27.02.14

27 февраля - глупость или агрессия?

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+1
stopper - stopper: 01.03.14 00:53

ну вот, не успел принять, а шпионы супостатские уже докладають: нет никаких признаков свидетельствующих о подготовке вторжения. мол, на неврах играють, понты все. ну и перечисление разведпризнаков. так можно вздохнуть?

 

0
Alex - alexmf: 01.03.14 01:06

По поводу состава нового правительства Украины. Если я ничего не пропустил, никто из УДАРа в него не вошел. Коли так, Кличко мне кажется все более интересным политиком. Опытный Яценюк лег на амбразуру вместе с "Баткiвщиной" (ясно осознавая и провозглашая скоротечность своего правительства), а Кличко (умный? хитрый?) идет в президенты, минуя (прямо скажем - унизительную) процедуру "утверждения" Майданом. Сегодня он, Кличко, сообщил, что Тимошенко тоже будет участвовать в президентской гонке (хотя она вроде от этого отказывалась). Это будет интересная борьба, но, думаю, Юля (которую Веллер, в отличие от меня грубияна, назвал талантливой мошенницей в политике и бизнесе) проиграет, будучи в политическом смысле отработанным материалом. Интересно, почему они рвутся в президенты, если по конституции 2004 премьер имеет больше полномочий? Думаю, обa уверены, что конституция так или иначе должна быть переписана, поскольку в существующей редакции cоздает две вершины власти (на чем и погорели Тимошенко с Ющенко).

-32
- : 01.03.14 01:32

Уважаемый Alex, Кличко молодой политик и, по совету немецких друзей, идет во втором эшелоне. Когда наступление, возглавляемое Яценюком, захлебнется по причине отсутствия денег и, как следствие, непопулярных жестких мер, Кличко будет выглядеть спасителем Украины.

А как Вы считаете, согласись Яценюк возглавить правительство по предложению Януковича, удалось бы избежать последующих жертв?

-24
Alex - alexmf: 01.03.14 02:45

А как Вы считаете, согласись Яценюк возглавить правительство по предложению Януковича, удалось бы избежать последующих жертв?

Хороший вопрос, уважаемый Олег, очень хороший, хотя и гипотетический.
Я склонен к положительному ответу при том условии, что Майдан бы его не разорвал. Впрочем, когда ему была предложена должность премьера, страсти еще не были так накалены. 

-48
- : 01.03.14 03:04

Верно. Страсти еще не накалились. Янукович еще не был загнан в угол и расчитывал на декабрьские выборы. Но майдан уже почувствовал силу и не оставил Януковичу выбора. У революционеров не принято договариваться.

0
Alex - alexmf: 01.03.14 04:39

У меня на экране, уважаемый Олег, исчезли Ваше имя и username. Это только мое "везение" или ...?

0
Oleg - polkovnik: 01.03.14 05:28

Так его Олег зовут?

0
Oleg - polkovnik: 01.03.14 05:26

- : 28.02.14 20:04

А вы вообще кто? Тут, вроде как неприлично одними значками и цифирками обозначаться? Не по человечески это. Хоть имя себе бы придумали, или кликуху (погоняло) какое-нить, если под собственным страшно.

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 01.03.14 14:40

А у тау-китайцев принято.

+8
V.K. - kamysh: 01.03.14 13:46

предложение должности премьера яценюку было 100% разводкой, которую почему-то очень многие восприняли всерьез.

- заведомо невыполнимым условием было требование для всех протестующих разойтись по домам

- остальные портфели не предлагались (кроме вице-премьера по гуманитарным вопросам для кличко)

- силовые министры, в частности, оставались на месте

- ни у кого из следящих за событиями в украине хотя бы издали не было ни малейших сомнений, что яценюка уволят с должности премьер-министра на следующий день после того, как майдан разойдется.

все разговоры о  возвращении конституции 2004 года пошли именно потому, что была необходима хоть какая-то гарантия того, что правительство, сформированное оппозицией, получит возможность работать

-10
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 01.03.14 01:51

Веллер - это подонок и блядь, на которой пробы ставить негде. Я долго терпел цитирование этого ублюдка, но не выдержал.

Кличко и Тягныбок не вошли в правительство, но полностью его поддержали, их партии вошли в новое объединение.

-4
Felix - felixsagaygmailcom: 01.03.14 01:55

Да, точно, полный подонок, сплетник по вызову

-28
Alex - alexmf: 01.03.14 03:04

Я долго терпел цитирование...

Приношу Вам, уважаемый Николай, свои искренние извинения за цитирование, которое вывело Вас из терпения. Это не было моей целью. Позволю сeбе процитировать себя-грубияна: еще со времен Оранжевой Революции я называю ЮВ большевичкой на доверии, испутывая к ней уважение и восхищение.

+16
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 01.03.14 14:43

Поскольку я не знаю, какой смысл Вы в это вкладываете, то...

А Веллера я почитал много и на разные темы и смог сделать вывод.

0
Михаил - marr: 01.03.14 02:14
Комментарий удален
+64
Felix - felixsagaygmailcom: 01.03.14 02:38

Думаю, что Кличко преследует цель выполнить свой долг перед Украиной. Он хочет, чтобы его страна была независимой и европейски ориентированной. Честно сказать, не понимаю, зачем сразу, не имея доказательств, подозревать человека в каких-то тайных целях.

Руслана, это же видно, имеет ярковыраженный общественный темперамент. Ее волнуют не только личные вопросы, она готова жертвовать своим временем и здоровьем и даже голосом ради победы Майдана. Что тут непонятного?

Короче, им нехватает свободной Украины.

-8
Михаил - marr: 01.03.14 02:49
Комментарий удален
+24
Felix - felixsagaygmailcom: 01.03.14 03:06

Странный вопрос.  Вы считаете, что если с финансами все в порядке, то только черт может толкнуть в политику? Меня совсем не удивляет, что    финансово обеспеченные люди, у которых есть понятие гражданского долга участвуют в политической жизни. Ведь не все же Януковичи и Пшонки.

+8
Михаил - marr: 01.03.14 03:08
Комментарий удален
+30
Felix - felixsagaygmailcom: 01.03.14 03:46

Вот, кстати, вычитал в одном интервью мнение молодой женщины, которая регулярно приходила на Майдан и становилась там медсестрой :

9. "Ваше отношение к Кличко, хочет ли народ видеть его у власти?

Я: Кличко поистине человек, который сделал себя сам, и без политического шлейфа. Он не трусил на Майдане. Думаю, что его могли бы поддержать по всей Украине. Имея ограниченные Президентские полномочия по Констииуции 2004 года, зная Европейские нормы и уважая Законы, он мог бы быть вполне достойно представлять страну."

Вообще, рекомендую и интервью, и журнал. Из первых рук.

-16
Михаил - marr: 01.03.14 03:56
Комментарий удален
+16
alise - sveiki: 01.03.14 04:11

А Вы интервью

http://mammamia007.livejournal.com/274455.html 

прочитали ?

-32
Oleg - polkovnik: 01.03.14 05:41

Думаю, что Кличко преследует цель выполнить свой долг перед Украиной. Он хочет, чтобы его страна была независимой и европейски ориентированной.

Да, только в самые критические дни на баррикадах и в рядах рискующих жизнью его не было.

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 01.03.14 14:46

Он был на Майдане каждый день. Его слова: "Я не на сцене, я среди людей",

+8
Felix - felixsagaygmailcom: 01.03.14 18:35

Ошибаетесь, Олег, был. К нему у Майдана нет претензий, кроме одной, что на переговорах 21 февраля он пожал руку Януковичу.  Так Кличко отреагировал единственно верным путем - он принес извинения.  Невозможно было не заметить, как ему противно было ходить  на переговоры с Януковичем, как он себя пересиливал. И делал это, потому что переговоров требовал ЕС - та сила, на помощь которой рассчитывала оппозиция. 

И хотя он участвовал в переговорах ради спасения Майдана и выполнения его требований, он не стал ничего доказывать громаде в свое оправдание, а просто извинился. Это благордно.

-8
Alex - alexmf: 01.03.14 03:45

Тут есть акция посерьезней, уважаемый Павел:
Сейм Литвы решил избавиться от портрета Януковича

+24
Michal Rams - michal: 01.03.14 05:28

Комменты там страшные. Это людоедский сайт какой-то? Выглядит вроде-бы нормально...

+38
Felix - felixsagaygmailcom: 01.03.14 01:52

В.Путин еще раз показал, что действует не по шаблону.
На задаваемый сейчас со всех сторон вопрос: «Он собирается забрать Крым?» Путин, скромно потупясь, как бы отвечает: «Не сейчас... Для начала – гражданская война».

Не совсем правы те, кто говорит: Путин хочет воевать.
Сейчас Путин не хочет воевать.
Сейчас он хочет, чтобы воевали в Украине.
Чтобы воевали украинцы, русские, крымские татары.
Чтобы в Украине началась полномасштабная гражданская война.

Главная (единственная) задача бесчисленных путинских провокаций последнего времени – уже совершенных, совершаемых сейчас, запланированных на ближайшее время – спровоцировать начало гражданской войны в Украине.


Все эти хамские заявления МИДа РФ, маневры войск Западного и Центрального округов, десанты российских депутатов в Севастополь, захваты здания ВР Крыма и аэропортов Симферополя и Севастополя, назначение крымским премьером «авторитетного деятеля», партия которого получила на последних выборах аж 3% голосов, беспредел российских военных в Крыму, надругательства над украинским флагом, оскорбляющая Украину и украинцев кампания в официозных СМИ, циничное воспевание садистов из «Беркута», вывоз в Россию и укрывательство на ее территории уголовника Януковича, его, так сказать, «заявления» в ходе ростовской пресс-конференции, распространение кремлевским пулом его фальсифицированных указов, призывы к российским «туристам» призывного возраста направляться в Украину, мобилизация антиукраинских провокаторов в сети, сотни других фактов – это все составные части и элементы одного Большого Плана Путина по развязыванию гражданской войны в Украине.

Полностью  здесь

+16
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 01.03.14 15:12

Воспитание Путина требует мести. Мести хорошо подготовленной. Никого не напоминает?

+8
Егор - wegwarten: 01.03.14 01:57

В законодательной горячке руководители Украины совершенно упустили тот факт, что из Межигорья накануне бегства опального Януковича в неизвестном направлении выехало пять инкассаторских КамАЗов. Рискну предположить, что этот конвой был под завязку забит отнюдь не экземплярами выдающихся литературных трудов Януковича. Также оказались пусты вскрытые офисы некоторых конвертационных центров и провластных партий. Таким образом, где-то на просторах Украины катается конвой с сокровищами, по сравнению с которыми сокровища Полуботка – это мелочь по карманам. А ведь не иголка в стоге сена! < . . . >

0
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 01.03.14 02:03

Швець: Зараз Путін ставить питання перед світом – і що ви мені зробите за Крим?

Поки що не йдеться про окупацію чи вторгнення Росії в Україну

0
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 01.03.14 02:05

МЗС підготує нову ноту до Росії, якщо отримає докази виходу російських військ із баз

Українське МЗС готове надіслати нову ноту до РФ, але чекає на докази, що російські військовослужбовці і справді покинули місця постійної дислокації

0
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 01.03.14 02:06

У Криму сідають російські літаки

У Криму з боку Росії сідають російські літаки, зі сходу на Сімферополь йде колона БТР

0
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 01.03.14 02:08

МЗС Росії підтвердив, що БТРи таки російські

МЗС Росії передав Україні відповідну ноту щодо пересувань бронетехніки Чорноморського флоту Російської Федерації в Криму

+15
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 01.03.14 02:11
+20
Павел - pavgod: 01.03.14 02:44

Каким отделением выдан документ ?  ... ну да, конечно !  Мне это отделение известно ! Там кому попало выдают паспорта !

Кот Бегемот, Мастер и Маргарита, Михаил Булгаков

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину