23.01.14

Мятеж (революция?) в Украине

Обсуждение событий в Украине прошу перенести сюда, не загромождая этим другие страницы сайта

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
-40
Егор - wegwarten: 24.01.14 07:24

Чего-то я не понял отчего такая эйфория...

Серьезной программы перемен для  Украины нет. (Не слышал я, чтобы кто-то ее обнародовал.)

Авторитетной партии, способной принять ответственность за дальнейшее развитие событий - нет...

Настоящих национальных лидеров (морально и интеллектуально сильных) - не видно...

Зато уже есть:

 подъем право-националистического радикализма

срыв к обоюдному насилию между противоборствующими сторонами

"латиноамериканские" методы борьбы с обеих сторон...

элитно-клановые партии, которые внутри политики в отличие от гражданских активистов, которые - снаружи, с улицы... 

Рискованная обстановка для больших перемен и опасный груз для  начинающейся новой истории....

 

+40
Сергей - konotop: 24.01.14 07:46

Да, мир пока еще далеко не совершенен. А жизнь иногда, бывает, так вообще - такое дерьмо.

+32
Амир - amir: 24.01.14 08:10

Что-то не вижу особенно ничего из "зато уже есть".

 

Чем плоха программа "Зека геть!"? Надо с чего-то начинать. Или Вы хотите, чтобы "300 шагов" Вова Милов для Украины написал"?

;)

+80
stopper - stopper: 24.01.14 11:31

первым номером у вас идет "подъем право-националистического радикализма". не объяснитесь ли - что имеете ввиду? что за термин такой? кем принят к употреблению (с. марков, в. никонов, еще ранее н.н. яковлев)? украинцы начали кампанию по очищению страны от нетитульных наций?

+32
Павел - pavgod: 24.01.14 15:57

украинцы начали кампанию по очищению страны...

от бандитов и бандитских норм жизни. И всё.

Это "Азиров" пытается делить страну на "основные регионы" и "нетитульные", лимитрофы, наверное. Он бы так и сказал, если бы мог выучить такое длинное слово.

Говоря серьёзно. В любой цивилизованной стране, за "успехи" достигнутые таким "правительством", оно, правительство, вылетело бы в отставку прямо "до обеда". Непрофессионализм помноженный на коррупцию плюс воинствующее невежестно - вот формула нынешнего правления. И сразу же были бы рассмотрены "невиданные коммерческие успехи" их самих, и их сыновей и дочерей. Это - как минимум. В любой стране правительство, нанимающее платных погромщиков сидело бы на нарах в тот же день, в полном составе. О бандитских действиях всяких беркутов я не говорю. Это всё просто подходит под Гаагские законы и конвенции, ограничивающие действия любой власти в своей стране.

Налицо попытка применить в Украине принцип презумпции и суверенитета "власти и начальства", который её, Украины, народом никогда не принимался и не будет принят. Всё, без исключения, уголовно-большевицкое правлние Януковичя вело Украину к сегодняшнему дню. И господа-миролюбцы и прагматики должны были озаботиться и сказать ЕМУ, Януковичу, всю свою нехитрую премудрость намного раньше. Начиная с "художеств" на выборах, отмены конституции и избирательных законов, вопиющие нарушения регламента и прав оппозиции в Верховной Раде, репрессии против лидеров и т.п. Янукович последовательно вытеснил оппозицию "на Майдан", потом попытался этот Майдан уничтожить. Это ему не удалось и не удастся, независимо от масштабов насилия.

Тройственная позиция лидеров (я подчёркиваю - лидеров)  ЕС понятна - зачем кому-то чужая боль. Но лидеры эти чувствуют спиной предстоящие выборы в своих странах. Или им тоже придётся поти по пути Януковича. Настрой рядового избирателя в странах ЕС сегодня гораздо более радикален, чем хотелось бы их лидерам.

Планов, расписаных "по пунктикам", ни у кого нет и не может быть. И никто из великорозумных советчиков не может проанализировать и спрогнозировать ситуцию при стольких противоречивых факторах. Делаются простые и очевидные вещи. Недаром говорится - политика это искусство возможного. Но возможно многое, гораздо больше, чем мы себе можем представить.

Делай что должно, и будь, что будет. А там, как Бог даст...

+32
Егор - wegwarten: 24.01.14 21:06

Если бы все участвующие в событиях (ну хотя бы все из граждан, а не из политиков) мыслили и поступали приблизительно как Вы, уважаемый Павел, то за судьбу Украины можно было бы почти не волноваться...

 

 

0
Антон П. - anton-p: 24.01.14 16:43

Ну да. Фашисты голосят: "Москалив - на ножи!" и "Кто не скачет - тот москаль!" Причём недоумки в России полагают, что эти выходки - остроумие и креатив униатов (сам видел такие отзывы), а не разжигание нац. вражды и гражданской войны, которую наци с таким упорством вызывают

+48
admin - admin: 24.01.14 17:10

Антон, в эпоху Интернета рассказывать про то, что на Майдане "кто не скачет, тот москаль", как бы очень глупо. Кому интересно. могут все узнать самостоятельно. Если же речь про то, что среди 40 млн. жителей украины есть идиоты и преступники разных мастей, так они и в Швейцарии есть.

 

 

-2
Don Eujenio - yevgeny: 24.01.14 17:29

Идиоты, Марк Семенович. есть и в Швейцарии. Игорь Губерман говорит, что таких идиотов, как в Израиле - нет нигде.

Но идиот - не всегда мерзавец. Вот в чем дело.

А у нас на Украине - они объединились. И те, и другие упрямо и настойчиво лезут во власть.

+32
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 24.01.14 17:34

А во власти сейчас такая светлая личность!

+40
Павел - pavgod: 24.01.14 15:25

Для Украины есть серьёзная программа:

1. Уголовный кодекс для всех.

2. Выполнение Законов о Евроинтеграции.

Остальное - зависит от этих пунктов.

+160
admin - admin: 24.01.14 17:13

Серьезной программы перемен для  Украины нет. (Не слышал я, чтобы кто-то ее обнародовал.)

Это потому, что уши заткнули. Программа перемен объявлена. Очень громко. "Банду - геть!" Любая другая "программа", предполагающая строительство марципановых замков при наличии проФФесора у власти и банд наемного бычья на улицах - это даже не смешно. Противно.

+8
Ильдар - gataullinildar: 24.01.14 19:11

Уважаемый М.С., я не сторонник большевиков, но, в в октябре 17-го они сработали ФИЛИГРАННО... Просто провели ВОЙСКОВУЮ ОПЕРАЦИЮ, разработанную в ГШ Германии.... Была и партия и программа и деньги... А ситуация, особенно вчера, была как нельзя благоприятной... А кто из троицы представляет народ.... не совсем понятно.... По всей видимости, народ не представляет никто. А самое главное ситуация УПУЩЕНА. Сейчас, все пойдет на спад... 

+32
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 24.01.14 22:00

Мысль такая мелькнула: может, все они народ представляют? Ведь в демократическом обществе всем мыслить одинаково не обязательно. А в главном сойтись - вполне.

0
Ильдар - gataullinildar: 24.01.14 22:37

Уважаемый Николай, сойтись можно... а затем, в случае удачи (хотя маловероятно) - как делить ВЛАСТЬ? Вновь возникнут те же противоречия... На вершине Пирамиды не может быть троих...

+24
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 25.01.14 02:55

Ильдар! Первое требование - выборы. Вот по результатам их и определится всё. Коалиции будут или правительство национального единства. Как в нормальных странах. Не хунта ж к власти придёт.

+8
Егор - wegwarten: 24.01.14 19:14

Марк Семенович, названная Вами программа на Украине уже была и даже применялась аж еще в 2004...

День сурка, однако...

Наверное надо каждый год делать "банду геть", чтобы банды более лучше чередовались и переустанавливались :) 

+80
Павел - pavgod: 24.01.14 21:08

И правильно. Украина сегодня уже не будет такой, как до 2004 года. Может и должно быть закономерное и законное чередование правительств и предпочтений. Но это не означает, что власть может подганять и переписывать "законы", чтобы прикрыть свой срам.  В послереформенной Польше тоже к власти приходили коммунисты, и "правые", и "левые", но демократический строй от этого не пострадал.

Сейчас же, при прямом и тесном сращивании криминала, власти и денег (своих и соседских), ставится вопрос о простом физическом выживании страны. Даже если сегодня каким-то чудом "вопрос" будет урегулирован, и всё "как-то само рассосётся", это будет означать, что в 2015 году всё вспыхнет ещё острее. А скорее всего, нынешняя "власть" сделает всё возможное, чтобы никакого "2015 года" и никакой "оппозиции" не было вовсе.

И ещё. Против существ, заставляющих голых людей танцевать на морозе в 15 градусов, и режущих ножами 17-тилетнего пацана с криками "твой Бандера тебе не поможет !" могут и должны применяться все виды оружия (включаяя - массового поражения) и все методы борьбы. Даже в самых суровых еврейских погромах, штурмовики Гитлера до этого не доходили.

+24
Егор - wegwarten: 24.01.14 21:08

мне кажется тут Вы кое в чем себе противоречите:

Павел - pavgod: 24.01.14 08:25

1. Уголовный кодекс для всех.

Впрочем, догадываюсь, в одном из комментариев, все-таки художественно-образное преувеличение, метафора...

0
Павел - pavgod: 25.01.14 01:02

Нет уж, какие тут метафоры. Отставной стоматолог, заработавший за год сотни миллионов долларов, должен либо Уолл-Стритом ворочать, либо кайлом на стройке. Вот и надо начинать, как говорится, в порядке поступления. Лет через 20-30 и до нынешних "мятежников" дойдут...

+24
Oleg Martynenko - marttinen: 25.01.14 01:40

Павел: > Против существ, заставляющих голых людей танцевать на морозе в 15 градусов, и режущих ножами 17-тилетнего пацана с криками "твой Бандера тебе не поможет !" могут и должныприменяться все виды оружия (включаяя - массового поражения) и все методы борьбы. 

Кстати, то, к чему Вы призываете - военное преступление. Вы готовы применить к себе декларируемое Вами правило "Уголовный кодекс для всех" и сесть в тюрьму за призыв к преступлению?

Вот тут и начинается настоящая демократия. Законы нельзя нарушать даже в борьбе с бандитами. А украинские "западники" свято уверены, что раз они за правду, то им можно все.

Вот и маемо то, що маемо.

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 25.01.14 03:11

Это был не призыв, а крик души.

+56
Павел - pavgod: 24.01.14 20:10

Ликвидировать вооружённое бычьё на улицах (неважно - в форме, или нет) - это программа перемен, серьёзнее которой нет. Следом - ликвидировать такое же бычьё в штабах, министерствах, банках. Этого хватит на 2-3 поколения, а не то, что на один срок президентства.

+8
Ильдар - gataullinildar: 24.01.14 22:39

Павел, с бычьем разберется ПОБЕДИТЕЛЬ, и очень быстро!

+8
Павел - pavgod: 25.01.14 01:04

Для этого надо, по крайней мере, сначала победить бычьё и того, кто его нанимает.

+24
Oleg Martynenko - marttinen: 25.01.14 01:35

Маленькая проблема в том, что лозунг "Зека - геть!" уже было однажды реализован. На прошлом Майдане, девять лет назад. И теперь снова на том же месте, только в куда худших условиях. Видимо, тогда была сделана какая-то серьезная ошибка? Попытался ли кто-то из "революционеров" проанализировать, какая именно? Или считают, что дстаточно скинуть ПроФФессора, и настанет щастя? Тогда welcome to Maidan-2022! Спешите увидеть, как свергают Януковича! Представление проводится всего раз в девять лет!

И повторюсь: нынешний Майдан явно проигрывает именно по "европейскости" тому, что был 9 лет назад (как, впрочем, и нынешняя власть). Однако, тенденция.

Я начал следить за происходящим на Украине в ющенковские времена. И помню первое впечатление от "укропатриотов": ну как же они бессовестно врут! Полностью следуют рецептам советского агитпропа, только намного бездарнее. Ваше слово "мозгоимение" точно их описывает. И основа, как во времена СССР, - поиск внутренних врагов. Только вместо традиционных для украинского народа жидов, к ним сверху стали насаждать москалей-колонизаторов и омоскалившихся перерожденцев. Курс на раздувание внутренней вражды намеренно взяли "западники". Поэтому крах Ющенко и приход Януковича были очевидно неизбежны. Только пришел он уже на другом фоне: официально признанного разделения страны на "своих" и "врагов". И нынешний Сайдан - всего лишь следующий шаг по той же лестнице в пропасть.

Вопрос не в том, хорош или плох Янукович, - конечно плох, и ему не место во главе Украины. Но те, кто хочет его сменить, поведут страну в ту же сторону. Допустите их к власти - и через пять лет у них тоже останется 5% поддержки (или сколько там было у Никчемы на выборах-2010). Только нет уже у Украины этих пяти лет на очередной зигзаг. И никакого другого выхода из штопора тоже не видно. Печально это.

+16
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 25.01.14 03:15

А рейтинг падает у ВСЕХ и ВЕЗДЕ. Народы, по привычке, ждут от новоизбранного чудес. А чудес, как известно, не бывает. Но! В демократических странах старый лидер уступает место новому, а демократические институты остаются на месте. Вот, прям, как в Канаде.

+40
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 24.01.14 08:26

Выступления.

Кличко.

Я вас разочарую. Янукович в отставку не хочет. правительство в отставку - тоже. Захарченко - ни да, ни нет. Единственное, чего добились - отпустить активистов и прекратить силовое давление. Были долгие часы разговоров ни о чём. Разговаривать с человеком, который хочет тебя обмануть, нет смысла. Они боятся перехода власти на местах в руки общества. Нас стараются запугать. Мы сдаваться не будем, но я боюсь человеческих жертв. Мы должны продвигаться шаг за шагом. Брать города, расширять территорию Майдана. Предлагается следующее. Вся Украина должна подняться на забастовку. Мы сможем без крови принять власть. Я готов положить свою репутацию и своё имя, чтобы жить в свободной стране.

Тягныбок.

Против воли общества мы не пойдём. Мы поставили пакет требований. Немедленно освободить политзаключённых. Сейчас их 100 чел. Они сказали, что завтра будет ещё 50, а в следующие дни ещё 1000. Ещё наши требования провести сессию ВР, отставить пр-во Азарова. Принять закон об освобождении от ответственности всех протестующих сейчас и в будущем. Смена правового поля. Возврат к конституции 2004 г. и разработка новой. Создание новой ЦИК. Власть готова выпустить всех при создании буферной зоны на Грушевского. Пшонка завтра потребует не арестовывать новых и освободить уже сидящих. Захарченко запретит спецподразделениям применять оружие и захватывать активистов. Это произойдёт только, если мы пойдём на перемирие. Какие гарантии? Их нет. От нашего решения зависит судьба государства. Сегодня мы согласовали только один пункт. Потом продолжим переговоры по остальным пунктам.

Встречено народом неоднозначно. Временами свист.

Яценюк.

Много говорить нечего. Провозглашаем Грушевского территорией Майдана. Главное - дисциплина. Надо продолжить действовать для достижения реальных результатов. Держим оборону и ни шага назад. От нас зависит судьба людей и Украины.

Нищук.

Расширяемся.

Парубий.

Строим новую баррикаду.

Нищук.

Действуем мирно.

+40
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 24.01.14 08:21

Выдвинулись на Грушевского. Началось строительство. Организовано боевое охранение.

До завтра.

+152
Андрій - cherkas: 24.01.14 09:11

22 числа ждали штурма,Майдан о"бявил мобилизацию.Я и 6 камрадов из моего городка выехали в Киев(1.40 час. ехать  на авто).Записались в ночную охрану,патрулировали периметр,помогали укреплять баррикады,были пару раз на Грушевского и т.д.Удивительно,но при том что за последнее время было много покалеченных и несколько убитых люди не только не испугались,наоборот.Есть твердая решимость бороться до победы над бандитским режмом овоща.Ведь по нынешним так наз. "законам" каждому участнику протестов могут пришить статью на 15 лет.Как гритца-отступать нам некуда.Видел парня лет 20 с простреленной щекой и ногой(резиновые пули на морозе как пластик),смеялся и угощал пепси.Очень много молодых девчат в касках и с битами(что с ними будет в случае если попадут в лапы фашистов из беркута лучше не думать).Инвалид без ног(на коляске) помогал убирать волонтёрам снег!!! Да,мы поймали "титушку" который молотком разбил витрину дорогого магазина и пытался сбежать(ну дали конечно пару раз в морду в воспитательных целях,позвонили хозяину магазина выставили охрану,"титушку" задержали что бы утром передать для разбирательства владельцу магазина).Самое смешное в этом,что это власть нанимает за деньги погромщиков.В 8 утра 23-го мы сменились и уехали.Завтра снова едем.Да,во избежание спекуляций\инсинуаций\провокаций хочу уточнить, что все это мы делаем за деньги,за свои деньги.                     Слава Україні!

+24
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 24.01.14 15:36

... все это мы делаем за деньги,за свои деньги.

Как бы это втолковать даже многим украинцам, уверенным в хороших заработках на Майдане? Прямо от щедрых масонов, госдепартамента, ЦРУ и всей мировой закулисы.

+32
admin - admin: 24.01.14 17:16

Самое смешное в этом,что это власть нанимает за деньги погромщиков

Ну, это-то конечно самое страшное. Успехов Вам!

+32
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 24.01.14 15:46

Російські депутати хочуть закрити свій кордон для Тягнибока та Яценюка

Член комітету Держдуми Росії з міжнародних справ Ян Зелінський підготував звернення до міністра закордонних справ Сергію Лаврову з проханням включити до числа персон нон грата на території Росії деяких лідерів Євромайдану

Російські депутати, в першу чергу, незадоволені "антиросійською риторикою керівників київського протесту", повідомляє газета "Известия".

Закрити кордон Зелінський пропонує для лідерів партій "Свобода" Олега Тягнибока та "Батьківщина" Арсенія Яценюка.

+38
stopper - stopper: 24.01.14 16:20

следовало ожидать. уже пошли напоминания о пятнадцати миллиардах  и сложных расчетах за газ. далее только по нарастающей. динамика событий на майдане и акций в регионах напрямую будет корректировать приговор по болотному делу и общеуголовного законотворчества думы.

+8
URA - tsusima05: 24.01.14 16:18

Ходорковский о Путине:

Он человек умный, и что бы я о нем ни думал, для него судьба страны важнее собственной карьеры.

Интересно, смог бы он такое сказать по отношению к Януковичу?

+54
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 24.01.14 16:43

Я и насчёт Путина с Ходорковским не соглашусь. Судьба страны важна для Путина только потому, что он считает себя хозяином её. О карьере он не думает: какая же карьера у богоизбранного властителя?

+64
URA - tsusima05: 24.01.14 16:50

Так ведь и я не соглашусь.
Вообще, я это к тому, что человека, освобождения которого много лет ждали массы, и к  которому прислушивались, теперь и слушать-то не всегда хочется...  

+16
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 24.01.14 17:00

Один нюанс. Он это сказал до освобождения Лебедева.

+32
URA - tsusima05: 24.01.14 17:05

Тогда и второй нюанс:

кроме Лебедева, есть еще и Пичугин, до освобождения которого, как до ...
Значит, от Ходорковского, до конца дней своих, ничего путнего не услышим? 

+16
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 24.01.14 17:29

Это очень больной вопрос. Не знаю, как его решит Ходорковский.

-24
stopper - stopper: 24.01.14 18:17

ну-ка, ну-ка про "массы", где, когда это таких видали? и кто конкретно прислушивался?

лгать не надо. скажите прямо, дана установка - ходора опускать. каждому на своем уровне. на базаре - деньги у народа украл. на сайте -  неперспективный нелидер. и т.д. и т.п.

+40
URA - tsusima05: 24.01.14 18:48

Кому дана установка - "ходора опускать"? Мне или Ходорковскому, чьи слова я цитировал, и чьи слова о Кавказе (и не только)  мы здесь все читали?
Кто его опускает: я или он сам себя? 

Ну, а насчет того, прислушивались к нему или нет, можно судить по премиям:

  • В сентябре 2013 года удостоен ежегодной премии Леха Валенсы — в знак признания «смелости в продвижении ценностей гражданского общества, решительности в утверждении основ экономической свободы и стойкой борьбы за справедливость и человеческое достоинство». Денежный приз размером 100 тыс. долларов по воле Ходорковского пожертвован на благотворительные цели[228]
  • -80
    stopper - stopper: 24.01.14 19:05

    это вы широкие народные массы перечислили :), которые много лет с тревогой и озабоченность следили (особенно в период первого дела) и громко протестовали (на красной или на манежной?)?!

    про кавказ ходор абсолютно прав. удивительно что это может вызывать еще какие-то эмоции.

    а вот говорит он ровно столько, сколько нужно. принимая во внимание заложников.

    +24
    URA - tsusima05: 24.01.14 19:09

    про кавказ ходор абсолютно прав. удивительно что это может вызывать еще какие-то эмоции.

    Ну, теперь Путин может быть за Кавказ спокоен:
    Ходорковский и Стоппер его отстоят! 

    +24
    URA - tsusima05: 24.01.14 19:26

    Насчет широких народных масс:

    Две трети москвичей приветствовали бы освобождение Михаила Ходорковского. Это следует из данных соцопроса, проведенного Левада-центром.

    Против выхода Ходорковского на свободу высказались 10% респондентов.

    25 октября исполняется 10 лет со дня ареста Ходорковского. На свободу он должен выйти 25 августа 2014 года.

    По данным опроса, 52% москвичей интересуются судьбой Ходорковского, 41% — совершенно не следят, а 6% ничего о нем не слышали.

    Это не массы? Это - единицы?

    -48
    stopper - stopper: 24.01.14 19:56

    анонимный опрос после того как президент и премьер согласились публично с некоторой переоценкой дела - это не аргумент. повторю, ни во время отбытия первого и даже второго срока массовых акций не было. да и быть не могло.

     

    кавказ - не украина. даже в самые советские времена общечеловеческие подходы и ценности там не проходили. найти единственного верного бая и дать ему всю полноту власти (задавив остальных) - так собственно всегда и было. и дудаев ничего другого не добивался. а мог бы стать ата-тюрком для своего народа. отдельный вопрос, почему это не прошло.

    +24
    URA - tsusima05: 24.01.14 20:04

    При чем тут массовые акции?
    Я что, о массовых акциях говорил?
    Я сказал, что освобождения МБХ ждали массы. И что прислушивались к нему. 

    Ну, а насчет Кавказа... Это вам с МБХ виднее. Есть желание воевать - воюйте. 
    Может Грузию к РФ присоедините. 

    +112
    Павел - pavgod: 24.01.14 21:07

    дудаев ничего другого не добивался. а мог бы стать ата-тюрком для своего народа . отдельный вопрос, почему это не прошло.

     

    Особенно, если этих ата-тюрков отстреливать ещё во младенчестве. Я когда-то давно  написал, и повторю сейчас.

    Если бы у Ельцина ( и тех, кто вокруг него) была хоть капля ума, они дали бы Генералу Дудаеву белого коня, новую папаху и золотую шашку. И имели бы верный оплот на Кавказе на долгие годы. И никаких "исламистов" на прицельный винтовочный выстрел Дудаев на Кавказ бы не допустил. Так же, как Эстония и Латвия, котрые испокон были опорой трона и власти, пока у этой власти хватало ума. Причины проблем России не в кавказах и прибалтиках.

    Так же и сейчас. Проблема в том, что вожди России предпочитают сейчас (как и столетия подряд) любую бандитскую шайку в Украине, вместо вполне либерального европейского соседа. В случае Януковича, они могли и должны были ясно представлять, куда "приведёт" Украину сила, которую всеми силами и средствами они поддерживают и продавливают.

    +8
    Ильдар - gataullinildar: 24.01.14 21:32

    Павел, класс!!! Респект Вам!!!

    А с другой стороны война - это есть самый прибыльный бизнес...

    +48
    Павел - pavgod: 24.01.14 22:43

    Миф № 1, всех времён и народов - о "прибыльности" воен, о выгодности "военного производства". Есть серьёзные разработки, что начиная со времён Франко-Прусской войны, все последующие войны были в принципе убыточны, в т.ч. - и для "победителей". Что касается военной промышленности, посмотрите список самых прибыльных предприятий мира. Там ни одной "военной", или даже полувоенной компании нет.

    Если бы Германия планомерно продолжила своё экономическое развитие в начале 1930-х и просто выполняла бы намеченное, то без всякого рейха и войны, к началу 1950-х годов Германия была бы признаным экономическим и политическим лидером Европы и в числе мировых лидеров.

    Самая прибыльная политика и бизнес - уметь обходиться без воен.

    0
    Ильдар - gataullinildar: 25.01.14 00:28

    Павел, я имел в виду немного не то, о чем Вы написали... Я имел в виду "Самый прибыльный бизнес" для очень "узкого круга лиц"...

    +8
    stopper - stopper: 24.01.14 21:32

    именно так. да еще и в сирии бы помог, или где прикажут.

    а бандитские шайки поддерживаются именно в россии. вспомните владивостокского дарькина или красноярского быкова. так что вектор вполне поддержки вполне очевиден.

    +56
    Павел - pavgod: 24.01.14 23:02

    Тут есть один аспект. Сейчас скажут: А что же, Вы хотите победы в Сирии исламистов (в Украине - националистов, в Чечне - террористов) ???

    А суть в том, что продавливая и поддерживая у Власти таких как Асад, Янукович, Кадыров, Арафат, российские политики причастны (если не виновны) в таком развитии ситуации, которое привело к трагедии и тупику. Я бы сюда добавил Карабах, Приднестровье, Абхазию и пр., и пр. "Дальнее" зарубежье пока оставим в покое. Один Иди Амин в background'е чего стоит !

    Москву не устраивал хитрый прагматик, ех-коммунист Кравчук, они получили жулика и самодура Кучму, не устраивал пустозвон, но либерал Ющенко - получили Януковича, не устраивали вполне демократичные и подконтрольные Тимошенко и Луценко в оппозиции - получили Тягнибока и Фарион, не устраивает Тягнибок - получат ???

    +8
    Егор - wegwarten: 24.01.14 19:24

    говорю прямо - дана установка пресекать и предотвращать всякие сомнения 

    по поводу личности тов. Ходора.

     

    -8
    stopper - stopper: 24.01.14 19:57

    не ерничайте - не красит.

    +8
    Егор - wegwarten: 24.01.14 20:13

    Указание понял, обдумываю. О найденных вариантах доложу отдельно.

     

    +24
    Павел - pavgod: 24.01.14 20:53

    дана установка - ходора опускать

    Даже не отпускать, а выставить, втихую. А на всякий случай  иметь наготове "третье дело" и идиотский "иск", чтоб никто из себя много не понимал.

    Беззаконие от начала до конца. Причём беззаконие, не в том, что "ходор" - белый и пушистый (был или стал таким), а в том, что "кого надо, того и посадим/отпустим". И пусть каждый примеряет его робу на себя.

    +16
    Николай Ефанов - nikolay-efanov: 24.01.14 16:57

    Захарченко: Мы всегда выступали за мирное урегулирование ситуации

    После того, как завершились переговоры между лидерами оппозиции и Виктором Януковичем, на сайте МВД появилось обращение министра Виталия Захарченко к сотрудникам органов внутренних дел.

    --------------------------------------------------------------------------

    The Wall Street Journal: Меркель «в гневе» из-за событий в Киеве

    Канцлер призвала Януковича уважать закон и базовые права

    Немецкий канцлер Ангела Меркель – «в гневе» из-за неспособности украинской власти найти общий язык с протестующими.

    Канцлер Германии призвала президента Виктора Януковича вести переговоры с оппозицией. "Мы чрезвычайно озабочены и возмущены тем, каким образом протаскиваются законы, ставящие под сомнение основные свободы", - добавила она.

    -------------------------------------------------------------------------

    Киевский Майдан подбирается к Администраци президента

    За ночь активисты киевского Майдана возвели новую баррикаду на улице Институтской ближе к Администрации президента. Высота укреплений - два человеческих роста, сообщает "5 канал".

    Преграды возводят и женщины, и мужчины. В это время другие активисты приносят им горячие напитки - на улице до минус 15 градусов по Цельсию.

    ------------------------------------------------------------------------

    Янукович попытается зачистить Майдан до начала Олимпиады

    Близится 7 февраля — начало сочинской Олимпиады, и Киев, очищенный от протестующих, — неплохой подарок московскому патрону. Владимиру Путину, который в декабре спас режим Януковича от экономического краха, вряд ли понравится, если картинка из сражающегося Киева будет омрачать выступления российских биатлонисток и состязания по фигурному катанию.

    -----------------------------------------------------------------------

    Суд над Тимошенко перенесли

    Экс-премьеру не дали появиться на публике.

    Киевский районный суд Харькова перенес заседание по обвинению Юлии Тимошенко в злоупотреблениях при руководстве корпорации ЕЭСУ.

    -------------------------------------------------------------------------

    Мирослава Гонгадзе: США отозвали визы "регионалам" Олийныку и Бондаренко

    По данным сотрудника "Голоса Америки", рассматриваются визовые санкции против Клюева.

    Журналист "Голоса Америки" Мирослава Гонгадзе заявила, что власти США ей официально подтвердили применение к депутатам от Партии регионов Владимиру Олийныку и Елене Бондаренко визовых санкций.

    -------------------------------------------------------------------------

    Кравчук: Азаров должен уйти

    Премьер должен поступиться амбициями.

    Бывший президент Леонид Кравчук считает, что премьер Николай Азаров должен добровольно уйти в отставку ради снятия напряжения ситуации в стране.

    +40
    Павел - pavgod: 24.01.14 21:19

    Захарченко: Мы всегда выступали за мирное урегулирование ситуации

    Герринг (со Скамьи подсудимых на Нюрнбергском процессе): В мире не было большего сторнника мира, чем я !

    Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

    Copyright Mark Solonin
    Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
    Отправить сообщение Марку Солонину