15.03.14

Владимир Буковский: "Путинский режим столько не продержится..."

Эти артисты и писатели воевать не пойдут и своих детей не пустят. Это все пустое. Это типичная ложь советского человека...

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+18
Павел - pavgod: 16.03.14 20:35

По сведениям от моих друзей в Севастополе, составляются списки людей, не пришедших на референдум !

+10
Don Pedro - don-pedro: 16.03.14 20:46

Это "враги России".

+16
Семен - semen-izdali: 16.03.14 21:31

Керсновская вспоминается. "Наскальная живопись".

+26
Егор - wegwarten: 16.03.14 22:12

Уважаемый Семен, полагаю, что Вы вспоминаете вот 

об этом эпизоде? :

– Мой бюллетень – последний! Он будет лежать на самом верху. Когда вскроете урну, тогда и смотрите. А пока что хоть какую-то видимость соблюдайте.

И среди всеобщего молчания я пошла к выходу.

На следующий день, 2 января, я сидела у Милобендзских и доканчивала отделку своего коня – прилаживала ему пышный хвост. Клистирович прикреплял к уздечке медные бляхи и бубенчики, когда в комнату вошел один из начальства НКВД, квартировавший у Милобендзских. Чина его я так и не знаю: все эти ромбы и шпалы, кубики и прочее для меня навсегда остались загадкой. Опершись на стол кулаками, сказал:

– Подсчет голосов закончился еще ночью: 35 тысяч – «за» и один – «против». ....

Действительно, нехорошие ассоциации приходят на ум, но

наверное, все-таки так уж не будет? Все-таки 21 век...

Проще ведь объявить - "кто хочет российские пенсии и пособия - берите российский паспорт и все ок..."

+8
Семен - semen-izdali: 16.03.14 22:50

Так уж есть.

+24
Don Pedro - don-pedro: 16.03.14 20:40

Кстати. О войне, терроризме и прочем.

Рафат Чубаров, глава "Межлиса", обратился к "Организации исламского сотрудничества", попросив помощи и подчеркнул, что у крымско-татарского населения "нет оружия". Типа, дайте нам его.

В Крыму завариваеется своя, внутрення, каша.

 

+34
Don Pedro - don-pedro: 16.03.14 21:17

Еще одно: пока российские войска "спасают крымчан от бэндэравцев" россияне мрут от паленой водки. намедни в поселке Красный Великан (!) на Забайкалье сразу 11 человек.

+42
Вадим - vadim-astanin: 16.03.14 21:42
    Андрей Макаревич  О Марше мира
    Иду в Марше мира. Понимаю что время не позволяет дойти до Сахарова, соскакиваю в переулок перед Трубной. Немножко поздно понимаю что сейчас уткнусь в кургиняновских соколов. Из переулка выныривают двое - мужики лет под 50, хорошо одетые. У меня на лацкане маленький пацифик с желто-синей ленточкой. Крик: "Бандера, б***!" Подбегают, узнают, цепенеют на мгновенье, это позволяет мне не меняя скорости и направления, пройти мимо них. В спину: "Андрюха! Жид Бандере продался!" Боюсь, этот народ уже не спасти.


А народу, кстати, было тысяч 70-80. Еще недавно менты в подсчетах врали примерно втрое, теперь уже в 25 раз - три тысячи! Могли бы сообщить что вообще никто не пришел, чего уж там.

 

http://echo.msk.ru/blog/a_makarevich/1280266-echo/

+78
Shooter - yossi: 16.03.14 21:54

«Одобрям!», коллективно «одобрям!»

 

Как же все-таки тяжело прожить жизнь – и остаться приличным человеком…

Вчера на сайте Министерства культуры (так сказать) вывесили список тех, кто заранее (!?) поддерживает любые решения правительства по украинским делам, почти мгновенно он появился в «Известиях», после чего его сразу обсудили в Фейсбуке. Многие фамилии уже не первый раз фигурируют в числе тех, кто обожает нынешний режим (за что имеет театры, бюджеты, ордена), но для темы войны нужен был еще более широкий спектр – поэтому «военный» список в разы длиннее. Понятное дело, что в нем практически все ректоры, дирЕкторы и прочие посаженные руководить заведениями – но для интервенции одних руководящих «совестЕй нации» наверху показалось мало, поэтому в перечне можно обнаружить имена и совсем уж давно списанные в качестве «торбы», но вот теперь их отыскали и использовали.

Как историк я уже начитался подобных коллективных «писем», еще изучая советский режим. Газета «Правда» с физиологичной регулярностью публиковала подметные письма разных «деятелей» по всем поводам и без: вводить войска в Афганистан? – «вводить»! «Выводить?» - «выводить!» (те же самые фамилии). Осудить Израиль? – Осудить!

Осудить США и страны капиталистического империализЬма («ь» знак – в произношении тов. Хрущева)? «Резко осудить!». И все подписывали, «осуждали» и одновременно мечтали урвать себе по блату или уголовным способом шмотки и пластинки из «вражьих» стран. Потом СССР догнил и рухнул, похоронив под своим гниющим трупом газетку «Правда». Открылись архивы, заговорили свидетели – выяснилось, что «Правда» несла ложь. Однако сами «деятели» остались. Никакими талантами они за 20 лет не обзавелись, зато главное свое гражданское свойство (на букву «б» - не при дамах) они сохранили и теперь готовы продолжить свою «творческую» деятельность.

Хотя, конечно, некоторые могут попытаться все свести к шутке или сослаться на то, что у них «дети», «коллективы», а не будь их, то «никогда бы ни за что ни при каких обстоятельствах ни под дулом пистолета ни в страшном сне!» (сколько я такого уже наслушался!). Но всему этому блеянию – грош цена. Может так же всплыть и то, что за некоторых поставили подпись «сверху», рассчитывая на покорность крепостных актеришек и прочих. Но в любом случае – факт: не со всяким «сверху» могут сыграть в подобную игру, есть те редкие достойные люди, которые дорожат не своей карьерой, а собственной честью и вкусом – и никогда не пойдут на сделку с совестью.

В этой связи я бы внес рационализаторское предложение: а давайте сразу, вот как только человек получает самый первый пост, должность, награду, звание – буквально самое низшее, первое – пусть сразу подписывается под коллективным письмом с формулировкой «Поддерживаю любое решение любой власти, действующей или будущей действовать в этой стране».

И еще одно предложение: надо ввести почетное звание "дважды", "трижды", "четырежды" и т.д. б…. этой страны. Т.е. тем, кто снялись в соответствующих роликах + подписали, предположим, пару "писем" - тем присваивать звание "Трижды б….". В принципе, к этому можно присоединить их "заслуги" еще при совке - и кто-то будет именоваться "Вечная б….".

http://www.mk.ru/blogs/posts/odobryam-kollektivno-odobryam.html

+18
Alex - alexmf: 16.03.14 22:19

Меня, уважаемый Shooter, в этой истории мало что удивляет. Привык как-то. Нехорошо это, но как есть. Когда появилось коллективное письмо в поддержку первого приговора по "Юкосу", у меня внутри все клокотало. После того, как все известные деятели культуры и спорта толпой поперли в "доверенные лица" (и до сих пор таковыми являются), я возмущался и проклинал их, но без прежнего накала. А теперь уже привычно встречаю знакомые фамилии под очередной филькиной (мединской) грамотой, с радостью (возможно - преждевременной) отмечая отсутствие некоторых имен, которые ожидал там увидеть. Да и то сказать, многие из них ведь не голосовали за закон подлецов - и на том спасибо. :(

+24
Михаил - mikhail-rom: 17.03.14 00:45

Как выражалась одна из героинь Бабеля: "В номерах служить - подол заворотить"...

+10
Егор - wegwarten: 16.03.14 22:21

Если принять привидевшуюся мне аналогию с Троцким и "Брестским миром", то сегодняшняя ситуации может иметь такое объяснение:

= "Вожди февральской революции" уступают кремлю шаг за шагом, постепенно, как Троцкий собирался уступать Кайзеру - фактически, но не соглашаясь на оформление, легитимизацию, на что они при этом рассчитывают неясно - возможно на поддержку Запада (уже отчасти), а может быть на некие обещания кремля ?

(Троцкий мог рассчитывать и на помощь Антанты и на Мировую революцию одновременно...) 

= кремль, как когда-то  кайзер по отношению к большевикам, не согласен на только фактические приобретения, хотя уже осуществляет их,

а надеется принудить "революционное правительство" к подписанию и формального "брестского мира"

Как и кайзер, кремль использует сразу два доступных способа убеждения - активное продвижение своих сил на местности и отказ в признании легитимности новой власти. (Похоже, что "призрак Виктора Федоровича" в основном только для этого и потребен...) - не признаете законность наших "приобретений" - не признаем вашу собственную законность...

При этом зависимость украинского национального хозяйства от поставок из России и влияние крупных фигур, связанных с кремлем, никуда не делось на данный момент...

Военные игры - сами по-себе, а грузооборот и движение финансов никуда не делись...

+28
Вадим - vadim-astanin: 16.03.14 23:03

В этом последнем и есть абсурдность ситуации - как 2008 году, так и в 2014. Граждане бывшей Югославии резали друг друга "на полном серьезе" с разрывом всех и всяческих отношений, с ощущением "это смертельный враг", которое осталось и посейчас. А все военные конфликты на пространстве СНГ с участием России носят какой-то странный характер. Грузины продолжают изъясняться в любви к русским, украинцы, мне кажется, до сих пор не могут принять факт, что русские могут оказаться оккупантами. И в той и в этой войне боевые действия велись (ведутся) параллельно с экономическим взаимодействием - нефть, газ качается, электричество подаётся, поезда ходят, самолёты летают...

+4
Егор - wegwarten: 16.03.14 23:31

граждане бывшей Югославии к концу 80-х еще помнили, к несчастью, как они были на полном серьезе смертельными врагами в 40-х... или их отцы (не деды даже, а отцы) были...

Впрочем и в СНГ не все конфликты, такие, как Вы сказали, увы (а участие России - во всех, просто разная степень явного... ) 

А вот то, что наш народ еще не очнулся, "не прочухал", что ему демонстрируют не "защиту русских от "бандеровских штурмовиков", не "помощь крымцам", а уже тень настоящей войны с братской Украиной - и не послал таких "режиссеров" по заслуженному адресу - очень нехорошо. Возможно, потому не прочухал - что пока больше театра, чем военных действий... Поэтому - антивоенные лозунги, конечно - на первом месте. Чтобы ни шагу больше к югославскому варинату. Но и этого мало. Надо глубже... 

+34
Вадим - vadim-astanin: 16.03.14 22:07

По поводу "путингов" и прочего:

Григорий Дашевский: “Про глупость пастор Бонхёффер из тюрьмы пишет следующее (думая, конечно, не столько о своих сокамерниках, которые глупыми как раз в этом смысле не были, а о тех, кто тогда в гитлеровской Германии был на свободе): что глупость – не природный недостаток, а своего рода бессознательный уговор между человеком и сильной властью, сильным давлением на него, что власть оглупляет людей, и люди соглашаются на это оглупление.

 

Это такой способ быть послушным, способ забыть про то, что бы ты самостоятельно думал, знал и видел.

 

Когда ты окажешься внутри вот этой глупости, которая фактически является частью твоих отношений с властью, с тобой уже бессмысленно спорить, тебя бессмысленно переубеждать.

 

Что замечательно для пастора и богослова, каким он был.

 

В конце этого рассуждения он пишет, что, когда человек попал внутрь этой глупости или впустил ее, вот эту глупость, внутрь себя, не внутреннее освобождение его спасет, а только внешнее.

 

Мы привыкли от пасторов, священников и вообще людей, связанных с религией, ждать рекомендаций в любой ситуации: внутренне сам переменись – и все будет неплохо, все в твоих руках.

 

А он говорил ровно наоборот: пока людей не освободить от этой власти, внешнего давления, они останутся глупыми, и разговор с ними будет по-прежнему невозможен”.

 

http://www.svoboda.org/content/article/25206367.html

+8
Galina - galaf: 18.03.14 00:58

Как это ни прискорбно, но приходится соглашаться с тем, что большое количество людей действительно не способно либо не желает думать самостоятельно, анализировать и делать выводы. Тем более там, где долгие годы все эти качества выкорчевывались. 

Вот уж действительно стадо. 

-24
Егор - wegwarten: 16.03.14 23:16

Вот ведь как получается - настолько несопоставимые вещи - ушедший уже в прошлое скандал вокруг "акции-суда-приговора" "Pussy Riot"  и сегодняшняя без пяти минут трагедия российско-украинских отношений... Абсолютно несопоставимые по масшатабу и серьезности. А не могу отделаться от ощущения неких совпадений....

И они, совпадения, вот какие... 

Опять ощущение серьезного обмана, подмены понятий и навязываемого выбора "или-или"...

"Василий Иванович, ты за коммунистов или за большевиков?" (с)

Или надо безоговорочно доверять бегающим глазкам Яца или - верить в освободительный поход Красной армии...

Или, как услышал храбрый Макаревич "...бандере продался" или "верный запутинец-имперец"... 

Нет, господа, так не бывает... 

Вот только в каком именно звене событий искажение?

Может быть в том, что войны на самом деле никто не предполагает? Если так, то Ок. Остальное переживем.

 Но надо, пора уже , разобраться в происходящем, поскольку раскол общества (в обеих наших братских странах) тоже нехорошее событие...

+40
Виктор - vitja: 17.03.14 00:55

 ...надо безоговорочно доверять бегающим глазкам Яца...                                                                                            

Уважаемый Егор!Не первый раз замечаю Ваше негативное отношение ко многим представителям нынешней власти в Украины.У меня вопрос:А кто из политиков Украины должен быть в данный момент во власти?Три-четыре фамилии достаточно.

-14
Егор - wegwarten: 17.03.14 05:05

кто из политиков Украины должен быть в данный момент во власти?

кстати, очень важный вопрос, действительно...

В идеале - тот, кого изберет на свободных и честных выборах украинский народ. (А если изберет - значит более-менее устраивающий и Запад и Восток страны...)

 

+40
Don Pedro - don-pedro: 17.03.14 01:38

Кто такой "Яц"?

+64
Виктор - vitja: 17.03.14 02:13

Кто такой "Яц"?                                                                                                                                                                                    

Это Егор так премьер-министра А.Яценюка "обзывает".

+24
Nataly - nataharod: 17.03.14 02:32

Вы знаете, я уже несколько раз выражала Егору протест против такого фамильярного, если не сказать хамского, обращения в отношении украинских политиков. Но с него как с гуся вода. Он меня не боится. Мне кажется, настала Ваша очередь  объяснить ему правила вежливости.

-38
Егор - wegwarten: 17.03.14 03:21

Каюсь, уважаемая Натали, дурной пример заразителен :(

услышал, что тончайших манер В.Нуланд их так фамильярно кличет, ну и прилипло...

Нехорошо, конечно... 

+24
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 17.03.14 04:01

Егорушка! Вы не не Нуланд. И абоненты у Вас другие. Более, как правило, воспитанные.

-8
Егор - wegwarten: 17.03.14 04:12

Да уж... не нахожу контр-аргументов, уважаемый Николай!

Надо перевоспитываться, привыкать к хорошим манерам...

Но это американское, модное, оно такое прилипчивое, просто ужас :(

0
Юрий - ancientraven: 17.03.14 15:26

Да, что там говорить...в пылу дискуссии появляются всякого рода Овальные, Путлеры, Януковощи... где-то ещё не хватает у нас культуры дискусии. Впрочем, это всё порождение совка, недостаток воспитания. Со временем пройдёт.

-48
Егор - wegwarten: 17.03.14 03:22

Точнее это В.Нуланд, его, точнее их... так ласково-фамильярно называет... "Яц" и "Клич", а еще, возможно, "Турч"...

+16
Felix - felixsagaygmailcom: 17.03.14 03:33

Что можно Юпитеру, то нельзя быку

+32
Александр Ш. - ashishkin: 17.03.14 04:48

Нуланд можно понять: для неё произнести полностью любую из этих фамилий - язык сломать. Но и она делает такие сокращения исключительно в частных разговорах, насколько я понимаю, а в публичных - тужится и потеет, но произносит фамилии полностью.

А у Вас, уважаемый Егор - какие трудности? Тем более, что Вы даже не произносите, а пишете?

+74
Mart - spy51: 16.03.14 23:26

Войтенко Михаил
16 марта 2014

Обезумевшая Россия


Россию охватило военное безумие

http://www.odin.tc/articles/insanity.htm

 

-160
Егор - wegwarten: 16.03.14 23:48

А еще у меня серьезный вопрос к уважаемым украинским собеседникам. Касательно личных непосредственных впечатлений и знания жизни-обстановки на местах...

Вот сейчас, на исходе первого месяца "февральской революции" (а это не так уж мало, если сравнить  с Парижской коммуной... :) :) )

есть ли какие ощутимые в жизни проявления "плодов революции" ?

Есть ли "завоевания", которые простой украинский житель уже может увидеть и почувствовать?

В области прав человека? Свободы и условий для мелкого-среднего бизнеса? Социальной защиты населения в условиях кризиса?

Ну и про люстрацию очень интересно, по возможности...

+84
Павел - pavgod: 17.03.14 00:28

На мой взгляд: заметно больше чем по состоянию на 21 сентября 1991 года в Москве.

Завоевания, те что я могу увидеть - не гоняют по встречке.

А если серьёзнее, какая же это ещё власть - две недели ? Всё работает, внутри страны - всё нормально. Даже масштабы базара в Донецке и Харькове - просто ничтожны. И явно искусственны. Нужно дать возможность работать. В том числе - и формировать Нац. гвардию, разворачивать армию.

Мы ввязались в планетарного масштаба процессы, какие же тут "результаты" за две-три недели ??

И люстрация пошла. Это не значит, что на кольях головы торчат, а то, что всё на виду. Это при том немыслимом уровне коррупции, который был накануне.

-2
Егор - wegwarten: 17.03.14 03:30

Завоевания, те что я могу увидеть - не гоняют по встречке.

Именно про что-то такое я хочу узнать, уважаемый Павел...

Да, уже результат, который можно оценить.

А вот про Национальную гвардию, гораздо грустнее - Вы же сами недавно написали, что такой формат в каком ее создают, может привести к новой Пшонке :(

И мне тоже так кажется... 

Но жизнь на месте не стоит, может дальше дело пойдет...



+86
Павел - pavgod: 17.03.14 00:41

За две недели (а реально - гораздо меньше) - есть легальный Кабмин, работает вменяемая Рада, все министры на местах, наводится порядок в судах, начиная с КС и ВС. Есть управляемая (и отнюдь не беспомощная) армия. Есть сотни тысяч добровольцев.

Проведены важнейшие международные встречи. На финишной - подписание Ассоциации. Что ещё можно "требовать" от власти ? В штыковую аттаку подимать народ ? Или, чтобы за неделю люстрации все были "белые и пушистые" ? И те "правые радикалы", которые вошли в правительство, вполне нормально работают там. И оказывается, что они - совсем не радикалы, и не всегда - правые.

+76
Don Pedro - don-pedro: 17.03.14 00:42

1) Мне не стыдно 2) Отменены идыотизмы предыдущей власти в банковской и финансовой сфере, что открывает огромные возможности для развития этих отраслей 3) резко присмирела налоговая 4) началась реформа судебной системы.

Встречный вопрос: к чему эти насмешки, Егор?

 

+44
Nataly - nataharod: 17.03.14 02:11

Егор все хочет доказать, что "сменяли шило на мыло", вот и задает всякие провокационные вопросы в надежде, что украинцы начнут жаловаться на недостатки и перемывать кости своим политикам. 

Почему?Мне кажется,  многие граждане России испытывают зависть к украинцам, что они смогли сбросить свою негодную власть, а русские - не могут. И у некоторых эта зависть - черная, со всеми вытекающими последствиями.

Я тоже завидую, но понимаю, что мы сами  виноваты, никто кроме нас.  И что не может быть изменена жизнь за две недели работы нового правительства. Тем более в условиях агрессии со стороны России.

+32
Павел - pavgod: 17.03.14 03:03

"сменяли шило на мыло"

У нас есть самокритичная присказка про мужика, который по незнанию купил мыло и пытается его съесть...

- Это ж мыло !

- Мило, не мило, а купил - надо доесть... :=))

+14
Егор - wegwarten: 17.03.14 03:25

2) Отменены идыотизмы предыдущей власти в банковской и финансовой сфере, что открывает огромные возможности для развития этих отраслей

3) резко присмирела налоговая

 

Вот-вот! Спасибо, про такие реальные наблюдаемые вещи я и хотел узнать...

Да, это уже что-то...

+22
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 17.03.14 04:03

Аваков вычистил из МВД до 90% руководящего состава.

+14
Егор - wegwarten: 17.03.14 04:15

А где Вы нашли такую важную информацию, уважаемый Николай?

Можете координатами поделиться?

 

+22
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 17.03.14 15:26

Смотрю Еспресо ТВ и читаю бегущую строку.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину