02.03.14

Накануне крымской войны. Документы

Последнее обновление: 24-00 20 марта

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
-12
Егор - wegwarten: 03.03.14 05:16

...поражение в украинской  авантюре грозит привести путинский режим к краху, а к этому Запад совершенно не готов. Сколько бы патриотические СМИ ни поливали Белый Дом и ЕС грязью, корпоративный Запад вполне устраивает Путин и как стратегический партнер, и как источник дохода.

 

из англоязычной версиимеморандума следует, что под "агрессией" имеется в виду "агрессия с применением ядерного оружия". Таким образом, на неядерную агрессию обязательства гарантов не распространяются.

 


+54
Павел - pavgod: 03.03.14 07:11

Російська Федерація, Сполучене Королівство Великої Британії та Північної Ірландії і Сполучені Штати Америки підтверджують їх зобов'язання утримуватися від загрози силою чи її використання проти територіальної цілісності чи політичної незалежності України, і що ніяка їхня зброя ніколи не буде використовуватися проти України, крім цілей самооборони або будь-яким іншим чином згідно зі Статутом Організації Об'єднаних Націй

Можно перевести всё, но думаю, что и так ясно, что выражение "ніяка їхня зброя ніколи не буде..." переводится "никакое их оружие никогда не будет..."

Пункт 4 просто расширяет действие на угрозу применения ядерного оружия в отношении безъядерного государства.

+1
Егор - wegwarten: 03.03.14 07:07

Да, мне тоже показалось, что Л.Сторч слишком своеобразно толкует эти договоренности...

Но его статья, хотя и спорная,  интересна, как один из самых свежих откликов по этой серьезной теме...

+48
Павел - pavgod: 03.03.14 07:22

Там, кстати, есть ещё и Пункт 3, касательно

3. Російська Федерація, Сполучене Королівство Великої Британії та Північної Ірландії і Сполучені Штати Америки підтверджують Україні їх зобов'язання згідно з принципами Заключного акта НБСЄ утримуватись від економічного тиску, спрямованого на те, щоб підкорити своїм власним інтересам здійснення Україною прав, притаманних її суверенітету, і таким чином отримати будь-які переваги.

...воздерживаться от экономического давления, направленного на то, чтобы подчинить своим собственным интересам осуществление Украиной прав, присущих её суверенитету, и таким образом получить какие-либо преимущества.

События последних месяцев (возня вокруг ТамСоюза и особых интересов России), кредитно-газовый шантаж - есть прямое нарушение меморандума. Я понимаю, что под реальной урозой войны, это отходит на второй план, но неминуемо придётся к этому возвращаться.

0
Егор - wegwarten: 03.03.14 07:55

Так под этот пункт вообще все "газовые войны" должны были бы подпасть...

 

+16
Павел - pavgod: 03.03.14 15:03

И не только...

+48
grove - grove: 03.03.14 06:28

И в англоязычной, и в русскоязычной версии четко указано (см. п. 2):

"Российская Федерация, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединенные Штаты Америки подтверждают свое обязательство воздерживаться от угрозы силой или ее применения против территориальной целостности или политической независимости Украины и что никакие их вооружения никогда не будут применены против Украины, кроме как в целях самообороны или каким-либо иным образом в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций."

Пункт 4 относится к гарантиям стран, обладающих ядерным оружием, по отношению к стране, не обладающей таковым. В нем нигде не сказано, что под "агрессией" имеется в виду "агрессия с применением ядерного оружия"

+56
Павел - pavgod: 03.03.14 06:34

Спасибо, мы не сговариваясь почти дословно высказались. Я цитировал текст по официальному сайту МИД Украины.

Вопрос о гарантиях, по-моему, избыточно ясен.

+1
Егор - wegwarten: 03.03.14 07:14

Проблема в том, что должностные лица, которым поручено объяснять причины военного вмешательства в Крыму, будут трактовать все это не как действия против Украины, а как ограниченные меры по защите чего-нибудь или кого-нибудь от "третьих сил"... Фактически всем все видно, а юридически - есть формальные "отмазки"...

А где не хватает "отмазок" - там вообще действовало АР Крым, которая никаких договоров не подписывала еще, а все остальные вообще ни при чем...

Не удивлюсь, если в условия трудоустройства "премьера Крыма" входит и допустимость риска за все отсидеть, при неудачном развитии обстоятельств. Как лицо, которое за все на полуострове взяло на себя ответственность и все силы средства объявило в своем подчинениии. А силы одного большого государства там просто склады и базы охраняли, если что и на бтр перемещались ввиду плохих дорожных условий, например...

+64
Павел - pavgod: 03.03.14 07:33

Это - в любом случае чисто полицейские вопросы, вооружённым силам не присущие. А блокировать и разоружать регулярную Армию, и тем более - Флот и Авиацию суверенного государства на его суверенной территории, которые никаким образом в конфликтах (реальных или мнимых) не участвовали - прямая агрессия и casus belli. Нет там "юридических отмазок", разве что, для Басманного Суда. Недаром, всё это и сейчас проходит по двойным стандартам - типа "неустановленные вооружённые лица без знаков принадлежности и различия". Что надлежит делать с такими "лицами" по международным конвенциям - Вы знаете не хуже меня.

0
Егор - wegwarten: 03.03.14 07:45

так видите, что теперь там придумали - после заявления Березовского уже понятнее стало - все будет подаваться, как "переход на сторону  народа автономии" и вся ответственность будет на руководителях автономной республики...

Куда этим руководителям в случае чего деваться, тоже понятно...   

+56
Павел - pavgod: 03.03.14 08:23

Армия Украины на своей суверенной территории. Автономия - это не государство.  Если оспаривается легитимность Турчинова и восстановления Конституции абсолютно легитимной Радой, то тем более - бригадир "Гоблин" может заявлять что угодно, но для права (тем более - международного) он никто, и звать его - никак. Например, во флотах всего мира попытка захвата называется пиратством, и карается одним известным способом. Попробовал бы какой-нибудь арафат требовать перехода подразделений или частех ЦАХАЛ на свою сторону...

Кстати, маленький штрих - любые Акты, принятые под чужими государственными флагами - юридически ничтожны.

P.S. Русские захватили оружие в украинской части в Бельбеке, применяли светошумовые гранаты

+24
Solomon - samss: 03.03.14 20:52

2. The Russian Federation, the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland and the United States of America reaffirm their obligation to refrain from the threat or use of force against the territorial integrity or political independence of Ukraine, and that none of their weapons will ever be used against Ukraine except in self-defence or otherwise in accordance with the Charter of the United Nations;

+24
shimon - shimon: 08.03.14 07:37

То есть понятно, что РФ свои обязательства нарушила. Вопрос в другом: давали ли США и Англия гарантии против неядерной агрессии?

-4
Solomon - samss: 04.03.14 16:08

За себя.  Никаких гарантий в ЭТОМ документе (думаю, что и в любом другом) на случай нападения третьих стран Украине не давались.  Думаю, что и не могли быть "дадены" - такой документ назывался бы "Договор о дружбе и взаимопомощи" или что-то в этом роде.  

С другой стороны, там указывается, что все подписанты уважают суверинетет и границы Украины.

Но это - меморандум, а не договор.  Он не утверждался парламентами подписантов.

0
shimon - shimon: 08.03.14 07:38

Спасибо. Непонятно, за что поставили минус, и кому: подписавшим меморандум? Сообщившему о нем?

+24
ilia - il1950: 04.03.14 06:39

2.The United States of America, the Russian Federation, and the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland, reaffirm their obligation to refrain from the threat or use of force against the territorial integrity or political independence of Ukraine, and that none of their weapons will ever be used against Ukraine except in self-defense or otherwise in accordance with the Charter of the United Nations    3.The United States of America, the Russian Federation, and the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland, reaffirm their commitment to Ukraine, in accordance with the principles of the CSCE Final Act, to refrain from economic coercion designed to subordinate to their own interest the exercise by Ukraine of the rights inherent in its sovereignty and thus to secure advantages of any kind.  http://en.wikisource.org/wiki/Ukraine._Memorandum_on_Security_Assurances  т.е.  США, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии,Российская Федерация, подтверждают свои обязательства воздерживаться от угрозы или использования силы против территориальной целостности или политической независимости Украины, и что ни один из  видов   их оружия  никогда не будет использоваться против Украины кроме  как в целях хсамообороны или иначе  в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций 3. , Российская Федерация, и Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, вновь подтверждают свое обязательство перед Украиной, в соответствии с принципами Заключительного акта ,  воздержаться от экономического принуждения ,  которое может  подчинить их  интересу осуществление Украиной прав,  касающегося её  суверенитета, что обеспечит им  одостороннее пр-во на Украине".                       Схема  Путинской провокации проста ещё со времён СССР. Сначала  посылается спецназ без опозновательных знаков и создаётся неразбериха, что вызывает у населения панику. Под шумок марионетки на месте организуют митинги и правоцируют беспорядки и затем  кто- либо из них(или группа ) обращаются с просьбой  к пр-ву СССР(в данном случае России) с просьбой о вводе ограниченного контингента войск для наведения порядка и пресечения насилия и гос-во  агрессор и  провокатор таким образом превращается в так называемого "миротворца".

+4
Марк - black-raven: 03.03.14 05:32

Надеюсь, у наших и ихних политиков хватит здравого смысла удержаться за несколько шагов до пропасти.

А эта песня будет как раз на злобу дня:

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wHylQRVN2Qs

+32
Константин - holic: 03.03.14 06:07

"Путин согласился на предложение Меркель по Крыму 

Президент России в телефонном разговоре с канцлером Германии Ангелой Меркель согласился создать группу по расследованию ситуации в Крыму под эгидой ОБСЕ, сообщает Reuters. 

По словам представителя правительства Германии Георга Срейтера (Georg Sreiter), Путин согласился начать политический диалог по поводу разрешения сложившейся в Крыму ситуации. Каким образом будет функционировать группа и когда она начнет свою работу, не сообщается. 

В ходе разговора Меркель, в частности, обвинила Путина в нарушении международных договоров посредством осуществления «недопустимой интервенции» на Украине. Канцлер Германии также призвала российского президента уважать территориальную целостность Украины
"

 

Пауза или попятная?

+64
Павел - pavgod: 03.03.14 15:17

Да причём тут Крым ? Уже все давно забыли о Крыме. Криворукая и неумная провокация не удалась.

Но уже пошли разговоры о том, что их "правительство в Киеве" не устраивает. Похоже на тон в отношении "враждебных рейху министров" накануне Anschluß'а  Австрии.

+48
Don Pedro - don-pedro: 03.03.14 06:22

Вообще-то, Медвепуты заявляют, что Янукович - президент Украины. 

+56
Константин - holic: 03.03.14 06:28

Радует, что они одни такие... У всех остальных претензий нет...

+48
Павел - pavgod: 03.03.14 06:47

Медведеву надо предложить подержать Януковича в России (желательно под крепким караулом, чтоб подельники не горохнули до суда) до проведения импичмента и суда. Кстати, там за Януком числится прямая уголовщина, так что - могут и сами срок ему впаять.

Ну а беглых господ министров можно и запросто, "по-братски", там у каждого на три срока хватит...

+210
admin - admin: 03.03.14 06:22

Пауза или попятная?

Я вообще оптимист, и не верю, что Путин всерьез собирался воевать. И моноспектакль Януковича, и вчерашний дикий демарш Совета федерации - не более, чем а) способ надавить на новорожденное правительство в Киеве и б) подкрепить имидж крутого партня, которого пиндосы боятся. Я не могу поверить в то, что Путин - идиот. а не идиотам понятно, что российская армия воевать в Украине не может и не будет. И среди "патриотов" в Кремле я не знаю никого, кто ездил бы на "Волге" и рыбачил в отпуск на Волге; угроза оказаться в перечне двух десятков чиновников режима Януковича. у которых в Швейцарии и Австрии  заморозили счета быстро приведет(ла) их в чувство.

Все сказанное не означает. что можно расслабляться.

+24
Егор - wegwarten: 03.03.14 06:31

Марк Семенович, тут еще пункт "в)" имеет смысл добавить...

Сейчас, похоже, вовсю разворачивается проект некоего НОД, что, видимо, означает ребрендинг внутренней идеологии. Теперь вся страна будет духовно (и не только) бороться с "внешнем влиянием", попытками "ограничить суверенитет"и т.п. и побеждать в борьбе...

(привет М.Калашникову и М.Юрьеву и др. пламенным публицистам - все когда-то пригодилось...)

Т.е. во внутренних делах это не просто поддержать имидж, а серьезный поворот, как минимум идеологический...

+8
shimon - shimon: 04.03.14 06:20

Я, наверно, не в курсе. В чем новшество? В чем поворот?

Теперь вся страна будет духовно (и не только) бороться с "внешнем влиянием", попытками "ограничить суверенитет"и т.п. и побеждать в борьбе...

Это - новость для путинского режима?

+40
Павел - pavgod: 03.03.14 07:05

А что из реальной реакции в Украине и мире не могло быть просчитано ? Они что, типа "не ожидали" ? Дошло до того, что Предстоятель Московской Православной церкви в Украине окрыто и резко возразил Кирилу-Гундяеву - случай просто немыслимый ещё неделю назад.

Теперь уже, даже в случае "чудесного разрешения", неприятный осадок в виде эмбарго и санкций просто неминуем. Речь может идти только об их масштабе.

+24
Семен - semen-izdali: 03.03.14 12:32

Да, большой войны не будет, уже тоже отмечал.

Но Крым уже "отжат". РФ оттуда не уйдет. Если уйти, то можно и базу в Севастополе потерять, а на это Кремль не пойдет ни за что.

Уже писал, что провокации на востоке Украины для оттенения действий в Крыму.

Не говоря уже о том, что при уходе из Крыма, потеряется личный имидж Путина. А это святое.

А Запад будет "умиротворять".

+32
Павел - oriens: 03.03.14 14:13

Если уйти, то можно и базу в Севастополе потерять, а на это Кремль не пойдет ни за что.

Я вот если честно уже лет десять не могу понять чего мы так вцепились в этот долбанный Севастополь.

Ведь чисто с прагматической военной точки зрения все это черное море - по сути большая соленая лужа. Выход их которой в случае большой войны намертво перекрывается Турцией. Т.е. "наступать" из этой лужи никуда не получится.

А оборонять её имхо можно и малыми силами - какими нить Борами и тому подобной "мелочью".

Ну это понятно вопрос риторический.

+16
Егор - wegwarten: 03.03.14 18:41

Это в случае большой войны перекрывается... 

А без большой войны можно плавать, например, в Тартус

и оказывать влияние на события в Сирии...

+24
Павел - oriens: 03.03.14 19:17

Да, Егор, можно.

Но только если "эти глаза напротив - эти глаза не против". А в такой ситуации плавать туда можно хоть из Питера или Мурманска.

Больший на неделю-полторы срок - ничего не значит., т.к. плаванья к берегам Сирии для оказания давления на - напрямую с обороноспособностью страны не связаны - а связаны лишь с эффектным потрясанием яиц на мировой арене.

А для этого сначала по-любому товарищу Чуркину надо подготовить речь для совбеза ООН, утрясти ньюансы с коллегами и пр.

Как раз неделя - полторы и уйдет.

+16
shimon - shimon: 04.03.14 06:23

Вопрос профана: а из Новороссийска в Сирию никак нельзя плавать, если невтерпеж?

+8
Павел - oriens: 04.03.14 19:37

Вроде бы можно Шимон)).

Но дело в том что я за прошедшие годы прочитал столько плачей всяких там военных "экспертов" о том что Новороссийск не подходит для дислокации крупных кораблей, что я уже даже с этим и не спорю - не подходит - значит не подходит.

Неподъемная эта задача для современного уровня технологий видимо.

 

+32
Юрий - ancientraven: 03.03.14 23:42

А без большой войны можно плавать, например, в Тартус

Но только с разрешения чиновников НАТО))

 

+104
Andriy - alt: 03.03.14 12:40

Если Путин не идиот, то неужели все эти его "понты" должны были "подсказать" Украине (надавив на новое правительство) не идти в ЕС? После таких "братских" шагов Украина не  только в ЕС, но и в НАТО резко захочет. А в то что Путин идиот - верить отказываюсь. (Экзотический вариант - приболел президент, ну там паранойя, шизофрения. Очнулся - а войска в Крыму, надо как-то выкрутиться) 

+64
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 03.03.14 14:08

Путин не идиот

 

У меня такого ощущения нет.

+8
Михаил - marr: 03.03.14 16:59
Комментарий удален
+8
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 04.03.14 13:27

как не распознали, за столько лет?

Некому было. Бехтерев давно "нужно" умер, а невооружённым глазом это становится заметным только при таких вот выходках.

+40
konstantin - konstantin1: 05.03.14 02:23

Путин не идиот

Идиот, не идиот-но Украину сплотил, от Запада до Востока. Украинцы теперь по настоящему превращаются в нацию. А чего стоит ТВ картинка, когда строй украинских летчиков со знаменем части, запевая вместо строевой песни-Гимн Украины, идет вперед, не смотря на предупредительные автоматные очереди "братьев"-славян. На это Путин и его опричники не расчитывали. Путину, вероятно, внушили, что его, а в его в сонценосном лице , на Востоке Украины любят Россию. И стоит только появится "освободителям",как все посыпится. Дескать, украинские военные, получая нищенскую зарплату тут же продадутся за рубли и побегут наперегонки за российскими паспортами. Ан нет! Получил обратную реакция.  Моряки и летчики Украины молодцы, ничего не сдали! 

0
Семен - semen-izdali: 03.03.14 14:15

Предложение Меркель послать комиссию - один из первых шагов "умиротворения" агрессора.

+8
Егор - wegwarten: 03.03.14 19:31

Я бы уточнил - комиссию для "совместного расследования" - совместного с российской стороной 

расследования не нарушала ли чего-нибудь российская сторона...

а украинские части до сих пор отказываются сдавать оружие, без всякой, похоже, помощи и поддержки от "революционного правительства"...

 

В итоге россияне забрали оружие, так как применять оружие приказа не было, захватили караул и оружейные склады. Сейчас они заняли почти всю часть. Остались только административное строение и флаг. Их солдаты сейчас и охраняют. При этом солдат добавил, что они готовы бороться.

+16
konstantin - konstantin1: 05.03.14 02:26

Предложение Меркель послать комиссию - один из первых шагов "умиротворения" агрессора.


Кто мог подумать, что настанет момент истории, когда немцы будут защищать украинцев от" братьев русских"

+48
Felix - felixsagaygmailcom: 03.03.14 23:36

ну, наконец-то они поняли это, конечно он находится в другом мире. В мире Русской Матрицы. Судьбу которой мы совсем недавно обсуждали на этом сайте, и там просматривалась парочка вариантов этой Судьбы.

Судя по последним событиям, имею ввиду оккупацию Крыма, Россия  все-таки находится сейчас в цикле, начавшемся в феврвле 1917. Элементарная экономика закономерно станет следствием  российского понимания украинской проблемы.

+8
Solomon - samss: 04.03.14 01:23

Боюсь, что Вы рано радуетесь.  Скорее всего они сделают всё от них зависящее, чтобы это забыть. 

+16
Felix - felixsagaygmailcom: 04.03.14 17:24

Опасение такое  есть, что рано радуюсь,  но  пока что реакция США и стран ЕС вполне адекватна. И это дает надежду, что Украину не сдадут. А кроме того, ни одна страна (ни запад, ни восток) не поддержала Россию на заседании СБ ООН сегодня ночью. Думаю, Вы в курсе подробностей.

Пентагон заморозил военные связи с Россией, 7 стран вышли из G8, а  George H.W. Bush вошел в Эгейское море.

Так что и для радости  есть некоторые основания. По-моему, лед тронулся.

0
Solomon - samss: 04.03.14 21:47

Думаю, что Крым, по крайней де-факто, станет российским

0
Михаил - marr: 04.03.14 14:27
Комментарий удален
+8
Felix - felixsagaygmailcom: 04.03.14 17:27

Почему именно в нем, ув. Михаил, я написал на ветке, где обсуждалась статья А.Пелипенко. Чуть выше того Вашего коммента, где Вы приняли меня за Егора.

-8
Михаил - marr: 04.03.14 17:53
Комментарий удален
0
Felix - felixsagaygmailcom: 04.03.14 18:09

Новый цикл характеризуется сменой власти. В 91-93 годах не было смены власти. Была смена декораций.

-8
Михаил - marr: 04.03.14 22:43
Комментарий удален
0
Felix - felixsagaygmailcom: 05.03.14 00:04

Я там же писал, что считаю началом очередного цикла 1613 год

0
Михаил - marr: 05.03.14 14:34
Комментарий удален
+8
Felix - felixsagaygmailcom: 05.03.14 16:32

Вот высказывание С.Роганова, философа, появившееся сегодня в блоге "Пара фраз", которое замечательно иллюстрирует мое мнение, что в 91-93 годах смены власти не произошло.  Что ее  суть, скелет, остался прежним:

Вы еще не забыли это самое "Москва. Кремль"?! ... Когда ни одно событие в мире не происходило без того, чтобы Москва и Кремль не сделали заявление СССР... Да, события последних суток - это заявления и действия СССР, его духа, его воли, его мощи. И понять, и анализировать их можно, только понимая советскую действительность... которая была и явила себя без границ, не оглядываясь по сторонам, не заискивая и не унижаясь. И вы будете(!) лететь к экранам телевизоров или в новостные ленты и ждать только одного, когда появится наконец-таки: "Москва. Кремль. Советский Союз..."!

Временные рамки предыдущих циклов не представляются мне настолько важным обстоятельством, чтобы о них спорить. Расставьте их, как хотите.

0
Михаил - marr: 05.03.14 19:45
Комментарий удален
+8
Felix - felixsagaygmailcom: 05.03.14 21:59

http://www.pravda.ru/news/politics/01-03-2014/1196613-kontingent-0/

+17
troll - troll: 03.03.14 22:12

А нет ли ощущения, что за всем этим балаганом стоит элементарная экономика? Порастратившая власть намерена, затянув пояса дорогих россиян,  как обычно  вину свалить на бяк-бандеровцев и бук-западных империалистов.

+8
Владимир - bjiaqumup: 07.03.14 23:25

Я тоже оптимист. Но что-то оптимизма у меня сильно поубавилось. Очень сильно поубавилось.

+40
Павел - pavgod: 03.03.14 06:50

Или, похоже на требования Австро-Венгрии к Сербии летом 1914 года об отстранении враждебных министров и "совместном расследовании". Янукович на эрцгерцога Фердинанда не тянет, но при желании тему можно раскачать...

Заявления российских начальников выглядят, как прямо скопированные с документов тех лет...

+46
Valerij - valerij: 03.03.14 12:38

Я - не пиндос. И меня ВВП очень напугал.

В свое время моему отцу с друзьями пришлось съездить в Европу, и научить культурных и цивилизованных немцев хорошим манерам. Я помню, как потом старые друзья долгие годы встречались девятого мая. Когда я подрос - и мне наливали.

Мне сейчас не так долго осталось, и очень не хочется, чтобы к моим детям и внукам приезжали учителя хороших манер. А вам, вероятно, хочется этого.

+24
Павел - pavgod: 03.03.14 14:44

Наверное, всё же - 8 Мая ? Нет ?...

+123
admin - admin: 03.03.14 19:32

очень не хочется, чтобы к моим детям и внукам приезжали учителя хороших манер. А вам, вероятно, хочется этого.

Ваше неумное ерничество было бы смешно - но не сегодня. Солдаты Великой Отечественной войны (включая моего отца) сражались не с "культурными немцами", и война велась не из-за "хороших манер". В Германии был человеконенавистнический нацистский режим. Его удалось - общими с Западом усилиями и ценой огромных жертв - разгромить. Сейчас ТАКОГО мерзкого режима в Европе нигде нет, но мерзопакостный режимчик в РФ уже есть. Да, его придется "всем миром" приводить в чувство.

+32
Константин - holic: 03.03.14 08:45

Суд отменил решение ВР Крыма о роспуске правительства и назначении Аксенова, - ГПУСуд по представлению ГПУ отменил ряд решений Верховной Рады Крыма.Источник:http://censor.net.ua/n273819

Конец сепаратистам?

+32
URA - tsusima05: 03.03.14 11:40

Из Заявления Верховной Рады Украины от 2 марта 2014 г.

6. Украина гарантирует защиту основных прав и свобод всех граждан, проживающих на территории Украины, в том числе права на свободное использование языка, свободу вероисповедания и мировоззрения.

 

А с этим "серьезным мужиком", Украина разберется, наверное, только тогда, когда он Турчинова с Яценюком, перед всей ВР,  на четыре точки поставит:

Сашко Билый пообещал повесить Авакова, как собаку

Уголовное дело на него завели.
Завелось дело, тарахтит на малых оборотах, только - поедет ли? 

+12
Павел - pavgod: 03.03.14 14:59

Он ещё в политике новичок, и не знает, что нужно "канкретна па панятиям" угрожать президентам, политикам и прочей мелкой шушере "замочить в сортире" и "повесить за яйца". Вы уж ему простили бы, что ли ...

+12
URA - tsusima05: 03.03.14 15:14

Ему-то я как раз прощаю, а вот новую власть понять не могу.
Ведь, весь мир сейчас смотрит на Украину, а этот жлоб, как минимум - не украшение революции.  

Позорище.

+32
Павел - oriens: 03.03.14 15:14

У нас у самих  полным полно таких Сашей с Уралмаша, которые спят и видят как бы всяких "гнилых интеллиХентов" поучить патриотизму.

С этими самыми Сашками новое правительство Украины рано или поздно как нибудь управилось бы. И, думается мне, скорее всего рано, раз они взяли курс на евроинтеграцию.

Только вот с этой крымской заварушкой - и у Сашка и у прочих Шариковых причем с обеих сторон сейчас второе дыхание откроется.

+8
URA - tsusima05: 03.03.14 15:23

И, думается мне, скорее всего рано, раз они взяли курс на евроинтеграцию.

Нет, действовать в соответствии с Законом - никак не рано.
Прокурору по макушке он уже настучал, чего же еще ждать?
Когда Яценюку настучит? 

+40
Павел - oriens: 03.03.14 13:47

Всем привет.

Ну что, как я понимаю операция по прочищению мозгов российского народа от остатков имперских амбиций уже началась:

"Президент Ирана заявил об отказе от производства ядерного оружия"

http://ria.ru/world/20140301/997658360.html#ixzz2ujdgTISm

Стратегам Путину, Шойге, Лаврову и прочим всяким Чуркиным-Якуниным у которых после постройки шубохранилищ в заднице засвербел "гром победы раздавайся" - большой привет.

 

+40
Павел - pavgod: 03.03.14 14:55

У меня тоже образ Светлейшего Князя Потёмкина из головы нейдёт. И великого реформатора Новороссии Павла Ивановича Чичикова. А славные страницы "Истории Одного города - Органчик" прямо таки сами листаются.

Он прискакал в Глупов, как говорится, во все лопатки (время было такое, что нельзя было терять ни одной минуты), и едва вломился в пределы городского выгона, как тут же, на самой границе, пересек уйму ямщиков. Но даже и это обстоятельство не охладило восторгов обывателей, потому что умы еще были полны воспоминаниями о недавних победах над турками, и все надеялись, что новый градоначальник во второй раз возьмет приступом крепость Хотин.

+66
Павел - pavgod: 03.03.14 15:09

Лидеры G-7 осудили действия РФ в Крыму, а Китай поддержал суверенитет Украины и призвал к диалогу

Была у меня "восьмёрка", были президенты...

А теперь остаётся только это беглое чмо, да ещё бригадир "Гоблин".

+8
Вадим - vadim-astanin: 03.03.14 16:59

Китай - это козырь (какой-никакой).

+8
Павел - pavgod: 03.03.14 17:11

"Не очко обычно губит, а к одиннадцати туз..."

Народная мудрость...

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

2016
2013
2012
2011
Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину