29.09.15

Антигитлеровская-2

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+17
Павел - pavgod: 08.10.15 01:33

США и РФ не будут сотрудничать в Сирии. Москва "трагически ошиблась" - Пентагон

При этом Картер допустил возможные контакты с Россией лишь по техническим вопросам, необходимым для безопасности пилотов в Сирии.

+1
Павел - pavgod: 08.10.15 02:49

Бомбардировки в Сирии могут принести войну в Россию – Sueddeutsche Zeitung

"Москва должна готовиться к новому террору", - говорит он, добавляя, что "Исламское государство" - это не "раковая опухоль", созданная Западом, как об организации говорят в Кремле.

+41
Oleg - polkovnik: 08.10.15 03:08

"Москва должна готовиться к новому террору"

Согласен.

Только сдаётся мне ИГИЛ тут будет не при чём. Нет большего врага для россиян, чем собственная власть.

Хотелось бы ошибиться, очень хотелось бы. Только эта сирийская авантюра, по-моему, во многом задумана как раз для того, чтобы опять начать террористические акты на территории России с убедительным предлогом. И народ опять сплотится вокруг любого вождя с криком: "Батюшка, спаси!". Вошдь опять что-нибудь задвинет этакое духовноподъёмное про мочение в сортирах.  Ну и т.д.

+124
Фома - fomakopaev: 08.10.15 02:52

Припоминаю, в прошлых темах несколько раз выкладывалось крайне критическое мнение А.Коха о действиях российского руководства в отношении Украины, и его мнение получало немало плюсов (сколько же теперь мне минусов накидают за него?). А вот на Эхе припомнили, что этот господин говорил 12 лет назад. Ну, как же интересно-то!

Альфред Кох, 2003 год: России по праву, по факту должен принадлежать и Крым, и Херсон, и Николаев, и Одесса

24 октября 2003 года, эфир программы «Свобода слова», НТВ

КОХ: — Я вот что хочу сказать, глубоко убежден, что интересы России не ограничиваются островом Тузла. Я считаю, что России по праву, по факту, может быть, дипломатически, как-то иначе, де-юре, как-то иначе, но по факту должен принадлежать и Крым, и Херсон, и Николаев, и Одесса. И это наша стратегическая цель. Будет ли там развеваться украинский флаг или российский трикoлор, меня, откровенно говоря, не очень интересует. Важно, чтобы по факту это были российские земли, которые учитывали наши интересы, и чтобы там присутствовал российский капитал, российские люди, российские интересы. Для этого, мне кажется, дипломатические каналы уже исчерпаны. Мне кажется, поезд ушел, и получить де-юре эти территории невозможно. Остается один-единственный путь — это экономическая экспансия, это фактически скупка этих земель, скупка этой недвижимости, скупка этих заводов, скупка инфраструктуры и так далее, и так далее.

ШУСТЕР: — А строительство дамбы этому мешает?

КОХ: — Я хочу закончить мысль, если вы позволите. И мне кажется, что этот процесс, процесс экспансии российского капитала в Украину, в конечном итоге, оторвет ее от ориентации на Америку, на НАТО и развернет ее в сторону России. И если мы этому процессу будем помогать, то этот процесс в ближайшие несколько лет, может быть, десять лет, завершится, и мы получим дружественную, экономически полностью связанную с Россией Украину.

Полная расшифровка эфира >>>

Источник

http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1636132-echo/

+30
Павел - pavgod: 08.10.15 03:15

"России по праву, по факту должен принадлежать..." и сам Альфред Кох, по тому же "праву", только по этапу, минимум на "десяточку"...

+92
Oleg - polkovnik: 08.10.15 03:14

Припоминаю, в прошлых темах несколько раз выкладывалось крайне критическое мнение А.Коха о действиях российского руководства в отношении Украины, и его мнение получало немало плюсов (сколько же теперь мне минусов накидают за него?). А вот на Эхе припомнили, что этот господин говорил 12 лет назад. Ну, как же интересно-то!

И что? Это Вы к чему, Фома? Кох не белый и пушистый, ясно. Ещё тот приспособленец, это очень мягко выражаясь. Кто бы спорил. Что это доказывает? Что последние его слова по Украине неправда? Да, репутация Коха несколько принижает их значение, но не делает неправдой. Будете спорить?

+22
Фома - fomakopaev: 08.10.15 03:29

Не буду. Только спрошу: я зря это выложил, не интересно?

+25
Грицько - perelayaniy: 08.10.15 03:49

Почему зря. Интересно. Познавательно.

+22
Павел - pavgod: 08.10.15 03:32

Да, репутация Коха несколько принижает их значение, но не делает неправдой. Будете спорить?

Навеяло...   :=))

+15
Honey badger - honeybadger: 08.10.15 03:26

Припоминаю, в прошлых темах несколько раз выкладывалось крайне критическое мнение А.Коха о действиях российского руководства в отношении Украины, и его мнение получало немало плюсов (сколько же теперь мне минусов накидают за него?).

За что минусы-то? Известно, что Кох был во власти и сыграл крайне неприглядную роль в захвате НТВ. Одумался человек, раскаялся и слава богу. Мало таких. А то что сотворил - останется на его совести. И на самом деле он говорит не о силовом захвате Крыма, а о российском экономическом присутствии. Конечно, не очень хорошо, когда представитель власти одной страны открыто декларирует цель скупить собственность в другой. Но в этом нет ничего незаконного, и его можно только поблагодарить за такую откровенность. Украницы смогли узнать об этих намерениях заранее.

0
Фома - fomakopaev: 08.10.15 03:35

Кстати, и НАТО с Америкой его тоже заботили, как и ниши 86%.

+16
Honey badger - honeybadger: 08.10.15 04:57

Кстати, и НАТО с Америкой его тоже заботили, как и ниши 86%.

Так у него был прямой интерес излагать такую точку зрения - он был властью назначен именно для этого. Гораздо интереснее то, что человек одумался, и уйдя с должности, заговорил по-другому. Это как раз прямое доказательство тезиса, что люди, облеченные властью, которые пугают НАТО и Америкой (и зачастую имеют банковские счета и недвижимость в странах НАТО), не верят в свои собственные тезисы.

+7
Игорь - red: 08.10.15 05:53

А что такого особенного сказал Кох? Он считал (а может до сих пор считает) что Крым и еще некоторая территория нынешней Украины должены был при разделе отойти к России? Не знаю его аргументов в этом вопросе но по крайней мере он имеет право так считать. Войну начинать он не предлагает а предлагает экономическую экспансию - тоже ничего криминального, все этим занимаются по мере возможности, никакого противоречия международному праву и т.п. тут нет. 

0
Honey badger - honeybadger: 08.10.15 22:18

Он считал (а может до сих пор считает) что Крым и еще некоторая территория нынешней Украины должены был при разделе отойти к России?

По логике может и должны были. Но Западу было важно не допустить создания двух ядерных держав в Восточной Европе (история Индии и Пакистана кое-чему научила). Украина согласилась отказаться от ядерного статуса и получила за это Крым. А кое-кто в России решил - раз у нас есть ядерное оружие, то и Крым вернуть не проблема. Кох явно эту точку зрения не поддерживал - он ясно пишет: " Мне кажется, поезд ушел, и получить де-юре эти территории невозможно."

+46
Valdis - laacisv: 08.10.15 02:53

Тюрьма в США или жизнь  в России.Интересный выбор.

http://newsru.com/russia/07oct2015/snowden.html

+17
Павел - pavgod: 08.10.15 03:34
+69
Oleg - polkovnik: 08.10.15 03:20

ВМФ России из акватории Каспийского моря нанес "прицельные" удары по объектам ИГИЛ в Сирии крылатыми ракетами морского базирования.

Т.е. получается, что эти ракеты летели минимум над территориями Ирака и Ирана, судя по карте. Или Азербайджана и Армении. Они не боялись, помня недавний опыт запуска ракет на День ВМФ в Севастополе? Разрешили?

+31
Павел - pavgod: 08.10.15 03:39

Поперёк пререгруженых воздушных корридоров. Вчера ещё об этом я поднял разговор. Чтобы пересечь горные хребты на границе Ирака и Ирана, ракеты должны идти довольно высоко, в пределах воздушных корридоров, или совсем близко...

+6
Иван - tihiy: 08.10.15 09:54

Это были крылатые ракеты, они могут летать совсем низко - для затруднения обнаружения силами ПВО противника. В отличие от баллистических ракет, которые действительно могут и в космос залетать (хотя наверно на такой небольшой дальности космос не нужен).

0
shimon - shimon: 08.10.15 10:07

Но как пересечь горные хребты, летя низко?

0
Михаил - mikhail-rom: 08.10.15 13:27

Встречающиеся на пути неровности рельефа они, по идее, огибают...

+22
Павел - pavgod: 08.10.15 15:56

Одно дело - неровности и складки местности в 300-500 метров, и совсем другое - горный хребет высотой в тысячи метров. Я специально проследил: дальнемагистральные рейсы идут в корридорах на крейсерской высоте около 11 тыс. метров, но ближние (которых там немало) - на высоте не свыше 5000-6000 метров, и даже ниже. Русская, вернее - российская, рулетка...

В общем, по-моему понятно, что дело тут вовсе не в Асаде, и не в ИГ. Это просто демонстрация "силы" перед пиндосами и 86%-процентниками - глупая и бесполезная...

0
Honey badger - honeybadger: 08.10.15 22:21

Это просто демонстрация "силы" перед пиндосами и 86%-процентниками - глупая и бесполезная...

А главное - опасная.

+22
Michal Rams - michal: 10.10.15 01:26

Если серезно, то шанс что ракета (которая летит в перпендикулярном направлении) ударит в пассажирский самолет - нулевой. Пассажирские самолеты не занимаются отслеживанием рельефа терена, а просто летят несколько километров над горами. Да даже если бы самолеты летали низко (или ракеты высоко), там один самолет в сотни километров (а ракеты летели в перпендикулярном направлении, да еще ракете нужно на той же высоте, с точностью до нескольких метров, лететь), посмотрите на flightradar24, так что даже тогда шанс попасть был бы где то один в миллион.

Так что я совершенно не думаю, что Россию можно здесь в чем-либо упрекать. Ну, выбросили сотни миллионов долларов чтобы убить четыре овцы, но это ведь их миллионы, нет? Я это приветствую...

+8
Павел - pavgod: 10.10.15 01:43

Если так считать, то у Боинга над Донбассом были не меньшие шансы уцелеть...

Есть взаимные обязательства о порядке предупреждения и уведомления о пусках ракет и полётах. Недаром представитель Пентагона назвал действия Российского руководства "непрофессиональными", и это ещё мягко сказано. Полёты российских военных самолётов над Балтикой и другими районами Европы, "не глядя" на оживлённые международные трассы, с выключенными транспондерами - из той же обоймы.

+22
Michal Rams - michal: 10.10.15 01:48

Нет нет нет, на боинга ракета _наводилась_. Потому и попала. А точнее, даже не попала а взорвалась поблизи (чего Калибры бы не сделали), но это не важно. Важно, что если бы ракету не наводили а просто пальнули в белый свет - она от ближайшего самолета пролетела бы в десятки километров.

+14
Павел - pavgod: 10.10.15 02:47

Вероятность такая никак не меньше, чем у тех четырёх овец. Навеяло:

- Какая вероятность того, что выйдя из дома и повернув направо, вы встретите Арнольда Шварценегера ?

Ответ: Ровно 1/2. Или встретите, или нет...

Теоретическая вероятность столкновения самолётов в воздухе тоже исчезающе мала, но посмотрите историю авиапроисшествий. Короче говоря, порядочные люди из порядочных стран так не поступают...

+16
Michal Rams - michal: 10.10.15 03:05

Но, если на миллион пусков один раз, пусть даже два раза уничтожат самолет - это будет один убитый человек на тысячу пусков.

Вы уверены, что для уменьшения гражданских потерь надо именно с решения этой проблемы начинать? Я думаю, значительно полезнее например разведку получше сделать, чтобы атаковать в момент когда гражданских лиц поблизи нет - это не одного человека на тысячу бомбардировок спасет, а в сотни или тысячи раз больше. А вот тогда, когда атаковать будут уже столь прицельно что посторонних при том не задеет (а не, как сейчас, кажется им что бомбят ИГИЛ а на самом деле они от него в сотни километров) - тогда и придет время задуматься над столь экстравагантными вопросами как возможность попадания крылатой ракетой в гражданский самолет.

Кстати, самолеты не слышал чтобы когда-либо сталкивались кроме чем вблизи аэродромов, где их скопление, конечно, в сотни раз выше чем в иранских горах и где не так уж много возможных траектории приземления - но не специалист, самолетов сейчас столько летает что может быть и случилось. Во всяком случае, даже если Россия на следующий день рождения сделает фейерверк за свой целогодный военный бюджет, и так по всей вероятности ни в один самолет не попадут (хотя счет убитых овец может и за сотню провалить)...

+24
Lina - lina: 10.10.15 04:21

а не, как сейчас, кажется им что бомбят ИГИЛ а на самом деле они от него в сотни километров

Вы считаете что русские действительно хотят бомбить именно ИГИЛ?

+8
Michal Rams - michal: 10.10.15 04:49

Это серезный вопрос?

+16
Lina - lina: 10.10.15 04:54

Да.

+32
Michal Rams - michal: 10.10.15 05:00

Думаю, что если российская бомба действительно вблизи игиловца упала, то или бомба оказалась не там где положено, или игиловец.

+16
Lina - lina: 10.10.15 05:05

:)

0
shimon - shimon: 09.10.15 00:04

Но там горные хребты длинные. На сколько километров ракеты могут отклониться на пути?

0
Павел - pavgod: 08.10.15 04:52
0
Вадим - vadim-astanin: 09.10.15 02:50

В СМИ сообщают, что ракеты упали на территории Ирана.

+7
Грицько - perelayaniy: 08.10.15 04:14

Давно назревший шаг

http://ehorussia.com/new/node/11589

Украина избавляется от наследия советской пропаганды. России еще предстоит

+39
Павел - pavgod: 08.10.15 04:34

Яценюк пригрозил нардепам лишением дипломатических паспортов

«Я понимаю, что депутаты, которые против реформ и против правительственных законопроектов, уже для себя безвизовый режим ввели - у вас есть дипломатические паспорта. Те, кто не проголосует, считаю, должны быть лишены дипломатических паспортов и будут вместе с гражданами Украины стоять в очередях и получать визы на общих основаниях. Путь для этого мы найдем».

+110
Семен - semen-izdali: 08.10.15 14:13

Российская авиация бомбит позиции армии, которой командует Герой Советского Союза Фарис Мухаммед Ахмед

+17
Грицько - perelayaniy: 08.10.15 15:15

А бомбят, руководят и обеспечивают бомбежку, наверное, будущие герои России ...

Ау, где майоры, кажется, Беленко?

+8
Михаил - mikhail-rom: 08.10.15 18:34

Беленко был старлеем, ЕМНИП...

0
Honey badger - honeybadger: 08.10.15 22:43

Российская авиация бомбит позиции армии, которой командует Герой Советского Союза Фарис Мухаммед Ахмед

"А почему нет золота в стране - раздарили гады, раздарили..." (С)

 

+14
Павел - pavgod: 08.10.15 15:52

А вот и ожидаемый результат. Хорошего в этом мало, но как говорится...

Конгресс США одобрил законопроект о поставках оружия Украине

Документ не обязывает, но наделяет главу Пентагона Эштона Картера при координации действий с госсекретарем США Джоном Керри правом использовать $ 300 млн на оказание Киеву «надлежащего содействия в сфере безопасности и разведки».

Имеется в виду передача Украине «разведывательной информации в режиме реального времени» или близком к нему и так называемое «смертоносное содействие», то есть поставки противотанкового оружия, минометов, систем, которые обслуживаются в бою расчетом/экипажем, а также боеприпасов к ним, гранатометов, стрелкового оружия.

Кроме того, могут быть переданы контрбатарейные радары, «беспилотные тактические системы наблюдения с воздуха», защищенные средства связи и средства радиоэлектронной борьбы. Также из означенной суммы разрешено расходовать средства на обучение «вооруженных сил и других сил безопасности правительства Украины».

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину