27.02.14

27 февраля - глупость или агрессия?

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+26
Семен - semen-izdali: 28.02.14 19:19

Из Крыма. Леонид Пилунский

– Потрясающий виноградник, который делали еще в 19 веке в районе Массандры, был выкорчеван, и там построен гигантский дворец Януковича. Этого оказалось мало, построено еще то ли 6, то ли 7 дворцов с такой же роскошью, с мрамором, с золотыми занавесками. И последний акт этой трагедии – это уничтожение мыса Айя, это самый живописный район в углу, где обрывается Южный берег, скалы обрываются прямо в море. Они там захватили несколько десятков квадратных километров, территория больше, чем княжество Монако. Вырубили 60-80 гектаров реликтового древнего леса, и строил сын Януковича для себя дворец. Нам его показали. Все должно было быть облицовано розовым мрамором: министр внутренних дел Захарченко владеет этим карьером в Закарпатье. Украину накрыл ужас криминальный. Стопроцентная коррупция. Откаты: на каждую государственную поставку в Крыму надо отдать 60% тому, кто вам подписал. Допустим, на строительство дороги 60% от стоимости дороги нужно отдать министру, который дает эти деньги. Как можно жить в такой стране? Люди восстали против этого беспредела. Людоед Бокасса не так много принес зла своему народу, как этот человек, который хочет вернуться и быть снова президентом, как он говорит. За четыре года так натворить много – это просто тихий ужас.

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 28.02.14 19:29

Но "Массандра" существует. Не всё успел?

 

+8
Семен - semen-izdali: 28.02.14 19:45

Еще время до 2015 года было (и далее хотел).

Я надеюсь у Захарченко в Закарпатье карьер забрали?

+54
MiVa - miva: 28.02.14 20:09

Я уже несколько недель наблюдаю за ситуацией в Украине. Мои симпатии целиком на стороне Майдана. Но мне кажется, что в связи с отменой закона "об особом статусе русского языка" (или как он точно звучит?) была совершена огромная, стратегическая ошибка. Это как в карточной игре с шулером. Мало того, что он вас пытается обмануть, так вы еще добровольно отдаете ему один из своих козырей.

Если закон был плох и ВР готовит новый, разве нельзя было сначала подготовить его, а потом принять и старый считать "утратившим силу"? Я не знаю, что это за закон и что в нем было НЕ ТАК, но мне почему-то кажется, что его отмена "подтолкнула" часть русскоязычных жителей Украины к Москве. Даже тех, кто в-общем рад свержению Януковича.

Возьмем к примеру Финляндию. Страна была 6 веков под властью Швеции. И Швеция ущемляла права финнов, как только могла. В том числе запрещая финскую литературу и обучение языку. Уже больше 200 лет, как Финляндия вышла из-под власти Швеции, но шведский по-прежнему один из 2-х государственных языков. Наверное не только из-за того, что 5-6% населения считает шведский язык своим родным?! Есть и другие причины. И время от времени раздаются голоса о том, что пора прекратить обязательное изучение шведского языка в школе. Но НЕ ОТМЕНЯЮТ! Наверное в этом и есть дальновидность политиков?

Самое интересное, что эти 5-6% населения, для которых шведский является родным языком, НЕ СЧИТАЮТ себя шведами! Если их так назвать, они вас обязательно поправят, сказав: "Я - шведоязычный ФИНН!"

Искренне желаю Украине, чтобы как можно больше её жителей (НЕукраинцев) смогли в будущем сказать также "Я - русскоязычный УКРАИНЕЦ (или Гражданин Украины)!"

+58
Михайло - micky: 28.02.14 21:00

Шведскоязычные финны владеют финским как своим родным, а у нас некоторые граждане не то, что украиского языка знать не хотят, а даже не знают где живут.

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 28.02.14 21:56

Если б хоть русский знали, а то суржик со словарём.

+34
MiVa - miva: 28.02.14 21:57

Я Вас прекрасно понимаю. Но мы ведь говорим не о "некоторых" гражданах, которые не хотят знать украинский язык и не хотят знать, где они живут. Эта категория людей, страдающих великодержавным синдромом, всегда будет считать себя частью Великой России. такие имеются даже здесь, в Финляндии.

Я говорю о тех людях, чьи предки жили в Украине (неважно, в Киеве, Донецке или Крыму) и может быть поддержали Майдан. Но если практически первое же решение нового правительства привело к ущемлению их прав (пусть даже это ущемление чисто теоретическое, основанное на эмоциях) и они вынуждены "искать защиты" у России - я считаю это ошибкой украинских политиков.

Да, сейчас (к сожалению) российские власти ведут неправильную политику в отношении Украины. Но ведь российские власти это совсем не то, что ВЕСЬ российский народ?! Даже здесь, на сайте очень многие россияне поддерживают украинцев. И уж тем более российские власти совсем не одно и то же, что русскоговорящие жители Украины. Наверное в числе первоочередных задач новых властей Украины стоит не только защита страны или спасение её экономики, но и консолидация ВСЕХ жителей Украины (граждан и не граждан). К сожалению, отмена закона не помогает такой консолидации.

Кроме того, я думаю, что были русские среди защитников Майдана и были украинцы среди "силовиков", расстреливавших их. Только национальность и только язык еще не делают из человека героя или подонка.

Повторюсь, это - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МОЕ мнение. Я не собираюсь никому его навязывать. Уверен, что очень многие украинцы приведут мне ТЫСЯЧИ примеров того, как украинский язык притеснялся или притесняется и т.п. Но если исходить из такой позиции "око за око", то трудно ожидать добрососедских отношений Украины и России в будущем. А они необходимы обеим странам и обоим народам. Историю изменить можно, географию - нет! Украина всегда будет соседом России, хотят ли этого украинцы или нет.

Что касается того, что шведоязычные финны владеют финским, как родным, то уж поверьте, еще даже сейчас есть такие, кто ВООБЩЕ не говорит на финском. Если я еду на Аландские осторова (это - шведоязычная часть Финляндии, имеющая ШИРОКУЮ автономию), то могу общаться исключительно на английском, поскольку сам не владею шведским, а они не говорят на финском.

+8
Михайло - micky: 28.02.14 22:18

Насколько я Вас правильно понял, уважаемый MiVa, шведский язык обязательный для изучения на всей территории Финляндии или это не так?

+49
MiVa - miva: 28.02.14 22:30

Да, Вы правильно меня поняли. И мои дети учили и знают его. Я же приехал в Финляндию уже взрослым, поэтому мне достаточно финского. Два государственных языка вовсе не означают, что ВСЕ граждане должны знать ОБА этих языка. Но житель страны в ГОСУДАРСТВЕННЫХ учреждениях ИМЕЕТ ПРАВО быть обслуженным на одном из государственных языков.

Если Вы хотите сказать, что украинский язык должен быть обязателен для изучения на всей территории Украины, то я с этим НЕ СПОРЮ!

Кстати, что вы думаете по поводу того, что голосованием в Финляндии величайшим финном признан Маршал Карл Густав Маннергейм? А он ведь говорил по-фински с акцентом и ошибками. Незнание или плохое знание языка еще не делает человека мЕньшим патриотом своей страны!

+24
Михайло - micky: 28.02.14 23:21

Я с Вами совершенно согласен, что знание языка не может быть обязательным признаком патриотизма. Несколько лет назад у нас показывали по телевидению деда, русского по национальности, который в своё время воевал в отряде УПА. Живёт он в Крыму и украиский язык так до сих пор и не выучил. А с другой стороны, у нас есть много политиков, которые прекрасно владеют украинским языком, но Украина им, извините, до лампочки.

+8
Фома - fomakopaev: 28.02.14 20:16

ПРОВЕРКА ОБАМЫ "НА СЛАБО"

28 февраля 2014, 12:40

Признание Януковича законным президентом Украины — Предоставление ему защиты на территории России — Военные учения на границе с Украиной — Появление российской марионетки на посту мэра Севастополя — Захват аэропорта Бельбек — что дальше? 
Следуя логике советской истории, Янукович должен объявить о создании своего правительства в изгнании (вы думаете это произойдет в Ростове? А почему не в Севастополе? С учетом захвата аэропорта Бельбек?), которое Россия должна немедленно признать в качестве единственного законного. После этого все силы России будут направлены на крымский референдум, который должен обосновать отделение полуострова от Украины или признать правительство Януковича законным. После этого Янукович просит ввести российские войска на территорию Крыма. 
Возможен ли такой сценарий? Думаю, да. Ключевым фактором его успеха станет жесткость позиции США. В 2008-м Америка решила «не связываться» с Россией из-за Грузии. Почему вдруг Обама решит связываться с ней из-за Украины? Тем более, что с уходом Майкла МакФола место главного советника Обамы по России не просто остается вакантным, но и даже очевидных кандидатов на эту позицию не просматривается (речь не идет о занятии бюрократических должностей; МакФолу Обама доверял). 
Психология поведения Путина проста: он признает и уважает только силу и считает Обаму «слабаком». Игра на обострение в Крыму и есть проверка Обамы «на слабо». Интересно, в отсутствие МакФола, кто-нибудь сможет объяснить американскому президенту смысл этого выражения? 
Сергей Алексашенко экономист

http://saleksashenko.livejournal.com/192518.html 

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 28.02.14 21:57

К сожалению, вероятно.

+16
Фома - fomakopaev: 28.02.14 22:38

Мне кажется, что это не вероятно, но уже в процессе реализации.

+16
Семен - semen-izdali: 28.02.14 20:40

в Крыму ракетный катер ЧФ РФ заблокировал выход из Балаклавской бухты

Из за моской блокады не раз начинались БД. Зачем?

И, как отмечал:

Украина может вернуть ядерный статус за 6 месяцев 

Источник.... не очень. Но снова - зачем нагнетать?

0
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 28.02.14 21:58

А где взять ЯО?

0
Юрий - ancientraven: 28.02.14 22:43

Один катер заблокировал весь флот??

+16
Семен - semen-izdali: 01.03.14 00:36

Там украинские пограничники. Они ракет не имеют.

+16
Oleg - polkovnik: 01.03.14 05:01

Один катер заблокировал весь флот??

В балаклавской бухте только пограничные катера Украины (3-4 штуки, больше я не видел). Военный украинский флот в Севастополе.

Другим словом как путинские понты, я это назвать не могу. Где-то согласен с Николаем Ефановым, нужно выйти одному из катеров и потребовать пропустить для несения службы по охране морских границ Украины. Дать предупредительную очередь из автоматической пушки. Естественно, предварительно обеспечив всё освещение в СМИ. Эти уроды (не моряков касается, а российских властей) других методов не понимают. 

+24
АЛЕКСАНДР - niagar: 28.02.14 22:12

Украина должна вернуть себе ядерный статус,потому что с такими соседями-гарантами украинской государственности и врагов никаких не надо.В Крыму бронетехника РФ разьезжает где хочет,росийский катер устроил морскую блокаду всему украинскому флоту,захвачен аэропорт спецназом РФ,вертушки летают целыми эскадрилиями.А в верховной раде говорят о чем угодно но только не о фактическом вторжении РФ в Украину.Это просто какой то позор.Свою государственность Украина должна сама себе гарантировать.А для этого как раз и нужно вернуть ядерный статус.Видео http://www.youtube.com/watch?v=2TVyPiHVZ1A

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 28.02.14 21:59

КАК?

+8
Фома - fomakopaev: 28.02.14 22:56

Не так давно слышал в какой-то передаче от специалиста, что многие технологически и промышленно развитые страны можно считать только условно не ядерными державами, потому что они по своей доброй воле отказались иметь ядерное оружие, но способны создать ядерное оружие за три месяца, максимум – за шесть. Вероятно, украинцы считают, что и у них есть для этого все возможности.

0
Юрий - ancientraven: 01.03.14 01:58

К Украине, в её нынешнем состоянии, это отношения не имеет. И дело не только в том, что бюджете дыра - трамвай пролезет. для такого решения нужна консолидации нации, а там, увы раздрай.

+53
Виктор - katalins: 28.02.14 22:32

С моей точки зрения то, что сейчас происходит в Крыму, это и глупость, и, одновременно, агрессия Кремля в отношении суверенного государства под руководством российских спецслужб. Якобы "неизвестные", которые захватили здания ВР Крыма и совмина, установившие контроль над аэропортами полуострова - российские спецназовцы (в морской пехоте он тоже есть), хоть они и не имеют никаких опознавательных знаков на своей форме одежды. Но тот, кто планировал эти операции, если ставилась, конечно, задача сокрытия принадлежности военнослужащих,  не учел одной маленькой детали - расцветка камуфляжа. "Неизвестные" были в камуфлированном обмундировании из ткани такой расцветки, которая, используется для пошива одежды российской армии. Да, по логике вещей действовали правильно   - установление контроля над основными аэродромами для обеспечения беспрепятственного приема сил самолетами  в случае принятия решения на использование дополнительных сил.  А пока, действительно, никаких агрессивных действий с их стороны не предпринимается. Но вмешательство во внутренние дела суверенного государства налицо.  Неисключена доставка дополнительных сил сил и морем с российских баз ЧФ.  Ведь с какой-то же целью заблокирован выход кораблей погранслужбы Украины из Балаклавской бухты.  В любом случае, РФ сделала все, чтобы в случае только им известной необходимости осуществить массированную агрессию против Украины.   

+34
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 28.02.14 22:46

На пресс-конференции Янукович несёт херню и уверен, что скоро вернётся. А во всём виноват Запад.

+9
Павел - pavgod: 28.02.14 23:00

Янукович несёт херню и уверен, что скоро вернётся

На днях, или раньше...

Как говорилось в одном "культовом фильме"

чтобы он был в Берлине, и не просто в Берлине, а в бункере, в кандалах, и чтобы привели его ваши люди

Поскольку бывш. верховный гавнокомандующий не дослужился даже до рядового, погоны срывать не придётся. Далее - отсебятина: без шнурков и ремня.

+11
Alex - alexmf: 01.03.14 01:16

На пресс-конференции Янукович несёт херню...

А что еще он может нести, уважаемый Николай? С его-то блестящими в некоторых местах способностями? Видимо, надеется быть каким-то образом полезным Путину. Например, если подполковник КГБ решится на создание на территории РФ чего-то вроде украинского правительства в изгнании. Ведь его уже второй раз выгоняют из президентов, а он верит что Бог троицу любит.

+9
Oleg - polkovnik: 01.03.14 05:07

А ведь точно, его уже второй раз "выгоняют из президентов". Не, всё-таки хождение по граблям национальный спорт властей России. Может в олимпиаду включить?

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину