23.01.14

Мятеж (революция?) в Украине

Обсуждение событий в Украине прошу перенести сюда, не загромождая этим другие страницы сайта

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
-44
- : 26.01.14 02:51

Вот что мне интересно. Германских нациков комментаторы на этом сайте не любят, ОЧЕНЬ мягко говоря. А украинских - поддерживают и за них явно болеют.

Почему? Только потому, что те, против кого они выступают, ничем их не лучше, закрывать глаза на отвратительный национализм?

(И ведь даже не можете сослаться на САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ преступления германских нацистов: в ЭТОМ как раз Хмельницкий-Петлюра-Бандера со товарищи как бы их не переплюнули, особенно с поправкой на "технические возможности".)

+64
Артём - indiwolf: 26.01.14 03:07

Наверно у Вас будет разрыв мозга, когда вы узнаете, что Бандера сидел в немецком концлагере до 44г, а его брата расстреляло Гестапо? 

+56
Павел - pavgod: 26.01.14 03:10

Разрыв чего ?

+30
Артём - indiwolf: 26.01.14 03:20

Согласен,  зря я упомянул про отсутствующую часть организма.

-14
- : 26.01.14 03:18

А! Вы не в курсе... Артём, рассказываю: люди могут иметь в чём-то похожие убеждения и даже ненавидеть одно и то же - а друг другу - по ДРУГИМ причинам - быть смертельными врагами. В частности, националисты разной "национальной принадлежности" замечательно могут друг друга истреблять.

Ой! а у Вас не будет разрыв мозга от того, что Вы теперь знаете, что мир сложнее и многокрасочней, чем Вы думали?

+8
Артём - indiwolf: 26.01.14 03:24

Я правильно Вас понял, что Вы сказали, что Гитлер и Бандера были смертельными врагами?  

-30
- : 26.01.14 03:36

А что, Гитлер сажал в концлагеря друзей? Если только бывших.Во всяком случае по другому Ваш пассаж про Бандеру понять нельзя.

А я правильно Вас поняла, что Вы поддержали хамское оскорбление, в нарушение Конституции сайта нанесённое мне Павлом?

+38
Galina - galaf: 26.01.14 03:22

закрывать глаза на отвратительный национализм?

Отвратительный национализм в Украине сейчас характерен для провокаторов, которых комментаторы на этом сайте  совсем не поддерживают.

И ведь даже не можете сослаться на САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ преступления германских нацистов: в ЭТОМ как раз Хмельницкий-Петлюра-Бандера со товарищи как бы их не переплюнули, 

Их всех вместе взятых по количеству жертв переплюнул Сталин, последователи и почитатели которого в украинской и российской власти порой прибегают к его методам. Вы это поддерживаете ?

-248
- : 26.01.14 03:33

1) Жертвы сталинской эпохи либо были врагами (меньшинство, например, жертвы московских процессов или военная верхушка), либо неизбежными, к сожалению, ради того чтобы избежать худшего (например, жертвы коллективизации) - и это была его боль и его бремя, не Ваше, либо - не его вина (жертвы кампаний террора, перегибов, ложных доносов, Второй мировой и т.п.)

2) Методы плохи не бывают, плохи бывают цели. Методы бывают только работающие и не работающие. У названных Вами "прибегающих" плохи цели. И методы не сталинские, а пародия на них.

3) Отвратительный национализм - не дать с самого начала "незалежности" равного статуса русскому языку. Контрольный (для меня) вопрос - позиция мятежников по этому ВАЖНЕЙШЕМУ вопросу. Если я ошибаюсь на их счёт - буду рада это узнать. 

+40
Семен - semen-izdali: 26.01.14 03:39

Чьими врагами были, например, простые крестьяне?

И методы очень часто бывают плохими. И таких плохих "методов" только в этой теме перечислено много.

-30
- : 26.01.14 04:07

Простые крестьяне - НЕ были врагами, но "либо неизбежными жертвами, к сожалению, ради того чтобы избежать худшего (например, жертвы коллективизации) - и это была его боль и его бремя, либо - не его вина". Он очень много сделал, чтобы эти жертвы минимизировать, но он не бог был и не маг.

+32
Galina - galaf: 26.01.14 12:59

Он очень много сделал, чтобы эти жертвы минимизировать, 

Что конкретно он для этого очень  много сделал ?

+40
Артём - indiwolf: 26.01.14 03:48
  1. как на счет того что бы, стать жертвой перегиба, ложного доноса или просто цифрой в отчете НКВД?
  2. а в чем цель, кроме личной власти Сталина? СССР развалился через 38 лет, хреново построил ваш усатый, систему то, миллионы угробил, а результат ноль.
  3. почему не дать  в России статус второго языка украинскому?  5 млн их тут живет.

Кличко на майдане говорит по РУССКИ, что еще?

-54
- : 26.01.14 04:05

1) Я бы вообще не хотела жить (быть рядовой гражданкой) в сталинской России - но при чём здесь это? а в приведённых Вами примерах как раз - не ЕГО вина.
2) Власть для него не была самоцелью. А построить можно было лучше? в человеческих силах? по пути НЭПА Россия катилась к гибели уже к концу 30-х - 40-х. Результат НОЛЬ??? это чушь, простите. Великая держава, мировой уровень научно-технический, поголовная грамотность и ОБЩЕДОСТУПНОЕ образование. Страна, с которой СЧИТАЛИСЬ ВСЕ. А из какого положения и с какими исходными ресурсами (в том числе кадровыми) совершался рывок - Вы в курсе??? если нет - учите матчасть. если да - у Вас совести нет.

3) Потому что они в большинстве его не знают и их необходимость говорить по-русски не напрягает (у нас в классе был украинец - я больше него знаю украинских слов).

4) Что, зачем и как политик говорит, пока он не у власти... объяснять?

+32
Артём - indiwolf: 26.01.14 04:52

Вы просто больны.

+40
Константин - holic: 26.01.14 03:53

3) Отвратительный национализм - не дать с самого начала "незалежности" равного статуса русскому языку. Контрольный (для меня) вопрос - позиция мятежников по этому ВАЖНЕЙШЕМУ вопросу. Если я ошибаюсь на их счёт - буду рада это узнать. 

Ошибаетесь.

Я сам себя классифицирую как русскоязычный украинский националист. Категорически против "статуса", а также любых "ущемлений" по этому поводу...

+16
shimon - shimon: 26.01.14 07:48

и это была его боль и его бремя, не Ваше, либо - не его вина (жертвы кампаний террора, перегибов, ложных доносов, Второй мировой и т.п.)

Откуда мы знаем про его боль? И как это вдруг нет его вины за развязанные им кампании?! И почему после его смерти сразу стало на несколько порядков меньше жертв доносов, ложных и не очень? Почему стало меньше кровавых перегибов? Народ резко улучшился? Ну, а к развязыванию 2МВ Сталин как раз имел довольно прямое отношение, Вы и сами признавали. Как же он не несет ответственности за ее жертвы? За то, что готовились не к обороне?

Применяемые нами методы обычно проливают свет на наши подлинные цели.

+24
Павел - pavgod: 26.01.14 03:34

Может, это я с устатку, но мне более вероятным кажется сценарий какого-нибудь ГКЧП с Януковичем в Фаросе-Межигорье, Пахло - на заслуженный отдых с семьёй в Австрию и т.д. Всех собак, всю недостачу кассы - на них. Дальнейшая судьба - как у всех "чекистов", только потянут ещё немного.

+24
Павел - pavgod: 26.01.14 03:43

Совместное заседание Януковича, «регионалов» и Кабмина завершилось

Хунта говорила о мире.

Прямо таки, как Остап Бендер в Васюках - сеанс одновременной игры на двух столах.

А ещё сегодня анонсировалось

СМИ: украинские олигархи проведут встречу без Януковича

+8
Семен - semen-izdali: 26.01.14 03:48

А что с Тимошенко, что-то Яценюк темнит.

 

+16
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 26.01.14 03:44
+16
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 26.01.14 03:45

Янукович предложил пост премьера Яценюку, вице-премьера - Кличко.

+40
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 26.01.14 03:46

Друзья, предлагаю не перевоспитывать противников, а откровенных троллей-провокаторов - игнорировать.

+24
Семен - semen-izdali: 26.01.14 03:53

Вообще непонятно, какие могут быть переговоры, пока не снят Захарченко? Это первое условие начала любых "переговоров".

+50
Павел - pavgod: 26.01.14 04:34

Всё выглядит как 100% кидалово.

1. Легитимация всех без исключения органов старой власти.

2. Расформирование Народных Рад - полная утеря доверия к оппозиции со стороны народа.

3. Везде - переговоры, комиссии, "Выйти с предложением генпрокурору предложить судам изменить меру пресечения"  это что - амнистия ??

4. Верховна Зрада - та же, МВД, Беркут - всё на месте. Только разойдитесь по домам - всё и начнётся.

5. Хватило бы и 4 пунктов, можно писать ещё с десяток главных.

P.S. Вот и Алексей Гарань пишет

«Это засада»: Гарань объясняет оппозиции и Януковичу, что нельзя вносить «изменения» в изначально антиконституционные законы

Януковичу надо Захарченко и его палачей гнать из Киева в первую очередь, а не о реформах Конституции рассуждать.

+26
Павел - pavgod: 26.01.14 04:08

Полтавская Народа Рада, под горячую руку, запретила и ПР с КПУ впридачу.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину