Веллер рассказывал. Там было село, разделённое границей напополам. Соседи и родственники ходили друг к другу. А Карацупа и его верный пёс Индус этих нарушителей и задерживали.

+48
Алексей - fktrctqfrontru: 13.04.16 03:12

Деревня под Москвой, 28 мая 1987 года, Руст прилетел. На день пограничника. И сел у Кремля!!

Две бабки идут навстречу.

- Матрена, ты слышала?

- Граница на замке!

И хором ха-ха-ха-ха. Всенародная радость была и сам я ее своими собственными глазами наблюдал, как весь этот советский официоз сел в лужу и было смешно. Всем было смешно.

 

+48
Михаил - mikhail-rom: 13.04.16 18:03

Но надо признать, что власть в лице Горбачёва отреагировала тогда моментально: с треском слетела со своих сытных  должностей вся армейская верхушка, начиная с министра обороны СССР. В послесталинские времена это, кажется, единственный такой случай: нынешним-то всё - божья роса...

+24
shimon - shimon: 13.04.16 12:39

Не исключено, что все это и было задумано для снятия армейского руководства с постов.

+24
Михаил - mikhail-rom: 13.04.16 18:01

Во всяком случае, для Горбачёва этот инцидент с Рустом послужил хорошим поводом, чтобы избавиться от заскорузлого высшего генералитета...

+32
Михаил - mikhail-rom: 13.04.16 18:20

Виктор Шендерович. ПОГОВОРИ СО МНОЙ, РОДИНА

Я, кажется, забыл рассказать, как я тут давеча въезжал на Родину. А въезжал я с Украины, через станцию Белгород, - и вот каким образом. 

В дверях появилась пограничница, изучила отметки - и обнаружила, что улетал я, три недели назад, отнюдь не на Украину, а в Израиль. Она уточнила, светло улыбнувшись: 
- На Родину ездили? 
Я предложил посмотреть внимательнее паспорт, а именно: графу «место рождения».
- А, ну да, - сказала пограничница. 
Она еще немного поковырялась с моим документом, провела им по своему сканеру - и вдруг отошла по коридору. И там некоторое время негромко о чем-то с кем-то говорила. Из этого разговора я смог расслышать только свою шипящую фамилию, после чего в купе заглянула другая любознательная пограничница: чисто посмотреть на этого Шендеровича. 
Потом вернулась первая - и отдала паспорт. 
И я лег в рассуждении поспать, но зря: через некоторое время в купе снова постучали. 
За дверью стоял молодой старлей. 
Он попросил мой паспорт. 
Я сказал: так уже проверяли вроде.
- Повторная проверка, - сообщил он. 
Ну, повторная так повторная. Я отдал паспорт - и старлей, полистав пару минут, снова ушел с ним куда-то. Но гораздо дальше, чем первая служивая: совсем ушел, вон из вагона. Минут на десять, однако. 
Потом вернулся и отдал мне мой паспорт. Все очень вежливо, и сам очень симпатичный. Я спросил: а с чем была связана повторная проверка именно моего паспорта?
- Просто так, - соврал симпатяга. 

Родина, расскажи мне: чо это было? Куда они отходили все по очереди, о чем шептались, что выясняли, с кем согласовывали мое возвращение на место прописки? 

Что со мной не так, Родина? Или с тобой? 

Ты скажи, не стесняйся. Психиатры советуют не держать проблему в себе. Поговори со мной, Родина.

http://www.ej.ru/?a=note&id=29559

+64
Игорь - red: 12.04.16 14:23

Еще немного о Ролдугине злопыхатели накопали:

http://m.livejournal.com/read/user/melchizedek2/29661

+48
Семен - semen-izdali: 12.04.16 13:47

С Днем космонавтики.

Немного истории:

Сквозь тюрьмы к звездам. Шарашкина контора bessmertnybarak.ru

Основные задачи Отдела (из «Краткого отчёта о работах 4-го спецотдела НКВД СССР с 1939 по 1944 г».) Основными задачами 4-го Спецотдела являются: использование заключённых специалистов....

+40
Vogul - vogul: 13.04.16 02:11

Вот говорят: терроризм, терроризм, терроризм, ....

А вот это что такое?

+32
Константин - holic: 13.04.16 03:26

История Руси языком журнала Forbes

 К началу IX века на территории нынешней Украины сложилось множество мелких финансово-промышленных групп, именуемых в официальных документах "племенами"(что доказывает полное отсутствие пиар-отделов на этих землях). Так как культура бизнеса в тот момент находилась в зачаточном состоянии, эти мелкие группы находились в состоянии перманентного конфликта за контроль над крупными потоками (слово "потоки" здесь употребляется в самом прямом смысле, так как потоки, например, Днепра уже тогда несли дорогостоящие товары из Скандинавии в Чёрное море).

Однако такая ситуация не могла длиться бесконечно, и в 862 году несколько племён, включая племя "русь", обратилось за помощью к иностранным консалтерам. "Земля наша велика и обильна, но топ-менеджеры неграмотны, а инфраструктура убыточна. Приходите же княжить и владеть нами за оговоренный процент от доходов", — писал коллектив племени русь потенциальным иностранным управленцам. Почему это письмо отправили не в Грузию, как это принято сейчас, а в Норвегию — загадка, которую учёным ещё предстоит решить.....

Остальное по ссылке

 

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину