09.09.14

Сбитый "Боинг" и низкая страна (обновлено!)

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+33
Дима - dima-kirikov: 10.09.14 00:45

Да, я тоже не понял: зачем стлько буков?

Смысл сего опуса я понял так: самолет летел, летел и вдруг развалился. Все. Остальное - потом.

Теперь нужно поблагодарить голландцев за отличную работу, наверное. Ну вот и как после этого не считать их укурками?

+110
Slava - xwin32: 10.09.14 03:08

Не внимательно прочитали, самолет летел, летел и вдруг прилетели объекты с высокой энергией и в следствии этого самолет развалился.

+17
Don Eujenio - yevgeny: 10.09.14 15:37

Не иначе как нечистая сила. Собственно, оно так и есть.

+24
Павел - pavgod: 10.09.14 19:09

Ещё точнее - прилетело нечто, и принесло множество высоэнергетических объектов.

+71
Грицько - perelayaniy: 10.09.14 00:46

Добавить по существу нечего. 

Пепел Клааса перестал стучать в сердца руководящих нидерландцев/голландцев.

+25
Евгений Бенилов - ebenilov: 10.09.14 04:54

Пепел Клааса перестал стучать в сердца руководящих нидерландцев/голландцев.

 

Возможно. Но не понятно, почему. Происходит какая-то подковерная возня -- и, по-моему, объяснять надо ее, а не комментировать скудость опубликованных фактов.

 

В смысле, не то, чтобы надо -- а просто интереснее. Ибо то, что произошло с боингом, и так ясно любому здравомыслящему безо всякого голландского отчета.

0
Alex - alexmf: 10.09.14 20:31

Возможно. Но не понятно, почему.

Автор обсуждаемой статьи говорит: "Или же полтора месяца потрачены на поиск иезуитской формулировки, которая позволяла бы не обидеть Кремль?" Это, как мне думается, и есть его ответ на Ваш, уважаемый Евгений, вопрос.

+41
Северянин - nordman: 10.09.14 01:03

Секта Свидетелей Су-25

Изумительно сказано.  "Верую ибо абсурдно" © Тертуллиан.

 

+99
Юрий - yura-vn: 10.09.14 03:58

Вот и я не могу понять причины, на какого ляда нужно было приплетать украинский Су-25 к трагедии с MH-17? Куда логичнее под это подвести сверхзвуковой истребитель, у него все возможности поразить "Боинг" есть, да и следы от поражающих элементов ракеты Р-27 "воздух-воздух" слегка схожи с "Бук"овскими. Во всяком случае, пространства для вранья больше. Скорее всего, Марк Семёнович прав. Девочка-секретарша спутала циферки, например, набирала раньше текст о Су-25 и автозаплнение в офисе предложило вместо Су-27 значение Су-25, а она не глядя, приняла предложение. Ну, а дубоголовые енералы и озвучили "по-написанному", дабы не быть самыми "вумными". Ну а "секта свидетелей Су-25" начала "выискивать" как всё-таки штурмовик мог поразить "Боинг" на запредельных для него высотах.

+32
Виктор - katalins: 10.09.14 14:29

... а дубоголовые енералы и озвучили "по-написанному", дабы не быть самыми "вумными".

Нет, они не "дубоголовые". Они лжецы и лицемеры, не имеющие в душе ничего святого.

Вероятность того, что пассажирский самолет был сбит ракетой, выпущенной из этого комплекса, ничтожно мала, считает начальник войсковой противовоздушной обороны (ПВО) Сухопутных войск Вооруженных Сил РФ генерал-майор Михаил Круш
Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/21223

А генерал Михайлов, бывший командующи ВВС РФ (2002-07 г.г.) даже на брифинге в министерстве обороны всем (!!!) рассказывал, что Боинг был сбит украинским СУ-25.

+17
Сергей - fortu: 10.09.14 16:28

"Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй"

Не девочка-секретарша виновата, а все та же дремучая система брать под козырек вышестоящему идиоту.

+16
Павел - pavgod: 10.09.14 19:11

Каждый самолёт имеет свой "почерк" на РЛС. Кроме того, полёты машин класса МИГ-29 и Су-27 не заметить и не зафиксировать трудно, тем более в таком оживлённом (тогда ещё) районе полетов.

+8
Сергей - fortu: 10.09.14 22:47

Павел, распознавание целей можем осуществлять путем анализа тонкой структуры отраженного РЛС сигнала при высоком разрешении РЛС. Огибающая отраженного сигнала, вибрации двигателя в доплеровском спектре... Вы об этом для гражданских РЛС или РЛС бука???

+16
Павел - pavgod: 10.09.14 23:45

Простой развёрнутый сигнал показывает грубое различие, кроме того - скорость, высота и проч. Даже место взлёта. В этом регионе многие десятки систем одновременно работают, было бы желание.

+124
Елена - moscow-watcher: 10.09.14 01:14

Насчет перевода: "recover" - это не "направить", а "изъять", "заполучить". У них до сих пор нет возможности получить обломки. Поэтому и возятся с фотографиями.

+24
жора - gosha1: 10.09.14 01:50

Good catch. 

the investigation team has not yet had the opportunity to recover these components for forensic examination

- это что то вроде, "расследовательная группа еще не имела возможности получить эти компоненты для экспертизы."

+18
Елена - moscow-watcher: 10.09.14 01:54

Ну да. Сегодня где-то мелькала информация, что вроде бы сейчас, во время перемирия, группа экспертов направится на место крушения. Может быть, что-нибудь найдут. Но за это время можно что угодно подбросить и что угодно спрятать.

+17
Семен - semen-izdali: 10.09.14 04:09

Этим и занимались, когда никого не пускали в район катастрофы.

+16
Павел - pavgod: 10.09.14 19:13

Там уже в первые дни были замечены целые команды "мародёров в штатском".

+8
Alex - alexmf: 10.09.14 20:34

Насчет перевода: "recover"...

Да, уважаемая Елена, я тоже обратил на это внимание. Эта помарка не имела бы большого значения, если бы не "помогала" автору как бы игнорировать тот факт, что реальные обломки боинга были недоступны авторам доклада.

+54
Slava - xwin32: 10.09.14 02:12

Ключ здесь:

Характер повреждений, видимых в передней части фюзеляжа и в кабине (экипажа), не может быть последствием любого известного технического отказа самолета, его двигателей и систем.

Следственная комиссия в первую очередь ищет информацию на тему отказа каких либо систем самолета для предотвращения таких отказов в будущем , например срочная правка инструкций инженерам или пилотам. Комиссия первую задачу выполнила - самолет и пилоты непричем, а вот что будет дальше зависит уже от общественного мнения голанцев и желания малазийской компании покрыть убытки. То что это ракета в Голандии никто не сомневается, как и втом кто стоит за ее запуском.

+19
- : 10.09.14 02:26

Да, вот именно за "непредъявление ни одного "кубика" с Бука" сейчас уверенно ухватились отрицатели Бука. Смотрю на Виф-2, например. Тоже не понимаю, почему никто за все это время не нашел ничего? Помаду губную и ту нашли и даже применили.

+288
Илья Домбровский - client127: 10.09.14 02:59

Только что в газетах всё прочитал у нас. Тут надо понимать несколько важных моментов.

а) Перед этой комиссией не стояло, не стоит и не будет стоять задачи указывать, находить и наказывать виновных. Это комиссия типа авиационная и она расследует причины аварии. Кто нажал на кнопку им пофиг. Этим занимается совсем другая команда под началом голландских следователей в рамках уголовного дела. Те пока молчат как рыбы.

б) Они действительно не смогли изучить сами обломки, т.к. их не пустили и до сих пор не пускают к месту падения Боинга. Там были голландцы-спасатели, собирали останки тел и им было категорически запрещено, и сепаратисты за этим следили, заниматься чем-либо ещё. Об этом много писали.

в) Изучать обломки на местности они будут, как только их туда допустят. Сегодня глава коммиссии улетел в Киев как раз по этому поводу.

г) Сегодня опубликован список дальнейших вопросов, которыми они будут заниматься. Там анализ разговоров, радары, погоды, обломки, патологоанатомические дела по жертвам и т.п. и т.п. Там ещё масса всего, окончательный доклад ожидается через год.

д) Голландия не совок, тут люди серьёзные работают. Если они не могут чего-то сказать со стопроцентной уверенностью, они лучше промолчат. Даже если сами лично в чём-то уверены. В прессе куча инфы о том, что кроме Бука это вряд ли что могло быть и что 99% пульнули русские. Но комиссия этим вопросом тупо не занимается. Это задача других людей.

е) Общая тенденция такая, что дело продлится очень долго. Локерби больше 10 лет длилось. Что скорее всего виновных засудить не удастся, т.к. Россия их не выдаст, поэтому их засудят в Гааге в отсутствии.

ж) 2/3 погибших были голландцы поэтому страна "Тиля Уленшпигеля" к этому вопросу относится очень внимательно и эмоционально. Сегодня по итогам докалда премьер выступал. Команда, которая занимается уголовной составляющей дела, самая большая в истории страны. Но они, как уже сказал, пока молчат, у них задач политических не стоит, у них стоит тупо задача найти и привлечь к ответственности виновных. Там международная команда имеется тоже в составе Австралии, Малайзии, Украины, под началом Голландии. 

Как-то так вкратце, если есть вопросы - задавайте.

+51
admin - admin: 10.09.14 03:21

Голландия не совок, тут люди серьёзные работают. Если они не могут чего-то сказать со стопроцентной уверенностью, они лучше промолчат. Даже если сами лично в чём-то уверены

Уважаемый Илья, на мой вкус это проявление канцелярской ограниченности. а вовсе не серьезности. Серьезные люди должны понимать, как будет использовано их сверх-чистоплюйство другой стороной. Если же они не понимают факт наличия "другой стороны", то тут как бы и про "полезных идиотов" вспомнить допустимо

+34
Lina - lina: 10.09.14 03:38

Серьезные люди должны понимать, как будет использовано их сверх-чистоплюйство другой стороной.

А что этой "другой стороне" до заключений голландцев? У этой же стороны - виртуальная реальность.

на мой вкус это проявление канцелярской ограниченности. а вовсе не серьезности.

Глеб Жиглов тоже так считал. Был ли он прав? Однозначного ответа нет.

 

+32
shimon - shimon: 10.09.14 05:12

А еще говорят, что не было советского народа! :-)

0
Lina - lina: 10.09.14 05:18

Что Вы имеете в виду?

+25
shimon - shimon: 10.09.14 05:46

Что мы все, живущие уже давно в разных государствах, черпаем примеры и образы из литературы и кино советского периода. Кто еще поймет про Жеглова? А нам объяснять ничего не надо. И вот еще недавно вспомнили про Лиходеева в Ялте и "Лучше бы я попал в другой город" (Вы, ЕМНИП).

+8
Lina - lina: 10.09.14 11:09

Я это читала и смотрела уже тут. :)

+2
- : 10.09.14 15:00

Был и есть! Горит желанием сотворить Новороссию. Старороссию изгадил, теперь желает свежатинки)))

-48
Сергей - fortu: 10.09.14 16:37

Георгий, а что сами то из другого теста? Бабушки, дедушки, папа с мамой не советские были, единую общность не созидали?  Или про себя любимого речь идет путинскими штампами?

+15
- : 10.09.14 18:03

Давно вышел! Оставил только язык, от него куда же денешься?! Он этнический, советский)))
Поскольку вырос и живу в Украине - свободно владею украинским.
Последние пол-года крайне плохо стал относиться к советской России! Как к взбесившемуся животному. 

+7
Сергей - sergiy62: 14.09.14 20:30

Подписываюсь под каждой буквой!

 

+8
Lina - lina: 10.09.14 19:01

Бабушки, дедушки, папа с мамой ...

Вы что, считаете, что совок - это в генах? :)

В вообще Шимон -то совсем другое имел в виду. :)

Вы пост его читали? 

+4
Сергей - fortu: 10.09.14 20:28

Лина, я о советском народе говорил. Нет Союза и нет больше  советского народа.  Нет Советской России. От с/народа осталось у кого больше, у кого меньше. А у молодых - совсем ничего, если папа с мамой не передали. И не в генах здесь совсем дело, а в воспитании.  Если научили уважать других людей  - "люби других, как самого себя" , та к значит все в порядке. А если приучали каждое утро из ящика к своей исключительности и принадлежности к бредовым виртуальным образованиям, тогда беда. Нельзя всю Россию сравнивать с взбесившимся животным, кто дал такое право? Ну пусть у них по большинству мерзавец на мерзавце и мерзавцем погоняет, но мы то не должны быть такими. Нам всем жить рядом и надо помочь России переболеть жандармскою болезнью, хирургически, путем шоковой терапией, или как получится.  Шолом.

 

+32
Lina - lina: 10.09.14 20:54

Нельзя всю Россию сравнивать с взбесившимся животным

Но именно так она себя и ведёт. :(

Болезнь её в этом и заключается. Вредит и себе и другим.

Надо помочь России переболеть жандармскою болезнью

Да как же ей поможешь-то? :(

Тут самим бы не пострадать. Зверь-то сильный относительно.

+52
Сергей - fortu: 10.09.14 22:42

Лина, для меня Россия это и Макаревич и Арбенина и те пареньки, которые отказались ехать на войну в Украину и уволились из армии.  Это при том, что сегодня Россия, как государство, враждебно к Украине и такой же враг, как некогда фашисткая Германия. Но мы же не виним сегодняшних немцев за грехи гитлеровцев! Российское государство не взбесилось, оно вполне управляемо, и стегает его путинская клика. Россия - не всбесившееся стадо свиней, которые бросятся с крутизны в море, как некогда в Гадаре. Россию надо остановить и остановим. Или сжечь русский танк или показать  командиру неминуемую смерть не за хвост собачий. Военный человек имеет право не выполнять преступные приказы. В советском уставе это даже было прописано.  И инстинкт самохранения должен работать. И правда должна войти в их уши. Как с этого сайта. Вот так новому жандарму европы и поможем :)  Насчет пострадать - это судьба Украины, надо идти только вперед. Наши родители нам пример, "мы за ценой не постоим". Нельзя иначе.

 

+8
Honey badger - honeybadger: 11.09.14 02:11

Но мы же не виним сегодняшних немцев за грехи гитлеровцев!

Сегодняшних - нет, а гитлеровцев - да.

+8
- : 15.09.14 14:55

Рашка, как последняя империя, должна распасться! Потом уже будем строить отношения с её частями.

0
- : 15.09.14 15:04

Советский народ ещё здравствует! Особенно в советских России и Беларуси. Там он хозяин, ему комфортно. В Украине ему стало плохо по вине украинцев, которые нанесли ему этническое оскорбление. Унизили его язык и отнесли его к национальным меньшинам. Это примерно половину населения-то?!
Если бы Порошенко выступил с заявлением, обещая вынести на рассмотрение ВР отмену 10-й статьи Конституции и удаление "русскоязычных" из перечня нацменьшин - это стало бы "новым НЭПом"! Стало бы началом национальной политики в Украине! 

0
Дмытро - dmyitro: 24.09.14 02:41

Бросьте, Георгий!

Нацепили нам на уши крайне НЕКОРРЕКТНУю, обманную формулировку "русскоязычные". 

Есть этнические русские, которые имеют все права сохранять свой родной язык и защищать его приоритетность даже, ну, их как бы можно понять. Где надо - ставить на место, но понять их вожделения можно.

И есть УТРАТИВШИЕ ЯЗЫК СВОЕГО НАРОДА этнические украинцы, которые "русскоязычны" по большей части в первом-втором поколениях. И ЕСТЕСТВЕННЫМ было бы создать систему, которая ненавязчиво, но НЕОТВРАТИМО 

ВЕРНЁТ ЭТИХ "русскоязычных" украинцев к языку родного народа, ну, их-то частично, а уж их дети должны стать вполне украиноязычными.

_________________

Если что-то неясно - евреи Израиля пускай расскажут, ДЛЯ ЧЕГО они возродили 2000 лет назад исчезнувший РОДНОЙ ЯЗЫК СВОЕГО НАРОДА, приложив довольно таки немалые усилия для этого.

0
- : 24.09.14 03:57

Украинский народ - этнос. Советский народ - этническая химера, потому и век его короток.
Русские - суперэтнос, группа этносов с общим языком и московским православием. Советский народ примыкает по общности языка.
Этничность сохраняется лишь на этнической территории, во вмещающем ландшафте. Украина - страна биэтническая, украинцы и совки имеют свои ландшафты. Ребёнок, выросший в одном из них, будет иметь свой этнический язык первым. Второй будет школьным языком. Вмешательство в эти процессы будет квалифицироваться как принудительная украинизация или советизация и раскалывать Украину-государство. Именно это мы сейчас и наблюдаем! 

Евреи - не народ, а тоже суперэтнос! По вере. У восточноевропейских, ашкеназим, им был идиш. Иврит возродил для себя новый этнос, израэлиты.

+49
Илья Домбровский - client127: 10.09.14 04:30

Вообще не так. Перед людьми поставлена чёткая задача. Они не занимаются политикой и не мелют языком, как в России каждый хрен с горы. Трудно это объяснить на словах, надо тут пожить, чтобы разницу почувствовать. Это называется простым словом "профессионализм". В данном случае всё правильно. Если они не могут сделать выводы, со стопроцентной уверенностью, то они не будут в официальный доклад сувать домыслы. Поэтому и суденая система здесь в сто раз лучше работает и пр. и пр. А тем более тут дело ответственное и за любой необоснованный вывод на куски растащат, они этого себе позволить не могут. Кстати, как и Вы в своих книгах, за что вас и любим!

0
Honey badger - honeybadger: 12.09.14 00:28

Это называется простым словом "профессионализм".

К вопросу о профессионализме. Это мне чудится или цены KLM в Россию удвоились?

0
Илья Домбровский - client127: 12.09.14 00:56

Не слежу, к сожалению. А так ничего не писали нигде. Не думаю, что тут где-то какая-то собака порылась. Если увеличились, то может в связи с началом сезона, окончания каникул или ещё чего. Так-то всё бизнес эз южл... 

0
Honey badger - honeybadger: 12.09.14 05:09

Если увеличились, то может в связи с началом сезона, окончания каникул или ещё чего.

Сезонные отличия сентября от октября-ноября - 20-30%. Mы летали KLM много лет потому что они предлагали дешевые рейсы на Москву и Питер. Их нынешняя цена в 2 раза выше минимальной (финны с двумя пересадками) и во столько же раз выше их собственной цены в марте. 

+8
Alex - alexhh: 12.09.14 21:36

О "полезных идиотах" - у Буковского. Он еще в прошлом веке пытался найти те самые "реакционные силы" на Западе, о которых так много кричала советская пропаганда. Что тут говорить, если даже мой младший сын (26 лет, в Германии с 6-летнего возраста) недавно заметил мне: "Папа, вся пресса в этой стране левая. Под контролем левых". Лично я это ощутил сразу по приезде, но вот если даже ребенок понял это, то можете себе представить (вернее, нет, не можете) насколько тут на Западе задают тон красные всех мастей и оттенков. Так что поздно Вы, Марк Семенович, пытаетесь напомнить о потомках Уленшпигеля. Их тут давно нет. Да и ладно, не в этом дело. А дело в том, что, как я думаю, Запад давно встал. на очень простую тактику. Позволь врагу делать все, что он хочет, и он сам наломает дров выше крыши. При этом ты будешь 100% ни при чем. "Ополченцы" в сельпо атомную бомбу купят и уронят ее на Амстердам? Ну и что? Главное, чтобы не пострадали "наши люди", а Амстердам тот давно перестраивать надо, только повода нет. Я не шучу. В Европе побеждает "ясная архитектура" (это когда все перпендикулярно и параллельно и без излишеств). Так что все идет "по плану". Кстати, сегодня  в новостях передали, что голландские власти хотели было убрать цветы в аэропорту (мол, слишком уже долго, а народ цветы все тащит и тащит), но потом объявили, что тут будет воздвигнут монумент в память погибших. Так что потомки Уленшпигеля на деле гораздо ниже, чем Вы думали, Марк Семенович. Ну так и в России больше никто на балалайке не тренькает и "Калинку" не пляшет.

+16
Виталий Литвин - vitl: 10.09.14 14:39

да и правильно. Это  как судмедэкспертиза: смерть наступила в результате пролома черепа тупым предметом... А уж дело следователя установить: тем ли самым окровавленным молотком, который рядом валялся

+24
Павел - pavgod: 10.09.14 22:05

Это комиссия типа авиационная и она расследует причины аварии. Кто нажал на кнопку им пофиг.

Во многом согласен. В отчёте, к слову, нет ни слова о телах погибших, но это вовсе не означает, что их не было или их списали. Всему своё время. Наберёмся терпения и всё фиксируем.

Кстати, о Локкерби. Как бы там ни было, Каддафи всё-таки был вынужден выдать на расправу своих гоблинов, их успели осудить и посадить.

+33
Илья Домбровский - client127: 10.09.14 03:00

А и да, что-то похожее на шрапнель нашли в телах пилотов, но это пока неофициально, изучается.

+16
Павел - pavgod: 10.09.14 19:18

Большое число тел было отвезено зачем-то в Донецк, а потом через какое-то время тупо "положено на место", без внятных пояснений, типа "а нах... собственно трогали ?"

+8
Илья Домбровский - client127: 10.09.14 19:37

Не слышал про это. Если так, то наверное шрапнель искали. Хз...

+24
Павел - pavgod: 10.09.14 20:50

Это не факт. Это больше, чем факт. Так оно и было на самом деле.

Гр. Горин

Целая история была вокруг этого. Кроме того, была какая-то тягомотина с вещами погибших. Тоже отдали не сразу.

+16
Shooter - yossi: 10.09.14 03:04

Я так понимаю, это "она утонула" по-голландски.

0
Alex - alexhh: 12.09.14 21:41

Вот еще бы причины гибели Гагарина внятно назвать... Это ж сколько лет прошло, Господи...

+17
graf - zelen: 10.09.14 14:52

Фото предполагаемого исполнителя - сержанта Ивана Красношпорина из 53-й зенитно-ракетной бригады ПВО России (Курск) - ""Боинг" MH17 был сбит "Буком" 53-й зенитно-ракетной бригады ПВО России, - расследование. ФОТОрепортаж" - http://u.to/gvXMCA

Отличный пост с разбором доклада - http://0serg.livejournal.com/148257.html

0
Павел - pavgod: 10.09.14 20:54

Надеюсь, что это не подпадает под п.6 Минского Протокола...

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину