26.12.15

Подвел итоги года в "Фонтанке"

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+64
Грицько - perelayaniy: 17.02.16 05:53

Поддерживаю позицию Киевского патриархата, несмотря на свой атеизм

Киевский патриархат ответил Папе Римскому и патриарху Кириллу

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2016/02/16/7099158/

+48
Семен - semen-izdali: 17.02.16 13:58

Жы-шы 17 ФЕВРАЛЯ 2016 г. АНТОН ОРЕХЪ

Институт русского языка имени Пушкина исследовал речь наших чиновников, депутатов и прочих славных людей. Чуда не произошло. Пушкиных среди них не оказалось. Но занятно другое: самыми безграмотными оказались главы регионов. Впрочем, это, собственно, даже и не требовалось доказывать. Мы живем в стране, где победил отрицательный отбор. Чем глупее, чем безграмотнее и невежественнее человек, тем больше у него шансов взобраться повыше в этой Вертикали. И там уже можно спокойно писать «жы-шы», «карова», говорить «ложи», «иной альтернативы нет» и извергать много иных жемчужин живой чиновничьей речи.

+32
Павел - pavgod: 17.02.16 15:26

И не просто извергать, но и "отливать их в граните"...

+32
Семен - semen-izdali: 17.02.16 22:16

Тут "уголовник" Носик, просветил, что за "картину" хотел увезти "уголовник" Кох.

Перевёрнутый мир: искусствоведы в штатском.

Вот когда оценивались картины, прикупленные Васильевой на деньги «Оборонсервиса», то сразу же искусствоведы в штатском провозгласили, что это фальшак за три рубля. Откуда у Васильевой деньги на подлинники?!

+40
Павел - pavgod: 17.02.16 15:24

Крымчане не захотели называть своих детей Генераторами по призыву властей

Скорее надо самих "организаторов и вдохновителей" называть Дегенераторами, или уменьшительно - дегенератами...

А как вам погоняло - "крымчане" ? Прикольно, да ?...

+64
Михаил - mikhail-rom: 18.02.16 00:44

 

Аркадий Бабченко. ПОДВИГУ ЛЕЖИТ ДОРОГА В ВЕЧНОСТЬ...

"15 февраля - День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества. 10.02.16. в городском доме культуры города Октябрьский для детей и их родителей открылся памятный стенд «Герои нашего времени». Целью выставки является воспитание военно-патриотических ценностей, любви  и уважения к Родине, ответственности. На нём имена погибших земляков. ... В ходе войны в Таджикистане  мы потеряли одного юношу – Бабченко Сергея Анатольевича. ... Они – пример мужества и отваги, пример беззаветного служения Отечеству и верности своей малой родине – башкирской земле. Шагнув в бессмертие, они честно выполнили свой долг. Отдали за будущее России самое дорогое – молодые жизни. Но они навсегда с нами. Память о них вечна!"

Бабченко Сергей Анатольевич - это мой троюродный брат. Видел я его один раз в жизни, когда мне было лет семь, а ему чуть больше. Они ехали тогда к другим нашим Бабченко, на Украину, на летние каникулы.

 

А потом и меня забрали в Чечню.


 А потом Родина пришла и в Украину. 
И вот ты уже читаешь в новостях про разведчика Олександра Бабченко, который попал под минометный обстрел и ему оторвало ногу,  и военнослужащего 42 БТО Анатолиия Бабченко, попавшего в плен в Луганске. И не можешь не думать - может, они из тех Бабченко, к кому ездил отдыхать Серега.
Нас - Бабченко - не так уж и много. 
Тем не менее одного Родина умудрилась убить в Таджикистане, второму оторвать ногу в Украине, третьего отправить на подвал, а четвертому - четвертому повезло,  и ему просто повышибали зубы в Чечне. 
А потом Родина открывает памятные стенды и пишет вот это пафосное говно про память, которая вечна, воспитание военно-патриотических ценностей у нового поколения подрастающих солдат, чтобы отправить их в новую мясорубку в новой войне и шагание в бессмертие. А перед глазами у тебя только черная тетя Надя, которая сидит на твоей кухне по дороге в Таджикистан, куда она едет забирать тело твоего погибшего брата, чтобы похоронить его в закрытом гробу, потому что у него осталась только половина головы. 
И вот ты натыкаешься  на эту ублюдочную херотень, сидишь читаешь с отсутствующим видом и лишь бледнеешь от ненависти. 
Подвигу лежит дорога в вечность.
Бляди.

+40
Павел - pavgod: 18.02.16 02:55

Из школьной программы известно (тому, кому известно)

Отечество славлю, которе есть.

Но трижды - которое будет...

Так что, штука эта виртуальная и переменная. В принципе, может и до размеров Рязанского улуса скукожиться...

С кажым словом, особенно с резюме Аркадия Бабаченко, трудно спорить...

+8
Андрей - andrey45: 18.02.16 06:02

Там ещё в коментах про родину - мать прекрасный расказ.

+40
Михаил - mikhail-rom: 18.02.16 15:56

Всё очень и очень серьёзно.

В ШАГЕ ОТ БОЛЬШОЙ ВОЙНЫ - обсуждение на Радио Свобода

Похоже, безумный наш султан может ввергнуть мир уже не в "гибридную", а в самую что ни на есть настоящую войну...

+40
Семен - semen-izdali: 18.02.16 14:52

Повторюсь:

РФ действует настолько, насколько позволяют США и Европа. И в ЮО, и с Украиной, и в Сирии и далее.

На большую войну Кремль не пойдет, здесь выйдет жесткий ответ Запада, пусть и вынужденный. Недаром и Прибалтика, и многие другие стремились и стремятся под зонтик НАТО.

+8
Иван - tihiy: 19.02.16 12:07

Боюсь я, что в случае чего немцы, французы и прочие натовцы категорически не захотят жертвовать жизнями своих солдат за далекий Даугавпилс (где это вообще?) или Гори. Так что зонтик НАТО совсем не 100% защита.

+8
Lina - lina: 19.02.16 23:19

На подобное и расчитывает Путин, задираясь к Турции. 

+48
Михаил - mikhail-rom: 18.02.16 19:53

Впервые в истории: патриарх совершил молебен в Антарктиде

Несёт пингвинам свет православной веры?..

+8
Lina - lina: 18.02.16 17:31

Напоминает "Остров Пингвинов" Анатоля Франса.

+8
Lina - lina: 19.02.16 01:24

Линк не работает. :(

+16
Михаил - mikhail-rom: 19.02.16 10:00

Странно, у меня открывается. Но вот эта ссылка - на ту же тему.

+8
Lina - lina: 19.02.16 23:18

Спасибо. :)

+32
Грицько - perelayaniy: 18.02.16 17:02

И этот туда же

http://ej.ru/?a=note&id=29345#

К ДИСКУССИИ О ВЫХОДЕ ИЗ КРЫМСКОГО ТУПИКА

18 ФЕВРАЛЯ 2016, СЕРГЕЙ ДАВИДИС

+120
Lina - lina: 18.02.16 20:31

Мне непонятны "интеллектуальные" мучения Давидиса. Не ему, россиянину, рассуждать о том, возвращать или не возвращать Крым. Он просто не имеет морального права высказываться на эту тему. Хотя я считаю, что да, для украинцев лучше от Крыма отказаться, но решать - украинцам и только им.

+24
Семен - semen-izdali: 18.02.16 18:06

лучше от Крыма отказаться

пока.

Давидис:

2014 год. По вопросу присоединение Крыма высказался следующим образом: "Какие-то люди, которые принадлежали к либеральному флангу протестной оппозиции и впали в раж "Крым наш", они есть, но их очень немного, и они на далекой периферии либерального фланга".

"Пусть первым вопросом, по которому будут спорить в новом демократическом парламенте и Конституционном суде новой демократической России, будет вопрос о "возврате" Крыма"

И без россиян из данного крымского кризиса не выйти.

+8
Lina - lina: 18.02.16 18:16

И без россиян из данного крымского кризиса не выйти.

Почему?

+32
Семен - semen-izdali: 18.02.16 19:53

Любой сценарий возврата невозможен без участия РФ, само не отпадет.

+16
Виктор - vitja: 18.02.16 22:23

    А она (Россия) когда захапала чужое у кого-то спрашивала?

 

 

+48
Семен - semen-izdali: 18.02.16 22:36

Приведите пример сценария возврата Крыма без участия РФ.

Еще раз - само не отпадет. И ни США, ни Европа "на блюдечке" не вернут.

Но любой сценарий возврата - успех Украины в реформах, победа над коррупцией, прекращение действий под диктовку Кремля (Минск-2, изменение Конституции, сдача Дебальцево..........запихивание ДНРЛНР в сегодняшнем состоянии в Украину). Дальше Вы лучше меня знаете.

0
Дмытро - dmyitro: 19.02.16 19:09

Уважаемый Семён, зачем возвращать русский Крым в Русскую Украину?

Вы понимаете, о чём я. Вы абсолютно точно характеризуете нашу верхушку.

Между нами - я бы предпочёл вариант, когда в результате глобального развития Крым станет независимым крымскотатарским государством.

0
Сергей - fortu: 19.02.16 22:22

Шановний Дмитро, такая чистота и порядок как  на морском побережье Турции, действительно может быть только в крымско-татарско турецком государстве. 

0
shimon - shimon: 20.02.16 02:11

Сценарий выхода из крымского кризиса и сценарий возврата Крыма - разные вещи. Если когда-нибудь Украина откажется от Крыма,  россияне могут его оставить себе, а кризиса все равно уже не будет.

+10
Виктор - vitja: 18.02.16 18:13

Абсолютно верно, от лугандона так же. Чем быстрей, тем лучше                                                                                     

0
Дмытро - dmyitro: 19.02.16 19:11

Украинцы ничего не решают.

Рулит Русская УкраИна, УССР.

 

 

+24
Семен - semen-izdali: 18.02.16 23:02

Проблема в $ 20 млрд: как «банк развития» превратился в черную дыру

Меморандум о финансовой политике ВЭБа оговаривает, что госкорпорация должна инвестировать в безубыточные проекты, но на деле Внешэкономбанк уже в 2009—2010 годах давал многомиллиардные кредиты на проекты, которые имели мало шансов окупиться. В то время, когда Владимир Путин был премьер-министром и соответственно возглавлял наблюдательный совет ВЭБа, банк выдал более $8 млрд кредитов неназванным российским и украинским инвесторам под покупку промышленных активов на Украине, главным образом в Донбассе. Инвесторы эти никогда не назывались, и в отчетности ВЭБа они проходят просто как «третьи стороны», получившие от ВЭБа займы на покупку акций и финансирование украинских металлургических предприятий. Известно, что на деньги ВЭБа покупались пакеты акций компаний «Индустриальный союз Донбасса» и «Запорожсталь». Как утверждал журнал Forbes, эти инвестиции делались в политических целях, а фактическим собственником этих предприятий становился сам ВЭБ. Сейчас украинские вложения ВЭБа практически не работают, эти кредиты не обслуживаются — предприятия в Донбассе разрушены. На конец сентября 2015 года ВЭБ оценивал объем кредитов анонимным инвесторам на приобретение ценных бумаг и финансирование предприятий металлургической отрасли Украины в 561 млрд руб. ($7,2 млрд по текущему курсу), относя их к категории подверженных риску. Резерв под обесценение этих кредитов составлял почти 170 млрд руб.
«Олимпийские» кредиты ВЭБа на общую сумму 240 млрд руб. тоже заранее не выглядели безубыточными/ Уже на конец 2014 года олимпийские кредиты на 183 млрд руб. были классифицированы ВЭБом как проблемные. Формально они не просрочены, но лишь благодаря мораторию на обслуживание и погашение этих кредитов, продленному недавно до середины 2017 года. Без этого продления эти кредиты были бы официально неработающими, и по сути речь идет об отложенных убытках, пишет Fitch.

Не даром в Кремле не осталось ни одного экономиста.

А в Запорожье как, не забрали у ВЭБа?

+40
Михаил - mikhail-rom: 19.02.16 00:45

Антон Орех. БЕЗ ЧУВСТВ

"Прекрасный пример настоящего патриотического поведения показал буквально накануне футболист и дуралей Дмитрий Тарасов. Напяливай на себя майку с Путиным, с Вежливыми Людьми, с Искандерами – и нет вопросов. С Кремлем, с Триколором, с эмблемой олимпиады в Сочи, Спасибо деду за Победу. А сверху крест православный. Вот так и ходите. Демонстрируйте свои чувства и свой патриотизм, который в данный исторический момент проявляется во всяких побрякушках. Ну, и еще Обама-ЧМО. Ненависть к другим странам и народам – это тоже форма патриотизма и разновидность патриотических чувств, которые следует защищать по всей строгости закона.

Вот мои патриотические чувства до глубины души оскорбляет тот факт, что старики, отработав всю жизнь на это государство, получают пенсию в 120 долларов. Мои чувства оскорбляет, что онкологические больные, не получая лекарств, из окон выбрасываются. Мои чувства оскорблены, когда я вижу, как перекрыт весь город, а какой-то дядя, словно царь, рассекает неспеша со своим кортежем. Оскорбляет, что моя страна в рейтингах всяких безобразий неизменно лидирует, а в рейтингах чего-нибудь хорошего ее надо искать на второй странице списка – и то не факт, что найдешь.

И вот когда ты осмеливаешься об этом говорить, тут же набегает толпа горлопанов, которая кричит, что ты родину не любишь,  и этим людям на все, что здесь происходит,  наплевать. Потому что для них любовь к начальству и обожание власти и есть патриотизм. Конечно, примут они и эти законы дурацкие, и штрафы собирать начнут, и родину любить научат, но если страну нашу до полной задницы кто-то и доведет, то вот именно эти обожатели, переполненные патриотическими чувствами."

+16
Алексей - fktrctqfrontru: 19.02.16 01:12

Верховная рада рассмотрит законопроект о переименовании России в Московию

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/18/02/2016/56c5ce1c9a7947f36e3508e5?from=main

Процесс пошел. Можем так и до Гваделупу или Гондураса каких докатиться.

Ну а как назвать страну, где детей Генераторами называют?

+16
Грицько - perelayaniy: 19.02.16 06:08

Предвижу российский ответ -- именовать Украину Малороссией

0
Виталий Литвин - vitl: 19.02.16 15:08

Законопроект предполагает, что «наименование «Русь» или «Россия» является историческим названием территории Украины.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/18/02/2016/56c5ce1c9a7947f36e3508e5?from=main

так что к этому ближе Рада, чем Дума. И уж кстати: Малороссия - это не "маленькая" Россия,  а Россия "истинная", по аналогии со словосочетанием "малая Родина"

+16
Елена - helen0083: 20.02.16 02:47

Мой принцип не высказываться о действиях Рады уважаемые собеседники знают, как знают и причину этого.  Вот я и не высказываюсь. Я только вздыхаю и молчу.

 У нас самих выше головы: внесен законопроект сажать за оскорбление патриотических чувств как за экстремизм.  https://snob.ru/selected/entry/67255

При этом никакого внятного определения "экстемизма" или "патритических чувств" не дается, как при совке не было никакого внятного определения "антисоветских" или "заведомо ложных" высказываний.

+48
Дмытро - dmyitro: 19.02.16 19:03

Ну и зря Вы взяли такой принцип,

во-первых, мы здесь в некотором виде сообщество единомышленников,

а во-вторых, вот Павел и Грыцько свободно  и остроумно комментируют Кремль с его маразмами.

Уважаемая Елена, мне, Украинцу, важен Ваш адекватный взгляд на наши события, на нас!  

+8
Lina - lina: 20.02.16 00:24

Уважаемый Дмытро, так ведь нет ничего страшного в том, чтобы рассматривать тот или иной законопроект. Мнения-то бывают самые разные. 

+24
Елена - helen0083: 20.02.16 00:01

Уважаемый Дмытро, комментировать и критиковать действия Кремля Павел и Грыцько имеют полное моральное право. И я имею полное моральное право критиковать действия российской власти, что и делаю. При этом я прекрасно понимаю, что трудности Украинской власти во многом созданы именно Российской властью. Не могу я критиковать Раду, рука не подымается, язык не поворачивается. Тем более при том пропагандистскском вое, при той ненависти, которую насаждают наши "идеологи". Не критикую, но огорчаюсь. Вот и сейчас тоже.

+16
Lina - lina: 20.02.16 00:50

 Не критикую, но огорчаюсь. Вот и сейчас тоже.

А что Вас конкретно огорчает? Недружественный Вашей стране законопроект или сам факт его наличия?

+16
Елена - helen0083: 20.02.16 01:10

Сам факт наличия))) При таких серьёзных реальных проблемах законодательноая власть занимается  псевдопроблемами

+16
shimon - shimon: 20.02.16 01:16

Но это всего лишь законопроект. Депутаты разные есть, нигде нет такого парламента, чтоб все депутаты соответствовали нашим представлениям о том, какими они должны быть.

+16
Елена - helen0083: 20.02.16 01:46

Привыкнув к "законодательным инициативам" нашего заводного парламента, я знаю что они подразделяются на нелепые-бессмысленные и на драконовские. Если в Раде такая инициатива - исключение, то.. да, бывает, ничего страшного, тот, кто подал законопроект, считает его, вероятно, идейно значимым. Но по примеру нашего ручного парламента (="взбесившейся принтер") я знаю, что псевдоинициативы вносятся ради скандала и самопиара.

+16
shimon - shimon: 20.02.16 01:49

Конечно, не без этого. Не думаю, что есть парламент без самопиарящихся и скандалящих депутатов. Без этого возможно только в псевдопарламенте советского типа.

+16
Елена - helen0083: 20.02.16 02:30

У наших депутатов скандал и самопиар остаётся в границах лизоблюдства и подхалимажа. Вот прямо сегодня вице-спикер из Справроссии успел отличиться. Путин поручил разработать к 1 апреля  присягу чиновников , а этот вице-спикер (Левичев, что ли) предложил приравнять нарушение этой присяги к измене Родине.

+16
Lina - lina: 20.02.16 02:28

У нас вот недавно такой законопроект подали:

Вице-спикер Кнессета Хилик Бар ("Сионистский лагерь") и депутат Йоав Киш ("Ликуд") при поддержке спикера Кнессета Юлия Эдельштейна представили на рассмотрение Кнессета законопроект, предлагающий предоставить право гражданам Израиля самостоятельно подавать законопроекты на рассмотрение парламента.

+8
shimon - shimon: 20.02.16 02:38

Я только не понял. каких  сфер он сможет касаться:

Народное законотворчество будет ограничено. Оно не сможет касаться вопросов национальной безопасности и международных отношений, внесения изменений в Основные законы, помилования преступников, налоговой политики и государственного бюджета. Кроме того, максимальный бюджет законопроекта не должен превышать 5 миллионов шекелей.

+16
Lina - lina: 20.02.16 06:53

Ну законопроект о том, как Россию называть, точно можно будет внести (хотя 50 тыс поддерживающих наскрести будет сложно). 

Ведь даже школьники голосованием решают как будет выглядеть форма в их школе, так и у взрослых могут найтись пожелания. 

П. С. Мне такой закон кажется важным, чтоб люди не прекращали интересоваться: "А что они там, наверху, решают?" Чтоб не скатываться к российскому типу мышления: "Не надо думать, с нами тот, кто всё за нас решит"

+8
shimon - shimon: 20.02.16 03:17

Согласен, только, возможно, не надо было освобождать такие законопроекты от предварительного чтения, а с другой стороны, можно было не ограничивать сферы применения таких законопроектов.

+8
Lina - lina: 20.02.16 03:24

Честно говоря, я не знаю, есть ли у других такое и как оно работает. Надо бы запустить pilot, посмотреть, как оно будет, а потом вносить изменения.

не надо было освобождать такие законопроекты от предварительного чтения

Депутат, вносящий законопроект, кажется, стоит намного меньше голосов,чем 50 тыс. Так что у такого, "народного", законопроекта, по идее, вес должен быть больше.

+8
shimon - shimon: 20.02.16 03:32

Да, но и законопроект, поданый двумя депутатами, не освобождается от предварительтного чтения, ЕМНИП. Ну, посмотрим,  как будет работать.

+8
Lina - lina: 20.02.16 03:54

Депутат, представляющий 20 тыс человек, представляет их по широкому спектру вопросов (в части из них они могут быть несогласны, в части быть согласны с другим депутатом). А тут - 50 тыс. по конкретному вопросу.

+8
shimon - shimon: 20.02.16 04:08

Согласен. Более того, кто-то из голосовавших за список, по которому проходил этот депутат, лично его терпеть не может.

+8
Lina - lina: 20.02.16 01:23

Так ведь это абсолютно нормально при демократии. Подавший законопроект видимо считал это важным. Другие могут с ним не согласиться и зарубить законопроект при первом же чтении... Пока всё путём.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину