18.01.10

Д... самодержавие и престолонаследие!

Страшному риску подвергается тот,  кто рискнет вставить пропущенные буквы: аешь или, все таки, олой?  Эта загадка посильнее "Гамлета" будет. Жуткий вопрос. Призыв к насильственному свержению конституционного строя - это вам не хухры-мухры...

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+1
Дмитрий - gdr2: 19.01.10 05:41
За даешь тоже можно экстремизм пришить, причем едва ли не в соответствии с конституцией...
+2
Пётр - pyotr-ton: 19.01.10 06:28
Это смотря КОМУ будете "давать" престол.

С плакатом "Даешь самодержавие и престолонаследие Пу-у!", уверен, можете хоть месяц просидеть у Лобного места на Красной площади - никто из "блюстителей порядка" слова дурного не скажет. Наоборот, милиционеры честь отдавать будут.

А вот если на плакате будет какая другая фамилия, то лучше держите такой плакат дома, на антресолях, никому не показывая :-)
0
Edward - eddelff: 19.01.10 06:25
По сути то верно экспертиза подметила- кто бы спорил, и что у нас самодержавие и престо.. , пардон, преемственность. И определила, как призыв к свержению существующей власти. По моему все логично. Мальчика посадят, конечно, и свобода слова под угрозой, конечно.. Но, ИМХО, что нацбол, упомянутый, что большевик со своей большевитской листовкой, что фашист, с речами залихвастыми - одного поля ягода. Вопрос в другом- лозунг в принцыпе актуален, а почему он актуален - вопрос не к этому нацболу, а к власти, которая понимает о чем идет речь (ну и мы же не дети, ей богу, все понятно). Было бы все хорошо - ну посмеялись бы над этим лозунгом и забыли. А тут - экспертиза... Да еще подтвердила то, что и заверила своей круглой печатью. Так все серьезно..
+3
admin - admin: 19.01.10 06:30
"Мальчика посадят, конечно"
Только я этого не хочу. И от общественного резонанса на беспардонную наглость "экспертизы" может что-то измениться
0
Edward - eddelff: 19.01.10 06:41
Я не писал, что я этого хочу. Виновных я указал - могу заверить своей круглой печатью.
+1
Edward - eddelff: 19.01.10 06:54
R.E. "И от общественного резонанса на беспардонную наглость "экспертизы" может что-то измениться"
Меняется уже, Марк Семенович. Лично я уже сознание нескольких человек, на основании Ваших книг, перевернул (подкреплял, извините, и другими источниками). К "беспардонности" мы, к сожалению слишком привыкли. "Выдавливать из себя раба по капле"- тяжело и мучительно, но возможно.
+2
Виктор - nora09: 21.01.10 16:57
Для Уважаемого Марка Семеновича и ВСЕМ!
Сажать за листовку "Долой самодержавие и престолонаследие" - конечно беззаконие. Экспертиза- анекдот и должностное преступление.
Но посмотрим внимательнее. Есть фото, Михаил Деев (20-25 лет, выше 180 см- 80 кг, работает охранником), назван лидером Орловских "национал-большевиков". При обыске изъяты материалы НБП.
См. Википедию: "Национал-большевизм совмещает в себе элементы национализма и большевизма...
резко антикапиталистичен и доброжелателен по отношению к некоторым националистическим формам коммунизма и социализма. Национал-большевики защищают сталинизм...Экономически национал-большевики поддерживают смесь Нэп Ленина, и фашистского корпоратизма."
Лидер НБП Лимонов пишет: "С такими лозунгами, как "Ешь богатых!", "Хороший буржуй - мертвый буржуй" или "Капитализм - дерьмо!".
Моя позиция, НБП должна быть ЗАПРЕЩЕНА ЗАКОНОМ, как и компартии всех видов и националистические и фашистские тоже.
Если бы в 1917г. к Ленину и его партии были приняты более жесткие меры, Россия надеюсь не узнала бы ГУЛАГА и разгрома 1941г. Сколько бы живы остались, горя минуло, уровень жизни России был бы иным.
Долой экстремизм всех видов!
+4
admin - admin: 20.01.10 19:45
Давайте лучше посмотрим Всеобщую Декларацию прав человека. Мне это представляется более авторитетным источником, нежели мнение анонимного автора "Википедии".

"Необходимо, чтобы права человека охранялись властью закона в целях обеспечения того, чтобы человек не был вынужден прибегать, в качестве последнего средства, к восстанию против тирании и угнетения"
0
Виктор - nora09: 21.01.10 00:54
1. НЕ АНОНИМНО мнение ЛИДЕРА и ИДЕОЛОГА НБП Лимонова: "Хороший буржуй - мертвый буржуй" и "Капитализм - дерьмо!".
2. Я посмотрел на сайте НБП Программу партии и т.п. Типичные "простые рецепты решения сложных вопросов". Смесь Ленина и Адольфа.
3. Они хотят к власти вместо нынешних, но как говорил Бродский, "если (Евтушенко) они против колхозов, то я против них настолько, что уж лучше даже колхозы".
4. Вы на флаг их посмотрите, статьи Лимонова гляньте. Это смесь красно-коричневых.
-1
- : 26.01.10 18:17
Забавно читать про "рвущихся к власти" нацболов, особенно если учесть что политика дело финансово затратное, что парламентская, что революционная..кто из капиталистов будет оплачивать Лимонова?
0
Виктор - nora09: 27.01.10 20:26
Нашлись капиталисты в 17г. в России и в 30-е в Германии, кто дал денег экстр., и свою выгоду видели в начале. Наличие экстр. выгодно и тем, кто рулит. Выбирайте мол нас, если не хотите ИХ.
0
Oleg - polkovnik: 23.01.10 20:25
Не помню точно кто из великих сказал(а вспомнил, Т. Пейн): "Если все остальные права попраны, то право на восстание становится бесспорным!"
Так что лично я считаю (и это следует из приведённой Вами выдержки из Декларации прав человека), что право на восстание "в качестве последнего средства" должен иметь любой народ любого государства. И это право должно быть оговорено Конституцией.
0
Константин - konstantin: 19.01.10 06:50
Очень интересная получается ситуация... Самый главный вопрос - "за что будут сажать?" За прызыв к свержению строя? Так у нас вроде бы нигде в Конституции (а это главный закон в стране) не указано, что у нас есть "самодержавие и престолонаследие" (а я ее, поверьте, помню неплохо - все-таки на юриста учусь). Более того, указано, что вся полнота власти - у народа. Захочет народ "самодержавия и преемственности" (или ему помогут захотеть) - пусть изменют главный закон.
А ведь так не за что сажать. И свободу слова, вроде бы, никто не отменял... А может у меня брошюрка с Конституцией устарела...
+3
Владимир - shershen: 19.01.10 18:04
При Иосифе Виссарионыче, сажали за левый уклон, за правый оппортунизм, за праволевацкое извращение, за троцкизм, за монархизм( хотя кажется за это, всех кого могли либо выжали либо расстреляли раньше), если кто вспомнит, что еще можете добавить.
Мораль, в России ты можешь жить так как тебе хочется, главное, не высовывайся. А если высунулся, то либо будешь либо сидеть в "Крестах", либо лизать при крестах.
+2
Edward - eddelff: 19.01.10 07:11
И не прав был классик - не дураки и дороги наша главная беда. Соблюдение закона, вот что. Есть Конституция, ФЗ, и точка. А у нас дебаты. Да что за законы, как на промакашке писанные - всяк подтирается. Ввести бы отдельную статью (как у Булгакова в "Собачьем сердце"- но чтоб это была такая БУМАЖКА) по которой за нарушение закона давали бы лет 200. Конституция.. Тю, какое уважение может вызвать документ, который правиться как бог на душу положит (какие поседние поправки в Конституцию были? Кто из обывателей о них знает? А раньше лишь референдумом могли внести в нее изменения).
+1
Александр Аникин - alexandr-anikin: 19.01.10 08:05
"А мальчишку ведь посадят" - надеюсь, что это, всё-таки, полемическое преувеличение. Защита должна найти способ назначить новую экспертизу, которая даст несколько иную оценку. Наконец, вызов экспертов в суд и несколько грамотно поставленных вопросов могут разоблачить их некомпетентность.
Конечно, данный казус вновь, но с особенной остротой выявляет чудовищный дефицит не только единообразия и компетентности, но и простого здравого смысла в растущем числе экспертных заключений по вопросам вербального экстремизма.
А и хорошо бы тем же "экспертам" направить на анализ лозунг: "Да здравствует самодержавие!"
+2
Пётр - pyotr-ton: 19.01.10 08:37
Лингвисты у нас в стране... лучше и не упоминать.

Напомню скандал, когда Киркоров назвал журналистку "звездой" на букву "П".
Там заключение вообще в ИРЯ (Институт русского языка Академии Наук РФ) делали, печатью Академии Наук заверили.
Адвокат разбил это заключение в пух и прах тремя предложениями.
Почитайте - http://ru.wikipedia.org/wiki/Скандал_Киркоров_—_Ароян раздел "Судебное разбирательство".
0
Александр Аникин - alexandr-anikin: 19.01.10 09:01
Спасибо за наводку. Старая история, а задело. Углубляться не могу во избежание офтопика.
+6
Andriy - alt: 19.01.10 10:00
О чем вы спорите, господа/товарищи? Вы как будто в СССР не жили и не знает, что марксизм не догма, а творческое учение. Вот соответствующие бдительные органы, вооруженные данной теорией, и применили ее творчески к великому и могучему языку. А то, что кого-то при этом посадят - "экспертов" не волнует, не их ведь посадят и не их родственников. И адвокаты могут не помочь - заявления граждан РФ в Стратсбургском суде - тому подтверждение.
+3
Северянин - nordman: 19.01.10 18:40
Давно уж помер главный языковед и друг всех подряд И.Сталин, он даже успел сменить место упокоения, тело прикопали землей, а дух его смердит и витает еще над страной.
Вот в наглую нарушается Конституция, а вся страна (процентов 10%) смотрит с надеждой на средневековый замок, где сидит очередной дракула. Мол, не выйдет ли какого решения и облегчения. Ведь глупость же, - говорим мы друг другу. Да глупость, а съедят и не подавятся, - думает президент.
90% населения ни о чем таком и не слышало. Слух и обоняние начисто отбито.
+1
Тимур - timur: 19.01.10 21:44
Почему-то наше государство очень обидчиво на слова. Ведь можно было проявить некую мудрость и просто-напросто не заметить. Но нет, тут же заметили, а ведь это симптоматично: человек, который истерически начинает публично оправдываться после некоторых слов даже не в его адрес, выглядит, мягко говоря, странно. Сразу приходит на ум одна давняя история. Белинский сказал по поводу его скандального письма Чаадаева: «Палками нас бьют – не обижаемся, в Сибирь гонят – не обижаемся, а этот народную честь зацепил, злодей! Почему в странах не менее цивилизованных, чем Кострома, не обижаются словами?».
+6
Борис - rimorob: 20.01.10 23:59
С одной стороны, мальчик - нацист. Как еврей, я их, скажем, не очень люблю. С другой:
"Monsieur l'abbе, I detest what you write, but I would give my life to make it possible for you to continue to write.'' (Вольтер)

Живу в Америке. Здесь все могут говорить (пока никого не призывают убивать). И ничего. Ку Клукс Клановцы не очень наслаждаются своей свободой слова - вот как надо с ними бороться:
http://www.nytimes.com/1999/10/15/nyregion/klan-group-will-sue-city-in-denial-of-march-permit.html?pagewanted=1

В результате 50 клановцев маршировали в окружении 300 конных (ради амбре) черных полицейских, защищавших их от огромной толпы. Остальные несколько тысяч (вроде, до 10000-20000) клановцев без масок гулять по городу постеснялись....

Кстати, почему-то текст получился выделенным. Транслит шалит, или сайт?

Борис
0
Виктор - nora09: 21.01.10 01:01
для Бориса.
Выделен Ваш текст только для Вас, для Вашего удобства при поиске, можете его сделать "не выделенным" через настройки в вашем личном кабинете этого сайта.
+2
admin - admin: 21.01.10 20:21
С другой стороны - лимоновцы ни разу не нацисты. Если не наоборот. А вот "наши", которые борются против "фашистской Эстонии" и за честь оскорбленных Подрабинеком "ветеранов ВОВ" - самые фашисты и есть. Из америки это понять трудно, согласен.
+3
Борис - rimorob: 22.01.10 00:50
Дорогой Марк,

Из Америки вообще трудно понять, что именно происходит в России - ввиду расстояния, нехватки времени, да и некоторой нехватки желания биться головой об ещё одну кирпичную стену. Мне немного понятна Ваша версия сегодняшней действительности: Россия поднимается с колен на четвереньки - но это так, качественно.

А вот насчёт лимоновцев не уверен, что согласен. Да, "наши" вроде как и нео-нацисты или, во всяком случае крайне правые. А вот что такое партия под названием "Национал-Большевики", с явно нацистским флагом, и отмежевавшаяся от Жириновского по национальному признаку ("a Jew masquerading as a Russian nationalist is a sickness, a pathology" - цитирую с Википедии, http://en.wikipedia.org/wiki/Nazbol; кстати, целиком здесь согласен с Лимоновцами, но по другим причинам; от "сына юриста" меня коробит ещё с 1990)? Вся атрибутика нацболовцев - от нацизма и сталинизма (приветствие, лозунги (Сталин, Берия, Гулаг!), и т.д.).

Я действительно многого не понимаю про сложные течения Российской политики, но с удовольствием готов услышать от тех, кто ближе к сцене, особенно от Вас. Был бы благодарен за пояснение: как понимать эволюцию нацболовцев во времени, и чем их отличить от современных смягченных нацистов западной Европы? И главное, почему - какая у них искупающая идея, которая роднит их к западникам, кроме нелюбви к существующему царьку?

Борис
+2
admin - admin: 21.01.10 20:21
Сегодня Рубинштейн на "гранях" напел:

"Нижеподписавшиеся судебные врачи сошлись в определении полной психической отупелости и врожденного кретинизма представшего перед вышеуказанной комиссией Швейка Йозефа, кретинизм которого явствует из заявления "да здравствует император Франц-Иосиф Первый", какового вполне достаточно, чтобы определить психическое состояние Йозефа Швейка как явного идиота".

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

2013
2012
Трансляции

RSS лента блога
Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину