16.06.14

Глупость, а приятно

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+40
Сергей - ger-piter: 17.06.14 12:10

А вообще создается впечатление, что Россию, россиян (не всех, естественно), путина и его К совсем не заботят Украина и ее проблемы. Украина для путина - гарнир для той лапши, которую он варит для своего народа...

+94
Виталий Литвин - vitl: 17.06.14 15:05

для народа?

в результате этой "лапши" - уровень жизни народа уже снизился, а в перспективе просто  рухнет. Я уже дважды в своей жизни вдруг осозновал, что иностранная жвачка мне не по карману и вот замаячил  - третий

+16
Вадим - vadim-astanin: 17.06.14 21:46

Народ пока этого не замечает.

+16
Pepel - klaas: 18.06.14 03:37

В перспективе ее отсутствие в продаже и переход на отечественный аналог - вар.

+16
Денис - denbc: 17.06.14 12:42

Обратите внимание: беженцы из Донлуга уходят в основном в центральные и западные районы Украины, а не в РФ.

!!!

0
Alex - alexmf: 17.06.14 23:59

Как бы эту информацию донести до тех, кто все же ушел в РФ?

+8
shimon - shimon: 18.06.14 06:56

Зачем, собственно?

+22
Денис - denbc: 17.06.14 12:48

Отдадим ему должное: он смог сломать первоначальную пропагандистскую конструкцию Кремля: «Война великороссов и уккраинцев-малороссов, наследников героев Великой Отечественной, против наследников нацистских пособников-необандеровцев». Теперь, когда по Новороссии наносят удары летчики с великорусскими и восточноукраинскими фамилиями, причем из Новороссии же (Николаевская область), когда атакующие ЛНР и ДНР солдаты киевского режима говорят на языке Пушкина, а не Шевченко, когда уже жители самого Донбасса идут в именные тербаты Коломойского, а на стороне новороссийского ополчения обнаружились чечены – вся первоначльная конструкция рухнула. Киев выиграл пропагандистскую войну, представив все как отражение агрессии из РФ, как захват власти в Донбассе пришлыми. Киеву хватило ума прикрутить бандеровскую риторику на официальном уровне. 

!!!

+16
MiVa - miva: 17.06.14 15:05

А мне понравилось у Калашникова: "Немцы же не зря воевали комплексом "танки - мотопехота - самоходная артиллерия - пикирующие бомбардировщики Ю-87". Проводит аналогию Луганды с нацистской Германией.

И дальше в тексте все говорит о "быстрой операции". И Квачков советовал из заключения, и сам Калашников много об этом говорил. :-) :-) :-) Хотели, хотели "Барбароссу" повторить! Не получилось?!

 

+64
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 17.06.14 15:17

Объясните мне, "неадекватному", как меня тут полюбили называть, что нового мы узнали из этих истеричных воплей упёртых патриотов? Что дела их плохи? Но это вперемежку с очередным параноидальныи имперским бредом. Не так уж много сайтов, собирающих и обсуждающих правдивую информацию. Ведь espreso.tv не придёт же в голову ретранслировать передачи российских каналов. 

Всё это только, чтоб мы узнали, что империалисты в тоске, да гори они синим пламенем. 

Извините Марк Семёнович, что не одобрил. Вы же не будете публиковать вопли неонацистов о слишком большом количестве евреев в Европе или что не удалась попытка сжечь синагогу? 

+48
MiVa - miva: 17.06.14 15:28

Ув. Николай! Мне кажется, что это такая ... разрядка.... "чиста поржать"! И заголовок "Глупость, а приятно" об этом говорит.

Я, например, получил удовольствие, читая этого истеричного Калашникова. Всегда приятна бессильная злоба врага.

+32
Lina - lina: 17.06.14 15:46

Мне кажется, что это такая ... разрядка.... "чиста поржать"! 

Не думаю. Похоже на начало конца (по крайней мере Донбасской эпопеи - тьфу, тьфу, тьфу). И плач Калашникова - документ, иллюстрирующий это.

+40
MiVa - miva: 17.06.14 15:54

Мне кажется, что конец не так близко... к сожалению.

+24
Lina - lina: 17.06.14 23:43

Мне кажется, что конец не так близко... к сожалению.

Мне тоже.  Но я ж говорю начало конца.  Но на лицо некое изменение характера конфликта, Вам не кажется?

 

+8
MiVa - miva: 17.06.14 16:32

Конечно же, характер конфликта изменился. например россия газовый кран закрыла! Это должно привести к какому-то изменению! Правда, не берусь предсказать, к какому? Хотелось бы, чтобы в Украине уже если не мир наступил, то хотя бы военные действия прекратились!

+24
Lina - lina: 17.06.14 16:39

россия газовый кран закрыла!

Не только. Россия бросила пушилинско-стрелковскую банду на произвол судьбы. 

А запас газа, насколько я понимаю, у Украины есть и сам факт закрытия обсуждался давно. Так что как раз это новым развитием событием на мой вгляд не является.

+72
MiVa - miva: 17.06.14 16:48

Ох, Лина! Ваши бы слова, да Богу в ушки!

Россия и до сих пор помогала пушилиным-стрелковым неявно, а дальше еще сильнее это будет скрывать. Но помощь не прекратит, я в этом уверен.

+16
Lina - lina: 17.06.14 17:03

Россия и до сих пор помогала пушилиным-стрелковым неявно, а дальше еще сильнее это будет скрывать. Но помощь не прекратит, я в этом уверен.

Ну с этим-то я не спорю.

Вопрос в размерах и способах.

+8
Виталий - vsh68: 17.06.14 17:41

Уважаемые MiVa и Lina! Вынужден констатирвать, что росссийская пропаганда не щадит никого! В Вашей дискуссии пушилины-стрелковы выглядят этакими "лидерами сопротивления", которым то ли помогут, то  ли нет! Это не так: они плоть от плоти порождение путинского режима, и существуют пока не дана команда "Отбой!". То, что не получилось легкой прогулки крымского образца и они начали повизгивать, не делает их самостоятельными.

+24
Lina - lina: 17.06.14 17:51

они плоть от плоти порождение путинского режима, и существуют пока не дана команда "Отбой!"

Можно дать команду "Отбой!", а можно элементарно кинуть. В том числе и "своё порождение".  Каковая операция (кидалово по отношению к собственному порождению) сейчас успешно и проводится.

+32
MiVa - miva: 17.06.14 18:24

Именно так! Как "лохов" их развели! Чиста, па-пацански!

А команду "Отбой!" им никто не собирается подавать. Их туда не затем отправляли, чтобы они вернулись. Чем дольше они там продержатся и будут продолжать свою "войнушку", тем лучше для кремлян.

+16
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 17.06.14 19:04

Этот Стрелков сегодня заявил, что продержаться он может максимум месяц.

0
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 18.06.14 03:29

Этот Стрелков сегодня заявил, что продержаться он может максимум месяц.

Не сознательная деза ли?

0
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 18.06.14 14:08

Я смотрел его выступление.

0
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 18.06.14 23:52

Я смотрел его выступление.

Я имел в виду - не дезу ли гонит этот Стрелков для убаюкивания бдительности противника?

0
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 19.06.14 00:01

Ближайшие дни покажут.

+24
ilia - il1950: 18.06.14 04:02

Бородай, Стрелков , Пономарёв - граждане России.   и просто вооружённые экстремисты, имеющие связь со спецслужбами России . Кого представляют Губарев,  Болтов, Пушилин, Бородай, Гиркин?  ФСБ? СВР? Суркова? Путина? Кадырова?  Но  ведь это   не украинский народ и  не население Донбасса, это наёмники и  представители спецслужб . Вот данные по ним http://pressorg24.com/politics/4241-kto-oni-separatisty-vostochnoi-ukrainy  https://pbs.twimg.com/media/BoeO88HCAAEJu6p.jpg     Их деятельность соответсвует целям Кремля - держать Украину в состоянии военных действий. Сегодня  самая важная задача украинского руководства – наладить диалог с законно избранной властью  Донбасса и не вступать в переговоры с агентами чужих спецслужб и прочей  шушерой. Но для этого нужны внеочередные выборы местных советов в Донецкой и Луганской областях , но   Путин должен отказаться  от дестабилизации Юго-Востока и засылки наёмников на Украину. .Пойдёт ли он на это, ведь  в его интересах затягивать конфликт,вести двойную игру, публично обещать дипломатию, но вместе с тем провоцируя и спонсируя хаос на ЮВ Украины и  это соответсвует целям Кремля - дестабилизировать Украину и дальше под предлогом защиты "мирного" населения можно будет пробовать протолкнуть идею о вводе Российских "миротворцев". Не мытьём так так катаньем взять. Цель -свести на нет движение Украины в Европу. Ему нужна Украина как вассал России.   Так называемое гос-во Лугандония без помощи России  быстро рухнет . Только вот когда из Украины наёмников  вышвырнут обратно в Россию, то они , привыкшие решать все проблемы автоматом (это для единств. аргумент) как в России они себя вести будут? "Призываю всех тех, кто поехал добровольцами в Новороссию: постарайтесь уцелеть и вернуться. Ибо скоро вам придется воевать внутри РФ. За спасение единства нации " Это не шуточки, ведь по моему Донецкий образ мышления и действий этих людей в будущем может ещё бумерангом по России ударить . Пора бы Российскому руководству об этом задуматься. Всё ещё  может быть впереди у России в том числе и смута.

+16
Alex - alexmf: 18.06.14 00:04

Похоже на начало конца...

Тогда, уважаемая Lina, это не такая уж глупость, Вам не кажется?

+16
Lina - lina: 18.06.14 00:16

Кажется.

+16
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 17.06.14 15:57

А мне такие калашниковы как рвотное.

0
MiVa - miva: 17.06.14 16:02

А Вы разве не знаете, что при многих болезнях после рвоты (пардон) появляется некоторое облегчение?!

+32
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 17.06.14 16:05

Я политическими болезнями не болею. Убеждения у меня твёрдые. Вот оболваненным такое облегчение помогло бы.

"Рвотный порошок" о каких- то бреднях - это фигура речи. А вот давление у меня от чтения такой мерзости поднимается. Мне только инсульта не хватало для полного счастья.

+8
MiVa - miva: 17.06.14 16:19

Вы, случайно, не меня к "оболваненным" причислили?

А чтобы давление не поднималось, воспринимайте эту "мерзость" как бессильную злобу и смейтесь! Смех продлевает жизнь! ну или не читайте совсем!

+32
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 17.06.14 16:28

1. Господь с Вами!!!

2. Не могу я над таким смеяться. Всегда у меня наглое враньё вызывало резкое неприятие. С 67 года. И я стараюсь не читать.

+16
MiVa - miva: 17.06.14 16:45

1. Хорошо! :-)

2. Наглое вранье и мне не нравится. Но что Вы в статье калашникова "враньем" называете? "Признаки гибели восстания"? Согласен, "восстание" не совсем правильное слово! Но "признаки гибели"... Надеюсь, что это - правда! И эти признаки подтвердятся в ближайшее время!

+16
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 17.06.14 16:47

Предпочитаю узнавать новости об этом из демократической прессы, а не от уголовников.

+24
Michal Rams - michal: 17.06.14 20:59

Демократическая пресса про конец сепаратистов (а и самого ВВП) говорит с самого начала. Точно как сепаратисты с самого начала говорят 'завтра в Киеве'.

А вот теперь одна из сторон свою музыку поменяла. И всех нас это очень радует...

+16
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 17.06.14 21:24

В этом смысле - да!

0
Alex - alexmf: 18.06.14 00:07

Извините Марк Семёнович, что не одобрил.

Уважаемый Николай: на 100% поддерживаю Вас и ставлю +1000 (но не дают :)).

+16
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 18.06.14 00:30

Возьму частями. Рассрочка на год.

+8
Alex - alexmf: 18.06.14 00:31

Получите первый транш. :=)

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 18.06.14 00:36

Благодарю Вас!

+8
Honey badger - honeybadger: 18.06.14 10:49

Возьмите и от меня в качестве профилактики от инсульта :) Согласен с Вами, что подобное чтение повышает его риск - инсульт ведь дословно означает оскорбление.

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 18.06.14 14:09

Весьма благодарен.

+32
Сергей - ger-piter: 17.06.14 15:22

Ну почему же. Точку зрения ПРОТИВНОЙ стороны тоже нужно знать. И вот такие перлы, например, говорят о том, что информации для оболванивания начинает НЕХВАТАТЬ  : уже начали применение вакцины Градасил для принудительной стерилизации женщин от12 до 50 лет. 

+8
Виталий - vsh68: 17.06.14 16:35

Согласен, сторона действительно противненькая. А по поводу вакцины - это наверное от усердия. Медальку ребятам хочется: "За объективное освещение освобождения Донбасса!"

0
Honey badger - honeybadger: 18.06.14 10:51

Точку зрения ПРОТИВНОЙ стороны тоже нужно знать. 

Нужно. В кратком изложении молодых и здоровых, которым за чтение "оболванивания" платят зарплату и дают молоко за вредность.

0
- : 17.06.14 16:11

По поводу количества беженцев в Россию один из авторов явно ошибается.

http://ua.korrespondent.net/ukraine/politics/3379126-u-luhanskii-oblasti-na-kordoni-z-rf-utvorylasia-cherha

0
shimon - shimon: 18.06.14 07:03

Автор Вашего поста. Ведь по приведенной Вами ссылке нет ни одной цифры. Да и не все там беженцы. И это не из Славянска. Кстати, пробка не так велика, как пытается показать автор ролика. Ехали-то операторы вдоль нее очень недолго. Остальное - спецэффекты.

0
- : 18.06.14 06:53

Сосчитайте количество автомобилей. Где-то двести минимум. Обычно в очереди передо мной не стояло больше 5-10 машин. Из них половина с российскими номерами. Здесь с российскими номерами не заметил. Вот и посчитайте, сколько, и беженцы или нет.

Как из Славянска выпускают,  я Вам уже написал.

Цифры можно прикинуть отсюда:

http://ua.tutu.travel/poezda/rasp_d.php?nnst1=2214400&nnst2=2000000&date=19.06.2014

http://www.tutu.ru/poezda/rasp_d.php?nnst1=2000000&nnst2=2214400&date=20.06.2014

0
shimon - shimon: 18.06.14 07:02

И? Как из всего этого следует, что бегут чаще в РФ, чем на территорию, контролируемую украинцами? Тем более, автор пишет об уже уехавших.

Как из Славянска выпускают,  я Вам уже написал.

Помнится, писали, что выпускают. И?

0
- : 18.06.14 07:23

И? Как из всего этого следует, что бегут чаще в РФ, чем на территорию, контролируемую украинцами? 

Автор писал, что в Россию практически не едут (Калашников).  И я не пытался доказать, что в Россию едут больше.  Едут в Россию, очень многие едут.

Тем более, автор пишет об уже уехавших.

А с билетами и раньше так было.

Помнится, писали, что выпускают. И?

Вчера писал, о знакомых тети. Женщина с ребенком выехали в Макеевку, а мужа, после того, как стоя на коленях кричал "Слава Украине" (по просьбе нацгвардейцев), поржали и отправили обратно в Славянск. Попытается через Краматорск выехать. Вот такой "гуманитарный коридор", вот так выпускают.

0
shimon - shimon: 18.06.14 07:45

Автор писал, что в Россию практически не едут (Калашников).  И я не пытался доказать, что в Россию едут больше.  Едут в Россию, очень многие едут.

Теперь понял. Согласен.

Вот такой "гуманитарный коридор", вот так выпускают.

Но те, кого не выпускают, не едут ни туда, ни туда. А переезд в Макеевку никак на наш спор не влияет.

0
- : 19.06.14 03:54

Калашников и по поводу цен на билеты в Симферополь тоже чего-то не того...

http://www.skyscanner.ru/transport/flights/mosc/sip/140619/140620/airfares-from-moscow-to-simferopol-international-in-june-2014.html?rtn=1

11 700 туда и обратно. Какие 15 тыс. в одну сторону?  Наверное, с цифирками вообще не дружит.

0
Юрий - yuriyrusinov: 19.06.14 13:27

Возможно речь шла о билетах СПб-Симферополь, которые оказываются дороже, чем например Хельсинки-Ницца, а с учетом того, что жителям Северо-Запада России быстрее и дешевле добраться до Хельсинки, чем до Москвы, то получается, что цена проезда в Ниццу <= цене проезда в Симферополь.

0
- : 19.06.14 14:39

Может быть, конечно. Хотя есть и из Питера, вроде бы:

http://www.skyscanner.ru/transport/flights/led/sip/140620/140624/airfares-from-pulkovo-to-simferopol-international-in-june-2014.html?rtn=1

Дни, наверное, другие, но еще дешевле получается, чем из Москвы. Опять же, может, их в продаже уже нет, раскупили.

0
Юрий - yuriyrusinov: 19.06.14 18:53

скорее всего такие билеты очень быстро раскупают, так как в противном случае такие места, как Греция, Кипр и т.д. становятся более дешевыми.

+8
- : 19.06.14 19:13

Так Греция и Кипр и раньше были намного более дешевыми (с перелетом тоже).  Свой пляж, бассейн, номера с балконом с видом на море с завтраком в июле цены тысяч от пяти только начинались в сутки (максимум с завтраком). Это нормальные современные гостиницы если, а не старые советские пансионаты. В ресторане поесть тоже вполне нрмальная цена. На рынках фрукты дороже, чем в Москве. По ощущениям, отдых раза в полтора-два дороже получается при равных условиях проживания.

+8
Юрий - yuriyrusinov: 19.06.14 21:26

Насчет Москвы не знаю, но в результате таких выкладок мною были куплены билеты во Францию, сам на зимние каникулы ездил с детьми в Швецию, поездка обошлась в 70000, что оказалось равной по цене в Севастополь в 2009 г.

+40
Виктор - katalins: 17.06.14 16:11

Население Донетчины и Луганщины станет массой отворачиваться от властей ДНР и ЛНР.

Только не "станет", а стало и уже относительно давно. И какже население будет повернуто лицом к властям ДНР и ЛНР, если эти так называемые власти, создали все условия для расцвета бандитизма, уголовщины, игнорирования всех законов, норм элементарного правопорядка, сеящих смерть среди того самого населения и создающих невыносимые условия для жизни.

+40
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 17.06.14 16:19

В Верх. Раде начался плач Симоненко. Обличает олигархов и коррупцию, что забывал делать при Януковиче.

+16
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 17.06.14 16:36

С хорошим планом действий выступил Тягнибок.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину