31.08.14

На часах час Ч ?

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+8
Егор - wegwarten: 03.09.14 18:16

Успехи "российских сил вторжения" весьма относительны:

украинская сторона понесла чувствительные "кровавые потери", восстановлено единство "сепаратистской территории" - вот собственно и все, даже пленных пришлось почему-то возвращать... Развития первоначального успеха (очень опасного для всей группировки АТО) не произошло, не был сходу захвачен Мариуполь... В принципе теперь ход за "побежденной стороной" - как выбор вариантов и сроков ответа...

При этом потери "победителей", наоборот, - абсолютны

война стала реальностью для Запада и собственного населения,

в этом смысле "успешное наступление" второй опасный провал после Боинга.

По-сути, - пиррова победа...

 

+2
Slava - xwin32: 03.09.14 18:22

Впереди зима, и с какой радости Украине восстанавливать все что там бандиты навзрывали ? 

+34
Егор - wegwarten: 03.09.14 18:44

Выглядит более чем странным, то что российские вожди с энтузиазмом набирают все больший груз проблем для экономики и государства в целом. 

Причем даже каждая отдельно взятая проблема - например, беженцы - сама по-себе критически трудна для  "сверхдержавы" , а все проблемы в сложении и во взаимосвязи?

Но на первом месте по странности - бодрый энтузиазм в разрушении, того, что режим действительно мог считать своим достижением - положения страны в мире, ее своеобразного удобного положения - вместе с ведущими западными странами, но без соблюдения всего скучного свода правил для приличных стран. А ведь именно это положение (а не сама по-себе цена на нефть) делала режим сильным и богатым (при деградации страны) и политически устойчивым... 

Вызванные на собственную голову санкции и прочие последствия "блестящих побед" совсем скоро не оставят от этой удобной и (до сих пор) эффективной модели камня на камне...

И как тогда они собираются дальше оставаться крутыми пацанами? Или хотя бы даже делать вид?

Может быть разгадка в том, что видим на самом деле просто арьегардные бои?

И выцарапывание возможностей для более эффективного личного, персонального торга по условиям ухода?

Ведь романтиков в 21 веке не водится и красивыми нибелунгами себя до конца изображать - дурачков нет...

+16
Slava - xwin32: 03.09.14 18:57

Егор, а что Вы лично думаете об умственном уровне руководства РФ ? (если не хотите отвечать, просто напишите что не хотите отвечать)

+16
Егор - wegwarten: 03.09.14 19:13

что бы занять какой-то государственный пост (в любой стране) все-таки нужен определенный IQ, поэтому скорее нужно ставить вопрос шире, тут не только интеллектуальные способности, а и другие человеческие, управленческие и др. качества...

с другой стороны, вспомните профессора Мориарти - наверное не случайно автор - врач и историк - нарисовал такой своеобразный литературный образ?

+8
Slava - xwin32: 03.09.14 19:19

СССР был исключением из этого правила :-)

Итак простой пример есть бригада работников, которая хорошо работает (бригадир хороший и работники добросоветсные) в эту бригаду попадает "недобросовестный" работник который своими действиями подставляет всю бригаду, избавится от него можно только одним способом - выдвинуть на руководящую должность (обычно это поначалу должность типа зам начальника по непонятно чему), т.е. ключевой момент отбора - это некомпетентность. Понятно что существовали исключения, но исключения не могли изменить общую картину.

+12
Егор - wegwarten: 03.09.14 22:48

тогда плохо дело для Украины и печальны ее перспективы :(

ибо украинский политический класс формировался в той же советской кузнице кадров и доделывался в такой же  - постсоветской...

 

+8
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 03.09.14 23:20

то бы занять какой-то государственный пост (в любой стране) все-таки нужен определенный IQ,

Совсем не обязательно. В сугубо вертикальных социумах для этого нужны лишь бойцовские качества; интеллект - если и даже да, то сугубо в бойцовских рамках. Профессионализм и организаторские таланты третьезначны (тут, правда, есть нюансы, но именно нюансы). А в целом ряде случаев (монархия, например) даже без особых бойцовских качеств можно обойтись - а всё потому, что вертикальная социальная структура имеет свойство самоподдерживаться. Достаточно туда как-нибудь запрыгнуть, а дальше оно само понесёт...

+24
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 03.09.14 23:25

что Вы лично думаете об умственном уровне руководства РФ

Понимаю, что вопрос Егору, и прошу прощения, что влезаю, но я тут уже дважды рассказывал о общении с людьми, вхожими в "высшие сферы". И не с одним человеком, между прочим. И все хором ужасаются потрясающе низким уровнем профессионализма и даже общей интеллектуальности тех, кто руководит Россией. Буквально: "если б ты знал, какие тупицы нами правят". И мои наблюдения за жизнью России (правда, не выше среднего уровня) вполне это подтверждают.

+8
Семен - semen-izdali: 03.09.14 18:57

У меня периодически возникает вопрос - зачем?

+54
Алексей - fktrctqfrontru: 03.09.14 20:00

Периодически!? Этот вопрос, который бьется в голове непрерывно. Нахрена было проводить олимпиаду и отпускать Ходорковского!!?? Тепрерь имеем +1 депресивный регион Крым, куда нужен мост, вода, еда, энергия, пенсии и зарплаты. Надо денег, что б как то заместить потери ВПК от санкций, т.е. попытаться что то создать независимое от буржуев, Рогозину денег на космодром дай. а это не баран чихнул. Надо денег что б заместить оборудование нефтянки попавшее под санкции. Надо денег чтобы заместить продукты попавшие уже под собственные санкции, т.е. типа развить собственное с/х. А на сапсан до казани к мундиалю денег дай...И везде дай-дай-дай, а-а-а ведь еще и стерхам каким нибудь денег надо и на Селигер. А нефть дешевеет и буржуи небось все теперь сделают что б и дальше дешевела. И это только что сразу в голову приходит. Вот и спрашивается НАХРЕНА!!!

+8
Егор - wegwarten: 03.09.14 20:09

очень вероятно, что просто

после рокировки 2012 года

страна уже неизбежно входила в режим турбулентности...

 

+16
Павел - pavgod: 04.09.14 00:49

Согласен, но если только с 1612 года...

+2
Вячеслав - vector: 03.09.14 21:09

По всей вероятности во времена проведения олимпиады предусмотреть настоящее развитие событий Кремлю было невозможно, поэтому и события развиваются не по заранее предусмотренному ими плану, а ситуативно, чаще всего вынужденно. Такого развития событий не предусматривалось, потому и неблагоприятное их развитие  для России явилось, конечно, неожиданностью. Поэтому спрашивать "НАХРЕНА" смысла нет. ТАК не хотели. Думали - будет по-другому, по-тихому. Но и Украина, и весь цивилизованный мир чего-то против... Теперь уже события развиваются по своей логике, и повлиять на них - трудно.

+32
Алексей - fktrctqfrontru: 03.09.14 23:17

Ну да, а тормознуться на любом этапе понты не позволяют! В итоге эскалация ситуации виток за витком. И теперь сколько надо времени западу, что б забыть и начать опять нормально воспринимать Россию!? В смысле сколько времени после смерти главного фигуранта?

+16
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 03.09.14 23:26

Понты - наше всё...

+16
Вячеслав - vector: 03.09.14 23:31

Примерно так. Великорусские понты.

 

0
Rut - doroty: 06.09.14 16:30

   Причем тут выпуск на свободу  Ходорковского?  Это в любом случае надо было  сделать.  С политическими  целями или без них.   Сделали  это ради Олимпиады? - да наплевать.  Ради повышения реномэ Путина на Западе - еще больше наплевать. Главное человек  наконец на свободе.

0
Алексей - fktrctqfrontru: 08.09.14 17:00

Не мне зачем, мне и сажать не зачем, а зачем Путину выпускать? Вероятно что бы стать белее и пушистее, и тогда если для него цвет меха важен, то зачем в крымском навозе извалялся и потом....?

0
Rut - doroty: 09.09.14 22:05

 Но  Олимпиада то уже  состоялась.

+16
Семен - semen-izdali: 03.09.14 19:04

Не в тему, вот и с "Беркутом" на Майдане становится понятнее:

http://avmalgin.livejournal.com/4857272.html#comments 

+44
Егор - wegwarten: 03.09.14 19:51

а что там был непонятного с самого начала?

устроив бегство Янука с поста президента собственной страны, принимающая сторона 

обеспечила себе почти все возможности для превращения киевской весны в 

будапештскую осень - возможности для противодействия почти никакие, а

юридические основания очень многообещающие... сошло бы и "миротворство" 

(остановить кровопролитие) и поддержка законно-избранного... 

стрельба на майдане отвечала любому сценарию и основным задачам.

Вот, что действительно не ясно - почему сценарий обвалился в самом начале и 

измельчал до "крымских побед" ?

Что за таинственный противник цыкнул зубом на московских стратегов,

так, что они отказались от лучшего (и единственного) шанса получить все одним ударом?

 

 

 

+8
Семен - semen-izdali: 03.09.14 19:54

Президент Швейцарии?

+16
Павел - pavgod: 04.09.14 00:54

А сколко у нэго дывизий ?

+8
Семен - semen-izdali: 04.09.14 01:59

Я вспоминаю его визит и бледный вид оппонента после беседы. С ютуба все убрали.

0
Егор - wegwarten: 04.09.14 03:17

не меньше, чем у Папы,

однако...

+8
Дмытро - dmyitro: 05.09.14 03:10

Так всё же просто!

Глобальная ошибка, заблуждение Путина и компании - ОНИ ОПРОМЕТЧИВО БЫЛИ УВЕРЕНЫ, ЧТО ВСЁ ВОСТОЧНОЕ и РУССКОЯЗЫЧНОЕ НАСЕЛЕНИЕ БЕЗОГОВОРОЧНО ПОДДЕРЖИТ путинскую пургу! 

Сейчас они реально в шоке - русскоязычные украинцы, этнические русские Украины ИДУТ ВОЕВАТЬ ЗА Независимую Украину ДОБРОВОЛЬЦАМИ!!!

(Так в своё время обосрался в прогнозах Адольф Гитлер и его компания - рассчитывая, что большинство населения Советского Союза активно выступит против большевиков, только лишь немцы покажутся на горизонте - чего вовсе не призошло, нелюбовь и сопротивление большевизму даже во времена побед немцев ОСТАВАЛОСЬ в большинстве ПАССИВНЫМ!).

+32
Вячеслав - vector: 04.09.14 00:58

Чего-то уже и на юго-восточной границе России становится неуютно для Кремля. Назарбаев, послушав выступлений Жириновского и Путина на Селигере, забеспокоился и заговорил о возможном выходе Казахстана из ЕАЭС. И вот развитие событий:

http://avmalgin.livejournal.com/4857573.html 

Какой же это союз будет - с Лукашенкой вдвоём. Даже не смешно.

А вторая Украина в Казахстане - это уже явная клиника. Здесь только смирительная рубашка поможет.

0
Slava - xwin32: 03.09.14 23:44

В маневрах, в которых задействуют военнослужащих Ракетных войск стратегического назначения РФ

Ээээ .... А у Казахстана есть аналог Будапештского меморандума ?

+8
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 04.09.14 02:26

Тем хуже для Назарбаева, и тем больше у него поводов для беспокойства...

+72
Michal Rams - michal: 04.09.14 02:52

Я это, впрочем, совсем не понимаю. Как Сталин Финляндию в немецкие, так Путин Казахстан пытается в китайские объятия ввести?

0
Slava - xwin32: 04.09.14 03:14

А это похоже вообще никто не понимает ... Смысла нет

+8
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 04.09.14 03:32

Смысла нет

Не то, чтобы нет. Есть, но сугубо близорукий. Т.е., если не думать об отдалённых последствиях, то всё "логично", Но, как тут уже неоднократно замечено, "послезавтра" для этих людей не существует.

Другими словами, мы тут все неявно приписываем Путину долгосрочную прозорливость, которой он не обладает - что бы он сам о себе ни думал.

0
Slava - xwin32: 04.09.14 04:21

Есть, но сугубо близорукий

Какой ? (по моему мнению тут даже близорукого смысла нет)

+8
Вячеслав - vector: 04.09.14 08:37

Как Сталин Финляндию в немецкие, так Путин Казахстан пытается в китайские объятия ввести?

 

Это для России не самый страшный вариант. Возможно, не такой давний американо-казахский проект базы НАТО в Актау (бывший Шевченко - поразительно, какое совпадение, и тут Украина) остался в уме Назарбаева, хоть и на какой-нибудь не самой ближней  полке. И, может, не очень запылился ещё.

+8
Michal Rams - michal: 04.09.14 09:36

Американцы, китайцы... Во всяким случае, у Назарбаева есть к кому обратиться за помощью, и есть хорошие (и не хрупкие) дяди, которые ему помочь захотят. Что Путин думает здесь выиграть?

+8
Вячеслав - vector: 04.09.14 13:06

Что Путин думает здесь выиграть?

Физическое воплощение доморощенной идеологемы о русском врождённом национальном превосходстве в виде политического доминирования России на международной арене.

Грузия, Украина, Казахстан, Прибалтика и далее - лишь отдельные этапы этой игры. Цель - окружить себя республиками-сателлитами по примеру послевоенного СССР. Только нынешняя Россия и сама не СССР, и сателлиты у неё хилые - Абхазия, Приднестровье, ЮО... Короче, получается шовинистическая  карикатура на недоброй памяти, но столь милый сердцу ностальгирующего президента почивший Советский Союз.

+8
Michal Rams - michal: 04.09.14 17:53

То, какая цель у Путина я себе представляю (Путин сидит на высоком кресле, а все вокруг бьют ему поклоны и платят дань - или как минимум бьют поклоны). То чего не понимаю это: какой дорогой, какой логической цепочкой он дошел к мнении, что запугивать именно сейчас (когда его силы заняты в другом месте, так что быстро он и так ничего не поделает) Казахстан его к этой цели приближает. У меня нет вопросов про его мораль, у меня вопросы про его ум.

0
Rut - doroty: 06.09.14 16:34

    " китайские объятия для Казахстана"

------------------------------------

Да бог с ним с Казахстаном.  Тут Дальний Восток уже в крепких  объятиях Китая.

+16
Павел - pavgod: 04.09.14 00:54

Тихо пока только на китайско-финской...

0
Дмытро - dmyitro: 05.09.14 03:14

Не-не, Вы же не фантазируйте!

Назарбаев, как и Лукашенко - ментальные БРАТЬЯ Путина, 

и антагонисты с любыми американцами-китайцами...

И Лукашенко, и Назарбаев - сателлиты Путина ДО КОНЦА.

-123
Alex - alex: 05.09.14 06:00

Всего три недели назад через какую-то дырку в заборе на границе в Украину коварно въехал большой русский конвой из 23 бронированных машин. Это было где-то замечено журналистами Guardian. А господин Порошенко на следущее утро позвонил английскому премьеру Кэмерону и поведал ему, что его доблесные войска колонну ту встретили артелерийским огнём и уничтожили её «значительную часть». Это была чистой воды агрессия России против Украины.

Эта новость нехило всколыхнула все рынки. Попадали курсы акций, начали гневно кричать с больших и маленьких трибун политики и дипломаты.  Российский посол был вызван в Лондоне в британский МИД, где с него потребовали разъяснений, сразу состоялась встреча глав внешнеполитических ведомств в Берлине и т.д.  Мир отреагировал так, как надо – агрессия не должна остаться безнаказанной!  Воздадим по полной! Путин походу вообще обнаглел!

Русские, конечно, всё отрицали и всё время задавали один и тот же крайне неприятный вопрос. Они всё время хотели каких-то там доказательств – ну фото и видео съёмку той разбитой колонны, понурые лица пленных, видеозаписи их допросов и т.д. Однако, насколько мне известно (исправьте меня, пожалуйста, если я не прав) – так они никаких доказательств и не дождались! Невидимая русская колонна была расстреляна в пух и прах невидимыми снарядами неких неизвестных войск Украины – и всё!

Может быть, всё-таки, Пётр Алексеич слегка погорячились? Может быть ему его военные там слегка приврали, слукавили да переборщили? Может и не было той колонны вовсе? А?

А сейчас читаю ссылки Марка – и там через слово про те введённые Россией войска в Украину говорят. А не так ли кричали арабы после семидневной войны на счёт того, что против них воевали не израильтяне, а американцы с англичанами? А разве можно воевать так, чтобы из тех многочисленных русских военных никто не попадал в плен? Есть в сети где-нибудь свидетельства того, что такие пленные действительно существуют? Насколько я знаю – кроме тех 10 десантников, «заблудившихся» на границе и сдавшихся без сопротивления в плен при зачехленном оружии – вроде в плен попадают только русские добровольцы, или? А разве на стороне украинских силовиков таких же русских добровольцев нет?  А разве на их стороне не воюют те же чеченцы? Может быть я сижу в своей Германии и чего-то не понимаю?

+12
Michal Rams - michal: 05.09.14 08:20

Я несомненно тоже много не понимаю. Но что это за эпидемия среди российских военных в последнее время? Какие-то инфаркты, инсульты, ноги им отпадают. Кажется, в Ростове климат какой-то нездоров...

-30
Alex - alex: 05.09.14 16:58

Михаль, извините, а разве армии уже научились воевать так, что никто в план не попадает? Разве был хоть раз такой военный конфликт в истории человечества, где у противоборствующих сторон не было пленных?

Если те ростовские солдаты внезапно слегли с инфарктами да инсультами - то почему никто (или почти никто) из них в плен не попал? А если попали, то где видеозаписи их допросов, где тот международный скандал, где бьющие во все колокола украинские политики?

-10
- : 05.09.14 17:38

А это никому не надо потому, что и всеитаквсезнают ...

достаточно опубликовать  новость об уничтожении очердной колонны (наример на цензоре) и все - этого достаточно. При логичном вопросе, а где то фото или видео уничтоженной техники есть - идете в бан ... "комментарий отмечен как спам "

 

-6
Michal Rams - michal: 05.09.14 17:42

Я доказал, что Ваша гипотеза (российской армии на украинской территории нет) не отвечает доступной информации. А про пленных - здесь тысяча возможных причин может быть. Вот Вам одна возможность: украинская армия, строго следуя международным законам, берет в плен солдат армии ДНР и ЛНР, а нелегитимных комбатантов (вооруженных людей с отпоротыми знаками различия) расстреливает. А эти десять десантников в вооруженных действиях участия не успели принять, так что виновны только в незаконном переходе границы с оружием - тоже длинный срок, но не смертный приговор, потому их и пленили.

(не говорю что все именно так - я просто представляю одно возможное объяснение, вполне согласно с доступной информацией)

-26
- : 05.09.14 16:18

Все так - я пытался тут спросить показать фото видео Т-90, самолетов, которые бросают кассетные бомбы и вертолетов. Новость, недавно разнесенная в украинской части интернета благодаря "журналисту" Роману Бочкала.... Самолеты вертолеты и танки, как я понял, одновременно невидимки и неуязвимы .... Хотя, где то по слухам, подбит Т-90, но его почему-то прячут ...

У меня вообще простой вопрос - вся техника имеет заводские номера. Наверняка должен быть ее учет. Подбили какое то средство - сравнили номера Сказали нет у нас такого на учете - откуда взялось?

0
Michal Rams - michal: 05.09.14 17:59

Угу. И когда украинцы скажут 'такого у нас на учете нет', вы им сразу поверите. Валите дурака на каком-то другом сайте.

-8
- : 05.09.14 18:14

Хорошо - давайте без номеров. Т-90 НЕТ на вооружении вооруженных сил Украины!

Т-90 раз:

http://www.niknews.mk.ua/2014/06/25/putinskij-tank-t-90-vladimir-podbit-pod-slavjanskom

Т-90 два:

http://censor.net.ua/news/300742/30ya_otdelnaya_mehanizirovannaya_brigada_vyrvalas_iz_okrujeniya_voyisk_rf_rossiyiskie_samolety_letayut/sortby/tree/order/desc/page/2#comments

где тот  подбитый танк? Тут и без номеров есть что предъявить. По второй ссылке вообще все в кучу ...

 

+4
Michal Rams - michal: 05.09.14 18:26

Снимков вооружения, которого в украинской армии нет (разных типов, от стрелкового до бронетехники) много. И они, конечно, ничего не доказуют, с российского оружия и не россияне стрелять могут (того, что Россия снабжает сепаратистов, даже Вам, надеюсь, доказывать не нужно? или слово 'боеприпасы' Вы никогда и не слышали?). Так о чем и зачем Вы теперь говорите, мне непонятно. До свидания.

-8
- : 05.09.14 19:33

ну вот ...Обиделся человек не понятно на что.

"Снимков вооружения, которого в украинской армии нет (разных типов, от стрелкового до бронетехники) много". Можно уточнить тип и модель этого вооружения? И ссылки, если Вас не затруднит.

"И они, конечно, ничего не доказуют, с российского оружия и не россияне стрелять могут" Это как понять? Те наличие у сепаратистов вооружения, не стоящего на вооружении армии Украины, по Вашему  не доказывает поставок со стороны Росии? А что тогда доказывает?

Я привел пример обвинения, что сепаратисты используют Т-90. Попросил каким то образом кроме статей подтвердить это. 

-34
Alex - alex: 05.09.14 19:35

Вы не горячитесь, Михаль! Мы вполне можем разобраться без мордобоя и плевков друг в друга.

То, что Россия снабжает сеператистов - это 100% факт. Тут даже разговаривать не о чём. Всё питание для них, денежное довольствие, обмундирование - всё идёт с России. Больше не откуда. Так много налогов они с разбитой и разорённой страны взять не могут.

Ну и боеприпасы, топливом, запчастями - тут тоже всё ясно. Если ещё технику можно найти неподбитую или её захватить силой, то с боеприпасами бы у них без России была полная беда. Залп "Града", всего один залп - это большой грузовик снарядов. На такую воюющую армию счёт быстро пойдёт на десятки тысяч тонн грузов, без которых сепаратисты бы очень скоро выдохлись и были раздавлены.

То есть здесь мы не спорим. Если бы Путин хотел, война бы кончилась очень скоро. Но он не хочет, сепаратистов снабжает всем необходимым - и поэтому война продолжается. Мы говорим о том, что я не знаю фактов вступления в Украину российских войск. Добровольцы со всего мира в Украине воюют (причём за обе стороны конфликта). Те псковские десантники - вполне могли быть теми добровольцами, которые пошли повоевать в свободное от работы время. Но вот Российской армии, тех тысяч солдат и сотен танков, о которых нам рассказывают политики Украины - там ИМХО нет. 

 

+60
Michal Rams - michal: 05.09.14 20:18

Нет такого понятия как солдат страны А воюющий в стране Б в свободное время. Ибо у солдата нет такого понятия как свободное время. Отпускник должен доложить, где он отпуск проводить будет. Отпуск имеет срок - как на войне быть уверенным, что вернешься в определенное время? Да и через границу его никто не пропустит - российским солдатам сейчас поездки за рубеж запрещены. Т.е. это бы было массовое дезертирство, которого, ессно, не случилось (а то бы мы увидели реакцию командования).

Да, в начале были там и добровольцы - _бывшие_ солдаты. Про них трудно было сказать, откуда и почему там нашлись. Но сейчас там погибают _теперешние_ контрактники - а это значит по приказу.

-16
- : 05.09.14 22:20

"Нет такого понятия как солдат страны А воюющий в стране Б в свободное время."

Нет конечно. Это какая то бредовая придумка наших пиарщиков. А вот про приказ - вот честно не знаю. Не уверен. Большие сомнения о его существовании .... Чтобы именно по приказу шли.

-16
Alex - alex: 05.09.14 22:23

Теперешние контрактники, а значит, по приказу? Ух, ты! Всё хорошо - вот только не верится мне, уж извините! Не нужно солдату впи уходе в отпуск объясняться, куда он едет. Граница с Украиной - уже давно без пограничников и прозрачна, как никогда. Да и поедет тот в отпуск не на танке, или?

В любом случае видео- и фотодоказательства уничтожения той Российской танковой колонны Вы опять обходите молчанием. Неужели у украинской армии ни одного фотоаппарата или видеокамеры не нашлось? Неужели фотоаппаратов ни на одном мобильном телефоне не было? Или вдребезги разбитые русские сразу же эвакуировали под уничтожительным огнём украинской армии подбитую технику, забрали раненных, подмели дорогу, причесали зелёнку и повезли втихаря от прессы хоронить убитых?

И Вы на полном серьёзе считаете правдой (или хотя бы полуправдой) заявленное сегодня СНБО число 2000 убитых российских военных? Где они? Всех, всех в ту штольню покидали?

0
- : 05.09.14 23:01

Захваченные десантники как раз доказывают, что в боевых действиях принимает  участие именно армия РФ. Естественно, не в таком громадном количестве, как СМИ вещает. И потери, соответственно, уж вообще чрезмерными выглядят. А то, что нет захваченных Т-90, да и Т-72 показывает, что и потери не такие большие, и применяют их довольно осторожно.

-16
- : 05.09.14 23:11

Не соглашусь Не возможно осторожно применять т90 (например) Еслиб они там были были бы и фото и видео. Пусть не подбитых и захваченных. Например на марше при транспортировке и тд. Про т-72 вообще не понял, если честно.

-32
- : 06.09.14 00:27

Украинская армия, насколько видно, не снимала с хранения Т-72. 

-16
- : 06.09.14 00:52

Порошенко на полигоне Нацгвардии фоне Т-72Б с активной броней:

http://topwar.ru/uploads/posts/2014-07/1406539787_2.jpg

-15
Alex - alex: 06.09.14 05:17

А почему? Солдаты гибнут десятками и сотнями, в котлы попадают, пропадают зазря как раз потому что у них нет поддержки танками! Почему господин Порошенко не даст приказ немедленно снять с хранения все танки, если сепаратисты вон, с постаментов танки второй мировой снимают! И воюют на них!

-15
Alex - alex: 06.09.14 05:13

Хорошо, захваченных Т-90 и Т-72 из российской армии нет. Но что, и подбитых тоже нет? Воюют несокрушимо? Так разве бывает? Разве такое вообще возможно даже при "довольно осторожном" использовании???

Думаю, нет. Уверен, что нет. Иначе за два месяца такой жёсткой бойни обязательно были бы и десятки пленных, и захваченные танки и т.д. А пока с фактами у Вас, увы, совсем негусто!

-8
- : 06.09.14 18:50

Герою запретили сняться на фоне притащенного танка? И ведь фото в комментах никому не надо .....

http://censor.net.ua/photo_news/301407/ekipaj_ukrainskogo_tanka_pobedil_v_neravnom_boyu_s_tremya_bolee_sovremennymi_mashinami_vraga_foto/sortby/tree/order/desc/page/3#comments

 

-16
Alex - alex: 07.09.14 06:26

Уважаемый Михаль,

Вы почему это так скромненько замолчали?  Вы зачем в тень уходите при неприятных вопросах? Вы почему меня игнорите, а? Вы же обычно не такой скромный, или?

Позвольте мне, пожалуйста, повторить свой вопрос.

Русские всё время хотели  доказательств – ну фото и видео съёмку той разбитой колонны, понурые лица пленных, видеозаписи их допросов и т.д. Однако, насколько мне известно (исправьте меня, пожалуйста, если я не прав) – так они никаких доказательств и не дождались! Невидимая русская колонна была расстреляна в пух и прах невидимыми снарядами неких неизвестных войск Украины – и всё!

Где Ваш statement? Вы же тоже уверенны, что украинцы разбили там русские войска! Так почему не предоставленно никаких доказательств? Почему я слышу с самых высоких (да даже с самых высочайших президенских) трибун одни только голословные, не поддержанные никакими фактами упрёки и обвинения? 

Да и плевать на тех политиков - они преследуют свои политические, грязные, проплаченные и лоббированные цели. Мы-то зачем друг другу лжём, а, Михаль? Ведь мы же не политики! Почему бы не поговорить начистоту?

0
Michal Rams - michal: 15.09.14 03:25

У меня за последнюю неделю не было интернета (поездка на шахматный турнир). А Ваш тон заставил меня серезно передумать, если я вообще хочу с Вами разговаривать. Пока ответ: нет.

-8
Alex - alex: 16.09.14 06:03

Это не мой тон выбил Вас с седла, Михаль... Это просто с фактами у Вас негусто... Поэтому - нам лучше действительно прекратить общение...

-1
- : 05.09.14 20:35

Alex - согласен.

Просто, видимо, Украине удобно считать, что она воюет с регулярной армией России. Так проще объяснить то, что происходит.

Вот сегодня опять СНБО  заявило о 2000 погибших  Российских военных. Сепаратисты в это число не вошли, на сколько я понимаю. При этом со стороны Украины погибло 864 ?! (в два с лишним раза меньше при том что силы АТО ведут наступательные действия) человека..... 

http://forbes.ua/news/1378456-snbo-zayavlyaet-o-2000-pogibshih-rossijskih-voennyh-v-zone-ato

давайте прибавим к этой цифре 3-4 кратное кол-во раненных и увидим цифру 10 000. И где все эти люди? Про штольню я прмолчу.

Война всегда кровь, грязь и мразь.

 

 

+4
Rut - doroty: 06.09.14 16:50

Война всегда кровь, грязь и мразь.

  Да самое противное в  этой войне, да  и в любой войне это неизбежное    ВРАНЬЕ с обеих сторон.  

 А за территориальную целостность ( если уж нашлись враги , решившие ее взять на "слабо") приходиться  драться, и в кровь, и в грязь и мараться.  А как иначе?

  Я помню майдановцы  весной отвечали  на упреки в свержении законной власти и нелигитиности последующей.    - Вот, мол, мы продержались  полгода, поэтому "право имеем" .

Но теперь и "ополченцы -сепаратисты " - вроде как право имеют - чтобы по крайней мере с ними как то считались.   Речь то в их случае не идет о захвате верховной власти, как у майдановцев, а лишь "свои регионы". 

 

 

0
Денис - denbc: 07.09.14 16:59

ОБСЕ обнародовала минский протокол

http://lb.ua/news/2014/09/07/278561_obse_obnarodovala_minskiy_protokol.html

У меня возникают вопросы при чтении следующих пунктов:

3. Осуществить децентрализацию власти, в том числе путем принятия Закона Украины "О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей" (Закон об особом статусе).

9. Обеспечить проведение досрочных местных выборов в соответствии с Законом Украины "О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей" (Закон об особом статусе).

10. Вывести незаконные вооруженные формирования, военную технику, а также боевиков и наемников с территории Украины.

Может быть какие-то договоренности остались за кадром?

+8
Антон Клиновский - antonanton: 08.09.14 17:22

Всем доброго времени суток!

Ров с кровью, который Путин проложил между Украиной и Россией, дотянулся и до моего Забайкалья. Вот, увидел сегодня сюжет на сайте ГТРК-Чита:

"5 сентября в поселке Горный Улетовского района простились с уроженцем Забайкальского края Николаем Шарабориным. Он погиб восемь дней назад на юго-востоке Украины в бою с карателями". http://chita.rfn.ru/rnews.html?id=8803121

Вот так-то... Жил-был парень, насмотрелся российского зомбо-ТВ, и поехал воевать с "украинскими карателями". Возможно, кого-то из украинцев и убил. А потом сам "сыграл в рефрижератор". А российское зомбо-ТВ и в сюжете про его смерть продолжает дудеть в ту же лживую дуду, что погнала его на эту подлую, каинову войну. Сомневаюсь, что он первый забайкалец, вступивший в "ополчение" и погибший в Украине, но наверняка он не станет последним - телек-то многие смотрят.

И кстати, на сайте Чита.ру про этого же парня пишут, что официальная причина смерти - "погиб на учениях в Ростовской области" (http://news.chita.ru/64787/ ). Как и во многих других случаях - "смерть героя" маскируется враньём.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину