10.05.14

Чтобы не провоцировать....

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+230
admin - admin: 11.05.14 16:57

" Я живу в Мариуполе возле УВД, поэтому поневоле оказался в эпицентре вчерашних событий. Итак, что произошло?

Группа хорошо вооруженных людей начала штурм здания УВД. Кто эти люди не знаю, но они были хорошо вооружены и действовали профессионально. Причем стреляли не только из автоматов, но и из чего-то похожего на гранатометы. Часть из них попала внутрь здания. Милиция начала отстреливаться. Чуть позже подтянулся какой-то украинский спецназ и военные на БМП и БТР. Начался реальный ад. Когда все было кончено, здание загорелось и выгорело полностью.

Теперь самое интересное - это поведение людей, которые, столпившись у здания, начали кричать: "Правый сектор!", "Наемники!", "фашисты!", "убирайтесь из города!", "Чемодан, вокзал, Киев!". Самое паскудное началось чуть позже. Из-за спин людей по силовикам начали стрелять, прикрываясь живым щитом из толпы. Тут без комментариев....

Мне стыдно за часть мариупольцев, которая превратилось в пьяное быдло, начала палить здания, громить оружейные магазины и магазины, торгующие алкоголем. Один из БМП поломался, на военных напали "очень мирные мариупольцы", те не стали отгонять их и стрелять по ним. Просто уехали. Толпа начала грабить машину, случайно выстрелили из оружия, ранили прохожего....

За ночь успели спалить часть здания горисполкома. На утро вышел в центр города посмотреть - там почти все пьяные..."

От себя добавлю: Лев Давыдович Коломойский. Вот единственная надежда Украины. Прошу простить за разжигание.

-3
Вадим - vadim-astanin: 11.05.14 17:38

Да, единственный реальный политик на сегодняшний момент в Украине - Игорь Коломойский. И если он создаст независимую Новороссию и восстановит порядок, лично я буду не против.

+22
Oleg - polkovnik: 11.05.14 17:56

И если он создаст независимую Новороссию и восстановит порядок, лично я буду не против.

А поподробней можна как Вы себе представляете это?

-8
Вадим - vadim-astanin: 11.05.14 19:04

Он собирает съезд всех местных органов власти, намечалось на 11 мая, но будет позже - объединить всю местную власть, создать органы центральной исполнительной власти на этих восьми областях, переподчинить силовые органы этой власти, объединить добровольческие формирования патриотов и восстановить порядок, как в Днепропетровской области. Население нормальное, надеюсь, поддержит такую власть. В общем, ситуация на Украине сейчас напоминает время правления императора Галлиена, когда слабость центральной власти заставила администраторов на местах организовываться - Пальмирское царство, Галльское сепаратное государство...

+16
Oleg - polkovnik: 11.05.14 19:12

Именно этого и добивается Путин, Вас это не смущает.

-8
Вадим - vadim-astanin: 11.05.14 19:55

Когда центральная украинская власть в стопицотпервый раз демонстрирует свою полную импотентность, любые решения, направленные на стабилизацию обстановки, уместны. Да, создать буферное государство для стабилизации обстановки, воспользовавшись и советским опытом - ДВР, на определённый срок...

Почему нет, тем более, что у киевских политиков, как показала практика нет иной национальной идеи кроме одной - мы хотим платить за газ двести шестьдесят долларов за тысячу кубометров, а лучше меньше...

+30
Oleg - polkovnik: 11.05.14 20:02

Создание независимой Новороссии приведет только к дроблению сил и критичному ослаблению экономического потенциала Украины, я уж не говорю о военном. Отстоять реальную независимость от России эта Новороссия не сможет и раньше или позже подпадет под её полное влияние. Это именно то, чего Путин и добивается. 

+36
Владимир - vlad1: 11.05.14 21:33

Тем не менее толпы дебилов и просто  обманутых, накручивая друг друга, стоят в очередях на референдум. Не так уж их и мало. (Даже не верится, что всего 9 месяцев назад все было иначе)  А власть молчит. Катастрофа в Одессе не расследована, а появляющаяся информация совсем не радует, хотя она могла бы раскрыть глупцам глаза, но виновные в провокациях отпускаются. Трупы боевиков (т.е. непонятно, есть ли результаты АТО) и российские агенты не предъявляются, Аваков просто заврался.

Порошенко так может и не дождаться места у корыта. С Юлей все ясно. По-моему Путин потому и поехал, что с этой стороны никого нет, все его или зависящие от него люди - бери, что хочешь, а американцы не дают.

Таких людей как Семенченко очень мало, боюсь, что его предадут, а сопротивляемость остальных гасит видимая продажность  и неспособность властей.

"Льву Давыдовичу" охрану бы надо увеличить.

+8
Дмытро - dmyitro: 12.05.14 03:52

Коломойский, как я заметил из некоторых его высказываний и, что важнее, действий, 

ВПОЛНЕ ПОНИМАЕТ ИСТОРИЧЕСКИЙ ПУТЬ И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ Украинского народа (как этноса), и ВПОЛНЕ ЛОЯЛЕН К НИМ (!),

то есть, (помимо своих чисто бизнес-интересов), СЕГОДНЯ ЯВЛЯЕТСЯ ПОЛИТИЧЕСКИМ УКРАИНЦЕМ и ДЕЙСТВУЕТ именно в таком духе!

Соответственно, Коломойскому НЕ ИНТЕРЕСНА как ЦЕЛЬ - "новороссия" под его правлением.

(Хотя, как вариант страховки в случае крайнего форс-мажора - может иметь место?)

+186
Павел - pavgod: 11.05.14 17:58

Начиная с 19-20 февраля была полностью расформирована милиция, СБУ и прокуратура во Львове и других городах. Совсем не добровольно, но без особого насилия и крови. Два с лишним месяца (самые тревожные) не было милиции вообще. Никакой. И никого другого, кроме Самообороны и местных властей. Именно - властей, а не кучки самозванцев. За это время не зафиксировано ни одного случая погромов, грабежей, убийств. Невооружённая самооборона прекрасно контролировала порядок и обеспечила передачу вновь организованной милиции. И всё это - практически без всякого вмешательства из Киева, скорее - наоборот. Это так было (и есть) в бЕндеровском логове.

Все эти месяцы Донбасс был предоставлен сам себе. Никто не вмешивался в работу властей, избранных, между прочим огромным большинством. Ни один человек не был арестован, или даже просто отстранён от власти. Донбасс имел мощное представительство в Раде, которое позволяло практически контролировать политику страны. И эта "власть" абсолютно добровольно, скорее даже - сознательно, отдала абсолютную власть кучке отбросов и заезжих проходимцев, главная цель которых (кроме прямых грабежей) - пьяный кураж. Когда сейчас раздаются "призывы к миру" от Ахметова и др., хочу спросить: А вы что, вчера приехали и только из газет узнали, что творится в ваших городах ??? Кто мешал вам и вам подконтрольным структурам контролировать ситуацию и не допустить разгула вооружённого бандитизма ? Сказки про страшные полчища Правого Сектора, напавшие на "мирный ДоМбас", уже не действуют даже на престарелых ветеранов КПГБ.

Выводы не хочу делать. Каждый, кто захочет, сделает их для себя сам.

+224
admin - admin: 11.05.14 18:18

Начиная с 19-20 февраля была полностью расформирована милиция, СБУ и прокуратура во Львове и других городах... За это время не зафиксировано ни одного случая погромов, грабежей, убийств. Невооружённая самооборона прекрасно контролировала порядок и обеспечила передачу вновь организованной милиции.

Что является еще одной иллюстрацией того, что на территории пока еще одного государства живут представители двух цивилизаций, и разница в языке - это самое малое. что их разъединяет. 

Прочитал в Сети: "пускай Даунбас станет первым в истории примером территории, которую выгнали из страны за непроходимую глупость населения" 

+46
Вадим - vadim-astanin: 11.05.14 19:07

Да, если с такой формулировкой и официально, то это был бы прецедент невероятной силы... :))

+8
Владимир - bjiaqumup: 12.05.14 17:11

"пускай Даунбас станет первым в истории примером территории, которую выгнали из страны за непроходимую глупость населения"

Кстати, так и надо бы сделать. А что осталось -- в НАТО. Пока ещё не поздно.

+18
Michal Rams - michal: 11.05.14 18:37

У нас было то же самое. До 28го июня 1794. А потом перестало быть.

+8
Александр - velomas: 14.05.14 03:26

Павел. Ахметов же хотел поторговаться с Киевом сначала устроить беспорядки потом въехать в Донецк на белом коне этаким покорителем,а не вышло.Не вшитье была тут сила (с)

0
Nataly - nataharod: 11.05.14 19:25

Откуда взят текст Я живу в Мариуполе возле УВД, поэтому поневоле оказался в эпицентре вчерашних событий.  ?

Кто такой Лев Давидович Коломойский?  Глава Днепропетровской ОГА? Так он вроде, Игорь.

+16
Slava - xwin32: 11.05.14 19:46

Кломойский не "Лев Давыдович", а "Нестор Иванович" :-)

+7
kiev_pobeda - vladik: 11.05.14 21:22

ах, Марк Семеныч, ежели бы вы с такой же верой относились к советским военным сводкам лета-41, думаю тональность ваших книг стала бы другой.

В том то и фишка что автор ЖЖ не является военным эскпертом, он даже не знает точно как выглядит гранатомет: "что-то похожее". Так "сэм-восэм"..И штурм вполне мог начать именно украинский спецназ, на видео такие фигуранты есть.

Насчет "одной бабы": посмотрите на эти фотки очередей- тысячи людей. И на видео таких было десятки..

http://vk.com/x_mariupol

Конечно в свете "референдума", нельзя было выводить войска из города, категорически!

+8
admin - admin: 12.05.14 05:32

автор ЖЖ не является военным эскпертом, он даже не знает точно как выглядит гранатомет

Это имеет какое-то значение в рамках обсуждаемого вопроса?

Насчет "одной бабы": посмотрите на эти фотки очередей- тысячи людей.

Ага. Четыре действующих участка на 340 тыс. избирателей в Мариуполе. Что-то у меня Ваша доверчивость начинает вызывать сильные сомнения...

 

 

 

+14
shimon - shimon: 12.05.14 06:24

Да люди же и голосуют за право продолжать стоять в очередях. Милое же дело!

0
Денис - denbc: 11.05.14 17:06

На Донбассе началась активная фаза АТО

По оперативным данным группы «Информационное Сопротивление», на Донбассе началась очередная активная фаза АТО.

Активные действия силовиков охватывают не только Славянск, но и прочие населенные пункты региона, где окопались пророссийские террористы.

На данный момент руководство АТО констатирует, что начальный этап очередной фазы операции проходит по плану.

Мы следим за ситуацией.

«ИС»

+8
Oleg - polkovnik: 11.05.14 19:17

Не пойму, Денис, как Ваш пост согласовать с постом Владимира, размещённом чуть выше.

 

Владимир - vlad1: 11.05.14 11:19

Тем не менее толпы дебилов и просто  обманутых, накручивая друг друга, стоят в очередях на референдум. Не так уж их и мало. (Даже не верится, что всего 9 месяцев назад все было иначе)  А власть молчит. 

Судя по фото, приведенным в нем, никакой АТО там нет, а есть толпы народа, стоящие в очередях к избирательным участкам.

0
Денис - denbc: 11.05.14 19:22

Не пойму, Денис, как Ваш пост согласовать с постом Владимира, размещённом чуть выше.

Я и не пытался ничего согласовывать. Просто информирую.

+16
Oleg - polkovnik: 11.05.14 20:04

Так я никаких претезий и не имею. Просто размышляю вслух.

+16
Вадим - vadim-astanin: 11.05.14 19:27

"Сейчас, когда идет попытка проведения псевдо референдума, я считаю что центральная власть немедленно должна решить несколько задач. Прежде всего - заблокировать границу на востоке Украины. Внутри страны нам будет легче разобраться. Если же, для усиления сепаратистских, диверсионных, мародерских действий, будет проникновение войск и сил со стороны Российской Федерации, тогда будет беда", - отмечает А.Гриценко.

Власть должна перекрыть границу на Востоке страны - А.Гриценко
+22
Oleg - polkovnik: 11.05.14 20:06

Прочухались. Это надо было делать ещё в феврале-марте. 

+16
Slava - xwin32: 11.05.14 19:52

На Донбасе сейчас проходит не один "референдум", а четыре.

В більшості міст Донецької і Луганської області ніхто не проводить екстремістський референдум про від'єднання від України. Натомість мешканці масово голосують за приєднання до Дніпропетровської області.
Більше читайте тут: http://tsn.ua/politika/na-donbasi-bilshist-golosuye-za-ob-yednannya-z-dnipropetrovschinoyu-i-ignoruye-ekstremistiv-348929.html

 

Типично Укаинский "финт ушами": дымовая завеса референдума о независимости ДНР и проведение референдума о переформатировании Донецкой области

+98
Денис - denbc: 11.05.14 22:24

- Где Янукович? - В России. 
- Где бывший министр МВД? - В России. 
- Где бывший Глава СБУ? - В России. 
- Где бывший министр обороны? - В России. 
- Где бывший министр юстиции Лукаш? - В России. 
- Кто их инструктировал? - Россия. 
- Кто оккупировал Крым? - Россия. 
- Кто проводил циничный брехливый "референдум" в Крыму? - Россия. 
- Кто держит 100-тысячную группировку войск на наших границах? - Россия. 
- Кто вмешивается в наши внутренние дела, указывая, какое устройство у нас должно быть, какая конституция, какой язык и т.п.? - Россия. 
- А кто во всем виноват? - Америка!

+14
Денис - denbc: 11.05.14 21:12

Начальник милиции Мариуполя найден повешенным - источник

Валерий Андрощук найден повешенным 10 мая в районе мариупольского аэропорта.

Руководитель Мариупольского горуправления милиции Валерий Андрощук найден повешенным 10 мая в районе мариупольского аэропорта. Эту информацию ОстроВу подтвердил источник в правоохранительных органах.

И. о. начальника Мариупольского городского управления МВД Украины назначен Олег Моргун.

Ранее 9 мая народный депутат Олег Ляшко сообщал, что ополченцы похитили начальника мариупольской милиции Валерия Андрощука. "Из горящего здания УВД его на машине пытался вывезти один отставник. Их авто подрезал джип, боевики ранили ножом водителя, а Андрощука запихнули в багажник и увезли в неизвестном направлении", - говорилось в его сообщении в Facebook.

Напомним, по словам главы МВД Арсена Авакова, в результате проведения антитеррористической операции в Мариуполе Донецкой области около 20-ти ополченцев уничтожено, еще четверо взято в плен.

Аваков сообщил, что 9 мая около 60-ти человек, вооруженных автоматическим оружием, атаковали горотдел милиции. Также, по его информации, в ходе столкновения погиб украинский военный.

http://korrespondent.net/ukraine/pol...nnym-ystochnyk

+8
kiev_pobeda - vladik: 12.05.14 03:01

скорее всего тоже фейк. Информация об этом мелкала еще вчера, из серии  ОБС. Сейчас они ссылаются на какой-то азиа-центр -дюже одиoзионый ресурс.

А сегодня в ЖЖ  одного из самых рвотных упырей-сепаратистoв: colonelcassad -появился пост с явно фейковой фото.

0
Lina - lina: 12.05.14 16:14

Вы думаете это фейк? Не похоже. 

Вот ещё. Это би-би-си.

+8
Aleksey - kfardarom95: 11.05.14 21:42

Импотенция центральной власти а Украине это проблема а не состояние армии и той же милиции,неужели  в армии,какая бы она не была нет 500-600 хорошо вооруженных и обученных людей готовых выполнить приказ,сомнительно.Для того что бы решить проблему сегодня наверное больше и не надо,что большевики и продемонстрировали в 17 году,при полном бездействии центральной власти.

+16
Денис - denbc: 11.05.14 21:50

По оперативным данным группы «Информационное Сопротивление», террористы в районах проведения антитеррористической операции на Донбассе усиленно распространяют среди местного населения слухи о том, что украинские силовики готовятся применить «тактику выжженной земли».

В частности, утверждается, что под Славянск и Краматорск перекидываются реактивные системы залпового огня БМ-21 «Град». Ранее террористы в Славянске утверждали, что по их позициям работала артиллерия украинских Вооруженных сил.

По данным группы «ИС», эти слухи и утверждения не имеют ничего общего с реальностью. В районе АТО со стороны силовиков не отмечается ни присутствие, ни тем более использование ствольной или реактивной артиллерии.

Единственные, кто использовал в нынешних столкновениях артиллерию (минометы) – это сами террористы. В частности, сегодня ночью и утром ими была с помощью минометов обстреляна телевышка в Славянске.

Украинские силовики в зоне АТО применяют исключительно системы вооружений, обеспечивающие «точечное» поражение вооруженных террористов.

https://www.facebook.com/dmitry.tymc...96172303844763

+12
Денис - denbc: 11.05.14 22:05

Под Мариуполем террористы взяли в плен Олега Ляшко

Під Маріуполем на аеродромі терористи захопили нардепа Олега Ляшка. 

Про це Українській правді повідомило поінформоване джерело. 

За  його даними, це сталося вранці 11 травня. Захоплений був сам політик та вертоліт, на якому він планував відлетіти з міста. 

Ляшко перебував на території Донеччині останні кілька днів. 

Наразі телефон нардепа не відповідє, оператор повідомляє про неможливість прийняти дзвінок, місцеперебування політика невідоме.

Українська правда 

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/05/11/7024997/

P. S. Журналист опроверг собственную информацию о захвате в плен Олега Ляшко

Главный редактор ресурса «Остров» опроверг собственную информацию о захвате Ляшко. Об этом Сергей Гармаш сообщил на своей страничке в Twitter.

«Информация о захвате Ляшко не подтвердилась. Прошу прощения...», - сообщил Гармаш.

http://novosti-n.org/news/read/69754.html

 

+7
kiev_pobeda - vladik: 12.05.14 00:50

да, сейчас Ляшко герой, но по информации жителей мариуполя именно он потребовал от милиции идти разгонять сепаратистов, даже открывать огонь, если понадобится.До того обстановка в городе была "договорная": менты никого не разгоняли, а народ не вооружался. А теперь вона как вышло.

Cколько здесь правды?- тоже бАльшой вопрос, но похоже на то..

+14
shimon - shimon: 12.05.14 02:29

И как же это народ так быстро вооружился? И чем "договорная обстановка" мешала сепаратистам? То есть Ляшко обвиняют в отказе сдать город в день референдума?

0
kiev_pobeda - vladik: 12.05.14 03:14

я также знаю как и вы :).

Но один пример: БТР , брошенный на территории в/ч они  захватили, есть фотки.

Какая "сдача города", вы вообще о чем?

очень интересное видео появилось с ляшко и ментами. Не знаю кто это выложил,  вроде не фейк

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=J_eZXiPRbCg

+4
Владимир - vlad1: 12.05.14 04:30

Это не фейк, но не 8,9 мая, т.к. он (Саенко из ГАИ) с целой рукой.

Вероятность того, что Андрощук позволил Ляшко командовать собой очень мала. Хотя все может быть. Но он начинал опером, прошел все ступени, прекрасно знал, что представляют из  себя его подчиненные, есть примеры Одессы, Луганска, Донецка, где милиция с "народом" и вдруг приказать идти разгонять многотысячный митинг??? Вызвать гвардию не ДО, а ПОСЛЕ???

Интересно, что инфу о таком приказе выдало издание "Вести" - украинское, но с русскими хозяевами.

Очень плохо, что украинские власти молчат. Молчит Аваков - где 20 убитых террористов, почему первым погиб командир командир гвардии?

Мариупольцам ничего не объясняют о том, что произошло, лгут о количестве людей, пришедших на голосование.

В итоге они все больше убеждают себя, что правы. Власть фактически опять предает народ как на западе, так и на востоке. А Россия опять получила чудесную картинку.

0
kiev_pobeda - vladik: 12.05.14 04:42

да, согласен, мутная истoрия.

И Аваков м.б. сказать по-больше: но поскольку он молчит что-то там не чисто.

+14
shimon - shimon: 12.05.14 05:07

Какая "сдача города", вы вообще о чем?

Город не в руках сепаратистов? Если цель - сдать его, в аккурат к референдуму, то Ляшко был неправ.

0
kiev_pobeda - vladik: 12.05.14 01:32

фэйк

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину