16.06.14

Глупость, а приятно

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+32
Виталий - vsh68: 19.06.14 22:52

К воросу: "Не пора ли валить?"

http://www.kasparov.ru/material.php?id=53A2CE82B6DC0

Ранее сотрудники ФСБ и МВД начали расследование в отношении сотрудников этого центра из-за падения ракеты "Протон". По мнению силовиков, сотрудники центра могли умышленно повредить ракету.

Приблизительно 15 сотрудников научного центра были опрошены с применением полиграфа. Как сообщили в МВД, полученные данные позволили предположить, что урон "Протону" был нанесен умышленно.

В МВД считают, что причиной "вредительства" стал низкий уровень производственной культуры, отсутствие воспитательной работы, низкие зарплаты специалистов и трудности в привлечении квалифицированных кадров в Москве.

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 19.06.14 23:22

Украинцев в 32-м поколении не ищут?

+96
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 20.06.14 02:09

причиной ... стал низкий уровень производственной культуры, отсутствие воспитательной работы, низкие зарплаты специалистов и трудности в привлечении квалифицированных кадров в Москве.

Главная причина экономических проблем всех авторитарных режимов - катастрофически низкое качество управления. Лица, что-либо возглавляющие, не руководят, и не организуют, а потребляют свои должности как военную добычу. Сугубо для себя. Оркестрам, образно говоря, приходится играть без дирижёров, которые делают вид, что при делах, но фактически заняты чем-то своим (на фоне ИмБурДе). Это, как показала практика, не невозможно, но ценой потери качества и уровня. Вот так ракеты и падают.

+8
Семен - semen-izdali: 20.06.14 10:45

Время некомпетентных людей.

 

+24
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 20.06.14 11:36

Время некомпетентных людей.

В вопросах иерархической борьбы они исключительно компетентны; более - практически ни в чём.  Но вина в этом не столько их, сколько всего социума: адаптивным в этой социальной атмосфере является "припахивать" а не "пахать". Естественный отбор, практически по Дарвину.

+16
Виталий - vsh68: 20.06.14 14:48

Умиляет пассаж, про отсутствие "воспитательной работы": не объяснили, что ракеты должны летать? А "низкие зарплаты специалистов" видимо поставлены в вину тем же специалистам? Сразу возникает вопрос о "специалистах" проводящих расследование. И почему, кстати, МВД?

+16
- : 20.06.14 17:28

ценой потери качества и уровня

А откуда берутся "качество и уровень", если в авторитарных режимах "катастрофически низкое качество управления"? "Третий Рейх", например, за все годы своего существования выдавал продукцию на уровне самых высоких мировых стандартов. В противостоянии на Украине используется военная продукция, созданная полвека назад  тоже далеко не демократическим режимом. Если ракеты теряют "качество и уровень", то откуда они имели их изначально? Их же не в Америке изобретали, испытывали и производили, и не во Франции, а в самом, что ни на есть, авторитарном государстве.

0
Виталий - vsh68: 20.06.14 19:30

Видимо фактор всеобщего наплевательства, именуемый в тексте "вредительство", имеет место быть!

0
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 20.06.14 23:18

за все годы своего существования выдавал продукцию на уровне самых высоких мировых стандартов

Это, как сказал кто-то из авиаконструкторов, - "свет потухшей звезды". Ну вы знаете, что звёзды могут быть удалены на тысячи и даже миллионы световых лет, и пока до нас дойдет, что их уже нет... Процессы очень инерционны; 3-й райх существовал, если не ошибаюсь, менее 30 лет; причём исходный уровень был действительно очень высок. Если б он просуществовал в том же виде ещё лет 50, то всё было б как у нас сейчас.

+24
shimon - shimon: 20.06.14 23:34

3-й райх существовал, если не ошибаюсь, менее 30 лет

Точно. 12 меньше тридцати.

0
- : 21.06.14 00:16

"свет потухшей звезды"

Во-во. "Свет потухшей звезды" Третьего Рейха - автомобили "Фольксваген" и "Порше" - мы видим до сих пор. У тамошнего менеджмента, судя по всему, с "качеством управления" было все в порядке.

+8
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 21.06.14 00:23

Во-во. "Свет потухшей звезды" Третьего Рейха - автомобили "Фольксваген" и "Порше" - мы видим до сих пор.

На заре советской власти тоже было много ярких достижений в науке и технике. На запуске Гагарина (ну ладно, Венеры-8 и лунохода) инерция иссякла окончательно. Потом - из новаций - только бездарно организованные проекты типа "Фобос-грунт".

+16
shimon - shimon: 21.06.14 04:14

У тамошнего менеджмента, судя по всему, с "качеством управления" было все в порядке.

Если Вы говорите о конструкторах, то они же не при нацистах росли и учились, и становились специалистами. А о качестве менеджмента судить как раз трудно. Крупные предприятия тесно срослись с партийным и государственным аппаратом, если были убытки, их могла взять на себя казна.

0
- : 21.06.14 20:47

 если были убытки, их могла взять на себя казна

Об убыточности довоенного "Фольксвагена" судить трудно, так как было выпущено до начала войны около 600 автомобилей, потом завод переключился на выпуск военной техники. 

Если Вы говорите о конструкторах, то они же не при нацистах росли и учились, и становились специалистами

В 1930-м фон Браун поступает в Берлинский технический университет, а в 37-м он уже техдиректор ракетного центра в Пенемюнде. Курт Танк в 1933-м (35 лет) становится гл. конструктором "Фокке-Вульфа", а в 44-м создает Та-183, прототип всей послевоенной реактивной авиации. Нормальное там было качество управления.

+8
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 22.06.14 04:24

Нормальное там было качество управления.

Не успели растерять ещё.

0
shimon - shimon: 22.06.14 07:10

Об убыточности довоенного "Фольксвагена" судить трудно, так как было выпущено до начала войны около 600 автомобилей, потом завод переключился на выпуск военной техники. 

Вот именно. Именно поэтому Ваши примеры никак не относятся к качеству управления.

И в любом случае названных конструкторов учили старые специалисты.

0
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 20.06.14 00:09

Только что на заседании Рады сообщили о гибели более 20 военнослужащих под Славянском. Завтра питання к минобороны.

0
Денис - denbc: 20.06.14 00:43

Под Славянском?

0
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 20.06.14 02:17

Так сказали.

+8
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 20.06.14 03:36
+9
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 20.06.14 00:12

В санкционный список Австралии попали Сурков, Матвиенко, Володин и еще 47 человек

В санкционный список попали глава Совета федерации Валентина Матвиенко, спикер Государственной думы РФ Сергей Нарышкин, вице-премьеры Дмитрий Козак и Дмитрий Рагозин, советник президента Владимира Путина Сергей Глазьев, а также парламентарии Андрей Клишас, Алексей Пушков и Елена Мизулина. Кроме того, санкции коснулись первого заместителя главы администрации Кремля Вячеслава Володина, бизнесменов из окружения Путина – братьев Ротенбергов, Юрия Ковальчука, Геннадия Тимченко, помощника российского президента Владислава Суркова. Под санкции попали также Банк России, СМП-банк, ИнвестКапиталБанк и др.

+16
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 20.06.14 00:17

Генсек НАТО: Увеличилось военное присутствие РФ на границе с Украиной

Кажется, Россия не отказывается от возможности военного вмешательства на Украине", - сказал Расмуссен. Он подчеркнул, что международное сообщество в этом случае будет вынуждено "дать решительный ответ", подразумевающий, в том числе, экономические санкции в отношении России, которые "будут иметь разрушительные последствия для российской экономики".

0
Виталий - vsh68: 20.06.14 14:58

Руководитель военного блока угрожает экономическими санкциями полагая, что это "решительный ответ"?

0
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 20.06.14 15:09

Появилось слова "разрушительный". Подождём.

+18
Виталий - vsh68: 20.06.14 15:26

...разрушительные последствия для российской экономики.

Нельзя разрушить то, чего нет! Бензоколонку можно только взорвать.

+9
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 20.06.14 15:33

Есть ещё и такое понятие как блокада. Отказ от закупок и поставок.

+16
Виталий Литвин - vitl: 20.06.14 15:46

у бензоколонки могут кончиться  запчасти, а у бензоколонщиков - еда...

да хотя бы не еда, а возможность съездить в отпуск в  область, не отравленную испарениями  бензина.

+16
Михаил - mikhail-rom: 20.06.14 18:52

"...блокада. Отказ от закупок и поставок."

У нынешних западноевропейских лидеров пороху не хватит отказаться от российских поставок. Поэтому наш нацлидер и ведёт себя с ними, как амбал-второгодник со своими робкими одноклассниками...

0
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 20.06.14 18:58

Не бегите впереди паровоза. Дождитесь решений. 

Как кончилось осуждение июня 41-го, на сайте много пишут в стиле предположений, что меня огорчает.

0
Виталий - vsh68: 20.06.14 23:43

на сайте много пишут в стиле предположений

Вандаем. :-)

0
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 20.06.14 00:23

http://www.youtube.com/watch?v=5nfxCfiimu8

Танки идут на восток. ВИДЕО

+16
Вадим - vadim-astanin: 20.06.14 00:38

Да, 23 года независимости не прошло даром. Такая техника. Как  будто из металлолома извлечённая. Украинский Генштаб должен совершить коллективное сепукку. Для сохранения лица.

-7
Alex - alexmf: 20.06.14 03:42

Сепукка, оказывается, сохраняет лицо? Для них гораздо знакомее лицо в салате. Может так и до сепукки дойдут, но уже без лица.

0
Семен - semen-izdali: 20.06.14 10:46

Это вопросы политиков, а не генералов.

Такие и генералы, кстати.

+17
Вадим - vadim-astanin: 20.06.14 00:37

Очередная колонна российской бронетехники пересекла украинскую границу, - СМИ

Колонна из 25 единиц бронетехники (включая 3 установки «Град») прошла через границу Украины с РФ.

 

По данным очевидцев, произошло это рано утром 19 июня. Колонна прошла через территорию КПП «Должанский». Ориентировочно техника проследовала в донецком направлении.

 

Ранее украинские СМИ со ссылкой на источник в ВВС Украины сообщили, что пограничный пункт Должанский находится под контролем украинской армии. Однако, эта информация не подтвердилась.

Как сообщалось, в приграничные с Украиной регионы России продолжают прибывать подразделения вооруженных сил РФ. Вблизи государственной границы они обустраивают огневые позиции и маскируют военную технику

 

И одновременно с этим:

Евросоюз не готов ввести третий этап санкций против России, - СМИ

Проект решения Совета министров иностранных дел ЕС, которое будет утверждено в понедельник, 23 июня, прошел согласование комитетом постоянных представителей стран-членов ЕС в Брюсселе.

 

Вопреки ожиданиям, документ не содержит сведений о запуске третьего этапа санкций в отношении Российской Федерации, сообщает Европейская правда со ссылкой на осведомленный источник в европейских органах власти...

 

По словам собеседника издания, в документе также не предусмотрены технические мероприятия для подготовки к запуску санкций на высшем уровне решением саммита ЕС.

 

А ещё говорят - не надо аналогий, а аналогии так и  напрашиваются.

 

+17
Michal Rams - michal: 20.06.14 00:39

Да, потерять контроль над границей было просто, восстановить - не очень.

+1
Alex - alexmf: 20.06.14 00:35

Минобороны России, по некоторым данным, готовит план введения войск на юго-восток Украины

...речь идет не об открытой войне, а о разделении сепаратистов и правительственных сил для принудительного прекращения огня...

Вот оно что...

+9
Вадим - vadim-astanin: 20.06.14 00:36

США уже выразили своё категорическое разочарование?

-5
Alex - alexmf: 20.06.14 00:53

Если Псаки ничего не перепутает, то скоро узнаем. :=)

+9
Денис - denbc: 20.06.14 01:01

Силами АТО взят под контроль мост через Северский Донец

Действиями подразделений украинских силовиков, принимающих участие в антитеррористической операции, произведено выдвижение в глубину территории, захваченной незаконными вооруженными формированиями в Луганской области.

Как сообщила в четверг, 19 июня пресс-служба Министерства обороны Украины, в боях принимают участие подразделения Вооруженных сил Украины, усиленные группами Национальной гвардии и при поддержке боевых вертолетов армейской авиации, пишет "Зеркало недели".

В ходе продвижения украинских силовиков уничтожены укрепления боевиков в районе села Закотное, также взят под контроль мост через реку Северский Донец на окраине населенного пункта.

"Населенный пункт Ямполь был блокирован. Осуществляются мероприятия по блокированию и освобождению от террористов села Закотное", - говорится в сообщении.

Вместе с тем, о погибших и раненных в ходе операции в Министерстве обороны не сообщают.

http://novosti.dn.ua/details/227973/

Дальше Северск...

+17
alise - sveiki: 20.06.14 02:44

Сегодня силы АТО в районе Ямполя уничтожили 200 боевиков.

http://inforesist.org/segodnya-sily-ato-v-rajone-yampolya-unichtozhili-200-boevikov-4-silovikov-pogiblo/

 

В ходе боя в поселке Металлист террористы потеряли свыше 100 человек.Полностью разгромлен сепаратистский батальон «Заря».По данным радиоперехвата, в батальоне осталось только 26 бойцов. 

http://inforesist.org/v-xode-boya-v-poselke-metallist-terroristy-poteryali-svyshe-100-chelovek/

 

По сообщению Донецкой ОГА в  области возобновились боевые действия. Они ведутся в Славянске, Краматорске, Красном Лимане (п. Ямполь), Артёмовском (г.Северск), Славянском, Шахтёрском (Саур-Могила, с.Золотарёвка и Розовка) районах.

http://inforesist.org/v-doneckoj-oblasti-vozobnovilis-ozhestochennye-boi-oga/



+27
Alex - alexmf: 20.06.14 03:46

Сегодня силы АТО в районе Ямполя уничтожили 200 боевиков.

Такие потери объявляются почти каждый день. А боевики все не кончаются и не кончаются.

+1
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 20.06.14 04:50

Как тараканы.

+34
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 20.06.14 11:41

Такие потери объявляются почти каждый день. А боевики все не кончаются и не кончаются.

Сомнения оправданы. Действительно, соотношение потерь 200:4, достойно полководческих гениев Субутая, Суворова и Македонского. В Украине полководцев такого уровня что-то пока  не видно.

+17
- : 20.06.14 15:18

В отдельные моменты возможны, учитывая авиацию, артиллерию и бронетехнику у одной из сторон.  И долю везения и умения.  Как в аэропорту в Донецке.

Хотя в целом общее правило: "Пиши побольше. Чего их, басурман, жалеть".

+16
Виталий - vsh68: 20.06.14 17:01

А полководческих гениев уровня Жукова? Он тоже достигал фантастических соотношений потерь.

0
Alex - alexmf: 20.06.14 23:30

Уважаемый Виталий, это Ваше, вообще говоря - совершенно справедливое замечание, в данном контексте похоже на что-то вроде "А у вас негров бьют". Впрочем, если Вы имеете в виду, что нынешние российские и украинские командующие не так далеко ушли от Жукова, то я с Вами согласен.

+10
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 20.06.14 23:31

А полководческих гениев уровня Жукова?

Георгия Константиныча? На чьей стороне? Колорадской? Тогда это действительно может объяснить наблюдаемый феномен. ЖГК действительно был славен спусканием целых дивизий РККА псу под хвост. Но пока наблюдаемые факты не подтверждают версию о наличии у "колорадов" единого полководца, как и единого продуманного стратегического плана. Так что вот будем пока ждать уточняющих сообщений.

-28
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 20.06.14 19:26

Я смотрю, лугандоны уже на сайте, сравнение бандитов с тараканами не понравилось. Опыт показывает, что меньшинство, но весьма активное, быстро захватывает власть. Сайт имеет шанс превратиться в нечто себе противоположное.

+16
Виталий - vsh68: 20.06.14 19:40

сравнение бандитов с тараканами не понравилось.

Николай, у Вас проблемы с тараканами или с бандитами? Из текста непонятно.

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 20.06.14 19:48

У меня проблем нет. Я отреагировал на мнение Алекса, что бандиты не кончаются. Я предположил, что они как тараканы (размножаются). Мысль, мне кажется, простая, а сравнение таких сволочей с тараканами идё ещё с Мексиканской революции (cucaracha).

0
Alex - alexmf: 20.06.14 21:12

...сравнение бандитов с тараканами не понравилось...

Мне, уважаемый Николай, тоже не понравилось. Как и другая терминология, используемая по поводу и без. Да, я здесь в меньщинстве, но "власть на сайте" мне нужна как рыбе зонтик. Превращение сайта в свою противоположность началось уже достаточно давно, но не из-за проникновения на него "лугандонов", а когда выгнали Юру, чтобы он "не мешал спокойному обсуждению" (а теперь, возможно, как видно из Ваших слов, для предотвращжния захвата власти им и мною).

 

-8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 20.06.14 21:20

А с кем их сравнить? Это не я, а мексиканцы придумали. Я имел в виду их живучесть и плодовитость.

А власть никто не должен захватывать. Сайт - частный. Вот если дурак какой забредёт или оголтелый патриот, то без них будет лучше.

Мухина и его соратников здесь же не публиковали.

-99
- : 20.06.14 04:27
Комментарий удален
+34
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 20.06.14 04:52

Более того, они и не знают, чего они хотят, т.к. при всём своём оригинальном менталитете догадываются, что время вспять не повернуть.

-21
Семен - semen-izdali: 20.06.14 10:48

Она имеет в виду Лугандонию (настоящие дончане и луганчане туда не входят).

+9
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 20.06.14 15:10

Естественно. Я вчера поместил заметку, что щахтёры отказались идти в луганские банды и послали их.

+16
Виталий - vsh68: 20.06.14 15:18

настоящие дончане и луганчане туда не входят

Уважаемый Семен! Не моглибы Вы подробней разъяснить отличие настоящих дончан и луганчан от игрушечных? Применима ли данная методика к россиянам, американцам, японцам...?

-16
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 20.06.14 16:02

Пока Семёна нет, я скажу, что во Франции много арабов. Среди них, ставшие французами, как мой приятель, а есть и ненавидящие всё французское.

+40
Вячеслав - vector: 21.06.14 10:54

...я скажу, что во Франции много арабов. Среди них, ставшие французами, как мой приятель, а есть и ненавидящие всё французское.

Да, взаимопроникновение этносов, смешивание их - это и трагедия нашего общества, и, по всей видимости, в то же время, генеральный путь развития человеческой цивилизации. На первом этапе, который мы и видим воочию, представители наций с более примитивной культурой попадают в более продвинутые в плане прогресса общества и получают там на протяжении определённого времени новые для них навыки. Вслед за этим следует ждать своеобразного "исхода" новообращённых "прогрессоров" в свою родную среду и прогрессирующее влияние их на соотечественников на своей исторической родине. Процесс, конечно, не быстрый и по этой причине очень мало заметный. Однако, смысл его прост - подравнивание интеллектуального уровня населения Земли, смягчение дисбаланса в развитии этносов. Здесь надо заметить, что речь не идёт об "идеологизации", а только продвижении примитивной культуры по шкале прогресса, сопровождающегося, по сути, ломкой самой этой культуры.

Но есть у этого явления и обратная сторона, почему процесс смешивания и является трагедией. Давным-давно, ещё в брежневские времена я читал как-то автореферат диссертации по сходной теме. Однако, он был посвящён общему интеллектуальному состоянию семьи в зависимости от наличия в семье маленьких детей. Так оказалось, что суммарный интеллект семьи по принципу сообщающихся сосудов при появлении в семье младенца снижается. Коэффициентов я, конечно, не помню, но представляю себе, что после всех этих "пуси-пуси" мозг несколько размягчается, и родителям  необходима особая сосредоточенность, чтобы через какое-то время войти в нормальное рабочее интеллектуальное состояние. Примерно то же происходит и в обществе, когда в нём появляется достаточное количество людей со значительно более примитивной организацией мышления. Общество опрощается. Исчезает многообразие цветов, и люди начинают больше мыслить в чёрно-белой гамме. Вероятно, это жертва, но жертва необходимая для природы.

0
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 20.06.14 17:52

Вероятно, но желательно, чтоб этот период сокращался.

+16
Вячеслав - vector: 20.06.14 18:42

Хотелось бы. Но как называется принудительное снижение срока беременности? Или аборт или выкидыш. Короче, ничего хорошего. Плод должен созреть.

0
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 20.06.14 19:29

Но срок этот нам неизвестен. Когда я смотрю французские телепередачи, то в титрах полно арабских фамилий, они абсорбировались и стали французами.

+8
Вячеслав - vector: 20.06.14 20:30

Но срок этот нам неизвестен.

Это очень неторопливый процесс. Несколько поколений. Да и что нам от того, что какое-нибудь племя Банту в Африке станет несколько более цивилизованным. Что нам Гекуба? То, что касается нас, так это то, что в национальных квартирах мы уже жить не будем. Нравится нам это или нет...

0
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 20.06.14 20:41

Он очень разный по времени. Во Франции есть африканцы из Северной и Чёрной Африки, которые абсорбировались очень быстро и это французы на 100%. Несколько лет назад проводился всефранцузский конкурс на лучшее знание французского языка, шёл 3 ч. по FR2 (можете представить себе такое в России?). Победил французский гражданин арабского происхождения. Что говорить? Один чёрный гражданин записался в партию Лё Пен.

А есть шпана, которая хочет воровать и быть мелкими наркодилерами. Среди них много и коренных французов.

0
Виталий - vsh68: 20.06.14 20:36

Плод должен созреть.

Вячеслав, спасибо за ясность мышления! Объяснили буквально "на пальцах".

+8
shimon - shimon: 20.06.14 23:49

Коэффициентов я, конечно, не помню, но представляю себе, что после всех этих "пуси-пуси" мозг несколько размягчается, и родителям  необходима особая сосредоточенность, чтобы через какое-то время войти в нормальное рабочее интеллектуальное состояние.

И еще им необходимо время, чтоб выспаться. А потом уже можно замерять интеллект.

+8
shimon - shimon: 20.06.14 23:55

На первом этапе, который мы и видим воочию, представители наций с более примитивной культурой попадают в более продвинутые в плане прогресса общества и получают там на протяжении определённого времени новые для них навыки. Вслед за этим следует ждать своеобразного "исхода" новообращённых "прогрессоров" в свою родную среду и прогрессирующее влияние их на соотечественников на своей исторической родине.

Ситуация более сложная, и дело не только в сроках. Выходцы из стран Третьего мира, получившие образование на Западе, сплошь и рядом не находят своего места там, чувствуют себя чужими. И нередко именно они становятся носителями и развивателями антизападной идеологии. Мухаммед Ата делал докторат в Гамбурге.

+8
shimon - shimon: 20.06.14 23:59

Процесс, конечно, не быстрый и по этой причине очень мало заметный. Однако, смысл его прост - подравнивание интеллектуального уровня населения Земли, смягчение дисбаланса в развитии этносов.

Интеллектуальный уровень у представителей отсталых народов вовсе не обязан быть ниже, чем у представителей развитых. На индивидуальном уровне они - такие же люди. Мозг кроманьонца - такой же, как у современного ученого.

+8
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 21.06.14 13:19

Мозг кроманьонца - такой же, как у современного ученого.

У кроманьонца - больше.

Мозг верхнепалеолитических людей и даже неандертальцев был в среднем гораздо больше современного. Средний мозг мужчин поздних неандертальцев по самой низкой оценке имел объём 1460 см3, чаще же приводятся цифры больше 1500 см3 (возможная разница обусловлена неточностями в определении объёма мозга у фрагментарных находок и применением разных методов измерения). В верхнем палеолите показатели примерно такие же, около 1500 см3, может, даже бóльшие, чем у палеоантропов. Для современных же мужчин всех рас средний размер равен примерно 1425 см3, вместе с женщинами – 1350 см3

0
shimon - shimon: 22.06.14 07:14

Ну, у неандертальцев и масса тела была больше. А вот у кроманьонцев - да, спасибо, чуть больше даже.

0
Honey badger - honeybadger: 21.06.14 08:42

Давным-давно, ещё в брежневские времена я читал как-то автореферат диссертации по сходной теме. Однако, он был посвящён общему интеллектуальному состоянию семьи в зависимости от наличия в семье маленьких детей. Так оказалось, что суммарный интеллект семьи по принципу сообщающихся сосудов при появлении в семье младенца снижается. Коэффициентов я, конечно, не помню, но представляю себе, что после всех этих "пуси-пуси" мозг несколько размягчается, и родителям  необходима особая сосредоточенность, чтобы через какое-то время войти в нормальное рабочее интеллектуальное состояние.

Ну вот стоило Вас похвалить за прогрессивные взгляды... (: А не приходило автору в голову принять во внимание хронический недосып родителей "по принципу сообщающихся сосудов" (дитя как раз большую часть времени спит) и элементарный недостаток времени на шахматы и совместное доказательство теорем?

+8
Вячеслав - vector: 21.06.14 10:39

А не приходило автору в голову принять во внимание хронический недосып родителей "по принципу сообщающихся сосудов" (дитя как раз большую часть времени спит) и элементарный недостаток времени на шахматы и совместное доказательство теорем?

 

Так воздействие же комплексное. Сюда входит и недостаток времени на решение "теорем",  и недосыпание тоже. (А чем недосыпание родителей младенца в принципе отличается от недосыпания, когда под Вашими окнами устраиваются дикие кавказские пляски? :-) . Результат один - 4-5 часов сна вместо положенных восьми). Но и не только недосыпание. Здесь учитывается, повторюсь, весь комплекс воздействий. Здесь и неспособность матери думать какое-то время о чём-то более серьёзном, чем внешний вид испражнений малыша, и общая тревога родителей о том, куда девалась мелкая деталь от сломанной погремушки - не в животе ли у младенца она теперь - и куча прочих подобных "милых" забав. Но наступает, наконец, то время, когда из орущего младенца в семье потомственных дворников вырастает гений компьютерных технологий, обучает родителей играть на компе в пэкмэн и тетрис, и суммарный интеллектуальный уровень семьи повышается выше первоначального уровня.     :-))))

0
shimon - shimon: 21.06.14 04:18

что во Франции много арабов. Среди них, ставшие французами, как мой приятель, а есть и ненавидящие всё французское.

И какое это имеет отношение к вопросу о том, как различить настоящих дончан и луганчан от игрушечных? Сторонники сепаратистов - не обязательно же недавние переселенцы.

-8
shimon - shimon: 21.06.14 04:16

Она имеет в виду Лугандонию

Ув. Настя, а не "она".

+16
Михаил - mikhail-rom: 21.06.14 19:12

Тому, кто поставил "минус": несогласие со взглядами оппонента (имею в виду Настю) не предполагает невежливости по отношению к нему. Вроде бы это очевидно?..

0
Вячеслав - vector: 20.06.14 15:57

Более того, они и не знают, чего они хотят, т.к. при всём своём оригинальном менталитете догадываются, что время вспять не повернуть.

Бывают моменты, когда рациональное мышление вступает в противоречие с душевным, эмоциональным подъёмом. И поразительно, что рацио чаще всего сдаётся, уступает воодушевлению. А воодушевление - вещь такая: вчера ещё его не было, а сегодня пропагандисты удачно поработали на предварительно удобренной, конечно, почве, и человек готов на всё.

0
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 20.06.14 16:03

Да, Вы правы. Но в подсознании всё равно сидит: советское не вернёшь.

+16
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 20.06.14 19:39

Кто-то надеется, что советское вернётся. Не дождётесь!

+16
Вячеслав - vector: 20.06.14 15:35

...полстраны не желают этой прозападной власти

Не полстраны, конечно, но довольно много. И мне кажется (со своего дивана, правда, все мы стратеги), Порошенко надо было бы дополнительно внести коррективы в идеологическую составляющую этой (не знаю как сказать - уже войны или ещё нет?) АТО, передвинув центр идеологического внимания с русских "добровольцев" на местное население. То есть, не забывать о нём и не ограничиваться какими-то мерами, ограничивающими жертвы среди действительно мирного населения. Пытаться перетянуть на свою сторону, не уставать повторять, что правительство считает народ Украины единым и не делит людей на сорта, агитацию какую-то вести, пропаганду и контрпропаганду, не подливать масла в огонь провокационными разговорами о каких-то фильтрационных лагерях, переселениях, репатриациях и прочем. Активнейшая пропаганда нужна, взаимопроникновение власти и народа. Нельзя идеологической основой взаимоотношений правительства с Донецком и Луганском делать исключительно тезу о своеобразной  войне Украины с Россией. Инаугурационная речь Порошенко оставляет много места для конкретизации. Надо это непременно использовать, сдвигать пусть на миллиметр, но в нужную сторону сознание людей, бороться за них. И, конечно, реальными делами в центре страны показывать людям востока серьёзность перемен. Нельзя забывать, что в Луганске и Донецке в основном всё же украинский народ, а не русские добровольцы.

Всё это не отрицает, конечно, целей АТО.

0
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 20.06.14 15:13

Касательно русскоязычных украинцев это делалось неоднократно.

Сижу смотрю TV. Все демократические политики не устают это делать.

+8
Вячеслав - vector: 20.06.14 15:48

Мало. Преступно мало... Нужны не разговоры политиков, тем более по украинскому TV, которое в Лугандонии никто не смотрит.  Нужна концепция. Нужны реальные дела.

0
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 20.06.14 16:05

Власть поменялась резко, задач много, они очень трудные. Но я смотрю ТВ, многие восточные не поддерживают бандитов.

0
Вячеслав - vector: 20.06.14 17:18

...многие восточные не поддерживают бандитов.

Ну и слава Богу.

+16
Виталий - vsh68: 20.06.14 15:06

полстраны не желают этой прозападной власти

Настя, половину какой страны Вы имели в виду?

+8
alise - sveiki: 20.06.14 04:29

Интервью с Еленой Костюченко на "Дожде".

http://tvrain.ru/articles/lobkov_rostov_gorod_voinskoj_smerti_kak_i_na_pervoj_chechenskoj_chast_1-370156/

0
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 20.06.14 04:59

Костюченко какое имеет гражданство? Потому что зря она эту фразу сказала.

... руководство России – трусливые ублюдки...

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину