17.04.16

Это интересно ( танцы со "шмайсером")

Если вы думаете, что экзальтированные дамочки, кричащие "Браво" танцору в мундире вермахта, являются скрытыми симпатизантами Гитлера, то вы о них слишком хорошо думаете...

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+160
Константин - holic: 26.04.16 21:33

Гримасы истории.

Медаль за присоединение Судет

Ладно там, "один народ, она страна, один вождь" тудым-сюдым, так еще и лента расцветки "колорад".

 

+16
Семен - semen-izdali: 26.04.16 23:46

В мемориз!

Хотя в настоящей медали не оранжевый, а красный цвет, но символично.

+24
Константин - holic: 27.04.16 06:25

По ссылке лента настоящая. Время внесло свои коррективы:)

+32
Грицько - perelayaniy: 26.04.16 23:03

Наповал!

+16
Семен - semen-izdali: 26.04.16 23:13

По теме:

В программе на «России-1» процитировали Гитлера, рассказывая об украинских националистах.

Даже "ПЕдРо" проняло

Депутат Госдумы, председатель Российского Союза ветеранов Михаил Моисеев заявил НСН, что возмущен тем, как был проиллюстрирован этот сюжет в эфире ВГТРК:

«Лично для меня, военного человека, накануне 9 мая очень обидно видеть такую гадость с экранов. Вместо возвеличивания подвига нашего народа, они показывают вот такие сюжеты. Лучше бы нашли материалы о 485 заставах от Баренцова до Чёрного моря, которые во время войны приняли на себя удар. Можно про каждую заставу сказать столько слов!», — возмутился Моисеев.

+24
Oleg - polkovnik: 27.04.16 03:31

К теме о рейтингах Путина.

Предупреждаю, НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА! Не русский язык с ненормативной лексикой, а на ней просто разговор идет. Так что женщинам слушать не рекомендую.

http://pikabu.ru/story/zhestokoe_poslanie_putinu_pro_dorogi_rossii_4146217

+32
Михаил - mikhail-rom: 27.04.16 13:08
+9
Дима - dima-kirikov: 27.04.16 15:56

Я вообще не понял, что все так возбудились? У меня на работе даже ватники гудели... По мне так - бездарный танец, если представить танцора во фраке - смотреть было бы нечего вообще. Попытались фишку прикрепить с "зольдатен и партизанен", но не осилили.... В конце.концов: плохой танцор - хороший папа. Вот за что я бы ввел поголовный расстрел - так это за появление Ан2 в фильмах о ВОВ! Вот это ИМХО - как на могилу ветерана помочится...

+48
Lina - lina: 27.04.16 21:09

 У меня на работе даже ватники гудели...

Извините, уважаемый Дима, Вы в какой стране живёте? Почему у Вас много ватников на работе?

+32
Михаил - mikhail-rom: 28.04.16 10:09

Ватники всех стран, соединяйтесь!..

+33
Дима - dima-kirikov: 29.04.16 03:01

Да в Германии живу! А почему ватников много - сам удивляюсь! Видимо киселевская работа....

+16
Lina - lina: 29.04.16 03:05

А ватники - все "русские"?

+33
Дима - dima-kirikov: 29.04.16 03:10

Ну да, из совка. Этнически - и немцы и евреи и русские, собственно....

+16
Lina - lina: 29.04.16 03:18

Ну да, из совка. 

И давно из совка? А по возрасту как? Пожилые, молодые?

+33
Дима - dima-kirikov: 29.04.16 03:30

Да всех возрастов - от 30 до 65, Живут все разное время, но не менее 8 лет.... На всех действует таинственная эманация. Прямо напрашивается аналогия с обитаемым островом!

+16
Lina - lina: 29.04.16 03:43

А дети их? Тоже с ватным уклоном? С какой страной себя ассоциируют?

+33
Дима - dima-kirikov: 29.04.16 19:32

У части дети - вата-ватой, у части - грудные, у части - по-русски вообще ни бельмеса. Вы там дисер по ватности пишете и вам статистика нужна :) ?

+24
Lina - lina: 29.04.16 20:09

А что? Хорошая идея для дисера. :) :) 

Я просто пытаюсь сравнить с тем, что у нас. У нас второе и даже полуторное поколение уже страной исхода особо не интересуются. Хотя среди первого вата случается, но не до такой степени, чтоб Путина на помощь звать, как истории с "бедной Лизой". Но и у вас, кажется, в следующем поколении ситуация с ватой исправится, нет? Важно ведь, чтоб зараза не укоренялась.

Быть может, слухи об укоренение ваты в Европе через русскоязычных мигрантов преувеличены...

+48
Дима - dima-kirikov: 30.04.16 21:22

Тут необходимо важнейшее уточнение: вата - только неинтегрированные соотечественники. Т.е. те, кто более-менее интегрирован, тот этой заразе не подвержены. Исключений даже и не знаю. Молодежь тоже не интересуется исторической родиной, исключение - те кто свалил в "поганом" возрасте - лет в 16. Т.е. 100% интегрироваться в новом мире уже поздно, но и самобытный дух еще не окреп. Болтаются как гумно в проруби. Вот они и есть главная мишень Киселева. Ну и их родители, конечно. Да, и еще старики - которые сто лет как из совка уехали. Они первому каналу верят как газете правда в свое время. 
"чтоб Путина на помощь звать"- Важный момент: это начали САМИ немцы из правого сектора! Наши соотечественники это только радостно подхватили!

+8
Lina - lina: 30.04.16 21:50

"чтоб Путина на помощь звать"- Важный момент: это начали САМИ немцы из правого сектора! 

Ого. Вы серьёзно? Вот это по настоящему плохо . :(

У нас справа чужакам проникнуть сложно. А "русским", насколько я могу судить (с новенькими практически не общаюсь, а едут всё время - и из России, и из Украины) в голову не прийдёт звать кого-то снаружи: своих "русских" политиков хватает. Максимум о чём может идти речь: Россия - хороший союзник или нет. 

+16
Дима - dima-kirikov: 01.05.16 00:57

Да серьезно. Покрайней мере - в моей хронологии событий, впервые картинка, типа "Путин преде - порядок наведэ" появилась на фэйсбуке через пару недель после начала вторжения дикарей. Еще никто не понял толком, что произошло, еще не было ни Кёльна ни Парижа ни акций протеста экс-совков (я тоже учавствовал). А там уже было. Да и никто из моих знакомых пока до такого не додумался. Но скоро будут вопить все громче, особенно после нынешнего лета...

+16
Lina - lina: 01.05.16 01:31

Быть может, это всё же путинские тролли, не инициатива "на местах"? 

Или невсерьёз.

У нас вот тоже на работе кто-то в шутку за обедом сказал что-то вроде: "что-то полный бардак в стране, Путина бы позвать..." Так "русские" повскакивали, руками замахали: "вы что, ребята, и не шутите так, Вы не знаете о чём говорите..."

Уж больно грустно звучит. :(

+8
Родион - paragwaez: 04.05.16 18:25

Согласен с тобой, Дима, в том что ватников у нас немало. Как-то зашёл спор о политике в разновозрастной компании не далеко от Лейпцига. Было хорошо заметно разделение спорящих (независимо от возраста) на за и против Путина, причём те, кто был за, спорили гораздо яростнее. Помню, когда было " голосование",  собрали автобус для желающих голосовать в Лейпциге. После выборов,я спросил одного из них: за кого в основном народ? Ответ: ясно дело! За Путина! За кого ж ещё? То, есть: вате даже личного времени не жалко для такой поездки, тогда как инакомыслящие дома сидели. Отсюда и статистика выборов - за Путина 75% ( или сколько?) там голосовавших.

+8
Lina - lina: 04.05.16 16:21

Помню, когда было " голосование"

Голосование по какому поводу?

Как-то зашёл спор о политике в разновозрастной компании

"Русские"?

+8
Родион - paragwaez: 04.05.16 18:22

Русскоговорящие или попросту, как здесь называют - "русаки ". Голосование было за президентство.

 

 

0
Lina - lina: 04.05.16 18:41

Голосование было за президентство.

Германии?!!

0
Родион - paragwaez: 04.05.16 19:05

А что Вас так удивляет? У многих, как и у меня, двойное гражданство. Голосуй хоть канцлера, хоть за президента. Российские выборы проходят в Российских консульствах. Вот туда вата и ездит.

0
Lina - lina: 04.05.16 19:43

Удивляет то, что Вы, живя в Германии, говорите вот так просто, без уточнений о "голосовании за президентство", о "статистике выборов" когда речь идёт о совсем другой (вроде чужой?) стране. Удивил автобус (кто его организовал? оплатил?).  Удивило, то, что ув. Дима, меня, кажется, почему-то в "соотечественники" записал.  

 

+8
Родион - paragwaez: 04.05.16 23:43

Ну до чего же Вы, Лина, дотошная. Понятия не имею, кто эти автобусы ( а не автобус), по всей Германии организовал и оплатил. Было это, к тому же, не перед последним сроком, но и в последний срок было всё также. Статистику я не знаю, но знаю точно, что Путин выиграл эти демократические выборы. Страна хоть здесь и чужая, но электорат -то родной проживает, да к тому же, как и в России, в основном ватный. К тому, что написал Дима, мне добавить нечего. Теперь у меня вопрос: сколько лет Вы живёте в Израиле, что подзабыли российские правила игр, приколы и странные традиции по части закулисных игр? Со времён царя Гороха мало что изменяется, только люди другие с мышиной вознёй своих предков. Можно возразить, что и в других странах также. Да конечно! Но где- то больше, где-то меньше.

+8
Lina - lina: 05.05.16 00:54

Ну до чего же Вы, Лина, дотошная

Просто то, что Вам очевидно, у меня вызывает вопросы.

Понятия не имею, кто эти автобусы

И Вас это не заботит.

Страна хоть здесь и чужая

Я имела в виду Россию...

подзабыли российские правила игр

Вы почему-то считаете, что я имею какое-то отношение к России.

Нет, не виноваты люди, которых Вы называете ватниками в том, что они звали  Путина на помощь. Германия - чужая для них, они - чужие для Германии. Надеюсь, она сможет стать домом для их детей.

+8
Родион - paragwaez: 05.05.16 14:27

Заказал и оплатил автобусы явно не Зюганов или Жириновский, а тот, кто был уверен, зачем это делается. Второе: ни разу не слышал, чтобы кто- то звал Путина на помощь. Как раз наоборот (имхо), здесь без него замечательно! Чтобы это понять, нужно всего-то поехать и недолго пожить в путинской России. Долго там жить не получится, при условии, что есть возможность в любой момент свалить оттуда.

+8
Lina - lina: 05.05.16 18:35

А насколько Вам кажется правдоподобным вот это?

+8
Родион - paragwaez: 05.05.16 20:44

Всё это возможно было, но не так  уж массово и шумно. Дрезден от меня в 130 км. Статья старая-,  15.05.2015. С той поры много воды утекло. Мне кажется нелогичым звать Путина на помощь, в тот момент, когда он помогает как раз тем, кто сюда бежит.

+8
shimon - shimon: 06.05.16 03:20

Германии?!!

Удивляет то, что Вы, живя в Германии, говорите вот так просто, без уточнений о "голосовании за президентство"

В Германии-то президентских выборов нет, как и у нас. :-) В этом мы похожи на РФ и Беларусь - там ведь тоже президентских  выборов нет.

+8
Lina - lina: 06.05.16 05:59

:)

+40
Грицько - perelayaniy: 27.04.16 19:55

Одна (?) на Западе воин?

http://ukrmirnews.blogspot.com/2016/04/blog-post_26.html

Президент Литвы Даля Грибаускайте пошла ва-банк. Она не только обнародовала планы путинской России, но и обвинила Запад в несостоятельности, неспособности действовать.

+40
Грицько - perelayaniy: 27.04.16 22:52

По поводу Крыма все вроде бы понятно. А вот чей уже/еще Дальний Восток?

https://www.facebook.com/100011211277576/videos/203090883407953/

+8
Дима - dima-kirikov: 01.05.16 02:29

Китайский, тут и думать нефиг.


+40
Михаил - mikhail-rom: 28.04.16 19:28

Аркадий Бабченко. САМОЕ МОЩНОЕ ОРУЖИЕ РОССИИ

+160
Семен - semen-izdali: 28.04.16 20:39

Неизвестные с георгиевскими лентами напали на лауреатов и организаторов школьного конкурса «Человек в истории» Неизвестные в гимнастерках с георгиевскими лентами напали на лауреатов и организаторов школьного конкурса «Человек в истории», организованного «Мемориалом». Это произошло в Москве у Дома кино. Писательницу Людмилу Улицкую облили зеленкой. Пострадали еще несколько человек. Как говорят очевидцы, полиция в происходящее не вмешивалась.

По сравнению с Улицкой они никто.

+32
Михаил - mikhail-rom: 28.04.16 22:15

Такая же колорадская шваль плеснула сегодня краской в Навального. Похоже, все  эти акции направляются одной рукой, и можно почти без ошибки угадать - какой именно. 

+24
Дима - dima-kirikov: 29.04.16 03:01

А могли и кислотой плеснуть....

+32
Михаил - mikhail-rom: 29.04.16 16:50

А вот реакция на произошедшее  нашей "самой басманной в мире" российской Фемиды - максимум, что грозит мерзавцу, это 15 суток ареста или штраф.

Теперь эти социально близкие российской власти ребята могут и дальше бесчинствовать - знают, что им за это ничего не будет. Это вам не узники Болотной...

+16
Дима - dima-kirikov: 29.04.16 19:31

Да ладно,  самые ужасные суда, ИМХО - провинциальные. Басманный - нервно курит в сторонке, по сравнению с тем что творят в каком-нибудь хрящевске.

+48
Lina - lina: 29.04.16 20:50

По теме ветки

Они держали плакат с надписью «Нам не нужна альтернативная история» и красные советские флаги; несколько человек ходили в футболках с изображением Владимира Путина; двое мужчин в форме советских солдат играли на гармони военные песни — некоторые их строчки были переделаны так, чтобы в них упоминался президент России. 

Сплошной сюр.

 

+32
Семен - semen-izdali: 29.04.16 21:17
+16
Михаил - mikhail-rom: 30.04.16 00:13

"Победители" маршируют на фоне "власовского" триколора?! Действительно, сюр...

+24
Елена - helen0083: 30.04.16 17:12

А помните, в Курске    плакат  "Долой самодержавие и престолонаследие!"  был признан экстремистским ? 

"Судебные эксперты в Курске сочли подрывающим государственный строй РФ лозунг «Долой самодержавие и престолонаследие!». Открытие было сделано в рамках расследования уголовного дела в отношении орловского нацбола Михаила Деева" http://philologist.livejournal.com/8335048.html

+32
shimon - shimon: 30.04.16 01:56

Собственно, там написано не про давление, а про подозрение с обеих сторон. Ну, не без этого. Конечно, симметрии между отношением к арабам-христианам со стороны мусульман и со стороны евреев нет, но это и из текста Улицкой видно.

Все же сбалансированности в этом тексте Улицкой не хватает, пожалуй. Может ли неподготовленный читатель понять из него, что Израиль- единственная страна Ближнего Востока, где христан не изгоняют и не убивают?

+8
Lina - lina: 30.04.16 02:25

В 2007 году был скандал на иерусалимской книжной ярмарке, с её и Быкова участием. 

Фестиваль, которому по всем данным должен был обеспечен успех, обернулся, однако, большим скандалом. Все дело в том, что российские писатели вместо того, чтобы восторгаться "нашей молодой страной", позволили откровенно высказаться об "Израиле". Так, прославленная Людмила Улицкая, считающаяся некоторыми критиками чуть ли не лучшим русским прозаиком современности, как написано на одном из русскоязычных сайтов, "со свойственной ей прямотой заявила восторженно внимавшей публике, что "хотя она и еврейка, но по вере – православная христианка", что "ей морально тяжело в Израиле", и это связано с тем, что /по ее убеждению/ "на родине Иисуса Христа, представителям христианских конфессий очень тяжело живется, а особенно трудно христианам-арабам, так как "с одной стороны, их давят евреи, а с другой – арабы-мусульмане". 

Так что да, про "давление" она говорила в другом месте.

Мешумадим.

+8
Lina - lina: 30.04.16 04:02

А вот цитата из её книги «Даниэль Штайн, переводчик» (похоже она с этим абсолютно согласна):

Это представляется мне верхом идиотизма: если нашёлся один католик, который хочет быть евреем, почему бы ему этого не разрешить?

Подумаешь, осчастливил - евреем захотел стать... 

+8
shimon - shimon: 30.04.16 05:24

Если действительно один, и если действительно захотел, то проблемы и впрямь не было бы. Но в бедных странах желающих переехать в Израиль окажется довольно много, как мы знаем по суданским и прочим беженцам, а проверить, кем они на самом деле себя считают, обычно нелегко.

+32
Семен - semen-izdali: 30.04.16 02:06

Сравнение у меня с фашиствующими молодчиками из НОД. Оттуда.

  1. Что такое Национально Освободительное Движение (НОД) как явление?
  2. Кто такой НОДовец? Критерий принадлежности человека к НОД.
  3. Оккупационные статьи конституции. Запрет на идеологию.
  4. Оккупационные статьи конституции. Верховенство международного права.
  5. Оккупационные статьи конституции. Независимость ЦБ.
  6. Кто писал Конституцию 1993 года.
  7. Американские законы Российской власти.
  8. Как устроено внешнее управление страной?
  9. Кому подчиняются СМИ.
  10. Полномочия Президента.
  11. Путин – национальный лидер.
  12. Что такое «5 колонна».
  13. Иностранные олигархи.
  14. Национализация бизнеса.
  15. По кому бьют санкции.
  16. Заговор Олигархов против Путина.
  17. Суверенитет от кого?
  18. Кто такие русские. Нация и национальность.
  19. Суть законодательной зависимости РФ.
  20. Полномочия Президента Российской Федерации.
  21. Правила проведения пикетов, митингов, шествий.
  22.  

Все в сравнении.

Активисты НОД напали на финалистов школьного конкурса «Мемориала» — Медиазона

+16
Lina - lina: 30.04.16 02:24

Это да. С этими типами из НОД сравниться трудно...

+24
Михаил - mikhail-rom: 30.04.16 10:23

Валентина Шарипова. ВОЛЧЬИ ЯГОДЫ ПУТИНА

Циничный перформанс, устроенный в Москве у Дома кино, судя по всему, должен был продемонстрировать готовность политического хулиганья к борьбе с инакомыслием в любом виде. И с любыми носителями крамольных мыслей. И если разрешено стрелять по детям и женщинам, то обливать ядовитой жидкостью и подавно. Можно только догадываться, как скоро доморощенные нацисты будут бросать в людей коктейли Молотова.

Когда-то мы шарахались от «Наших», «Молодой гвардии», «Местных», но оказалось, те персонажи были так, цветочками. Но вот вызрели ягодки, и не какие-нибудь безвестные дички, а ядовитые волчьи. Имперского сорта «НОД». Бесчинствуют нодовцы и у нас в Твери. Из последних художеств: содрали табличку, что была укреплена на доме в центре города в рамках всероссийской акции «Последний адрес», пытались сорвать дискуссию «Что мы знаем о Медном?». Нодовцы ничего не знают и не хотят знать о расстрелянных в Катыни и Медном, но против и самих поляков, и мемориала у села Медное.

И вряд ли сегодня мы могли бы беспрепятственно показать фильм Анджея Вайды «Катынь», как это было несколько лет назад. Но если кто-то думает, что эти глумливые выходки - самодеятельность отдельных особей, то глубоко ошибается. Власть уже много лет планомерно и методично выращивает собственных хунвэйбинов. И четко дает понять, чем и кем она недовольна. Случись что, заряженные ненавистью путионеры будут беспощадны. Не удивлюсь, если окажется, что у них и списки на ликвидацию уже заготовлены.

Тем они и отличаются, что готовы бежать «попэрэд батьки» хоть в пекло. И вождь им обязательно пекло обеспечит, но позже. А пока через пресс-секретаря дал понять: мол, перестарались ребятки, не надо так сразу, мол, иностранцы в зеленке, известная писательница в шоке - тщательней надо выбирать цели…. А то, что распоясавшиеся молодчики оскорбили детей, оскорбили учителей, так детям и учителям в своих городах и весях не привыкать. Думали в столице подышать культурой, порадоваться победе в конкурсе… Да уж, подышали и порадовались!

А всероссийский конкурс «Человек в истории. Россия, ХХ век» - самый масштабный и самый ценный проект «Мемориала». И единственный в своем роде. Большинству трудно поверить, но идея конкурса - научить школьников любить Родину. Любить не диктаторов, а отечественную историю без изъятий, подтасовок и интерпретаций. Любить c широко открытыми глазами. Но именно это в России и опасно.

Казалось, какие такие государственные основы может расшатать описание дневника гимназистки, найденного в селе Выдропужск Тверской губернии? А исследование «учительской моды», что бытовала когда-то в городке Кашине? Или описание жизни погибшего дедушки по фронтовым письмам, что тот писал из-под Ржева? Ах да, из-под Ржева! Очень неудобное географическое место в военной истории России. И та же гимназистка при советской власти прозябала в сельской школе. Со знанием трех иностранных языков…

Да о чем бы ни писали в своих работах школьники, хоть о колхозном строе, хоть о послевоенном быте и освоении целины, а все равно тем или иным краем задевают тему репрессий. Такая уж она есть, российская история. Лакировать ее пытались еще при Василии Темном, а уж нынешнего самозванца на это дело сам патриарх благословил. А то зачем подминать под себя государственный архив? Да подчистить, подчистить! Но только не догадывается суетливый труженик престола: все впустую. Госпожа история долго терпит, да больно бьет.

http://grani.ru/blogs/free/entries/251048.html

+66
Елена - helen0083: 01.05.16 19:17

С НОДовцами у меня была "встрeча" месяц назад в Петербурге.

В сумерки на Невском вдруг в глаза бросился  большой плакат: "Освободим Россию от внешнего управления!" Его держла тетка. Рядом стояла вторая с каким-то рыже-бурым полосатым полотенцем и пачкой газет. 
Я останаввилась и следила, подойдет ли кто-нибудь к пикетчицам. Никто не подходил.  
Уважаемые коллеги, вы меня знаете. Подхожу сама. Оказывается, сослепу я не видела, что на плакате есть и вторая фраза, буквами помельче: "Путину - чрезвычайные права!". 
"Чье, спрашиваю, у нас внешнее управление?" - "Нами правит Америка!" - восклицает тетка. "Значит, спрашиваю, Путиным тоже правит Америка?". 
Странно, что теток "выпустили" пикетировать, не отработав с ними этот вопрос. Они говорили: "У нас правит пятая колонна...", а я повторяла:"Значит, Путиным тоже правит пятая колонна?". И так раз за разом. Наконец, одна из теток вскрикивает: "У Путина нет никаких прав! Он ничего не может сделать! Он связан по рукам и ногам!" Вторая тетка ее толкает локтем и шипит: "Ты что несешь?" Потом шипит на меня: "Что вы нам тут устраиваете театр одного актера?" Появился плечистый дядька-охранни и начал меня теснить оттуда. Я благоразумно удалилась, но взяла у теток газету.

Газету подробно изучила, могу рассказать, если интересно. что там написано, но не могу сказать название. Я его не запомнила, а мой кот-гражданин разодрал название когтями.

+16
Семен - semen-izdali: 01.05.16 04:09

Когнитивный диссонанс

В перечне выше сразу виден. До какой же степени мозги должны не работать, чтобы этого не видеть.

+24
Михаил - mikhail-rom: 01.05.16 09:25

 "мой кот-гражданин разодрал название когтями."

Коту - респект и добавочная порция "Вискаса"!..


+32
Елена - helen0083: 01.05.16 15:46

Это было так смешно и показательно,  что я сфотографировала. Газету он утащил, с рыком разодрал название, а потом  потоптался по газете и  с презрением на нее улегся.

Газета, замечу, не слепой листок, а восьмиполосное цветное издание. так что с финансированием у нодовцев все в порядке.

+48
Lina - lina: 01.05.16 00:21

Свидетельство падения уровня жизни россиян?

Торговцы Иерусалима недовольны паломниками из России

- В былые годы выручка в пасхальные дни увеличивалась на сотни процентов. Люди покупали дорогостоящие сувениры, иконы, другие предметы религиозного обихода, - сказал в беседе с корреспондентом «Курсора» Вазген, хозяин лавки в Сионских ворот Старого города. Его семья, проживающая в Армянском квартале, занимается торговлей в Иерусалиме уже почти 200 лет, а сам он работает в этой лавке последние полвека, приняв ее у своего отца.

По словам Вазгена, который говорит и на иврите, и немного на русском языке, сегодня, в отличие от прошлых лет, в Иерусалим приезжают на пасху в основном паломники, которых ничего, кроме святых мест не интересует. Единственное, что они приобретают, - это свечи.

 

+16
Михаил - mikhail-rom: 01.05.16 09:34

"Свидетельство падения уровня жизни россиян?"

Безусловно. А что Вы хотите - до аннексии Крыма и всего, что за этим последовало, доллар стоил едва за 30 руб., сегодня - около 70. Даже по нашей лживой официальной статистике, сегодня средний россиянин тратит на еду более половины своего семейного бюджета. Тут уж, извините, не до сувениров из лавки Вазгена...

0
Дима - dima-kirikov: 03.05.16 20:40

А может просто люди умнее стали? Когда разум победит повсеместно - спрос на магические товары упадет вообще до нуля. 

+8
Lina - lina: 03.05.16 23:49

А может просто люди умнее стали?

Что глупого в покупке сувениров?

В этих лавочках продаются далеко не только "магические" товары.

Фотки, хамсы, бижутерия, брелки, статуэтки, футболки, кепки... 

Обычный восточный базар. 

+24
Михаил - mikhail-rom: 01.05.16 09:29

Как сказал бы Лавров: "Дебилы, б... !"

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину