24.02.14

Обращение А.Турчинова. и.о. президента Украины, к гражданам

полный текст и перевод

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+74
Павел - pavgod: 24.02.14 09:31

Я бы несколько иначе сформулировал политический момент.

Воостание победило, революция продолжается !

+24
Сергей - ger-piter: 24.02.14 13:54

Я надеюсь, революция продлиться еще достаточно долго. По крайней мере, до тех пор, пока наши украинские политиканы (слово политики для них не подходит категорически) не поймут, что нужно немножко работать на себя и МНОГО для страны и народа. Выборы Президента Украины 25 мая с.г. покажут насколько ПОВЗРОСЛЕЛО украинское общество. Увидим, за кого проголосуют украинцы. Это будет показатель их гражданской зрелости, понимания того кто есть кто и понимания своей меры отвественности за сам процес голосования. Т.е. если  - "не за кума, не за гречку", это уже будет шаг вперед. И, конечно, многое будет зависить от прозрачности украинского политикума. Если опять начнутся "тайные переговоры", умолчания - это будет означать конец революции. Будем надеяться, что теперь у политиканов найдется достаточно здравого смысла, что бы не повторять ошибки своих "папередников". Ну, а если забудут, то ..... Майдан им НАПОМНИТ.

-16
Alex - alexmf: 24.02.14 20:07

Воостание победило, революция продолжается !

Согласен с Вами, уважаемый Павел. Революция продолжается. ЮЛ на днях даже сравнила победу Майдана со взятием Бастилии и, напомнив, что все буржуазные революции заканчиваются Бонопартом,  предрекла что на Украине таковым будет Тимошенко. Она только забыла предсказать кому достанется роль Робеспьера, якобинщины и всего прочего, что имело место между взятием Бастилии и Бонопартом. Ну да Бог с ней, с ЮЛ, ее, бывает, заносит. Но революция продолжеатся! И, как надеется уважаемый Сергей, продлится еще достаточно долго, чтобы проверить 25 мая политическую зрелость народа. А, еесли он, народ, окажется политически незрелым?

 

+41
Павел - pavgod: 24.02.14 17:54

"Крымское Межигорье" Януковича открыли для посещения

Донецкий дом Януковича тоже перестали охранять

недавно там огородили 800 га заповедной зоны и начали там вырубку реликтовых деревьев

Нужно приговором суда заставить всех этих можновладцев и их беркутов своими руками снести все эти "хоромы" по всей стране и восстановить первобытную природу. Предварительно засняв это всё, для потомков.

P.S. И пусть поливают все эти сосны, пока не вырастут до старого размера.

-53
Виталий Литвин - vitl: 24.02.14 13:16

по всей стране и восстановить первобытную природу

Вы в курсе, что в "первобытной природе "не бывает теплых туалетов? не бывает и не только дворцов, но и хижин?

да и правильно: сделать из Украины первобытную природу! Чтоб  из берлинов/парижев/ослов  было куда кататься на сафари

+37
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 24.02.14 16:29

Зачем Вы это написали? Неужто не поняли, что восстановление природы относится к огороженным участкам, где эта банда строила свои хоромы?

+45
Павел - pavgod: 24.02.14 18:10

Для кого и "теплый туалет" - природа. От зомбоящика отдохнуть...

P.S. Кстати, о туалетах.

 488 тыс. грн были выплачены за поставку и монтаж мрамора в санузле №10 "Хонки"

-1
Виталий Литвин - vitl: 25.02.14 14:41

какая прелесть...  у меня на кладку дома с крышей приблизительно столько же ушло... эх, живут же люди...

+16
Семен - semen-izdali: 24.02.14 12:08

Что-то мода "новых жен" у начальников на постсоветсвом пространстве:

http://lb.ua/news/2014/02/24/256848_yanukovicha_obnaruzhilas_nezakonnaya.html

+16
stopper - stopper: 24.02.14 17:36

ответственный посты укрепляют организм! ну, может, отдельные части?

+9
Павел - pavgod: 24.02.14 17:46

Заморская виагра укрепляет у них...

+116
Семен - semen-izdali: 24.02.14 12:22

Вот какие надо опросы проводить!

20 ФЕВРАЛЯ 2014 г. АНТОН ОРЕХЪ Вот это я понимаю. Вот это постановка вопроса. Замечательная газета «Комсомольская правда» спросила у себя на сайте граждан «Связана ли бойня в Киеве с успехом Олимпиады в Сочи?». За такой опрос газету не закроют, как не закрыли ее за «абажуры». Наверное, даже «повысят». Но на этот вопрос можно ответить только так: конечно, связана! Напрямую! Чтобы затмить успех Олимпиады, наши враги ни перед чем не остановятся! И бойня в Киеве — это самое малое, на что они способны.

+45
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 24.02.14 16:32

Семён, Вам молоко надо давать за чтение такого и бесплатную путёвку в санаторий.

+41
Galina - galaf: 24.02.14 17:29

Успех олимпиады на фоне украинских событий выглядит как пир в песочнице. 

Народ гордится успехами спортсменов и организаторов в то время как страну продолжают разворовывать в том числе и через эту олимпиаду. Очень хорошо написал по этому поводу Войтенко: http://www.echo.msk.ru/blog/voitenko/1264964-echo/

+33
Павел - pavgod: 24.02.14 17:55

Змечательное было сравнение

Вот наготовил хозяин банкет, накупил всего. Пришли гости, сели за стол, налили, а все не пьют-едят, а смотрят в окно, как у соседа дом горит...

+29
Амир - amir: 24.02.14 12:34

Меня поражает безграмотность опросов на русском радио. Эти люди якобы проводят опрос слушателей (нерепрезентативно, но ладно), но они не знают самых основ методов социологических опросов.

+33
Семен - semen-izdali: 24.02.14 17:29

Задают вопрос, подразумевающий нужный ИМ ответ.

+26
маргарита - margarita: 24.02.14 14:00

Мне,как постороннему человеку и никогда не слышавшей о Турчинове, приятно отметить,что понравилась его речь.Речь содержательная,без лишних эмоций и вызывающая доверие к этому человеку.

Но...иногда гладко было на бумаге. Сумеют ли объединиться все силы Украины,ведь некоторые,извините,вожди рев-ии остались, как будто,за бортом.Сегодня,как никогда,нужно единство нации.По-моему ,Украина способна на это.Счастливого пути!

+45
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 24.02.14 16:39

Выступление было очень продуманным и антиконфронтационным. Работы по разгребанию авгиевых конюшен хватит всем, кто захочет трудиться с утра до вечера, а не собирать свою долю славы на встречах с восторженными поклонниками.

Но очень скоро начнётся роптание населения: почему так быстро не наступает райская жизнь? И это характерно не только для Украины, а вообще для всех стран мира, выходящих из тяжёлого кризиса. Всегда и всем хочется всё и сразу. Этот вопрос будет чуть ли не самым тяжёлым для нового руководства.

+70
Павел - pavgod: 25.02.14 09:37

Друзья мои,

Я все эти дни не могу избавиться от Булгаковских образов, уже об этом тут писал. Те же места, те же страсти, те же сцены...

А развязка получилась уж совсем Библейская - Синедрион, Послы, последний Прокуратор Малороссии, Легионы, закованные в латы, бряцающие щитами, крики толпы "Распни Его !", Голгофа, Страсти в Пятницу, Смерть, Снятие с Креста, Положение во Гроб, Оплакивание и Воскресение на Третий день !

Поневоле станешь тут мистиком, или это я с усталости ?!

P.S. А ещё и иностранные консультанты...

+17
URA - tsusima05: 24.02.14 16:02

Я все эти дни не могу избавиться от Булгаковских образов

А я вот сейчас  этот ролик просмотрел, и почему-то тоже, на ум всякие шариковы полезли.
(ненормативная лексика) 

+147
Павел - pavgod: 24.02.14 16:18

Менты должны понять своё место - в будке. И резко забыть вчерашнюю малину. Не могут они ездить по стране на заработки, как хотят. И чем раньше они это поймут, тем будет лучше для них.

А потом, по "грузинскому" сценарию, всех через мандатную комиссию, может один из десяти и останется.

+50
URA - tsusima05: 24.02.14 16:25

Я не против того, чтобы менты свое место знали, но озадачен вопросом:
сколько же  таких, "уполномоченных революцией", сейчас с оружием по городам гуляют?

Нет уверенности в том, что такой "народный контролер" будет так тактично разговаривать только с ментами...

+25
Павел - pavgod: 24.02.14 17:00

Очень их немного. И так же, как ещё неделю назад говорили, что от одного стука щитов и вида этой беркутни этот майдан разбежится, так и сейчас пужают "народными контролерами". За неделю это чмо пузатое выкинут из казённых машин и вернут назад - навоз на поля вывозить. Самое время - пахать пора.

Я бы на его месте слов не тратил, а по американскому образцу, второй фразой этого мента положил бы мордой на асфальт. И ложатся, за милую душу, поверьте мне...

-17
- : 25.02.14 00:20

Т.е. нормальный реальный пацан конкретно поговорил с ментами. Так понимаю, что Вы лично за то, чтобы этот яркий представитель украинского националистического быдла (по моему скромному мнению) занял место в казенной машине? 

+32
Felix - felixsagaygmailcom: 24.02.14 18:14

А у меня впечатление, что ролик - постановочный. С очень многозначительным названием - "Вот кто сейчас реально у власти в Украине". А почему не показали лицо того, который в грубой форме, с ругательствами требует у милиционеров документы? Показаны только милиционеры, как миролюбивые и вежливые, а также простой народ (жiнка в красной куртке), защищающий стражей порядка от бесчинствующей новой власти.   Ненатурально.

+8
URA - tsusima05: 24.02.14 18:40

А почему не показали лицо того, который в грубой форме, с ругательствами требует у милиционеров документы? 

Как я понял, именно он и снимал эти кадры.

P.S. 

Если этот ролик - постановочный, то менты - суперовые актеры.

+80
Felix - felixsagaygmailcom: 24.02.14 18:57

Актеры да, неплохие. А вот режиссер постановки  -   супер.

Вот если сравнить с видео, где Михайлу Гаврилюка голого гоняли по снегу, а вокруг наблюдали десятка три "правоохранителей" - нет сомнений. что это реальные события. Даже и Захарченко признал и принес извинения.  Обратите внимание, что это видео не публиковали под заголовком "Вот кто сейчас реально у власти в Украине".  Потому что и так все ясно. А в Вашем ролике настораживает уже сам заголовок.  Ну а дальше - не буду повторяться.

П.С. Человек держит оружие, угрожающе кричит и одновременно снимает на камеру? Тогда не было бы такой стабильности  видео.

 

+25
URA - tsusima05: 24.02.14 21:10

Этот ролик, похоже, громким будет:
Уже и "КорреспонденТ.net" его выложил.

Думаю, что отыщутся  как "режиссеры", так и "актеры".

-40
- : 25.02.14 00:10

Как и все на сайте, мастер словесного боя. Сразу в атаку:

Вот если сравнить с видео, где Михайлу Гаврилюка голого гоняли по снегу, а вокруг наблюдали десятка три "правоохранителей" - нет сомнений. что это реальные события

Рад за Вас, что пребываете в сомнениях. Наверное, действительно, к реальной власти дорвались белые и пушистые альтруисты. Мир и благоденствие снизойдут на украинскую землю.

+80
shimon - shimon: 25.02.14 00:49

Белые и пушистые альтруисты никогда не придут к власти нигде, но почему это мешает Вам именно и только в применении к украинским событиям? И разве это, само по себе, - причина ничего не менять? Наоборот: причина менять. Альтруисты к власти не придут, но эгоисты могут начать опасаться чересчур зарываться.

-64
- : 25.02.14 04:04

Уважаемый Shimon, мой пост предназначался не Вам. Слишком много общих фраз. Если почитаете пост Felix'а, то увидите, насколько он сомневается в истинности видео. Он считает, что к власти пришли "белые и пушистые". 

...но почему это мешает Вам именно и только в применении к украинским событиям? 

А мне туда ехать к маме, в Украину. Как рассказали сегодня знакомые жены, при въезде в Харьков (ошибся - в Киев) на автомобиле, трое взрослых из числа родственников были высажены, изъяты деньги и ювелирные изделия; отправлены на городскую площадь помахать флагами в поддержку "майдана". Позже автомобиль им был возвращен, но не ценности. Предложено обращаться с жалобой в посольство, лично к ВВП, в милицию и т.д. Как в анекдоте про Ленина: радуйтесь, а мог бы и ножичком.

В Макеевку через Харьковскую область на 200 км ближе. Понятен интерес к теме?

+24
shimon - shimon: 25.02.14 07:15

Уважаемый Shimon, мой пост предназначался не Вам. 

Я заметил. И? Так и пост ув. Феликса, на который Вы отвечали, не Вам предназначался.

Слишком много общих фраз.

Вот эта - одна из таких.

Если почитаете пост Felix'а, то увидите, насколько он сомневается в истинности видео.

Почитал и заметил, как и Ваш неуважительный тон.

Он считает, что к власти пришли "белые и пушистые". 

??? Как это следует из всего предыдущего, и из поста ув. Феликса?

А мне туда ехать к маме, в Украину.

Но там раньше уж точно не пушистые правили. Но Вы явно недовольны именно переменами.

Как рассказали сегодня знакомые жены, при въезде в Харьков (ошибся - в Киев) на автомобиле, трое взрослых из числа родственников были высажены, изъяты деньги и ювелирные изделия

А вот сестра моей жены из Харькова ни разу не приезжала в Израиль, не поделившись с украинскими таможенниками. А я ведь не спрашивал о причинах интереса к теме, а отмечал Ваши двойные стандарты.

-16
- : 25.02.14 05:01

??? Как это следует из всего предыдущего, и из поста ув. Феликса?

Элементарно. "Актеры да, неплохие. А вот режиссер постановки  -   супер... Потому что и так все ясно. А в Вашем ролике настораживает уже сам заголовок. ..."  

Этого не может быть, потому что не может быть никогда...

А вот сестра моей жены из Харькова ни разу не приезжала в Израиль, не поделившись с украинскими таможенниками.


А вот я за 22 года путешествий в Украину заплатил как-то раз 100 гр за осмотр кота при въезде. Но это было при Кучме, по-моему. За все время даже ДАI ни разу не останавливала, а ездил и в Крым. Но не спорю, что на границе некоторых просто обирали.

http://nbnews.com.ua/ru/blogs/113991/

Вот такие выкрики слышал от нескольких уродов в Крыму. Подпортили поездку. С такими специально говорю по-русски. А сейчас я абсолютно не хочу, чтобы меня под угрозой оружия высадили из машины. Наверное, обычное человеческое желание.

Кстати, все эти годы встречал исключительно вежливое обращение.

Почитал и заметил, как и Ваш неуважительный тон.

Прошу прощения, был не прав. Свои посты адресую исключительно соотечественникам, которые все происходящее видят только в одном свете. С Вами как-то все определилось уже, Вашу точку зрения уважаю, понял и принял.

Вас-то чего спрашивать, с какого такого "волшебного пенделя" найдут стрелявшего в водителя белорусского микроавтобуса, которого не убили только чудом... Сто пятьдесят свидетелей с битами было. Вопрос только - будут ли искать? 

+16
shimon - shimon: 25.02.14 05:54

Элементарно.

Вы элементарно забыли, что хотели доказать. Да, Ваш оппонент не верит в подлинность ролика. И как отсюда следует, что он считает новую власть белой и пушистой? Его сомнения основаны не на том, что 

Этого не может быть, потому что не может быть никогда,

а на заголовке. Вас может убеждать или не убеждать его логика, но Вы приписываете оппоненту мнение, которого он не высказывал. 

Но это было при Кучме, по-моему. 

Так он же и дал старт Януковичу.

А сейчас я абсолютно не хочу, чтобы меня под угрозой оружия высадили из машины. Наверное, обычное человеческое желание

Желание абсолютно понятное. Но некоторая анархия почти неизбежна сразу после и во время революций. А когда российские БТР стояли на въезде в Крым?

0
- : 26.02.14 02:00

И как отсюда следует, что он считает новую власть белой и пушистой? Его сомнения основаны не на том, что 

Вот по этой причине хотел услышать (прочитать) именно оппонента. Ваше мнение - это всего лишь Ваше мнение. А сомнение - подпись не та и видео не дрожит - Вам самому не смешно? А довод:  "Ненатурально" это к чему?

Так он же и дал старт Януковичу.

Так мне в общем-то все равно, кто кому и что дал. У меня лично никто ничего практически не вымогал за все эти годы. Иногда очень помогали эти ребята, при этом зная, что я российский офицер.

А когда российские БТР стояли на въезде в Крым?

Может быть в Севастополь, а не в Крым? В любом случае у российского солдата есть начальник, есть высшее руководство, есть всегда к кому обратиться. А здесь:

..некоторая анархия почти неизбежна сразу после и во время революций...

Значит, просто радуйся, что легко отделался.

+8
shimon - shimon: 26.02.14 06:08

Вот по этой причине хотел услышать (прочитать) именно оппонента.

Так для этого человечество придумало вопрос. В корректной форме. Вы же только сейчас проинформировали собравшихся о своих желаниях, а раньше просто приписали оппоненту выгодное Вам мнение. По крайней мере, так вышло, не обязательно намеренно и осознанно. При этом, мнение, приписанное Вами оппоненту, не вытекало из его поста.

Так мне в общем-то все равно, кто кому и что дал.

Вот же я и написал: двойной стандарт.

У меня лично никто ничего практически не вымогал за все эти годы. Иногда очень помогали эти ребята, при этом зная, что я российский офицер.

Может, именно поэтому? А вообще, Вы не понимаете, что это звучит как "мне лично все равно, сажали ли при Сталине. Меня лично за все эти годы практически ни разу не посадили".

Может быть в Севастополь, а не в Крым? 

Может. Что это меняет для нашего спора.

В любом случае у российского солдата есть начальник, есть высшее руководство, есть всегда к кому обратиться.

А просто ГАИ никогда никого не обирало, правда? Потому, ч то начальники были известны, да? А к кому Вы предлагали обратиться в случае БТР, поставленных без согласия украинской стороны? Те начальники и приказали.

Значит, просто радуйся, что легко отделался.

Можно поогорчаться, если не легко. Можно, как Вам уже написали, пожаловаться по инстанциям, если и впрямь речь идет о действиях властей. Чего не стоит делать, так это обобщать и экстраполировать революционную ситуацию на новый режим - посмотрим, каким он будет. Несомненно, будет за что его ругать - вот тогда и поругаем. А вот старый-то режим не во время революции, а в спокойное время обирал.

-8
- : 26.02.14 15:08

Вот же я и написал: двойной стандарт.

Не согласен. Какая разница в этом частном случае? При Ющенко что-то принципиально менялось в этом отношении? Где и есть двойной стандарт, так у многих присутствующих на сайте. Когда я отрицал,что власть Януковича действительно воровская-криминальная?

Вы не понимаете, что это звучит как "мне лично все равно, сажали ли при Сталине. 

Вы привели довод о своей сестре, я о себе. В чем принципиальная разница? Кстати, в последние годы практически перестал слышать о таких случаях.

Может. Что это меняет для нашего спора.

Меняет, причем кардинально. В Севастополе находятся семьи российских военнослужащих. Какая армия мира не поступила бы также? Только не уважающая себя.

А к кому Вы предлагали обратиться в случае БТР, поставленных без согласия украинской стороны?

Но некоторая анархия почти неизбежна сразу после и во время революций.

Так к кому обращаться, если анархия? И это у меня двойные стандарты? 

А просто ГАИ никогда никого не обирало, правда?

А когда я такое писал, о "никогда"?  Украинская ДАI, может и чаще. По моему опыту в РФ скажу, что в основном нарушившие водители откупаются за меньшую цену, но это совсем другая проблема. Водители сами поощрают такой процесс.

Чего не стоит делать, так это обобщать и экстраполировать революционную ситуацию на новый режим - посмотрим, каким он будет. 

Полностью с Вами согласен. Будем ждать.

 

 

0
shimon - shimon: 27.02.14 01:05

При Ющенко что-то принципиально менялось в этом отношении?

По крайней мере его лично в воровстве не обвиняют, насколько мне известно. А что он разочаровал своих сторонников, не очистив системы, здесь часто признавалось. А что такое "принципиальное изменение"? Если воровать при Януковиче стали больше, то насколько больше нужно, чтобы Вы признали изменение принципиальным?

Вы привели довод о своей сестре, я о себе.

О своих знакомых, насколько я понял.

В чем принципиальная разница?

Если бы ее не было, то и не было бы оснований для тревоги в связи с ухудшением ситуации. А Вы ее выразили, насколько я понял. Вы критиковали только новую власть. Но приниципиальную разницу я вижу в том, что сестру моей жены обирали в спокойное время. Это была системная коррупция, регулярная. В Вашем случае, подозреваю, просто кто-то воспользовался переходным временем. Мне казалось, я уже неоднократно объяснял эту разницу лично Вам.

Кстати, в последние годы практически перестал слышать о таких случаях.

А откуда брались все эти дворцы? А когда начались "последние годы"? Сестра жены изменений не заметила.

В Севастополе находятся семьи российских военнослужащих. Какая армия мира не поступила бы также? Только не уважающая себя.

То есть каждый защищает себя, кто как может? Вот я и говорю: анархия. А не военнослужащих защищать не нужно? А кто угрожал этим семьям?

Так к кому обращаться, если анархия? И это у меня двойные стандарты? 

Угу. У Вас. Вы писали давеча, что в случае военнослужащих есть к кому обращаться. Теперь выясняется, что некуда обращаться, но Вас волнуют только действия другой стороны. Между тем анархию создают все стороны. И как раз на украинской стороне Вам ответили, куда обращаться.

но это совсем другая проблема. Водители сами поощрают такой процесс.

Почему же другая? А в Вашем случае нельзя сказать, что водители сами поощряют?

0
- : 28.02.14 02:40

А что такое "принципиальное изменение"

Писал о работе украинских таможенников, как и Вы. На таможне же не Янукович или Ющенко лично обирали. Разницы и не заметил.

О своих знакомых, насколько я понял.

Именно о себе. Больше двадцати лет приезжаю в Украину раз-два в год.  

А откуда брались все эти дворцы? 

Мы же разговаривали о коррупции и поборах внизу этой лестницы.

А кто угрожал этим семьям?

Вряд ли стоит ждать, когда будут угрожать. Однако все выезды за пределы города в корне неправильны.

У Вас. Вы писали давеча, что в случае военнослужащих есть к кому обращаться. Теперь выясняется, что некуда обращаться, но Вас волнуют только действия другой стороны. 

У каждого военнослужащего РФ, как и во всех нормальных армиях мира, в рамках единоначалия обязательно есть командир, к которому можно обратиться. Никакой анархии, соответственно, и в помине нет. На сайте наоборот ВС РФ обвиняют в отсутствии инициативы - излишней централизации, но это уж никак не анархия.

А какие двойные стандарты - просто не пишу, как правило, когда согласен с постами на сайте в большинстве случаев. Когда я писал, что Янукович не вор? Когда я писал, что ПР за деньги не  организовывала поддержку в Киеве против майдана? Я также считаю ублюдками тех, кто осквернил могилу погибшего парня с майдана.

А в Вашем случае нельзя сказать, что водители сами поощряют?

Не совсем понял, в каком случае.

0
shimon - shimon: 28.02.14 05:23

До нынешних событий простого человека в Украине обирали. И если теперь продолжают, то это еще не значит, что что-то изменилось к худшему. Но есть надежда, что изменится к лучшему.

Людей волнуют поборы не толь ко внизу лестницы.

Вряд ли стоит ждать, когда будут угрожать.

Вообще-то, на чужой территории стоит не торопиться с выведением БТР с баз.

Однако все выезды за пределы города в корне неправильны.

А въезды? Вы уверены, что БТР стояли, чтобы препятствовать выездам?

У каждого военнослужащего РФ, как и во всех нормальных армиях мира, в рамках единоначалия обязательно есть командир, к которому можно обратиться. 

К которому кто может обратиться? Сам военнослужащий? Возможно. Но если меня на дороге остановили солдатики - мне к кому обращаться? Кто меня слушать будет?!

Вы писали, что водители, платящие ГАИ, сами поощряют вымогательство. Вот я и спрашиваю: а Ваши знакомые, у которых отобрали деньги?

0
- : 28.02.14 06:37

И если теперь продолжают, то это еще не значит, что что-то изменилось к худшему. Но есть надежда, что изменится к лучшему.

По-моему, не писал, что все изменилось к худшему. Да просто рано писать еще. Посмотрим. Мама сегодня успокоила, сказала, что им понравились высказывания лилдеров. Так что очень надеюсь, чтобы это не было популизмом. А угроза этому есть - действия первые, действительно касались самого важного - отмены языка, как регионального... Поважнее забот не нашлось.

Вообще-то, на чужой территории стоит не торопиться с выведением БТР с баз.

Здесь мое мнение с Вашим не совпадает. В городе находятся семьи военнослужащих. После "революции" - анархия. Внутренние силовые органы деморализованы. На кого надеяться? Тем более "поезд дружбы", кажется кто-то обещал. 

А въезды? Вы уверены, что БТР стояли, чтобы препятствовать выездам?

Как понял, до роты направлялись в сторону Симферополя, их вернули назад.

Но если меня на дороге остановили солдатики - мне к кому обращаться? Кто меня слушать будет?!

На блок-посту обязательно офицер. Насколько помню, прецедентов за пределами РФ не было. Даже, когда грузинские полицейские "быковали".

Вот я и спрашиваю: а Ваши знакомые, у которых отобрали деньги?

Там другой случай. Таможенники пообещали подбросить пару патронов или наркоту, если деньгами не поделится. Об этом случае единственном знаю. Причем, поезд тогда транзитом шел через Украину.

 

 

+16
Виктор - vitja: 25.02.14 05:07

Фамилии знакомых жены,пожалуйста!У меня друг в СБУ,разбирется.

+8
- : 26.02.14 02:05

Как Вы себе это представляете. Сомневаюсь, что ради фантомных нескольких десятков тысяч в ближайшее время туда поедут. Попрошу спросить трассу и время въезда, когда остановили.

У меня друг в СБУ,разбирется

А что, СБУ в чести до сих пор?

+8
Виктор - vitja: 27.02.14 06:13

Спрашиваю: №автотрассы , дата и время въезда в Украину.Только серьёзно,без шуток.

0
- : 28.02.14 06:40

В воскресенье жена будет рядом со знакомой. Сообщу. Спасибо.

-24
- : 25.02.14 02:29

Вам-то, наверное, эти лучше, чем воры...

http://nbnews.com.ua/ru/blogs/113991/

+16
Felix - felixsagaygmailcom: 25.02.14 20:05

Пожалуй, должен признать, что я был не прав в своей оценке режиссера. Он не супер.  Если бы он был супер, то сделал бы такое видео, которому я бы поверил. А этому - не верю.

И второе. Вы пишете, Геннадий, что  при въезде в Киев  "трое взрослых из числа родственников были высажены, изъяты деньги и ювелирные изделия; отправлены на городскую площадь помахать флагами в поддержку "майдана". Позже автомобиль им был возвращен, но не ценности."

Другими словами, их обокрали. Так назовите фамилии, пострадавших, как предлагает Вам Виктор . Если это злоупотребление властью, такие явления надо пресекать. Если Вы этого не делаете, возникает сомнение в справедливости Ваших обвинений.

+8
- : 26.02.14 02:23

Знакомую жены зовут Пристромова Наталья. Родственники ехали из Белоруссии (Беларуси). Фамилии уточню и подробности.

...как предлагает Вам Виктор . Если это злоупотребление властью, такие явления надо пресекать...

Сомневаюсь, что у кого-нибудь это удастся. Лучше уж такие случаи  расследовали бы: 

http://nn.by/?c=ar&i=123154&lang=ru

0
Виталий Литвин - vitl: 24.02.14 16:32

кстати, Вы в курсе грузинских зарплат, тех кто в будке? Особенно сравнительно к средней по стране?

+16
маргарита - margarita: 24.02.14 17:22

Сколько? Говорите быстрее!

+24
Семен - semen-izdali: 24.02.14 17:41

Думаю в Финляндии тоже не маленькие. Но несколько раз ездил и только один раз в форме девушку видел. Тоже и в других структурах. При проезде в Финляндию у нас 4-5 раз паспорта проверяют, у финнов 1 раз.

Так что все зависит и от количества сотрудников, общая сумма может оказаться во много раз меньше. при большей зарплате каждого.

+48
MiVa - miva: 24.02.14 21:14

Уважаемый Семен, хочу сообщить, что в Финляндии зарплаты у полицейских не очень высокие (например "старший констебль - 3300 ЕВРО). Это где-то на уровне сварщика.

Но когда несколько лет назад в нескольких странах Европы проводился опрос, людям какой профессии граждане доверяют БОЛЬШЕ ВСЕГО, то Финляндия была единственной, где на первом месте было "полиция", а уже за ними шли священники, врачи и учителя.

+40
Семен - semen-izdali: 24.02.14 21:22

Я о другом. У нас гигантский излишек спеслужб и охранных структур. Можно и зарплату увеличить, и общую сумму затрат уменьшить, сокращая их кардинально. И уменьшая значительно деньги, выделяемые непостредственно руководству этих структур (не только о зарплате речь).

+24
Павел - pavgod: 24.02.14 22:12

Когда у меня на исторической родине пытались расформировать батальон ДПС - "нет денег на зарплату", они отправли в Киев депутацию: Не надо нам зарплаты, мы будем служить и "так" ! А в "батальнон" этот когда-то набрался весь отстой с трёх областей !

+16
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 24.02.14 20:42

Будка занята: там Барбос живёт.

0
Alex - alexmf: 24.02.14 20:17

...не могу избавиться от Булгаковских образов...

Да, уважаемый Павел, Вы совершенно правы насчет Булгакова. Только мне все проиходящее напоминае еще и "Белую гвардию" . Я только надеюсь, что концовка все же будет иной.

+24
Павел - pavgod: 24.02.14 22:00

А я раньше написал - пружина раскручивается. Лучше я перецитирую

Чисто Булгаковские сцены ! Пошла пружина раскручиваться назал ! "На Дон ! На Дон !!!"
Только, думается мне, что ни поручик Мышлаевский, ни капитан Струтинский, ни Ширвинский - "бывший поручик, бывшей лейб, бывшей гвардии, бывшего императора"  вслед за енакиевским гопником, с мешками натыренного бабла, в обозе с кидалами, паханамии, мокрушниками, их шлёндрами и пёсиками,  не побежали бы !
А подписант Лановой, наверное, просто вспомнил сценарий, который он типа недоиграл. Жаль старика - так ведь хорошо начинал...

+64
Павел - pavgod: 24.02.14 15:56

Есть все моральные и юридические основания для "конфискации всего имущества", включая т.н. активы у Семьи, всех этих прокураторов малороссии, захарченков и тысяч других

Тут необходимо специальное постановление Рады, прямо сейчас.

+16
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 24.02.14 16:48

Павел! Из того, что я видел, больше половины не имеет никакой художественной ценности. Это как у О.Генри. Картина продавалась за 2.00, а рамка от неё - за 2.30.

+32
Павел - pavgod: 24.02.14 16:52

Не "картины", а активы. И большая часть их в ЕС и США.

+32
Семен - semen-izdali: 24.02.14 17:59

любовь к искусству была напускной. Большинство картин обошлись в сумму около 1 тыс. грн, некоторые — даже дешевле 1 тыс. грн, самые дорогие экспонаты, документы на которые обнаружили СМИ, стоили около 11 тыс. грн

Зато:

 488 тыс. грн были выплачены за поставку и монтаж мрамора в санузле №10 "Хонки"

Главные задачи их жизни: жрать и .......

Но это не продашь.

После них только снузлы и остаются.

 

+8
Михаил - marr: 24.02.14 21:14
Комментарий удален
+8
Семен - semen-izdali: 24.02.14 18:27

Эти ("паханы") в начале 90-х носили не только красные пиджаки, но и толстые золотые цепи и большие золотые печатки. Сознание пшонок и януковичей на том же уровне осталось.

0
Михаил - marr: 24.02.14 18:32
Комментарий удален
+32
Павел - pavgod: 24.02.14 22:28

Не сознание, а "понятия".

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 24.02.14 20:45

Любовь была, но безответной. Им сказали, что это искусство, они и поверили.

+8
Михаил - marr: 24.02.14 21:30
Комментарий удален
0
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 24.02.14 23:22

Дизайнер им сбацает, что угодно. Чем пошлее, тем быстрее.

+16
Михаил - marr: 24.02.14 23:32
Комментарий удален
+16
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 24.02.14 23:36

Вот я и выложил здесь уже 2 выпуска Академии жлобства. Накапливается золотой фонд.

+32
Александр Ш. - ashishkin: 25.02.14 09:12

А откуда им взять-то фантазию? Это ж тупая недоученная шпана, что в Украине, что в России. Стадные животные, разговаривающие, одевающиеся, и оборудующие свои норы строго в стиле, принятом в их стаде.

У меня знакомый парень работает в Москве и области в домах "особ, приближённых к императору", занимается отделочными работами. У парня прекрасный вкус, он на высокопрофессиональном уровне владеет техникой и материалами, используемыми в дорогой, элитной отделке. С его уровнем мог бы художником-реставратором работать - но в России сегодня на такой работе можно только зубы на полку положить. Знаете, какое требование выдвигают заказчики? "Это должно выглядеть ДОРОГО". Прямым текстом. Чем дороже, тем лучше. Потому что ценится крутизна, а не вкус. Вежливые попытки намекнуть, что выбранное заказчиком сочетание будет выглядеть (и являться)  безвкусным китчем - отметаются с порога.

Это из той же оперы, что заказ шестёркам скопипиз....х диссертаций. В стаде принято, а что думают окружающие лохи - нее..т. Именно так, одним словом, без пробела.

Отсюда же, кстати, и такая любовь к "стилю", который этим уродам кажется похожим на стиль императорских дворцов 18-19 века. Чистой воды мольеровские мещане во дворянстве, с той только разницей, что им и до мольеровских мещан в культурном плане - как до Луны раком.

+8
shimon - shimon: 25.02.14 12:36

Бедненько, но чистенько.

+24
stopper - stopper: 24.02.14 17:42

публичный процесс необходим. он должен стать прецедентом. в идеале не в гаге а в киеве. для назидания соседям. но думаю (на соседней ветке уже написал об этом) по этой самой причине ему помогут скоропостижно уйти.

+24
Павел - pavgod: 24.02.14 18:05

Есть простой механизм - люстрация собственности. И там всякие оффшоры, трасты и банковские тайны не конают. Покажи источники приобретения, тогда и будем говорить. Может, и остнется что-то из того, что успели закрысить на подставных, но и там всё просто. А главное, не того это ума народец, чтобы мудро резервировать и создавать общак  "на чёрный день".

+32
Павел - pavgod: 24.02.14 16:22

Пшонка закликав Януковича ввести надзвичайний стан

Хотят за Золотыми Унитазами, Римскими Портретами, ворованными Евангелиями и Мощами вернуться.

+40
Павел - pavgod: 24.02.14 16:34

Путин подписал закон, возвращающий смешанную систему выборов в Госдуму

И этот пошёл по пути Януковича

Видел я интерьеры Медведевские, та же пшёнка, только казан побольше !

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 24.02.14 16:42

Чем выше человек был у власти в этой банде, тем меньше у него было культуры.

+48
Galina - galaf: 24.02.14 17:38

Разве в этой банде была хоть какая-то культура?

+24
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 24.02.14 18:54

Отрицательное число - тоже число. И мнимое.

+16
Galina - galaf: 24.02.14 19:33

Да, согласна. Какая-то своя культура у них есть. Судя по интерьерам их дворцов понятно какая.  

+16
Павел - pavgod: 24.02.14 22:42

"Баня" Маяковского, "Клоп" !

"Мебель бывает разных Луёв...", "... покрасить под морёный дуб", "Такая скромность при таких заслугах !", "Тюрьма и ссылка по Вам плачет !"

+16
Семен - semen-izdali: 24.02.14 18:58

Вот еще один:

фото роскошного дворца Юры Енакиевского

Вот пусть и посмотрят жители Донбасса, где их деньги.

Тот же китч.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину