21.05.12

"Все в ней гармония, все диво..."

Ней - это в новой команде Путина-Медведева. Именно что "гармония". Все на своих местах, всё звучит стройным хором...

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+36
Павел - oriens: 22.05.12 00:16

Неестественный отбор прямо какой-то

+177
Юрий - ancientraven: 22.05.12 00:49

Да что Вы! более чем естественный. Куда уж естественней. Всё по-понятиям - от выборов до назначения министров.  От крутой оппозиции в лице Жириновского до министра культуры Мединского. Надо было бы ещё Петрика на министерство образования назначить а Кашпировского - минздравом.

Да и так неплохо получилось.

+42
Павел - pavgod: 22.05.12 01:31

Да это уже было.

Напомним также, что в 2010 году Мединский, будучи еще депутатом, вошел в комиссию, которая должна была реанимировать скандальный проект "Чистая вода" лжеученого, изобретателя "чудо-фильтров" Виктора Петрика.

http://newsru.com/cinema/21may2012/medinsky.html

+35
vitaly - kriukov: 22.05.12 05:13

Именно так, Юрий -  это вполне естественный отбор в НЕЕСТЕСТВЕННЫХ координатах.

+12
ilia - il1950: 28.05.12 04:43

лысенко 1949 год=мединский 2012 год. Преемственнось власти неучей

+34
Михаил - mikhail-rom: 22.05.12 00:23

Да уж, многострадальной нашей культуре в очередной раз "повезло". А заодно - и здравоохранению, и образованию...  "Так свезло, так свезло..."  (с)

+31
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 22.05.12 01:47

"Когда я слышу слово культура..." Вот и услышал.

+54
Kiy - kiy: 22.05.12 00:44

Вспоминается бессмертное искандеровское: культур-мультур.

+49
Павел - pavgod: 22.05.12 01:12

"Клинч" на "Эхе"   с  m-me Латыниной - это был просто контрольный выстрел в голову ... российской культуре.

+53
Galina - galaf: 22.05.12 02:19

На Клинче был просто выстрел, а контрольный - это сегодняшнее назначение.

+6
vitaly - kriukov: 22.05.12 05:30

Да, нет, Галина, контрольный - он всегда последний. А тут только обойму набивают и настоящий "огонь по либеральным штабам" - впереди.

+57
Pepel - klaas: 22.05.12 00:45

Отбор как раз самый естественный. Факты - ничто, пропаганда -все. Скоро нам Демичев Гавелом покажется.

+255
Илья Домбровский - client127: 22.05.12 00:56

Млин, это, похоже, ботокс извилины окончательно закупорил. Ну какой из этого человека министр КУЛЬТУРЫ? Вот министр пропаганды в самый раз бы вышел. Уж умней было бы такое министерство создать, чем такого деятеля на культуры кидать. Так, глядишь, следующее письмо в защиту нашей справедливой судебной системы от Ходорковского и не подпишет никто. Последних говорухиных с мироновыми распугают... 

+22
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 22.05.12 01:17

А он и будет пропагандой заниматься, но зачем же так вульгарно? Изящней надо.

+34
Илья Домбровский - client127: 22.05.12 02:47

Так и ради бога. Пускай пропагандой Лучше он, чем кто-нибудь по-настоящему талантливый. Только КУЛЬТУРА-то наша многострадальная здесь при чём? 

+27
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 22.05.12 02:55

Слово "культура" исключительно для маскировки истинных задач.

+46
Амир - amir: 22.05.12 01:24

Не вышел бы из него хороший министр пропаганды. Ему доктор Геббельс и товарищ Жданов не дали бы подошвы лизать.

+19
Илья Домбровский - client127: 22.05.12 02:48

Так и хорошо, выше уже отписал о сём...

+108
Амир - amir: 22.05.12 04:46

Так Вы ж написали, что "вышел бы" ! Я утверждаю, что нет, не получится из него министр пропаганды. Слишком он глуп. Хотя черная пропаганда его специальность.

Кстати, что такое Министерство культуры в СССР/России, как не министерство пропаганды?

 

+6
Илья Домбровский - client127: 22.05.12 05:04

А, ну да. Если так посмотреть, то согласен :–)))

+6
Марк - black-raven: 22.05.12 11:26
+8
Светлана - lana: 22.05.12 18:48

 Да вовсе не "черная", а самая настоящая красно коричневая пропаганда! :))

+25
Амир - amir: 24.05.12 03:53

Как специалист по пропаганде, скажу, что черная пропаганда осначает не идеологию, а качество, методы пропаганды. Черная пропаганда всегда грязная, лживая, подлая. Бывает прежде всего у коммунистов или у республикацев в Америке.

+18
Иван - tihiy: 23.05.12 11:52

Правильно. А назвать министерство пропаганды таковым в открытую была гитлеровская глупость. Пусть люди думают, что им, так сказать, культуру несут, хотя на самом деле - пропаганда. На культуру лучше клюнут. А если сразу признаться, что пропаганда, то хотя бы некоторые заартачатся.

+69
Galina - galaf: 22.05.12 02:12

Похоже, что иньекции ботокса не только морщины разглаживают, но и извилины тоже.

Стало понятно почему оппонент Латыниной в Клинче лебедем себя чувствовал - уверен уже был. Теперь он приложит все усилия, чтобы превратить российскую культуру в привычную для себя среду - в лужу агитпропа.

+38
vitaly - kriukov: 22.05.12 19:26

Ой, боюсь я, что Вы сильно ошибаетесь на счет известных извилин. Этот как раз довольно точный расчет на консолидацию реакционной составляющей российской интеллигенции и демонстративный сигнал, что на нее рассчитывают и доверяют. Вот она сейчас и начнет из штанов верноподданически выскакивать. Не исключено - и православных иерархов опередит.

+23
Galina - galaf: 22.05.12 13:51

Для меня всё Вами перечисленое говорит как раз о глупости этого "точного расчёта", об отсутствии чувства реальности тех, кто делает на это ставку.

+18
vitaly - kriukov: 22.05.12 15:50

Думаю, все-таки, что это упрощение, и упрощение серьезное. То, что расчет этот, в конечном счете, то есть, историческом, окажется проигрышным - для России, прежде всего - и сомнения нет. Для данного политического режима, значит, тоже. А вот для конкретных нынешних его ЛПР (лиц, принимающих решения) - отнюдь не обязательно. Да и не в этом дело - просто они действуют во благо своих частных интересов, в контексте своего весьма архаичного мировоззрения, в рамках своего заскарузлого социально-политического кредо. И действуют, признаем, достаточно умело и РАЗУМНО (судя по текущему результату и устойчивым общественным тенденциям), весьма точно исходя из реального состояния своего политического "партнера" - современной российской политической нации, российского народа. Действовать же иначе - для них это значит изменить свою сущность. То есть, фактически уничтожить самое себя социально-политически. А некоторые, как известно из истории, в том числе, и нашей и не столь отдаленной - такой ломки не выдерживали и физически, добровольно уходя из жизни при столь кардинальной смене парадигмы общественного устройства. Вот такая получается "глупость" - антогонистическое противоречие личностного содержания правителей и цивилизационного прогресса России (да, и у нас - все то же самое). Так что действовать они будут вполне рационально, весьма интеллектуально изощренно и организационно сплоченно - настолько, насколько позволит им это конституционный суверен и единственный источник власти - российский народ. Которому, как раз, действительно не хватает именно того чувства реальности, о котором говорите Вы, но которое, совершенно определенно, присутствует у его правителей. И последнее, почему я не могу согласиться с Вашей оценкой "этого "точного расчета"":  принижение интеллектуальных способностей противника - всегда чревато поражением.

+22
Galina - galaf: 22.05.12 17:08

они действуют ... в контексте своего весьма архаичного мировоззрения, в рамках своего заскарузлого социально-политического кредо.

Разве это свидетельствует об их разумности и реальной оценке действительности ?

Преувеличение интеллектуальных способностей противника - тоже не всегда ведёт к победе.

+39
жора - gosha1: 22.05.12 12:04

Вообще то, словосочетание "министерство культуры" - это уже оксиморон. Министерство культуры не может быть ничем иным, кроме министерства пропаганды. Так что, назначение Мединского - вполне логично.

+16
Странник - strannik: 25.05.12 13:58

А мне кажется, что мироновы и с говорухиными как раз такого министра ИХ культуры и заслужили ...

+41
Олег - ayvengo: 22.05.12 01:03

У Пуу съехала крыша. Чем хуже, тем лучше. Тем скорее это все навернется

+14
Марк - black-raven: 22.05.12 11:27

А что будет после?

+6
Олег - ayvengo: 26.05.12 20:19

А дальше будет шанс

+6
Марк - black-raven: 27.05.12 00:34

Я бы не был так уверен. Не хотелось бы больше катастроф.

+6
Олег - ayvengo: 27.05.12 01:28

В чем Вы не уверены ?  В шансе ? Любой кризис - это шанс.  Шанс, а не гарантированное улучшение.  Понимаете разницу ?  Любой кризис имеет причину, его породившую.  И из него, кризиса,  как в старом анекдоте,  "есть два пути".  Вверх и вниз.  Это аксиома.  А без кризисов не бывает развития.  По крайней мере, история пока такого не знала.

+88
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 22.05.12 01:14

Он строит своё государство. Всерьёз и надолго. Как предыдущие диктаторы.

Печальна эволюция молодого демократа Коли Фёдорова. Воистину, власть развращает.

+33
Сергей - petrovich: 22.05.12 01:54

Всерьез и надолго. Под всеобщий смех и на пару лет. Такое г...но даже плавать не сможет. Путину-почетную белую ленту и орден "За борьбу с путинизмом".

+38
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 22.05.12 02:09

На рубеже 17-18 гг. прошлого века никто не верил, что большевики - это серьёзно и надолго, даже сами они.

+78
Сергей - petrovich: 22.05.12 02:19

У большевиков была партия, идея (пусть и безумная), ресурсы огромной страны. У этих - только бескорыстная любовь к чужим деньгам. "Эти редиски сдадут друг друга при первом же шухере".

Я не говорю, что скоро станет лучше. Мразь может поднятся ещё более гнусеая. Но эта шелупонь, по крайнему моему разумению, скоро расползется. Поживем-увидим. Или, как говорил мой дед: "Будем посмотреть".

+36
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 22.05.12 02:48

Партия нужна была для захвата власти и её дальнейшего осуществления. Сейчас власть захвачена, люди свои везде на постах. Кому они будут сдавать друг друга? Некому. Я, боюсь, конца этого не увижу.

+6
Антон Чигур - franzen: 26.05.12 07:50

Я не говорю, что скоро станет лучше. Мразь может поднятся ещё более гнусеая. Но эта шелупонь, по крайнему моему разумению, скоро расползется.

Боюсь  не скоро.  У режима все козыри на руках : Газпром, ФСБ, МВД,  армия, ядерный чемодан, недра РФ и высокие цены на сырье, контроль над СМИ, покорный и безразличный  народ.

 

+6
Олег - ayvengo: 26.05.12 20:20

Те же козыри были у коммунистов

+11
Антон Чигур - franzen: 26.05.12 23:21

Совершенно верно.  Тем не менее режим просуществовал порядка 70 лет(что мне кажется немалым сроком).  Да и сравнивать коммунистов и сегодняшнию клептократию не совсем уместно. Разные  степени свобод, разные экономики. Илларионов говорил, что тоталитарные режимы мутируют ( иранские муллы,  КНР, Венесуэла).  Так вот режим Пу тоже особый случай.  При всех несвободах  и преступлениях оного, жизнь в РФ в принципе довольно сносна.  Есть возможность открытия своего бизнеса, право на частную собственность, есть свобода передвижения/миграции, есть интернет , магазины ломятся от товаров  и т.д. Такой вот гибрид. Сколько продержатся у власти нынешние  ботоксные хоббиты  не знаю , но ,увы, не похоже что " эта шелупонь  скоро расползется" :(

+6
Олег - ayvengo: 27.05.12 01:32

Ничего это не объясняет и ничего не доказывает.  В Ливии вообще коммунизм был.  Тунис был самой процветающей страной северной Африки.  И навернулось.  А шелупонь не расползется. Шелупонь кризанется.  И никто ничего не предскажет.  И будет, как в 17-ом, когда иудушка ленин думал, что его поколение не доживет до революции.

+10
Антон Чигур - franzen: 27.05.12 03:59

Революции в арабском мире  тоже  ничего не объясняют и ничего не доказывают относительно будущего РФ.  Как и цветные революции в СНГ. В Ливии навернулось через 40 лет правления Каддафи.  В Тунисе  через 23 года Бен Али.  А в КНР не навернулось. В КНДР тоже не навернулось.  И на Кубе не навернулось. В Иране не навернулось. Нынешний режим  в рф вполне себе может просуществовать еще 10-20 лет.

В Ливии вообще коммунизм был

http://shraibman.livejournal.com/725127.html

+24
Павел - pavgod: 22.05.12 03:03

Да большевики-то и были ненадолго.  Уже через несколько лет от них одно лишь погоняло осталось. А ещё через несколько - и от тех, "обновлённых", следа не осталось.

Все они последовательно были "ненадолго", а в итоге - навсегда.

+6
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 22.05.12 03:09

Вот именно - НАВСЕГДА.

+36
Марк - black-raven: 22.05.12 02:24

А абсолютная власть развращает абсолютно.

+10
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 22.05.12 02:50

Я писал конкретно о Коле Фёдорове, замечательном когда-то парне.

+33
vitaly - kriukov: 22.05.12 06:57

Развращает, да - только КОГО?  Правителей? - Так они и так развращены до не могу еще на пути к абсолютной власти. Да и не долог век их. А вот народ развращенный - это на века! И развращает его, как раз, не столько собственное бесправие и  безвластие, а, прежде всего -  его собственное безответствие. При абсолютной власти - абсолютное. Как это и случилось в российской истории.  И не могло не случиться при  столь длительном существовании в социально-политической парадигме верховенства власти, а не права, в конечном счете и не так уже редко в этой истории - власти абсолютной. (Новгородскую и Псковскую республики оставим за скобками как парадигме этой антогонистичные, почему и были задушены - в прямом и переносном смысле).  Так что, народ, развращенный собственной безответственностью - безответственностью и повседневной, и исторической - всегда бесправный и безвластный. Именно такой народ и порождает, и воспроизводит абсолютную власть своих правителей.

+6
Марк - black-raven: 22.05.12 12:08

Коля Федоров - это тот, который был президентом Чувашии?

+12
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 22.05.12 15:25

Да. А до этого, совсем молодым, министром юстиции в доворовской период. Был очень честным добрым человеком. Власть его сломала.

+22
Иван - tihiy: 23.05.12 11:54

И честно не замечал МММ и прочих пирамид, и не продвигал законов чтобы взять этих подонков за жабры. У скольких простых людей отняли таким обманом все их сбережения?

-4
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 23.05.12 15:12

Поинтересуйтесь хронологией, если это не пришло в голову раньше. Пирамиды с МММ в главе развернулись, когда Фёдоров, в знак протеста против политики Ельцина, ушёл в отставку в 1993 г. и пошёл баллотироваться в президенты Чувашии без всякой помощи "семьи" и "молодых реформаторов".

Идея не препятствовать пирамидам принадлежит молодым экономистам и финансистам во главе с известными личностями с единственной целью: изъять деньги у населения, создав видимость насыщенности потребительского рынка. Так как несмотря на взлёт цен в 1992 г., все денежные накопления обесценить не удалось.

+22
Антон Дронов - antondron: 24.05.12 00:52

Простите, господа, позвольте Вас перебить (не из стрелкового оружия - черная шутка!) мыслию. Когда Вы разглагольствуете по поводу МММ, то вероятнее всего имеете в виду финансовые пирамиды. А никогда не задумывались над тем, что само бюрократическое государство и есть самая стойкая пирамида в мире. Недаром на "одном" долларе таковая светится единым оком. Затем к ним же примыкают всяческие банковские организации. Так что МММ - это всего лишь отрыжка большой пирамиды именуемой  "РОССИЯ Пу-у". Затем поменяют название, а дела останутся прежними. Налоги и всякие поборы - вверх! Обещания и еще раз одурачивание - вниз! Там, в низу, толпа большая, с перепугу или с радости, задавят, но в толпе этого никто не увидит. А на верху, или на пути к верху, всегда должны быть разные всякие медынские, Жириновские, Сусловы, Епишевы и прочая, и прочая... Я уже перестал удивляться и даже радоваться. Вот если Украину вдруг, с какого-то перепугу в НАТО запишут, тогда я с сдуру удивлюсь (читайте внимательно, не удавлюсь, а удивлюсь, букву, а с буквой и не путать). (Кстати, в предыдущем предложении я употребил, случайно, слово путать. Оно есть любимым занятием путиных, то есть, тех, кто все путает. А фамилие такое простая случайность). Как и фамилие "медынский". Их, медынских после того как они меду объелись постоянно (фамилие к тому обязывает) пучит на народ. (Ну, снова, слово "пучит" очень похоже на другое слово, которое скоро воссядет на престол.) Подвожу итог: "А вы друзья, как не садитесь..." Ой, ЭТО от дедушки Крылова, а я чуть не слямзил такие великолепные слова, всепогодные.

P.S. Прошу простить, но страшно не люблю заезженных штампов: "многострадальная культура", один из них. У нас если пишут об СС, то "отборные войска", если что-то еще, то просто оторопь берет, ... не употребляйте штампы  всуе!!!

 

+14
Иван - tihiy: 24.05.12 07:59

Признаю свою ошибку, попутал даты в 1993 и 94-м. Действительно, пирамиды пооткрывались больше в 1994-м, а Федоров ушел с поста министра юстиции в начале 1993-го.

+14
Семен - semen-izdali: 25.05.12 13:50

Не было доворовского периода. Период меньшего воровства (цены на ресурсы были ниже), может быть.

Период "чиновничьей революции", когда чиновники хапали все "советско-народное"? Все, "что плохо лежало".

+30
Павел - pavgod: 23.05.12 15:19

А мне всё это больше напоминает Булгаковский ареопаг:  Лиходеева, Варенуху, Римского, Берлиоза (не композитора), даже буфетчика "Варьете" Андрея Фокича Сокова и председателя жилтоварищества Никанора Иваныча Босого ...

Путинское "министерство культуры" - точь-в-точь "Зрелищная комиссия развлечений облегчённого типа". Как припечатал Михаил Афанасьевич.  И даже "оппозиция" скорее похожа на Коровьёва с Котом Бегемотом и на поэта Бездомного, гоняющегося по Москве за Нечистой Силой, с тем же результатом, и с тем же итогом.

А что касается хованских мединских (да и Самого), то никаких там демонических  и  коварных  "планов" и "замыслов" нет. Обыкновенный откуп, как испокон веков водилось.  Ребятки купили по случаю места при лужах и лужицах,  остающихся от "финансовых потоков". Вспоминая жизненное кредо таких мальцов, так и хочется сказать: Ну да, вот сейчас они всё это бросят, и начнут "демократию зажимать и историю фальсифицировать" !  Времена диктаторов и тиранов во френчах, косоворотках и треуголках ушли в небытие. Некогда им сейчас. Время уходит,  бабло мимо рук плывёт, а желающих занять их место - тьма...

Фальсификация не в учебниках и телевизорах, она - в головах. И бороться надо не с мединскими. Свалите их (что само по себе сомнительно) - на смену придут либо более изощрённые, либо более прожжённые и нарванные. А смена общественных настроений - процесс нелёгкий, долгий и весьма неоднозначный.

+32
Павел - pavgod: 22.05.12 01:23

Я так понимаю, что всех этих "деятелей культуры", котрые вились вокруг трона перед "выборАми", публично и демонстративно опустили в особо циничной форме. А то распустили сопли: "...надо сотрудничать, надо идти на компромисс..." !

+20
Илья Домбровский - client127: 22.05.12 02:50

Да блин, там уже такие деятели были, одно слово - "деятели". Но Вы правы, позлорадствовать в данном случае приятно, хоть и грех это :-)))

+26
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 22.05.12 01:22

А этот нижнетагильский просто для проверки: найдётся в наше время Гоголь или, там, Салтыков?

+30
Павел - pavgod: 22.05.12 01:25

Старая частушка, времён позднего Сталина:

А сегодня нам нужны

Салтыковы-Щедрины.

И такие Гоголи,

Чтобы нас не трогали...

+18
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 22.05.12 01:41

Им - конечно. А нам - посмотрим.

+33
Павел - pavgod: 22.05.12 02:54

За "нас" не скажу. А у меня они уже есть, отныне и присно и во веки веков. Я не устаю их читать и цитировать ещё со школы. Сейчас, правда, в моде всё больше Леонтьев с Трубецким (не декабристом) и Гумилёвым (не поэтом) , с их Азиопой. Об этой имперской чесотке Салтыков всё сказал еще больше полутораста лет назад.

Позволю себе процитировать злободневное

Подражание Мандельштаму

Всё не так: и на карте уже полстраны,
И следы интернета повсюду видны,
И враги – не германцы, а янки,
Воронки не трясут до Лубянки.

Только чей это взгляд исподлобья, как рык,
Только чьи это руки разделали ЦИК
И царапают ногти незримо
Чужеземье Кавказа и Крыма?

С ним не вздумай о фирме начать разговор
С полурусско-английским названьем «Ганвор».
Говорят, с ним и спорить опасно,
И по фене он ботает классно.

Он за личные цены на нефть и на газ,
И в друзьях у него Хезболла и Хамас,
Он и в теме, и может, и хочет,
Если надо – в сортире замочит.

И пока на трубе – он со всеми на ты,
Сатанеют в законе суды и менты,
Что ни день для него, то путИна,
И зловещая тень осетина.

+39
Cheshuevich4 - cheshuevich4: 22.05.12 18:17

Совершенно верно, особенно популярен Гумилёв.  И страшен в нём не столько его империализм, евразийство, а то на каком основании он эти идеи развивает. Те ошибки, которые делает Гумилёв и ту ложь, что он внедряет в евразийское мышление, очень схоже с деятельностью нового министра культуры.  Одной из самой вопиющей ложью Гумилёва является его тезис о том, что монголы миролюбиво прошли по русским землям  - население спряталось в лесах, практически никто никого не убивал. Встречал я индивидов, уверенных, что это полная правда. Когда же начианешь приводить цифры, книги, данные - ответ из серии - это тупое копипастенье книжек! И самое главное, никто критиковать Гумилёва не смеет так как он (ВНИМАНИЕ) доктор исторических наук. При чём эти идейки служат основанием и для Фоменко с Носовским. Судя по всему скоро это же произойдёт и с официальной историей. Учитывая уровень образования и культуры среди русскоязычных, это не будет чем-то удивительнм. Госдеп поселился в страхах, а поиски масонов уничтоживших величие предков захватило всех.

+51
Dmitry - lerner: 22.05.12 01:32

Юлия Латынина, журналист и писатель, непримиримый оппонент нового министра культуры, ответила на вопрос, кто, если не Мединский: "Если не Мединский, то кто угодно. Холманских (бывший начальник цеха Уралвагонзавода, на днях назначенный Путиным полпредом президента на Урале. – Neva24) замечательно мог быть стать министром культуры. А Мединского можно было бы поставить на место Холманских. Теоретически было трудно придумать кого-то хуже Авдеева. Но наша система последовательно демонстрирует способность назначать того, кто еще хуже, – нет предела совершенству".  

+15
Павел - pavgod: 22.05.12 02:57

Просто они все - хуже...

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину