11.03.14

Обращение ко всем посетителям сайта

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+25
Don Pedro - don-pedro: 13.03.14 03:38

Все. Будет большая война ПуSSин заявил, что Украина стала незавивисимой не совсем законно.

+70
Alex - alexmf: 13.03.14 04:36

Какой поворот темы!

Владимир Путин считает, что Украина не совсем законно вышла из состава Советского Союза

Ну, если Украина вышла из Союза не совсем законно, то все остальные - совсем незаконно, надо полагать. Вперед к новому СССР!?

+19
Don Pedro - don-pedro: 13.03.14 04:36

Вперед к большой войне.

+105
Константин - holic: 13.03.14 04:45

На этот счет Б. Вишневский уже ответил...

«Украина не совсем законно вышла из состава Советского Союза», - заявил Владимир Путин в беседе с Мустафой Джемилевым. 
РСФСР, получается, тоже «не совсем законно» вышла? 
И живем мы сейчас снова в «Союзе Советских Социалистических»? 
И Владимир Владимирович – глава «не совсем законного» государства? 
И все, что происходило в России за последние 22 с лишним года, «не совсем законно»? В том числе, и выборы Владимира Владимировича президентом? 
И вообще, последняя законная власть в нашей стране – законно избранное Учредительное Собрание, незаконно разогнанное большевистскими боевиками в январе 1918-го. 
Да, кстати, если уж до кучи – свержение власти Золотой Орды над Русью тоже было «не совсем законно». 
Не думал, что замечательная программа «Куклы» 1996 года – «Полный назад!», - получит реальное воплощение в жизни. 
Там, если помните, все начиналось с думского постановления о денонсации Беловежских соглашений, а заканчивалось звонком в Кремль из Казани – из секретариата Золотой Орды. 
Спрашивали, когда приезжать за данью…

+27
Николай - m7priest: 13.03.14 07:13

А мне очень понравилось:
"-Мир погубит невежество.
-Нет. Мир погубят кретины..." 
https://www.youtube.com/watch?v=XGZIGmc3g9U
вот этот выпуск на youtube 

+38
Юрий - ancientraven: 13.03.14 18:06

Какой смысл повторять измышления м####а? Прекрасно нам всем понятна цена любой бумажки, написанной, подписанной и повешенной на гвоздик. Никогда и никого бумажка не останавливала. "...плохой, хороший, какая разница? Главное - у кого ружьё!" (с). Есть возможности - делай, нет - сиди, сопи в тряпочку. Если у Запада хватит решимости  - они вполне могут притормозить Сами_Знаете_Кого. Но, вполне возможно, они уже просчитали (а считать они умеют, у них только нобелевских лауреатов по экономике больше 50) что Крым не стоит свеч.

+33
vitaly - kriukov: 13.03.14 23:16

Просто оторопь берет от нашего незнания даже ближайшей своей истории, которой мы не только свидетели, но и участники. Ну, ляпнул очередной российский «отец народов» и «большой ученый, в естествознании познавший толк» свою очередную провокативную глупость. - Так что — это изменило реальную суть произошедшего с СССР и отменило соответствующие документы и факты?! Отнюдь! А они таковы. -

Юридически никто из Советского Союза НЕ ВЫХОДИЛ. Он прекратил свое международно-правовое существование «как гео-политическая реальность» в 00-00 1 декабря 1991 года в соответствии со статьей 6 Московского договора от 4 декабря 1991 года и Венской Конвенцией «О правопреемстве государств» (1983 г.). Прекратил в одночасье и для все его участников — даже тех, кто его не подписал. Поэтому, кстати — ну хватит «валить бочки» на Беловежские соглашения и его подписантов, которые только лишь зафиксировали уже существовавшую на тот момент фактическую и правовую реальность: «Советский Союз, как субъект международного права и гео-политическая реальность ПРЕКРАЩАЕТ свое существование».

Да, сделали это коряво, юридически малограмотно, поскольку написать надо было — ПРЕКРАТИЛ! - Эта запись содержится в Преамбуле этих Соглашений, а преамбулы во всех правовых актах никогда не содержат правоустанавливающие нормы, а только лишь констатирующие политико-правовые и фактические основания подписания соглашения и его последующего НОРМАТИВНОГО содержания.

Если же говорить о фактическом и юридическом «первенстве» бегства из СССР, то оно бесспорно — за РСФСР! - Все союзные республики (за исключением прибалтийских, конечно) шли четко в ее фарватере и с очевидным временнЫм лагом просто повторяли ее решения. Так что, исторически — именно Россия стала локомотивом распада СССР, именно она самоинициативно отстранялась политически, экономически и организационно от других республик. Зато сейчас с таким азартом и самозабвением «плачется», что ее «бросили» неблагодарные, ею же, и, конечно же!, «себе в ущерб, вскормленные». - Очередное всероссийское фарисейство!

А, вообще-то, если интересны фактические и юридические аспекты этого вопроса — прошу: http://gazeta.zn.ua/POLITICS/v_zaschitu_belovezhskih_soglasheniy,_ili_kogda_zhe_umer_sssr.html

 

+27
shimon - shimon: 14.03.14 02:13

Понятно, что высказывание Путина не изменило истории задним числом. Оно вызывает интерес как возможный индикатор его намерений.

+51
Вячеслав - vector: 13.03.14 11:11

L

То, что я предложу, не стёб, поверьте, но, учитывая то, что ситуация с Крымом находится в международном тупике, возможно, не такой уж бред. Не могут ли Украина и Россия договориться о «продаже» полуострова России миллиардов за 200-300 долларов. России все наши демарши в Крыму обойдутся, вероятно, не дешевле, а очень возможно, и намного дороже. Так что она ничего не теряет. К тому же, Россия в этом случае перестаёт быть агрессором и более-менее возвращается в правовое поле, продолжая сотрудничество с Западом и не получая санкций и связанных с ними убытков. Украина получает безвозвратную сумму, которой должно хватить на приведение страны в божеский вид без получения внешних кредитов (ну, если не разворуют всё). Вот здесь можно использовать силы Майдана как некий институт комиссаров по контролю за движением финансов. Кроме того, Украина избавляется от заповедника маргиналов, живущих мечтами о «высоких» российских пенсиях. Сверх того, Украина избавляется от дотационного региона, который висит на ней  как гиря все эти годы. Запад тоже сохраняет лицо и не получает убытков, о которых говорил Путин. Остаётся морально-этическая составляющая, но она может быть сглажена перенаправлением части полученных Украиной средств на переселение граждан Украины, несогласных жить в России, в любой другой регион Украины с предоставлением хорошего жилья, подъёмных и пр.

Остаётся только одно – не допустить создания таких ситуаций в будущем.

Деньги эти, впрочем, будут достаточно грязными.

 

+10
Юрий - ancientraven: 13.03.14 14:22

...Украина избавляется от заповедника маргиналов...

Магиналы...совковое быдло... вполне себе по революционному, по демократически дано определение большей части населения Украины. Ибо! Ибо активное участие в революции - любой - принимает небольшое количество активного населения (5-10%, это если с гражданской войной, а так - 0,5-1%).  Остальные ждут результата, чтобы присоединиться к победителям. 

+16
Вячеслав - vector: 13.03.14 18:21

Вероятно, мы с вами говорим о разных вещах.

+43
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 13.03.14 14:29

Земельку продавали вместе с мужичками. Желания крепостных не спрашивали.

+36
Вячеслав - vector: 13.03.14 15:24

А вот в воскресенье спросят, и три четверти мужичков будет за Россию. Или нет?

+33
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 13.03.14 15:44

Или да. Если б они ещё понимали, куда их записывают. Хороший вопрос уже появился: "хочешь служить во Владивостоке?" А остальные,в т.ч. коренные?

Вопрос всё равно в другом: НЕЛЕГИТИМНО. И всё тут. Кстати, отняли Крым у Украины, а мужички решили обратно или независимости и тут же получили срок за сепаратизм. Такие в свободной России, куда они стремятся, законы. Там не поагитируешь.

+34
Вячеслав - vector: 13.03.14 18:02

Да это вот никак уж не слова победителя: "Пусть они без отдыхающих теперь посидят", "Пусть их дети во Владивостоке теперь послужат" да "Пусть они теперь в России референдумы попробуют собрать". И отдыхающих им обеспечат, и дети их послужат где придётся, и референдумы им теперь не скоро нужны будут. Вон, в Грозном, в интернете пишут, самое высокое здание в Европе строить будут. А второе по высоте где? Не в Симферополе ли? В Грозном самая большая мечеть в Европе... А вторая по размерам где будет? Не в Бахчисарае ли? Понятно, что продавать родину нехорошо и некрасиво. Так и выхода нет. Так и так заберут.

Хотя я и не настаиваю на своей правоте. В морально-этическом плане такое решение, конечно, очень уязвимо.

+24
Дмытро - dmyitro: 14.03.14 18:47

Уважаемый Вячеслав, при всей спорности Ваших слов - В НИХ ЕСТЬ КОНКРЕТНЫЙ СМЫСЛ И ЛОГИКА.

+25
Вячеслав - vector: 14.03.14 19:47

Уважаемый Дмытро, если говорить о монетарном подходе к крымской проблеме, то да - предложенное мной решение чрезвычайно спорное. Экономически выгодное, но политически неприемлемое для обеих сторон. Я это понимаю прекрасно. Если же Вы по поводу последнего моего поста, то, в общем-то здесь спорить особо не о чем. Всё так и будет. Уже обещают удвоить в Крыму количество кафе и ресторанов для отдыхающих (про гостиницы речи нет). Будет и аллея Русской Славы в Симферополе, и День независимости (от Украины) по всему Крыму и много чего ещё. За счёт всей остальной России, конечно. Вы сомневаетесь? Я - нет.

+17
Семен - semen-izdali: 13.03.14 19:09

Будет 146%

+25
Alex - alexmf: 14.03.14 00:40

Не могут ли Украина и Россия договориться о «продаже» полуострова России миллиардов за 200-300 долларов.

Вы, уважаемый Вячеслав, не первый, кто выходит здесь с подобным предложением. Уважаемый Николай Ефанов да и я, грешным делом, уже "разрабатывали" монетарный подход. Ваша несомненная заслуга, однако, состоит в озвучивании цены вопроса и немаловажных деталях, в которых, как известно, сидит дьявол (правда, вместе с Богом). :=)

+25
Вячеслав - vector: 14.03.14 13:13

Я не читал. Извините за "плагиат".

+10
Alex - alexmf: 14.03.14 23:44

No problem! :=) :=)

+8
Axel - le-trouver: 13.03.14 10:30

Война, глубокоуважаемый Марк Семёнович, в призывах не нуждается ...

 

:(

 

 

+17
Alex - alexmf: 14.03.14 23:44

Так ведь глубокоуважаемый Марк Семенович вроде к войне и не призывал.

+43
Valentin - afanasich: 13.03.14 19:54

72% Россиян поддерживают политику ВВП.Умиляет не это,а то что эти 72% никогда ничего не учили  и ничего не поняли.Разжигаемый в Российских сми, ура-патриотический угар,пятиминутки ненависти, это агония разваливающейся уже бывшей империи.Как никак 14 год. Как счас помню:905 год,прихлопним японскую букашку,Цусима ,порт-Артур..нет не то.А вот 17й .Вся власть Советам,земля народу,фабрики рабочим,разгон Учредительного Собрания,диктатура..нее тоже что-то не то.Тэкс что там дальше..22,32,37 пропустим,о 40 Й ,раздавим Финского клопа! Ну почти.49,51,56,62,68Й-Братская помощь ВАршавского договора...Вообще чё они на нас обижаются.Мы им счастье несём,а они ещё нос воротят.Да понимаю,вооружённой рукой,а как иначе.Ещё Ильич говорил что "на штыках мы принесём счастье всему человечеству".Вот в Афган 10 лет несли и с честью ,с песнями вынесли.Так что братская Украина должна это счастье принять.А как же иначе,это же Счастье.

+27
Valentin - afanasich: 13.03.14 20:15

Да с господа,я с точки зрения нашего тэк сказать толлерантноназванного народца,руссоненависто,пятая колонка,агент госдепо и их разведок.(Где деньги Зин?* всё время смотрю под камень а их нет.)*-их позывной. Так вот,я каюсь и сознаюсь(денег так и не прислали),да и вообще сам Мэтр призвал изображать радостное единение и чювства к родной партии,правительству и нашему всё.Полностью как усё прогрессивное писательство,художество,убожество,поддерживаю и обнимаю ..(секундочку-слёзы умиления счас вытру)..Да, они делают правильное дело по развалу и углублению этого дела!Это не описка,именно так ,ещё пара таких одобрямс углублений и мы свободная страна! Правильной дорогой идёте товарищи! Ура!

+53
Alex - alexmf: 14.03.14 00:30

Интересно, что вчера даже паханские СМИ постеснялись сообщить о гениальном прозрении своего начальника насчет "не совсем законного" выхода Украины из СССР? Лишь про обещание гарантий крымским татарам рассказали. Известная субстанция ему в голову стулнула что ли? Или принял на грудь лишнее? Ну совершенно не понятно для чего он такое ляпнул в данный момент и в данных обстоятельствах.

+16
Alex - alexmf: 14.03.14 02:52

США обеспечат украинскую армию сухими пайками

Какое-то двойственное ощущение у меня по этому поводу. Звучит как-то не того... Ну да ладно, не повредит, наверное. Надеюсь, что не получится как в Нью Йорке после урагана. Там, правда, не Пентагон сухие пайки распределял, а Национальная Гвардия, но на поверку оказалось, что кто-то просто сбывал продукты с истекшим сроком годности. 

+32
Роман Никитин - roman-nikitin: 14.03.14 04:06

МС предвидел...

Сегодня закрыты четыре независимых источника информации: Каспаров.ру, Грани.ру, Ежедневный журнал и страница А. Навального в ЖЖ.

 

+42
Михаил - mikhail-rom: 14.03.14 13:59

"Благодетелю нашему кажется, что до сих пор были слишком сентиментальны и пора одуматься. Пётр Первый уже оказывается параллелью неподходящей. Новое увлечение, открыто исповедуемое, - Грозный, опричнина, жестокость." (Б.Пастернак, из частного письма).

Как же всё повторяется у нас в России! Благодетели только меняются...

+40
Дмитрий - v50: 15.03.14 18:09

 Интересно, можна ли будет этак в году 2064 поинтересоваться оперативными планами Генштаба ВС РФ в 2014 году и уточнить происхождение вежливых зеленых человечков с Марса?

Или  будет как с документами Киевского ВО 1941 года, а всякий интересующийся получит ярлык фашиста, бандеровца и русофоба?

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину