23.08.14

Смерть идет из Ирака

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+16
Егор - wegwarten: 25.08.14 18:24

Посмотрел - много ли еще народу Мирского заметили, или только здесь обсуждаем ?

Оказывается - много. И все больше "пурги" разнообразной...

Может в том и задача материала была, чтобы толком не объяснить ничего, а бестолковые дискуссии возбудить...

в таком случае правильно М.С. эту републикацию сделал - сюда-то хотя бы специалисты заходят пообщаться и взгляды читателей достаточно объективные, по сравнению с общим состоянием Рунета (ну не считая некоторого право-либерального акцента :) )

Но вот попалось одно интересное соображение - хотя бы тем, что представляет собой полную альтернативу паникерству Мирского. 

:

... когда европейцы примут решение перебить большинство моджахедов, не дожидаясь возвращения части из них в Европу, много сил не потребуется. Несмотря на колоссальное превосходство «Исламского государства» в живой силе и технике, эту задачу вполне в состоянии решить небольшие сводные силы, состоящие, например, из британского SAS, германского KSK и французского 2-го полка иностранных парашютистов.

От американцев им потребуется только поддержка с воздуха, о которой европейцы вполне в состоянии договориться с Бараком Обамой ...

Возможно если сравнить, то истина где-то посередине окажется?

 

+8
Alex - alexmf: 25.08.14 18:53

в таком случае правильно М.С. эту републикацию сделал...

Может быть Вы и правы, уважаемый Егор, но я попрежнему сомневаюсь...

-16
Егор - wegwarten: 25.08.14 19:44

да, я тоже Мирского терпеть не могу - именно за стиль описания серьезных вопросов. 

Так, что понимаю Ваши сомнения, уважаемый Алекс, отчасти и разделяю :)

Но мы можем попытаться отталкиваясь от его мешанины что-то обсудить. Или хотя бы критикнуть исходный текст с толком :)

вот некоторые обсуждения насчет самолета и ракет неплохие были, даже что-то стало проясняться слегка...

Но правда, в тех темах М.С. активно себя вел, а здесь - молчит :(

0
Alex - alexmf: 25.08.14 20:34

Но мы можем попытаться отталкиваясь от его мешанины что-то обсудить.

Вам, уважаемый Егор, самому пришлось "вести неравный бой" по вопросам Украины и агрессивности России именно на этой ветке. Эти вопросы, вообще говоря, к Мирскому и его тексту имеют слабое отношение, но тут уж ничего не поделаешь. Что касается самолета, то я с Вами согласен.

+24
Lina - lina: 25.08.14 19:45

 когда европейцы примут решение перебить большинство моджахедов ...

А когда европейцы примут решение перебить большинство моджахедов? :(

+48
Michal Rams - michal: 25.08.14 20:20

Мой ответ - никогда. Over/under?

+16
Lina - lina: 25.08.14 21:32

Over/under?

Что сказать-то хотите? :)

А оценка правильная.

+8
Michal Rams - michal: 25.08.14 21:41

Так пари заключают: один предлагает ответ, другой выбирает: больше или меньше.

0
жора - gosha1: 28.08.14 21:23

К очередному средневeковью готовитесь?

+64
Иван - tihiy: 25.08.14 21:33

А вот в гранях ответ Егору на вопрос, может ли Путин развязать войну:

Несмотря на то что сегодня Путин до самых мелких мелочей копирует "Гитлера до 39-го года", солидные либеральные обозреватели морщат носы от таких сравнений. Несерьезно это, легковесно. Тот Гитлер был настоящий, а Путин - бутафорский. Имитационный, как и все в его царстве-государстве. И вообще масштаб не тот. Короче, не тянет на Гитлера. Между тем тот настоящий Гитлер личностью был вполне жалкой. Фюрером его сделало случайное стечение обстоятельств. Так что не обольщайтесь ничтожностью личности Путина. Да, в его царстве почти все бутафорское. Все, кроме войны. Война у Путина всегда настоящая, грязная и кровавая.

http://grani.ru/War/m.232327.html

И еще, Суворов отмечал, что Гитлер в 41-м по всем объективным оценкам совершенно не мог напасть на СССР. Не готов был к войне. Но напал и война унесла десятки миллионов жизней. Так что пресловутая неготовность Путина отнюдь не значит что он не может разнести в щепки полмира.

+40
Михаил - mikhail-rom: 25.08.14 21:38

Убедителен и абзац, следующий за процитированным:

"Дело, конечно, не в Путине. Последние события показали, что в российском обществе дремали мощные силы, смертельно ненавидящие западную цивилизацию как таковую и ждущие лишь удобного момента, чтобы начать убивать ее сторонников. В Донбасс отправились воевать вполне добровольно тысячи граждан РФ. И это еще только часть желающих. Это лишь те, кто либо имел военную подготовку, либо ускоренно прошел ее в специальных лагерях. Подавляющее большинство этих добровольцев вполне четко осознают себя участниками крестового похода против растленного Запада с его правами человека, толерантностью, политкорректностью и прочей "либерастической" мерзостью. Они воюют за священное право бить своих жен и детей. Ну и за все прочие не менее традиционные ценности."

+8
Егор - wegwarten: 25.08.14 22:44

эта хрень "дремлет" в любом обществе подспудно,

даже самом с виду благополучном

Еще Т.Адорно показал научно (погуглите)

и дальше много раз - в лабораториях и на практике,

только благоразумное общество эту заразу не выпускает на поверхность

и старательно мнимизирует в себе, а выпустив - ужасается и лечится.

А у нас за плечами два десятилетия деградации общественной...

+8
Владимир - strannikz: 26.08.14 15:23

Насчет двух десятилетий - не соглашусь. Деградация лет сто идет!

-16
Егор - wegwarten: 25.08.14 22:40

Да это же Вы Скобова цитируете, уважаемый Иван...

Да мощный старикан, храбрый и отвязанный - таких уж почти не водится в наших пампасах.

Но как часто бывает у левых публицистов - немного склонен к романтике и искреннему (!) пафосу. Он ненавидит войну и насилие - вот и объединяет в одно понятие.

А так не бывает - если государство бутафорское, то и война будет - бутафорской.

Вот и М.С.Солонин не  раз отмечал - как государство (народ) работает - так и воюет.

Гитлер "не был готов" к войне только по Суворову (да и то скорее - шутка мастера жанра) 

а в реале - это была сильнейшая армия мира (по совокупности) и одно их самых эффективных государств. 

Впрочем вопрос еще проще - если бы мог развязать - развязал бы в марте сего года, когда был смысл и шанс. ( Смести танками майдан, но так, чтобы мир и моргнуть не успел. )

Теперь уже развязывать поздно - у самих развяжется,что-нибудь... пупок, например...

Но это все про войну,

а отдельно - террор и насилие, так сказать крупно-масшабный криминал

вот на это и бутафорский режим способен и опереточная армия, тем более, что после 

своего "возрождения" в Чечне только это и умеет в основном...

+24
shimon - shimon: 26.08.14 06:59

Сдается мне, уважаемый Егор, что мы с Вами живем в параллельных мирах, с параллельными прошлым и настоящим. В моем мире Гитлер был  катастрофически не готов к войне, если она затянется, а помешать этому он никак не мог. И был в полной растерянности, когда ему объявили войну Англия и Франция. Что его армия окажется такой эффективной, он не знал, это было неожиданностью для него. Немецкое общество и даже генералитет боялись войны. Противники Гитлера оказались куда слабее, чем можно было раассчитывать, - а результат все равно известен.

И в моем мире Путин уже развязал агрессию (в ограниченном масштабе, с чего и Гитлер начинал). И имеет очень хорошие шансы закончить дело выгодным компромиссом. На самом деле, именно такой компромисс - наиболее вероятный исход этой агрессии.

+24
Семен - semen-izdali: 25.08.14 22:53

Великобритания становится экспортером джихадистского насилия: за последние три года 1500 британцев уехали сражаться за халифат, и лишь 560 мусульман пошли в армию. Правительство и мусульманские общины должны разобраться с этим незамедлительно, пишет The Times.
«За последние три года вдвое больше британских мусульман поехали в Сирию и Ирак, чтобы вести там джихад, чем вступили в ряды британской армии», — сообщает The Times.
По словам одного депутата парламента, более 1500 британских боевиков присоединились к борьбе за создание халифата, тогда как в британской армии служит примерно 560 мусульман, передают авторы статьи Дебора Хейнс и Фиона Гамильтон.
http://vesti.lv/news/sotni-britanskih-musulyman-vybirayut-dzhihad-a-ne-armi

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину