17.08.11

Унтер-офицерской вдовы муж

Унтер-офицерской вдовы мужКак и следовало ожидать, г-н Исаев не смог не отреагировать на мое Обращение

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+9
URA - tsusima05: 17.08.11 19:11

Исаев, конечно же высказался, но, на данный момент, ни одного исаевца, его слова за живое не задели.

Похоже, что его комментарий послан в молоко.

+22
Пётр - petrvolzit: 17.08.11 20:01

А вот ещё прелестное саморазоблачение:

"Я даже не буду обсуждать ... возможность протиснуться к освоению бюджетных средств на науку "с улицы"."

Болтун - находка для резуниста, товарищ Исаев!

+17
Егор - wegwarten: 17.08.11 20:05

Марк Семенович, а ведь  правда, нельзя Вам давать "институт с госфинансированием" ... Вы слишком много сэкономите финансовых средств, а это был бы чрезвычайно опасный пример для страны и др.!

А у Исаева, все как в тот вечер в театре Варьете - вначале магия, обман почтенной публики - потом разоблачение. И бумажки метелью...

+5
Андрей - rabinovich: 17.08.11 20:28

Да, очень странно, но, к сожалению, привычно слушать такие речи о благородных нищих правдолюбцах от представителей всяких огранизаций.

+9
Виктор - katalins: 17.08.11 20:47

Да, "отреагировал", но, по-моему, так ничего и не понял из того, о чем говорил М.С.

+23
Сергей - petrovich: 17.08.11 21:04

"– Я писал, – неожиданно ответил братец, чувствуя необыкновенный прилив веселости. – Заказные письма посылал. У меня даже почтовые квитанции есть.  И он полез в боковой карман, откуда действительно вынул множество лежалых бумажек. Но показал их почему-то не брату, а председателю исполкома, да и то издали."

И.Ильф, Е.Петров "Золотой теленок".

+8
Дима - dima-kirikov: 17.08.11 21:26

Ну, да я понимаю, пара бумажек завалялась, но такая стопка?

Скорее всего - жена ревнивая. А на казенных квитках и фамилия и число. "Зайка, я правда был в Подольске, документ имею, вот". Это гораздо поэтичнее, чем бухгалтерия (в этом случае квитки бы изъяли, верно?)

+3
Артём - indiwolf: 18.08.11 03:38

Это просто не оплаченные еще квитанции, а оплаченные изьяли, да. 

+3
Дима - dima-kirikov: 18.08.11 14:38

Ну да, им там наверное день "оплаты по квитанциям"

для внештатных сотрудников ГЛАВПУРа устраивают только раз в пять лет.

Или еще круче: сказали мол ни то ксерил, не соответствует линии партии.

И не оплатили. Фиг знает, как у них там бюрократия работает...

+10
Миша Шаули - mishauli: 18.08.11 17:50

Интересно, что видны лишь две августовские квитанции, которые сверху, а что под ними - неясно. Может, "кукла"?  Думается, что сфотографировал две ещё неоплаченные квитанции.

И вдоль сгиба бумаги внизу пачки что-то напечатано большими буквами, вроде как и не квитанция.

+6
admin - admin: 18.08.11 20:30

И бумага бумажек под квитанциями белая, плотная, типа для принтера. Квитанции в ЦАМО на тонкой "газетной" изготовлены, уж это-то я знаю точно.

Да уж, Леша не перестает меня удивлять... Даже тут соврал...

+6
Алекс - alexf: 17.08.11 21:35

"С улицы" "к освоению бюджетных средств" - не протиснуться, факт. Нужна эта, как ее... Банда, во!

 Чем отличается любитель от профа? Они делают ту же самую работу, один "из любви", второй - как заплачено. То есть как пару литов заработал - стал профи. И сразу начал пробовать спускать колеса конкурентам, что характерно :)  

Я прочитал (лучше бы не читал) Исаева так: Солонин на "этом" ничего не заработает потому что такое "это" никому даром не надо и платить за него серьезный жирный заказчик не будет. Взгляд профеессионала. Против науки и возразить-то нечего.

А вот квитанции, кстати, в Организации принимают за текущий месяц, любая даже не суровая тетя из бухгалтерии пошлет куда подальше с бумажкой за 2007 год.   У меня  в машине тоже куча квитанций за бензин в пепельнице - никто не платит, так и валяются... Тут таки Марк по ходу неправ. А вот привычка (!)  их собирать возникла у меня именно потому, что некоторое количество таки работодатель оплачивает, хехе...

+3
Марк - black-raven: 18.08.11 00:01

Исаев - наверное, из протиснувшихся.

+13
Nick - sedimenter: 18.08.11 03:45

Профессионалы — вовсе не обязательно люди, которые умеют что-то делать лучше других. Часто обнаруживается, что все остальное они просто вовсе не умеют делать.
К. Прутков-инженер. Мысль № 57.

+4
Амир - amir: 18.08.11 09:06

Наличие оригиналов квитанций все-таки свидетельствует, что данные расходы не были возмещены никакой организацией. При возмещении оригиналы отбираются и хранятся в архиве организации на предмет аудиторских проверок.

Как мне ни не хочется в этом признаваться, тут, по-видимому, аспирант-заочник Исаев прав. Я не читал и не буду читать, что там еще этот человек понаписал против Солонина.

 

+3
admin - admin: 18.08.11 17:30

Уважаемый Амир, добавьте еще одно слово из трех букв: "ЕЩЕ не были возмещены". Что НЕ противоречит предположению о том, что они подлежат оплате. Может быть, и не в столь жестком варианте, как я описал с МарьВанной в бухгалтерии: просто человеку дали ЧУЖИЕ деньги, в явном виде отчет за каждую копейку не требуют, но "на всякий пожарный" человек квитанции хранит.

+42
Миша Шаули - mishauli: 18.08.11 18:08

Вариант: возвращают агенту суммы, записанные на квитанциях, а квитанции штемпелюют ОПЛАЧЕНО (чтобы сотрудник второй раз не представил) и возвращают ему. В результате в организации не остаются бумаги, на котороых записано настоящее имя получателя, а на возвращённой ему квитанции нет имени платящей организации. Нельзя повторять ошибки КГБ, вследствие которых Митрохин вывез на Запад свидетельства платежей зарубежным агентам вроде Альенде.

+9
admin - admin: 18.08.11 20:28

??? Забавно, но штампик "оплачено" отчетливо виден на второй сверху квитанции (та, что самая свежая, "08 ___ 2011")

Вы это видели? Или практика следователя подсказала?

+2
Павел - pavgod: 22.08.11 22:22

Историко-литературный  прецедент есть. Помните, как герои в солженицынской шараге , "В круге первом",  по суммам в квитанциях на перевод "расшифровали" кого следует. Может, у кого зрение покрепче, поднапрягутся ?

Небывалых случаев в истории не бывает (парадокс получился, однако)...

+2
Амир - amir: 18.08.11 23:22

отцепляю булавочку и снимаю шляпу перед профессионалом!

 

;) :) ;)

+1
Вадим - vadimwert: 17.08.11 22:03

http://dr-guillotin.livejournal.com/100308.html?thread=8555732#t8555732

+24
Galina - galaf: 18.08.11 00:30

Пробка на фото весьма к месту - без бутылки не поймёшь, да и не напишешь такую галиматью.

+6
URA - tsusima05: 18.08.11 04:57

Возможно, что пробка, это тоже своего рода - квиток, иначе, чем докажешь, что и на покупку бутылки вина в честь дня рождения расщедрился?

+12
grove - grove: 18.08.11 00:41

мне вспомнился не Гоголь, а М.М. Жванецкий:

http://rutube.ru/tracks/1648389.html

По-моему, "запускать дурочку" - самое подходящее определение для всего творчества АИ...

+22
Антон Дронов - antondron: 18.08.11 01:36

Эти квитанции, как те 30 серебряников, иудством попахивают. Как доказательство тупым бюрократам, дескать "я не только писал, свои мысли втюхивал, но еще и СВОИ ДЕНЬГИ вкладывал". Тут не образчик даже коммунизма, здесь "супер коммунизмом" попахивает, если не завонялось.  До такой степени кретинизма дошел сей, с позволения сказать "историк", что более не хочется и время на него тратить. А что еще он отшибет завтра?..

Уму непосрамимо!

0
Александр К. - alex-k: 18.08.11 01:59

Обкакать добровольно свой ДР это неуважение к своим родителям.

+9
Михаил - brfhec: 18.08.11 03:55

"дайте мне институт с финансированием из госбюджета!" - на мой взгляд, это ключевая фраза исаевского послания. Всех меряет своей меркой.

0
Амир - amir: 18.08.11 09:12

А в самом деле, почему бы и не дать Солонину институт? Если русское государство желает исследовать свою историю.

 

Похоже, что не желает этого государство. Да и на Исаева оно плюет. Мелкая шавка.

+9
Galina - galaf: 18.08.11 13:34

Наверное спецслужбисты во власти просто не понимают как это можно всё взять да открыть. Ведь их профессионализм в том, чтобы всё замутить, лапши на уши всем навесить. Даже когда в этом и проку нет. Ну не умеют они по-другому - голые короли.

+1
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 18.08.11 17:45

От ЭТОГО государства институт?

+1
Амир - amir: 18.08.11 09:10

Обьединенное Главное Политическое Управление, похоже, плохо оценивает анти-исторические "труды" Исаева, поскольку ему до сих пор не удалось зашитить даже кандидатскую диссертацию.

Не тем бисером он сыпет!

+12
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 18.08.11 17:49

1. То, что заявил Исаев, не стоит комментария.

2. Квитанции о расходах, связанных с профессиональной деятельностью, нужны при заполнении налоговой декларации (для минимизации налогооблагаемой суммы полученных доходов).

 

 

+24
admin - admin: 20.08.11 01:55

Красивый ход. Но какой-то не российский. Швейцарщиной отдаёт.

г-н Исаев уже успел ответить глупее, но проще :  "Квитки есть средство подбивания баланса затраты на исследования/гонорар от книги, рентабельность так сказать".  Неплохо. В первом варианте было "просто так".

+2
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 20.08.11 15:24

Уважаемый М.С.!

Я о ходах, честно говоря, и не думал и писал это без иронии (но получилось). Просто, так во всём мире принято, не только в Швейцарии.  Стоматолог с налогооблагаемой базы списывает расходы, к примеру, на материал для пломб и ватные тампоны.

Всех благ!

+20
admin - admin: 20.08.11 17:55

Уважаемый Николай, у нас в России ТАК не принято. У нас функции агента государства по сбору подоходного налога переданы работодателю. И в этом есть глубочайший!!! смысл. Сейчас подоходный налог вытекает из нашего кармана и втекает в бюджет строительства зимней Олимпиады в субтропиках как-то незаметно, неуловимо так. А если бы - как в Швейцарии - каждый лично носил денюжку в потном кулаке и сдавал ее в кассу налоговой инспекции, то и отношение к денюжке, инспекции и государству было бы несколько иным.

Что же касается Солонина и Исаева, то 13% подоходного АВТОМАТОМ удерживает бухгалтерия Издательства; корешки показывать некому и незачем.

+2
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 22.08.11 13:08

Спасибо, просветили. Я никак не ожидал, что всё осталось по-прежнему. Но для меня странно, что издатель считается работодателем для писателя. Правда, если бы Вы платили налоги в Британии чеком, заполнив предварительно декларацию и минимизировав налоги с помощью консультанта, то их всё равно бы направили на исполнение утверждённого парламентом её величества бюджета. Возможно, и на Олимпийские игры в Лондоне.

+2
Павел - pavgod: 22.08.11 22:31

За такие "схемы ухода" от налогов сидит Ходорковский и погиб Магницкий.

Рисковый парень, этот, "известный в Москве только узкому руководству как "историк"  Исаев".

+16
Дима - dima-kirikov: 18.08.11 22:57

Я может быть тупой, не понимаю. Ну вот нахрена он это делает? За собственное бабло (я бы это скрывал!) помогает старым маразматикам выпутаться из собственного вранья.

Ну ладно они от этого покормились и оттянулись на госдачах. А он-то что от этого поимел? У меня склалось ощущение от его поста, что он сказал: посмотрите какой я ЛОХ! За свои бабки помогаю обыдлять свою страну. Мда...

+7
Амир - amir: 18.08.11 23:25

Этот ЛОХ диссертацию пишет. Хочет стать ученным. :)

+10
Дима - dima-kirikov: 18.08.11 23:50

Я попытаюсь угадать тему: "Особенности разоблачения фальсификаторов истории в эпоху интернета"? Наверняка что-то типа того.

...

 

+2
Semen21 - semen21: 21.08.11 02:58

Ждал этого вопроса, (возможно, в более корректной форме). Но к Вашему ответу на него не присоединяюсь. Нет, меня смутило другое. Почему  квитанции существуют, начиная именно с 2007-го года? Мой вывод простой: до 2007-го года копирование Исаевым документов в ЦАМО оплачивалось его заказчиком по безналичному расчёту, а начиная с 2007-го года условия оплаты изменились. Думаю, и найти эти оплаченные счета несложно.

Если уж он хочет совсем отмыться от конторы, пусть закажет копии своих квитанций в ЦАМО за предыдущие годы, хотя бы по одной за каждый год.

 

+11
Марк - black-raven: 20.08.11 00:37

Это он, наверное, хотел показать свое превосходство: "смотрите, сколько я успел, а вы (кто поддерживает Суворов и Солонина) просто мелюзга".

0
Don Pedro - don-pedro: 21.08.11 17:14

Я лучше "Stairway to Heaven" Led Zeppelin послушаю, чем в дерьме Исаева ковырятся... Чего и вам желаю!

0
admin - admin: 22.08.11 00:44

Не забудьте заполировать вечно-живым "Бам, Бам, Бам; бам-бам, Ба-бам!"

0
Don Pedro - don-pedro: 22.08.11 01:34

Марк Семенович, зачем так мрачно?

0
admin - admin: 22.08.11 06:29

??? Мрачно? Дымно...

0
Алекс - alexf: 22.08.11 14:37

Трип разный бывает - никто заранее не знает как торкнет   :D

0
admin - admin: 22.08.11 20:18

Да уж...  Люди бесконечно разнообразны в своих ассоциативных рядах... Три в долю, три не в долю - это Smoke On The Water

0
- : 02.02.12 22:04

Ну, лично я старый добрый Paranoid послушаю... Ну вот так вот, в классических спорах "кто круче" я ставлю галочку за Роллингов и Лед Зеппелин ;)

+2
Александр - pziii-h: 22.08.11 18:54

Сначала у меня тоже возник вопрос: ЗАЧЕМ? Зачем этот неадекватный вывод об "институте", который якобы хочет получить себе Солонин.  Зачем это детское хвастанье фантиками. Ну собираешь ты "марки, открытки и значки" дальше что? В чем смысл? Показать, что исследования обходятся дорого? Так М.С. четко об этом написал.

Потом понял, что подобные вещи естесственное следствие нынешней ситуации:  новых документов нет, данные не поступают, всё остальное уже более-менее тщательно пережевано. Что остается в такой ситуации? Убивать время, имитировать бурную деятельность, поддерживать "остроту дискуссии" и выказывать "непримиримость позиции". Поэтому очень, очень грамотно и вовремя Марк Семенович решил перестроить формат своей деятельности. А то бы так и пришлось фотографиями стопочек с оппонентами обмениваться...

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

2013
2012
Трансляции

RSS лента блога
Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину