29.05.11

Мрачные тайны (еще одна глава из новой книги "НХК-2")

Самый ошеломляющий результат (несказанно удививший даже меня, хотя о чем-то подобном я пишу уже 10 лет) - это цепочка нулей в графе "уничтожены на земле при первом налете противника". Причем нули-то настоящие, основанные на документах, а две трети от совокупного числа 24 - это цитата из воспоминаний командира 10 САД, напечатанных в 1977 году...

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+2
grove - grove: 30.05.11 05:38

нда... органы зря ели свой хлеб раз человек, "лично конвоировавший 26 бакинских комиссаров", стоял за спиной Сталина в Ялте-45.

Интересно было бы узнать, что скрывается за формулировкой "за ряд допущенных ошибок при служебных переговорах по вопросам внешних сношений во время Ялтинской конференции", из-за которой Худяков поехал на Дальний Восток...

+3
Егор - wegwarten: 30.05.11 06:24

Спасибо, Марк Семенович, с каждой открываемой Вами страницей тех событий становится все страшнее... 

И еще (как бы правильное слово подобрать?) - трезвее, наверное...

Эта правда о брошенных самолетах и управлении войсками ничуть не легче, чем про Лубянку и Сухановку. Потому, видимо, ее и скрывают так тщательно...

 

 

+1
grove - grove: 30.05.11 06:52

"Потому, видимо, ее и скрывают так тщательно..."

возможно я идеализирую ситуацию, но мне кажется, что ее не столько скрывают, сколько не ковыряют лишний раз: только тронь, все лопнет. Как с коммунальными сетями в российских городах - проще дырки латать, когда кто-то в кипяток провалится...

+14
Егор - wegwarten: 30.05.11 08:40

А еще посещают меня смутные предчувствия, что поскольку, с Вашими, Марк Семенович, доказательствами спорить трудно, то придется нашим ведомствам правды и истины новые мотивы осваивать.

Вместо "жуковско-гареевской" пыльной версии появится версия+:

"Да конечно, мы к войне готовились, хотели спасти человечество да и весь мир, чуть времени не хватало, а потом подлые империалисты, которым Мюнхена было мало, слили наши секреты Гитлеру и он успел первый, а тов.Сталин разгильдяев и шпионов не успел достаточно к июню расстрелять - они все, что могли провалили аж до Смоленска и Вязмы... Но тут пришлось плюнуть на демократизацию, которую Сталин с Берией уже начали почти перед войной проводить, и спасать страну железной дисциплиной... "

Так сказать, В.Суворов уже массами освоен, поздно лечить, попробуем играть на новом уровне и спасти нежное народное сознание хотя бы от Солонина...

(Я это не для красного словца, а потому, что фрагментами такая пропаганда уже мелькает в медиапространствах...)

+1
Илья Домбровский - client127: 30.05.11 15:53

Если бы хотя бы это признали, то уже большой шаг вперёд был бы, наверное. Фактическая ситуация признана, другой останется мотивация. "Освободить" или "поработить". По результатам освобождения от фашистов стран Восточной Европы можно судить об участи, ожидавшей освобождённых. Так что там достаточно ясно, надеюсь, всё станет, через более-менее короткое время...

0
Сергей - zakaton: 01.06.11 05:11

Верно, верно, уже есть попытки товарища Кремлёва - есть такой неосталинист - новые трюки осваивать. Документальный фильм был по русскому ТВ - "Кто прошляпил начало Великой Отечественной Войны?" Ну, ясное дело - Павлов и прошляпил, Кирпонос, а Иосиф Виссаринович тут не причём. Не виноват, Иосиф Виссарионович. Не доложили. Не "доклали вовремя". Мирно спал, выпив снотворного.

+3
Николай - tamoj: 30.05.11 13:49

И в приказе Главного управления кадров № 0294 от 20 декабря 1946 года стоит та же самая дата: "Бывший командующий ВВС ЗапОВО генерал–майор авиации Копец И.И. исключается из списков Вооруженных Сил как покончивший жизнь самоубийством 23 июля 1941 года".

Не могу понять из текста приказа следующее:

1. Каким числом  командующий ВВС ЗапОВО генерал-майор авиации Копец И.И. исключен из списков Вооруженных Сил?

2. Почему на момент смерти Копец  И.И. числился командующим ВВС ЗапОВО?

3.  Почему приказ Гланого управления кадров от 20 декабря 1946г.  Получается, что до этой даты  Копец И.И. числился в списках Вооруженных Сил?

+15
ilia - il1950: 31.05.11 04:43

Информация к размышлению.      http://www.belvpo.com/212.html Нина Павловна Копец в своих записках вспоминает, что ежедневно, с 22 по 24 июня 1941 года, к ней на квартиру приходил проведать ее летчик – инспектор ВВС округа майор Олейников, но о гибели генерала ничего не говорил. Каждый день заезжал и личный шофер Копеца Минцлер, который тоже ничего не знал о гибели Ивана Ивановича и лишь сказал, что к генералу вызывали хирурга. Нина Павловна тут же позвонила в штаб комиссару Листрову, но тот ответил, что это ложный слух: командующий вылетел в Белосток. Зачем к генералу вызывали хирурга и почему от жены не только скрывали факт его гибели, но даже не позволили похоронить? Известно, что штаб ВВС оставался в Минске до 24 июня, а немцы захватили город 28 июня. Времени для захоронения генерала было предостаточно.24 июня, когда немцы уже начали бомбить Минск, Минцер выехал с Ниной Павловной в Москву. Лишь только там она узнала, что Ивана Ивановича уже нет в живых. Ее попытки найти в Москве генерала Смушкевича и уточнить обстоятельства гибели мужа закончились арестом. 22июля (в  день расстрела бывшего командующего ЗапОВО генерала Павлова) Нине Павловне особое совещание НКВД дало «за антисоветскую агитацию» 5 лет. Год она провела в Челябинской тюрьме, 4 — в лагере в Свердловской области. Вышла на свободу 23 августа 1946 года. Нина Павловна прожила долгую нелегкую жизнь и почти всю ее посвятила детям, работая учительницей и воспитателем в детских домах. За что сломали жизнь хорошему человеку?

 

+6
Виктор - nora09: 31.05.11 21:04

"За что сломали жизнь хорошему человеку?"

а вот здесь (я думаю) мы подошли близко-близко к сути понимания  общества  России после 1917 года...

Небольшая группа нелюдей,  захватила Власть в России,  используя  кризисы 1МВ.

Главное их правило - "ломать жизнь хорошим людям"...

и вот для этого, они повсеместно ввели во власть негодяев...

наделали танков и самолетов, желая во всем мире иметь негодяев во власти...

похожий процесс (по-моему)  шел и в Германии был и он тоже был  порожден 1МВ...

что и привело ко 2МВ...

2МВ - продолжение  1МВ... а власти ленинцев и гитлеровцев - внутренние детали (механизмы) этой большой 30-летней  войны...

и нынешние группы в элите  оттуда родом... чекисты и партийцы, и принцыпы - те же...

 

 

 

+14
URA - tsusima05: 30.05.11 16:10

В представлении к званию Герой Советского Союза указывалось: "Старший лейтенант Копец - бесстрашный летчик-истребитель, героически дравшийся с фашистской авиацией с первых дней гражданской войны в Испании... В качестве командира группы истребителей И-15 тов. Копец участвовал почти во всех воздушных боях над Мадридом. Он имеет более 300 часов боевого налета. Лично им сбиты три "Хенкейля" и два "Фиата". Тов. Копец по праву занимает одноиз первых мест среди летчиков истребительной авиации, боевая слава которых широко распространена не только в воздушных, но и в наземных частях республиканской армии".   И.В. Сталин лично утвердил представление к награде, зачеркнув при этом звание "старший лейтенант" и вписав "полковник".    Вскоре он был назначен заместителем командующего ВВС Ленинградского военного округа.

http://samlib.ru/editors/s/shushakow_o_a/036geroikopec.shtml

  Очень резкий взлет.

Кстати, Копец очень активно воевал в Испании. Он был там с сентября 1936г по 17.06.37 г. Он провоевал 9,5 месяцев и налетал более 300 часов, следовательно, он сделал - не менее 300 боевых вылетов.

Если учесть, что у Покрышкина за всю войну 650 боевых вылетов, то результат Копеца  выглядит - весьма внушительно.

+13
Виктор - nora09: 30.05.11 16:02

1. это точно - "...как раз о самом главном. О том, что история Войны - это всего лишь часть (да, очень важная, очень памятная, многое и надолго определившая) от целого, а целое - это история сталинской империи. Эта империя воевала, как жила. И жила - как воевала..."

2. "Сегодняшняя Империя РФ" тоже "живет, как воюет" - сад мой (!) и пару поселков  БОМБЯТ снарядами 120-152мм,  уже 5 дней - куча фото здесь:

http://blog-rkhamitov.livejournal.com/

  Додумались расположить (с 1938г.) склад ракетного упр. МО на 3000 вагонов, на 100 000 тонн тротила, рядом с ж/д (ДВ- Центр)- Урман-Башкирия (50 км от Уфы к Челябинску). 

 Якобы 1 солдатик (не специально!)  натворил...и  прервал СТРАТЕГИЧЕСКИ важное сообщение ж/д  и страна - "напополам" - даже  БЕЗ противника!

   Узнете Планировщиков и отцов-командиров из 1941г. ??? !!! 

   Видимо  Командиры -  все те же, и уровень СТРАНЫ - все тот же...

   Представьте, что будет при реальном ударе по складам, хотя бы 1 крылатой ракетой...

+5
URA - tsusima05: 30.05.11 17:07

Уважаемый Виктор,

в 1938 году, вряд ли закладывали склад ракетного упр. МО.  Наверняка, арсенал был  чисто артиллерийским. Да и редкая крылатая ракета могла в 1938 г. долететь до Уфы. Почему арсенал соорудили рядом с ж/д.? Что бы в любое время, боеприпасы можно было везти в нужном направлении. Вроде, все просто. 1938г. - не при делах.

А вот, о чем думали наши "рулевые" в последующие годы, то вопрос.. После всех "непредвиденных" случаев на арсеналах в разных регионах страны, - должны были быть сделаны выводы, но ... увы.

Можно, конечно и эту трагедию повесить на Сталина, за то, что он в далеком 1938г......., но боюсь, что мы будем не правы. СЕМЬДЕСЯТ ТРИ года прошло с тех пор и винить, в этом случае, следует, уже - кого то другого... (других).  

Насчет того, что "один солдатик не специально натворил" -  вину, всегда списывают на "васей гробовых", но виноваты, конечно же - не только они. (или - совсем не они)

+13
Виктор - nora09: 30.05.11 20:11

видимо мысль неясна...

1. конечно же  в 38г. склад был  "чисто артиллерийским" и ни каких "крылатых ракет" и даже просто бомбардировщиков за Уфой - в 38г. можно было не опасаться.

2. "Почему арсенал рядом с ж/д.? Что бы в любое время, боеприпасы можно было везти в нужном направлении..."

 Видимо именно так и мыслили в 38г. ...

   Но как проектировщик, поясняю - все объекты должны распологаться на нормативных расстояниях (для удобства работы и БЕЗОАСНОСТИ)  и все начинается с выбора места,  со съемки (топо и гео), затем на генплане расставляют объекты и т.д.

т.е. - необходимо было отодвинуть его  в сторону от оси  ж/д  (уж молчу про поселки), здесь еще и связка магистральных нефте и газо-проводов вдоль ж\д....

3. В данном случае - СКРОМНЫЙ  пожар на большом , но  рядовом артскладе, блокировал СТРАТЕГИЧЕСКУЮ ж/д.    БЕЗ противника...

И сталин здесь - давно уже -  не причем...  если отбросить его "ленинскую" селекцию ГУЛАГа и кадровую политику в КА.

     А вот неумение просчитать ситуацию,  неграмотность и пофигизм  - остались -  вполне из разгрома  1941г.

 

+6
URA - tsusima05: 30.05.11 23:24

Вы говорите:

здесь еще и связка магистральных нефте и газо-проводов вдоль ж\д....

 Так, а что появилось вперед: арсенал или связка магистральных нефте и газо-проводов? Сталин намудрил с арсеналом или более современные проектировщики мудрили и мудрят со строительством газо (нефте) проводов вблизи арсенала?

Сталин плевал не только на поселки, но и на огромные регионы СССР. Но, ведь, уже 58 лет, как нет Сталина, да и два десятка лет прошло с тех пор, как нет СССР, "а воз (арсенал) и ныне там"... 

Рванул арсенал, вот сейчас и забеспокоятся проектировщики о нормативах, а пока не рвануло, кто на эти нормативные расстояния и БЕЗОПАСНОСТЬ, внимание обращал? "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится".

P.S.   Кстати, про Урман:

         В 1908 г. построил дом. Это был первый дом в Урмане. Дом не сохранился. В 1935 г. в Урман приехало 35 семей из Винницкой области Украины. Некоторые и до настоящего времени живут в Урмане, как например И.Л. Вовчанюк. С 1938 г. Урман начинает расти.

http://www.iglino.ru/xar_sp_yrm.php

 Такое впечатление, что поселок Урман и начал  расти - синхронно  со строительством арсенала.

+6
Антон Дронов - antondron: 31.05.11 02:43

Должен я сказать Вам такое дело. В 1992 году начальник вновь организованной структуры Запорожской службы безопасности по Украине самостоятельно (по собственной инициативе) пересмотрел концепцию безопасности для города Запорожья и всей области о чем в конце лета того же года держал отчет перед общественными организациями в Запорожской области. Еще тогда было обращено внимание как местн6ых властей так и центрального руководства по поводу Новогбогдановских артскладов. Но  никаких практических шагов. А когда в Новобогдановке загрохотало и  только "В воскресенье во второй половине дня детонация боеприпасов на складах вблизи села Новобогдановка Запорожской области прекратилась" (это 2006 год август месяц!) Такой дуркой страдают все постсоветские системы во всех регионах бывшего СССР. Удивляться не стоит. Скорее вызывает удивление начальник СБУ Николай Михайлович (он уже к несчастью умер) который проявил собственную инициативу. Но факт остается фактом. На территориях бывшего СССР до сего дня живут и правят "совки-начальники".

+9
URA - tsusima05: 31.05.11 03:06

Вот и я про то, что Сталин в этом случае - не при чем. Ему нужен был арсенал в Урмане, он его там и построил. А если за 58 лет после смерти Сталина арсенал не перенесли в другое место, хотя строили рядом с ним газопроводы и нефтепроводы, то винить нужно тех, при ком такое строительство велось.

Десятилетий не хватило, что бы убрать из Урмана арсенал, а сейчас с этим делом - за 3 месяца справятся. Кроме этого предоставят жилье и выплатят компенсации пострадавшим.

Туповат я в экономике, никак не могу понять, что это обойдется дешевле, чем - если перенести арсенал заранее, лет хотя бы за 10-ть до того, как рвануло. 

+6
Антон Дронов - antondron: 31.05.11 03:45

Вот, вот, Юрий и я о том же. Сталин не виноват как всегда, но виноваты ... евреи. Об этом в свое время уже сообщалось.

Юра, проснись! Сталин виноват уже потому, что "кадры решают все!" А еще и потому, что хоть и не тогда все началось, но тогда все НЕ ПРИКРАТИЛОСЬ!

Уже не помню кто изрек, что руководить значить предвидеть! ПРЕДВИДЕТЬ нужно все.

Амереканцы разрабатывают стратегические планы предвидения на 20-25 лет вперед. Многое не сбывается, но тенденция то остается!!!!! И это самое главное.

Не можешь громко пук-ть, не мучай задницу! Уйди со своего поста (или не соглашайся его занять!) как не умеющий предвидеть!

+5
Андрей - meetin: 31.05.11 05:22

Вот еще в прошлом тысячелетии узнали мы с приятелем (полу/узнали), что во времена товарища Брежнева с задором проводились подземные ядерные взрывы для быстрого составления геологической (или какой там?) карты СССР. Большинство, как говорится, "удачные взрывы", но были и НЕ. И один такой "НЕ" был у нас под боком в 1971 году - практически в густонаселенном Центре России. Чуть за города был вынесен, а мы туда как назло за грибами повадились. Поехали на место. Годы прошли, но местные жители помнят, говорят: "Было. Оцепили несколько квадратных км., никого не пускали ни до, ни после… немного - сейчас вроде тоже какой-то маленький участок леса закрыт". И еще говорят: "Шарахнуло - земля шаталась. А потом фонтан забил. Такая высота - над лесом видно было тот фонтан за несколько километров". Этот фонтан - мол, и есть "неудача", не должно было его быть, но что-то пошло не так. Потом мы с приятелем выяснили, что в округе (граница Костромской и Ивановской областей, речка там такая - Волга называется) самый высокий процент онкологических заболеваний в Центре России. Да, мало ли чего мы узнали (может оно и не так)?! Пошли по инстанциям, так мол и так, скажите, подтвердите, опровергните. Администрации всякие обходили, руководящие органы от здравоохранения и т.п. И везде одно: "Краеведы-историки хреновы! Мало ли что из цифр придумать можно". И вот ведь что интересно. Мы ничего не утверждали. Мы не специалисты ни по ядерным взрывам, ни по грунтовым водам, ни по онкологическим заболеваниям. Мы спросить шли: было? И? Страшная небуржуинская тайна! Даже никто разговаривать не стал. Говорят, что на каком-то телеканале не так давно был фильм по этому вопросу, но я не смотрел. А что я должен смотреть - специалисты сказали не думать, вот я и не думаю. Специалисты - они ж, что? Они о нашей безопасности всегда за нас подумают. Хоть в 2011-м. Хоть в 1971-м. Хоть в 1941-м… Жила бы страна родная и нету других забот… За грибами больше туда не ездим. Может зря? В смысле, - зря, что лично я правды добиваться перестал тогда? Хотя, конечно, и Сталин виноват. Страх был, знаете ли - мне больше всех надо что ли? Ненормальным сочтут. И ведь это тоже - страх.

+6
URA - tsusima05: 31.05.11 13:55

Уважаемый Антон!

Привожу ссылку, где указано множество арсеналов, каждый из которых, когда-нибудь может рвануть. (или уже рванул) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EF%E8%F1%EE%EA_%E0%F0%F1%E5%ED%E0%EB%EE%E2_%D0%EE%F1%F1%E8%E8

Вопрос такой: Если еще лет через 100 повторится ЧП на каком - нибудь арсенале, опять Сталин будет виноват или же кто - нибудь другой?

Я думаю, что Сталин и так, - по самые уши в крови и дерьме и не пойму - зачем на него вешать всех собак? Так ведь, скоро обвинимим его в том, что он грузин и что у него нос орлиный.

Вы обвинили Сталина за - "кадры решают всё". Не пойму: что в этом изречении не верно? Ведь, действительно так: если кадр достойный, он и сделает все по уму, а если он вор и проходимец, заботящийся только о своем кармане, так это - не кадр, а сволочь, которой нужно дать пинка, т.к. сама она (сволочь) со своего места добровольно не слезет. Мучают они (сволочи - кадры) ведь, -  не свои задницы, а чужие.

Насчет американцев, разрабатывающих свои стратегические планы на 20 - 25 лет вперед и которые не всегда сбываются, я думаю, - можно не ориентироваться, т.к. были деятели и "подальневиднее". Один - предначертал нам "светлое будущее", другой - "тысячелетний Рейх" в своих грезах отгрохал. Тоже, не все, конечно, у них сбылось, но планы то, какие строили?

+5
Николай - tamoj: 03.06.11 14:50

МОСКВА, 3 июн - РИА Новости. Спустя чуть более недели после ЧП на арсенале в Башкирии аналогичная чрезвычайная ситуация произошла в Удмуртии. В четверг поздно вечером на складах 102-го арсенала артиллерийских боеприпасов, расположенных в 28 километрах южнее города Ижевск, начали взрываться боеприпасы.

По последним данным МЧС, пострадали 28 человек, восемь из которых госпитализированы. Эвакуированы 13 тысяч человек. Взрывная волна выбила стекла в более чем 330 домах в татарстанском городе Агрыз, расположенном в 10 километрах от арсенала.

Источник в правоохранительных органах региона сказал, что на арсенале могут находиться от 5 до 10 тысяч вагонов с боеприпасами. Военные говорят, что

0
Антон Дронов - antondron: 03.06.11 17:33

Уважаемый, URA - tsusima05. Все на нашей грешной земле, а еще более приближенно - в нашем Отечестве имеет причинно-следственную связь. И посему все, кто жил ранее и каким-то боком руководил на самом здоровенном уровне всегда в чем-то виновны.  Баснописец Крылов упомянул и о нашей вине в басне "Волк и козленок". Помните, что ответил волк козленку, перед самой  его кончиной, на вопрос: в чем он виноват - "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать!"  Мы с Вами, уважаемый Юрий, в глазах "властедержателей" виновны всегда, потому, что мы не тот послушный и безропотный народ который им достался (вот это ввернул!)

Но и это не самое страшное. Как известно, что всегда народу не нравится та власть, за которую он голосовал, воевал и т.п. Властители же всегда открещиваются от чего-либо несуразного по пречине и желанию быть всегда "белыми и пушистыми".  Рассуждая в стиле неформальной логики Сталин более всех виновен, потому, что пордил сталинизм. Но непосредственно участия во взрывах в Удмурдии участия не принимал (никак) потому не может быть подсуден.

Но, Юрий. Остались провластные дурни и временщики у власти отсюда все наши беды.

+10
Павел - pavgod: 02.06.11 14:57

Задолго до Сталина созданы устрашающие арсеналы на "главных операционных направлениях" - Тирасполь, Славута, Бережаны, упомянутая Новобогдановка. Тогда уж надо винить Павла I, их сиятельств Кутузова с Суворовым, а то и светлейшего князя Потёмкина или Алексашку Меньшикова. А причина того, что оно повсюду - в многовекторности. Так сказать - от тайги, до Британских морей. Никогда не знали наперёд, куда понесёт птицу-тройку...

Навалено там, (именно - навалено !) побольше, чем в пресловутом Урмане и пострашнее. И порядку там - ничуть не больше. Войны и революции всё это сносили, менялись государства и империи, а всё это с идиотским упорством восстанавливали, вместе со всеимперским бардаком. И накапливать страшно, и вывозить боязно - вспомните Арзамас, Челябинск. Да и некуда - позади Россия.

+2
URA - tsusima05: 02.06.11 17:24

Вот и я о том, что незачем на измазанную кровью -  рожу Сталина, валить лишнее. У него и своих грехов - выше крыши.

P.S.  Уважаемый Павел, а позади России есть (вернее -  были) еще и арсенал ТОФ во Владивостоке и арсенал в Новонежино (это Приморский край).... и на СФ - что то сверкало...

+12
Nick - sedimenter: 02.06.11 15:22

Арсенал, арсенал... Мелочь это! :-)

Вот посмотрите этот объект: http://ru.wikipedia.org/wiki/Энгельс_(авиабаза) и посмотрите ГДЕ он расположен - на окраине городского конгломерата с населением более 1 млн., на берегу Волги (причем, обратите внимание, в городе, а не за городом).
А ведь это аэродром стратегической авиации, на его территории хранятся ядерные заряды!
А если, не приведи господи, рванет?

+2
URA - tsusima05: 02.06.11 16:38

Уважаемый Nick, спасибо, что отреагировали на нашу дискуссию!

На Ваш вопрос, легко отвечу:

Если рванут ядерные заряды на стратегическом аэродроме, обвиним Усатую Сволочь во всем произошедшем и "умоем руки". Это же - не по нашей вине произойдет, мы же точно знаем, какой гад (или его ДУХ), нам такой "рай" может сварганить.

+1
Виктор - vitja: 01.06.11 03:29

Первый раз Новобогдановский артсклад рванул в июне 2004

 

0
Виктор - nora09: 01.06.11 14:16

1. в сказках,  конечно, проектировщики выбирают трассу и место объектам  (в том числе - складам, АЭРОДРОМАМ, Мехкорпусам, Ударным группировкам...)

- а в жизни - это делают  Заказчик и власть имущие...

2.  "..58 лет, как нет Сталина, да и два десятка лет прошло с тех пор, как нет СССР, "а воз (арсенал) и ныне там"...

... присмотритесь к элите, от центральной до региональной и даже к "научной братии" -

-  "сталинисты-ленинцы-дзержинцы" в изобилии...

  Они и рулят .

3. "Урман начал  расти с арсеналом"...

 именно так.

 и  умирает  поселок Урман - тоже с ним...

Все на оборонку работали (как  и по всему СССР) и это вполне  - "привет от сталинизма"...

Склад закрывают (и правильно), МИРНОЙ  работы - давно нет, билет на электричку Урман-Уфа = 90*2=180 руб., (20% ездят на работу в Уфу).

+4
URA - tsusima05: 01.06.11 16:30

"сталинисты-ленинцы-дзержинцы" в изобилии...

 Ну вот, видите, еще два виновника высветились - Ленин и Дзержинский=)      Так ведь можно и Николая Второго и Ивана Грозного обвинить в сегодняшнем бардаке.

Нет, -  Ленин, Сталин, Дзержинский и цари не виноваты в том, что в двадцать первом веке билеты подорожали и что старый арсенал рванул. Не виноваты они, что мирная работа в Урмане была и скоропостижно скончалась....

Тут надо воров - подонков новейшего типа винить. И совершенно не важно от кого они произошли: от монархистов, анархистов или коммунистов. "Вор должен сидеть в тюрьме"(с), а не в мягком кресле.  И не польский дворянин, председатель ВЧК - ОГПУ Дзержинский, умерший в 1926г.  виноват в том, что все у нас не так, а через одно место.

+8
Андрей - meetin: 02.06.11 04:54

Заметьте, - прямо сегодня (у меня производственное предприятие прямо же за забором): http://www.rian.ru/video/20110601/382847818.html  

В десяти метрах - трубища газопровода! Прямо у заправок. (Пусть не в десяти - эмоции). Прямо "по воздуху". А где ж еще ставить заправки!!!!!!! Сегодня по счастливой случайности я пишу и общаюсь с Вами, друзья. Жертвы и раненые среди сотрудников соседнего предприятия имеются. К глубокому сожалению.

0
URA - tsusima05: 02.06.11 16:42

Да, живя (или работая) по соседству с такой трубой + АЗС, враги - совсем не обязательны :-(

0
Андрей - meetin: 02.06.11 18:04

Так-то оно так, но враги (почему-то) просто необходимы ИМ. Ищут везде, где можно. И можно же стать очень объективным самому. И подумать, что это могло произойти везде (стечение обстоятельств). Но пересмотрел сегодня собственную многотомную переписку с "органами". Конкретно взял томик под кодовым названием "Так строить нельзя!". Ответы "органов" с грифом "О рассмотрении обращения граждан". И в каждом ответе: "Согласно Постановления Главы… (Антон Антонович Сквозник-Дмухановский?)…", типа, перевод на человеческий язык - Вы очень умный? Ах, умный! "Если Вы считаете, что Ваши права ущемлены, то в соответствии с действующим законодательством Вы вправе обратиться в суд". И, думаете, не обращались? А в суде (Тяпкин-Ляпкин?): "Что думают по этому поводу специалисты? Ах, вон как! Идите, товарищ, домой. Всё в порядке. Специалисты гарантируют …". Что "гарантируют"? Действительно, какие к черту "враги"?! Ой! Какие? Такие! Николай Васильич виноват! Подать сюда…

Одно слово (хоть про самолеты, хоть про пулеметы) - "труба". И ведь рано или поздно… Молчу, молчу, молчу.

0
URA - tsusima05: 02.06.11 18:46

Уважаемый Андрей, а если сказать проще, то получим ли мы результат, что в происшествии в Костроме (или в Урмане) виноват Сталин?

0
Андрей - meetin: 02.06.11 19:10

Мой ответ банален - если и виноват, то лишь частично.

0
URA - tsusima05: 02.06.11 19:17

Спасибо, ясно =)

0
Андрей - meetin: 02.06.11 19:55

А вот степень ответственности части целого... Поэтому я и попросился в гости на этот сайт. И ни разу не пожалел, что мне любезно разрешили зайти.

+3
Семен - semen-izdali: 30.05.11 17:13

История прикладная наука (настоящая история, а не выдуманная), как показывает последнее время - но мало кто ее "прикладывает" к жизни.

Мало что меняется сегодня: http://top.rbc.ru/incidents/30/05/2011/597488.shtml

Уголовное дело, вызванное откровениями "армейского Навального" - старшего лейтенанта Липецкого авиацентра Игоря Сулима о злоупотреблениях в российских вооруженных силах, привело к отстранению от полетов части военных летчиков. Как сообщает газета "Московский комсомолец", данная мера объясняется тем, что у пилотов "нарушена психическая устойчивость" - в таком состоянии их нельзя допускать к самолетам.

Поборы. Жаль смайликов на сайте нет, слов не хватает.

Самолеты, конечно, сейчас другие, но в июне 41-го никто из-за "психической неустойчивости" от полетов не отстранял.

 

 

+5
Антон Дронов - antondron: 31.05.11 03:01

«Узнав, что в первые часы войны воздушным налётам противника подверглись двадцать шесть аэродромов округа (Западного фронта), и авиация, находящаяся под его командованием, потеряла семьсот тридцать восемь самолётов, из них пятьсот двадцать восемь (Марк Семенович, прошу обратить внимание КАКАЯ ТОЧНОСТЬ В ПОДСЧЕТАХ УЖЕ КО ВТОРОМУ ДНЮ!!! Прошу занести в протокол!) - на аэродромах, где базировались самолёты новых типов, не уступавшие по своим тактико-техническим данным немецким, генерал-майор авиации Копец И.И. застрелился в своём служебном кабинете. Тем самым он избежал не менее трагической судьбы командования Западным фронтом - генерала армии Павлова Д. Г., генерал-майоров Климовских В. Е., Григорьева А. Т. и Коробкова А. А., приговорённых к расстрелу по приговору Верховного Суда Союза ССР от 22 июля 1941 года.» Эти слова и предложения я скопировал с сайта «Герои Советского союза». (http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=1058) (Лично я предпочитаю быть незаконно расстрелянным, нежели пустить, по малодушию, себе пулю в лоб!)

А эти слова и предложения говорят сами за себя. «10 июня 2010 г. журналист Николай Качук в газете с замечательным названием "Советская Белоруссия" опубликовал большую статью о жизни и смерти Ивана Копеца. (319) Качук утверждает, что ознакомился с личным делом генерала, в котором сказано "23.7.1941 года покончил жизнь самоубийством". Седьмой месяц года - это июль, а не июнь. И в приказе Главного управления кадров № 0294 от 20 декабря 1946 года стоит та же самая дата: "Бывший командующий ВВС ЗапОВО генерал–майор авиации Копец И.И. исключается из списков Вооруженных Сил как покончивший жизнь самоубийством 23 июля 1941 года". В той же статье Н. Качук ссылается на некие дневниковые записи вдовы генерала, Нины Павловны Копец; она до самого отъезда из Минска в Москву (а это произошло 24 июня 1941 г.) ничего не знала о судьбе мужа, ей просто сообщили, что он вылетел в Белосток.» (http://www.solonin.org/article_mrachnyie-taynyi-esche-odna)

Никакой такой тайны Копца не существует. Нужно лишь сопоставить даты смерти (не только Копца!) и все. Расстреляли группу Павлова 22 июля, ровно через месяц от начала войны, затем дописали «паравозиком» «застрелившегося» Копца уже от 23 июля. Ну не осталось места для Копца в предыдущем приговоре¸ и все тут.

Мои слова только догадка, не более. Просто я попробовал мыслить так же примитивно, как и те, кто подшивал дела в НКВД после их исполнения. Там всегда старались, чтобы приход и расход совпадали. Это вам не авиация с ее непонятной убылью.

+5
Алекс - alexf: 31.05.11 02:28

Очень порадовал отрывок. Для меня лично еще один пазл встал на место. Особенно радует, что прогресс все таки идет - от бандитизма плавный переход к развитому бандитизму, затем - к бандитизму с человеческим лицом... А тем, кто реально работал (работает), до сих пор считается не модным сказать хотя бы "спасибо" - не важна сама работа и сам работник .

Научный подход говорит: мы знаем, что трава - зеленая. Это позволяет нам с высокой долей вероятности предположить, что и трава, которую мы увидим завтра, также будет зеленая - это как бы закон природы и естественно для данных конкретных условий. Не касаясь рюриковичей, можно предположить, что если страной 70 лет рулили из "малины" - это закон природы и есть основания полагать что...

Как только у нас появится, книгу куплю обязательно. В том числе лично я в ней вижу очень полезный материал (пособие) по формированию "правильной" статистики, а также анализу ея любезной. Спасибо.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину