23.11.16

Моление о плётке ("С ускорением-3")

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+43
Амир - amir: 24.11.16 07:34

Подобные речи можно говорить только стоя на коленях!
Как они смели не коленопреклониться???

+11
Михаил - mikhail-rom: 24.11.16 10:56

И заранее извиниться. Иначе -"кто не понял, тот  поймёт"...

+16
Игорь - red: 24.11.16 10:45

А любопытно будет если обращение сработает....

+40
Михаил - mikhail-rom: 24.11.16 11:25

Тем временем Европарламент принял резолюцию о противодействии пропаганде со стороны России и ИГИЛ, что привело в ярость российские власти.

Вот некоторые выдержки из этого документа:

– После аннексии Россией Крыма и проводимой Россией гибридной войны в Донбассе Кремль активизировал конфронтацию с ЕС, усилил пропагандистскую войну. Россия играет активную роль в европейской медиасреде, чтобы создать в европейском обществе политическую поддержку своим действиям и подорвать согласованность европейской внешней политики...

– Россия поддерживает в ЕС силы, выступающие против европейской интеграции, в частности, крайне правые партии, популистские силы и движения, отрицающие ценности либеральных демократий...

– Значительная доля враждебной пропаганды Кремля имеет целью представить некоторые европейские страны как принадлежащие "традиционной сфере влияния России", тем подрывая их суверенитет и глубоко укорененную европейскую идентичность, которую прежде подрывали коммунистические режимы... Одна из ключевых стратегий – создание альтернативного нарратива, часто основанного на манипулятивных интерпретациях исторических событий... Фальсификация истории – одна из главных стратегий...(выделено мной - M.R.)

+24
Семен - semen-izdali: 24.11.16 13:46

Готовят в президенты?

А так, основная инфа для большинства россиян ЦТВ. Именно по нему и ударили в первую очередь (НТВ, например в 2003 году).

Кто самый "крутой" к тому и обращаются, не думая о последствиях.

+9
Павел - pavgod: 24.11.16 17:52

Какие мусорные все рыла....

Страна победившей этологии

+24
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 24.11.16 20:31

Рад, что Аркадий про это, наконец, узнал. Я бы мог рассказать чуть подробнее, ну да хорошо и хотя бы так...

+120
Семен - semen-izdali: 24.11.16 23:51

Марка Солонина на "Эхо" не зовут, Исаев в фаворе. Тут грудью встал за Жукова. Ссылается на его дочку.......

И еще с ускорением, Явлинский на "Эхе":

В результате под видом импортозамещения мы получаем продукты из пальмового масла, мыла и прочих примесей, угрожающих здоровью людей. Продовольственная политика разумна, когда продукты полезны для людей. Когда они не угрожают жизни и здоровью наших детей. Когда люди могут покупать качественные и разнообразные товары по доступным ценам. И «тянуть» с реализацией такой политики больше нельзя. Оригинал

Т.е. не только плетка, но и отрава.

+8
Vogul - vogul: 24.11.16 20:51

Что-то не припомнится, чтобы Марк Солонин что-либо писал про Жукова. Имеется в виду нечто фундаментальное, а не не заметки на полях. А вот у Виктора Суворова такое было...

+24
Семен - semen-izdali: 25.11.16 00:37

Я к тому, что вообще Солонина на "Эхо" не зовут.

А у Суворова и об этом есть:

Путин заявил, что граница России нигде не заканчивается, сообщает РИА Новости.

Нам нет преград ни в море,ни на суше,
Нам не страшны ни льды, ни облака.
Пламя души своей, знамя страны своей
Мы пронесём через миры и века!

+8
Николай - spir: 25.11.16 01:30

А где граница начинается?

+16
Vogul - vogul: 25.11.16 01:56

А где граница начинается?

С чего начинается Родина?

+16
Семен - semen-izdali: 25.11.16 03:39

Мальгин грамотно у себя правит ватников:

общая протяжённость государственной границы России составляет 60 932 км

Граница России не представляет из себя замкнутую кривую.

четко сказал: "Границы России нигде не заканчиваются", это потом его отредактировали: https://www.youtube.com/watch?v=q9ObEOUNGI8

и т.д.

0
Николай - spir: 25.11.16 06:02

Я серьезно вопрос задал.

Государственная граница Российской Федерации (далее - Государственная граница) есть линия и проходящая по этой линии вертикальная поверхность, определяющие пределы государственной территории (суши, вод, недр и воздушного пространства) Российской Федерации, то есть пространственный предел действия государственного суверенитета Российской Федерации.

Федеральный закон от 1 апреля 1993 г. N 4730-I г. Москва "О Государственной границе Российской Федерации

 

0
Vogul - vogul: 25.11.16 10:11

Граница России не представляет из себя замкнутую кривую.

Хотя бы потому, что есть Калининградская область.  Может быть, есть и другие такие анклавы, я не знаю.

0
Михаил - mikhail-rom: 25.11.16 10:19

Других анклавов нет. Крым - не в счёт.

0
Vogul - vogul: 25.11.16 21:35

Могут быть ещё какие-то мелкие острова. Например, на Дальнем Востоке.

+8
Николай - spir: 25.11.16 16:30

Где же она заканчвается или начинается, по-Вашему? Раньше никогда не задумывался об этом.

+8
Николай - spir: 25.11.16 06:08

Вот именно. Граница (границы) просто есть. Они не начинаются и не заканчиваются. Как и Родина.

Не так?

0
shimon - shimon: 25.11.16 10:29

Вообще-то Путин сам сказал, что пошутил.

+16
Николай - spir: 25.11.16 16:31

Ну, выше-то вполне серьезно обсуждают.

0
shimon - shimon: 25.11.16 23:02

В каждой шутке есть доля шутки. Я хотел сказать, что утверждение, что  границы России нигде не заканчиваются, не кажется самому Путину тривиальным.

+16
Vogul - vogul: 26.11.16 01:14

А где обсуждают "несерьёзно"? Везде обсуждают серьёзно. Начиная от Соловьёва и кончая .... нами. Ведь и смысл "шутки",  по большому счёту, состоит вовсе не в том, что Путин сумел поправить недоросля, не понимающего  отсутствие начала и конца у  некоторой замкунутой кривой. Абсолютно все, даже самые наивные,  сразу поняли , что смысл "шутки" совсе-е-е-м  в другом.

+36
Михаил - mikhail-rom: 25.11.16 18:49

Игорь Яковенко. БЕСПРЕДЕЛЬЩИК

...Специфическое чувство юмора Путина многое говорит о его личности. Его казарменные шутки про обрезание, внешние половые органы бабушки и дедушки, а также зависть к мужским «подвигам» зарубежного коллеги, изнасиловавшего, по словам Путина, 10 женщин, свидетельствуют о том, что во главе нашей страны стоит человек, обремененный тяжелыми комплексами, склонный к садизму и насилию.

Политик раскрывается через свое чувство юмора. Обама, уходя из Белого дома, иронизирует прежде всего над самим собой. Это шутки нормального человека. Путин полностью лишен самоиронии, его шутки всегда направлены на унижение других людей, в том числе политических оппонентов. Так шутил Сталин. Это шутки диктатора.

Шутка про «безграничную Россию» мгновенно с восторгом подхвачена сторонниками «русского мира», который в их больном воображении, действительно, не имеет границ. В тот же день Владимир Соловьев в своем «Вечере» радостно воспроизвел этот фрагмент и заявил, что это главная цитата дня.

Эта геополитическая шутка непременно станет основой одного из главных направлений публичной политики России, одним из центров формирования общественных настроений. В первое президентство Путина таким вербальным ядром народного чувства стала фраза про «мочение в сортире». Теперь, поскольку в этом сортире уже замочена вся Россия, главная задача сформировать убеждение, что, находясь в этом, довольно неудобном для жизни состоянии, страна является мировым лидером и ее влияние не имеет пределов.

http://ejnew.com/?a=note&id=30445

+28
Lina - lina: 26.11.16 00:57

Вообще-то Путин сам сказал, что пошутил.

С точки зрения прибалтийцев эта шутка звучит так: "А вот я сейчас вам войнушку устрою, людей покалечу, поубиваю... А-а испугались? Не боись, малышня, дядя шутит..."

+8
shimon - shimon: 26.11.16 01:46

Я совершенно согласен с Вами. Я написал о шутке в ответ на пост ув. Николая, серьезно рассуждавшего об отсутствии начала и конца у границ.

+8
Vogul - vogul: 26.11.16 01:00

Вообще-то Путин сам сказал, что пошутил.

Сказано было сие, несомненно,  не ради шутки.  Более того, я с трудом представляю себе, что всё это может быть импровизацией. Скорей всего, наоборот: домашняя заготовка.  Причём, заготовлено даже не самим Путиным, а его ретивыми помощниками.

0
shimon - shimon: 26.11.16 01:48

Я же и пишу: в каждой шутке есть доля шутки.

+8
Vogul - vogul: 25.11.16 02:00

А у Суворова и об этом есть

Последняя республика?

+8
Семен - semen-izdali: 25.11.16 03:27

И не только.

+8
Михаил - mikhail-rom: 25.11.16 19:23

Игорь Иртеньев

Чтоб своей широкою спиною
Оградить меня от разных бед,
Родина склонилась надо мною,
Заслонив собой весь божий свет,

Простерев себя на все четыре –
Или сколько там их? – стороны.
Нет второй такой в подлунном мире,
Глядя с точки зренья ширины.

И горжусь я родиной по праву,
По какому, правда, не пойму,
Все мне в ней по сердцу и по нраву,
По душе, хотя не по уму.

Этих персей мощных колыханье,
Этих лядвий горделивых стать,
Этих скреп духовных набуханье,
Что не всяк способен испытать.

Мать, жена, сестра, свекровь, золовка,
Что по жизни гроб навек со мной.
Как же, блять, пристроился я ловко
За твоей широкою спиной!

+32
admin - admin: 25.11.16 08:41

Марка Солонина на "Эхо" не зовут, Исаев в фаворе.

Докладываю. Позвонили мне. Я был вынужден извиниться. т.к. никогда персоналиями не занимался, и про Жукова ничего. за рамками Википедии, не знаю. Посоветовал обратиться к Исаеву. Как видно, мой совет был услышан

+24
Vogul - vogul: 25.11.16 10:21

Марк Солонин: Посоветовал обратиться к Исаеву.

)) Ну,  правильно. Не к Виктору же Суворову посоветовать обратиться.

+28
shimon - shimon: 26.11.16 01:51

:-) Ну, мнение В. Суворова о Жукове мы можем узнать без "Эха". Его книги гораздо популярнее "Эха".

+8
Николай - nsyedin: 26.11.16 04:41

Почему Марка Семеновича на Эхо не зовут? Может быть сам М. С. прокомментирует. Я уже затер до дыр "Цену победы" с участием М.С. "Клинч" с М.С. и Исаевым еще раз пересмотрел. В принципе Исаев человек грамотный и много знает, но можно разбавить правду 5% ложью и получится совсем другая интерпритация. Получится, что разгром был не потому, что 6 млн. винтовок побросали, а потому что красную армию перемалывали по частям, что тоже, в принципе, верно. И Жуков может стать великим полководцем, потому что такой массой необученных людей по-другому невозможно управлять.

+32
admin - admin: 26.11.16 05:11

Почему Марка Семеновича на Эхо не зовут? Может быть сам М. С. прокомментирует.

А я уже всё сказал. Добавить нечего.  Повторяться - глупо

0
Oleg - polkovnik: 24.11.16 21:46

Идиоты, что тут ещё скажешь.

+24
Михаил - mikhail-rom: 24.11.16 23:08

Тот "народ", о котором пишет поэт-правдоруб.

+48
Михаил - mikhail-rom: 25.11.16 00:30

Off top.  Весь север Израиля охвачен пожарами, 12 районов Хайфы эвакуированы. Пожары бушуют и в окрестностях Иерусалима.  Местные СМИ сообщают о поджогах, совершённых арабскими террористами, - "огненной интифаде".

Уважаемые Шимон и Лина! Вы живёте на Севере - не коснулась ли, не дай Бог, эта беда и ваших семей? Мы беспокоимся за вас.

+16
shimon - shimon: 25.11.16 00:10

Спасибо. Все в относительном порядке. Детей из школы забрали пораньше. Сын со своей женой из общежития в Технионе едут в Акко к родственникам его жены. Кружки все отменены. Общинный центр, где наши младшие дети берут уроки игры на фортепиано, сгорел. Но все здоровы.

+32
Lina - lina: 25.11.16 00:36

Спасибо, у нас, в Галилее, всё в порядке. Подожгли ведь (а я уверена, что подожгли) густонаселённую Хайфу и вокруг... Ветер очень сильный, влажность низкая. Метеорологи чёртовы...

+16
shimon - shimon: 25.11.16 00:50

Гилон в Галилее тоже эвакуировали, у меня там племянник живет.

+64
Lina - lina: 27.11.16 05:57

Да, Гилон и Цурит. И почему-то мэрия в Ум-аль-Фахме(?). Но я всё равно убеждена, что поджог. Столько пожаров (сотни!) одновременно. Это их вдохновил пожар на Кармеле 2010-го.

Зачем Гилон и Цурит, и, тем более, Ум-аль-Фахм, не понимаю... Хотя для них израильские арабы - предатели.

0
Андрей - andrey45: 25.11.16 01:43

Зачем Гилон и Цурит, и, тем более, Ум-аль-Фахм, не понимаю... Хотя для них израильские арабы - предатели.

Горят не только дома евреев но и арабов? Бей своих чтоб чужие боялись?

+16
Lina - lina: 25.11.16 03:08

Гилон и Цурит - еврейские посёлки, Ум-аль-Фахм - арабский город.

1. Арабы арабам совершенно необязательно свои, у них внутренних дрязг - пруд пруди. А израильских арабов многие считают предателями: относительно мирно живут рядом с сионистским врагом, работают на него (или дают ему работу), налоги платят...

2. Вполне вероятно, что часть пожаров естественного происхождения. Я рассказывала про дождь с ветром, когда зонтик ломается моментально, так сейчас такой период, когда дождей ещё нет, сухо, а ветер ещё тот. В эти дни ещё хамсин - особо сухой ветер. И сильный, порывистый. У арабов с техникой безопасности плоховато, так что возгорание у них может быть и не результатом поджога. Как и часть пожаров в еврейском секторе. 

Но сотни пожаров одновременно - такого никогда не бывало, хотя такая погода в этот период бывает частенько.

+16
shimon - shimon: 25.11.16 02:40

Зачем Гилон и Цурит, и, тем более, Ум-аль-Фахм, не понимаю...

Гилон и Цурит, подозреваю, для того, чтобы не было ощущения безопасности в Галилее. Надеялись создать панику. Зачем в Ум-эль-Фахме не знаю. Может, потому, что считают предателями. Может, для отвода глаз - а то было бы слишком подозрительро, если горит только у евреев. А может, кто-то сводит счеты с мэрией, воспользовавшись случаем.

+16
shimon - shimon: 25.11.16 02:44

Но я всё равно убеждена, что поджог. Столько пожаров (сотни!) одновременно.

Более того: в Хайфе горит не в случайных местах, а именно так, чтобы затруднить выезды из города. И если кто будет выезжать мимо Зихрон-Якова - там тоже подожгли. Грамотно подожгли.

+16
Lina - lina: 25.11.16 04:03

 Грамотно подожгли.

Да, я об этом не подумала. Действительлно, если смотришь на карту, так в районе каждого места, где можно выехать из города - пожар. Очень похоже на тщательно спланированную операцию. Зихрон, Чек-Пост, Гешер-Паз, Фройд, в районе университета (дорога на Далью), в районе Техниона (дорога на Нешер) ... И вправду грамотно. Ничего не забыли.

+16
Семен - semen-izdali: 25.11.16 03:30

Брат из Хайфы звонил, его район пожарами не задело.

+8
shimon - shimon: 25.11.16 03:50

Кроме районов, важных для выезда из города, мало где горит.

+16
Lina - lina: 27.11.16 05:57

Брат из Хайфы звонил, его район пожарами не задело.

Вот и хорошо. :)

Вообще в этот раз - большее везение (или лучшая работа пожарных служб), чем в 2010-м. Тогда погибло 44 человека, а сейчас пожары прямо в жилых массивах и пока (тьфу-тьфу) нет человеческих жертв.

+32
Vogul - vogul: 25.11.16 10:31

Порошенко отправит самолеты тушить пожары в Израиле

<< Об этом он написал в Facebook:"Поручил министру внутренних дел Арсену Авакову отправить два украинских самолета АН-32 для тушения пожара вокруг Хайфы в Израиле", - написал он.>>

+8
Lina - lina: 26.11.16 00:24

Спасибо, конечно, украинцам за помощь. Без посторонней помощи пришлось бы намного хуже.

0
Николай - spir: 26.11.16 16:16

Что, до сих пор не погасили?

+16
Lina - lina: 26.11.16 18:02

Какое там. Продолжаются поджоги. Вот так выглядит горящий посёлок с воздуха. Как это может быть не поджогом?

В Галилее, кстати, сейчас тоже загорается то в одном посёлке, то в другом. И на юге.

+16
Николай - spir: 26.11.16 20:08

Теперь до дождей? Или как с этим бороться?

У нас ведь тоже лес чаще всего загорается из-за людей. Стыдно признать, сам с друзьями чуть тайгу не поджег в апреле или в мае (на Пасху), шашлыки готовили на открытом огне. (в середине 90-х). В отдельные моменты казалось, что надо не тушить, а скорее убегать. Едва-едва справились.  Поэтому представляю, что это такое. В Забайкалье лесные пожары каждый год...

+8
Lina - lina: 27.11.16 05:17

Или как с этим бороться?

Ну вот, например: ловля поджигателя с помощью ВВС.

Забывать огонь, конечно, плохо, но это не так страшно: в городской ведь черте этого не делают и очаг возникает не в непостредственной близости от жилья. Пока не начались намеренные поджоги,  на пожары особого внимания не обращали. Около нашего посёлка неделю назад такой был: пару десятков семей эвакуировали, когда огонь к их домам стал подбираться, потушили, люди вернулись обратно и большого шума не было. А тут цель - поджечь именно человеческое жильё.

+8
Николай - spir: 26.11.16 21:10

Хотелось бы сказать - на месте бы их... Но негуманно...

+8
Lina - lina: 26.11.16 21:23

Но негуманно...

Не только. Они - только шестёрки: много чего рассказать могут.

0
shimon - shimon: 28.11.16 03:19

Продолжаются поджоги.

Увы, не все готовы это признать:

МЧС России информирует: В результате жаркой, засушливой погоды, сильного ветра и неосторожных действий местного населения при обращении с огнем на территории Иерусалимского и Хайфского округов Израиля произошли многочисленные лесные пожары.

Комментарии тоже интересны.

0
Lina - lina: 26.11.16 16:49

Да, у нас тут много говорят про российские суперские самолёты (одни из лучших). :)

+8
Николай - spir: 26.11.16 20:02

У нас как-то не очень слышно об этом. Интересно стало - в поисковике набрал.

А самолеты действительно хорошие. Кажется, до  12тонн воды берут, так еще и количество рейсов высокое - заливаются на ходу из водоема.

+8
Михаил - mikhail-rom: 25.11.16 10:25

Некоторые связывают поджоги с недавней попыткой (к сожалению, неудавшейся) провести в Кнесете  "закон о муэдзинах". Арабам дай только повод... 

+16
Lina - lina: 25.11.16 16:27

Ну закон, по-моему, таки дурацкий. Есть существующие законы, которые вполне дают инструменты бороться с шумом. Хотя за их исполнением следили бы - уже хорошо было бы. А так - ещё один неработающий закон, к тому же дразнящий гусей.

Арабам дай только повод... 

Ну они тоже не совсем и не все ненормальные.

Большая мечеть в Хайфе пригласила жителей города переждать в ней пожар

Палестинская автономия предложила помощь Израилю

Им тоже не хочется с ТАКИМ ассоциироваться: попытка поджечь целый город. Город, с сильно смешанным населелением, где евреи и арабы живут бок о бок, часто вперемешку. В другой стране,  не той, где силовые структуры находятся в состоянии перманентной готовности (более или менее) а привычные жители не так легко впадают в панику - могло бы кончиться гораздо более трагически.

Я перечисляла выезды из Хайфы - один забыла: на 22-е шоссе, а они - не забыли, там тоже был пожар. Пытались взять в огненное кольцо.

+8
shimon - shimon: 26.11.16 02:19

Да, паники не было, даже немного удивительно, при таком сильном пожаре. Похоже, что люди доверяют власти в этом вопросе, даже странно для израильтян. И власти, видимо, чему-то научились с прошлого раза.

0
Lina - lina: 26.11.16 05:43

даже странно для израильтян

Почему странно? Так всегда было. Идеала, конечно, нет нигде, но бардак бардаком, а по большому счёту на власти в таком случае таки можно положиться.

0
shimon - shimon: 26.11.16 05:44

Пожалуй.

+8
Lina - lina: 26.11.16 06:10

Это - одна из причин, по которой я была за сделку Шалита: чтоб укрепить это чувство: "тебя не оставят". Такое доверие - большое дело. Как говорится: "спасает жизни". Как спасло и при этом пожаре.

+16
Вадим - vadim-astanin: 25.11.16 00:00

Новые технологии как угроза национальной безопасности:

России угрожают “подрывные инновации”, заявил директор направления "Молодые профессионалы" Агентства стратегических инициатив Дмитрий Песков (нет, это другой Песков, просто тоже Дмитрий) во время заседания президентского Совета по науке и образованию. В качестве примеров такой "подрывной деятельности" он назвал компании Uber, капитализация которой сравнима с “Роснефтью”, и Alibaba, которая “научилась проводить сделки на $17 млрд. в день”. “Они отбирают нашу маржу”, — пожаловался Песков президенту. Путин попросил не демонизировать новые бизнес-технологии, но согласился, что в будущем они могут представлять угрозу для державы.

Владимир Путин на вручении премий Русского географического общества (РГО) сказал, что "Границы России нигде не заканчиваются", добавив, что это шутка:

«Границы России нигде не заканчиваются», заявил президент России Владимир Путин на вручении премий Русского географического общества (РГО), передаёт ТАСС.

0
Vogul - vogul: 27.11.16 16:25

Новые технологии как угроза национальной безопасности:

Не сметь внедрять новые технологии!

+24
Вадим - vadim-astanin: 24.11.16 23:51

Общество "Мемориал" выложило в свободный доступ данные на более, чем 39 000 сотрудников НКВД, с 1935 по 1941 годы. Это плод пятнадцатилетней работы историка Андрея Жукова. В первые часы работы ресурс-справочник, называющийся "Кадровый состав органов государственной безопасности СССР. 1935–1939 гг", сделанный по аналогии с Википедией лёг, не справившись с количеством запросов посетителей. Сейчас ресурс чинится: Выложенная в сеть «Википедия палачей» не справилась с потоком посетителей

+8
Михаил - mikhail-rom: 25.11.16 00:36

Пресс-секретарь Песков, как обычно, уклоняется от прямых ответов...

+16
Андрей - andrey45: 25.11.16 01:39

Я обратил внимание, что в последнее время появилось много молодых людей, не кавказцев, с ваххабитской бородой. Модный тренд.

+32
Vogul - vogul: 25.11.16 21:43

Стало быть, раньше было с кого брать пример.
И ещё:
<24 ноября 2016, 15:26:52 UTC
"Как Махатма Ганди помер, так и поговорить не с кем".>>

После небольшого обмена мнениями: << viktor_ch   24 ноября 2016, 15:34:32 UTC  В общем, если не то чтобы все хуже нас, но ведь и лучше чем мы нет никого. Типичная путинская аксиома.>>

0
shimon - shimon: 26.11.16 02:21

Да, очень странное высказывание, особенно когда речь идет об избирателном законодательстве. Что, избирательные законы на Западе вдруг стали хуже, или Памфилова вдруг прозрела?

+16
Семен - semen-izdali: 26.11.16 05:16

Государство возьмет у россиян деньги в долг

Какое-то дежавю. Все уже было (после войны).

Это надо было куда-то деть триллионы долларов за ресурсы, чтобы побирать деньги на лечение детей. А теперь "в долг под процент".

+104
admin - admin: 26.11.16 05:15

При товарище Сталине за это (такую информацию в открытом доступе) расстреляли бы всех, кто прочитал

+24
Семен - semen-izdali: 26.11.16 05:55

"Зачем Вам интернет, Соловьев по телевизору на все вопросы ответит".

+24
Андрей - andrey45: 26.11.16 12:33

Нетолько кто читал но и кто присутствовал при чтении вместе с семьями и домашней скотиной. Вспомнилось, читал про похороны Чингизхана, когда похоронная процессия везла тело к месту захоронения то убивали всех встреченны людей и животных. Такой уровень секретности.

+16
Игорь - red: 26.11.16 20:00

А животных то за что?)

0
Андрей - andrey45: 27.11.16 03:33

Игорь чесное слово не знаю. Но резали всё живое. Возможно как жертвоприношение?

+16
Oleg - polkovnik: 26.11.16 18:57

А шо, в Украину и ОРДЛО ни одного вагона? Туфта.

+8
Михаил - mikhail-rom: 26.11.16 19:06

Туда фурами сподручней возить. На днях вон опять очередной гумконвой отправили - кажется, 58-й по счёту. Сообщили, что отвезли 400 т "гумпомощи".

+8
Николай - spir: 26.11.16 20:20

Пенсионеры, молодые матери и т.д. до сих пор гуманитарную помощь получают. И от Ахметова, и российскую. В детских садах, школах детей бесплатно кормят. Парты, пластиковые окна возили; учебники. Не из воздуха все берется. Или Вы думаете, что донецкие и луганские из своих средств расходуют? Вряд ли их экономическое положение настолько хорошо.

+24
Семен - semen-izdali: 27.11.16 02:19

Понятно, что не одни снаряды шлют.

Но выход только в выводе ВС РФ с территории Украины.

0
Николай - spir: 28.11.16 00:06

"Запад-2017".

+32
Михаил - mikhail-rom: 26.11.16 19:39

История, вполне типичная для сегодняшней "встающей с колен" России...

+8
Николай - spir: 26.11.16 20:16

Смех и только. Журналисты повеселились. 

+8
troll - troll: 28.11.16 15:15

Кто ж фабрики строит там, где сам Бог велел строить инфраструктуру для туризма? Действительно, "бизнес по-русски".

+12
Николай - spir: 28.11.16 15:18

Разве памперсы помешают туризму?

+8
Михаил - cekret: 26.11.16 19:43

Где же предпринимательская гордость?

Нельзя же так открыто выражать готовность лечь под бандитов!

+64
Семен - semen-izdali: 27.11.16 02:24

Россельхознадзор выпустил специальную маркировку в форме медали «За отвагу» для производителей молочной продукции, которые выпускают не фальсифицированные товары. Награда похожа на медаль «За отвагу», которая вручалась в СССР «за личное мужество и отвагу, проявленные при защите Отечества» и российскую боевую награду с тем же названием.
На сходство двух медалей обратил внимание (по ссылке — ненормативная лексика — Дождь) директор фонда «Историческая память» Александр Дюков.
Медаль, которую выпустил Россельхознадзор.

+24
Андрей - andrey45: 27.11.16 03:55

Мля когда же дно... У моего деда была медаль "За отвагу".

+8
Николай - spir: 27.11.16 09:33

Да вроде бы не одну эту открывают. Может, получше станет. 

+40
Семен - semen-izdali: 27.11.16 13:12

Разговор о медали.

Это была высшая солдатская награда до орденов Славы (учреждён Указом Президиума Верховного Совета СССР от 8 ноября 1943). Т.е. весь тяжкий 1941-й, Битва под Москвой, Сталинград, Курская дуга.......... и тд, тд.

+36
Игорь - red: 27.11.16 06:05

Этот Дюков конечно сам еще тот кадр но данном случае абсолютно прав - такое ощущение что дизайнер награды просто поглумился. Кстати , где  возмущенная общественность - православные байкеры, казаки, "офицеры россии" и прочие профессиональные патриоты? Команды не было?

+24
Семен - semen-izdali: 27.11.16 13:13

С оценкой Дюкова согласен, но, даже такие возмущаются.

+16
Игорь - red: 27.11.16 03:55

Россельхознадзору видней - возможно действительно сейчас выпускать качественные продукты это подвиг. По крайней мере что-то героическое в этом точно есть)

+16
Семен - semen-izdali: 27.11.16 13:14

И в чем подвиг?

В магазинах будет все равно то, что выгодней.

И, при чем здесь медаль-аналог медали за воинские подвиги в войне?

+8
Николай - spir: 27.11.16 18:39

В магазинах будет все равно то, что выгодней.

Да, выгодней продавцу. Мы за многими продуктами ездим на рынок в другой город. Покупаем у нескольких продавцов (мясо, рыбу, сыр) уже лет десять или больше. Но привозят они то, что нужно и мне в том числе. Если продукты не понравятся, покупать там не будем. Уже пару месяцев привозят новый сыр - отличный (из твердых, типа Пармезана). К пятнице привозят. К воскресенью его разбирают, а другой лежит.

+8
Игорь - red: 27.11.16 19:40

Семен, Вы всегда такой серьезный или только по воскресеньям? Я же пошутил)

+16
Семен - semen-izdali: 27.11.16 22:05

Ок.

Я просто одно время работал в фирме, которая осуществляла поставки в сетевые магазины и гиперы. Цена, цена, цена. Только один раз не сработало - вызвал закупщик "Пятерочки", говорит, что в гипере "Окей" очень дешевый мангал, наш дороже. Купили, привезли ему - "фольга на трех ножках" - доказали.):

+40
Lina - lina: 28.11.16 17:17

Из комментов:

"Милая Аннушка! Нам здесь очень хорошо, и все мы здоровы. У соседки по койке сыпной *** есть и черная ***. В остальном все в порядке. Еды у нас достаточно, и мы собираем на суп картофельную ***. Слышала я, что пан Швейк уже ***, так ты как-нибудь разузнай, где он лежит, чтобы после войны мы могли украсить его могилу. Забыла тебе сказать, что на чердаке в темном углу в ящике остался щеночек фокстерьер. Вот уже сколько недель, как он ничего не ел,— с той поры как пришли меня ***. Я думаю, что уже поздно и песик уже отдал *** душу".

Весь лист пересекал розовый штемпель:

Zensuriert К.. и k. Konzentrationslager Steinhof [Просмотрено цензурой. Императорский королевский концентрационный лагерь Штейнгоф (нем.)].

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину