02.11.15

Подкидыш

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+32
Lina - lina: 02.11.15 07:28

Вроде как ничего принципиально нового (после Беслана и Норд-Оста). А всё равно мурашки по коже... :(

+33
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 02.11.15 15:33

К слову: на костях неандертальцев (грубых мускулистых мужланов диковатой для нас внешности, не являющихся для нас прямыми предками, и живших в Европе 300 - 30 тысяч лет назад) очень и очень часто находят следы заживших переломов...

+34
Андрей - andrey45: 02.11.15 19:50

Неадертальцы, по последним данным, покойников хоронили и цветы в могилы ложили. А насчёт диковатой внешности - у нас Валуев есть. Чем не "питекантроп" внешне?

+16
Виталий Литвин - vitl: 03.11.15 15:17

Чем не "питекантроп" внешне? -

ростом

0
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 03.11.15 15:29

... и только...

+16
Виталий Литвин - vitl: 04.11.15 15:05

отнюдь.

В начале своей карьеры Николай Валуев подписал контракт с промоутером Топ Глав (англ. Top Glove). Однако, проведя один бой, из-за возникших разногласий Николай Валуев отказался работать с Топ Глав. Вследствие чего Топ Глав подала иск в Федеральный суд штата Нью-Джерси, который постановил, что Николай должен выплатить своему промоутеру 176 000 $ и не имеет права проводить бои без его разрешения (на территории США). Следует отметить, что Валуев никак не прореагировал на иск Топ Глав.

В 2004 году, при содействии адвоката Патрика Инглиша, Федеральный суд штата Нью-Джерси отменил ранее принятое решени

вот так: не излил свое негодование в прессе, а нашел адвоката и выиграл дело.

Он прекрасно сыграл роль тупого питекантропа в фильме  "Каменная башка"

Он прекрасно играет роль доброго питекантропа в рекламных роликах 

Инцидент   на парковке дворца спорта «Спартак» свел в ноль.

нет, это умный человек, прекрасно использующий свою внешность и свои данные. Как минимум, он  умеет находить умных советчиков и умеет слушать и выполнять их советы.

+24
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 05.11.15 00:56

Вероятно, вы правы. Я, признаюсь честно, не слежу пристально за этой личностью. Но мне хорошо запомнились некоторые его действия и высказывания как депутата госдумы.

+24
Виталий Литвин - vitl: 05.11.15 02:45

а я не в курсе именно этого. скорее всего, он просто конформист, как большинство. но... не дурак.

:)

+87
Павел - pavgod: 02.11.15 16:32

Прошло столько времени, а где этот казёл Астахов ? На родной Лазурщине ? Я помню, сколько оперативного крика и служебных воплей выдавал он в первые же минуты после любого вмешательства опекунов в Финляндии или Норвегии. Да он уже должен был просто порвать этих генералов...

Ну, а "медицинская сторона" ничем не отличается от дела Магницкого, например. Те же формулировки, то же путаное, пугливое генеральское враньё. Именно "российское генеральское враньё", сколько бы они не прикрывались медсёстрами, инспекторами и инспекторшами.

+24
Грицько - perelayaniy: 02.11.15 16:59

Нету слов...

+32
Семен - semen-izdali: 02.11.15 17:53

добровольно

Еще с советских времен говорили "добровольно-принудительно". 

Вот из обсуждения на "Фонтанке"

на счёт русского мальчика, которого отняли у матери в 3 месяца и уронили в больнице? http://pikabu.ru/story/v_novorossiyske_pogib_izyatyiy_iz_semi_grudnoy_rebenok_3575583 "Трехмесячный Родион Тонких, изъятый из семьи 6 августа, скончался 12 августа 2015 г. в детской городской больнице села Мысхако"

нелюдей в обсуждении тоже хватает.

+66
Семен - semen-izdali: 02.11.15 17:18

Вишневский:

По теме Это не «неосторожность». Это убийство

И про катастрофу самолета: Подлость на крови

+17
Павел - pavgod: 02.11.15 18:59

Типичная реакция: приписывать другим то, как повели бы (и без бы) себя они сами.

+50
Lina - lina: 02.11.15 20:06

На самом деле нельзя судить по комментам ни о том, что на самом деле думают россияне, ни о том, что думают украинцы. И пишут такие комменты люди в основном специфические, часть из которых просто могут быть наёмными троллями. Да мало ли что...

А вот когда такую муть муссируют в разного рода статьях, бумажных и интернетных...

+26
Семен - semen-izdali: 02.11.15 20:44

Мальгин как-то приводил данные, что негативные отзывы по катастрофе самолета в Египте, якобы со стороны украинцев, по IP были отправлены с территории РФ.

+24
Елена - helen0083: 03.11.15 00:41

Lina, дорогая, согласна, присоединяюсь и еще раз повторю с вами вместе: это ужасно, это омерзительная ложь, когда подлые высказывания подкупленных или глупых до идиотизма людей муссируют в серьезных (якобы) статьях.

+33
Lina - lina: 03.11.15 01:12

На самом деле идёт намеренное стравливание двух народов. Я уверена, что вменяемые люди - русские или украинцы - такого не напишут. Муть в комментах пишут порой представители абсолютно всех народов без исключения, часто бездумно. Но из этого сейчас намеренно делают слона. Даже двух слонов.

0
ere - intezet: 02.11.15 18:07

это прям две паралельные логики. одна 90%, одна здравая.

+1
Семен - semen-izdali: 02.11.15 18:32

какая там "логика", инстинкты, и даже не звериные.

0
ere - intezet: 02.11.15 18:53

логика системы

+35
Северянин - nordman: 02.11.15 22:26

Это все так по-российски. Могли спасти нескольких моряков с "Курска", не спасли. Потом посмотрели, а они мертвые все. Могли спасти отравленных газом зрителей Норд-Оста, но не спасли, кто-то с кем-то не договорился, кто-то кого-то не предупредил, время упустили и полторы сотни человек погибли.  Изобретатель газа, по слухам, Героя тайно получил. В Беслане могли, но уже похоже просто не захотели...  Тоже наверняка медалями грех прикрыли. А тут один ребенок, да еще инородец.

+66
admin - admin: 02.11.15 23:11

пресс-служба МВД Северной Осетии сегодня утром распространило заявление, в котором отрицает свою причастность к смерти Цкаева и утверждает, что погибший нанес побои себе сам.

«Во время беседы мужчина вел себя неадекватно, угрожал, что если сотрудники полиции его не отпустят, то он сам себе причинит телесные повреждения и напишет заявление в органы Прокуратуры с жалобой на то, что его избили полицейские. После этого он внезапно встал со стула и, упав на колени, лобной частью головы нанес несколько ударов об пол. Сотрудники полиции пресекли его действия и далее продолжили беседу, но ввиду ухудшения состояния здоровья задержанного, полицейскими была вызвана карета скорой медицинской помощи. Гражданин был госпитализирован в РКБ г. Владикавказ с диагнозом „закрытая черепно-мозговая травма“, где ему была оказана необходимая медицинская помощь, и состояние его здоровья улучшилось. До принятия решения подозреваемый находился в РКБ г. Владикавказ под охраной полиции.

 01 ноября в 11 час. 05 мин. из РКБ г. Владикавказ поступило сообщение о том, что подозреваемый в преступлении скончался. По предварительному диагнозу „острая сердечная недостаточность“», — пишет пресс-служба МВД.

+49
Семен - semen-izdali: 03.11.15 00:50

Отдыхал в санатории в Сочи, жена смотрела местный краснодарский канал (центральные я не давал при мне включать), показали, как краснодарский губернатор выступал перед "казаками" и благодарил их за участие в "референдуме" в Крыму. Никак не таясь. Могут и правду говорить, кого стесняться.

+50
Вадим - vadim-astanin: 02.11.15 23:53

А помните ещё был случай, когда мужчина (по версии следствия) нанёс себе несколько ножевых ран в сердце (!), после чего скончался?

+16
Елена - helen0083: 03.11.15 00:44

А мне помнится, что он еще и выстрелил себе в затылок после ударов в сердце. Или это уже легенда сложилась?

+65
Павел - pavgod: 03.11.15 02:42

Украина при Януковиче и тут была впереди. Министр внутренних дел Кравченко, когда он стал ключевым фигурантом по делу Гонгадзе, за час до допроса в Генпрокуратуре (и ожидаемого ареста) застрелился двумя выстрелами в голову. И это не байка, а официальное заключение следствия.

+25
Сергей - konotop: 04.11.15 05:11

Павел! Заранее извиняясь за оффтоп и не имея ни малейшего намерения оспаривать - были ли "мы" по части "курьезов" "впереди планеты всей", - все же замечу: тот факт, что министр ВД Юрий Кравченко "застрелился двумя выстрелами в голову", не стоит считать чем-то "феноменальным". (По такой "логике", самурайский ритуал "сеппуку" выглядит вообще какой-то фантастикой - они ж там себе не просто "вспаривают брюхо", а еще и как-то там мудрённо этот меч проворачивают). В сравнении с "делом Кравченко", истории криминалистики известны куда более невероятные случаи суицидов. А эти конспирологические теории об "убийстве" Кравченко-свидетеля и сопровождаемый их скепсис о "двух выстрелах в голову" я слышал неоднодкратно - люди с подобными рассуждениями напоминают мне эдакого таежного старообрядца-отшельника, до сих пор не верящего в существование телевидения.

Как лицо, вполне себе отличающее агностицизм от эмпириокритицизма; Розу Люксембург - от Клары Цеткин, а Помпиду - от какаду, - уверяю Вас, что в случае с суицидом Кравченко было таки ДВА выстрела. Где-то примерно через год-полтора после этого самоубийства мне довелось пообщаться с человеком, входившим в состав следственно-оперативной группы, которая исследовала место того происшествия. И тот человек подтвердил выводы следствия, ранее официально и публично озвученные находящимся уже тогда в должности "помаранчевого" министра МВД Юрием Луценко. (Луценко, конечно, можно упрекнуть в чрезмерной  импульсивности, но в тупости или, тем более, в симпатиях к Кучме заподозрить его никак невозможно). А выводы были такими: первый выстрел Кравченко произвел, приставив ствол пистолета под подбородок. [Здесь позволю себе личную догадку: за свою долгую милицейскую практику Кравченко (начинал-то он с обычного участкового) "по горло" насмотрелся всяких суицидов. Решив свести счеты с жизнью, он выбрал самый надежный из ранее увиденных способ - стрелять, приставив ствол в надкадычную область. Череп человека анатомически устроен так, что в нижнем своем сечении, где позвоночник соединяется с черепом, имеется значительное пространство, которое (если провести от точки над кадыком до макушки условную прямую) не имеет никаких костных "преград". Это важно для самоубийцы потому, что очень часто при выстреле в лобную или височную области, бывает, самоубийца не достигает своей цели (пуля проходит по касательной; убойная сила оружия оказывается недостаточной и т.п.), в результате чего самоубийца или долго умирает в агонии, или вообще остается в живых, превращаясь на неопределенный срок в "овоща". При выстреле же из надкадычной области вверх почти гарантированно достигается эффект "мозги на потолке"]. Этот первый выстрел не стал для Кравченко смертельным потому, что пуля (по причине, о которой можно лишь догадываться - возможно, в последний момент дрогнула рука) прошла сквозь подязычную область, язык и, выбив передние верхние зубы и повредив верхнюю губу, ушла в потолок. Возможно, после этого неудачного выстрела Кравченко какое-то время пребывал без сознания. Потому как подобная травма у любого человека со среднестатистическим "болевым порогом" вызвала бы сильный болевой шок. Но фактом остается то, что именно второй выстрел в височную область стал смертельным.

Кроме того, конспирологическая версия об "убийстве" никак не вяжется с целым рядом других фактов. Например, с тем, что дверь в комнату, где произошло это событие, по показаниям дочери Кравченко, была заперта изнутри и, чтобы попасть в помещение, ее пришлось выбивать. Но даже если допустить то, что Юрия Кравченко все-таки убили посланные Кучмой некие суперспецагенты, способные проникать в помещения через оконные щели и вентилляционные отверствия, то все равно непонятно - почему эти суперкиллеры не уничтожили обнаруженную в этом же помещении предсмертную записку Кравченко, в которой он, мол, сожалеет о том, что стал частью созданного Кучмой режима???

P.S. А вообще, такой поступок Кравченко где-то даже вызывает уважение. Подавляющее большинство кучмовских "активистов" тогда, как Вы помните, тупо слиняли "закордон". Точно также, как и потом, спустя десятилетие, слиняли все эти убогие януковощные захарченки. Мог это, в свое время, легко сделать и Юрий Кравченко, но вот (один из немногих) решил, что жить - после всего произошедшего - с "тяжелой совестью" невозможно.

+8
Фома - fomakopaev: 05.11.15 22:05

- Этот первый выстрел не стал для Кравченко смертельным … Возможно, после этого неудачного выстрела Кравченко какое-то время пребывал без сознания. Потому как подобная травма у любого человека со среднестатистическим "болевым порогом" вызвала бы сильный болевой шок. Но фактом остается то, что именно второй выстрел в височную область стал смертельным.

Лет десять назад в нашем районе случилась авария. Пацан с девочкой лет пятнадцати катались на «бешеной табуретке» (скутере) и столкнулись со встречным автомобилем. Пацану ничего, может, ушибся немного при падении. А девочке оторвало ногу по самый «таз». Натурально оторвало, нога на несколько метров в кювет улетела. Так девочка не только выжила, но даже сознание не теряла. Мне самому довелось с ней разговаривать. Спросил и об этом: «А как же боль?». Так говорит, не чувствовала боли. Как я понял, у неё было тогда какое-то состояние, похожее на опьянение.

З.Ы. Даже не знаю, может, зря это рассказал, уж очень неправдоподобным кажется.

В Интернете только такое коротенькое упоминание обнаружил:

Девушке оторвало ногу

01.07.2003 

… Практически каждый день в каком-либо из районов области происходят серьезные дорожно-транспортные происшествия, нередко с летальными исходами. В Переславле очень тяжелые черепно-мозговые травмы получили две подружки 17 и 15 лет. У одной из пострадавших также ушиб головного мозга, повреждение таза, травматический отрыв левой ноги.

http://goldring.ru/news/show/67009

Но тут несколько иначе. У девочки потерявшей ногу не было тяжелой черепно-мозговые травмы.

0
Сергей - konotop: 06.11.15 02:01

Ну почему неправдоподобно, очень даже правдоподобно. Я только не совсем вник в Вашу фразу:

Как я понял, у неё было тогда какое-то состояние, похожее на опьянение.

Имеется в виду "опьянение" от алкоголя, от наркотиков или от любви к скутеристу?.. Хотя какая, по большому счету, к [черту] разница, ведь по каждому из трех вариантов все равно можно сказать, что девушка находилась в состоянии "измененного сознания". А в таком состоянии "море - по колено".

Ну а если этой фразой Вы подразумеваете вариант того, что и Кравченко в момент самоубийства мог находиться "под мухой", то это очень даже вероятно. (Говорят, что каждые три суицида из четырех люди совершают в состоянии опьянения). Быть в ближайшем окружении Кучмы - и не пристраститься к "стакану" - это нонсенс. Кучма ведь пил, на самом деле, никак не меньше Ельцина; он просто на публике старался не шататься, ну и к встречающим его в аэропортах иностранным делегациям исправно выходил. А по жизни - точно такой же "аватар", как и ЕБН. Тут еще надо учесть, что за 10 лет правления Кучмы (1994-2005) сменились с десяток правительств и премьер-министров, а вот министр МВД Кравченко был для Кучмы незаменим почти все 10 лет и был смещен лишь (в связи с "делом Гонгадзе") где-то за, е.м.н.и.п., несколько месяцев до "помаранчевой революции". Вообще, на мой взгляд, в окружении Кучмы Кравченко был чуть ли не единственным, к кому применимы словосочетания наподобие: "высокий профессионализм", "широкий кругозор", "личная харизма". Ну и на финише хоть и "сильно изуродованные", но все ж, как оказалось, не доконца утраченные представления о чести и совести.
Короче, с вероятностью процентов на 90% - без стакана коньяка (или виски) в этом "финальном акте драмы" не обошлось.  

0
Фома - fomakopaev: 06.11.15 03:18

О нет, в той аварии ничего про алкоголь вообще не слышал. Тут причина – безбашенность малолеток (похоже, они втроём на скутере ехали). А понятие «опьянение» использовал, чтоб как-то пояснить то состояние, ведь точных её слов теперь уже не помню. Как я понимаю, это у неё было шоковое состояние от травмы.

А написал к тому, что даже после тяжелейшей травмы человек нередко имеет возможность действовать дальше, сознательно, полусознательно или вовсе бессознательно. И уж тем более такое возможно, если человек решился покончить с собой, ведь это  само по себе уже шоковое состояние.

Моего друга детства в 22 года сбило машиной. Видно спешил перейти дорогу и стоял близко к проезжей части, а зимой на скользкой дороге прицеп грузовика вильнул и ударил его  чем-то в лоб, проломив кость. Я успел в больницу, когда он ещё был в приёмном покое. Так медики с ним намучались, он в невменяемом состоянии, но двигается, сопротивляется. После операции долго отходил, приходил с сознание, постепенно узнавал родных, близких, знакомых, заново учился ходить.

Позже мне около двух лет довелось поработать водителем скорой. Так странное дело. На одном никаких видимых повреждений после аварии (вроде бы ногу выше колена автомобиль переехал, но внешне даже перелома не видно), а он – труп. Фельдшера спрашиваю (просто самому интересно), так говорит, вероятно, смерть от болевого шока. А другой (правда хорошо поддатый) с открытым переломом ноги ниже колена орёт вовсю, ползёт, а торчащая острая сломанная кость по асфальту скребёт. Такого дико орущего и привёз в приёмный покой. А он и там во всю орёт в полном сознании. И уколы на пьяного не так действуют, что ли. Так хирург не выдержал и заорал на него: «Кончай орать! А то вот щас как стулом…», при этом взяв в руку стул. Помогло, пострадавший серьёзно убавил громкость.

Или как-то мужик с четвёртого этажа упал. Тоже поддатый. Толи сам прыгнул, толи жену пугал, что прыгнет, да сорвался. В общем, упал на кусты у подъезда. И хоть бы что. Только поцарапался. Ходит гоголем у подъезда. Ему фельдшер царапины обрабатывает, а он с соседками спорит и переругивается. Так мы его всё равно в больницу отвезли и приёмный покой сдали. Потому что, как объяснила фельдшер, он в шоковом состоянии и может не чувствовать своих повреждений, а не исключено, что у него внутри что-то оторвалось или зашиблено, что потом резко может проявится.

0
Сергей - konotop: 07.11.15 02:56

Ваши истории хорошо иллюстрируют тот факт, что всякие очевидные закономерности могут (и нередко) пресекаться самыми неочевидными аномалиями. Такие аномалии еще более вероятны, когда человек попадает в экзистенциальное состояние: экстремальная ситуация, аффект, болевой шок и т.п. В таких состояниях случаются самые непредсказуемые последствия - вплоть до "воскресения умершего", а не то, что какого-то там "дважды застрелившегося"))). 

+32
Сергей - fortu: 02.11.15 23:19

Боже, сделай нас всех добрее.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину