01.08.15

Сбитый "Боинг". Недостающее звено

На сей момент версия "хотели сбить украинский разведчик Су-24МР, а попали в пассажирский самолет" представляется мне наиболее правдоподобной. Многократно озвученная версия про намерение сбить российский пассажирский самолет греет сердца конспирологов, но, увы, не имеет ничего общего с действительностью...

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+55
Михаил - mikhail-rom: 08.08.15 22:21

Off top.   Скончался Самуил Лурье.   Светлая память!..

+40
Lina - lina: 08.08.15 22:45
+24
Вадим - vadim-astanin: 09.08.15 00:46

Роман Карцев. Поставить Дзержинского на место, выбросить лишние продукты. Пророческий монолог Романа Карцева

+36
Lina - lina: 09.08.15 01:43

Дмитрий Быков

Пусть негодуют либералы,
Правозащитные шакалы,
Вовсю раскрыв свои оралы
(Мы знаем — все они жиды),
Пускай опять доносит лента
Истошный вой интеллигента,
А мы считаем, тренд момента —
Уничтожение еды.

Мы понимаем: то и это
Завозят к нам в обход запрета.
То сыр заморский, то конфета,
То монстры-шпроты, то боржом…
Весь этот ряд неприкасаем.
Мы гордый вызов им бросаем.
Что не съедим — понадкусаем,
Раздавим танком и сожжем.

Пускай привычно ноют бабы:
Раздать, мол, в детские дома бы,
Мол, старцы нищи, дети слабы,
Разруха, голод, неуют…
Рать идеологов бессменных
Не слышит жалоб их растленных!
С едой воюем мы. А пленных
По детдомам не раздают.

Еда — от сыра до хамона —
В стране сегодня вне закона.
Пельмень, сосиска, макарона
Пусть будут с ними в том ряду.
Еда потребна вам для жизни,
А жить желают только слизни.
Настанет день, когда в Отчизне
Мы уничтожим всю еду.

Глядишь, в ближайшие недели
Поможет кризис в нашем деле.
Кто были пухлы — похудели,
И горе, если вы худы!
Еда потребна ренегату,
А не волхву и не солдату.
Уже сегодня на зарплату
Почти нельзя купить еды.

Еда — орудие распада.
Еда — наш враг. Еды не надо.
Желанна полная блокада
От вас, заморские жлобы!
Еда среди российских весей
Нас отвлекает от репрессий,
Молитв, аннексий и агрессий,
Убийства, смерти и борьбы.

Мы все, одетые в лампасы,
Считаем долгом — ради массы! —
Доесть последние запасы.
Мы этой миссией горды.
Мы все, назло колонне пятой,
Готовы лопнуть всею стратой,
Но вас избавим от проклятой,
От разлагающей еды!

Мы на таможне уничтожим
Все то, что можем. Что не сможем —
То в печь метнем, под пресс положим,
Сгноим у мира на виду!
Еда пойдет в огонь и в воду,
Но не достанется народу,
Чтоб он не думал про свободу,
А думал только про еду.

+24
shimon - shimon: 09.08.15 04:37

Говори, что с этим делом

Мы покончили давно!

+72
Lina - lina: 09.08.15 05:26

Не понимаю, чего этим всем хотят добиться.

Покупают у проклятого Запада еду, чтобы потом её сжечь. И считают, что делают это кому-то назло. Извращённая логика.

+8
shimon - shimon: 09.08.15 05:31

Видимо, речь о незаконных покупках. Как получается, что их так много, надо спрашивать россиян.

+32
Lina - lina: 09.08.15 05:57

Какая разница - законные или нет. Незаконные - конфисковать, самим продать в крайнем случае. Зачем уничтожать то, за что заплачено?!!! Западу заплачено?!

+8
shimon - shimon: 09.08.15 06:07

Я-то согласен, но они, видимо, опасаются, что продажа конфискованных продуктов благодаря коррупционным цепочкам сведется к обычной торговле запрещенными продуктами. Импортер просто договорится с чиновником о продаже ввезенных им подуктов. Разорвать коммерчески-коррупционную цепочку можно, только уничтожачя продукты. Тогда есть надежда, что в следующий раз не купят этих продуктов на Западе.

Но выглядит совершенно абсурдно и противоестественно, спору нет.

+32
Lina - lina: 09.08.15 06:24

Безумно жаль живущих в России людей. Жаль даже тех идиотов, которые это всё поддерживают. Но ещё больше жаль тех, кто всё понимает и сделать ничего не может. Для того, чтобы просто продолжать чувствовать себя порядочным человеком, приходится порой совершать подвиги и при этом ты лишён возможности хоть немного гордиться своей страной. Она выглядит так нелепо...

+16
shimon - shimon: 09.08.15 06:33

Точно.

-24
- : 10.08.15 17:47

Недавно прошла новость что Израиль уничтожил несколько тонн продуктов ввезенных незаконно, это обычная мировая практика и ничего страшного тут нет.

+8
Lina - lina: 10.08.15 18:27

Что я нашла, так вот это. Быть может, были и другие подобные случаи.

Санитарная инспекция Министерства здравоохранения Израиля уничтожило 50 тонн мясных продуктов, продававшихся в супермаркете "Центр мяса и рыбы" в Беэр-Шеве.

В ходе санитарной проверки ассортимента, проведенной специалистами министерства, было выявлено большое количество нарушений правил упаковки и хранения мясных продуктов.

А что ж с этим было делать? 

+24
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 09.08.15 13:16

Покупают у проклятого Запада еду, чтобы потом её сжечь.

Покупают одни, а сжигают - другие. Как верно было сказано ниже, что конфискат будет опять в продаже, и в этом смысле уничтожение логично. Нелогичны сами эти идиотские контрсанкции. Отечественного производства это не стимулируешь, ибо самым узким местом любого производства в России и прочих авторитарных странах является коррупция, а не конкуренция извне.

Видимо, учтён опыт программы утилизации старых автомобилей. Тогда тоже требовалось, чтобы сдаваемый автомобиль был на ходу, и после сдачи отправлялся в металлолом. На практике, никто ни в какой лом их сдавал: да и странно уничтожать автомобиль на ходу! Всё продавалось... Выгодно было даже принимать автомобиль не на ходу (и принимали!) - всё равно продавалось...

+32
Lina - lina: 09.08.15 15:23

На предыдущей странице я помещала ссылку на ролик, где внешне вменяемый мужик сжигает продукты перед камерой. Продукты, которые ему самому жутко хочется съесть! Он этого даже не скрывает (как не скрывает, что изрядную часть уже сожрал в процессе подготовки к съёмкам). Это продукты, которые он купил в соседнем магазинчике за свои кровные! Все, кто мог на них заработать - уже заработали. В его поступке Вы тоже видите логику?

Нечто вроде вуду...

+8
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 09.08.15 15:32

В его поступке Вы тоже видите логику?

Логика - в каком-то внешнем давлении, которое сквозь камеру не видно.

+8
Lina - lina: 09.08.15 16:29

Ну что ж... Когда на палестинцев оказывают давление, они идут и взрываются, а этот всего-навсего продукты сжигает ...

Или, быть может, всё-же тонко шутит?

-16
- : 10.08.15 17:48

Вот палестинцев и жалейте

+8
shimon - shimon: 10.08.15 19:03

А эта валентность уже занята, их весь мир жалеет, особенно Россия. А вот вас кто пожалеет? Не сами же себя.

+16
Lina - lina: 10.08.15 19:24

их весь мир жалеет, особенно Россия

На самом деле по настоящему их не жалеет никто. Они - средство. Говорить о том что жалеют, это да - весь мир говорит о том, что их жалеет.

+8
shimon - shimon: 10.08.15 19:49

Согласен.

+16
Lina - lina: 10.08.15 22:57

Вот палестинцев и жалейте

А почему Вы думаете что не жалеем? Потому что вы не жалели бы на нашем месте?

Сколько раненых палестинцев лечились в России во время нашей последней операции в Газе?

+8
Viktor - hbzn: 09.08.15 17:14

 Это-же прикол, как и был ролик про демонстрацию за Путина(долго искать).

+16
Lina - lina: 09.08.15 17:49

С вами не разберёшь - что является приколом, а что не является. Вот история с гимном на пляже - прикол или нет?

А это - тоже прикол?

+16
Viktor - hbzn: 09.08.15 19:37

 Из комментов: В нашей стране все-таки безопаснее выглядеть дураком, чем оппозиционером. Поэтому такой вариант критики - доведение до абсурда- очень даже приемлем.   На допросе в ФСБ: - ранее судимы? - нет, что Вы... Я недавно в оппозиции...

+48
Lina - lina: 09.08.15 20:19

Ну что тут скажешь? Прикольная страна. :(

Только вот если живёшь в таком сплошном приколе и знаешь, что в этом приколе будут жить твои дети... Как-то неприкольно.  :(

+32
Viktor - hbzn: 09.08.15 20:46

Мы в этом приколе живём, с небольшим исключением, с 17-го года. Насколько я понял, Вы тоже ТАК  жили. Но Вы смогли уехать, а многие нет, кто-то спивался, кто-то, как говорят, ушёл во внутреннюю оппозицию. Это я говорю  о тех, кто не принял условия игры. Всё это повторяется и сейчас. Вот такой, вот прикол(((.

+8
Lina - lina: 09.08.15 20:57

Я этот прикол помню смутно. Мне было 10 лет... 

Но у вас ведь был перерыв в приколе, нет? 

+8
Viktor - hbzn: 09.08.15 22:14

Безумно жаль живущих в России людей. Жаль даже тех идиотов, которые это всё поддерживают. Но ещё больше жаль тех, кто всё понимает и сделать ничего не может. Для того, чтобы просто продолжать чувствовать себя порядочным человеком, приходится порой совершать подвиги и при этом ты лишён возможности хоть немного гордиться своей страной. Она выглядит так нелепо...    Я с Вами полностью согласен!!!                        

-8
- : 10.08.15 18:03

Не скажу за всю Россию а у нас в Волгоградской области на прошлой неделе  анархисты гигантским числом 2, на алее героев в Волгограде вышли с антипутинским плакатами, протестовали против войны на Украине. Полиция с них взяла объяснения и отпустила. Протестные настроения в России крайне низки, если средний человек и хочет выйти на демонстрацию то будет требовать не абстрактные свободу и демократию , а выдвигать вполне конкретные требования вроде снижения цены на полис ОСАГО.

+8
shimon - shimon: 10.08.15 19:50

О чем и речь.

-96
- : 10.08.15 17:56

А Вы в израильской армии служили? Я бы допустим не хотел жить в стране где моя дочка возьмет в руки м 16 и будет бегать по пустыне. А еще эти постоянно идущие в бар палестинцы.

+16
shimon - shimon: 10.08.15 19:52

И все равно разрушения несравнимы с теми, которые ваша страна причиняет на Донбассе.

-48
- : 12.08.15 22:46

Израилю если надо , то он и конструктора который Саддаму пушку конструировал в Германии убьет,  ядерный реактор в соседней стране разрушит , а также нанесет превентивный удар. В соседнем с Россией государтве пришли к власти фашиствующие прозападные радикалы. Не отжали бы Крым , там через пару лет появилось бы несколько американских баз. Да Россия фактически воюет на Донбассе. Разговаривал с братом жены он бывший военный, так вот в каждой части вербуют 5-6 человек , выплачивают довольно гигантские по российским меркам суммы (он говорил что то про 200  000, только не понял за какой период) забирают все документы и в бой. Интересно как бы реагировало США если бы в соседней Мексике образовался режим наподобии кастровского образца 60х годов? Смяли бы и никого не спросили. 

+7
Honey badger - honeybadger: 13.08.15 22:04

В соседнем с Россией государтве пришли к власти фашиствующие прозападные радикалы.

Я оставлю на Вашей совести "фашиствующие". После того, как прикормленный властью "журналист" Соловьев опубликовал свое творение "Мы - русские. С нами Бог!", россиянам стоило бы озаботиться победным шествием фашистской идеологии по своей стране. Что касается радикалов, то их на Западе поддерживает именно российская власть, причем и правых, и левых. Интересно, что Вы начинаете историю с "отжатия" (а говоря попросту незаконного захвата с грубым нарушением подписанных Россией международных договоров) Крыма. А почему бы не начать ее с беспрецедентного давления Кремля на Януковича, когда тот решил выполнить свое предвыборное обещание и подписать соглашение с Европой? Или с многолетней инфильтрацией кремлевских агентов влияния в украинские властные структуры? Сравнение украинских властей после Януковича с Кастро не выдерживает никакой критики. Где Вы видите радикалов во главе украинского правительства? Ничего даже близкого к радикальности насильственных преобразований общества, проведенных Кастро, ими не производилось. И еще раз хочу Вас спросить - как лично Вы относитесь к тому, что Ваши соотечественники воют в соседней стране без документов и права на юридическую защиту в случае пленения, не говоря уже о воинских почестях и элементарном уважении к мертвым?

-48
- : 14.08.15 02:54

Полностью подерживаю, прошли те либеральные времена когда во имя личного обогащения и предательства национальных интересов Горбачев с Ельциным привели крупнейшую державу к хаосу и краху. Как писал Поляков в своем "Демгородке" "Россия оплевана  унижена и сброшена к подножью геополитической пирамиды." Пришло время вернуть свое. 

+8
shimon - shimon: 14.08.15 04:48

То есть весь мир, по возможности. Афганистан был своим, Ангола... Ну, про Восточную Европу я уж молчу. И Вы еще несогласны с обвинениями в империализме? Ссылаясь на Полякова при этом??

+8
shimon - shimon: 14.08.15 04:56

прошли те либеральные времена

Но при этом Вы и Ваши соотечественники и единомышленники обижаются, когда Россию считают диктатурой.

+8
Honey badger - honeybadger: 14.08.15 23:26

Полностью подерживаю, прошли те либеральные времена

Я не сомневался. То есть во имя имперских амбиций Вы согласны, чтобы граждане страны, проливающие за нее кровь, были оплеваны и унижены. Такая идеология называется фашистской. И украинские фашисты Вам ненавистны не потому, что они фашисты, а потому что украинские. Кстати, не напомните, на какую сумму Горбачев лично обогатился? Было бы интересно сравнить с данными о личном обогащении Ваших вождей.

-16
- : 16.08.15 04:08

Тут не до имперских амбиций речь о выживании и безопасности государства. Времена "мир дружба жвачка и одностороннее разоружение" давно прошли. Помнится горбачеву обещали не расширять нато на восток. Обманули дурачка.

+8
Honey badger - honeybadger: 16.08.15 23:53

Обманули дурачка.

Вы можете привести конкретные примеры до начала российской агрессии против соседних государств, когда НАТО угрожало бы России? Примеров угроз, провокаций и враждебных действий со стороны России более чем достаточно. Для выживания и безопасности России не было необходимости вмешиваться во внутренние дела Молдавии, Грузии, Украины и других государств. Для выживания и безопасности России нет необходимости поддерживать радикальных мусульман в Иране и Палестине, наоборот радикальные мусульмане угрожают существованию России. У НАТО нет территориальных претензий к России, зато они есть у Китая, к которому Россия относится подобострастно. Союз между Гитлером и Сталиным ничему не научил?

-8
- : 17.08.15 02:20

Вторжение Саакашвили в Южную осетию. Это была попытка проверить Россию на прочность. как среагируют ее вооруженые силы. 

+8
shimon - shimon: 17.08.15 03:43

А зачем было реагировать, когда речь о грузинской территории? Да и российская агрессия там началась задолго до 8.8.8.

+8
shimon - shimon: 17.08.15 03:42

Помнится горбачеву обещали не расширять нато на восток.

Помнится то, чего не было и быть не могло. Помнится тем, кто хочет именно так помнить.

+8
shimon - shimon: 14.08.15 04:49

Интересно как бы реагировало США если бы в соседней Мексике образовался режим наподобии кастровского образца 60х годов? Смяли бы и никого не спросили. 

Так в Мексике и был довольно радикальный антиамериканский режим долгое время. Кстати, а что ж кастровский режим не смяли? Всех по  себе судите.

0
shimon - shimon: 14.08.15 04:54

Израилю если надо , то он и конструктора который Саддаму пушку конструировал в Германии убьет,  ядерный реактор в соседней стране разрушит , а также нанесет превентивный удар. 

И? Мы понятия не имеем, кто убил того конструктора, но мог, конечно, и Израиль. Так мы с Ираком находились в состоянии войны. Ядерный реактор использовался для получения ЯО, что нелигитимно. А вот превентивный удар может быть легитимным, на то он и превентивный. Россия же нанесла удар по братской будто бы стране, не по заклятому врагу, в ответ на вполне легитимные и мирные действия сторонников  Майдана. А еще ранее активно и открыто вмешивалась в дела соседних суверенных государств.

+24
Lina - lina: 10.08.15 19:52

Каждый выбирает по себе. :)

Когда выходили из Египта, тоже ведь не все пошли. Были, которые предпочли рабство.

+16
Honey badger - honeybadger: 11.08.15 07:02

Я бы допустим не хотел жить в стране где моя дочка возьмет в руки м 16 и будет бегать по пустыне. 

А я не хотел жить в стране, где наших сыновей привозят тайно в гробах (и за это еще надо платить), а потом лгут о том, где они были и что делали. А Вам понравится, если Вашей дочери придется отказываться от своего мужа, когда его поймают во время террористической акции в чужой стране?

-32
- : 13.08.15 02:36

Это не террористическая акция а геополитическая борьба. Россия борется с западной фашисткой угрозой на дальних подступах. А то нато скоро под Ростовом будет.

+8
Honey badger - honeybadger: 13.08.15 22:11

Это не террористическая акция а геополитическая борьба.

Вы правы. Это геополитическая борьба цивилизованного мира с шайкой воров, орудующих в России. Российская власть отчаянно борется за сохранение власти коррупционеров и расширение ее влияния. Ее агрессивные действия уже привели к необходимости усиления военного присутствия НАТО в Европе. И если авантюристы не остановятся и не задумаются, то НАТО будет под Ростовом. Ведь главным виновником оккупации и раздела Германии в 1945 году был именно Гитлер.

-32
- : 14.08.15 04:35

Когда в России орудовал мистер "Да" Козырев,  Запад восторженно приветствовал происходящее в нашей стране,как только началось отстаивание национальных интересов сразу вой про демократические ценности и агрессию. 

+8
shimon - shimon: 14.08.15 05:02

Потому что стало больше агрессии и меньше демократических ценностей. Хотя и с Козыревым противоречия у Запада были.

+8
Honey badger - honeybadger: 14.08.15 23:30

как только началось отстаивание национальных интересов

Вы всерьез считаете, что Лавров и Чуркин отстаивают национальные интересы? Они интересы-то своих хозяев не могут прилично отстаивать. После оговорки про "безнаказанность" Чуркина вообще бы выгнали в любой приличной стране.

-16
- : 17.08.15 02:36

Ага я же оболванен патриотической пророссийской пропагандой. Я мелкий клерк на среднем предприятии, я получаю информацию только из телевизора и русского сегмента интернета. Считаю чем мельче возможности у человека тем на более глобальные темы он рассуждает. (Васисуалий Лоханкин привет)). Допустим забыл когда наш директор вообще про политику разговаривал. Средний человек занят решением своих личных проблем. В России за последнии 100 лет все реформы идут только сверху. В конце 80 х из каждого утюга неслось про преступления Сталина и про Верхнюю вольту с ракетами, вон щас Задорнов называет американцев тупыми а я отлично помню как он издевался над сисисипи (СССР).Поэтому когда Союз рухнул никто не подумал его защищать потому что в глазах основной трудоспособной части населения он был здорово дискредитирован. Ну а где то с момента вторжения НАТО в Югославию в центральной российской прессе начали звучать антиамериканские нотки.  По настоящему антиамериканская пропаганда пошла со 2 вторжения в Ирак. Поэтому если в России власть отстаивает национальные интересы то и пропаганда будет соответствующая, вот вам и 86% за Путина и Россию.

+8
shimon - shimon: 17.08.15 03:53

Ага я же оболванен патриотической пророссийской пропагандой.

Антипатриотической. Псевдопатриотической. Но что оболванены - на 100% верно.

Поэтому когда Союз рухнул никто не подумал его защищать

Хоть то хорошо.

потому что в глазах основной трудоспособной части населения он был здорово дискредитирован. 

И справедливо.

По настоящему антиамериканская пропаганда пошла со 2 вторжения в Ирак. 

До этого Вы не знали, какой образ мыслей - правильный и патриотический. Но наконец Ваши мучения среднего клерка закончились.

Васисуалий Лоханкин привет

Скорее уж Акакий Акакиевич.

Поэтому если в России власть отстаивает национальные интересы то и пропаганда будет соответствующая, вот вам и 86% за Путина и Россию.

Так в чем национальные интересы? Уничтожать продукты? Ссориться с теми единственными, кто мог бы стать союзником и против Китая, и против ислама? Ну, а что госпропаганда обслуживает желания руководства, и население ей верит - все верно, хоть и тривиально. Интересна здесь в основном та гордость, с которой Вы обо всем этом говорите. Гордость верного Руслана.

+8
Honey badger - honeybadger: 17.08.15 22:53

Я мелкий клерк на среднем предприятии, я получаю информацию только из телевизора и русского сегмента интернета.

Вы так хорошо про себя все объяснили, что добавить нечего.

Поэтому если в России власть отстаивает национальные интересы то и пропаганда будет соответствующая, вот вам и 86% за Путина и Россию.

Тут у Вас логическая ошибка. 86% за Вашего вождя (что означает - против интересов России) вследствие соответствующей пропаганды и привычки получать информацию только из телевизора и наиболее одиозной части русского сегмента интернета, куда приличные люди просто не заходят.

+8
shimon - shimon: 15.08.15 02:48

Россия борется с западной фашисткой угрозой на дальних подступах.

Что Россия борется за свою территорию во всем мире, никого уже не удивляет. А вот каково Ваше определение фашизма, что НАТО вдруг стало с ним ассоциироваться? Или просто так комфортнее - все рравно вы сделать ничего не можете, власть считаться с населением не собирается - сами же писали, что демократия и либерализм для народа ругательства, - так если подчиняться, то лучше расслабиться и удовольствие попытаться получить.

+32
Юрий - yura-vn: 10.08.15 09:37

Lina, с мужиком сжигающем кусок мяса с самодельной надписью "Jamon" и пустой пакет из-под сыра - это явный стёб. Он там говорит даже такие слова, что мол вся эта акция поможет России встать с колен, а сам демонстративно стает на колени перед едой. :-) Ну стеб же 146%!

+16
Lina - lina: 10.08.15 14:47

Стёб, скорее всего, я уже согласилась. Но я сейчас о другом. О том, насколько размыта в той стране грань между стёбом и нестёбом. Помните откуда взялась эта цифра: 146%? Тоже ведь не стёбом было.

0
Юрий - yura-vn: 11.08.15 03:56

Ну, происхождение этого интернет-мема довольно запутано. На "Лурке" его связывают с особенностями подсчёта голосов за "ЕдРо" и с чуровщиной.

+24
Елена - helen0083: 11.08.15 02:19

Это сатира скорее всего, не самая удачная и остроумная, но протестная сатира. А я встретила двух дураков (дурака и дуру), которые с надутым и строгим видом говорили, что  правильно, что надо сжигать и тд.  Я им предсказала, что  будет с теми, кто так говорит: "Когда корочки обглоданные в наволочку будете складывать, вот тогда вспомните, что сами говорили и что я вам сказала". Дура заругалась, а дурак спросил: "а вы ведьма, что ли?"

0
Honey badger - honeybadger: 11.08.15 06:50

Не кажется ли Вам, что за "интеллигентами" всё же нужен присмотр? Я серьёзно. 

Пускай опять доносит лента
Истошный вой интеллигента,
А мы считаем, тренд момента —
Уничтожение еды.

+63
Семен - semen-izdali: 09.08.15 13:38

Власть, отдавшая приказ уничтожать хорошие продукты, вполне могла приказать и сбить самолет......

+8
Honey badger - honeybadger: 11.08.15 07:21

вполне могла приказать и сбить самолет......

После взрывов домов, Беслана, "Норд-Оста", бесчисленных политических убийств Вас шокирует уничтожение продуктов?

+32
Viktor - hbzn: 09.08.15 14:02

Журналист газеты The Guardian Люк Хардинг в своем твиттере опроверг какое-либо отношение к изданной в России под его именем книге «Никто, кроме Путина».

Книга была выпущена в рамках серии «Проект Путин» издательства «Алгоритм». В аннотации Хардинг указан как единственный автор.

Хардинг также выразил сомнение в том, что книга «Понять Путина», изданная в той же серии за авторством Генри Киссинджера, была им действительно написана.   http://www.gazeta.ru/social/news/2015/08/09/n_7446417.shtml   У нас приписывают себе не только чужие  диссертации, но так-же и чужие имена...

+32
Павел - pavgod: 09.08.15 15:01

Борис Парамонов: Убить еду.

...в самом уничтожении пищи, еды, резервов человеческой жизни обнажаются какие-то уже не политические соображения и расчеты, а некий кошмарный колдовской атавизм, тень Кощея и Бабы Яги ложится на страну. И главное: история, совсем недавняя, которая у всех в памяти, ничему не учит российскую власть, ничего не переменила в ее метафизическом составе: власть как враг народа – вот формула новейшей, с 1917 года российской истории.

...в России, после десятков лет террора и голода, после гонения на церковь и нового ее подъема что-то не слыхать возмущенных голосов отъевшихся в тучные годы иереев. Идет неправый поход на святые дары бытия – вот смысл этого события.

Блестящий текст блестящего публициста и учёного. Каждое слово - на своём месте.

С этим перекликается язвительное, но точное построение Анатолия Стреляного - Русский ларчик.

...не будь Континентальной блокады, не было бы наполеоновского Русского похода. Александр I оказался злостным саботажником. Он сквозь пальцы глядел на то, как его купцы все гонят и гонят в Европу английские товары, принимаемые в портах России вопреки крепкому царскому слову в Тильзите, что этого не будет. Такая вот цепочка: Континентальная блокада – саботаж русского царя – Русский поход Наполеона – Отечественная война 1812 года и, наконец, пушкинские строки, которые скоро выложат во всю Красную площадь: "Иль русского царя уже бессильно слово?.. / Иль русский от побед отвык?"

Заговорили же, против ожидания, совсем о другом – о кондовом русском понимании хлеба насущного, дающегося нам днесь известно Кем.

....Тут вам и "базовое русское табу" – Путин, мол, покусился на прямо-таки природный русский запрет глумиться над хлебушком.

...Горьким смехом моим посмеюся! Эти красивые, хоть и нерусские, слова говорятся в то время, когда русские матери и жены отказываются от гибнущих в Донбассе сынов и мужей: не знаем таких, не было у нас таких, наши – по домам. Объявляется огромный процент населения, готовый сгореть в ядерной войне со всеми чадами и домочадцами, со всем движимым и недвижимым имуществом, со всеми запасами, включая святой хлебный, лишь бы пострадали и америкосы. От русской почвы оторван кто угодно, только не Путин. Он спинным мозгом чувствует, с каким этосом имеет дело и что с ним делать. Кто-то – по книжкам классиков, а он по себе знает, что нет таких святынь, от которых с гиком не отказался бы народ-богоносец, что, между прочим, и является его культурным кодом.

...Вот не знаю, напомнит ли кто-нибудь Путину, что, дабы предотвратить хищение контрабанды, она, по приказу Наполеона, сжигалась принародно. Да, людей сгоняли смотреть. "Толпы народа угрюмо и молчаливо глядели на высокие горы ситцев, тонких сукон, кашемировых материй, бочек сахара, кофе, какао, цибиков чая, индиго, перца, корицы, которые обливались и обкладывались горючим веществом и публично сжигались" (Евгений Тарле).

Прошу прощения за обильные цитаты, но сокращать тексты мастеров не сподобил меня Господь...

+16
Вадим - vadim-astanin: 09.08.15 18:30

Британский журналист отрекся от "своей" книги про Путина

Журналист британской газеты Guardian Люк Хардинг написал в "Твиттере", что не имеет отношения к изданной в России книге "Никто кроме Путина", на обложке которой указан в качестве автора.

 

Речь идет о книге из серии "Проект Путин", изданной в 2015 году издательство "Алгоритм". В аннотации к книге, полное название которой звучит как "Никто кроме Путина. Почему его признает российская система", приводится подробная биография Хардинга как единственного автора.

 

При этом сам Хардинг в своем "Твиттере" написал, что впервые видит эту книгу и не имеет к ней никакого отношения. Кроме того, он выразил сомнение в том, что книга "Понять Путина", изданная в той же серии за авторством Генри Киссинджера, действительно была написана последним.

 

"Кто же тогда написал ее?" - вопрошает журналист.

Да уж.

+32
Павел - pavgod: 09.08.15 22:34

Плохи Путина дела, раз уже до такого приходится опускаться. Или - подниматься ??

+16
alise - sveiki: 10.08.15 02:10

А почему Вы думаете, что это заказ Путина (конкретно эти книги) ? Может быть, это творчество народа и его представителей ? Дали народу свободу слова и печати, вот он и показал, на что способен (не все, конечно).

+48
Павел - pavgod: 10.08.15 03:00

Я Вам прямо, по стариковски скажу: Вы гений Ваше Величество!

... Никогда не бойся говорить королю правду !

(© Евгений Шварц)

+72
Vogul - vogul: 10.08.15 15:06

"Нет, я не льстец, когда царю
Хвалу свободную слагаю:
Я смело чувства выражаю,
Языком сердца говорю.

Его я просто полюбил:
Он бодро, честно правит нами;
Россию вдруг он оживил
Войной, надеждами, трудами. <...>" ©
Пушкин

+32
Павел - pavgod: 10.08.15 16:20

У всякого своя доля
І свій шлях широкий:
Той мурує, той руйнує,
Той неситим оком
За край світа зазирає,—
Чи нема країни,
Щоб загарбать і з собою
Взять у домовину.

...А я, дурний, не бачивши
Тебе, цяце, й разу,
Та й повірив тупорилим
Твоїм віршомазам.
Ото дурний! а ще й битий!
На каток повірив
Москалеві. От і читай,
І йми ти їм віри!

У всякого своя доля
и свой путь широкий:
этот строит,
тот ломает,
тот несытым оком
заглядывает за край света -
не видать страны ли,
заграбастать, чтобы с нею
и похоронили.

© Тарас Шевченко

+8
Михаил - mikhail-rom: 10.08.15 19:26

Поэты - романтический народ, а  по молодости лет - особенно. Им всегда хочется надеяться на лучшее; и вина ли поэта в том, что деятельность властителя порой жестоко обманывает эти надежды?..

+16
Елена - helen0083: 11.08.15 02:46

"Восхвалять человека за достоинства, которыми он не обладает, значит безнаказанно наносить ему оскорбление" Ларошфуко

+16
Вадим - vadim-astanin: 10.08.15 00:25

"Курсовая кремлебота"

Директор издательства "Алгоритм" Сергей Николаев, заявил в интервью "Эху Москвы", что именно Хардинг написал книгу "Никто кроме Путина". По его словам, сотрудники издательства перевели книгу британского журналиста, "вышедшую на Украине". Как утверждает Николаев, "с Хардингом не могли связаться по поводу договора и гонорара". "Нам проще издать книжку, потом человек обращается, мы объясняемся и все", – заявил директор издательства.

И ответ. "Вышедшую на Украине" - это, видимо, как индульгенция.

+16
Vogul - vogul: 10.08.15 15:00

"Вышедшая в Украине".

+8
Виталий Литвин - vitl: 10.08.15 16:25

Нам проще издать книжку, потом человек обращается, мы объясняемся и все

они издают. человек требует 10 лимонов гонорара, они отказывают он подает в суд. и всё. Или я чего-то не понимаю?

+8
alise - sveiki: 11.08.15 00:28

Какой гонорар, если он отказывается от авторства этой книги?

Вопрос в том,  кто состряпал эти книги, используя имена Хардинга и Киссинджера ?

+8
Vogul - vogul: 11.08.15 18:08

 кто состряпал эти книги,

Литературные "негры" , вестимо.... :-)

Однако и это не совсем точно. Заказывали явно не те,  чьи имена стоят на обложках.

+32
Михаил - mikhail-rom: 09.08.15 22:47

Дмитрий Быков. ОДИЧЕСКОЕ

+32
Павел - pavgod: 10.08.15 05:39

В свои 60, писатель Владимир Сорокин из гротескного футуриста превратился в бытописателя и реалиста. Сразу и не скажешь, чья это заслуга...

Из ленты Твиттера: "Володя, прости, мы всё воплотили"...

С юбилеем !

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину